Android виртуальная java машина

Android виртуальная java машина

VMOS is an APP software based on Virtual Machine (VM). VMOS can be installed in the form of a normal APP to Linux or Android system through VM technology. That is to run another complete Android system through an application Moreover, VMOS is not controlled by the host system. (Android on the phone).

VMOS Features:
— Create a Fake Phone Environment: Use VMOS to create a full virtual Android environment with a working Play store and network connectivity. This virtual Android machine will run Android 5.1.1 and appears as a native OS with full touch control just like you would use on your primary Android system. The Android VM is complete with an app drawer, Google services, and some standard apps like a file manager and internet browser. You can sign in with your gmail account and access the full Play store and download new apps as well.
— Root Support: The virtual machine that you create in VMOS can be rooted without affecting the primary system. This is a good solution for anyone looking to run root apps but don’t have the ability to root their actual phone. This is also an essential feature for developers testing apps. Root access is often required for specific functions of different applications. Now developers can run them without risking corrupting the primary system.
— Multiple Accounts and Apps: With the ability to run two Android systems on one phone, you can use the virtual space to run duplicated apps with different accounts. The VM is a good way to keep your personal apps and accounts separate from your work. Sign in with your personal email, snapchat, twitter ect. on your main system, then put all of your work related accounts on the VM. You can run VMOS in a floating window, making it easy to switch between systems quickly, giving you faster access to duplicated apps.

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС — ПРОЧИТАЙТЕ ШАПКУ!

Если установить образ VMOS выше версии вашего Android на устройстве, то образ не запустится по ограничению ядра.

VMOS Pro не запустится, если в вашем устройстве менее 2ГБ ПЗУ-памяти

Приложение позволяет создать «второе пространство» внутри себя (с приложениями которые вы туда установите), работает одновременно и независимо с другими приложениями пользователя (при достаточном количестве оперативной памяти). Это не эмулятор и в Recovery через программу не войти!

Версии:
Версия PRO имеет Android 7 и поддерживает 64bit arm v8a приложения, возможность иметь несколько разных виртуальных машин и многое другое. Является улучшенной версией старого VMOS.
GL — глобальный релиз программы, имеет английский язык, редко обновляется
CN — китайский билд, имеет китайский язык, часто обновляется, в связи с этим имеет больший функционал в отличии от глобальной

Q. На какой телефон можно установить приложение?
A. Телефон должен иметь больше 32 ГБ памяти и 3 ГБ оперативной памяти, также телефон должен работать на версии android 5.1 и выше.

Q. Как дела с быстродействием системы?
A. На самом деле, данное приложение работает быстрее, чем облачные, так как все данные хранятся в локальном хранилище.

Q. Почему VMOS нужен доступ к хранилищу, информации об устройстве, расположению, IMEI и аудио?
A. VMOS требует данные разрешения для лучшего эмулирования системы.

Q. VMOS безопасен для реального устройства?
A. Конечно, реальный телефон и VMOS используют разные операционные системы. Данные из обеих систем не будут мешать друг другу.

Внимание, лайфхак! Если изучить шапку темы, то ты получишь ответ на 99% своих вопросов и проблем!

Источник

Android виртуальная java машина

VMOS is an APP software based on Virtual Machine (VM). VMOS can be installed in the form of a normal APP to Linux or Android system through VM technology. That is to run another complete Android system through an application Moreover, VMOS is not controlled by the host system. (Android on the phone).

VMOS Features:
— Create a Fake Phone Environment: Use VMOS to create a full virtual Android environment with a working Play store and network connectivity. This virtual Android machine will run Android 5.1.1 and appears as a native OS with full touch control just like you would use on your primary Android system. The Android VM is complete with an app drawer, Google services, and some standard apps like a file manager and internet browser. You can sign in with your gmail account and access the full Play store and download new apps as well.
— Root Support: The virtual machine that you create in VMOS can be rooted without affecting the primary system. This is a good solution for anyone looking to run root apps but don’t have the ability to root their actual phone. This is also an essential feature for developers testing apps. Root access is often required for specific functions of different applications. Now developers can run them without risking corrupting the primary system.
— Multiple Accounts and Apps: With the ability to run two Android systems on one phone, you can use the virtual space to run duplicated apps with different accounts. The VM is a good way to keep your personal apps and accounts separate from your work. Sign in with your personal email, snapchat, twitter ect. on your main system, then put all of your work related accounts on the VM. You can run VMOS in a floating window, making it easy to switch between systems quickly, giving you faster access to duplicated apps.

Читайте также:  Виды ключей для машины

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС — ПРОЧИТАЙТЕ ШАПКУ!

Если установить образ VMOS выше версии вашего Android на устройстве, то образ не запустится по ограничению ядра.

VMOS Pro не запустится, если в вашем устройстве менее 2ГБ ПЗУ-памяти

Приложение позволяет создать «второе пространство» внутри себя (с приложениями которые вы туда установите), работает одновременно и независимо с другими приложениями пользователя (при достаточном количестве оперативной памяти). Это не эмулятор и в Recovery через программу не войти!

Версии:
Версия PRO имеет Android 7 и поддерживает 64bit arm v8a приложения, возможность иметь несколько разных виртуальных машин и многое другое. Является улучшенной версией старого VMOS.
GL — глобальный релиз программы, имеет английский язык, редко обновляется
CN — китайский билд, имеет китайский язык, часто обновляется, в связи с этим имеет больший функционал в отличии от глобальной

Q. На какой телефон можно установить приложение?
A. Телефон должен иметь больше 32 ГБ памяти и 3 ГБ оперативной памяти, также телефон должен работать на версии android 5.1 и выше.

Q. Как дела с быстродействием системы?
A. На самом деле, данное приложение работает быстрее, чем облачные, так как все данные хранятся в локальном хранилище.

Q. Почему VMOS нужен доступ к хранилищу, информации об устройстве, расположению, IMEI и аудио?
A. VMOS требует данные разрешения для лучшего эмулирования системы.

Q. VMOS безопасен для реального устройства?
A. Конечно, реальный телефон и VMOS используют разные операционные системы. Данные из обеих систем не будут мешать друг другу.

Внимание, лайфхак! Если изучить шапку темы, то ты получишь ответ на 99% своих вопросов и проблем!

Источник

Пять столпов Android. Технологии, лежащие в основе самой популярной ОС

Содержание статьи

Виртуальная машина

Принято считать, что в основе Android лежит Java. Дескать, именно поэтому ОС такая требовательная к процессору и оперативной памяти. На самом деле все намного сложнее. Java (а теперь и Kotlin) — это действительно официальный язык Android. Но Java — это не только язык, но и среда исполнения.

В случае обычной Java, разработанной компанией Sun (теперь уже Oracle), приложения компилируются в специальный промежуточный байт-код, который затем исполняет виртуальная машина. Самые ранние версии виртуальной машины делали это путем интерпретации: ВМ читала байт-код, анализировала записанные в нем инструкции и исполняла их.

Это медленный метод исполнения (на каждую инструкцию ВМ могли уходить десятки и сотни машинных инструкций), поэтому позднее появился так называемый JIT-компилятор (Just In Time compiler). С его помощью виртуальная машина могла на лету перегонять байт-код в машинные инструкции, что существенно подняло скорость его исполнения, но повысило расход оперативной памяти: в памяти теперь необходимо хранить не только байт-код, но и полученные из него машинные инструкции плюс метаданные, позволяющие выполнять оптимизации.

Кроме того, при разработке виртуальной машины Джеймс Гослинг решил использовать стековый дизайн виртуальной машины, как простой и универсальный. Но существует более эффективный в скорости исполнения байт-кода и потребления оперативной памяти дизайн виртуальной машины — регистровый.

Именно такая регистровая виртуальная машина (под названием Dalvik) использовалась в первых версиях Android. Благодаря отсутствию JIT-компилятора она была очень нетребовательной к оперативной памяти, а регистровый дизайн позволял исполнять приложения достаточно быстро даже в режиме интерпретации.

Среда разработки Android компилирует код Java в байт-код JVM, но затем конвертирует его в байт-код Dalvik

Однако в Android 2.2 Google все-таки реализовала JIT-компилятор и долго хвасталась графиками многократного прироста производительности. На деле же скорость возросла незначительно, все самые требовательные к ресурсам API Android и так были реализованы на C++, который исполнялся напрямую на процессоре. Почти все тяжеловесные игры также использовали код на C/C++ и других компилируемых в машинные инструкции языках.

В Android 5.0 Google пошла еще дальше и заменила Dalvik на AOT-компилятор (Ahead Of Time compiler) под названием ART. В теории такой компилятор позволяет избавиться от виртуальной машины как сущности и переводить приложение в машинные инструкции еще на этапе установки. На деле же получалось так, что не весь байт-код можно было одним махом сконвертировать в инструкции процессора, и результирующий код мог содержать как машинные инструкции, так и байт-код старого доброго Dalvik. И со всей этой мешаниной продолжала разбираться виртуальная машина.

AOT-компилятор также проигрывал JIT-компилятору в возможностях оптимизации машинного кода. У него просто не было достаточно информации о поведении приложения и особенностях его работы; ее можно было получить, только запустив приложение. И он существенно замедлял установку приложений и первый запуск операционной системы.

Чтобы это исправить, в Android 7 Google решила использовать гибридный JIT/AOT-компилятор. Сразу после установки приложение исполняется с использованием JIT-компилятора, но во время работы от зарядки смартфон перегоняет приложение в машинные инструкции с помощью AOT-компилятора, который может учитывать информацию, накопленную в процесс исполнения приложения.

А теперь вопрос: зачем Google нужны были все эти заморочки с Java и виртуальными машинами, когда можно было пойти по пути Apple и использовать обычный, компилируемый в машинные инструкции язык, который не страдает от проблем с жором оперативки и производительности?

Ответов на этот вопрос как минимум два.

Портабельность. Помнишь слоган Java: «Написано однажды — работает везде»? А ведь это не маркетинговый булшит, это чистая правда. Ты можешь скачать любое когда-либо написанное на Java приложение и запустить его на любой полноценной виртуальной машине Java независимо от операционной системы, архитектуры процессора и фазы луны. Оно просто работает.

Читайте также:  Duopower в посудомоечной машине

Тем же принципом руководствовались разработчики Android. Неважно, на каком процессоре основан смартфон, неважно, смартфон это или телевизор. Приложение, написанное для Android, будет на нем работать без всяких перекомпиляций и модификаций (если, конечно, оно не использует машинный код на C/C++).

Мало того — разработчику даже не нужно задумываться о поддержке более эффективных инструкций, появившихся в новых процессорах, за него это сделает виртуальная машина.

Надежность. Java — это высокоуровневый язык со сборщиком мусора, не позволяющий адресовать память напрямую и не требующий самостоятельного освобождения выделенной памяти. Это значит, что многие типы атак, включая buffer overflow и use after free, против приложений на Java не могут быть реализованы. В крайнем случае виртуальная машина просто убьет приложение (как это нередко происходит при выходе за границы массива, например). Именно поэтому в Android в целом находят меньше уязвимостей, чем в iOS, полностью написанной на небезопасных языках C, C++ и Objective-C. И это одна из причин, почему Apple понадобился язык Swift, на котором она начала переписывать компоненты ОС и стоковые приложения.

Популярность. Java — один из самых популярных языков в мире, поэтому у Android-разработчиков изначально был доступ к огромному количеству Java-библиотек и сниппетов, кода, которые можно задействовать в приложении.

Подводя итог: Java и виртуальная машина были правильным выбором. И хотя сейчас набирает обороты язык Kotlin, он полностью совместим с Java на уровне байт-кода. А это значит, что для его поддержки на стороне ОС не нужно делать ничего. Приложения просто работают.

Продолжение доступно только участникам

Вариант 1. Присоединись к сообществу «Xakep.ru», чтобы читать все материалы на сайте

Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», позволит скачивать выпуски в PDF, отключит рекламу на сайте и увеличит личную накопительную скидку! Подробнее

Вариант 2. Открой один материал

Заинтересовала статья, но нет возможности стать членом клуба «Xakep.ru»? Тогда этот вариант для тебя! Обрати внимание: этот способ подходит только для статей, опубликованных более двух месяцев назад.

Евгений Зобнин

Редактор рубрики X-Mobile. По совместительству сисадмин. Большой фанат Linux, Plan 9, гаджетов и древних видеоигр.

Источник

Как устроен билд APK файла внутри

Процесс создания APK и компиляции кода

Рассматриваемые темы

Архитектура процессоров и зачем нужна виртуальная машина

Андроид после того как вышел в 2007 году претерпел множество изменений связанный с билд процессом, средой исполнения и улучшениями производительности.

У андроида много удивительных характеристик и одна из них разные архитектуры процессоров такие как ARM64 и x86

Невозможно скомпилировать код, который поддерживает каждую архитектуру. Вот именно поэтому используется Java виртуальная машина.

Понимание Java виртуальной машины

JVM это виртуальная машина, позволяющая устройству запускать код, который скомпилирован в Java байткод

Используя JVM, вы избавляетесь от проблемы с разной архитектурой процессоров.

JVM предоставляет переносимость и она позволяет запускать Java код в виртуальной среде, вместо того, чтобы запускать его сразу «на железе»

Но JVM была создана для систем с большими мощностями по ресурсам, а наш андроид имеет сравнительно мало памяти и заряда батареи.

По этой причине Google создал адаптированную под андроид виртуальную машину, которая называется Dalvik.

Компилируем исходный код

Для котлина есть kotlinc компилятор, который делает совместимый с Java байткод.

Байткод — это набор инструкций, который выполняется на целевом устройстве.

Java байткод — это набор инструкций для Java виртуальной машины.

Андроид виртуальная машина

Каждое андроид приложение работает на своей виртуальной машине. С версий 1.0 до 4.4, это был Dalvik. В андроид 4.4, вместе с Dalvik, Google представил в качестве эксперимента новый андроид runtime, который назывался ART

Но у андроида есть свой собственный оптимизированный формат байткода, который называется Dalvik bytecode — это просто инструкции машинного кода для процессора также как и JVM байткод.

Dex — это аббревиатура с английского — Dalvik Executable.

ART против Dalvik

Преимущество ART над Dalvik проявляется в том, что приложения запускаются быстрее, потому что весь DEX байткод транслируется в машинный код во время установки, не нужно дополнительного времени на компиляцию в рантайме.

ART и Dalvik совместимы, так что приложения разработанные для Dalvik должны работать и на ART.

Компиляция Dalvik (JIT- just in time) имела такие минусы как — быстрая трата батареи, лаги в приложениях и плохой перформанс. В Dalvik трансляция происходит только когда это нужно. Мы открываем новый экран и только в этот момент происходит трансляция, за счет этого установка происходит быстрее, но при этом проседает перформанс.

Это причина по которой Google сделал Android Runtime (ART).

ART — основан на AOT (ahead of time) компиляции, она происходит до того как приложение запустится.

В ART компиляция происходит во время установки приложения. Это ведет к более долгому времени установки, но уменьшает трату батареи и избавляет от лагов, которые были на Dalvik.

В андроид 7.0 JIT вернулся. Гибридная среда сочетает фичи как от JIT компиляции так и
от ART

Среда запуска байткода это очень важная часть андроида и она вовлечена в процесс запуска и установки приложения

Каждый этап описанного процесса

Source Code (Исходный код)

Это Java и Kotlin файлы в src пакете.

Resource Files

Файлы находящиеся в директории с ресурсами

AIDL Files

AIDL — аббревиатура Android Interface Definition Language, позволяет вам описать интерфейс межпроцессорного взаимодействия.

AIDL — может использоваться между любыми процессами в андроиде.

Library Modules

Модули библиотек содержат Java или Kotlin классы, компоненты андроида и ресурсы.

Код и ресурсы бибилотеки компилируются и пакуются вместе с приложением.

Поэтому модуль библиотеки может считаться компайл тайм артефактом.

AAR Libraries

Андроид библиотеки компилируются в AAR — android archive файл, который вы можете использовать как зависимость для вашего android app модуля.

AAR файлы могут содержать андроид ресурсы и файл манифеста, что позволяет вам упаковать туда общие ресурсы такие как layouts и drawables в дополнение к Java или Kotlin классам и методам.

Читайте также:  Все про машину шанс

JAR Libraries

JAR это Java библиотека и в отличие от AAR она не может содержать андроид ресурсы и манифесты.

Android Asset Packaging Tool

AAPT2 — аббревиатура (Android Asset Packaging Tool) — компилирует манифест и файлы ресурсов в один APK.

Этот процесс разделен на два шага компиляцию и линковку Это улучшает производительность так как если вы поменяете один файл, вам нужно компилировать только его и прилинковать к остальным файлам командой ‘link’

AAPT2 может компилировать все типы андроид ресурсов, таких как drawables и XML файлы.

При вызове AAPT2 для компиляции, туда передается по одному ресурсному файлу на каждый вызов

resources.arsc

APK содержит AndroidManifest, бинарные XML файлы и resources.arsc

resource.arsc содержит всю мета информацию о ресурсах, такую как индексы всех ресурсов в пакете

Это бинарный файл и APK который может быть запущен. APK который вы обычно создаете и запускаете не сжат и может быть использован просто посредством размещения в памяти.

R.java файл это выходной файл вместе с APK ему назначен уникальный id, который позволяет Java коду использовать ресурсы во время компиляции.

arsc это индекс ресурса который используется во время запуска приложения

D8 и R8

Начиная с андроид студии 3.1 и далее, D8 был сделан дефолтным компилятором.

D8 производит более маленькие dex файлы с лучшей производительностью, если сравнивать со старым dx.

R8 используется для компиляции кода. R8 это оптимизированная версия D8

D8 играет роль конвертера класс файлов в Dex файлы, а также производит дешугаринг функций из Java 8 в байткод, который может быть запущен на андроиде

R8 оптимизирует dex байткод. Он предоставляет такие фичи как оптимизация, обфускация, удаление ненужных классов.

Обфускация уменьшает размер вашего приложения укорачивая названия классов, методов и полей.

Обфускация имеет и другие преимущества для предотвращения реверс инжиниринга, но основная цель уменьшить размер.

Оптимизация уменьшает размер Dex файла путем переписывания ненужных частей кода и инлайнинга.

С помощью дешугаринга мы можем использовать удобные фичи языка Java 8 на андроиде.

Dex and Multidex

R8 дает на выходе один DEX файл, который называется classes.dex

Источник

Android виртуальная java машина

VMOS is an APP software based on Virtual Machine (VM). VMOS can be installed in the form of a normal APP to Linux or Android system through VM technology. That is to run another complete Android system through an application Moreover, VMOS is not controlled by the host system. (Android on the phone).

VMOS Features:
— Create a Fake Phone Environment: Use VMOS to create a full virtual Android environment with a working Play store and network connectivity. This virtual Android machine will run Android 5.1.1 and appears as a native OS with full touch control just like you would use on your primary Android system. The Android VM is complete with an app drawer, Google services, and some standard apps like a file manager and internet browser. You can sign in with your gmail account and access the full Play store and download new apps as well.
— Root Support: The virtual machine that you create in VMOS can be rooted without affecting the primary system. This is a good solution for anyone looking to run root apps but don’t have the ability to root their actual phone. This is also an essential feature for developers testing apps. Root access is often required for specific functions of different applications. Now developers can run them without risking corrupting the primary system.
— Multiple Accounts and Apps: With the ability to run two Android systems on one phone, you can use the virtual space to run duplicated apps with different accounts. The VM is a good way to keep your personal apps and accounts separate from your work. Sign in with your personal email, snapchat, twitter ect. on your main system, then put all of your work related accounts on the VM. You can run VMOS in a floating window, making it easy to switch between systems quickly, giving you faster access to duplicated apps.

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС — ПРОЧИТАЙТЕ ШАПКУ!

Если установить образ VMOS выше версии вашего Android на устройстве, то образ не запустится по ограничению ядра.

VMOS Pro не запустится, если в вашем устройстве менее 2ГБ ПЗУ-памяти

Приложение позволяет создать «второе пространство» внутри себя (с приложениями которые вы туда установите), работает одновременно и независимо с другими приложениями пользователя (при достаточном количестве оперативной памяти). Это не эмулятор и в Recovery через программу не войти!

Версии:
Версия PRO имеет Android 7 и поддерживает 64bit arm v8a приложения, возможность иметь несколько разных виртуальных машин и многое другое. Является улучшенной версией старого VMOS.
GL — глобальный релиз программы, имеет английский язык, редко обновляется
CN — китайский билд, имеет китайский язык, часто обновляется, в связи с этим имеет больший функционал в отличии от глобальной

Q. На какой телефон можно установить приложение?
A. Телефон должен иметь больше 32 ГБ памяти и 3 ГБ оперативной памяти, также телефон должен работать на версии android 5.1 и выше.

Q. Как дела с быстродействием системы?
A. На самом деле, данное приложение работает быстрее, чем облачные, так как все данные хранятся в локальном хранилище.

Q. Почему VMOS нужен доступ к хранилищу, информации об устройстве, расположению, IMEI и аудио?
A. VMOS требует данные разрешения для лучшего эмулирования системы.

Q. VMOS безопасен для реального устройства?
A. Конечно, реальный телефон и VMOS используют разные операционные системы. Данные из обеих систем не будут мешать друг другу.

Внимание, лайфхак! Если изучить шапку темы, то ты получишь ответ на 99% своих вопросов и проблем!

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector