Audi это не машина

BFG › Блог › Почему я не считаю Ауди интересным автомобилем

Друзья, очень коротко расскажу про свое отношение к подавляющему большинству моделей Ауди.

Моя позиция: Ашан-мобили с посредственными характеристиками. Реплика дорогой вещи. Подделка под качественный автомобиль.

Ауди, это одна из компаний, которая в настоящий момент загнана в сложное положение своим же маркетингом. При слове Ауди, у любого фаната машин первая ассоциация — quattro. По сути это завиcимый от тяги межосевой дифференциал, с (теперь уже) многочисленными электронными приблудами, которые призваны компенсировать врожденные недостатки полного привода вообще и полного привода с межосевой блокировкой в частности (пишите коменты, если хотите об этом подробнее, уж больно много букв надо написать, чтобы обоснованно и не голословно «полить грязью» всеми-обожаемый полный привод). Примерно такой же девайс по сути, немного иной конструкции, продается под брендом Quaife.

Ауди в рекламе пишет про “механичность” этого девайса, скромно умаличивая о том, что в “чистом” виде на скользком серпантине с таким девайсом вероятность убиться — 99% Ну да это оставим на их совести.

Вобщем этот самый Quattro, ради которого здоровая часть владельцев Ауди собственно и купили авто этой марки, имеет один недостаток, костью в горле стоящий у инженеров концерна VAG. Его расположение и габариты.

Для того, чтобы вся эта «механическая» система поместилась в машине обычных габаритов, инженерам ауди пришлось пожертвовать такой «несущественной» вещью как идеальная развесовка и распределением масс.

Современный седан, имеющий в трансмиссии дифф типа Quattro обладает отличительной чертой: значительно смещенным вперед мотором. Там, где у БМВ или МБ мотор только начинается, на Ауди уже висит коробка.

«-Ну и что в этом такого?!» скажет обыватель. «-Ведь у Ауди все равно развесовка 50 на 50!»

Так то оно так, но чтобы показать весь трагизм инженеров VAG приведу простой пример: есть 2 объекта массой 10 кг. Первый — гантеля. гриф и 2 блина. Второй шар. А теперь мысленно представьте себе, что вам надо резко их вращать то в одну сторону, то в другую. Представили? Какой объект вращать проще?

Очевидно, шар вращать проще.

Переводя этот пример в автомобильную тематику вам теперь должно быть понятно, почему инженеры ВСЕХ производителей быстрых машин стремятся сместить моторы как можно ближе к центру авто.

Размышляя об этой проблеме подробнее, вам теперь должно быть понятно, почему ауди была вынуждена делать алюминиевые кузова, почему в задней части машины сосредоточено так много тяжелых деталей, как достигнута та самая 50/50 развесовка.

К чему это в итоге привело?

Имея в качестве флагманских автомобили с приводом Quattro, Ауди не может себе позволить разрабатывать параллельно 2-3 платформы: под кватру с мощным смещением мотора вперед, и обычную версию, с нормальным расположением мотора.

В итоге даже простые версии Ауди, без полного привода имеют этот недостаток — массу, распределенную по краям автомобиля.

А вслед за ними и остальные VAGи: Фолькс/Шкода

«-Да это все фигня! рулятся они классно!» скажет обыватель. Ну что тут сказать… Не покупайте БМВ и Порше! Вкатившись в обычную копейку 125 или бокстер 2,7 потом будет ой-как обломно ездить даже на втрое более мощной ауди с распрекрасным полным приводом кваттро.

Имея уже 10ти летний опыт езды на автомобилях марки БМВ, лично я за рулем такого авто как Audi RS5 мкпп (имхо — лучший представитель всего бренда, если не считать ламбо-р8) ощутил острейшую проблему недостаточной поворачиваемости. Машина реально воспринимается тяжелее, чем говорят цифры в техпаспорте, на каждый поворот ее надо «заламывать» применяя навыки балансировки авто, провоцируя скольжение задней оси (что на полном приводе с самоблоком и сухом асфальте делать не только опасно, но еще и безкайфово). все эти 450 лошадей были не востребованы, потому что шасси не позволяло расслабиться, постоянно напоминая о законах физики, про которые я и думать забыл в своей Z4 — настолько она превосходила мои драйверские амбиции. С RS5 я перешел на язык «ты, козлина, поворачивай» уже через 10 минут езды, чем заставил вспотеть ее хозяина. К слову он тоже понял, то о чем я здесь пишу и слил это УГ, заменив ее на быстрого и более «честного» полноприводного японца.

Добавлю к этому крайне низкое качество салонов, которые через 2-3 года не просто теряют былой шик, а превращаются в гремущий хлам с 5ти миллимитровыми зазорами, высокотехнологичные и капризные моторы (впрочем, это для немцев уже общий недостаток), ну и конечно цену, за которую можно купить более престижные автомобили, без генетических уродств.

Чуть позже допишу эту статью сравнениями технических решений МБ, БМВ и Порше с решениями Ауди.

Источник

История Audi: марка, подарившая миру инновационные системы безопасности

Audi AG на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей люксовых автомобилей. На базе этой компании ведущие специалисты Европы занимаются разработкой, проектирование и конструированием авто. Городом, где расположена штаб-квартира, обозначен Ингольштадте (Германия).

Начало истории – 1899 год

История Ауди витиевата и пережила множество переходов. Сегодня компания представляет собой огромный автоконцерн, поглотившей Lamborghini и SEAT. Однако сама марка Ауди стала принадлежать Volkswagen AG по договору от 1966 года. Сегодня компания входит в тройку крупнейших немецких производителей по количеству реализуемой продукции.

Название появилось благодаря переводу имени основателя Хорьха на латинский язык, что дословно переводится как «Слушай». Август Хорьх оставил огромный след в истории. После окончания Технического университета он отправляется на завод к известному бизнесмену Карлу Бенцу, где начинает работать над новыми двигателями. Спустя годы упорной работы он становится руководителем подразделения по выпуску автомобилей. Амбициозный юноша в 1899 году открывает собственную фирму, которую спустя пять лет переводит в ранг акционерного общества и обозначает местом штаб-квартиры Цвиккау.

В России стартует сборка Renault Sandero третьего поколения: озвучены точные сроки запуска производства

Концерн Great Wall готовит сразу пять «Танков»: первые подробности о новых внедорожниках Tank

Совершенно новый полноприводный кроссовер от Toyota: показаны первые фото и названы сроки дебюта авто

В числе первых изобретений значится шестицилиндровый мотор, презентация которого оборачивается крахом и едва не стоит Хорьху бизнеса. Дела идут плохо, поскольку вспыльчивый характер становится причиной ссоры со всеми компаньонами. В итоге, инженер покидает собственную фирму. Однако оставлять автомобильный бизнес он не намерен, поэтому в ближайшее время появляется новая компания, названная его именем. Чтобы подавить конкуренцию бывшие компаньоны обращаются в суд, оспаривая право на название «Horch». Именно в этот момент Хорьх переименовывает свою новую компанию в Ауди.

Читайте также:  Диодные ленты освещение машине

Первый автомобиль новой компании

Первая модель Ауди — Type A, в основе которой лежит 22-сильный мотор объемом 2 612 куб.см., выходит уже в 1910 году. Усиление конструкции повышает мощность до 28 л.с. В итоге, за два года работы на рынок выходит 137 экземпляров. Одна из таких моделей сейчас находится в Техническом музее Праги, в сети опубликованы фото Ауди, на которых можно оценить попытки создания уникальной машины.

С 1911 года Хорьх также решает попробовать свои силы в создании премиальных автомобилей. Его компания производит 53 экземпляра D, который предназначается для высокопоставленных чиновников. Одним из обладателей элитного авто становится Август III – король Саксонии.

В 1912 году компания пробует свои силы в создании первой грузовой машины, получившей название Audi Type Ct. Максимальный вес перевозимого груза – 1 тонна, а мощность мотора 28 или 35 лошадиных сил. Стоит отметить появление в довоенное время еще двух модификаций – E и G. Первая вошла в историю, как крайне дорогая модель – 14 500 марок, а вторая, как обладательница уникального расположения цилиндров.

В 1920 году Хорьх отказывается от должности директора собственной компании и переходит на государственную службу, где получает высокую должность в составе министерства транспорта. В итоге, он становится членом дирекции, которая принимает ответственные решения, решая будущее развитие страны.

Несмотря на уход руководителя компания продолжает развиваться. В 1921 году совет выбирает новый вектор развития. Конструкторы делают исторический прорыв в безопасности – выпуская первый автомобиль с левым рулем Ауди. Замена способствовала обеспечению безопасного обгона, улучшению видимости. Удачную находку начинают копировать остальные автомобильные компании.

Тем временем продолжает развиваться модельный ряд. В 1923 году на арену выходит модель М, но купить Ауди могут только очень обеспеченные люди, поскольку стоимость одной машины доходит до предельных 22,3 тысяч марок, что делает авто самым дорогим на территории Германии. Инновационные функции, накладные клапаны и система тормозов на всех колесах, делает ее особенной. Предельная скорость составила 120 км/ч. Выпуск продолжается всего 4 года, поскольку цена отпугивает покупателей. На смену приходит улучшенная модель, но по сниженной цене. Новая Ауди получает название Audi R Imperator. Несмотря на снижение цены, покупатели также не становились в очередь. Производство идет в упадок, а финансовое состояние компании близится к банкротству.

Первый переворот и новые изобретения – 1928-1939 года

Чтобы избежать финансового краха, создатель продает компанию бизнесмену Йоргену Скафте Рамуссену, который до этого времени был владельцем мотоциклетного производства Zschopauer Motorenwerke/DKW. Слияние двух компаний происходит на кануне мирового экономического кризиса, поэтому дорогие и «прожорливые» машины становятся абсолютно ненужными. Тогда Рамуссен отдает поручение создать компактный автомобиль с передним приводом, аналогов которому еще не существует. В итоге инженерам удается собрать задуманное, а авто получает название DKW F1.

Следующее знаковое событие произошло в 1932 году, когда четыре производителя — Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились. В итоге, новая компания получила названия Auto Union, эмблемой которого стало четыре объединенных кольца, сохранившихся до сих пор в качестве главного отличительного знака. Стоит отметить, что крупные фирмы решили объединиться, потому что не составляли конкуренцию друг другу. Первый специализировался на дорогих авто, второй на мотоциклах и малолитражном транспорте, Horch сосредотачивался на люксовых авто, а Wanderer был ведущим в среднем сегменте.

Ауди заведомо находилось в проигрышной позиции. Дело в том, что экономическая ситуация заставляла покупателей сосредотачиваться на недорогих моделях. DKW занимал почти 18% от всех продаж, а Ауди доставалось всего 0,1%.

Послевоенные годы и поднятие марки с финансового дна

Вторая мировая нанесла сокрушительный урон, как по производству, так и по заводским мощностям, часть из которых была разрушена, часть вывезена в Советский Союз. В итоге, компания Auto Union сначала попала в руки владельцев Daimler-Benz, позже в 1965 году контрольный пакет был выкуплен Volkswagen AG. Последние планировали закрыть собственное производство компании и использовать уцелевшие заводы для создания собственных машин.

Несмотря на сопротивление руководства, глава конструкторского отдела не отказывается от дальнейшей разработки Audi. Проект попадает в руки руководителю концерна Генриху Нордхоффу, который тут же отправляет новинку в производство. Именно так звучит история легендарного Ауди 100. Сегодня эксперты говорят, что именно эта модель начала историю бренда как лидера и эталона.

Ставка была сделана не только на техническую начинку, но и на кузова Ауди, среди которых были Ауди 2 — и 4-дверные модификации седана и фастбека. Им удалось сохранить передний привод и продольное расположение двигателя. Машина получила огромную популярность на территории Советского Союза, куда были налажены массовые поставки. Превосходная динамика, практичность и комфортность заслуживали положительные отзывы. Ауди пользовался большим спросом, особенно после выхода второго поколения.

В 1969 году компания сливается с NSU Motorenwerke AG и пересматривает основное направление своей деятельности. С настоящего времени инженеры трудятся над инновационными технологиями. И в 1972 году появляется Ауди 80, который делит одну платформу с VW Passat. 80-ый представляет компактный авто в кузове универсал и седан. Немного позже появляется люксовая версия Audi 90. Здесь уже обозначена передняя подвеска Макферсон и телескопические амортизаторы. Двигатель выдает 54-100 л.с. В 1973 году новинке удается обойти главных конкурентов Alfa Romeo Alfetta и Renault 5 в номинации «Главный автомобиль года».

В 1974 году во главе конструкторского отдела становится Фердинанд Пиех, который теперь руководит всеми процессами Ауди. Года идут, компания продолжает трудиться над усилением двигателя. Лишь в 1985 году им удается сделать серьезный шаг. В это время компанию переименовывают в Audi AG, а в машины внедряют бензиновый турбированный двигатель, появляется оцинкованный и алюминиевый кузова, 8- и 16-цилиндровые моторы Ауди. Дизель был представлен в совершенно новом виде – с непосредственным впрыском.

Появление новых моделей 1980-2000 года

3 марта 1980 года на очередной автомобильной выставке в Женеве представили легковой автомобиль с полноприводной системой — Ауди Кватро. На самом деле, идея полного привода уже была не нова. Впервые ее опробовали на вездеходе Iltis от Volkswagen. На практике было доказано, что управляемость на заснеженной дороге повышается. Название модели было выбрано неспроста, именно так с итальянского звучит «четыре». В начале своего пусти Quattro не признали из-за большого веса и сложной конструкции. Какого же было удивление критиков, когда он начал завоевывать призовые места на гонках. Помимо этого компания вложила огромные средства в рекламу. В ролике был показан Квартро, который поднимается по лыжному трамплину.

Спустя 8 лет компания представила роскошный седан Ауди V8, укомплектованный двигателем М8 и полноприводной системой. В итоге, он выдавал 250 и 280 лошадиных сил, обладал превосходной шумоизоляцией и соответствовал люксовому комфорту салона. Еще через два года вышел Ауди 100 с шестицилиндровым V-образным двигателем на 174 лошадиные силы.

Очередное крупное изменение датируется 1990 годом, когда 80-ый устаревает и на его смену приходит Ауди А4, имеющую единую платформу с Фольксваген Пассат 5. Главной инновацией стало появление курсовой устойчивости и усиление систем безопасности. В 1994 году, версия 100 заменяется на Ауди А6. Последний относится к бизнес-классу, оснащается битурбированным моторами, в том числе и дизельными двигателями, обладает на выбор как полным, так и передним приводом. Тогда же выходит авто представительского класса Ауди А8, а спустя еще 4 года, на Женевском автосалоне дебютирует спортивное купе Ауди ТТ, в «сердце» которого битурбированный «дизель», автомат и полный/передний привод.

Читайте также:  Candy bianca стиральная машина

Современный Ауди – каким он стал в XXI веке

В 2005 году в модельном ряду компании появляется первый внедорожник — Ауди Q7. Постоянный полный привод поддерживает 6-диапазонный «автомат», электронные помощники, адаптивная пневматическая подвеска. К этому моменту системы безопасности достигают высшего уровня, завоевывая признание краш-тестов.

Нельзя упустить из вида спортивный автомобиль R8 Ауди. Цена этой модели в 2019 году начинается от 11,2 млн рублей за третье поколение. Первый авто мог похвастаться двигателями на 4,2 и 5,2 литра, полным приводом и единой платформой с Lamborghini Gallardo. Главная инновация – появление полностью светодиодной оптики в серийном производстве.

В 2009 году компания приступает к разработке электромобилей и демонстрирует концепт-кар, который в дальнейшем «вырастет» в целое семейство e-tron, в которое вошли Ауди А3, А1 и Speder. На калужском автомобильном предприятии с 2010 года начали собирать Ауди А6, А4, Ауди А5. Помимо этого местный завод приютил сборные цеха для кроссоверов Ауди Ку 5 и Ку 7. Но с недавнего времени локальное производство было прекращено. В 2010 году немецкий бренд налаживает поставку Ауди А7, которая продается и в настоящее время. Самой свежей моделью считается Ауди Q8 – кроссовер, созданный по всем канонам современного автомобилестроения. Автор: Наталья Плотникова

Источник

Комментарии 119

В такую сумму нормальную С6 вряд ли получится купить. Если только с мотором BBJ. Но мотор этот дерьмовый и берут его обычно те, кто хочет сэкономить. Сам понимаешь, что от таких людей ничего хорошего не жди.)) От того они и продаются по 500.
Смотри С5. Можно с любым двигателем, кроме дизеля. Бензиновые моторы С5 очень выносливы и не особо дорогие в обслуживании. Запчасти как на Мазду 3 по цене. Пиши в личку если будут вопросы. А так можешь бж полистать. Там все есть, с картинками 😆

Езжу на Audi A6 C6 3.0 TDI Quattro 2004, машина очень хорошая, менялся двигатель на котором родной пробег 174.000, но детали и обслуживания дает о себе знать, запчасти хорошие не Китай как минимум, стоят дороже чем на китайцев, французов и другие подобные машины которым 5-6 лет, хотя машине уже 16 лет. Расход тоже внушительный) Хотя она дает свои эмоции. Но знай что даже ездя на старой Audi, твой карман это хорошо почувствует))

Ну если очень хочется, рекомендую ту, которой нет в списке А3 2.0 8pa 200 л.с недокваттро( хальдекс). Желательно 2008-09 год. Там еще мотор ccza был без приколов с толстыми кольцами, 222 т км отъездил, кайфовая тачка))
Живых мало осталось конечно.

Походу буду лучше ездить дальше на своей тройке) пробег сотка, я третий хозяин, едет, рулит, тормозит, денег не просит от слова совсем, бывает за год кроме два раза масла и трех фильтров не просит ничего. Тем более вложено много сил и средств, чтобы она была такой, какой является) а сэкономленные деньги в ипотеку.

Если ауди, то только свежую а4 б9, которую за 500 точно не возьмешь. Машины с примерно 2005-2015 геморройные, более старые уже уставшие…

Когда то я тоже мечтал купить за миллион ауди, но после покупки старой ауди ку7, понял что это большая ошибка, машина в принципе хорошая я второй владелец, но просто на содержание ауди требуется много денег всегда, так что купить легко, потом начнётся, карданы, задины, свечи, вибрация, не предсказуемо, и все дорого, теперь не знаю куда деть её, вибрация которая не победима.

Проблема в том, что большинство A6 c5 уже трупы, c6 уже другая опера, но там многие машины становились трупами ещё в то время, когда они были новые…
Искал себе c5 с 2.8 кваттро мкпп универсал, за год с лишним ничего живого не нашёл, было это 3 года назад… Самые оптимальные моторы на c5 это 1.8т и 2.8 если бенз. Можешь глянуть ещё пасстаты б5, они по техчасти почти то же самое что и а6 ц5, полноприводные самый оптимал 2,8 и 1,8т

Есть у меня а6с6 аллроад, вот уже год стоит без дела, подумал продавать, налог то платить все равно приходится. Подумал, подумал и решил оставить, ну продам за лям и что возьму, ведро с болтами отечественное? Лучше пешком ходить, приятнее и полезнее будет. Это я к чему, за 500 рупий ты себе дорогой только геморрой купить сможешь, не советую.

Затея, мягко говоря, отчаянная. Сейчас 5 летние Ауди многие, уже хлам, а что уж говорить про 15 летние. Они все отжаты, за редким исключением. Если даже будет целая машина, с более менее живым мотором и коробкой, по мелочи будет что то вылетать постоянно.

Я наоборот верю в то, что как раз таки современные машины — одноразовое гавно, которые после гарантии разваливаются так как сейчас машины делают маркетологи, а раньше делали инженеры и делали на совесть. Я принципиально покупаю старых надежных японцев или вот рассматриваю ваг, но судя по комментам — тухлая затея

Современное качество, конечно упало. Представь сколько хозяев было у 15 летней машины и каков реальный пробег 🤦. Вобщем, лучше забудь, хапнешь горя и будешь мечтать о солярисе, который просто будет заводиться и ехать куда нужно. Пойми, даже если ты такую возьмёшь, ты в нее столько денег ввалишь, что мог бы взять что то гораздо свежее. Если хочется Ауди, копи уж тогда на что то гораздо свежее.

Моей машине 13 лет и родной пробег 103 тыс) еще колодки задние родные и второй ключ из пакета не доставался)

Это, уж исключение из правил. Я тебе все из своего опыта, пишу. Ну, и японцы и немцы, это разное. Было и то, и то, все хорошо по своему. Хочешь, кваттру, присмотрись к чему то более свежему, и то надо всегда иметь в кармане деньги, на всякий случай. Рискнуть, конечно, можешь, но разочаруешься быстро.

Моей машине 13 лет и родной пробег 103 тыс) еще колодки задние родные и второй ключ из пакета не доставался)

Подумай хочеш ли поменять авто с пробегом 100тыс на авто с пробегом 200-300тыс. Ауди с пробегом 100тыс даже в Германии стоит очень дорого.

У Ауди нет года у Ауди есть состояние и от него зависит цена.За эти денги разве что А6С4 кватра с 2.8 в идеальном состоянии, но это 1997г. А6С5 поновее, но будет сосать денег особенно дизель, А6С6 намного дороже если в хорошем состоянии.

Да ну, за 0,5 с5 возьмёшь хорошую.

Читайте также:  Грунт для машины применение

Немецкие бу авто под твои критерии не подойдут. Любой бу авто 100% нужно вкладывать бабло, особенно в Ауди чтобы привести его в порядок.

В ауди как раз меньше придётся вкладывать, чем в бмв или мерс… Банально потому, что зч дешевле

По сравнению с японцем или корейцем, поболее, тем более полный привод доп траты на обслуживание, в сравнении с моно… ( У него ведь тачка огонь и не ломается, так зачем менять ))))

Владею А6с5, я скажу так, 15-ти летняя ауди не может не сосать деньги.
Запчасти дороже на порядок чем у твоей мазды, с которой хочешь соскочить.
Если есть конкретные вопросы, спрашивай, расскажу.

А может, кто-то из владельцев таких машин напишет, сколько ему стоит хорошее обслуживание машины? Самому интересно, тоже смотрю на замену авто на что-то подобное.
Могу рассказать про свою — Audi 100 2.6 Quattro МКПП 1993 г. Она несколько дешевле в содержании, но обслуживания требует чаще из-за возраста. Купил в приличном состоянии (но не в идеальном), средние расходы на содержание (запчасти, сервис, все жидкости, кроме топлива) за 3.5 года — 3 рубля на километр. За 120 тыс км пробега что-то около 350-400 тыс р. Это расходники, части подвески, система охлаждения целиком, плюс обслуживание мотора тысяч на 40 (перегрел один раз). Работает хорошо все кроме части электрики.
После Мазды с “копейками расходов за 2 года” это может показаться большой суммой 🙂
Сильно дешевле, имхо, можно сделать, если купить полностью сделанную, мало ездить и не ломать))

А6 С6 с 3.0 или 2.8 атмосферным мотором. Дорест/рест соответственно

3.0 бензин фигня мотор.
3.0 дизель, 2.8 и 3.2 бензин. — вот норм.)

У меня а6 2002 год, дизель, автомат, естественно квака, обслуга может сосануть денег, особенно топливка, если делать по-уму, подвеска если не китай, тоже денег стоит, живой экземпляр сейчас около 400к стоить будет, можно посмотреть а4 в6

не нужна тебе это машина, брат

Тут можно поспорить)

простота конструкции только у 100/a6 c4, но живую такую машину ты уже не найдёшь) на многорычажке всё перепрессовывается, замена рычага только если сдохла шаровая

прессуются сайленты-спокойно, плюс сейчас восстанавливают любой “шар” (у нас по 500р)-закачивают через врезанную на дно шаровой тавотницу и под давлением закачивают расплавленный пластик +новый пыльник-получается новая шаровая-ходит отменно.

Двухмассоовые маховики у всех А6. Цепи есть во всех А6 начиная с 97 года. Кроме корявого BBJ естественно.)
Сайленты прессуются, шаровые нет. Тут пишут что шаровые ремонтируют, но это все чушь.))

Ага, скучно ездить на мазде, не ломается вообще, в любой мороз заводится и везет, простая и надежная как АК

Ага, скучно ездить на мазде, не ломается вообще, в любой мороз заводится и везет, простая и надежная как АК

Пересел с 323 мазды, на audi a4 b5 двигатель 1.8 adr. Хапнул горя, двигатель оооочень капризный, в морозы по сравнению с маздой заводится плохо, бензин жрёт, греется долго

надо было 1.8т брать 2gen)

Если бы у меня был выбор 😄 да и когда не сталкивался, то и не знаешь что брать

Чтобы не сосала денег это врядли про некроваг. Лучше поищите тур на AUM

Не нужно вам Ауди 😉 просто не нужно

Да никто поголовно не свапает автомат на меху, не пишите ерунды.

у нас все по другому…только у нас в гараже около 10 авто свапнули

Ну и что, это поголовно что ли, я вообще считаю это бредятиной.

По описаным причинам, люди выбирают меху, только если запуганы миАми и предрассудками, такими как “на автомате нельзя буксовать” и им подобными, а так же мифами о заоблачных ценах на ремонт акпп, при том что нормальный свап на меху стоит тех же денег.
Блок абс прописывается обычным 500 рублёвым шнурком ККЛ, без которого покупка б/ушной 15-ти летней Ауди бессмысленна.
Отказываются от акпп по незнанке и предрассудкам, не более того.

С дуру можно и сам знаешь что сломать, отжечь можно много раз, смотря для чего машина нужна, на драге с кем то соревноваться или ездить.
Не нужно мне рассказывать как невыносимо живётся за пределами МКАДа, у меня много знакомых и друзей по регионам, всё у всех нормально.
Знакомый живёт в Рыбинске, для ремонта коробки пригнал машину в Москву, перебрали и уехал довольный и счастливый. У человека в Сургуте(если что то это почти 3000км от МКАДа) сломалась коробка, сняли в сервисе, отправили в Москву к мастеру, тот перебрал и отправил обратно, поставили на машину и продолжает человек радоваться, так что если вы не знаете где отремонтировать акпп, то это не означает что это и для других проблема и нужно свапать на меху.
Покажешь где я утверждал что акпп надёжнее мехи? Скрин моих слов пожалуйста.
При замене одного блока абс на другой, он без особых проблем прописывается в машину обычным шнурком и для этого блок абс не нужно прошивать, вводится логин, заходится в блок, делается адаптация, делается адаптация датчика положения руля и радуемся что всё работает, это в общих чертах если речь про Ауди С5-го поколения например.
Свапнуть и забыть? Да можно свапнуть, нормальный свап выходит по стоимости ближе к сотке.
А можно купить контрактную коробку с япского распила и с подтверждённым пробегом 64 тысячи километров, за 35 тысяч и за 15 его поставить взамен своей отрыгнувшей и продолжать радоваться езде с автоматом, а не ездить дроча ручкой по передачам, утешая себя надёжностью мехи.
Нравится меха, ну так так и скажи что ты её фанат, но не надо под соусом надёжности мехи, впаривать что это то единственное что можно использовать за МКАДом.

Мне совершенно наплевать кто там у вас из замкадышей доверяет масквичам или не доверяет, есть клубный мастер которому доверяют все и масквичи и замкадыши.
Если вам проще в белорусию так отправляйте в белорусию.
Странные у вас автоматы, на с5-й автомат переваривает до 350л.с., а на б5 она же почему то не переваривает, удивительно правда?
А касаемо очереди желающих сделать свап на меху, так им же никто грамотно не рассказывает что решить вопрос с ремонтом/заменой автомата не составляет проблем и то что проще ошкурить их на энную сумму бабла.

Мне то тем более по пояс…Прилетели к нам грачи…

Лучше за эти деньги Audi не покупать 😂 это будет труп.

Ауди 100 С3 переходка надо купить
запчасти очень много и дешего стоить
Сам машина часто не ломается очень звер
экономичний чем осталний салон богатий
очень мягкий
сиденье очень комфортно человек не устаёт особенно спина не болить
ходовая очень крепкий и мошний
легко управляемий
отделка салон хорошая
печка мошний
в переди есть усилитель виду швелер при ударе болшой вероятность салони ни кто не пострадает

Такое ощущение, что читаю описание товара на али экспресс)

Источник

Интересные факты и лайфхаки