Astra j машина дергается

Opel Astra GTC “KOSMOBAIK” › Бортжурнал › Необычная проблема. Машина дёргается при ускорении. Решение

Всем привет! На днях столкнулся с неприятной проблемой. Надеюсь мой опыт будет кому-либо полезен:

Неожиданно заметил, что при наборе скорости машина начинает дергаться, причём не важно на какой скорости и передаче, при нажатии на газ происходят удары по подвеске или коробке, очень странные ощущения.
На 1 передаче этого не происходит, на 2-ой довольно таки часто, дальше чем выше передача, тем заметнее эти тырчки. При совсем плавном ускорении этой проблемы не наблюдается, но стоит чуть надавить и сразу начинаются тырчки/подергивания машины, происходит это 3-4 секунды и потом авто нормально ускоряется. В момент подергиваний машины стрелка тахометра не дёргается, а как будто замирает на месте при наборе оборотов и машина теряет в тяге. Ощущения похожи на те, что во время ускорения на скользкой дороге — машина теряет сцепление с асфальтом, а потом снова ловит его, но при этом ещё и дёргается слегка. Долго думал в чем может быть причина и как это лечить, облазил кучу форумов. Ничего конкретного не нашел, только догадки посетителей форумов.

В итоге решил заехать на Опель сервис.Там погоняли машину вывешенной на стенде, никаких неполадок не выявилось, потом покатались с механиком, он сказал что дело не в коробке передач, начал рассказывать что у них было пару похожих случаев, оказалось развалились перегородки в поршневой. Посоветовал мне замерить компрессию в двигателе. Это меня конечно изрядно напугало.
В итоге замер компрессии показал, что все в норме.
Электрик предположил что это может быть либо модуль питания, либо свечи. Решили поставить новый модуль зажигания, прокатились, подёргивания пропали.
Езжу еже несколько дней, полет нормальный, все отлично работает.

Читайте также:  Горько машины на прокат

Оказалось, очень необычное решение проблемы, согласно симптомам, я думал что реально что-то с коробкой.

Вот такая история. Всем мир! Не болейте и следите за своими железными конями.

Opel Astra GTC 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Opel Astra GTC, 2012

Opel Astra GTC, 2012

Opel Astra GTC, 2012

Opel Astra GTC, 2013

Комментарии 45

Привет у меня такая же проблема=(

Дергается когда едешь в натяг примерно 2200-3200 об прям сильные пинки.
Думал автомату хана =(

Ты ставил оригинал катушку? и больше не было проблем?

Привет! Ставил вроде не оригинальную, а заменитель (какая у ребят из сервиса была в наличии). Пока все норм, с тех пор не беспокоит эта тема (тьфу-тьфу)

Дорогие коллеги. Я катаюсь на Опеле Астра h универсал. Универсал мне нужен, чтобы разместить, лодку, моторчик, палатку, аксессуары и пожрать. И когда у меня через 3 года эксплуатации задергалась машина, я обалдел по полной. Я подумал, что это двигатель, и от этой мысли мне стало не по себе. Я нашел этот сайт, внимательно все прочитал и понял, что возможны варианты.
Теперь, в благодарность всем Вам, я считаю должным поделиться своим опытом решения этой проблемы.
С первой поездке на моей машине я был удивлен, что при малых оборотах, она как бы проваливается. Я обратился к официалам по гарантии, мне пояснили, что я полный м…, и мои вопросы неверны. Такая машина. Год назад я прошел 2-е ТО у официалов и через месяц расход бензина увеличился на 1 л. Я долго думал, куда обращаться со своей новой проблемой с дерганьем машины и решил поехать не к официалам, в частную мастерскую к знакомым пацанам, у которых много лет ремонтировал свои автомобили. Меня для начала интересовала возможность сделать компьютерную диагностику. Оказалось, это не проблема и у меня выскочили ошибки пропуска зажигания на 1 и 3 свече.
Мастер, “Усатый”, сказал, Мишаня, все понятно, это модуль зажигания. Сняли модуль зажигания, пошли к гуру. Гура сразу сказал, что это модуль зажигания и стал его разглядывать. По результатам осмотра он сказал, что модуль цел. В случае пробоя катушки на пластиковым корпусе видны маленькие точечки. В случае пробоя надо менять блок зажигания целиком. Цена не хилая, Андрей указал верно. Гура сказал, что он умеет ремонтировать катушки, по отдельности. Как, я не понял, т.к. он сказал, что мои катушки целы. Поглядели на свечи. Стало понятно, что они стали пробивать, хотя проехали всего 6 тыщ. Свечи оригинальные GM.
Задумались. Решили поставить ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ.
РЕЗУЛЬТАТ: дерганья прекратились, пропали провалы на малых оборотах. Афигеть.
Ремонтировался в Питере, т. 364-40-33.

Читайте также:  В софиевку на машине

Спасибо за опыт!
Я всегда ставлю только иридиевые свечи!)

Да, но модуль то новый поставил.

да обычная механика. Может и педаль, может какой-то датчик. Думал что модуль зажигания. Оставлю его на всякий…

Очень похоже на модуль по симптомам. В сервис на диагностику надо. Компрессию замеряли?

Нет не прыгают, свечи новые. Может бензонасос?

А коробка какая?
Да все может быть

Поставил новый модуль сегодня, ничего не изменилось, подёргивается при наборе скорости. Замечено вот что: есть сектор в педали газа-чуть дальше от начала и примерно 1 см по ходу газования, именно в нём провал, если его преодолеть-дать больше газу, подёргиваний нет. Ошибка 13000 не ушла.

Может какая-то свеча троит?
На холостом ходу обороты прыгают?

Ну собственно купил я сегодня новый модуль стоял выбор между Делфи и итальянский произв потназванию отпишу позже, вообщем снял я старый модуль а там в трёх катушках пружинки выгнуты в края, получается наконечник свечи не одевался на пружинку а тупо упирался в неё, тест провёл все гуд, поля летит )

Ураааа!
Молодец, поздравляю с решением проблемы!)))

Модульной на фото под записью.
Состоит из 4-х катушек.

все понял- слышал я об этом, что на опелях так, только это полнейший бред, на всех авто vag концерна — каждую катушку можно поменять по-отдельности, именно ту, что полетела, а не так, что кучу денег на ветер выкидывать)

Согласен, я возмущался по этому поводу когда свечи менял))

Источник

Интересные факты и лайфхаки