Алеша попович и тугарин змей меч

Алеша попович и тугарин змей меч

Интерфейс: Esc – выход в меню. Всплывающий инвентарь – вверху экрана. Поговорить с персонажем или взять предмет – нажать на него курсором в виде руки. Пропустить ролики – правая кнопка мыши (ПКМ). Использовать предмет – выделить его в инвентаре, затем нажать на персонажа, которому вы хотите его отдать, или на место на экране, куда вы хотите его положить. Комбинирование предметов в инвентаре – выделить сначала один, а потом другой предмет.

2. Сидим в тюрьме
Посоветуйтесь с Тихоном – нужно идти к Ведуну. Идите мимо вороны направо в пещеру и отдайте послание Ведуну. Тот что-то пошепчет на ухо Алёше, и он вернётся на ярмарку.
На экране появится конь Алёши и скажет, что теперь нужно найти большой камень.
Посоветуйтесь с Тихоном – большие камни можно найти в каменоломне. Идите налево мимо дома Любавы и поговорите с Резчиком – тот высечет огромный камень в обмен на обувь. Один сапог стоит на самоваре около лотков, второй лежит около собачьей будки. С этим сапогом небольшая проблема – собака не даёт его взять. Сходите к лоткам и возьмите куриную ножку (висит над левым лотком). Покормите собаку, заберите сапог и идите к Резчику. Камень уже готов. Толкните его, и вы покатитесь вниз с огромной скоростью.
Ваша задача – в течение отведённого времени с помощью обеих кнопок мыши лавировать так, чтобы не сбивать по пути дома. Оставшееся время показывается на секундомере, оставшиеся несбитые дома – внизу экрана. Если вы собьёте меньше пяти домов, пройдёте дальше, если нет – придётся начинать заново. Левая кнопка мыши – катиться налево, правая кнопка мыши – направо.
В итоге, все золото перейдёт Тугарину, а Тихона и Алёшу посадят в тюрьму. Посмотрите в люк на полу – внизу на столе лежит ключ. В тюремной камере над столом нарисована схема мышеловки, а в самих стенах – две норки. Возьмите со стола ложку и из угла – корзину. Постучите в дверь 2 раза и попросите поесть. Заберите хлеб. Поставьте на пол перед дверью корзину, на неё примените ложку и хлеб. Отойдите от мышеловки – сразу же из норки выскочит мышка и попадётся в мышеловку. Подойдите к тюфяку и выдерните из него нитку. Заберите мышку и в инвентаре скомбинируйте её с ниткой. Опустите мышку в люк и достаньте ключ. Откройте дверь и выходите в коридор.
Из ящика на стене заберите вино и уксус. Идите направо – здесь дремлет стражник. Попробуйте пройти мимо, но он вас поймает и посадит в камеру. Идите в коридор ещё раз. Щёлкните по его чашке – на ней написано: «Чай». Когда тот хлебнёт из чашки и опять задремлет, быстро налейте в неё вино. Если вы не успели, то окажетесь в камере и придётся начинать сначала, если успели – стражник уснёт. Идите направо. Около двери на улицу висит кодовый замок. Рядом ещё одна дверь с табличкой «Начальник». Откройте её ключом и посмотрите на портрет на столе. Этот портрет нужно воспроизвести на кодовом замке.
Автоматически вы окажетесь в пещере Ведуна. А борода-то фальшивая, да и сундук подозрительно дёргается… Попробуйте открыть сундук – не получается. Слева на переднем плане висит тотем. Нажмите на его глаза так, чтобы оба зрачка были в крайней нижней точке, и сундук откроется. Поговорите с Ведуном: оказывается, лже-Ведун – это сам Тугарин! Ведун отправляет вас к Святогору в Чёртов Лес.

3. Добываем богатырского коня
Идите направо. Перед вами – разобранный мост. Снимите с забора подкову и соберите мост, пользуясь обеими кнопками мыши: левая – оторвать доску и положить на мост, правая – вернуть на забор.


Идите в лес. На развилке поверните направо к Святогору. Дверь закрыта, а около двери висят гусли и табличка с нотами. Попробуйте отодрать табличку – не получается. Рядом на земле сидит разноцветный жук-рогач. Возьмите его и примените на табличку. Заберите ноты с собой и идите назад, где на развилке играет оркестр. Поставьте табличку на пюпитр и попросите сыграть мелодию, но оркестранты дадут понять, что им нужны деньги. Идите налево в цыганский табор. Слева от красного шатра сидит цыганский барон. Продайте ему подкову и получите копейку. Отнесите деньги музыкантам и запомните мелодию. Идите к Святогору и снимите со стены гусли.
Если считать струны от 1 до 7 сверху вниз, нужно играть так: 3, 7, 2, 1, 2, 3 (если вы ошибётесь, придётся начинать сначала; правильно сыгранные ноты отображаются внизу экрана). Дверь откроется.
В комнате спит Святогор. Зачерпните воду из кадки и облейте богатыря – бесполезно. Стукните колотушкой по гонгу – ноль эмоций. Пройдите направо и снимите с печки мешок с табаком – вот от него богатырь проснётся. Он расскажет, что нужно добыть богатырского коня. Идите к цыганам и поговорите с бароном. Тот готов поменяться на шапку-невидимку. Идите в лес по стрелке «вверх».
Вы выйдете на полянку, где стоит изба-на-курьих-ножках. Кликайте по избе, пока она не повернётся к вам окошком (печная труба должна быть слева). Выломайте заборчик и приставьте к дереву. Залезьте наверх, но Алёша не пролезет в трубу. Поговорите с Тихоном, и тот бесстрашно прыгнет в избу.
В избе что-то варит Баба Яга. Если не подходить к столу, а перемещаться за её спиной возле печки, то она ничего не заметит (иначе она выкинет Тихона за дверь и придётся начинать сначала). Подойдите к стеллажу и наберите в инвентарь все пузырьки и, обязательно, плошку. Откройте книжку с рецептами (на нижней полке). Вам нужен рецепт “Прагнивший кисель”, который прочищает желудок. Смешайте в плошке яйца саламандры, жабью слизь и кишки скалозуба. Когда Баба Яга будет стоять у стола, быстро вылейте содержимое плошки в котёл. Баба Яга подойдёт к котлу попробовать варево и выскочит за дверь. Подойдите к столу, откройте большой ларец и заберите шапку-невидимку. Очень культурно откройте дверь и идите на улицу.
Вернитесь к цыгану и отдайте шапку, затем автоматически вы окажетесь у Святогора.

4. Идём за богатырским мечом
Осталось выковать богатырский меч у Ивашки-кузнеца в подземелье.
Вы стоите у двери в подземелье. Поройтесь в птичьем гнезде (слева на экране) и вытащите ключ. Попробуйте открыть дверь – не получается, заржавела замочная скважина. Подберите с земли кувшин и идите по указателю в деревню Подсолнухи. Справа от пугала сорвите подсолнух и идите налево. Здесь стоит машина для выжимки масла. Положите подсолнух под пресс, под сток поставьте кувшин и покрутите ворот. Вернитесь к двери, полейте на замок из кувшина и откройте ключом дверь. Идите внутрь.
Откройте сундук около лестницы и после удара по носу заберите фитиль. Идите направо, нажмите на лошадиный скелет и заберите кость. Идите дальше. Со стеллажа возьмите селитру и серу, а внизу под стеллажом подберите штырь. Из печки вытащите уголёк. Пройдите направо и поговорите с Ивашкой – он отправит Алёшу за алмазной рудой.
Идите направо – перед вами лифт. Слева на экране подберите среднюю шестерню. Вставьте в панель управления лифтом штырь и дёрните за него – штырь сломается. Вставьте кость – она крепче штыря и устоит. На экране появятся стрелки “вверх” и “вниз”. Отправляйтесь вниз в рудник.
Справа от лифта висит инструкция по добыче руды – для взрыва нужно найти бочку, серу, селитру, фитиль и огонь. Идите налево и подберите большую шестерню. На лифте отправляйтесь наверх 2 раза – здесь находится пасека, вот только почему-то нет цветов и пчёл. Подберите бочку и покрутите вентиль на водопроводной трубе: теперь понятно, почему пасека вымерла – нет воды. Вернитесь в рудник.
В инвентаре скомбинируйте бочку, серу, селитру и фитиль. Примените её на руду и подожгите угольком. После взрыва подберите руду и идите к Ивашке. Отдайте ему кусок руды – для того, чтобы выковать меч, осталось заставить работать медведей (а они будут работать только в обмен на мёд). Вернитесь на пасеку.
Кликните по пугалу и снимите с него тряпки, чтобы взять лом. Откройте им люк. Попробуйте залезть внутрь – опять Алёша не пролезает, придётся ещё раз попросить Тихона.
Свалившись с лестницы, посмотрите на две бутылки. Выпейте из правой (если выпить из левой, Тихон пойдёт на цыпочках, разбудит Кощея и придётся начинать все заново). Проползите на четвереньках под кроватью Кощея и возьмите маленькую шестерню. Ползите дальше до механизма с крутящейся шестернёй. Повесьте на штырьки найденные шестерни, начиная от крутящейся, так: средняя, маленькая, большая (по-другому не получится). Ползите назад.
На пасеке с появлением воды появились цветы и пчелы. Откройте один из ульев и достаньте мёд. Отдайте мёд Ивашке – тот велит положить его в бочку слева от медведей. Медведи выкуют меч. Заберите его, и автоматически окажетесь у Святогора. Тот, наконец, объяснит дорогу к стану Тугарина.

Читайте также:  Даже самая лучшая из них змея

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Источник

Алеша Попович и Тугарин Змей

П ервый фильм «богатырской серии» анимационной студии «Мельница» – «Алеша Попович и Тугарин Змей» – вышел на экраны в 2004 году. Картина стала сигналом к возрождению русской мультипликации. Парадоксальным образом не окупившийся в прокате «Алеша» дал жизнь целой линейке комедийных сказок о русских богатырях.

В основу сюжета взята и творчески переработана героическая былина русского эпоса об Алеше Поповиче и Тугарине Змеевиче. Когда на Ростов надвигается орда захватчиков-тугар во главе с Тугарином Змеем, юный богатырь Алеша решает при помощи хитроумного плана заманить оккупантов в ловушку. Но задумка оборачивается катастрофой: тугаре не только уходят невредимыми, но и забирают с собой все золото Ростова. Алеша со своим воспитателем Тихоном, невестой Любавой и говорящим конем Юлием отправляется в погоню, чтобы отбить добро и поквитаться с Тугарином.

Мультфильм прививает на русскую почву прием, впервые использованный еще в диснеевском «Аладдине», – сочетание традиционных сказочных мотивов с современными аллюзиями, отсылками и пародиями. Но если в «Аладдине» за постмодернистский юмор отвечал только один персонаж – Джинн, то уже в «Шреке» языком современной поп-культуры заговорили все персонажи сразу. Кроме того, на первом плане оказался несуразный зеленый болотный великан. По тому же пути пошел и «Алеша». Главный герой мультипликационной ленты не идеальный могучий богатырь, а недалекий крепыш, размахивающий дубиной и изо всех сил пытающийся «вписаться» в образ русского героя – точно так же, как Шрек примеряет на себя роль принца-спасителя, а панда По («Кунг-фу Панда») – имидж мастера боевых искусств.

Мультфильм можно назвать и постмодернистским, и лубочным. С лубком его роднят схематичные, яркие и узнаваемые образы. В мире «Алеши» прекрасная невеста Любава – самостоятельная девушка, тот еще крепкий орешек, «богатырский» конь Юлий – резонер и пакостник, аналог Осла из «Шрека», а князь Владимир – жадный, вороватый и трусоватый типчик (в более поздних мультфильмах – вообще основной источник всех проблем). В дуплах деревьев скрываются игровые автоматы, у проигравшего выбивают долги громилы из 90-х прошлого века, а на переплавленном Тугарином краденом золоте оказывается метка «2Garin 1234». Пародируются и русские сказочные традиции: Тугарина повсюду сопровождает грозовая туча, а традиционная героическая фраза Алеши «Отведайте-ка силушки богатырской!» обычно влечет за собой одни проблемы.

Несмотря на то что мультфильм бюджетом в 4 млн долларов собрал в прокате только 1,73 млн, многочисленные уже продолжения «о богатырях» в конечном счете стали и популярными, и прибыльными. Третья часть – «Илья Муромец и Соловей-разбойник» – собрала около 10 млн долларов при затратах в 2 млн, а картина «Три богатыря и Шамаханская царица» выбилась в лидеры новогоднего проката в 2011 году. На данный момент франшиза обзавелась уже шестой частью («Три богатыря: ход конем»). Параллельно студия «Мельница» делает похожую по стилистике серию об Иване-царевиче и Сером волке, которая пока насчитывает два фильма. Но это явно не предел…

Источник

Алёша Попович и Тугарин Змей

« А и сильные, могучие богатыри на славной Руси! Не скакать врагам по нашей земле! Не топтать их коням землю русскую! Не затмить им солнце наше красное! Век стоит Русь — не шатается. И века простоит — не шолохне шалох »
— Знаменитая вступительная фраза

«Алёша Попович и Тугарин Змей» — первый мультфильм из цикла «Три богатыря», вышедший 23 декабря 2004 года. Кроме шуток — вероятно, первый российский мультфильм, созданный в схожей со Шрэком стёбно-деконструкторской манере, подходящий для детей, но который не будет скучно посмотреть и взрослым.

Сюжет [ править ]

В славном древнерусском городе Ростове у попа соборного родился единственный сын, которого назвали Алёшей. Рос Алёша не по дням, а по часам, прибавляя в удали и силе, да не прибавляя в уме, за что был прозван «нёпутевым».

Однажды к Ростову подступает орда кочевников во главе с Тугарином Змеем и требует, чтобы жители Ростова выплатили им дань. Алёша Попович вместе с дедом Тихоном предлагают хитрый план: спрятать золото в пещере, под Баюн-горой, подождать, пока басурманы зайдут туда, завалить выход каменюкой, а затем, дождавшись, пока басурманы с голоду сдохнут ослабнут, забрать золото обратно. Ростовчанам план приходится по нраву, для приманки они собирают золото со всего города, и запрятывают его в пещеру, оставив на страже Тихона с Алёшей.

Но, как это обычно бывает, что-то идёт не так, в результате кочевники сбегают со всем золотом, Ростов лежит в руинах, и всё это — вина Алёши.

Читайте также:  Ларичев в е мудрость змеи

Чтобы очистить своё доброе имя и всё исправить, он решает вернуть золото. За ним увязываются Тихон и влюблённая в него девушка Любава со своей бабушкой и осликом Моисеем.

По дороге Тихона до трусов обобрали цыгане, впарив взамен коня с крепко завязанной мордой. При встрече с Тихоном Алёша снимает с коня кляп. Он оказывается говорящим и представляется как Гай Юлий Цезарь (для краткости — Юлий). Тут же их нагоняют Любава, Моисей и бабка, и они отправляются в путь все вместе.

Позже они решают заночевать в пустой избе на вершине холма. Хозяином избы оказывается богатырь Святогор, некогда известнейший герой, а ныне немощный старичок. Как соратник помочь он им не сможет, однако рассказывает, что видел, куда бежали тугары с награбленным добром, объясняет, как туда добраться, и дарит Алёше свой меч-кладенец.

К счастью, Алёша с Любавой быстро осознают, что любят друг друга, и воссоединяются. Юлию, казалось бы, тоже повезло: он нашёл говорящее дерево, предлагающее ему сыграть в азартную игру. На кону невероятно заманчивый приз — два полцарства! Соблазнённый возможностью выигрыша, конь проигрывает сперва свои подковы, а затем и шкуру, которую тут же порываются содрать двое детинушек с дубинами. Юлий даёт дёру и воссоединяется с остальной компанией (не столько потому, что резко осознал, что сила — в дружбе, сколько потому, чтобы не остаться без защиты).

Найдя ордынский лагерь, герои проникают в него ночью, пока все спят, и находят в юрте Тугарина Змея ростовское золото… переплавленное в огромный шар. Увы, у Алёши внезапно случается воспаление честности, и он криком вызывает всех тугар на честный бой. И хоть он его выиграл, в заварухе Любава угодила в плен к самому Тугарину, а тот согласен вернуть её исключительно в обмен на золото, которое нужно принести к старому дубу. Алёша намерен сам спасти любимую, а Тихону с бабкой наказывает вернуть золото в Ростов на повозке с Моисеем. Однако те, рассудив, что в одиночку даже богатырю будет сложно побороть Тугарина, решают оставить золото Князю Киевскому на сохранение, а самим отправиться на подмогу.

Тем временем Алёша и Юлий находят Тугарина. Пока он и подошедшие охранники дерева спорят, кому должен принадлежать Юлий, Алёша спасает Любаву, а затем вступает в бой с Тугарином и живодёрами. Со счётом 3:0 в свою пользу побеждает Тугарин, но в последний момент появляются бабка, Тихон и Моисей, вырубая его.

Потом все возвращаются в Киев за золотом, но Князь выдаёт им комочек размером с небольшое яблоко. А остальное он взял в уплату за хранение! Возмущённый такой подлостью, Алёша начинает перерубать верёвки на Тугарине, и Владимир, завизжав от ужаса, быстренько возвращает ростовчанам их добро. Тугарина оставляют ему в качестве подарка. Хэппи-энд.

Тропы и штампы [ править ]

Юлий: Так, моста нет. На ту сторону не перебраться. Идём обратно Алёша: Стой, куда?! Нет у нас пути обратного! Юлий: Пошли, я покажу.

Юлий: Всё очень просто. Алёша — богатырь. Он главный герой, и погибнуть не может. Я — его богатырский конь. Любава — невеста героя. Они должны пожениться, и всё такое. Моисея я не отдам, потому что он мне нравится. Вот и получается: либо ты, либо бабка.

Источник

Прохождение «Алёша Попович и Тугарин Змей»

Самая дорогая игра в мире нашла нового владельца: Картридж с Super Mario Bros. продали за 50 миллионов рублей

Названо имя самой популярной стримерши на Twitch

GameSpot: Семь лет назад Фил Спенсер встал у руля Xbox, и он хорошо себя показал

Игроки с подпиской PlayStation Plus будут получать приятный бонус в GTA Online

Моддер, запустивший Bloodborne в 60 FPS, призывает Sony обновить культовую игру под PlayStation 5

RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

«Алеша Попович и Тугарин Змей» – это новый квест от компании 1С, созданный по мотивам одноименного мультфильма, но с расширенной сюжетной линией. Игра появилась 4 февраля 2005 года. В ней можно отдохнуть от Любавы и ее бабушки, однако комментариев от Юлия будет все равно много. Задействованы многие герои русских сказок, поэтому играть будет нескучно, и дети даже смогут узнать много нового о сказочных персонажах.

Игра «Алёша Попович и Тугарин Змей» — общая информация

Игра сделана в жанре приключенческой игры, который представляет собой интерактивное повествование с основным персонажем, управляемым игроком. Основными элементами квеста являются самоповествование и исследование локаций, при прохождении игры приходится часто разгадывать загадки и решать головоломки.

Для нормальной игры понадобится следующая конфигурация компьютера:

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

Прохождение игры «Алеша Попович и Тугарин Змей» занимает около 2 часов.

Подробное прохождение сюжета игры «Алеша Попович и Тугарин Змей»

Прохождение игры состоит из 6 частей.

Ярмарка

По окончанию вводного ролика Алеша оказывается на ярмарке. Ему нужно отыскать Любаву. Для этого следует пойти налево и побеседовать с бабушкой, она даст совет идти далее налево до последнего домика.

Но сразу зайти в дверь не выйдет. Нужно подойти к парню, продающему орехи, нажать на его поднос. Добытым орехом кинуть в окно избушки, тогда начнется беседа с Любавой. Затем герою придется отправиться на поиски сережек, о которых можно узнать у Тихона.

Далее нужно идти направо до шатра рукопашного боя, где призом является одна серьга, и вступить в число борцов. Бой предстоит несложный – левая клавиша используется для удара, а правая для блока. По окончанию битвы герою нужно забрать сережку и продолжить искать вторую. Следует вернуться к домику с Любавой и найти между домом и продавцом орехами дорожку, пройти по ней.

На заметку! Очутившись возле красного столбика, можно увидеть, что сережка находится на его верхушке. Герою нужно взобраться наверх и забрать серьгу, затем вернуться к Любаве.

С этого момента Тихон все время будет сопровождать Алешу. Герою нужно пройти направо к главным ярмарочным воротам, забрать послание и отправиться к дому писаря, чтобы показать ему документ. На дерево сядет ворона, держащая азбуку. В нее нужно кинуть веточку и камушек, но это не поможет.

Следует пойти к Любаве и попросить сережку. Если показать ее птице, то она уронит азбуку. Затем нужно отдать книжку писарю и пройти в правую сторону, пока не встретится ведун. Ему надо нужно показать послание.

Затем герою Алеше нужно идти к домику Любавы, пройти левее. По дороге он встретит каменщика, который попросит достать сапоги. Для выполнения задания герою нужно пойти к ярмарочным воротам и найти правее от них пса, сторожащего сапог. Чтобы взять его, Алеше понадобится вернуться к купеческим лавкам и одолжить окорок, который можно обменять на сапог. Другой сапог будет на самоваре в купеческой лавке, пару обуви нужно отдать каменщику. Затем нужно подойти к камню и толкнуть его.

Обратите внимание! После этого придется бежать примерно 40 сек. от взъяренных жителей, чтобы оторваться.

Тюрьма

Здесь Алеше нужно дважды постучать в дверцу камеры, чтобы получить от стражника хлеб, затем найти под люком ключ и побеседовать с Тихоном. Далее надо поднять с земли корзинку, ложку со столика и нить с левого, находящегося внизу матраца. С помощью корзинки, ложки и хлеба нужно сделать мышеловку, пойманную мышь забрать, перевязать ее нитью и опустить вниз к ключу.

Читайте также:  Змей с крыльями тату значение

Святогор

В начале этой части Алеше следует щелкнуть по глазам черта из дерева, чтобы он начал смотреть в пол. Поговорив с колдуном, нужно пройти направо. Включится кат-сцена.

Далее герою нужно собрать пазл-мост, не забыв схватить подковку на стороне слева. После окончания сборки перейти по мосту к перекрестку, встретить бродячий оркестр. Затем по знакам надо идти направо и возле здания из дерева подобрать жука. Его следует бросить в ноты, затем поднять их и поговорить с Тихоном. Далее герой должен вернутся к оркестру и попросить сыграть по нотам, положенным на подставку.

Отправившись налево, Алеша встретит цыган. У цыгана возле палатки красного цвета можно обменять подкову на денежку. Вернувшись к музыкантам, герою нужно бросить денежку в шапку и прослушать мелодию. Далее нужно вернуться в жилище к Святогору, в доме снять висящий на стене музыкальный инструмент и попробовать сыграть услышанную до этого мелодию. Откроется дверь, в которую нужно зайти.

Важно! Для исполнения мелодии нужно дергать струны в следующем порядке: 3, 7, 2, 1, 2, 3.

Когда герой заберет мешочек, свисающий справа от богатыря, начнется очередная кат-сцена. Затем Алеше нужно вернуться к цыганам, поговорить с молодым человеком возле красного шатра и пройти по обнаруженной между шатром и цыганами тропинке. Если два раза щелкнуть по избе, дымоход повернется налево.

Алеше нужно поднять изгородь правее дерева и побеседовать с Тихоном. Зайти в избушку к Бабе-Яге и забрать всю тару с тумбы из дерева, затем в книге посмотреть способ приготовления Протухшего киселя. Перемешав его в кружке в инвентаре, надо подлить смесь в бабкин котел. Когда она попробует из котла, следует сразу открыть полный сундук, забрать шапку-невидимку и бежать к цыгану, чтобы выменять ее на лошадь. Далее будет показана кат-сцена.

На заметку! Побеседовав со Святогором в его доме, герою нужно выйти на улицу и пообщаться с конем.

Далее надо забрать ключи в гнезде по левую сторону дерева, тут же прихватить пустующий кувшин внизу по правую руку и отправиться в деревушку Подсолнухи. Там герою нужно украсть подсолнух, пройти в левую сторону к маслобойке, кинуть растение в мельницу, подставить кувшин и надавить на поршень.

С маслом Алеше следует вернуться к гнезду с яйцами, смазать замочную скважину на двери, открыть замок ключиком и пройти в подземелье.

Пещера кузнеца

В подземелье с левой стороны нужно найти сундук, осмотреть его содержимое и забрать фитиль. Увидев по правую сторону скелет лошади, надо забрать его правое копыто и продолжить дорогу в правую сторону.

На следующей локации с полок на левом участке герою следует забрать серу и селитру, из печи достать уголек. Пообщавшись с ковалем, Алеше нужно продолжить идти в правую сторону, забрать шестерню, находящуюся внизу справа, поставить кость на место рукояти у подъемника, зайти на него и поехать на верхний уровень. Там забрать бочку и спуститься в подъемнике на нижний уровень.

Важно! По выходу из подъемника надо прочесть инструкцию, расположенную по правую сторону от лифта, начать делать взрывчатое вещество. Для этого нужно бросить в бочку серу вместе с селитрой и прицепить наверх фитиль.

Затем Алеше надо пройти в левую сторону, по дороге подобрать еще одну шестеренку, использовать бочку на алмазной руде с камушками синего цвета и поджечь прихваченным угольком. Найденный кусок руды нужно отнести ковалю, затем на подъемнике подняться наверх и обнаружить черный люк. Открыть его не получится. Нужно найти лом за чучелом сзади люка и при его помощи открыть люк. Далее соскочить вниз и поговорить с Тихоном.

В пещере под лестницей нужно подобрать бутылку, по левую сторону от койки изучить ковер, а в левом углу снизу найти еще одну шестеренку. Пройдя дальше, герой сможет на приспособлении с крупной шестеренкой собрать цепочку (слева направо: крупная, небольшая, средняя). Затем нужно вернуться к стремянке и подняться по ней.

Обыскав расположенный в самом верху улей, следует вернуться обратно к ковалю. Затем встать слева от мишек, скинуть мед в бочку стоящего с краю медведя, забрать меч и пойти поговорить к Святогору. После разговора нужно выйти из его домика. Начнется кат-сцена.

Болото

В этой локации герою нужно достать палку с расположенного слева дерева и выловить колокольчик из болота с помощью палки. Для этого надо пройти вправо и зайти в дом, где герой наткнется на сеть. Забрав с нее крючок, нужно вернуться к болоту и выудить колокольчик.

Подойдя к жилищу, герою следует прицепить колокольчик на расположенную вверху цепь и дернуть за ту, что снизу. Затем предстоит разговор с Водяным, после – с Тихоном, и обратно с Водяным. Далее герою нужно идти влево от дома, убрать кузнечика с печки, закрыть дверь и затянуть капающий кран. Остановив часовой маятник, надо пройти в правую сторону и в мешках с сахаром найти молоток. С его помощью нужно забить гвоздик в середине комнаты, затем опять побеседовать с Водяным. Начнется очередная кат-сцена.

Обратите внимание! Водяной позволит забрать свисток, с которым нужно пойти на болото и использовать его там.

Лагерь Тугарина

Пройдя в левую сторону, на очередной локации Алеше необходимо найти: часть формы для литья ядра, молоток, уголь и пилку. Затем отправиться в правую сторону и за печью найти солдатика, а также на полу подобрать вторую часть формы для литья.

На заметку! Чтобы получить готовое ядро, герою необходимо поставить металлический ковшик с черпаком из дерева на печку. Фигурку отправить в черпак, соединить обе части формы для литья и положить ее возле печи. Залить в форму свинец, затем разбить молотком.

Получив у бабки бутылку, герою нужно пройти с ней к вратам, возле них выпить зелье и попасть в стан Тугаринский. Затем двигаться налево и забрать факел, поставить его над кофром и запомнить сочетание на таблице со знаками. В той же очередности нужно нажимать рукояти возле шатра Тугарина (2, 1, 5, 4, 6, 3). Включится очередная кат-сцена.

В конце уровня будет финальный ролик.

Игра рассчитана в первую очередь на детскую аудиторию. Продукт Pipe Studio посвящен ребятам, которым понравился оригинальный мультфильм. С этой игры можно смело начинать приобщать детей или жену к жанру «приключенческой игры». Играя в нее, можно получить массу удовольствия от атмосферы и отдельных деталей.

Источник

Интересные факты и лайфхаки