Алеша попович и тугарин змей рисовать

Как нарисовать богатыря Алешу Поповича

По сложности урок подойдет для детей младшего школьного возраста, а также для взрослых, которые только знакомятся с мультипликационной иллюстрацией.

Лист бумаги расположите вертикально. В верхней части листа нарисуйте очертания лица.

Затем добавьте волосы и брови.

Следующим шагом нарисуйте глаза, ресницы и нос. Чтобы нос выглядел объемным, сделайте несколько штрихов, отметив кончик носа и ноздри.

Так как Алеша Попович положительный герой, сделаем его улыбающимся. Также несколькими штрихами обозначим подбородок и линию зубов.

Дорисовываем волосы и богатырский шлем.

Голова богатыря почти готова, осталось отметить уши.

Нарисуем широкую богатырскую шею и перейдем к туловищу и одежде.

Сначала прорисовываем воротник и намечаем линию плеч.

Осторожным нажатием на карандаш отмечаем первые линии рук и тела.

Дорисовываем богатырю одежду и пояс.

Детально прорисовываем декоративные элементы одежды, имитирующие орнамент народного костюма.

Нарисовав руки, не забудьте обозначить ногти.

Продвигаясь вниз, нарисуйте ноги и сапоги. Кончики сапог обозначим треугольниками. Рисунок богатыря готов, можно переходить к раскрашиванию.

Раскрашиваем открытые участки тела: лицо, шею и руки.

В мультфильме Алеша Попович был со светлыми волосами, поэтому и мы сделаем его блондином.

Раскрашиваем шлем и дорисовываем на лице богатыря веснушки.

Орнамент на одежде сделаем в красных тонах.

Раскрашиваем сапоги, а затем дополнительно затемняем тем же цветом контуры и штрихи, чтобы создать визуальный объем.

Также проходим цветом по контурам и складкам одежды богатыря.

Завершающим этапом раскрашиваем штаны в полоску.

Источник

Город-экран

Раскраска Алеша Попович и Тугарин Змей

Программа “Раскрась-ка!” поможет вам превратить рисунки для раскрашивания в шедевры, которые не стыдно будет распечатать и подарить. Чтобы пользоваться программой, нужно всего лишь скачать и запустить установочный файл программы «Раскрась-ка!». Точнее говоря, история эта началась чуть-чуть позже, чем история Алёши Поповича. Ну и, конечно же, игра никак не могла обойтись без неподражаемого говорящего коня Юлия, под комичные комментарии которого нам и предстоит геройствовать на пути в тридесятое…

Кадры из мультфильма:

Среди которых есть говорящий конь, ведьма и умный кот баюн. Да еще поэтапно и карандашом. Ведь со временем мы учимся рисовать и у нас получается виртуозно и красиво. А когда он вырос и стал богатырем, то совершил такие подвиги, что стал героем русских былин Алешей Поповичем. Подступила к Ростову тугарская вражеская орда во главе с Тугарином Змеем и потребовала, чтобы жители города выплатили дань. Поповский сын предложил план действий.

Алеша же умудрился собственный план «благополучно» провалить, да с каким треском! И золото упустил, и полгорода разрушил. После чего поклялся — Тугарина Змея изловить и золото вернуть. Это первый мультфильм про богатыря Алешу поповича. За ним и последовали следующие мультфильмы про других богатырей, а заключительная серия этого знаменитого мультфильма это то, что все богатыри собрались и дали отпор всем злодеям.

Выясняется что Алеша уже взрослый, но в душе то он ребенок. Ещё у Алеши есть нянька — это дедушка Тихон, который ради Алеши сделает все, чтоб он был счастлив. Тугарин похищает Любаву, но как джентльмен Алеша забыл про золото и начинает спасать свою возлюбленную.

Сделал счастья всем. Но есть одно но! Разве после таких ударов от братьев близнецов и от Тугарина не бывает сотрясение мозга? Если задуматься, то вроде мультик то на реальных событиях. Вспомните, когда все за ним прыгнули и когда они поднялись из воды, какая там была глубина? Мультфильм великолепный, учит детей и взрослых дружбе.

По мне первое произведение самое эпическое,юморное и неподражаемое,хотя не делю для себя мульты на лучше хуже.Здесь наши вложили всю силу русского мультипликационного таланта. Порадовали герой, своим простым, веселым и даже взбалмошным, но добрым характером.

Алёша, приказав Тихону и бабуле вернуть золото в Ростов, на Юлии едет спасать Любаву

У меня даже игра есть! Еще в мультике интересный сюжет, отличный юмор. Его можно смотреть много раз, и это не надоест! Нуу..это просто хит! Не забуду пляску коня Юлия, как они дороги выбирали, да и ночное сражение в стане Тугарина было отличным!

Его шутки радуют))) Алёша Попопвич сильный и красивый) Он точно достоин красавицы Любавы. По-настоящему зажигательный и весёлый мультфильм! Здесь не обошлось без истории любви главного героя Алёши Поповича и красавицы Любавы, очень хорошая пара, приятно на них смотреть. При просмотре я смеялась до слёз, чего и вам желаю, приятного просмотра! Алёша очень тормозил. Юмор в мультфильме, это просто что-то с чем-то.) Динарочка Каюмова.

Был жуткий бой, но все же удалось Алеше спасти и Любаву и Золото

По мне, самый главный персонаж мультфильма — говорящий конь Юлий. Жалко, что его не так уж и много показывают в мультфильме. Нет и секунды времени когда бы ты не смеялся! Бабка, Тихон, Юлий и Моисей самые лучшие вообще.

Мне понравился мультик:) Чем мне всегда нравились мультфильмы про богатырей, так это своей графикой. Когда он вырос, то стал богатырём, который всё время попадал в неприятности. Алёша, не намеренный с этим мириться, решает один отправиться на поиски золота. Однако Тихон отправляется вслед за ним. По следам Алёши также идут влюблённая в него девушка Любава и её бабуля, а также ослик Любавы по кличке Моисей.

Алёша Попович и Тугарин Змей» — полнометражный мультипликационный фильм студии «Мельница» и первый мультфильм из цикла «Три богатыря». Впрочем, они были повержены, а Тугарин всё же побеждает Алёшу. Но его выручают Тихон, бабуля и Моисей.

Источник

Город-экран

Раскраска Алеша Попович и Тугарин Змей

Программа “Раскрась-ка!” поможет вам превратить рисунки для раскрашивания в шедевры, которые не стыдно будет распечатать и подарить. Чтобы пользоваться программой, нужно всего лишь скачать и запустить установочный файл программы «Раскрась-ка!». Точнее говоря, история эта началась чуть-чуть позже, чем история Алёши Поповича. Ну и, конечно же, игра никак не могла обойтись без неподражаемого говорящего коня Юлия, под комичные комментарии которого нам и предстоит геройствовать на пути в тридесятое…

Читайте также:  Кобра шредеры официальный сайт

Кадры из мультфильма:

Среди которых есть говорящий конь, ведьма и умный кот баюн. Да еще поэтапно и карандашом. Ведь со временем мы учимся рисовать и у нас получается виртуозно и красиво. А когда он вырос и стал богатырем, то совершил такие подвиги, что стал героем русских былин Алешей Поповичем. Подступила к Ростову тугарская вражеская орда во главе с Тугарином Змеем и потребовала, чтобы жители города выплатили дань. Поповский сын предложил план действий.

Алеша же умудрился собственный план «благополучно» провалить, да с каким треском! И золото упустил, и полгорода разрушил. После чего поклялся — Тугарина Змея изловить и золото вернуть. Это первый мультфильм про богатыря Алешу поповича. За ним и последовали следующие мультфильмы про других богатырей, а заключительная серия этого знаменитого мультфильма это то, что все богатыри собрались и дали отпор всем злодеям.

Выясняется что Алеша уже взрослый, но в душе то он ребенок. Ещё у Алеши есть нянька — это дедушка Тихон, который ради Алеши сделает все, чтоб он был счастлив. Тугарин похищает Любаву, но как джентльмен Алеша забыл про золото и начинает спасать свою возлюбленную.

Сделал счастья всем. Но есть одно но! Разве после таких ударов от братьев близнецов и от Тугарина не бывает сотрясение мозга? Если задуматься, то вроде мультик то на реальных событиях. Вспомните, когда все за ним прыгнули и когда они поднялись из воды, какая там была глубина? Мультфильм великолепный, учит детей и взрослых дружбе.

По мне первое произведение самое эпическое,юморное и неподражаемое,хотя не делю для себя мульты на лучше хуже.Здесь наши вложили всю силу русского мультипликационного таланта. Порадовали герой, своим простым, веселым и даже взбалмошным, но добрым характером.

Алёша, приказав Тихону и бабуле вернуть золото в Ростов, на Юлии едет спасать Любаву

У меня даже игра есть! Еще в мультике интересный сюжет, отличный юмор. Его можно смотреть много раз, и это не надоест! Нуу..это просто хит! Не забуду пляску коня Юлия, как они дороги выбирали, да и ночное сражение в стане Тугарина было отличным!

Его шутки радуют))) Алёша Попопвич сильный и красивый) Он точно достоин красавицы Любавы. По-настоящему зажигательный и весёлый мультфильм! Здесь не обошлось без истории любви главного героя Алёши Поповича и красавицы Любавы, очень хорошая пара, приятно на них смотреть. При просмотре я смеялась до слёз, чего и вам желаю, приятного просмотра! Алёша очень тормозил. Юмор в мультфильме, это просто что-то с чем-то.) Динарочка Каюмова.

Был жуткий бой, но все же удалось Алеше спасти и Любаву и Золото

По мне, самый главный персонаж мультфильма — говорящий конь Юлий. Жалко, что его не так уж и много показывают в мультфильме. Нет и секунды времени когда бы ты не смеялся! Бабка, Тихон, Юлий и Моисей самые лучшие вообще.

Мне понравился мультик:) Чем мне всегда нравились мультфильмы про богатырей, так это своей графикой. Когда он вырос, то стал богатырём, который всё время попадал в неприятности. Алёша, не намеренный с этим мириться, решает один отправиться на поиски золота. Однако Тихон отправляется вслед за ним. По следам Алёши также идут влюблённая в него девушка Любава и её бабуля, а также ослик Любавы по кличке Моисей.

Алёша Попович и Тугарин Змей» — полнометражный мультипликационный фильм студии «Мельница» и первый мультфильм из цикла «Три богатыря». Впрочем, они были повержены, а Тугарин всё же побеждает Алёшу. Но его выручают Тихон, бабуля и Моисей.

Источник

Алеша попович и тугарин змей рисовать

Интерфейс: Esc – выход в меню. Всплывающий инвентарь – вверху экрана. Поговорить с персонажем или взять предмет – нажать на него курсором в виде руки. Пропустить ролики – правая кнопка мыши (ПКМ). Использовать предмет – выделить его в инвентаре, затем нажать на персонажа, которому вы хотите его отдать, или на место на экране, куда вы хотите его положить. Комбинирование предметов в инвентаре – выделить сначала один, а потом другой предмет.

2. Сидим в тюрьме
Посоветуйтесь с Тихоном – нужно идти к Ведуну. Идите мимо вороны направо в пещеру и отдайте послание Ведуну. Тот что-то пошепчет на ухо Алёше, и он вернётся на ярмарку.
На экране появится конь Алёши и скажет, что теперь нужно найти большой камень.
Посоветуйтесь с Тихоном – большие камни можно найти в каменоломне. Идите налево мимо дома Любавы и поговорите с Резчиком – тот высечет огромный камень в обмен на обувь. Один сапог стоит на самоваре около лотков, второй лежит около собачьей будки. С этим сапогом небольшая проблема – собака не даёт его взять. Сходите к лоткам и возьмите куриную ножку (висит над левым лотком). Покормите собаку, заберите сапог и идите к Резчику. Камень уже готов. Толкните его, и вы покатитесь вниз с огромной скоростью.
Ваша задача – в течение отведённого времени с помощью обеих кнопок мыши лавировать так, чтобы не сбивать по пути дома. Оставшееся время показывается на секундомере, оставшиеся несбитые дома – внизу экрана. Если вы собьёте меньше пяти домов, пройдёте дальше, если нет – придётся начинать заново. Левая кнопка мыши – катиться налево, правая кнопка мыши – направо.
В итоге, все золото перейдёт Тугарину, а Тихона и Алёшу посадят в тюрьму. Посмотрите в люк на полу – внизу на столе лежит ключ. В тюремной камере над столом нарисована схема мышеловки, а в самих стенах – две норки. Возьмите со стола ложку и из угла – корзину. Постучите в дверь 2 раза и попросите поесть. Заберите хлеб. Поставьте на пол перед дверью корзину, на неё примените ложку и хлеб. Отойдите от мышеловки – сразу же из норки выскочит мышка и попадётся в мышеловку. Подойдите к тюфяку и выдерните из него нитку. Заберите мышку и в инвентаре скомбинируйте её с ниткой. Опустите мышку в люк и достаньте ключ. Откройте дверь и выходите в коридор.
Из ящика на стене заберите вино и уксус. Идите направо – здесь дремлет стражник. Попробуйте пройти мимо, но он вас поймает и посадит в камеру. Идите в коридор ещё раз. Щёлкните по его чашке – на ней написано: «Чай». Когда тот хлебнёт из чашки и опять задремлет, быстро налейте в неё вино. Если вы не успели, то окажетесь в камере и придётся начинать сначала, если успели – стражник уснёт. Идите направо. Около двери на улицу висит кодовый замок. Рядом ещё одна дверь с табличкой «Начальник». Откройте её ключом и посмотрите на портрет на столе. Этот портрет нужно воспроизвести на кодовом замке.
Автоматически вы окажетесь в пещере Ведуна. А борода-то фальшивая, да и сундук подозрительно дёргается… Попробуйте открыть сундук – не получается. Слева на переднем плане висит тотем. Нажмите на его глаза так, чтобы оба зрачка были в крайней нижней точке, и сундук откроется. Поговорите с Ведуном: оказывается, лже-Ведун – это сам Тугарин! Ведун отправляет вас к Святогору в Чёртов Лес.

Читайте также:  Сообщение про опасных змей

3. Добываем богатырского коня
Идите направо. Перед вами – разобранный мост. Снимите с забора подкову и соберите мост, пользуясь обеими кнопками мыши: левая – оторвать доску и положить на мост, правая – вернуть на забор.


Идите в лес. На развилке поверните направо к Святогору. Дверь закрыта, а около двери висят гусли и табличка с нотами. Попробуйте отодрать табличку – не получается. Рядом на земле сидит разноцветный жук-рогач. Возьмите его и примените на табличку. Заберите ноты с собой и идите назад, где на развилке играет оркестр. Поставьте табличку на пюпитр и попросите сыграть мелодию, но оркестранты дадут понять, что им нужны деньги. Идите налево в цыганский табор. Слева от красного шатра сидит цыганский барон. Продайте ему подкову и получите копейку. Отнесите деньги музыкантам и запомните мелодию. Идите к Святогору и снимите со стены гусли.
Если считать струны от 1 до 7 сверху вниз, нужно играть так: 3, 7, 2, 1, 2, 3 (если вы ошибётесь, придётся начинать сначала; правильно сыгранные ноты отображаются внизу экрана). Дверь откроется.
В комнате спит Святогор. Зачерпните воду из кадки и облейте богатыря – бесполезно. Стукните колотушкой по гонгу – ноль эмоций. Пройдите направо и снимите с печки мешок с табаком – вот от него богатырь проснётся. Он расскажет, что нужно добыть богатырского коня. Идите к цыганам и поговорите с бароном. Тот готов поменяться на шапку-невидимку. Идите в лес по стрелке «вверх».
Вы выйдете на полянку, где стоит изба-на-курьих-ножках. Кликайте по избе, пока она не повернётся к вам окошком (печная труба должна быть слева). Выломайте заборчик и приставьте к дереву. Залезьте наверх, но Алёша не пролезет в трубу. Поговорите с Тихоном, и тот бесстрашно прыгнет в избу.
В избе что-то варит Баба Яга. Если не подходить к столу, а перемещаться за её спиной возле печки, то она ничего не заметит (иначе она выкинет Тихона за дверь и придётся начинать сначала). Подойдите к стеллажу и наберите в инвентарь все пузырьки и, обязательно, плошку. Откройте книжку с рецептами (на нижней полке). Вам нужен рецепт “Прагнивший кисель”, который прочищает желудок. Смешайте в плошке яйца саламандры, жабью слизь и кишки скалозуба. Когда Баба Яга будет стоять у стола, быстро вылейте содержимое плошки в котёл. Баба Яга подойдёт к котлу попробовать варево и выскочит за дверь. Подойдите к столу, откройте большой ларец и заберите шапку-невидимку. Очень культурно откройте дверь и идите на улицу.
Вернитесь к цыгану и отдайте шапку, затем автоматически вы окажетесь у Святогора.

4. Идём за богатырским мечом
Осталось выковать богатырский меч у Ивашки-кузнеца в подземелье.
Вы стоите у двери в подземелье. Поройтесь в птичьем гнезде (слева на экране) и вытащите ключ. Попробуйте открыть дверь – не получается, заржавела замочная скважина. Подберите с земли кувшин и идите по указателю в деревню Подсолнухи. Справа от пугала сорвите подсолнух и идите налево. Здесь стоит машина для выжимки масла. Положите подсолнух под пресс, под сток поставьте кувшин и покрутите ворот. Вернитесь к двери, полейте на замок из кувшина и откройте ключом дверь. Идите внутрь.
Откройте сундук около лестницы и после удара по носу заберите фитиль. Идите направо, нажмите на лошадиный скелет и заберите кость. Идите дальше. Со стеллажа возьмите селитру и серу, а внизу под стеллажом подберите штырь. Из печки вытащите уголёк. Пройдите направо и поговорите с Ивашкой – он отправит Алёшу за алмазной рудой.
Идите направо – перед вами лифт. Слева на экране подберите среднюю шестерню. Вставьте в панель управления лифтом штырь и дёрните за него – штырь сломается. Вставьте кость – она крепче штыря и устоит. На экране появятся стрелки “вверх” и “вниз”. Отправляйтесь вниз в рудник.
Справа от лифта висит инструкция по добыче руды – для взрыва нужно найти бочку, серу, селитру, фитиль и огонь. Идите налево и подберите большую шестерню. На лифте отправляйтесь наверх 2 раза – здесь находится пасека, вот только почему-то нет цветов и пчёл. Подберите бочку и покрутите вентиль на водопроводной трубе: теперь понятно, почему пасека вымерла – нет воды. Вернитесь в рудник.
В инвентаре скомбинируйте бочку, серу, селитру и фитиль. Примените её на руду и подожгите угольком. После взрыва подберите руду и идите к Ивашке. Отдайте ему кусок руды – для того, чтобы выковать меч, осталось заставить работать медведей (а они будут работать только в обмен на мёд). Вернитесь на пасеку.
Кликните по пугалу и снимите с него тряпки, чтобы взять лом. Откройте им люк. Попробуйте залезть внутрь – опять Алёша не пролезает, придётся ещё раз попросить Тихона.
Свалившись с лестницы, посмотрите на две бутылки. Выпейте из правой (если выпить из левой, Тихон пойдёт на цыпочках, разбудит Кощея и придётся начинать все заново). Проползите на четвереньках под кроватью Кощея и возьмите маленькую шестерню. Ползите дальше до механизма с крутящейся шестернёй. Повесьте на штырьки найденные шестерни, начиная от крутящейся, так: средняя, маленькая, большая (по-другому не получится). Ползите назад.
На пасеке с появлением воды появились цветы и пчелы. Откройте один из ульев и достаньте мёд. Отдайте мёд Ивашке – тот велит положить его в бочку слева от медведей. Медведи выкуют меч. Заберите его, и автоматически окажетесь у Святогора. Тот, наконец, объяснит дорогу к стану Тугарина.

Читайте также:  Укус кобры сколько времени

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Источник

Алеша Попович и Тугарин Змей

Управление в игре осуществляется только мышью. Левая кнопка мыши – выполнение действия (подобрать, осмотреть предмет, начать диалог с кем-либо и т.п.). Правая кнопка мыши используется в редких случаях. Например, во время боя, чтобы поставить блок. Для вызова главного меню пользуемся клавишей «Esc».

Инвентарь в игре расположен в правой верхней части экрана. Для того чтобы увидеть его необходимо просто навести курсор мыши на верхнюю часть экрана.

Если Вы решите воспользоваться сохранениями игры, которых в данном прохождении целых два, то после скачивания архива с сохранением, необходимо его вставить в папку по умолчанию: C:\Programme Files\Алеша Попович и Тугарин Змей\SAVEGAMES

Игра абсолютно линейная.

С этого момента рядом всегда будет ходить Тихон. У него можно и совета спросить. Идём в правую сторону до главных ворот ярмарки. Снимаем послание , прикрепленное ножом к воротам. Спрашиваем у Тихона что делать. Движемся направо и переходим на другую локацию. Стучимся в дверь дома писаря. Применяем грамоту на вышедшего мужчину. После окончания разговора с писарем на большое дерево с правой от нас стороны сядет ворона, в клюве держащая «Тугаринскую азбуку». С земли поднимаем камень и ветку . Поочередно кидаем камень и ветку в ворону, но это не помогает. Советуемся с Тихоном. Возвращаемся к дому Любавы и просим у девушки сережку. Направляемся обратно к дому писаря. Показываем вороне сережку, после чего с земли поднимаем «Тугаринскую азбуку». Стучимся в дверь. Применяем азбуку на писаря. После непродолжительного разговора ступаем в правую сторону и переходим на другую локацию. На пне, расположенном по центру экрана, сидит ведун. Показываем ему послание Тугарина. Смотрим видеоролик.

Разговариваем с Тихоном. Идём в левую сторону к домику Любавы и проходим дальше, в результате чего попадаем на следующую локацию. Разговариваем с каменщиком. Возвращаемся к главным воротам ярмарки и с правой стороны от ворот видим будку с собакой. Напротив животного валяется сапог, который нам и нужен. Пытаемся подобрать обувь, но собака ее не отдаёт. Нужно как то отвлечь пса. Идем к торговой лавке, за которой стояла бабка. Берём окорок, висящий наверху, и возвращаемся к собаке. Даём ей окорок и забираем сапог. Второй сапог снимаем с самовара, стоящего с правой стороны от торговой лавки. Возвращаемся к каменщику и отдаем ему сапоги. Толкаем камень и смотрим видеоролик. После видеоролика со всех ног бежим от разгневанных жителей. Задача проста – за 40 отведенных секунд нужно попытаться врезаться не более чем в четыре дома. Чтобы свернуть в какую-либо сторону, зажимаем левую и правую кнопки мыши, обозначающие соответствующие направления. Снова смотри небольшой видеоролик.

Обращаем внимание на деревянного идола черта, расположенного с левой стороны от сундука. Щелкаем дважды на каждый глаз идола так, чтобы его глаза смотрели вниз. Разговариваем с ведуном. Идём направо и смотрим видеоролик. Необходимо собрать мост так, чтоб все доски сходились между собой. По центру экрана расположены балки разломанного моста, а с правой и левой стороны в виде забора расположены доски, которые нужно установить на балки. Сначала забираем лошадиную подкову, расположенную с левой стороны. Рисунок ***. Собрав мост, переходим через него и попадаем на перекрёсток, в центре которого сидят музыканты. Следуя указателям, направляемся в правую сторону. Оказываемся перед большим деревянным домом. Подбираем с дороги жука-рогача и применяем его на ноты, висящие на избе. Поднимаем ноты, говорим с Тихоном. Возвращаемся обратно к музыкантам. Просим их сыграть нужную мелодию, положив ноты на пюпитр. Идём в левую сторону к цыганам. Подходим к красной палатке, рядом с которой сидит цыган. Меняем подкову, расположенную в инвентаре, на монету. Возвращаемся к музыкантам и бросаем монетку в фиолетовую шляпу. Слушаем мелодию. Идём направо к дому Святогора. Снимаем музыкальный инструмент со стены. Надо воспроизвести мелодию, которую нам наиграли музыканты. Для этого жмём на струны в такой последовательности: 3, 7, 2, 1, 2, 3. Заходим в открывшуюся дверь. Проходим правее Святогора и снимаем мешочек , весящий на печи. Смотрим видеоролик. Идем на локацию с цыганами. Подходим к красной палатке и говорим с цыганом. Между палаткой и цыганами возле костра замечаем тропинку. Идём прямо по ней.

Щелкаем по избушке на курьих ножках дважды, чтобы ее дымоход повернуть в левую сторону. Поднимаем деревянную ограду, расположенную с правой стороны от дерева. Разговариваем с Тихоном. Оказавшись внутри, обращаем внимание на деревянную тумбочку с большим числом бутылок. Берём абсолютно всё. Там же есть колдовская книга. Жмём на неё и смотрим рецепт «Прогнившего киселя»:

– червивые яйца саламандры.

Все это наливаем в плошку, расположенную в инвентаре. Пока Баба Яга стоит у стола, подливаем ей это блюдо в котел. Яга, испробовав наше кулинарное творчество, почувствует себя не совсем хорошо. В этот момент мы быстро подходим к столу, за которым стояла Баба Яга, и открываем сундук, из которого заберем шапку-невидимку. Баба Яга снова становится за стол, а мы выбегаем в дверь и идём к цыгану. Отдаем ему шапку-невидимку и получаем богатырского коня. Смотрим видеоролик.

После просмотра попадаем к Святогору, с которым начинаем диалог. Выходим из дома и слушаем коня. Слева возле дерева находится гнездо с яйцами . Щелкаем на гнездо и берем оттуда ключ. Также поднимаем с земли пустой кувшин, расположенный в правом нижнем углу экрана. Пытаемся открыть ключом дверь, но замок в ней проржавел. Направляемся в деревню «Подсолнухи». Оказавшись в деревне, срываем один из подсолнухов, растущих по правой стороне улицы. Идём в левую сторону и видим перед собой машину, производящую растительное масло. Кладем в жернова подсолнух, а под сток ставим кувшин. Жмём на поршень и забираем кувшин с маслом. Возвращаемся на локацию с птичьим гнездом. Смазываем растительным маслом дверной замок, после чего ключом отпираем дверь. Заходим в пещеру.

Источник

Интересные факты и лайфхаки