Assassins creed odyssey змея сбрасывает кожу

Содержание
  1. Assassin’s Creed: Odyssey
  2. Афинская сокровищница
  3. Охота на Гирканоса
  4. Последний рывок
  5. Волк из Спарты
  6. Вперед, к Фокиде!
  7. Судьба Волка
  8. Разговор с призраком
  9. Правда становится явной
  10. Змея в траве
  11. Логово Змеи
  12. Воспоминания возвращаются
  13. Добро пожаловать в Афины
  14. Изгой
  15. Покиньте Афины
  16. Ядовитый вопрос
  17. Прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Судьба Атлантиды
  18. Общая информация
  19. За кого играть
  20. «Ассасин Крид Одиссея Атлантида»: прохождение основного сюжета
  21. Финальный зов
  22. Возвращение домой
  23. Бремя власти
  24. Пациент
  25. Бунтарское отродье
  26. На потеху толпе
  27. По праву твое
  28. Да будет свет
  29. Пчелы с птицами
  30. Твердый адамантин
  31. Под властью сновидений
  32. Застилающая глаза кровь
  33. Вода с огнем
  34. Все не то, чем кажется
  35. Сострадание
  36. Сквозь трещины
  37. Смертоносные тайны
  38. Судьба Атлантиды
  39. Эпизод 3
  40. Вперед, к Фокиде
  41. Судьба Волка
  42. Разговор с призраком
  43. Всё тайное становится явным
  44. Змея в траве
  45. Змеиное логово

Assassin’s Creed: Odyssey

Афинская сокровищница

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 8.

Двигайтесь в форт Гиранеи, расположенный немного дальше от Пагаи. Вызовите Икара, чтобы изучить местность и найти квестовый маркер. Кроме того, Икар сможет пометить противников, другие сундуки сокровищ и прочие важные объекты. Эта миссия больше всех позволит уменьшить уровень влияние лидера Афин в регионе.

Лучше всего выполнять данное задание, действуя бесшумно, поскольку крепость просто кишит вражескими солдатами. Потратьте полученные скил-поинты в навыки «Убийцы», которые будут действительно полезными. Если в игре день, то воспользуйтесь медитацией (зажатая клавиша M), чтобы переключиться на ночь.

Охота на Гирканоса

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 8.

Гирканос – очередной наемник, который отвечает за все события, происходящие в Мегариде, и поддерживает афинского лидера. Процесс его убийства аналогичен уничтожению любого другого наемника. Особое умение Гирканоса связано с урезанным уроном, который он получает при выстрелах из лука. С другой стороны, его слабостью является огонь, от которого он получает повышенный урон.

Гирканос, скорее всего, расположен в захваченном военными храме Мегара в Мегариде. Это относительно небольшая территория с высокими конструкциями. Уклоняйтесь от заряженных атак Гирканоса в те моменты, когда тот краснеет. Попытайтесь использовать против него любые огненные умения. Одно из таковых, к примеру, есть в древе «Воина». Не забывайте о «спартанском пинке».

Последний рывок

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 9.

После того как выполните достаточно квестов для уменьшения влияния лидера в регионе, начнется новое задание. Читайте задания выше, а затем переходите к данному. Вернитесь к Стентору на пляж Мегариды, двигайтесь за мужчиной и вскоре вновь поговорите с ним. После этого начнется ваша первая битва за завоевание региона.

Подобные битвы есть на любом острове или материке. Похищайте казну, убивайте капитанов, полемархов, сжигайте тайники с припасами, амбары и т. д. Как только влияние лидера будет достаточно низким, станет возможна битва за завоевание. Это будут массовые сражения. В одном из них вы будете участвовать в начале игры.

Цель заключается в том, чтобы уменьшить шкалу противоположной стороны прежде, чем это произойдет с вашей. Убейте врагов и капитанов, которые отмечены отдельными маркерами. Уклоняйтесь, уворачивайтесь, парируйте удары и используйте прочие умения. Как только шкала опустеет, битва завершится. Вы увидите статистику боя и полученную награду. Запустится короткий видеоролик с участием Стентора. Миссия будет завершена.

Волк из Спарты

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 9.

Вперед, к Фокиде!

Название главы: Волк и Змея.

Рекомендуемый уровень: 10.

Вернитесь на «Адрестию» к Варнаве и пообщайтесь с ним. Расскажите о результатах и следующих действиях. После окончания беседы квест будет завершен.

Судьба Волка

Название главы: Волк и Змея.

Рекомендуемый уровень: 10.

Плывите вместе с Варнавой к Фокиде. Она находится далеко к северу от Мегариды. Отыщите гавань, которая относится к городу Кирра. После того, как пришвартуете «Адрестию», отправляйтесь вглубь города, чтобы найти дом Элпенора. Войдите внутрь, и автоматически начнется беседа.

— Записка на столе около входа.

— Записка на столе, у которого находился Элпенор.

— Книжная полка справа, в дальней части комнаты.

Когда найдете все подсказки, то задание будет завершено.

Разговор с призраком

Название главы: Берегись змей.

Рекомендуемый уровень: 10.

В том же регионе Фокида двигайтесь к святилищу Дельфы рядом с горой Парнас. Вы ищите храм Аполлона, в котором находится знаменитая Пифия. Квест начнется беседой между главным героем, Варнавой и Геродотом. Выбранные варианты не имеют долгосрочных последствий. После сбора информации продолжите выполнение задания, завершив беседу.

Остальная часть квеста полна других разговоров и моральных выборов. Войдя в комнату с Пифией, пообщайтесь с ней и выберите любые варианты. Она ничего не ответит, но предоставит важную информацию, влияющую на остальную часть игры. Когда Пифию заберут, то главный герой вновь окажется на улице с Геродотом. Сделанный выбор ни на что не влияет, но позволит перейти к следующей миссии. После этого текущее задание завершится.

Правда становится явной

Название главы: О снах и провидцах.

Рекомендуемый уровень: 10.

Таким образом, Алексиос или Кассандра решили вновь пообщаться с Пифией, чтобы узнать информацию, которой она не смогла поделиться ранее в храме Аполлона. Нет лучшего способа, чем проникнуть в дом Пифии. Двигайтесь в указанное место, расположенное на пути к святилищу Дельфы. Здесь и живет Пифия, в роскошном доме с несколькими охранниками.

Вызовите Икара, чтобы отыскать нужную цель и пометить всех противников. Используйте медитацию, чтобы перемотать время суток на ночь. Самый легкий способ попасть внутрь – забраться на крышу. Спрыгните оттуда, действуя бесшумно, и взаимодействуйте с дверью. Здесь начнется беседа с Пифией. Пригрозите ей или поведите себя более мягко. Соберите полезную информацию и продолжите выполнение задания словами «Я собираюсь найти Культ». Бегите отсюда, вернитесь к Геродоту, который ждет вас за пределами Дельфы. После короткого видеоролика задание завершится.

Змея в траве

Название главы: Берегись змей.

Рекомендуемый уровень: 11.

Отправляйтесь в крепость неподалеку на территории Фокиды. Она находится в юго-восточной части долины Нимфы, к северу от Дельфы. Есть несколько способов попасть в форт. Поднимитесь вверх по стенам, либо найдите пещеру к востоку от нее, которая позволит добраться до внутреннего двора крепости. Пещера никак не отмечена, а вход спрятан под лозами.

Читайте также:  Как намотать леску на катушку кобра

Проберитесь на вершину форта. Элпенор находится внутри отдельного грота. Убейте его, чтобы получить записку и узнать, что это был не настоящий Элпенор, а его двойник. Настоящий Элпенор находится в той же Фокиде, но в западной части острова, в Долине Змеи около Храма Змеи. Он прячется внутри пещеры.

Следуйте в нужное место, вызовите Икара и отыщите квестовый маркер. Поднимитесь на гору к Храму Змеи, по пути встретив нескольких противников. Разберитесь с ними, действуя бесшумно. Попав в храм, идите по единственному пути в небольшую пещеру. Там будут охранники, а вместе с ними – Элпенор. Как и в случае с любыми наемниками, Элпенор будет опасным и сильным противником. Уклоняйтесь от его атак и используйте различные умения, чтобы оглушать его. Как только он будет побежден, поговорите с мужчиной. Подтвердите убийство культиста Космоса и обыщите его труп, чтобы получить следующую миссию. Текущее задание уже завершено. Продолжаем проходить игру Assassin’s Creed Odyssey на StopGame.Ru.

Логово Змеи

Название главы: Берегись змей.

Рекомендуемый уровень: 11.

После завершения миссии «Змея в траве» вернитесь в святилище Дельфы. Геродот ждет около храма перед двумя колоннами, которые обвиты каменными змеями. По прибытии туда начнется видеоролик. Главный герой наденет украденный у Элпенора костюм и отправится в пещеру. Идите вниз, воевать здесь с кем-либо не придется. Попав в главный зал, вам нужно будет изучить окружение и собрать улики. Побеседуйте с культистом у постамента в центре, с двумя спорящими людьми, отыщите заметку в комнату с водопадом. Также разберитесь с культистом, который пытает другого мужчину в другом помещении к северо-западу.

Как только найдете все подсказки, то вернитесь в центр помещения и установите фрагмент, собранный в последнем задании, на оранжевую пирамиду в центре. Вы увидите видеоролик, раскрывающий истинную личность Деймоса.

Воспоминания возвращаются

Название главы: Старый враг, новый друг.

Рекомендуемый уровень: 13.

Это задание начнется со встречи с Геродотом в Термопилах, что в Малиде рядом с океаном с восточной стороны. Взгляните на несколько колонн и большую статую льва. По прибытии запустится видеоролик с участием Геродота. Вы узнаете об истории Термопил и значении копья. Проиграет видеоролик, посвященный Леониду. Затем Геродот расскажет все, что знает о древней цивилизации и странных формах на острова Андроса.

Отплывите в Андрос, расположенный в юго-западной части карты. Попав на остров, вызовите Икара. Следуйте по пути, пока не доберетесь до огромной двери, которая никак не клеится с архитектурой Древней Греции. Взаимодействуйте с этой дверью. Запустится видеоролик, а копье откроет дверь. Идите вперед через пещеру, пока не обнаружите монолит, в который можно поместить копье. Взаимодействуйте с ним. Это первый апгрейд копья, повышающий его уровень до второго. Данное место вы будете посещать каждый раз, когда соберете достаточное число фрагментов для последующего апгрейда.

Экран потемнеет, а вы вернетесь в настоящее время. После короткой беседы с Викторией вы будете управлять Лейлой. Эта часть игры не имеет особого значения, но позволяет узнать о том, в какую ситуацию попала Лейла Хасан. Прочитайте письма Лейлы, осмотрите комнату и отыщите пасхалки и отсылки. Когда завершите, то вернитесь в анимус и вновь окажетесь в Древней Греции.

Добро пожаловать в Афины

Название главы: Путь на Симпосиум.

Рекомендуемый уровень: 15.

Доберитесь до Геродота на пляже Аттики, двигайтесь по суше или по морю. Мужчина находится в юго-западной стороне полуострова. Оттуда направляйтесь в нужную часть Афин, главного города Аттики, который трудно пропустить. Вам нужна юго-восточная часть города. Найдите сцену с множеством людей, где встретите Перикла и Клеона, пытающегося успокоить толпу.

Побеседуйте с Периклом и скажите ему, что хотели бы попасть на симпосий. Затем он расскажет, что нужно сделать, чтобы получить приглашение. Соберите информацию, а по окончании беседы завершится миссия.

Изгой

Название главы: Путь на Симпосиум.

Рекомендуемый уровень: 15.

Отправляйтесь в нужное место около агоры Афин и отыщите человека с длинными вьющимися волосами в зеленом халате. Он общается с Периклом. Цель этой миссии заключается в том, чтобы помочь изгнаннику. Вы получите поддельную табличку и должны будете заменить ее. Добраться до нужного места можно скрытно, охраны там не так много, поэтому почему бы не действовать бесшумно.

Здание, в котором хранятся голоса, расположено рядом с агорой. Вызовите Икара, чтобы отметить всех противников и нужную цель. Первая шкатулка находится на втором этаже, внутри здания, в его северной части. Вторая коробка расположена на первом этаже в юго-западной части здания. Замените оба предмета и покиньте это место, вернувшись к квестодателю.

Если вы действовали не скрытно, то он сообщит, что у правительства теперь есть доказательства того, что голоса поддельные. Однако это, похоже, никак не повлияет на результаты голосования. После короткой беседы с Сократом миссия будет завершена.

Покиньте Афины

Название главы: Путь на Симпосиум.

Рекомендуемый уровень: 15.

Поговорите с Фидием во второй раз и благополучно доставьте его на Серифос. Как только «Адрестия» будет пришвартована у острова, то запустится беседы между Фидием и его другом. После нее задание будет завершено.

Ядовитый вопрос

Название главы: Путь на Симпосиум.

Рекомендуемый уровень: 15.

Направляйтесь в поместье Метиохоса. Вы узнаете, что пришли по нужному адресу, когда услышите зов человека, молящего о помощи. Поднимитесь на крышу, чтобы добраться до нужного персонажа в доме, попав туда через внутренний двор. Мужчина окружен змеями. Убейте их всех. Когда они будут мертвы, то поговорите с персонажем Он скажет вам, что люди, напавшие на дом, проживают в рыболовном районе.

Отправляйтесь в эту часть Афин, отыщите небольшой разрушенный дом, на крыльце которого имеются три змеи. Разберитесь с ними, затем изучите место. Найдите три подсказки:

— покойник на задней части дома;

— записка на столе в верхней части дома.

Можете использовать Икара для того, чтобы отметить каждую змею в регионе. Кроме того, ваш орел может убивать этих змей, если вы успели его прокачать. Как только владелец змей будет мертв, то вернитесь в поместье Метиохоса, поговорите с мужчиной и завершите задание.

Читайте также:  Поселок кобра нагорского района кировской области

Источник

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Судьба Атлантиды

Последний шанс забрать в PS Plus: Акция с раздачей PS5-эксклюзива Destruction AllStars подходит к концу

Слух: Remedy работает над неанонсированной игрой для Sony

Разработчица The Last of Us 2 покинула новую студию Microsoft и вернулась в Naughty Dog

Неожиданный хит: Шутер Outriders сместил Valheim с первой строчки в недельном чарте Steam

Владельцы PlayStation 3 жалуются на массовую проблему с загрузкой игр после новостей о скором закрытии PS Store

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Resident Evil 3 Remake

Аниме (японская анимация)

«Assassins Creed Odyssey: Судьба Атлантиды» – одно из последних дополнений оригинальной игры, в котором рассказывается о приключениях главного героя Алексиоса в Атлантиде. Пройти эту игру непросто, поэтому перед первым прохождением необходимо ознакомиться с ее основными секретами.

Общая информация

«Судьба Атлантиды» – финальное дополнение к известной компьютерной игре Assassin’s Creed: Odyssey, дата выхода которой пришлась на октябрь 2018 года. В нем игроку предстоит отправиться в Атлантиду. Разработчики неплохо постарались, создавая это дополнение. В нем довольно много не только основных, но и второстепенных миссий. Полное прохождение ДЛС может занять около 7-10 часов.

Чтобы поиграть в оригинальную игру и дополнение, понадобится довольно мощный компьютер:

Дополнительная информация! Дополнение занимает довольно много свободного места на жестком диске. Для его установки понадобится не менее 50 гигабайт.

За кого играть

В отличие от предыдущих частей, в этом эпизоде «Ассасин Крид» геймеру предоставляют возможность поиграть за одного из двух персонажей. Кассандра и Алексиос – герои, которыми может управлять игрок. Стоит отметить, что они не отличаются друг от друга ни боевыми способностями, ни красноречием. Существенной разницы между ними нет, поэтому проходить игру можно за любого из них.

«Ассасин Крид Одиссея Атлантида»: прохождение основного сюжета

Игра насчитывает восемнадцать уровней, каждый из которых имеет свои особенности прохождения.

Финальный зов

Начать игру необходимо с разговора с Алетеей, которая стоит неподалеку от гробницы. После длительной беседы на экране появится сюжетный видеоролик. Когда видео закончится, главный герой перенесется на территорию Атлантиды. Здесь ему предстоит узнать информацию о народе ису.

Возвращение домой

В самом начале уровня необходимо по стенам подняться на верхнюю часть здания. Чтобы быстрее пробраться к выходу, необходимо использовать на стенах места с открытыми полками.

Важно! Если на участке стены висит ковер, подняться по нему не получится.

Подниматься вверх надо до тех пор, пока герой не окажется около артефакта с кодексом. Игроку необходимо внимательно прочесть, что в нем написано. После этого нужно спуститься вниз и забрать жезл у Посейдона.

Бремя власти

Прохождение этого уровня игры «Assassins Creed Odyssey: Врата Атлантиды» начинается с того, что главному герою надо попасть в главный зал Атланта. Внутри надо пообщаться с ним. Атлант попросит героя помочь трем архонтам. После оказания помощи надо вернуться и вновь поговорить с ним. В ходе разговора он даст игроку один из обломков ключа.

Пациент

Уровень начинается в городке Азаэс. Необходимо пройтись по рынку и пообщаться с торговцем. Он попросит найти один из артефактов. Чтобы найти его, надо отправиться в архив и взять там золотой слиток. После этого нужно попасть в главный зал и найти там сундук. Затем необходимо отодвинуть колонну и пройти в тайную комнату с артефактом.

Бунтарское отродье

Дополнительная информация! За выполнение квеста герой награждается броней и шлемом.

На потеху толпе

В начале уровня надо поговорить с Гадиром. После разговора придется сразиться з двумя противниками. После победы над ними появится мини-босс, с которым тоже придется драться. Чтобы одолеть его, необходимо вовремя уклоняться от ударов и контратаковать.

По праву твое

Чтобы приступить к этому заданию, необходимо внимательно осмотреть игровую карту и найти на ней восклицательный знак. Чтобы активировать квест, надо попасть в указанное место и собрать все части доспехов:

Да будет свет

В этой миссии игроку придется отремонтировать ускорительный механизм. Для этого надо направить световые лучи в определенную сторону. Также следует устранить все препятствия, которые находятся на их пути. После настройки трех лучей необходимо вернуться к Неоклу, который давал квест. С ним нужно поговорить, чтобы закончить задание.

Пчелы с птицами

Нужно двигаться вперед по маркеру до записки, которая лежит на столе. Прочитав ее, надо пройти в сад и поймать лазутчицу. После этого нужно свернуть направо и пройти в щель в стенке. За стеной будет стоять девушка, с которой надо пообщаться. Затем надо вернуться к Неоклу. Он попросит камень, который необходимо вернуть ему.

Дополнительная информация! За выполнение этого задания герою вручаются наручи.

Твердый адамантин

В начале уровня героя попросят раздобыть специальную руду. Ее местоположение будет отмечено на карте. Придя в указанную точку, необходимо спуститься в подземелье. Внутри будут враги, с которыми придется сразиться. В конце пещеры расположен небольшой проход, который ведет в комнату. В ней стоит несколько ящиков с рудой.

Под властью сновидений

Миссия начинается с того, что игроку необходимо спасти девушку от грабителей. После этого с ней нужно поговорить, чтобы получить новое задание. Она безосновательно обвиняется в убийстве и просит помочь оправдать ее. Для этого надо отправиться на место преступления, осмотреть улики и опросить свидетелей. Проанализировав полученную информацию, главный герой придет к выводу, что девушка действительно не виновна.

Застилающая глаза кровь

Этот квест становится доступным только после выполнения трех предыдущих заданий.

Сначала надо поговорить с Элпидой. После этого нужно пройти во дворец и встретиться с представителями народа ису. После общения с ними Элпида будет убита правителем. Необходимо сразиться с правителем, чтобы завершить задание.

Вода с огнем

Все не то, чем кажется

Сначала надо пообщаться с маленьким парнишкой, после чего отправиться на поиски броневых пластин. Они находятся в местном дворце. Закончив задание, главный герой получит еще одну часть ключа.

Важно! За выполнение этого квеста герой может получить эпические наручи.

Сострадание

Начинается квест с откровения портового смотрителя. После разговора с ним надо поговорить с девушкой, которая стоит рядом. На карте отметится маркер, которому нужно следовать. Придя на место, необходимо уничтожить всех противников и прочесть полученную записку. За завершение задания игрок получает мощный двуручный топор.

Читайте также:  Полевая мышь убегает от змеи скорость движения мыши 12 километров в час

Сквозь трещины

Для начала необходимо осмотреть карту и найти на ней метку в каменоломне. Надо отправиться туда и отыскать там старейшину племени. Пообщавшись с ним, надо найти мальчика Алкона и привести его к старейшине.

Смертоносные тайны

Надо пройти к отмеченному на карте месту и попытаться открыть закрытые ворота. Чтобы пройти сквозь них, придется воспользоваться полученным ранее обломком ключа. Пройдя за ворота, главный герой окажется в довольно красивом саду. В нем будут стражники, с которыми придется сразиться. Одержав победу, нужно пройти в соседнее здание. В нем проживает обезумевший ученый. Нужно с ним поговорить и отыскать в его лаборатории пленников.

Судьба Атлантиды

Сначала надо посетить владения Посейдона и поговорить с ним. После этого игрока ожидает последняя битва и концовка игры. Сражаться с боссом надо аккуратно, чтобы он не успевал наносить много урона. После победы на экране появится ролик, который символизирует финал видеоигры.

После прохождения игры «Odyssey Судьба Атлантиды» геймер может попробовать пройти ее повторно, выполняя все побочные задания.

Источник

Эпизод 3

Вперед, к Фокиде

Разобравшись с Волком вернитесь на корабль и поговорите с Варнавой. Кассандра решит для себя следующие цели (обе в регионе Фокида), и на этом задание завершится.

Судьба Волка

Прибыв в Фокиду, отправляйтесь к Элпенору. Войдите в гавань города Кивва и идите к нему домой. Поговорите с ним о случившимся. Ваш разговор завершится сражением с телохранителями Элпенора, а сам он сбежит. Выбор определенных реплик лишь отсрочит это. Так что выбор больше влияет на характер вашего персонажа, каким вы его хотите видеть.

После боя с двумя тяжеловооруженными телохранителями, вернитесь в дом Элпенора. Его здесь нет, зато остались документы, которые стоит исследовать. Вы получите некоторые сведения, и на этом задание завершится. Сразу начнется Змея в траве, но выполнить его не удастся, пока не получите ещё информацию от Пифии. Поэтому займитесь другими сюжетными заданиями.

Разговор с призраком

Всё тайное становится явным

Покинув храм Апполона поговорите с Геродотом. После этого Кассандре предстоит поговорить с Пифией наедине у неё дома. Её дом находится в регионе хор Дельф, и является самым богатым строением в округе. Прибыв на место пускайте Икара, чтобы идентифицировать место. И заодно отметьте всех врагов.

Разговор с Пифией можно вести как дружелюбно, так и пригрозив ей. На содержание информации это не повлияет, лишь как Пифия попрощается с вами после разговора (так же дружелюбно или враждебно как вы), так что выбирайте согласно образу. Вы получите подробную информацию о Культе Космоса и что для них делает Пифия. Также вы узнаете сведения об Элпеноре, так что теперь вы можете его поймать.

Из дома Пифии вернитесь к Геродоту для разговора и завершения задания.

Змея в траве

Выполнив задания Судьбе Волка и Всё тайное становится явным, и поговорив с Геродотом, отправляйтесь в крепость Форсала на северо-западе Долины Нимф. С помощью Икара отметьте всех врагов в крепости и найдите Элпенора. В моём случае он оказался у одной из стен замка, в окружение нескольких лучников. Но не исключено, что он будет ходить по крепости в сопровождении более сильной охраны. Можно вступить в открытый бой, но вам придется подтвердить убийство Элпенора, а в окружении атакующего врага сделать это не просто. Либо убивайте всех, либо действуйте скрытно.

Для этого займитесь лучниками на стенах, и поставьте ловушку на сигнальный огонь. Затем старайтесь по одному выманивать охрану цели в высокую траву, и там убивать их скрытно. Но может случиться так, что ваше скрытое убийство недостаточно прокачано, поэтому либо качайте навык, либо атакуйте в лоб.

Подтвердив убийство Элпенора вы узнаете, что это двойник. Тем не менее при нём была информации об убежище настоящего Элпенора. Согласно сведениям, он находится в пещере в Долине змеи. Находится она рядом с точкой синхронизации «Отдых сатира», на востоке. Отправляйте Икара на разведку и ориентируйтесь в этом направлении.

Вход в логово цели охраняют два стражника. Оба вооружены щитами. Незаметно их выманить проблематично, поэтому первого убейте быстрой атакой, спрыгнув на него со скалы, а второму дайте бой. К Элпенору можно не красться, так как по приближению к цели с ним начнется разговор. Ну а после бой.

Элпенор серьезный соперник, использующий отправленные клинки. Поэтому избегайте прямых атак, постоянно откатывайтесь и не попадите под «яростную» атаку. После боя исследуйте пещеру в поисках информации о целях культистов и месте их встреч.

На выходе из пещеры вас будут ждать ещё культисты, но от них можно и сбежать.

Змеиное логово

После убийства Элпенора отправляйтесь на встречу с Геродотом, который ждёт вас под Храмом Апполона, у входа в Храм Змеи, место сборища культистов. После разговора с союзником Кассандра отдаст ему всё своё снаряжение и переоденется в одеяние Культа, раздобытое у Элпенора.

Пройдя чуть прямо вы попадёте к закрытой двери, где один беседуют два культиста. Стоит послушать.

Затем вам стоит пройтись в ответвления. В одном из них старший культист отчитывает подчиненного за нерешительность. Он предложит вам нанести ему клеймо в наказание. Если не хотите калечить злодея, выберите вариант «Я не будут этого делать». Два других приведут наказание в действию. Это снова игра на образ, поэтому выбирайте что угодно. Здесь же будет Пифия. Вас она не узнает. В зависимости от того оставили ли вы следы при посещении её дома, старший культист будет по-разному с ней говорить.

В другом ответвлении будет куча писем которые стоит осмотреть.

Возвращайтесь в центр зала, где расположен артефакт. Вставьте туда частицу, добытую у Элпенора. Затем к вам подойдёт культистка. Можете попытаться потрогать пирамиду.

Далее следует продолжительная катсцена, где появится Деймос. Им окажется Алексиос, брат Кассандры который считался погибшим( или Кассандра, если вы выбрали играть за Алексиоса).

Затем персонаж покинет пещеру, и снаружи вас ждёт разговор с Геродотом и обсуждением дальнейших планов.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector