Alt в машине это

АвтоСтронг-М › Блог › Атмосферник с огромным масляным аппетитом: VW 2.0 (ALT)

Во второй половине 1990-х инженеры Audi представили широкую гамму бензиновых двигателей с 5-ю клапанами на цилиндр. Разнообразие таких двигателей было большое: от 1,8-литровых атмосферных и турбированных до 4,2-литрового атмосферного V8. К 2001 году произошла смена смена поколений 5-клапанных моторов. Среди них появился 2-литровый 20-клапанный атмосферник под индексом ALT. Об этом двигателе, который печально известен неизлечимым масложором, мы сейчас и поговорим. Вы также можете посмотреть видеоразборку этого двигателя на нашем YouTube-канале

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Audi или Volkswagen вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Этот двигатель устанавливали на Audi A4, A6 и на VW Passat. Двигатель развивает 130 л.с.
Немецкие инженеры старались на славу, создавая такой двигатель. Они сделали его на основе алюминиевого блока с тонкостенными гильзами, на поверхность которых нанесен слой никасила.

В поддон поместили блок балансирных валов, в который встроен масляный насос. Впускной коллектор наделили механизмом изменения длины впускных каналов. Привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем.

Впускной коллектор
Во впускной коллектор встроен механизм изменения его геометрии. Переключение между длинными и короткими каналами происходит за счет «барабана» или, как его еще называют, «золотника». Он приводится вакуумным актуатором и в зависимости от скорости работы двигателя и нагрузки переключает потоки воздуха. При низких нагрузках воздух направляется по длинным каналам, где происходит ускорение всасываемого воздуха, что немного повышает крутящий момент.

Вентиляция картерных газов
2-литровый двигатель получил внешнюю систему вентиляции картера. Это значит, что все ее каналы и трубки находятся снаружи двигателя. В ней много патрубков, тройников. С одной стороны, это хорошо, т.к. в такой вентиляции нет скрытых каналов и нет лопающихся мембран. Трубки легко очистить при необходимости. С другой стороны, все эти патрубки со временем рассыхаются, и тогда двигатель начинает «подсасывать» воздух в цилиндры, что не учитывает датчик расхода возхдуха. Возникают ошибки, приходится искать подсос воздуха. Старые патрубки и переходники лучше сразу менять на новые. Толково загерметизировать их либо очистить от «гуталина» не удается.

Термостат
Двигателю 2.0 достался электромагнитный термостат. Это значит, что он открывается не только под действием температуры антифриза, но и по команде ЭБУ. Так вот, большой круг циркуляции открывается только при нагреве антифриза до 100 градусов. То есть, 2-литровый мотор «горячий», что одной стороны, благоприятно влияет на его КПД (мощность и экономичность), а с другой стороны из-за такой температуры быстро деградирует масло, дубеют маслосъёмные колпачки.
Лишь при высокой нагрузке на двигатель ЭБУ открывает термостат принудительно, позволяя антифризу остыть до 80 градусов.

ГБЦ
В ГБЦ отдельные крышки распредвалов заменили на единую раму, обеспечивающую наибольшую жесткость всей конструкции. Зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной приводится от него роликовой цепью с отдельным гидравлическим натяжителем. Такое решение присутствует и в ГБЦ 30-клапанных V6, появившихся в 1995 году. Гидравлический фазорегулятор присутствует только на впускном распредвале. Цепь растягивается, ее приходится менять каждые 200 000 км.

Выпускные клапана в этом двигателе и не только в нем полые и наполнены натрием – у этого вещества прекрасная теплопроводность. Однако как показывает опыт, спустя 8-9 лет эксплуатации выпускные клапана на этом двигателе обрывает. Происходит это из-за нагара на тарелках и стержнях клапанов, который сам по себе греется очень сильно, перегревает стержни клапана. И вот тут натрий не выдерживает и буквально взрывается, отстреливая тарелку клапана.

Жор масла и неудачные поршни
Поршни двигателя ALT облегченные донельзя. У них очень короткие и неполноценные несимметричные юбки – то есть, опорная боковая поверхность поршней предельно уменьшена.
Такие «недопоршни» получили и крайне неподходящие кольца. Изначально с конвейера двигатель 2.0 ALT сходил с кольцами, высота которых составляла 1.0, 1.2 и 1.5 мм. Кольца слабые, непрочные, а дренаж в маслосъемном отверстии, можно считать, вообще отсутствует. Дренажных отверстий в поршнях всего 4 – а ведь обычно их вдвое больше, и диаметр больше. В общем, стандартные кольца очень быстро закоксовываются и просто перестают выполнять свою роль. Не забывайте, что все эти неприятности происходят на двигателе, в котором довольно быстро деградирует масло.

Только к 2012 году инженеры Audi осознали свою ошибку и все-таки выпустили нормальные кольца увеличенной высоты размерами 1.2, 1.5 и 2.0 мм. Кстати, новые кольца от двигателя ALT теперь такие же, как на атмосферниках 3.0 V6 (ASN, BBJ) и на прямовпрысковых 2.0 FSI (BLR, BLY, BVZ, BVY, BLX) и TFSI (BWE, BWT).

Как побороть масляный аппетит двигателя Audi / Volkswagen 2.0 ALT?
Универсального и 100%-ного решения нет. Долгие годы считалось, что двигатель 2.0 ALT нельзя избавить от масложора. Кстати, нормальные объемы потребления масла – 500 грамм на 1000 км. Но в большинстве случаев этот двигатель потребляет литр масла и даже более на 1000 км.
Есть неплохие решения для того, чтобы уменьшить его аппетит хотя бы до 200-300 грамм. Для этого нужно поменять маслосъемные колпачки, все трубки системы рециркуляции и поменять поршневые кольца на кольца нового образца. Даже можно насверлить в них несколько дополнительных дренажных отверстий.
Есть сведения, что вместо оригинальных поршней можно ставить турецкие, имеющие наборные маслосъемные кольца – они отлично работают и противостоят закоксовыванию.

Читайте также:  Английские марки машин 4 буквы

Масляный насос
Масляный насос двигателя 2.0 ALT не отличается долговечностью. Он не умирает одномоментно, просто снижается давление масла. Конечно, это крайне плохая ситуация как для пар трения, так и для поршней, охлаждаемых масляными форсунками. Но еще хуже то, что маслонасос идет в сборе со всем модулем балансирных валов. А это крайне дорогая деталь.

Но можем вас успокоить: в большинстве случаев при появлении индикатора низкого давления масла виновником является неисправный датчик давления или забитая сеточка маслоприемника.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Ауди А4, А6 или Volkswagen Passat B5 вы можете на нашем сайте в каталоге двигателей.

Источник

Audi A4 Немка 2.0 ALT › Бортжурнал › Победа масложора на двигателе ALT. Или просто замена ДВС

Уже с месяц назад поменял я двигатель на Немке. Не писал статью все некогда было да и исследования проводил.

Слава Богу теперь расход уменьшился с: 250 грамм на 100км, на 250 грамм на 2000 км.

Но все проходит не так быстро как пишется статья) Попробую поподробней.

Сначала долго определялся где купить двигатель, нашел варианты в Алмате, двигатели на фотографии были как новые за это и побоялся что все как-то красиво получается, в итоге решил взять в своем городе в Астане,

В основном на двигателя дают 7 дней гарантию, если у них на СТО, то как выехал из СТО, если на стороннем СТО, то 7 дней как купил. Я решил все делать в одном месте и вроде не прогадал.

Приехал я выбирать двигатель (их было 6, 3 Японца и 3 Европейца), перед этим посмотрел ролики на Ютубе как выбирать контрактный двигатель, ну и следовал инструкции, в итоге особо не понятно какой выбирать))) Только так поверхностно. Но так как я менял двигатель из-за фазорегулятора и масляного клапана.

Отступление: у нас в КЗ у фазорегулятора с масляным клапаном, цена как на контрактный двигатель.

В общем решил снять на одном понравившемся ДВС этот масляный клапан, и… на нем оказалась такая же выработка как я видел в интернете, но так как этот ДВС был лучшим вариантом (и Японцем) рискнул и остановился на нем.

Оставил предоплату и отвез машину на СТО.

На СТО сказали приобрести этот список:

Масло в двс
фильтр масла
карб китаец
бензин 5 литров для промывки по желанию
1 вд 40 хороший poladi жидкий ключ
сальник коренной между АКПП 3500-5000 тг.
герметик гирка красный 2500 тг.
подсасывающий коллектор прокладки
выхлопной коллектор прокладки

На СТО в процессе замяли какую-то металлическую прокладку в соединении коробки и ДВС, в итоге проблема решилась когда эту прокладку просто выкинули. (не знаю на сколько это правильно, но пока все работает)

За 2.5 дня двигатель махнули.
Перед тем как забрать мы выехали и протестировали машину, все было прекрасно ощущения не передаваемые на сколько хорошо она едет!
Но! как только я поехал домой на 1\3 пути до дома машина вновь начала проявлять не понятные подергивания при разгоне (на холостую все ок)

Не долго думая я заехал комп диагностику, там посмотрели ошибки, сказали так два дня поездить и снова приехать на проверку ошибок.

Выехав от диагностеров, у меня волнениям не было предела, и в итоге проанализировав эти ошибки, сделал вывод и в этот же день поехал и заменил катушку (надсвечник второго цилиндра)

И все УРА! Песня! Все заработало так как надо!

Далее с другом мы перевезли старый ДВС к себе на склад, может глядишь еще пригодится, говорят там масляный насос также стоит как ДВС.

П.С. Кстати двигатель можно смело переносить вдвоем)))

П.П.С. Двигатель у меня до этого шумел, сейчас стал тихо работать, но генератор оказался громче, буду с ним разбираться.

Источник

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Различие моторов ALT в В6 и В7 кузова

Всем привет. Друзья подскажите кто сталкивался, умер мотор, встал вопрос о замене и при поисках обратил внимание что от В6 кузова моторы ощутимо дешевле, естественно хочется сэкономить, но не уверен подойдет ли? Есть ли у них какие различия по присоединительным размерам или датчикам каким?

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 26

Ничем они не отличаются. А что умерло в двигателе?

всё)) долго трещал при запусках, я всё тянул, даже муфту купил под ремонт уже, но не успели сделать, на трассе на оборотах пропала тяга и заглох, сквозь проломленный кожух ремня ГРМ видно отломленный болт шестерни и сама шестерня соскочившая с распреда. Размолотило и позагибало там походу всё напрочь…

Ну тогда точно контрактник))) Обязательно сними голову и посмотри цилиндры при покупке. Если они в порядке (без износа, задиров, эллипсов и.т.д.), то можно брать, так как блок тут одноразовый и если с цилиндрами беда, то ничего ты не сделаешь. Обязательно сразу просверли поршня (у меня в БЖ есть), остальное со временем можно привести в порядок.

Это конечно бы здорово Да только кто же даст снимать голову с мотора, тем более мотор с другого города, транспортной будет отправляться. Так что тут только на удачу надеяться Ну и на честность продавца.

Я бы так не рисковал, но тут дело каждого. Тогда реально можно задуматься о свапе на 1,8Т. Дело затратное конечно, но зато мотор бодрый и ремонтопригодный

дак никто не хочет рисковать, но вскрывать мотор точно никто не даст, вариантов нет.
а свап. ну да, довольно затратно это, да и с переоформлением потом еще гемороиться, да и нет нужды особой в гонке, машина чисто поповозка для выездов «в люди» даже БЖ для нее не заводил)) играться есть другое авто

Это конечно бы здорово Да только кто же даст снимать голову с мотора, тем более мотор с другого города, транспортной будет отправляться. Так что тут только на удачу надеяться Ну и на честность продавца.

Ну а вообще для начала я бы разобрал свой мотор и посмотрел что с ним. Возможно его можно восстановить. По деньгам выйдет конечно не дешевле, но зато будешь уверен, что с мотором все хорошо, заодно и устранишь болячки ALT

Читайте также:  Две палочки в стиральной машине

да не, восстанавливаеть точно сильно дороже будет, а так со старого ещё мож чего распродать получиться…

Я думаю разницы нету ни какой вообще кроме как крашенной клапанной крышки в черный цвет и другой пластиковой крышки с кольцами ну и соответственно другой формы клапана вентиляции картерных газов он имеет скос в верхней части. В остальном я думаю один в один.

Различия лишь могут быть в том, что на б7 детали после ревизии некоторые могут быть. И болячки незначительные с б6 на б7 устранили. А так все встанет раз моторы одинаковые.

Различия лишь могут быть в том, что на б7 детали после ревизии некоторые могут быть. И болячки незначительные с б6 на б7 устранили. А так все встанет раз моторы одинаковые.

И что же там устранили? Да ровным счетом ничего

какое важное и нужное уточнение и главное в тему! спасибо за подсказку.

а что не в тему? какой ALT не возьми, один хрен будешь лить масло вёдрами, потому что завод так решил, пока не проточишь в поршнях канавы под нормальные маслосъёмные кольца, и не поставишь туда нормальные наборные. Если цилиндры не задраны и не яйцом- то поменяй вкладыши, отмой голову и поршни (не забудь про каналы маслослива их хорошо бы добавить), проточи канавки (что было выше сказано) подкинь новые кольца и наслаждайся своим мотором, с оригинальным номером двигателя, что бы потом при переоформлении кому то не проклинать продавца.

да я к тому что я в курсе всего этого, много слышал и читал по этому поводу, меня лично не напрягает раз в месяц потратить 400р. на литрушку масла, ну вот прям вообще пофиг, правда. вопрос стоял о отличиях дореста и реста, зачем лишний раз заострять внимание на «болячках» не относящихся к сути вопроса? ну при чем это?

какое важное и нужное уточнение и главное в тему! спасибо за подсказку.

ALT до 2006 года лучше не рассматривать, он более проблемный, позже были изменения в положительную сторону, не идеальные, но ощутимо лучше.

По кпп он точно подойдёт, максимум втулку переставить со своего мотора, да и в принципе подойдет

Источник

Что такое альтиметр в смарт часах

С создания человеком самых первых часов прошло множество лет. Сегодня же, кроме своей главной функции, они выполняют роль полноценного глубиномера, барометра и компаса, хронографа. Ученые сравнительно недавно совместили часы с альтиметром, который применяется для точного определения нахождения устройства на высоте над уровнем моря.

Установленный в умные часы, альтиметр измеряет давление атмосферы. Чем оно ниже, тем устройство находится выше, соответственно, вместе с ним и пользователь. Таким образом, альтиметр — это, прежде всего, прибор для измерения давления атмосферы.

Ученые сумели разработать особое устройство, которое может выводить на экран умных часов полезную информацию с альтиметра. Такие часы указывают на общую высоту в метрах. Высотомер и принцип его действия — отличные помощники для всех любителей спорта разных типов. А для всех, кто любит прыжки с парашютом есть высотомер парашютный — специальный альтиметр в умных часах.

В моделях сегодня применяются наиболее качественные технологии, позволяющие полностью обезопасить жизнь пользователей.

Подобные устройства, в основном, оборудованы корпусом из металла, который не пропускает влагу. За счет этого пользоваться часами можно фактически в любую погоду. А стекло из сапфира делает такие часы устойчивыми к любым ударам и царапинам.

Во многих умных часах с альтиметром есть сигнал при достижении ранее указанной высоты. Отдельные модели могут сохранять в памяти данные обо всех выполненных снижениях и восхождениях. Эта важная информация, предоставленная прибором с высотомером, будет в особенности актуальной для всех, кто любит горнолыжные курорты.

Часы с опцией современного альтиметра, кроме выше перечисленных функций, очень часто дают пользователю возможность оценить вертикальную скорость его передвижения. Важно понимать, что некоторые модели предоставлять могут совершенно неверную информацию. Это обусловлено зависимостью работы высотомера от целого ряда факторов. В связи с этим, такие умные часы также оснащены так называемой температурной компенсацией.

Функция измерения высоты, безусловно, важна как для профессиональных пилотов и альпинистов, так и для всех любителей бега и езды на велосипеде.

Что такое барометрический высотомер

Барометрический альтиметр – специальное устройство, которое измеряет давление атмосферы для определения относительных и абсолютных высот.

Барометрический высотомер, как правило, определяет совсем не высоту, а атмосферное давление в текущий момент времени.
Чтобы понять как работает современный альтиметр, необходимо прочитать следующий абзац.

Высота определяется по принципу того, что с повышением показателя высоты, давление атмосферы всегда пропорционально сокращается. По сравнению со спутниковым альтиметром, главное преимущество барометрического устройства в том, что его работа вообще не зависит от сигнала спутника.

Кроме того, спутниковые альтиметры для определения нулевой отметки применяют условную модель земли. А это может давать сильную погрешность в показаниях на разнообразных локальных участках местности. Барометрический высотомер этого недостатка лишен. Поэтому принцип общей работы такого высотомера намного лучше.

Как пользоваться альтиметром (высотомером) в умных часах

Пользоваться функцией весьма легко. Достаточно просто правильно настроить датчик, то есть откалибровать его. Для этого необходимо использовать текущие данные.

После того, как датчик будет полностью настроен, можно будет в любой момент наблюдать за тем, как меняется высота вашего текущего местоположения. Достаточно будет просто взглянуть на дисплей умных часов.

Лучшие умные часы с альтиметром

Далее представляем вам список лучших в этом году моделей смарт часов со встроенным альтиметром.

Casio Pro Trek Smart WSD-F20

Знаменитый производитель вначале пожелал полностью отказаться от применения GPS. Однако ранее в 2019 году корпорация выступила с очень современной моделью Casio Smart Outdoor WSD-F10 на базе Android Wear.

Отныне пользователь с легкостью может следить за собственными передвижениями везде. В его распоряжении — целый ряд важных датчиков, включая компас, акселерометр. Кроме того, в этих умных часах есть встроенный альтиметр, который выдает достаточно точные показания. Это может быть очень полезным для занятий различными видами спорта.

Читайте также:  Дверь на машине отвисла

Suunto Traverse

Второе место занимает высотомер для ОС Андроид от компании Suunto. Эта фирма не является новичком в производстве смарт часов для активного отдыха. Как следует из названия, Traverse изготовлены специально для решения туристических задач.

Ознакомиться с новыми тропами можно будет с помощью встроенных в устройство топографических карт. Умные часы фиксируют насколько долго будет светить солнце. Таким образом, пользователь будет обязательно уведомлен, когда рекомендуется готовиться к ночевке, либо возвращаться в цивилизацию. Если вы все-таки не успеете вернуться днем, то в часах есть режим яркого фонарика.

Данная модель, как и прочие устройства из данного перечня, тоже имеет в наличии GPS и ГЛОНАСС. Эти технологии уточняют местоположение и высоту пользователя.

Garmin Fenix 5X

Линейка устройств Fenix 5 от компании Garmin — это множество различных полезных функций. Причем их количество напрямую зависит от того, насколько крупное устройство вы согласны носить на собственном запястье.

Наиболее оптимальная среди всех модель — это Fenix 5X. В ней есть все, что и в Fenix 5, но по топографическим опциям ей просто нет равных. Эти умные часы достаточно большие по своим размерам. Устройство оборудовано качественной картой. Также нельзя не отметить Мультиспортивный режим и Функции трассы.

Здесь, безусловно, есть альтиметр, а также полноценная поддержка технологий ГЛОНАСС и GPS/GPX. Эти функции были и на предшественнике модели, но те, кто любят самые актуальные гаджеты, от этого гаджета будут просто без ума.

Garmin Epix

Данные часы с современным высотомером обладают формой квадрата и качественным цветным дисплеем на 1,4 дюймов. За счет этого на дисплее можно легко рассмотреть необходимый маршрут. На устройство загружать можно разнообразные карты местности.

Это часы для путешественников, они укомплектованы особым компасом, который предельно верно определяет текущее местоположение пользователя. Для обычного использования на каждый день это устройство не станет лучшим решением, однако для походов и различного спорта — это отличный вариант.

Также данный высотомер используется для точного измерения высоты дерева. Поэтому пользуется дополнительной популярностью.

Где можно купить

В настоящее время высотомер купить можно в любом специализированном магазине, либо во многочисленных интернет-магазинах умных часов. Отечественных и зарубежных. Огромный ассортимент обязательно вас порадует.

Источник

Дооснащаем машину полезными функциями без вмешательства в интерьер. Android-зеркало в автомобиле – насколько это удобно?

Продвинутые комплектации автомобиля с многочисленными электронными опциями резко задирают вверх его стоимость, которая у большинства машин и так уже не слишком адекватна даже в базе «благодаря» курсам валют… Можно ли сэкономить, приобретя максимально пустую версию авто и доукомплектовав ее полезными фишками с помощью быстросъемного гаджета?

Не секрет, что ЛЮБУЮ машину при желании можно доукомплектовать самостоятельно почти ЧЕМ УГОДНО – так сказать, «афтемаркетным» образом. Даже в стареньком «жигуленке» можно заиметь добрую половину всех опций, функций и сервисов, имеющихся в новых современных авто. За исключением разве что изначально глубоко интегрированных в электронную платформу автомобиля возможностей… Ну и вопрос рентабельности глубокой «прокачки» бюджетных тачек никто не отменял…

Если ваше авто не богато на разного рода современные электронные опции, добавить в него целый комплекс полезностей можно без глубоких вложений и лютого «колхоза». Например, если точечно имплантировать их в виде многофункционального мультимедийного устройства на операционной системе Android, которая допускает чрезвычайную гибкость расширения функционала и настроек. Сегодня подобные системы чаще всего предлагаются в виде головных устройств – «магнитол», говоря по старинке. Но есть и совсем простой метод внедрения в авто мультимедийно-сервисного комплекса, не требующий вмешательства в интерьер машины и предполагающий минимум арматурных и электромонтажных работ по салону, – установка «андроидного» зеркала-дисплея. Сегмент подобных гаджетов мы сегодня изучим на примере модели aMirror 12 Android Future от TrendVision.

TrendVision aMirror 12 Android Future

TrendVision aMirror 12 не так-то просто охарактеризовать как класс гаджетов. Даже весьма емкий термин «комбо-устройство» он явно перерос. Назвать его «андроидным зеркалом заднего вида», конечно, можно, но это не раскрывает всей полноты картины…

Поэтому попробуем сперва обозначить спецификации устройства, а затем – его возможности.

TrendVision aMirror 12 технически представляет собой планшет на базе операционной системы Android, выполненный в формате накладного автомобильного зеркала заднего вида и оптимизированный для использования за рулем. Внутри него находятся:

Теперь что TrendVision aMirror 12 умеет. В его активе такие функции:

Это функции, что называется, «из коробки». Однако aMirror 12 – полноценный Android-гаджет, поэтому в нем, разумеется, есть доступ в магазин приложений Google Play, из которого можно скачать и установить массу приложений по вкусу.

Не нравится встроенный Яндекс-Навигатор? Странно, конечно, но пожалуйста – десятки навигационных программ к вашим услугам! Привыкли к какому-то конкретному приложению-информеру, сообщающему о камерах и радарах? Их доступна масса, платных и бесплатных. Не нравится ограниченная поддержка форматов видео у штатного плеера – скачайте любимый мультиформатный проигрыватель. Имеется Bluetooth-OBD2-сканер – поставьте приложение для чтения и сброса ошибок.

Собственно, главное ограничение тут – здравый смысл. Все же aMirror 12 – автомобильный гаджет, тем более – стационарно расположенный над головой. Так что, наверное, программу-ридер для чтения книг, приложение для редактирования фото или софт для онлайн-шопинга на него устанавливать все же неразумно. Хотя опять же – принципиальных ограничений к этому нет.

Конструкция и комплектация

Внешне TrendVision aMirror 12 выглядит достаточно скромно и неброско – это важное и нужное свойство для гаджета, который не всякий осилит каждый вечер перед парковкой во дворе снимать и уносить домой на ночь… Даже установленный на зеркале заднего вида, он практически незаметен снаружи – с одной стороны обычная зеркальная поверхность, с другой – черная, без каких-либо бросающихся в глаза контрастных или блестящих элементов.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector