Apple airport в машине

Mazda 6 [2.5] 404 NOT FOUND › Бортжурнал › Переходим на цифру. Airport Express+IPOD+Audison

Основной целью замены процессора на audison bit ten d было наличие у нее пульта управления и цифрового оптического входа.

Пульт управления позволяет переключать источники звука — штатное ГУ, aux через провод или Airport Express. Как был установлен пульт можно почитать здесь.

Цифровой вход хорош тем, что исключены в принципе все погрешности и потери звука при преобразованиях цифра-аналог, а так же потери по проводам от источника. Т.е. звук на цифровой процессор уже изначально поступает в цифре. Что на корню меняет качества звука.

А теперь подробнее как реализовано цифровое подключение.
Так как не люблю проводов и люблю яблочную продукцию, был куплен
Airport Express

Т.е. вся музыка на айподе транслируется по AirPlay на аирпорт и оттуда по цифровому кабелю на процессор.

Теперь что касается установки Airport Express.
Сам роутер очень маленький, поместили его в подлокотник, где он очень удачно вписался. Бонусом теперь в машине есть wi-fi:)
Так как роутер расчитан на 220v, то было необходимо переделать блок питания с 220v-3,3 на 12-3,3 т.е. чтоб он работал от бортовой сети автомобиля, ну или поставить преобразователь. Но так как мы легких путей не ищем, плюс я сторонник максимально скрытой установки — без лишних элементов и проводов.
Начал поиск DC-DC преобразователя и нашел на радиорынке нужного малыша за 150руб. Так что ребята кто покупает дорогущие ММП Ирбис или зарубежные за 4-5 тысяч не торопитесь. Разобрали роутер, припаяли за 10 минут и вывели провода, вот как это выглядит изнутри:

Управление музыкой:
Что мы имеем в итоге? При желании включаем режим Master на процессоре и у нас работает все в штатном режиме, звук все равно идет через процессор и усилитель и довольно не плохой для штатного устройства. Я часто в городе езжу именно так. Кстати шипение, которое издает штатное ГУ удалось победить тоже пультом (чуть уменьшив громкость процессора на пульте) и вуаля 🙂

Но когда хочется послушать музыку действительно громко и в хорошем качестве. Включаем режим Digital, включаем ipod и наслаждаемся кристальным звуком. Конечно все относительно, но то, что было ДО и стало ПОСЛЕ это небо и земля) Улучшение во всех аспектах — голос, бас — ОСОБЕННО БАС) Он долбит реально, мягко, бас на большой громкости стал похож на тот, который в клубах играет) Ну и явно проявилась середина, которая на штатном ГУ с увеличением громкости совсем теряется.

Так же есть решение для управления Айподом штатными средствами, для этого достаточно соединить его по bluetoth с машиной, а звук выводить по wi-fi.В результате мы видим все треки, плейлисты и т.д. на ГУ, а также сохранили все методы управления (на руле, с экрана, джойстика и т.д.)

Блин, старался меньше букв написать, но все равно не получилось) Поэтому если какие вопросы есть — пишите)

Источник

AirPort Express: захватите в дорогу Wi-Fi

В наши дни Wi-Fi почти везде. Зоны бесплатного WiFi на транспорте и в общественных центрах, они охватывают целые города и даже кластеры из нескольких городов. Будто бы скоро целые страны (небольшие по площади) превратятся в зону (WiFi-зону). Apple сыграла в превращении WiFi в то, чем эта технология стала, не последнюю роль. 7 июня 2004 года в семействе WiFi-устройств от Apple появилась новая базовая станция, AirPort Express. Более дешевая, доступная, почти незаметная. Окружающий мир стал чуть более беспроводным, но на это тогда никто не обратил внимания.

Большое видится на расстоянии, особенно если оно крошечное, легкое и не отличается от других, давно ставших привычными, предметов обихода. AirPort Express (если не обращать внимание на аномальное количество разъемов на её корпусе) была один-в-один похожа на самые обычные сетевые адаптеры портативных компьютеров.

Изменение формы заметили сразу: вместо “летающей тарелки” с мерцанием индикаторов, журналистам предъявили параллелепипед с уютно закругленными гранями – и дискуссии о тенденциях в “яблочном” дизайне выплеснулись на страницы СМИ, в блоги и на форумы.

Форумы о формах формулировали мнение… Поэтично. Проза казалась скучноватой, и не вызывала эмоций. Что-то там про AirTunes и зарядку для iPod Shuffle?

Еще один WiFi-роутер, занимающий самую нижнюю строчку среди себе подобных в прайс-листах Apple, ослабленный и освобожденный от нескольких форм функционала – понятно что ничего революционного или значительного в нем просто не может быть!

Продолжение серии про AirPort, предыдущие части здесь:

WiFi для межгалактических путешественников

AirPort Express создавали, в первую очередь, для тех пользователей PowerBook или iBook, которым приходится часто путешествовать. Он отлично умещался в сумке для ноутбука, и почти ничего не весил.

Его размер, в сантиметрах – 9,1х7,4х2,8, вес – 190 грамм. Чуть больше чем у стандартных сетевых адаптеров, входивших в комплект поставки портативных компьютеров. Создать свою WiFi-зону отныне было делом нескольких секунд.

Экспресс почти ни в чем не уступал AirPort Extreme Base Station, хотя из его названия, для придания изделию стремительности, или по каким-то другим причинам, словосочетание Base Station убрали. Просто AirPort Express. И лаконично, и звучит красивее. И похоже на “экспресс до аэропорта”.

Зато Экспресс стоил всего 129 долларов (AirPort Extreme Base Station стоила 299), набор из шнура питания и двух кабелей для аудио и аналоговых нужд стоил еще 39 долларов (но без него вполне можно было обойтись). Потеря Экспресса (в путешествиях что только не случается!) была в 2,3 раза менее разорительна.

При желании (или необходимости) AirPort Express без особых проблем можно было использовать в качестве обычной базовой станции в “пункте постоянной дислокации”, дома или на работе.

По сравнению с AirPort Extreme Base Station у Экспресса нулевого поколения (почему-то его назвали именно так, когда появились следующие поколения) были ограничения, но не слишком суровые.

Экспресс поддерживал всего 10 беспроводных клиентов (вместо 50 у Extreme Base Station), у него не было разъема Ethernet для подключения устройств не поддерживающих WiFi, да и единственный порт Ethernet был, даже по меркам тех давно забытых лет, слабоват. Всего лишь 10/100Base-T.

Читайте также:  Вышивальная машина brother 770e

На корпусе Экспресса было всего 3 (три!) разъёма: аналого-оптический аудиовыход, USB-порт (для подключения принтера или для… зарядки iPod Shuffle) и входной Ethernet-порт, о котором выше, который медленный и слабый.

Забавно, но исторический факт: Экспресс оказывался совместим с принтерами, которые Apple официально не поддерживала, и которые AirPort Extreme Base Station отказывалась даже видеть. Джеф Карлсон, журналист MacWorld, оказавшись в безвыходной ситуации, в отчаянии подключил к Экспрессу старый лазерный принтер Lexmark E312, и у него все получилось.

Правда, это скорее заслуга программистов Apple: под управлением AirPort 4.0 (эту версию требовали Экспрессы, вместо бесплатной AirPort 3.4.2) AirPort Extreme Base Station тоже обучилась этим трюкам.

Но была у Экспресса еще одна “главная особенность”…

AirTunes

Вас не насторожило упоминание аудиовыхода? Если нет, напрасно. Потому что “мама мыла раму”, а “Apple любит музыку”. И в банальной базовой WiFi-станции компания никак не могла проигнорировать iTunes.

С помощью программы AirTunes, на одну из аудио-систем, подключенную к AirPort Express, можно было транслировать звуковой сигнал из iTunes клиента.

Какое это имело отношение к путешествиям и вообще WiFi, я не знаю. Этой функцией я даже не пользовался (мне хватало и хватает компьютера и обычных наушников), и как это выглядело на практике – даже не представляю.

Но это очень современно.

Немного технических подробностей

При всех его увлекательных и замечательных свойствах, AirPort Express был, фактически, специализированным компьютером на чипсете Broadcom BCM4712KFB, главную роль в котором играл MIPS-процессор с тактовой частотой 200 МГц, так что если вы прочитаете где-нибудь истории о том, как Apple не использовала MIPS, можете храбро посылать их к AirPort Express нулевого поколения.

Но в крошечном устройстве был еще один чипсет, “музыкальный”, от Texas Instruments, 16-битный Burr-Brown PCM2705.

И чужими разработками Apple, мягко говоря, не пренебрегала.

Но самым главным, тем что избавляло пользователя AirPort Express от плясок с бубнами, было программное обеспечение.

Оно поставлялось вместе с Экстримом, на CD, в вариантах для Mac OS X и для Windows. Это были AirPort Express Assistant (упрощавший настройку и наладку беспроводной зоны до абсолютного безобразия), AirPort Express Admin Utility и AirTunes.

Первое поколение появилось только в 2008 году, в эпоху iPhone…

Обсудить историю Apple вы можете в нашем Telegram-чате.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

С macOS не всегда всё было так хорошо, как сейчас. Когда Стив Джобс вернулся в Apple, именно новая Mac OS спасла компанию от банкротства. В этой статье мы посмотрим, как выглядели операционные системы Apple 20 лет назад, и как они изменились за это время.

Как выглядела первая версия iOS? Какие проблемы были у Apple с iOS 4, и какой будет iOS 15? В этой статье вы узнаете, как менялась операционная система iPhone с момента своего появления до наших дней. Ведь раньше она даже называлась по-другому.

iPhone остается одним из самых популярных телефонов в мире, но так было далеко не всегда. Первый iPhone, например, смело можно назвать настоящим провалом. В честь его дня рождения вспоминаем, каким он был, и чем все-таки смог покорить покупателей.

Использую AirPort Express, правда последнюю модель в этом форм-факторе, а именно AirPort Express 802.11n (1rd Generation) A1264. И вот мой сценарий: AirPort Express 802.11n (1rd Generation) в качестве второго роутера расширяет сеть Wi-Fi в квартире [основным выступает AirPort Express 802.11n (2rd Generation) A1392], к нему через 3.5 mm mini-audio jack подключен старенький музыкальный центр в режиме AUX. В итоге получил аудио систему с AirPlay, на которую можно стримить из iTunes (например с MacBook Pro) или же с iPhone/iPad,AppleTV. Причем, еще до появления AirPlay2 iTunes позволяет подключаться одновременно к нескольким AirPlay совместимым устройствам, в том числе воспроизведение доступно и на исходном устройстве. То есть, я могу воспроизвести трек из iTunes одновременно на MacBook Pro, AppleTV и музыкальном центре.

Источник

Надо ли покупать роутеры Apple AirPort

Ещё остались те, кто не знал, что Apple выпускает роутеры? И не просто роутеры – а легендарные.

Нет, действительно. Это самые простые в настройке и одни из самых надёжных роутеров в мире. Просто поставил, включил – и можешь забыть.

Никаких перезагрузок под нагрузкой, просадки сигнала, тормозов интернета из-за медленного железа. Настоящий девайс от Apple в её лучших традициях.

Прежде, чем начнём, важно кое-что прояснить:

Но роутеры от Apple не потеряли своей актуальности. Их есть за что любить до сих пор.

Серьёзно, это лучшее беспроводное решение для владельцев техники из Купертино. Роутеры выдают стабильный Wi-Fi сигнал, который покроет хоть загородный дом. Плюс ко всему, в AirPort есть эксклюзивные фишки, доступные только для тех, кто прочно завяз в экосистеме Apple.

Ладно, это не обзор на гаджет четырёхлетней давности. Такой у нас уже был.

Вот несколько причин, из-за которых стоит купить AirPort даже сейчас:

1. AirPort Time Capsule хранит файлы и резервные копии Mac

Если выбирать роутер от Apple, то именно AirPort Time Capsule. В него встроен жёсткий диск на 2 или 3 терабайта, на который в автоматическом режиме отправляются все копии из Time Machine. Скорость передачи не самая высокая, ведь внутри стоит обычный HDD. Но данные сохраняются постоянно, в фоне, поэтому легко откатиться хоть на час, хоть на месяц назад.

За это можно простить роутеру его вес в полтора килограмма и шум при работе.

2. Через AirPort Express можно транслировать музыку

В самом дешевом роутере от Apple нет жесткого диска (кстати, внешний тоже не читает). Зато там есть аудиовыход, к которому можно подключить любимую проводную аудиосистему и транслировать музыку через AirPlay. Сигнал идёт через Wi-Fi, а значит, песни подцепятся хоть из дальней комнаты, в отличие от Bluetooth.

Кстати, AirPort Express можно запустить в режиме усилителя сигнала существующей сети. В дополнение к Time Capsule, например.

3. Настроил и забыл

Роутер настраивается за пару минут с помощью утилиты AirPort. Никаких веб-интерфейсов и злополучных 192.168.1.1, все настройки вбиваются даже с iPhone.

Необязательно быть гордым владельцем техники Apple, есть и PC-версия этой утилиты. Правда, я слабо понимаю мотивацию Windows и Android пользователей, выбирающих роутеры от Apple.

4. Можно подключать периферию

Это уже не киллфича, а приятное дополнение. В AirPort есть несколько гигабитных Ethernet-портов и один USB-выход. К ним подсоединяется практически любой принтер, превращаясь в «беспроводной». Печатать можно хоть с iPhone.

Не забыли и тех, кому вечно не хватает места: к AirPort Extreme и Time Capsule подключаются дополнительные жёсткие диски.

Алё, роутер ващето 1500 р. стоит

Действительно, двухдиапазонный роутер стоит около двух тысяч рублей. Чуть подороже версии с нескольким антеннами и USB-портами. Можно докупить туда внешний жесткий диск и попробовать самостоятельно развернуть облачный сервер.

Читайте также:  Датчик дисбаланса стиральной машины электролюкс

Но AirPort — независимое устройство, в котором всё это есть по умолчанию. Достал из коробки, настроил фирменной программой и всё, никаких перебоев. На этих роутерах нет кнопки выключения. Их просто не нужно выключать.

Важно: роутер будет работать не с каждым провайдером. Эту информацию нужно уточнить перед покупкой.

Apple уже не продаёт AirPort в офлайн магазинах, хотя пока есть возможность заказать их онлайн. Всё же, если роутеры нужно пощупать, чтобы определиться с моделью — добро пожаловать в re:Store. Причём AirPort Time Capsule у них дешевле, чем в официальном магазине Apple. Могут даже рассрочку оформить.

Сколько стоит:

Apple AirPort Express — 8 990 руб.
Apple AirPort Extreme — 16 990 руб.
Apple AirPort Time Capsule 2 ТБ — 23 990 руб. 20 990 руб.
Apple AirPort Time Capsule 3 ТБ — 31 990 руб. 27 990 руб.

Источник

Впечатления от интернет-роутера AirPort Express. Зачем он нужен и почему он хорош

Хороших интернет-роутеров не бывает. Кажется, все эти устройства болеют безымянной эпидемией: по непредсказуемым причинам, владелец раз в день/неделю вынужден перезагружать модем. Непредсказуемость бесит: сегодня у твоего «зикселя» или «длинка» всё хорошо, а завтра из ниоткуда появляется какая-то проблема. И не поймёшь, кто виноват – провайдер или роутер.

Пляски с бубном вокруг очередной тайваньской «поделки» вывели меня из себя, и в тот же день я вернулся домой с AirPort Express. С тех пор ничего другого не признаю. Потому что AirPort – это единственный роутер, который просто работает. Воткнул и реально забыл!

Технари в панике

Очень важное предисловие. Я гарантирую, что в комментариях к обзору будет много гнева. Почему-то мне кажется, что некоторых читателей он уже переполняет! Владельцы крутых до невозможности «микротиков» с двадцатью пятью линуксами на борту будут долго объяснять, почему AirPort Express – это очень плохо. Экономные юзеры шайтан-коробок от D-link и Zyxel будут искать преимущества своих поделок по функциям, техническим характеристикам и прочей мишуре. Спорить с ними не буду, а отвечу статистикой.

У меня стоят два AirPort Express в двух разных городах, на линиях разных провайдеров. Первый я купил и настроил год назад. С тех пор он не выключался и не перезагружался. НИКОГДА. Двенадцать с лишним месяцев непрерывной работы. От таких результатов любой «длинк» сразу взрывается и горит, разбрасывая искры дешёвого пластика. Второй модем впервые был подключен три месяца назад – тоже лежит смирно и ресета не требует.

К каждому из роутеров подключены от 7 до 12 абсолютно разных устройств. Все лезут в интернет одновременно, что-то постоянно качают, нагружают канал и так далее. И всё в порядке. Если с соединением и возникали проблемы, то только по двум причинам: работы на линии провайдера или отключение электричества в доме. Всё остальное время – 100-процентная отдача и ровно ноль проблем.

Стабильная работа AirPort заставила меня вообще забить на роутер как на устройство. Он «висел» на розетке у входа в квартиру, а остальное меня не волновало. Я даже забыл об обзоре, который планировал сделать ещё прошлой весной 🙂 Наконец-то навёрстываю упущенное.

Что такое AirPort и почему он хорош

Самое лучшее качество AirPort Express – не симпатичный глянцево-белый корпус, не удобная настройка напрямую с iOS и даже не «яблоко» на задней крышке. В отличие от большинства роутеров на рынке, в этой модели Apple традиционно не поскупилась на запчасти и установила очень мощные компоненты, в том числе и «выносливый» процессор, нормально выдерживающий быстрые перепады нагрузки. В Apple явно хотели сделать такой роутер, чтобы он приносил минимум головной боли своим владельцам – и, за исключением пары моментов, всё получается именно так.

Комплектация у AirPort спартанская: симпатично сложенный шнур питания – и роутер. Ни тебе внешних антенн, ни Ethernet-кабеля. Apple рассчитывает, что последний есть у каждого уважающего себя человека, но я совсем не понимаю, почему компания не может позволить себе добавить хотя бы полутораметровый шнурок, стоящий в производстве жалкие центы. Ну да ладно.

AirPort в самой свежей реинкарнации стал очень похожим на Apple TV, и это одновременно как хорошо, так и не очень. Предыдущая версия была больше похожа на большой адаптер для зарядки техники и просто втыкалась в розетку. Здесь же мы смотрим на симпатичный, невысокий и некрупный «блин» с неожиданно высоким весом. По размерам он соответствует Apple TV предыдущих поколений, до уменьшения корпуса.

Сзади есть пять портов: для шнура питания, вход и выход Ethernet, USB-порт для принтера (и ничего более), а также 3,5-мм аудиовход. Последнее – скрытая и малоизвестная фича AirPort Express, которой не может похвастаться «старший брат» Extreme. При желании, этот роутер можно использовать как приёмник аудиосигнала AirPlay. Подключив внешние колонки через «миниджек», вы превратите любые динамики в беспроводную аудиосистему. Так что если у вас есть такая возможность, планируйте размещать AirPort неподалёку от своего домашнего кинотеатра. Убьете двух зайцев одним выстрелом.

Также радует, что у роутера нет внешнего блока питания. Это позволяет размещать устройство с гораздо большей свободой: так, я изловчился установить свой AirPort вертикально с помощью евроадаптера от оригинального зарядника к iPad. На моё удивление, всё подошло впритык.

Как я уже говорил, AirPort Express отличается высоким качеством «железа». Даже под мощнейшей нагрузкой (несколько компьютеров с активными закачками через торрент-сети), работа остальных устройств не сильно страдает, а сам роутер не перезагружается от перегрева и не требует экстренного выключения/включения.

Ещё из интересного: в AirPort Express нет выносной антенны. Она установлена внутри корпуса. Закрытость влияет на дальнобойность модема, но не настолько критично, как я изначально ожидал. Опыт показал, что один AirPort Express может покрыть даже пятикомнатную, двухэтажную квартиру. В больших и частных домах есть смысл сразу размещать «старшую» модель, AirPort Extreme – мощность её антенн существенно выше.

Как настроить и оптимизировать AirPort

Важное отличие роутера Apple от других: в нём нет традиционного «веб-интерфейса». Конфигурация и её изменение доступны только через программы AirPort (есть для iOS, Mac и Windows). Соответственно, для первоначальной настройки необходимо владеть либо устройством на iOS, либо «маком». В принципе, сойдёт и обычный компьютер с «виндой» и заранее загруженной утилитой AirPort. Менеджер Airport предустановлен на все модели Mac, поэтому загружать что-либо заранее нужно только владельцам ПК на Windows.

Независимо от платформы, с помощью Утилиты AirPort изменяются все доступные функции и параметры роутера. Обращаю внимание «кулибиных» и любителей джейлбрейка: модем Apple не имеет никаких скрытых функций, возможностей поставить стороннюю прошивку или просто покопаться в ней. Всё, что вы видите – всё, что получите.

Настройка AirPort под конкретного интернет-провайдера – задача не из простых, и Apple тут не виновата. В России это оборудование не сильно жалуют и часто не размещают заметки по нему в разделе техподдержки. Соответственно, вам может понадобится самостоятельно звонить на горячую линию и трясти с операторов инструкцию конкретно для «эирпорта» (пример). Лично мне повезло дважды: два мелких региональных провайдера предоставляли довольно подробные инструкции по настройке AirPort прямо на официальном сайте. Но я слышал и об обратном, так что предупреждаю заранее.

Читайте также:  Вышивка на швейной машине ягуар

Как только вы введете нужные данные и поставите галочки там, где требуется, светодиод на роутере загорится зелёным вместе с активацией доступа в Интернет. В принципе, на этом весь процесс можно прекратить. Но я рекомендую «добить» параметры и самостоятельно сконфигурировать один специфический параметр: каналы сигнала Wi-Fi.

Капризная совместимость

Год назад, перед покупкой самого первого AirPort Express, я поинтересовался у продавца. Мол, заработает ли роутер в сетях конкретно названного провайдера? Ответ «не факт» заставил задуматься. Дома я начал изучать вопрос и выяснил: модем Apple далеко не всегда поддерживается у провайдеров России.

Самый простой и лучший способ узнать это – позвонить в службу поддержки вашего провайдера и выяснить, какие сложности или особенности настройки ожидают владельца AirPort Express или Extreme. Дело в том, что оба устройства не поддерживают протокол L2TP, который является основным у нескольких довольно крупных российских провайдеров. В их числе – Билайн. Соответственно, в его сетях нельзя использовать AirPort без дополнительного оборудования – а оно само по себе делает всю идею бессмысленной. Другие компании, в том числе и полугосударственный Ростелеком, чаще используют PPoE, который нормально поддерживается роутером Apple.

Из других ограничений – отсутствие поддержки VPN и UPnP. За год использования я не встретил ни одной ситуации, когда какое-либо устройство отказалось работать или выходить в Сеть через AirPort. Но если вы используете сложные конфигурации сетей в собственной квартире, то роутер Apple и вправду может быть не лучшим решением. Он создан с совершенно другой целью: обеспечить бесперебойное и беспроблемное, мощное и стабильное подключение к интернету в рамках малого офиса или квартиры – и предназначается для тех, кто хочет забыть о наладке сетевых настроек навсегда.

В любом случае, альтернатив у AirPort как таковых нет. Это точно такая же история, как с айфоном и смартфонами на Android в 2012 году. Хотите копаться и, вероятно, мучаться, но получать максимальный контроль над роутером ценой его стабильной работы? Тогда к вашим услугам тысячи разномастных моделей с огромным разнообразием характеристик. А если хочется включить, настроить и забыть, получая от роутера стабильный, мощный и бесперебойный «коннект» – то выбирать надо только AirPort и точка. Переехав в столицу, я выбирал не роутер под провайдера, а провайдера под роутер 😉

Чем отличаются AirPort Express и AirPort Extreme

Во-первых, размерами. Если AirPort Express – это аккуратная мини-приставка, то Extreme – это мега-тубус, который никуда не спрячешь. Внутри у «экстрима» стоят комплектующие общим весом в 1 килограмм! Если что, это больше, чем весит 11-дюймовый MacBook Air. Первое знакомство с большой версией моего роутера заставило задуматься. При таких-то размерах, может, проще сразу брать Time Capsule? Цена на последний, правда, быстро заставила передумать.

В AirPort Extreme стоят три порта Ethernet на выход, а Express имеет всего один. Для тех, кто берет роутер как передатчик Wi-Fi, «экспресса» будет более чем достаточно. Но если вы собираетесь подключать несколько компьютеров по кабелю, то придется смотреть на старшую модель. Также Extreme имеет гигабитные порты Ethernet, а Express – только 100-мегабитные. Для «интернета» это не важно, но локальные сети будут работать через «экстрим» гораздо быстрее.

Важный момент для владельцев самых свежих девайсов Apple. AirPort Extreme поддерживает сети 802.11ac, которые теоретически могут работать в 4 раза быстрее нынешнего стандарта 802.11n. Эта функция доступна в России со специфическими ограничениями: из четырёх каналов трансляции сигнала можно использовать только два. По отзывам владельцев, это ничего особо не меняет. Все Mac с середины 2013 года поддерживают стандарт 802.11ac, а совместимых iOS-девайсов пока не так много: iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPad Air 2 и iPad mini 3.

Одна из ключевых особенностей AirPort Extreme в сравнении с Express – гораздо более мощная система внутренних антенн. Они не только обеспечивают большее покрытие, но и поддерживают крайне любопытную функцию адаптивного формирования луча. Роутер в прямом смысле контролирует местоположение гаджетов, подключенных по стандарту 802.11ac и направляет сигнал в их сторону. Как вы уже понимаете, для этого нужно обладать соответствующим ноутбуком или смартфоном, и таких пока немного.

USB-порт в AirPort Express не поддерживает подключение внешних носителей, в том числе и жёстких дисков. Вообще никак, ни под каким «соусом». Туда можно вставлять только кабель от принтера, чтобы сделать последний сетевым. Возможность подключать флешки и HDD есть только в модели Extreme. Зато Express способен принимать аудиосигнал AirPlay от любого совместимого устройства, выводя его через «миниджек» на задней панели – например, к обычной домашней акустике. Такой возможности нет в AirPort Extreme.

Наконец, оба устройства не могут быть полноценными NAS-серверами. AirPort может лишь дополнить, но не заменить NAS-оборудование для любителей складирования закачек с торрент-трекеров 😉

iPhone в мире роутеров

AirPort Express – одна из моих лучших покупок прошлого года. Благодаря этому роутеру, я забыл о проблемах с выходом в Сеть и до сих пор не вспомнил. Больше не надо ничего перезагружать. Не надо звонить в техподдержку и узнавать, на чьей стороне возникла проблема. Если интернета нет, значит, проблема в провайдере. Если есть – то на десятке с лишним самых разнообразных устройств в доме, одновременно и бесперебойно.

AirPort Express годится для просмотра кино в высшем качестве через iTunes и любые потоковые сервисы. Он не подводит во время жарких мультиплеерных баталий где бы то ни было – будь то на PC или современных игровых консолях. Роутер от Apple не требует дополнительной настройки, профилактики и не привлекает к себе внимание. Прямо как завещал Джобс, it just works. Просто работает, как следует.

В выборе конкретной модели AirPort нужно задать себе следующие вопросы. Достаточно ли вам одного Ethernet-порта, или же вы хотите сделать дома проводную сеть на несколько компьютеров? Насколько большая ваша квартира или дом, если учесть, что на 3-5 комнат однозначно хватит одного грамотно установленного AirPort Express? Наконец, нужна ли вам возможность подключать жёсткие диски к роутеру? Ответы на три этих вопроса и позволят совершить покупку правильно. Лично я дважды выбрал Express и просто не могу на него пожаловаться. Надеюсь, что он облегчит жизнь и вам!

Искренне рекомендую эти роутеры всем, не только маководам. Вы платите за сохранность своих нервов. А они, как известно, не восстанавливаются.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector