Assassin creed unity адская машина

Парижские истории

Метод Кондорсе

Второй документ надо украсть в здании, в котором приличное число стражи. Есть вариант поснимать ту, которая стоит у окон и потом прокрасться и забрать бумаги. Дальше возвращаемся к Кондрсе и получаем награду.

Черная банда

Следуем за Доссонвилем на торги, где он их сорвет. Защищайте его. Всего 3 волны и вы получите 700 ливров.

Дьявольское наследие

По просьбе на первый взгляд сумасшедшего, нужно проверить фонтаны. Свидетели утверждают, будто голос Сатаны увлекает бросившего монетку в тени, откуда никто не вернулся.


Подходим к фонтану. Первый находиться неподалеку. Нажимаем кнопку, чтобы попить. У Арно в голове звучит какой-то устрашающий голос, манящий куда-то. Идем на голос к зеленой зоне на мини-карте. Достигнув нужного места на нас наподет “дьявол”, на самом деле нет, это будет обычный стражник. Убиваем его и забирает записку, обыскав тело. Следуем к следующему фонтану. От него идем по голосу, который приведет нас к берегу реки ко входу в канализацию.

Культ Бафомета

Чтобы вступить в культ бафомета нужно принести две священные чаши из Собора Парижской Богоматери. Подходим к собору. Внутрь попасть можно через окно, которое придется взломать.

Обе чащи можно выкрасть скрытно за спиной стражи, единственное при отходе после воровства второй чаши (в центре собора) может возникнуть трудность с подъемом обратно на стену, поэтому лучше пригнувшись пройти к страже, где крали первую чашу и отвлечь ее шутихой, чтобы пройти незамеченным. Возвращаемся назад и вот мы адепт Бафомея.

Об использовании голов

Награда: 750
Мадам Тюссо просит отыскать головы. Для начала поговорим с 3 помощниками. Идем к первой точке. Там разбросаны мешки, среди которых должен быть мешок с головой.

На следующей точке нужно украсть письмо с местонахождением двух других голов и ключ. Находяться эти два предмета у двух разных людей.

Неподалеку будет здание в котором они лежат. С помощью подъемника попадаем наверх и лезем в окно. Спустившись по лестнице мы наткнемся на стражника, в этой же комнате и будет два ящика с головами. Отнесите их обратно мадам Тюссо.

Ритуал Бафомета

Паноптикум

Исследуйте магазин Мадам Тюссо и избавтесь от стражи. У них вы найдете письмо, с помошью которого узнаете местоположение Жана Лессара. Прийдя на место, смешайтесь с толпой и найдите Лессара. Не выдавая себя убейте его и покиньте область.

Остановите печать!

Сорвите плакаты, порочащие имя графа де Мирабо, и не дайте типографии напечатать новые. Для начала сорвите плакаты, висящие на стенах, найти их будет легко, ведь около них будет дежурить стража. Потом найдите типографию и выведите ее из строя и стражу внутри помещения. Покидаем область.

Источник

Расследования

ПРЕДСКАЗАННОЕ УБИЙСТВО

Бегите в монастырь, чтобы осмотреть тело, используйте орлиное зрение, которое поможет вам отыскать все 12 подсказек

ОТМЩЕНИЕ ПРЕДКОВ

Дом Терагонов

Дом Гримани

Дом де Праи

Награда: Тупое копье

УБИЙСТВЕННО ВКУСНЫЙ ШОКОЛАД

Это задание немного багнуто. Побывав в саду нам дают только там подсказки и не открывают новые места с уликами. просто выйдете из жёлтого квадрата чтобы появились другие места. Также другие места могут не отображаться на карте жёлтым цветом, пока непосредственно не зайдёте в них. Другие места находятся справа, в доме от сестры убитой.

Кабинет

Столовая

Кухня

Тераса

Показания предмета воздыхания Пьера Люсиль Туше

Истинным убийцей является Амели Монвуазен младшая сестра убитой Валери Дюкло, за неё получите максимальный бонус

Награда: Меч с улучшенным эфесом

КОСТИ РАЗДОРА

Трактир

Отправляйтесь в трактир. В трактире всего одна подсказка это свидетельство бармена у которого золотой зуб и он на месте.

Дом Беллы

Магазин

Лавка мясника

Дом Джейми

Награда: булава «Полярная звезда»

КОРОТКАЯ ЖИЗНЬ ПОЛИТИКА

Столовая

Кухня

Дом Андре

У аптекаря

Всего лишь одна подсказка — свидетельство Андре, в котором он скажет, что у мадам Жерар сломалось ожерелье а мсье Жерар пытался его починить.

У стеклодува

Награда: Клеймор

СЕВИЛЬСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК

Внутренний двор

Кафе «Гнёздышко»

Используйте орлиное зрение и идите по кровавому следу до кафе «Гнёздышко».

Театр под открытым небом

Награда: Палаш

ОБЕЗГЛАВЛЕННЫЙ КОМЕНДАНТ

Кожевня

Ювелирный магазин

Поговорите с владельцем магазина. он скажет что кольцо принадлежит коменданту Леру.

Лавка кузнеца

Кузнец скажет. что ковал меч для шайки «Марш мёртвых» Даст нам адрес шайки таверна «Крест»

Дом коменданта

Трактир

Тюрьма

Награда: Гладиус

УБИЙСТВО ЖАНА-ПОЛЯ МАРАТА

Дом Марата

Улица

Спуститесь на улицу возле дома, поговорите с тремя очевидцами

Кабинет аптекаря

Поговорите с аптекарем, он скажет, что лечил Марат от кожной болезни, которую он подцепил когда скрывался в стоках.

Лавка торговца

Магазин

Поговорите с представителем жирондистов. Он скажет что первые буквы имён составляют слово «Провидение».

Стоки

Отель

Тюрьма

Награда: Гросс-мессер

УБИЙСТВО В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ

Кладбище

Ворота приюта

Поговорите с охранником приюта, он скажет что документы одного освобождённого. Ещё один сбежал из приюта несколько недель назад.

Приют

Кабинет

Хижина

Пристань

Лавка мясника

Награда: Офицерская секира

КРАСНЫЙ ПРИЗРАК ТЮИЛЬРИ

Кабинет

Секретная комната

Дом убитого

Игорный притон

Поместье Фон Глюка

Лавка аптекаря

Скажет что министр приходил к нему и просил средство для отпугивания призраков.

Дом советника

После этого сразу становится понятно что советник специально доводил министра до безумия, чтобы тот сошёл с ума а он занял его место. Настоящий преступник советник Ле Галь.

Награда: Изящный пистолет

ЖЕРТВА НАУКИ

Парк

Часовая мастерская

Допросите часовых дел мастера и изобретателя, Робера Руссо который как раз и создал пушку. Скажет что убийство это неприятно, но из-за него многие узнают о его изобретении.

Лаборатория

Кафе «Февраль»

Дом убитого

Академия

Награда: Мушкетон

НАПИТОК С НОТКАМИ ЯДА

Аллея

Лавка торговца

Мастерская

Аптекарский прилавок

Слишком лёгкое задание, практически нет подозреваемых кроме одного. Настоящий убийца Сэмюэль Моран за которого получите максимальный бонус.

Источник

Assassin creed unity адская машина

За кого будете игать в Assassin’s Creed Valhalla?

Чтобы не поднимать лишнего шума, избегайте любого открытого боя. Сверните в проход, что находится слева от поста стражи. Не забывайте пользоваться орлиным зрением, чтобы не терять Ла Туша и видеть ближайшие посты стражи. В коридоре проходим прямо.

Выходим на улицу и прячемся за перевернутой телегой. Ждём момента, пока Ла Туш не наговорится со стражей и, сливаясь с толпой, продвигаемся в его сторону.

С этого момента перед вами два пути развития ситуации: вы можете взобраться наверх и время от времени “подсвечивать” Ла Туша орлиным зрением, стоя на крыше. Второй вариант: направиться в проход и продолжить слежку не взбираясь. На мой взгляд, интереснее пощекотать себе нервишки и продолжить преследование на земле.

В отличии от первой стадии преследования, где мы шли параллельно Ла Тушу, здесь нужно его немного отпустить вперед, чтобы пройти за спинами охраняющих его людей.

Читайте также:  Демонтаж стиральной машины и вывоз

Задание: Король Нищих прячется где-то в канализации под Двором Чудес. Найдите и убейте его. Эта миссия вновь открывает для нас возможности и мы ими воспользуемся, чтобы облегчить прохождение. Не пропустите также второстепенное задание: убить троих с воздуха. Воспользуйтесь орлиным зрением, чтобы подсветить противника. Когда патруль повернёт в обратную сторону, убивайте неподвижного стражника со своей начальной точки обзора. После этого закройте люк и взберитесь по стене на крышу. Воспользуйтесь канатом, чтобы добраться до середины улицы и, пока стража увлечена изучением происшедшего, с воздуха убивайте второго. Не забываем закрыть люк перед тем как убежать.

Вновь поднимитесь на крышу и с воздуха ворвитесь в бой, чтобы помочь ополчению. Используйте в бою дымовые шашки, чтобы сохранить вживых больше союзников.

После небольшого сражения сворачиваем на улице направо и забегаем в склеп. Внутри нас будет ждать небольшая компания, которой следует дать бой.

Канализация представляет собой крайне линейную область, поэтому заблудиться будет трудно. Время от времени подсвечивайте врагов орлиным зрением. Будет несколько блокпостов стражи. На первом убейте вначале со спины того, кто ходит вокруг. После, его напарнику сделайте сон вечным.

Поднимайтесь по лестнице, как только освободите себе путь, и по балкам доберитесь до другого туннеля.

После катсцены поверните направо и, чтобы обойти блокпост стражи, поверните налево.

С этого момента появляется второстепенная задача убить двоих призрачным клинком. Поверните направо, пролезьте сквозь решетку и взбирайтесь выше.

Источник

Game-Fresh.com

Игровые новости, гайды, прохождения

Поиск

Полное прохождение Assassin’s Creed: Unity

Теперь оказываемся у монитора и выслушиваем старого знакомого про Абстерго и так далее. Опять переносимся, но уже во Францию и в теле Арно – маленького мальчика. Мы оказываемся в Версале вместе с нашим отцом. Бежим за девочкой, которая приведет нас к беседке. Поддавшись на провокацию, крадем яблоко и прячемся от стражи, забегая в палатку за кустами. Ждем пока он уйдет к двери. Снова его отвлекаем с помощью выученного трюка и прибегаем к девочке. Услышав возгласы толпы, бежим туда и видим труп нашего отца.

Испытания:
Не дайте себя перехватить. Просто убегите от стражи, после того как заберете часы.
Объектов преодолено (сверху или снизу) 5: игра научит вас как преодолевать объекты. Выполните, пока будете догонять рабочего.

Говорите с Оливье в холле поместья. Нам нужно догнать месье де Ла Серра и отдать ему письмо, которое не успел доставить курьер. Бежим за повозкой и через некоторое время теряем её. Забираемся на церковный шпиль и синхронизируемся, чтобы найти повозку месье и Элизу. Следуем на прием, слившись с толпой и избегая охраны.

Испытания:
Парировано атак: 2. Сделайте это во время драки с братьями.
Уклонений от атак: 2. Нужно уклониться от двух атак. Сделайте это во время драки с братьями.

Нам нужно повидаться с Элизой на балу. Но сначала оставьте письмо под дверь месье, а потом переодевайтесь и идите на бал. На бал без приглашения не пускают. Пробирайтесь в толпе и скрывайтесь от стражи. Залезайте в открытое окно и придерживайтесь скрытности и там. Вы окажетесь на балу. Следуйте за Элизой и смотрите ролик.

Испытания:
Не ввязывайтесь в конфликты. Не деритесь со стражей и не показывайтесь ей на глаза.

Ложитесь спать. На следующее утро вас разбудит неприятный мужик с вашими часами в руках. Хватайте палку и деритесь с ним. После небольшой взбучки, старик скажет, что он из ассасинов. Спустя 2 месяца будет революция, которая поможет нам сбежать.

Испытания:
Оглушить вора. С помощью идеального парирования (когда индикатор врага станет желтым при атаке, нажимайте кнопку парирования) вы выполните это испытание.
Убейте стражника
Побегов и использование дымовой шашки: 2/2. Для этого кидайте шашку себе под ноги.
Идеальных парирований: 3/3. Когда индикатор врага станет желтым при атаке, нажимайте кнопку парирования.

Прокачиваем парочку навыков и выбираем новое снаряжение. Денег должно хватить на начальный арсенал. Идем к Беллеку и получаем от него первое задание. Спрыгиваем вниз, убиваем трех стражников скрытно и ломаем колокол.
Убиваем врага и бежим за Беллеком попутно кидая дымовые шашки, чтобы отвлечь врагов. В конце задания мы окажемся в зале Ассасинов и получим задание на убийство Сивера.
Испытания:
Скрытных убийств: 3/3. Считаются убийства из-за угла или из сена.
Следовать за Беллеком. Просто следуйте за ним и ни на кого не отвлекайтесь.

Испытания:
Не должен сработать сигнальный колокол
Убийств из укрытий: 2/2. Первое убийство вы сделаете в исповедальне над Сивером, а второе добейте на обратном пути.

Мы окажемся в Париже конца 19 века. Нужно найти другой портал, который будет расположен в метро. Пробираемся по метро до конца. На выходе вы увидите статую свободы и нестабильную воронку. Поспешите к порталу и не забывайте уворачиваться от обломков.

Испытания:
Убийств из призрачного клинка: 2/2. Вас научат пользоваться арбалетом. Используйте его на любых врагах.
Выманивания при помощи шутихи: 2/2. Кидаете шутиху в толпу врагов и выполняете это испытание.

Испытания:
Убийств с воздуха: 3/3
Убийств из призрачного клинка: 2/2

Докладываем совету и получаем новое задание. Нам нужно найти ювелира и расспросить его о булавке.

Испытания:
Дверей взломано: 4/4
Громил доведено до безумия: 2/2. Переключаем призрачный клинок на дротик безумия и стреляем в громилу. Наслаждаемся зрелищем.

Испытания:
Убийств из пистолета: 3/3
Объектов преодолено (сверху или снизу): 4/4

Испытания:
Скрытных убийств: 3/3
Заметка: за прохождение этой последовательности вы сможете приобрести новые навыки.

Испытания:
Убийств из укрытий: 2/2
Стрелков доведено до безумия: 2/2

Нужно предупредить Элизу о засаде тамплиеров. Элизы дома нет, так что бегите на встречу и помогите ей отбиться от убийц. После этого бегите за ней и выбирайтесь из лабиринта, по пути отбиваясь от убийц.

Испытания:
Убить выстрелом в голову: 4/4
Двойных убийств: 2/2

Испытания:
Врагов оглушено: 3/3
Убийств выстрелом в голову: 3/3

Испытания:
Использовано подъемников: 1/1
Объектов преодолено (сверху или снизу): 5/5

Испытания:
Ошеломляющих ударов: 5/5. Сначала нужно купить этот прием в ветке навыков. Применяйте его, когда Беллек целится в вас из пистолета.
Не дайте сбить себя с ног

Нам нужно выкрасть переписку Мирабо с королем, чтобы не поставить жизни других ассасинов под угрозу. Нужно проникнуть во дворец. Спрыгивайте в сено и используйте навык «Маскировка». Идите по левой стороне, поднимайтесь по лестнице и ликвидируйте снайпера. Запрыгивайте в окно и вы во дворце. Теперь нужно найти кабинет короля. Он будет в дальнем конце коридора, если вы воспользовались этим методом проникновения во дворец.

Выведено из строя сигнальных колоколов: 3/3

Испытания:
Убийство с уступа: 3/3
Скрытных убийств: 3/3

Испытания:
Не касайтесь воды
Не должен сработать сигнальный колокол

Испытания:
Не должен сработать сигнальный колокол. Придется вырубить все сигнальные колокола перед убийством Мари.
Освободите Тома Левека. Оказавшись во дворце не поднимайтесь по лестнице, а сверните направо и поднимитесь на третий этаж. Разберитесь со стражей (выстрелите в кого-нибудь ядом берсерка, а потом добейте уцелевших) и освободите Тома.

Испытания:
Не отставайте от воздушного шара
Не касайтесь земли

Испытания:
Громил доведено до безумия: 2/2
Двойных убийств: 2/2

Совет изгоняет нас из братства, лишая всех рангов и титулов.

Читайте также:  Вытирается ли норка в машине

Мы потеряли свои часы и нужно найти их. Вспоминаем прошлую ночь. Нужно пробраться мимо охраны и забрать бочонок с вином. Отвлекайте охранников у проходов и дверей с помощью шутихи, поднимайтесь на верхний этаж, взламывайте замок и забирайте бочонок.
Возвращаемся в настоящее и идем в бар. Опять перематываем на пару часов назад, деремся с пьяницами и проигрываем. Нас выкидывают из бара и забирают часы. Переносимся в настоящее, в баре как раз оказывается один из вчерашних пьяниц. Догоняем его и узнаем, где находится лидер.

Испытания:
Выманиваний при помощи шутихи: 4/4
Убийств при помощи яда: 2/2. Для этого нужно прокачать навык ношения ядовитых гранат. Прокачивайте закупайте и кидайте в сторону скопления врагов.

Испытания:
Убийств выстрелом в голову: 3/3
Скрытных убийств: 4/4

Нужно дискредитировать Робеспьера. Следуем за Элизом и доходим до Марсового поля. Проходите в палатку Робеспьера, используя маскировки, и прочитайте все письма и дневники, что здесь есть. В конце концов вы найдете списки политиков, которые пригодятся вам. Выходите отсюда с помощью маскировки. Возвращайтесь к Элизе и помогите ей осуществить задуманный план. Сразу же бегите к палатке и убивайте первого стражника, который выйдет оттуда. Затем бегите к толпе и ждите пока игра пометит второго стражника: убивайте его в толпе. В конце убивайте двух помеченных стражников с помощью двойного убийства и возвращайтесь к Элизе.

Испытания:
Выведено из строя сигнальных колоколов: 1/1. Вам нужно будет вести из строя колокол, который находится рядом с палаткой Робеспьера. Отвлеките охрану с помощью шутихи и ломайте колокол.
Не дайте обнаружить Элизу. Метод описан в прохождении.

Похоже мы перестарались. Робеспьера арестовали и везут в Люксембургскую тюрьму. Бежим к месту и видим, что конвой разбит, а Робеспьер исчез. Поговорите с выжившим гвардейцем. После разговора, Элиза уходит к тюрьме, а нам нужно найти нападавших. С помощью орлиного зрения находим выживших и следуем по направлению, которое они указали. Они увели его через катакомбы. Проходим через них (они линейные) и выходим к толпе и Робеспьеру. Робеспьер убежит, оставив бандитов после себя. Не обращаем на них внимания и бежим за ним.

Испытания:
Не вмешивайтесь в конфликты. Когда будете бежать за Робеспьером никого не трогайте и не попадайтесь на глаза врагам.
Дверей взломано: 1/1. Можете взломать дверь рядом со входом в кабинет Робеспьера.

Испытания:
Двойных убийств с воздуха: 3/3

Источник

А зачем ты нужна? Обзор Assassin’s Creed: Unity

Сколько же мемов было в своё время про эту игру, сколько проблем было во время релиза. Но прошло 6 лет, что
же изменилось за это время? Вышло ещё 3 части серии, вышла Valhalla. А нужна ли Unity сейчас?

Сюжет

Про сюжет можно сказать всё тоже, что и про последние игры от Юбисофт: 10-20 часов сюжетных миссий и 80-90 часов активностей в открытом мире. В данном случае, это: Париж, Версаль (сюжетные локации) и Франсиада (DLC).

Для прохождения всего сюжета придётся закрыть 12 глав, которые проведут нас через все основные локации в игре. В каждом задании есть побочные активности, которые не обязательно выполнять для прохождения. Они нужны для усложнения жизни и требуются только для прохождения игры на 100%. Раскрытие героев происходит через пролог, катсцены, гораздо реже происходят диалоги между героями по ходу задания, а также после знакомства с новым персонажем о нём появляется запись в Базе Данных (далее — БД).

Как насчёт знакомства с Наполеоном?

При повторном прохождении я начал замечать… Даже не так. При повторном прохождении я понял те диалоги, которые мне ни о чём не говорили во время первого прохождения. По моему мнению, сюжет получился спорным, по причине частичной недосказанности и ощущения отсутствия части контента, но тут есть и хорошие моменты. Обычный, среднестатистический сюжет для игр в открытом мире, где основной упор Ubisoft делает на кучу активностей, изучение мира и его лора, ну и на графоний само с собой. Сюжет создаёт впечатление дома, из которого выкинули некоторые этажи: вроде всё цельно и работает, жить можно, но между первым и третьим этажом явно чего-то не хватает.

Побочные активности

И вот тут становится ясно, чем вам предстоит заниматься большую часть времени. Побочные задания представлены достаточным количеством активностей, среди них: поиск сундуков, кокард, артефактов (я уже чувствую, как вам становиться интересно это собирать), входящих в раздел Разное. Но есть и куда более интересные задания, к примеру Парижские истории.

В данной группе заданий вам будет нужно выполнять поручения Братства, помогать людям в рамках Парижских историй (тут нет ошибки, в разделе «Парижские истории» есть группа заданий «Парижские истории»), тем самым узнавать интересные моменты, которые можно будет изучить позже в БД. Тут так же можно почувствовать себя детективом, раскрывая преступления в соответствующей группе заданий, правда они никак не вписаны в реалии игры. Что я под этим подразумеваю: Арно просто так приходит и говорит, что хочет раскрывать преступления, это никак не мотивированно и обоснований этим поступкам ровно нуль. Но эти задания повествуют о различных событиях происходящих в Париже того времени (все улики и признания по завершению дела остаются у вас в БД), и как всегда всё уходит в лор игры и историю.

Ещё я не могу не сказать про миры Helix, одни из самых красивых локаций в игре, но если вы будете проходить игру на 100%, то эти места запомнятся вам надолго. Вы будете их проклинать из-за того, что вам придётся проходить каждый разлом по несколько раз, а ещё надо искать артефакты, которые появляются по одному на локации, и вам придётся их перезапускать по многу раз, для того чтобы найти последний артефакт на локации, ведь они появляются случайным образом, и велик шанс того, что будет появляться уже найденный артефакт.

Вот пример такого артефакта

Ну а если вы знаток Парижа времён Великой Французской революции, ну а вдруг, то вы можете порешать «Загадки Нострадамуса». Почему я говорю, что вы должны быть знатоком? А потому что иначе вы застрянете на много часов в попытках расшифровать текст загадок и найти месторасположение следующего знака (и так нужно сделать по несколько раза в каждой загадке, а их немного немало 18 штук)

Гору вот таких символов Вам придётся найти

Помимо одиночных заданий, в игре есть задания для совместного прохождения двух типов: обычные ко-оп задания или задания Нажива, которые необходимо проходить по стелсу для получения максимальной награды. На удивление, там ещё можно найти людей (спустя 6 лет после выхода!). Эти задания можно проходить как в одиночку, так и группами от 2 до 4 человек, в зависимости от задания. Ну а если вы хотите получить все награды, то приготовьтесь, вам придётся пройти каждое задание по несколько раз (да, снова искусственное растягивание контента).

Совместное задание Турнир (одно из самых сложных заданий в игре

Если же вы просто гуляете по городу, то в случайных местах могут появится задания в толпе, побочные активности для разнообразия игрового контента. Список активностей таков:

Эти задания не учитываются игрой, и как я понял бесконечны. Я прошёл рубеж 55 заданий в толпе, и это не просто 55 выполненных активностей, а 330+. 1 уровень — 5 заданий, 2 уровень — 10, и т.д., при завершении необходимого кол-ва заданий счётчик обнуляется.

Читайте также:  Датсун машина в ульяновске

Ну и куда игра без изучение мира, в котором спрятаны пасхалки. Обезумевший кошатник, собаки охраняющие курицу, ну и съедобный торт. Мелочь, а приятно.

Экономика, экипировка, умения

Деньги в игре нужны для покупки расходников, снаряжения и его улучшения. Правильное и грамотное использование расходников помогает существенно упростить процесс «зачистки аванпостов» (хотя полноценные аванпосты, которые можно зачистить и освободить территорию, появились в виде заданий Застав только в DLC “Павшие Короли“) и выполнения заданий. Но часть предметов попросту бесполезна. Шутихи работают раз через раз, по той причине, что враги глухие и если бросить петарду за угол, то на неё никто не среагирует. Если пройти аналог Загадок Нострадамуса в DLC (доступ к которому открывается после 4 сюжетной главы), то вам дадут Меч Сугерия, который имеет пассивную способность с некоторым шансом слепить врагов. Возможность душить врагов вам в реальной игре пригодится никогда.

Деньги мы получаем за выполнение заданий, обыск тел противников, а также благодаря пассивному доходу от клубов Ассасинов, которые мы чиним, выполняем пару заданий и клуб начинает приносить доход. Эти деньги собираются дома у Арно.

Оружие представлено несколькими категориями:

Броню вашего ассасина можно скомбинировать самостоятельно, в зависимости от ваших предпочтений, что может дать вам либо дополнительный урон, либо лучшую скрытность, а может и большее кол-во расходников в карманах. Элементы обмундирования представлены ниже

В игре так же нужно прокачивать умения. Для прокачки каждого умения, будь то дополнительное здоровье или двойное убийство необходимо использовать очки синхронизации. Данные очки вы получаете за прохождение сюжета и совместных заданий. Да, для полной прокачки необходимо пройти все задания мультиплеера.

Паркур и стелс

Если не вникать в паркур, то вашими главными противниками будут мелкие предметы на улицах, такие как стулья или табуретки, но после небольшой практики вы будете уже примерно, понимать как работает паркур. Тут не всегда будет возможность просто жать кнопку паркура и забираться куда угодно, иногда необходимо продумывать каким образом залезть на крышу какого-либо здания.

Стелс в игре имеет упрощение за счёт способности к переодеванию у главного героя, данное умение является в какой-то мере читерским из-за своей бесконечности, у него есть только откат по времени. Если вы захотите большей хардкорности при стелсе, то не используйте данную способность. Но сравнить паркур и стелс с другими частями серии у меня пока не выйдет, у меня есть в коллекции Assassin’s Creed Syndicate, но до него мне ещё предстоит добраться и пройти.

Революционеры, экстремисты и стража

Союзниками Арно являются простые граждане-революционеры, обозначаемые зелёным цветом. Они являются самыми слабыми NPS в игре, но в схватке 1vs1, против равного противника, у них есть все шансы на победу.

Солдаты в своих рядах имеют рядовых, обычных солдат, стрелков и швейцарцев-офицеров

Экстремисты представлены куда большим разнообразием. Среди них есть как обычные, рядовые бандиты и стражники, так и самые настоящие громилы с охотниками. Ну и не следует забывать про снайперов.

В DLC добавили два новых типа врагов: мародёры, и соответственно, старший мародёр. Они появляются большими группами и представляют опасность. Но если вы найдёте их начальника и ликвидируете его, то, в независимости от того, как были настроены мародёры, они разбегутся.

Игра на 100%. Реальность или нет?

Вызывающий заголовок, но так оно и есть. Выполнив все активности в «Датчике прогресса» вы не пройдёте игру на 100%. Да, именно так, Ubisoft не стали, или не захотели делать адекватный датчик прогресса. Дело в том, что реальная статистика прохождения находится на 2 этаже в доме Арно. И что же нужно для прохождения?

Танцы с бубном или же выполнение всех достижений, прохождение обучения, оно не обязательно, но если вы решите его пройти, вам придётся поседеть, и не потому что оно такое сложное. И доп. задания, если верить форумам с обсуждением игры, самолично не проверял про причине нежелания тратить 20% стоимости игры на 3 несюжетные миссии (игра 1249р, тот самый DLC-пакет 249р). Выглядит как искусственное растягивание контента игры, что скорее всего так и есть, в общем-то обычные Ubisoft.

Поощрение игроков

Основную часть игры я проходил летом, в том числе и выполнение достижений с испытаниями. Сейчас я добивал остатки сундуков и кокард. И между игрой летом и осенью произошло изменение. Летом в игре был второй магазин — магазин наград, в котором валютой была внутрисервисная единица Ubisoft — Units. Эти поинты выдавались игрокам за выполнение испытаний. Данные поинты можно было обменять на внутриигровые предметы или получить купон на скидку в 20%. Но в данный момент их (испытаний и магазина наград) нет, и пока не понятно почему (а Ubisoft при попытке отправить обращение по данному вопросу перенаправляет в чат, который не доступен, при том что по другим вопросам можно отправить своё обращение на почту).

В 1.5.0 исправили не всё

Если почитать про проблемы на старте, то становится понятно, откуда такой пользовательский рейтинг. За всё это длительное прохождение, практически 100%, я не заметил тех глобальных проблем, но остались более мелкие проблемы. Одна из наиболее бесящих вещей — это неимоверно долгие загрузки, это наиболее заметно при прохождении обучения, где вы будете грузиться в симуляцию от 20 до 40 секунд, за минуту, или даже меньше, выполните задачу и снова буде ждать загрузки. Где-то 1/3 обучения — это воспитание терпения у игрока. В игре остались как безобидные глитчи, так и опасные баги. Все тела со временем пропадают, но при этом данную возможность забыли прописать их оружию

Один раз противник заспавнился вот так:

Это ни на что не повлияло, с ним так же можно было взаимодействовать, и после получения урона он пришёл в норму. Но есть кое-что пострашнее вот такого спавна врагов. После начала миссии можно просто застрять и уйти на перезапуск миссии.

Это решается только перезапуском миссии или получением значительного урона, который может вас толкнуть. Ну а если вы не на задании, то придётся перемещаться на точку обзора

Так же проблемой, в плане баланса, является DLC “Павшие Короли“. Как и было сказано выше, доступ к нему открывается после 4 главы сюжета, и пройдя его, вы получите снаряжение и сумму денег, с помощью чего, в буквальном смысле, получиться заспидранить парочку следующих глав.

Вывод

Зачем этот обзор был нужен? Мне захотелось пройти и посмотреть на игру, которая в своё время наделала столько шума, не в самом хорошем смысле. А сейчас выходит Valhalla, и команда там отличается от той, что делала Unity, да и в руководстве произошли значительные изменения, после всех скандалов в этом году. Так что цель этого обзора вспомнить игру шестилетней давности, ибо причастных к ней, на руководящих должностях уж точно, уже нет. Ну а что касается вопроса нужна ли она сейчас, раз люди до сих пор играют в мультиплеер, то игра кому-то явна нужна, но вот каков процент этих людей?

Источник

Интересные факты и лайфхаки