Apb как закрывать машину

Автобег или меняем назначение клавиши Shift

Наш читатель и хороший друг StellaBridger обратил внимание на совет пользователя Kevkof1994 по изменению поведения клавиши Shift.

По умолчанию, клавиша Shift в APB Reloaded отвечает за спринт. Пока игрок удерживает клавишу, персонаж ускоряется.

Kevkof1994 показывает, как можно обратить действие клавиши. Чтобы персонаж всегда бегал быстро, а во время удержания клавиши Shift – замедлял передвижение.

Кому-то такой сценарий может оказаться удобным, поэтому мы решили рассказать вам о нём.

В файле DefaultInput.ini (. APB Reloaded/APBGame/Config) найдите строку:

В файле APBInput.ini (. APB Reloaded/APBGame/Config) найдите строку:

ну во-первых боян, у меня в тээсочке долгое время в дискрипшне гостевой было написано как сделать постоянный бег, и уже года полтора как я это убрал оттуда изза потери актуальности, после фикса дроби. То-есть если уже года полтора как убрано, а еще до того долгое время было написано, то, получается, известно это все про постоянный бег, широкой общественности, ну очень давно.

Во-вторых как и удержание вс переключение присядки, так же и удержание вс переключение бега плюсы не однозначные. В частности, если вы, как например я, первую свою игрушку стрелялку на компе поставили году этак в 2001 (в моем случае дэльтафорс блэкхок) и далее постоянно играли во что то подобное (на смену дэльте пришел баттлфилд2), и в течении 10и с лишним лет, играя, постоянно закрепляли у себя условный рефлекс жать шифт для бега, то вам будет ОЧЕНЬ трудно перепривыкнуть жать шифт для небега. Неделю или две вы будете постоянно дохнуть, переходя с бега на ходьбу в самый не подходящий момет, т.к. рефлекторно, что бы отбежать будете ронять палец на шифт. И скорее всего это вас заипет раньше чем успеете перепривыкнуть. Но и это еще только при условии, что апб ваша единственная игра. Если же при этом параллельно вы играете в другую игру стрелялку и там нет возможности поправить конфиг для постоянного бега, и в другой игре(ах), нажатый шифт по прежнему ускорение, а не замедление, то привыкнуть в апб становится вообще невозможно. Надо будет биндить бег в апб на другую кнопку, а шифт держать пустым.

И наконец не стоит забывать про упомянутый выше, мега-фикс дроби, после которого постоянный бег, только для дроби то и нужный по сути, потерял актуальность, полностью. Т.к. при этом фиксе дроби, ей добавили настраиваемых на стороне сервера параметров, и что то там, то-ли кучность, то-ли отклонение центра пучка дроби от центра экрана начиная со второго выстрела, то-ли еще что, то-ли все это вместе взятое, стало зависеть от того нажатым или отжатым на момент выстрела считается шифт. И в результате при нажатом в момент выстрела шифте, каждым выстрелом вы наносили очка 3 дамага. Потом они это дело фиксили в сторону уменьшения негативного воздействия, но не до состояния вернуть как было.

Источник

Apb как закрывать машину

Суть: Машины ведут себя по-разному, используй их соотвественно.

Важно добираться до целей задания, также важно определиться, как ты будешь до них добираться. В игре есть несколько типов автомобилей, позволь мне объяснить, почему ты должен или не должен использовать определенные тачки.

Вегас: Вегас и Вегас 4×4 (слева) – лучшие тачки в игре, это точно. Они хорошо защищены и разгоняются до максимально возможных скоростей в APB Reloaded. Ты определённо должен выбрать Вегас, если собираешься водить двухместный автомобиль.

10 из АЛИГа). Это делает их бесполезными, если у врага есть пулемет.

Компактные машины: Микро (слева) и Вакеро (справа) очень маленькие машины, которые могут проезжать в коридорах (или по Психушке). Микра лучше показывает себя на высоких скоростях и ровной поверхности, а Вакеро лучше ведёт себя по бездорожью (увереннее заезжает по лестницам, съезжает с гор и так далее). Эти тачки очень хрупкие, но легко управляются, что позволяет маневрировать от пуль при наличии хорошего навыка вождения.

Знание, в какой момент какую тачку использовать очень помогает, так знай. 😀

Советы и приёмчики

Ни один гайд не будет полным без советов. Многие из вас уже знают о них, я буду обновлять этот раздел по возможности.

Примечание: Некоторым из вас может не понравиться, что я раскрываю секреты, но эта игра уже умирает, и я хочу, чтобы больше людей знали об этих приёмах.

Бросок гранаты через закрытую дверь

Кидать гранаты сквозь двери очень просто: направь свой прицел на щель между дверью и стеной. Такая граната неплохо удивит соперников на той стороне.

Гранаты пролетают сквозь дверь, потому там есть щель. Гранаты можно кидать и под дверь, но там они могут не пролететь.

Читайте также:  Варианты украшения машины своими руками

Вот скриншот этой щели.

Эту щель можно разглядеть, взорвав гранату рядом с дверью, она уничтожит часть стены, открыв пространство для пролета.

Открытие дверей в стиле ниндзя

Отличный способ избежать стрельбы по ту сторону двери (если она закрыта). Начни движение вдоль двери слева направо (или наоборот, главное не вперед), подпрыгни, посмотри на дверь и нажми F. Это выглядит так:

Пропуск анимации приземления

Достигнув определённой скорости при падении, твой персонаж выполнит анимацию приземления. Эта анимация сбрасывает гранату, которую ты заготавливал, и прекращает огонь, который ты вёл. Очень важно знать, когда анимация появляется, чтобы избегать таких ситуаций и не оставлять себя беспомощным. Ты можешь вынуждать других игроков прыгать за тобой, чтобы обезоруживать их. Держи в голове, что некоторые синие модификаторы меняют время появления этой анимации.

Движение – ключ к успеху

Всегда ищи короткие пути до цели. Помни, что ты можешь запрыгивать на некоторые окна и двери.

Контроль над камерой персонажа – неотъемлемая часть высокоуровнего геймплея, она позволяет тебе видеть больше и ведёт к более высоким шансам на победу.

Скоро будут еще советы.

Как играть против автомобилей с детонатором

К текущему моменту ты, наверное, уже один из тех, кто предпочитает использовать детонатор в машине. Если ты не знаком с этим модом: по активации он запускает короткий таймер, по окончании которого автомобиль взрывается. Таймер трудно не заметить: он издаёт громкий пикающий звук, а фары автомобиля начинают моргать.

От детонатора может быть много проблем, потому что он позволяет вынудить тебя покинуть позицию, которую ты занял (такой большой радиус у взрыва автомобиля). Детонатор раздражает многих игроков, потому что на него легко попасться.

Вот три самых распространённых способа использования детонатора:

Самый простой метод противостоять детонатору – предугадать его появление. Если ты откроешь табло результатов и найдёшь рядом с именем персонажа эту иконку, то значит, что этот игрок будет использовать против тебя детонатор.

Если ты наведёшь прицел на вражеский автомобиль и увидишь эту иконку, то, скорее всего, в этой машине есть детонатор. Если ты увидел этот мод, то лучше держаться от машины подальше или хотя бы быть готовым убежать, как только машина начнёт пикать!!

Подводя итог, ты должен следить за сигналами и в случае чего бежать подальше от взрыва. Легче сказать, чем сделать, потому что радиус взрыва довольно большой, но в этом поможет практика. Если ты уверен в себе, то можешь попробовать раскрыть мобильный щит на пути автомобиля и спрятаться за ним. Иногда это приводит к подрыву вражеского авто.

Поговорим о читерах

Суть: на самом деле, читеров не так уж и много.

В начале своего пути в APB ты заметишь, что люди здесь часто жалуются. Это по большей части из-за того, что APB – старая игра, поддерживаемая очень маленькой командой. Я привык думать, что сотрудники делают всё, что в их силах, чтобы поддерживать игру на плаву. APB, конечно, работает не так плавно, как большинство топовых шутеров на рынке.

В игре много каверзных механик и багов, которые потребуют времени, чтобы привыкнуть к ним. Ты должен принять это к сведению, на случай если увидишь что-то невообразимое.

Одна из главных жалоб состоит в том, что все здесь читеры. В это легко поверить, так как различие в уровне игры у золотых игроков ОЧЕНЬ СИЛЬНО варьируется. Для сравнения: получить золотой уровень опасности в APB, это как получить Gold в LoL, только вот большинство золотых игроков в APB имеют ранг Diamond или выше. Если сравнивать с CS GO: получить золото в APB тоже самое, что получить Gold Nova 2 в CS, вот только большая часть золотых игроков в APB сравнима с Supreme Master Guardian или выше в CS GO.

Выходит, что сражаясь с такими игроками, ты можешь подумать, что они читерят, хотя на самом деле они просто очень хороши. В игре тупо нет хорошей системы рангов или матчмейкинга. Да, это большая проблема, и да – в офисе не знают как её решить.

Когда ты наиграешь столько, сколько наиграл я, думаю ты тоже заметишь, что в игре не так много читеров, как об этом говорят. На деле, ты будешь встречать читера где-то раз в 50 миссий, что не так уж и плохо.

Дата публикации: 2017-02-10 13:34:02
Просмотров: 32944

Источник

APB: Reloaded

Обещанная в качестве «GTA в онлайне», All Points Bulletin вызвала у игроков живейший интерес. Масла в огонь подливало и известие, что над проектом работает Дэвид Джонс — человек, стоявший у истоков серии GTA. Однако сырой релиз разочаровал публику и критиков. Как и издателя — игра и близко не отбила вложенные в нее деньги. Серверы в итоге закрылись, а студия-разработчик ликвидировалась.

Читайте также:  Блютуз соединение с машиной

Но компания GamersFirst, управляющая рядом условно-бесплатных игрушек, увидела в закрытом проекте нереализованный потенциал и выкупила его за сущие копейки. В середине прошлого года APB перезапустилась под именем APB: Reloaded. Мы уже дважды обращались к обновленной игре: летом минувшего года, в обзорной статье «Удачно ли перезагрузили APB: Reloaded?», а затем в ноябре, со спецматериалом «Каким будет русский АРВ: Reloaded», в основу которого легло интервью с продюсером русской версии. И вот появился еще один повод вспомнить о проекте — игра официально запущена на территории России и не так давно перешла в стадию ОБТ.

Бандитский Запендрюйск

Атмосферой веселого беспредела АРВ: Reloaded напоминает даже не столько GTA, сколько Saints Row. В больших «боевых» районах десятки Рональдов Макдональдов, Джейсонов Вурхизов и прочей пестрой шпаны (слава редактору персонажей и игрокам-фантазерам!) круглые сутки стреляют, разбивают машины и давят праздношатающихся прохожих. Те, кто предпочел пополнить ряды бандитов, промышляют грабежом и угонами, а силовики из местной народной дружины заняты ловлей бандитов на горячем.

Итак, NPC-связной наконец находит нашей команде (собранной из товарищей или через систему match making) команду-противника из противоположного лагеря и формирует задание. Все миссии завязаны на PvP: если представителям закона нужно куда-то доставить важный предмет, то цель бандитов — не позволить им этого сделать; если бандиты защищают территорию, то законники должны ее захватить. Зачастую одна миссия плавно перерастает в другую: например, после доставки груза игроков могут подрядить настрелять фигнадцать фрагов, как в классическом deathmatch. После победы одной из команд бандиты и силовики, только что изрешетившие друг друга пулями, мирно разбредаются по городу и возвращаются к суточной рутине — мелким преступлениям и их пресечению.

Приблизительно так устроен игровой процесс APB. Если вам интересны подробности, к вашим услугам рецензии «Игромании» и «Игромании.ру». Благо формула игры за полтора года ни капли не изменилась.

На западном фронте без перемен?

► Рисование граффити — самое распространенное «преступление» у бандитов. Мельчаем, господа автоугонщики. ► Впрочем, силовики тоже хороши — бегают за каждым рисовальщиком и закрашивают их «творчество» своим.

Приструнить отбившийся от рук Unreal Engine новые хозяева не сумели, зато предложили съедобную альтернативу для обладателей слабых систем. На заграничных серверах недавно появился новый режим — Fight Club, сиречь «бойцовский клуб». Действие разворачивается на урезанных версиях обычных боевых районов и представляет собой, по сути, классическую боевиковую сессию 12х12 или 16х16. «Песочница» исключена — только командные побоища, только суровый экшен без передышек на погулять и покататься. Ну и, поскольку карты в «бойцовском клубе» сравнительно невелики, к системным ресурсам они куда менее требовательны. В русской версии «клуб» пока не функционирует — ожидаем с ближайшим патчем.

Ходят слухи, что помимо трех существующих районов и «бойцовского клуба» позже откроется еще один, целиком отданный под стритрейсинг. Было бы очень кстати, но пока однозначной информации на этот счет нет.

Бывалые коммерсанты

Как и обещалось, с «перезагрузкой» APB перешла на условно-бесплатную модель. У нас микротранзакции пока не работают, и трудно сказать, насколько радостно будет жить на русских серверах. Но если «Иннова» последует примеру западных операторов, бояться нечего: на «интернационалке» более чем реально играть без вложений.

Одно печалит: разработчики, будь они неладны, рекламируют платные возможности с упорством пратчеттовского Достабля. Например, по итогам каждой миссии игра считает своим долгом сообщить, сколько опыта и внутриигровой валюты мы получили. и сколько могли бы получить, если б раскошелились на премиумную подписку. Работает замечательно. «Сколько-сколько, вы сказали?! В ДВА раза больше?! Уломали, вот вам мои деньги!»

► Рисуем подопечному татуировку из подручных буковок. Что примечательно, игра позволяет менять облик персонажа когда угодно — наше альтер эго при желании может сбросить вес за считанные щелчки мыши. ► Мирный район, где игроки торгуют, работают над своей внешностью и просто общаются. Некоторые застревают здесь на долгие часы — например, подбирая одежду для подопечного.

В первую очередь сюда ходят для того, чтобы похвастаться одеждой и «прокачанной» тачкой. Не зря с местным арсеналом всевозможных редакторов (внешности, музыкальных тем, автомобильного «обвеса» и прочего) до сих пор не сравнится арсенал ни одной современной MMO. Разве что EVE, но и то с натяжкой. Там можно слепить только космического рейнджера, а тут кого угодно — хоть Джокера, хоть Фредди Крюгера, хоть косплейщика черепашек-ниндзя.

APB ценна своим шальным настроем, кучей возможностей для самовыражения. ну и да, все-таки занятными перестрелками. В мультиплеере GTA такого попросту не увидишь. В APB царит спонтанность и безрассудство, постепенно перетекающее в серьезную командную игру, чтобы через несколько минут вернуться в прежнее русло. Это не та игра, в которую можно уйти с головой на долгие годы. Стихия APB — недолгие сеансы «под настроение», с друзьями или без. Лучше, кстати, с друзьями.

Читайте также:  Дополнительная печка салона машины

Все та же игра, но доведенная до ума. И хотя перед новыми разработчиками все еще стоит немало проблем, в возрожденную APB уже можно играть с удовольствием. Следующий очевидный шаг — работа над содержимым. Его маловато, пока что игре сложно затянуть игрока дольше, чем на пару недель.

Источник

FAQ по APB

5.Кнопки управления

4. Технический раздел.

О: Тут дело может быть в характеристиках вашего компьютера или в вашем Интернет соединении. Попробуйте отключить Voip в опциях, попробуйте сбросить настройки игры. Если не поможет, то увеличивайте скорость Интернет соединения или апгрейдите компьютер. Однако лаги могут быть и у самого сервера.

2. B : У меня проблема при запуске игры/регистрации аккаунта.

О: Добро пожаловать в технический раздел в форуме игры. Или пишите в тех. поддержку.

О: Минимальные системные требования :
Процессор Core 2 Duo 2 ГГц
Оперативная память: 2 Гб (3 Гб для Vista / Windows 7)
Видеокарта: nVidia GeForce 7800 256 Мб
Свободное место на жестком диске: 20 Гб

O: Сервера одинаковые. Но на Patriot’e по статистике ответов Вконтакте играет больше русских.

3. Специфика игры

О: В игре можно убивать всех только, если достигните 5 уровня известности. Если у вас уровень известности меньше, тогда вы можете убивать только квестовых противников.

О: Игра изначально была рассчитана на командные прохождения. Если вы подтверждаете, автоматический набор отраяда, то ваш отряд будет формироваться автоматически.

О: Квесты выдаются лидерам отряда. Они принимают решение брать его или нет. Если лидер отряда дает согласие на выполнение, то вся команда начинает его выполнять. Однако команде противоположной группировки( бандитам или силовикам) дает задание, помешать выполнению. То есть если вы выигрываете, то кто-то проиграет.

О: Квесты выдаются автоматически, но иногда квесты возникают в ответ на действие персонажей :

1) Игроки могут попросить подомогу, если сами не справляются.

2) Скажем так, вы можете сами «создать» квест. Поясняю. Если коп увидет, что бандит грабит магазин или крадет машину, он может настучать на преступника и тогда всем копам, которые сейчас не на задании будет предложено арестовать этого криминала.

Что же касается уровней, то система сама определяет, как хорошо данный игрок играет и отправить на игрока либо такого же по уровню мастерства, либо 2-ух, 3-х, но с уровнем мастерства слабее.

5. B : В игре есть вызов автомобиля на парковку?

6. B : Могу ли я показать свой автомобиль публике.

О: Да, вы можете показать, гоняя по Acton районам или поставить на выставочное место в Social районе.

7. B : Можно сделать милицейскую форму, автомобиль милиции?

О: Если руки прямые, то можно сделать все, что душе угодно. Не забывайте, что некоторые вещи можно сделать из стандартных фигур.

О: Посмотрите видео, в «руководстве по выживанию в Сан-Паро» пункт 6.Так с картой вам придется разбиратся, а тут все наглядно и просто. Видео находится в главе 1.Знакомство с игрой.

О: В начале следующего года.

О: По словам главы компании разработчики фиксят баги, и настраивают баланс в игре. APB : Reloaded будет похожа на свою предшественницу, будем надеяться, что похожа лучшим, а не лагами О_о

О: Скорее всего нет, может быть донат на шмот, на авто.

О: Тк режим оплаты пересмотрен, скорее всего зарабатывать деньги будет нельзя, но хитрецы всегда надут, что продать:)

1. Общие вопросы

О: Да, скоро в игру будут добавлены новые районы. Все DLC для игры будут бесплатными. Слова разработчиков: «Если игроки захотят крошить зомби, мы добавим туда этот район, если захотят гонки, устроим им гоночные районы, захотят паркур, устроим паркур район».

6.Руководство по выживанию в Сан-Паро.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.


ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.

Полуавтоматы/автоматы



Дробовики/снайперские винтовки

Базуки/дробовики/винтовки

3.Виды автомобилей в игре :

Машины, выделенные синим цветом, являются на данный момент самыми быстрыми.

Charge Sentinel

Dolton Broadwing

Dolton Fresno

Han Cellante

Han Veo

Macchina Cosenza

Packer Ceresco

Sungnyemun Moirai

Balkan Varzuga

Bishada GX 8800

Patriot V20 Jericho

Seiyo Espacio

Dolton Montane

Nomad-Outland Kurai

Patriot T-25

Charge Cisco

Charge Micro

Nulander Pioneer

Packer Vaquero

4. Кастомизация

Данная игра отличается от многих Action игр хотя бы тем, что ты здесь можешь прославиться не как стрелок, а как дизайнер. Предлагаю тебе начальные шаги в освоении этого дела :

Тюнинг автомобиля :

На видео показан тюнинг автомобиля. Не старайся поначалу делать, что-нибудь свое. Попытайся сделать то, что на видео. Первым временем нужно освоиться в управлении, увидеть стандартные фигуры.

Кастомизация персонажа

На видео показаны возможности кастомизации персонажа. Используй эти возможности на всю катушку. Выжми из редактора все, что есть.

7.Остальное

О: Да, эта возможность имеется.

О: Можете купить через Интернет магазин или в магазине в вашем городе, ближайшем от вам городе.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector