Амтел кобра 139 на ниву

К-139 (195/80R16)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1074
Откуда: г.Оса
Возраст: 50
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131i (НИВА), 2010 г.в., Bosch M7.9.7

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 789
Откуда: Новороссийск
Возраст: 45
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131i (НИВА), 2010 г.в., Bosch M7.9.7

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 407
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 55
Авто: 21214i, 2006

Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:

Рег.: 14.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 2131 2011 г.в.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12075
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 789
Откуда: Новороссийск
Возраст: 45
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

Рег.: 14.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 2131 2011 г.в.

Я на этой резине травлюсь практически всегда если сомневаюсь в возможности преодоления сложного участка дороги. Обычно спускаю до 0,7-0,5 перед-зад если место действительно сложное. По грунтовкам оставляю 1,5-1,3 так намного мягче проходятся различные неровности. По асфальту делаю как положено 2,1-1,9. Как мне показалось если не травить то резина просто не едет, а зарывается в довольно таки безобидных местах без возможности раскачки, спущенная же при езде внатяг позволяет как правило сдать назад и раскачаться. Вот видео с одной из наших покатушек, на котором хорошо видно как повышается проходимость с уменьшением давления

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 407
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 55
Авто: 21214i, 2006

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 37
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 45
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Источник

Лада 4×4 3D Джип из детства › Бортжурнал › Резина К-139

Покупая Ниву, я знал, что на какой-то дорожной простенькой резине она у меня не будет, ибо нафиг я её тогда купил – мне и на Тойоте на дороге хорошо. Нива у меня шла на шинах Кама Флейм 205/70 R16, спереди стояла прям свежая пара покрышек 2017 года с минимальным пробегом.

А вот сзади, там всё не очень ладно – там резина 2006 года, хоть и с хорошим протектором и боковины без изменений, но протектор трещинками пошёл.

Я мог просто докупить пару покрышек и ездить круглый год без проблем, да вот не считаю я, что правильно ставить 205/70 на диск 5” ширины. Вариант с ВЛИ-5 рассматривался прям до последнего момента, ну всё в резине устраивает, кроме безумного гула, а 100-150 км по трассе всё равно придётся проезжать до бездорожья. Ну и начал я читать, изучать, что встаёт на Ниву без внесения изменений, а вариантов оказалось не так уж и много. Самый попсовый — Cordiant Off Road 205/70 R15, но опускать машину по сравнению с Кама Флейм или ВЛИ-5 ну вообще не хотелось + диски ещё надо менять, не то короче…
И тут я набрёл на статьи про резину К-139 195/80 R16C от Кировского шинного завода, по соотношению цена / все остальные параметры, конкурентов у неё нет! Цена в районе 3500 руб. за баллон, да вот беда, не производит больше Кировский шинный завод эту замечательную резину, а производит её сейчас только Алтайский шинный комбинат под названием Forward Professional 139, да так плохо производит, что и балансируется она по 200 грамм на сторону и трещать через пару сезонов может начать и ещё много всего плохого про неё по отзывам в интернете есть, лотерея чистой воды – опасно, можно деньги на ветер выкинуть. Думал думал, опять про R15 начал задумываться, а потом всё же решил искать Кировскую, но б/у, хотя попытки найти новую тоже предпринимал, но на всех складах получал отрицательный ответ. Завёл тему у нас на Нижегородском форуме, вдруг кто откликнется, и попал в яблочко! Как раз нашёлся человек, который хочет продать такую. По иронии судьбы это оказался тот же человек, через которого я делал кузовной ремонт, и которого мне посоветовал совершенно посторонний человек. 🙂 Долго думать не стал, и вот резина уже стоит у меня в гараже!

Читайте также:  Что значит если во сне видела змей

3 колеса 49 неделя 2014 года.

1 колесо 48 неделя 2014 года.

По состоянию всё достаточно адекватно – протектора осталось 6-7 мм, на новой, как я понял из интернета – 12 мм, т.е. мне, с планируемыми пробегами до 1000 км в год, её до опупения хватит! Ещё +, что резина досталась с родными камерами. Ориентировочно машинка должна подпрыгнуть на 10-15 мм, что не может не радовать. Да вот только один косяк за этой резиной, ГАЗелевская она и тяжеловата, хотя не критично.

На радостях сразу скинул с Нивы все колёса + тут же нашёлся покупатель на передние шины Кама Флейм, так что свои колёса разобрал, а Нива, наверно до весны, поселилась на подставках в уголке гаража… 🙂

Собирать себе колёса буду уже по теплу, когда будет вода и возможность всё вычистить, промыть и как следует всё собрать, ну, конечно, если зимой мне не припрёт и я на мойку не сорвусь. 🙂

А так как вопрос веса, а собственно и единственный минус для меня в этой резине, меня не отпускал, то решил всё завесить.

Источник

Лада 4×4 3D с лесенкой. › Бортжурнал › Большой отзыв о резине К139 производства КШЗ

Всем доброго дня, сегодня попытаюсь написать именно ту информацию, которую сам искал два года назад, в поисках грязевой резины, в замен моим кордиантам и перед покупкой К139

Первые хвалебные отзывы тут, ну а сейчас то, что ощутил за эти два года и примерно 18-20 тыс км, писать буду по группам, ну а вывод делайте сами

Машину я использую большую часть времени именно на асфальте в городе, каждый день поездки на работу, бывают поездки за город, в пределах 250км в один конец, но в целом годовой пробег не большой, а грязи вообще немного, но она есть, бывает серьезная, чаще всего такие поездки спонтанные и очень часто без большой компании, вдвоем с женой, или без других полноприводных машин, и когда возникает препятствии то вариант или ехать или разворачиваться, именно поэтому и резина МТ, что бы проезжать без напрягов там куда я захочу, иначе зачем вообще полноприводный автомобиль, а лишний шум в и без того шумной ниве не напрягает особо. Да, можно былоб катать АТ резину и возить лебедку с собой, может быть я именно так когда то и сделаю, но каждый раз после очередного месива ловлю себя на мысли, что хорошо иметь именно МТ резину, ехать в теплом салоне, а не тащить стальной трос по грязи))

Про К139:
Износ
За два сезона такой эксплуатации и 18-20тыс км пробега остаток резины ровно 9мм, резина довольно жесткая, точится неохотно, думаю, легко хватит еще на 2, а то и 3 года такой эксплуатации. За все время ни разу ее не пробивал (хотя ловил саморез в шашку), грыж не вылезало, репаться резина не начала, в целом к качеству претензий нет.

Динамика и расход
Да, динамика на асфальте на такой резине падает, расход растет где то на 1л, НО, во-первых, по городу у меня расход бывает плавает в приделах +/- 2-3л/сотню, в зависимости от пробок, маршрутов и манеры, соответственно, одним лишним литром и пренебречь можно; во-вторых, изменение динамики реально заметно только в первые дни после переобувания, затем мозг сам перестраивается на новую динамику и вы этих изменений уже и не видите, так что в целом тоже можно пренебречь (хотя конечно и ГП поменять можно). Правда на бездорожье тяги реально меньше — но пониженная вполне справляется.

Комфорт
Резина грузовая, соболевская, тип С, она жестче, и это заметно в первые дни после переобувания, НО не надо ее перекачивать, я качаю 2,0/1,8, и сильной разницы на мелких неровностях, по сравнению с зимней И511 не замечаю. А вот гул есть, на городских скоростях особо не заметен, разве что в затяжных поворотах, но на скоростях выше 95 какафония адская, ехать неприятно, к примеру грязевой кордиант значительно комфортней на трассе.

Читайте также:  Ужеобразная змея 8 букв сканворд на букву б

Размер
Высота резины 28,3″ (размер 195/80/16), что дает лишние 1,5см дорожного просвета, в реальности от заднего редуктора до земли около 235мм. Резина на сильных косогорах иногда задевает за задние подкрылки, но не критично, спереди нигде не цепляет.

Проходимость
В целом, в сравнении с грязевыми кордиантами (у меня маломерки были 26,3″ 205/70/15) на грунтовых дорогах, когда есть среднестатистическая сельская колея на К139 ехать как то эмоционально спокойней, но оно и понятно — разница в клиренсе 210 против 235))
Что же касается поведения в грязи, то феноменальной разницы нет! Вот разница в размере приличная, но проходимость плюс/минус на одном уровне! Там где я застревал на кордиантах, я застреваю и на К139, все эти сантиметры дорожного просвета легко нивелируются ошибкой в выбранной траектории или погодными условиями. К139 немного лучше идет спущенная, хотябы до 0,8-1,0, за счет того что она выше и плющится сильней.

Стоит отметить, что К139 легче, чем кордиант, идет по глине и очищается, а для кого то это станет реальным плюсом. А вот песочек дается ей намного хуже, машина очень быстро набирает глубину и на этой глубине едет вперед, тяги при этом мало, каждый раз когда я еду по песку, всегда приходится ехать на пониженной, кордианты копают не так глубоко и идут намного легче.

Вообще, и грязевой кордиант и К139 уверенно гребут в грязи, в той грязи которую специально не ищешь, но которая часто становится преградой в нашей стране, чем больше я езжу на грязевой резине, тем больше понимаю, вся резина класса МТ слишком близка друг к другу по проходимости, если хотите реальной разницы это уже надо ставить ХТ резину, либо переходить на размер 30-31″, а плюс/минус один размер или миллиметры между шашечками рисунка, разница есть, но она…не велика! Это как если в одной и той же луже вы проедете на 20см дальше, вроде и резина лучше, и проехали дальше, а один хрен лебедку разматывать))

Источник

Резина К-139. Просто шикарна для Нивы

Нивоводы ищут всегда где подешевле, ибо не каждый автовладелец сможет выделить крупную сумму на покупку импортной грязевой резины, те же Гудричи стоят от 6000 рублей, что просто запредельно для многих сельских жителей. Но и на Вли-5 особо по грязюке не поездишь, узкая и совсем маленькая.

А потому рекомендую обратить внимание на отечественные разработки, в частности на Кировский Шинный Комбинат( сам я из Кирова, а потому сейчас буду хвалить эту резину:-))

Моделей много, но одна заметно выделяется из толпы. Это К-139 в единственной размерности 195/80/R16.

Фото рисунка протектора и общий вид на Ниве:

Итак, характеристики этой покрышки:

— Размер 195/80/R16
— Резина камерная
— Стоимость 3100 рублей
— Вес — без камеры в районе 12 кг.

Единственный нюанс — в продаже можете увидеть резину с дополнительной буковкой C — R16C. Это вариант для грузовых машинок типа газели, соответственно покрышка будет прочнее и тяжелее(усилен боковой корд и нагрузка на колесо больше). Для Нивы лучше поискать облегченный вариант без буквы C. Сами понимаете, чем легче колесо — тем меньше нагрузка на трансмиссию и подвеску.

А теперь давайте сравним размерчик с флеймовским 205/70/R16.

Поставив К-139 на Ниву, мы получим прирост в дорожном просвете на 1.25 см(колесо в диаметре будет больше на 2.5 см). Что достаточно неплохо.

А знаете, чем так важен лишний сантиметр-два? Смотрите, когда вы спустите резину до 1 атмосферы, машина как раз просядет на него. И получается, что на спущенных шинах(когда машина реально прет как танк) вы совсем не потеряли в просвете. Этот факт очень важен.

Сразу возникает вопрос — а влезет ли К-139 на Ниву без доработок(лифт/резка арок и тп).

Ответ — влезет без вопросов, однако если подвеска ослабшая, то в максимальных поворотах задние колеса могут чутка доставать за подкрылки, но совсем минимум. Как говорят нивоводы на форумах — можно ставить и не париться. И вообще, в таких экстремальных положениях машина при обычном использовании(грибы/охоты/рыбалка) бывает о-очень редко. А потому можно смело ставить.

Чаще всего К-139 сравнивают с известной нивовской резиной Кама Флейм. И тут вывод налицо — Ка-шка по грязи на порядок выше флейма, однако на раскисших весенних полях Кама может выиграть из-за своего более мелкого протектора — она не будет закапываться. А потому на 139 ездите осторожно, особо не газуйте, когда грунт мягкий. А по глине она на голову превосходит Каму Флейм.

Читайте также:  Поединок горы и змея

Также есть сравнение с Кордиантами — тут практически одинаково за исключением мелких нюансов. Корды дороже практически на тыщу за баллон. Плюс аналогичного размера у них нет, а потому к139 чуть больше. Корды ближайший размер на 16″ — это 215/65/R16 и он проигрывает в клиренсу аж 1.6 см. Так что ка-шка больше Кордиков. Есть конечно еще 225/75/R16 — она чуть шире(гуд), но цена ппц — 4800 рублей. Практически на 2к дороже. Что выберет нивовод? Конечно К139.

Ну и еще моментик — резинка узкая, если поставите 225 Корды — то придется и расширители арок ставить, если не хотите после покатушек машину отмывать. Ка-шка отлично встает в арки и не высовывается. А значит и боковину машины на заляпывает при буксовании.

Еще плюс резины в том, что можно ставить заместо штатных нивовских 185/75R16, даже на эти же диски — вылет вполне подходит. Плюс не надо покупать 15″ диски, если выбираете из импортной резины. Так что экономия налицо.

Протектор К-139 весьма крупный, мощная центральная дорожка позволит с достаточным комфортом ехать по трассе, а грунтозацепы выглядят очень солидно и, как оказалось, тащат в грязи реально.

Вот фото в сравнении с Вли-5, размерчик что надо:

На трассе такие колеса качают до 1.8, на бездорожье обязательно стравливать до 0.8-1 атмосферы. И тогда резина начинает работать как надо. Плющится под Нивой она вполне неплохо, дубовой назвать нельзя.

Ну и конечно же видео

На видосе обычная стоковая Нива на этой резине едет по достаточно глубокой колее, причем даже не напрягаясь. Такое ощущение, что по асфальту едут )) Резина реально зачетная.

В общем и целом что можно сказать о резине. Она тащит Нивку до победного конца — либо проедете, либо сядете на мосты. Третьего не дано. Буксовать точно не будете, ибо она грызет грунт зверски, рисунок протектора это подтвердит.

Отличная резина для отличного внедорожника — проходимая, недорогая, для 16 дисков, достаточно мягкая для езды по болотистым участкам. Ну и служит тыщ 50 точно. За такие деньги — надо брать!

Источник

Лада 4×4 3D “Niva 022” › Бортжурнал › Колёса Forward Professional 139

Наконец таки приобрел долгожданную резину Forward Professional 139.

В сравнении со старой

она выше примерно “на глаз” около 5 сантиметров.

Машина до переобувки

При балансировке на шиномонтаже самый большой груз 175 грамм на колесо, самый маленький 25. На двух других по 50-60 грамм. Все в пределах нормы… На старой Каме 232 грузов было не меньше.
При установке колес на машину появились небольшие проблемы… Моего гидравлического домкрата на 5 тонн не хватает что бы полностью вывесить задние колеса из-за бОльшего размера самих колёс и задних аммортизаторов от газели, с которыми ход подвески просто офигенский)

С левой стороны так и не удалось оторвать заднее колесо от земли, хода домкрата не хватило, хотя даже переднее колесо приподнялось на сантиметра 2 от земли.

С правой стороны было чуть лучше, получилось вывесить заднее колесо на 2 см.
Ну и окончательный вид.

А теперь хочу рассказать мои первые ощущения от езды на такой резине.
Резина хорошая, мне понравилась, на скорости откровенного шума нет, на скорости 100км/ч разницы между зимними и этими не почувствовал, руль не бьет, все отлично по сравнению с моими старыми которые были уже кривущие… Резина хоть и с индексом “С” но жесткость такая же как и у моей зимней. По весу разница со штатными колесами примерно кг 2-3 “на ощуп”. Что касается динамики и разгона все точно так же, тормозит тоже отлично. Теперь придется менять манеру езды, что бы продлить срок жизни резины, беречь от резких торможений и поворотов. В понедельник еду на сход-развал, пробег на момент установки резины 137564км, посмотрим сколько прослужит.Комплект вместе с шиномонтажём обошелся 10800р
Но одна проблема не ушла, хотя я очень надеялся что после замены резины это пройдет…На маленькой скорости около 40км/ч машина “виляет”. Мордой или жопой понять не могу, буду разбираться…

Источник

Интересные факты и лайфхаки