Astra h машина с ключом

Тема: Загорелась “машинка с ключом”

Загорелась “машинка с ключом”

Сегодня утром завожу машину. не гаснет “машина с ключом”.
Главное вчера все нормально. едет так же. ничего странного.

Один раз была ошибка по весне, после помывки авто. но потом видать подсохло и погасла.

Какой двигатель хоть? Ошибки педальным методом считай.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Двигатель Z16XER 1,6, коробка “робот”.

Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.

Двигатель Z16XER 1,6, коробка “робот”.

Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.

Да считай же педалями ошибки.

Подскажите, что она обозначает?

датчик температуры охлаждающей жидкости вне зоны рабочих характеристик
Смотри контакт на датчике. Если там все ОК, меняй датчик.

ОК. самому датчик реально поменять. или только в сервисе?

Если не сложно, подскажите где он находится?

vovkain
Датчика два. Один на радиаторе справа(где клаксоны), второй в термостате.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Добрый вечер!
У меня тоже загорается этот индикатор во время движения. После выключения зажигания гаснет, но во время езды опять загорается (обычно перед этим происходит провал либо скачек оборотов). Больше изменений в работе двигателя не ощущается. Выдает ошибку 0340. Пару месяцев назад у меня уже была такая ошибка, заменил датчик оборотов распредвала. Но в прошлый раз лампочка все время горела, и обороты не поднимались более 3,5 тыс., сейчас такого нет. Двигатель Z16XEP. Подскажите пож. в чем может быть проблема?

Источник

Тема: На приборке загорелась “машина с ключом”.

На приборке загорелась “машина с ключом”.

Здравствуйте! Вчера загорелась машинка с ключом на приборной панели и не гаснет. Звуков посторонних нет, машина едет нормально.
Попробовала считать ошибки, получилось их две:1)001463; 2)218217; и сверху, над цифровым номером высветилось ЕСП.
Много прочитала информации, но нигде не могу найти расшифровку своих ошибок. Именно моих нет нигде в интернете.
Помогите пожалуйста, если кто знает.

Коды скорей всего не правильно считали попробуйте повнимательней
Коды совсем не похожи на правдивые и не тратьте время на инет а к нам в форум

Пробег 55000км. И по поводу ошибок. Там, где обычно показывается общий пробег, появились числа, сначала 001463, а потом 218217, а выше, где бробег можно сбрасывать, появились буквы ЕСП, но говорят, что это по лат ЕСN. Как ещё читать эти ошибки. Всё сделано правильно. Правда в момент считывания маргал “чек инж” 10. 10. 1. 4 раза, тоесть 0014, а вторую ошибку чек не показал почемуто. Может просто мало ждала.

Астра H, конец 2007г, 1,6л, МКПП, движ Z16XER
Никаких до этого проблем небыло.

ATC76
Ну если сможешь до Одинцово добраться, то попробуем считать тебе ошибки.

у меня она загорела, когда начала плохо работать АКПП

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Читайте также:  Вытирать машину после мытья

Где найти расшифровку кодов?

а на вектре сможешь считать,я завтра там буду,подскочил бы к тебе.

Персональный вопрос

Добрый день. У меня таже ошибка P0014. Как с ней бороться?

С уважением, Soloveyhik

Мотор 1.6XER. Astra H 2008

Добавлено спустя 27 секунд:

Добрый день. У меня таже ошибка P0014. Как с ней бороться?

С уважением, Soloveyhik

Мотор 1.6XER. Astra H 2008

диагностика TECH-2 всех систем автомобиля-600руб. Тел507-87-75

подобная ситуация

Попробуй “перезаправиться”. Если колбасит, значит троит или двоит. Странно что еще лампа выхлопа не загорелась.

Добрый день.
После замены ГРМ-ремня (комплектом) загорелась лампочка “машина с ключом внутри”. Подскажите, в чем м.б. причина?
ошибки не считывал. На сервисе считали, сказали что ошибка в распредвале.
Подскажите, это связано с работами по замене ГРМ, роликов, помпы и слива-залива антифриза?

Меняли еще попутно прокладку клапанной крышки. Сказали, что могла попасть грязь в “ролик” распредвала. Возможно? Критично? Обещали что промоют и все будет гут.

Сам подумай. Распредвал это кусок железа. Что за ошибки могут быть в куске железа?
А вот если неправильно выставить фазы, при замене грм- тогда легко.
А вообще вопросы такого плана просто удивительны! Отдал исправную машину, забрал поломанную. По здравой логике, надо спросить у тех кто делал. Или не так?

Возьми и сам считай ошибки. Педалями,опком купи в конце концов. Читай форум.

Каждая вторая тема про “зимний воздух в шинах”.

Правильно ли я понял, что если неверно выставили фазы, то может возникнуть такая ошибка?
Но, тогда машина не завелась бы. Верно?

Источник

Интересные факты и лайфхаки