Авто из кобры сталлоне

Машина из фильма «Кобра»: на чём ездил Сильвестр Сталлоне?

Многие наверняка помнят старый фильм «Кобра», в главной роли которого снялся популярный итальянский актёр Сильвестр Сталлоне.

По сюжету у персонажа Сталлоне имеется очень примечательный автомобиль, ассоциировавшийся у зрителя тех лет с чем-то внеземным и очень крутым.

Этой машиной был Mercury Eight Monterey 1950 года выпуска, уже успевший стать коллекционной моделью к выходу «Кобры». В кадре Mercury получил небольшой рестайлинг, но менее узнаваемым от этого не стал.

Модель была оснащена восьмицилиндровым двигателем объёмом 4,2 литра, мощность которого составляла 255 лошадиных сил. Автоматическая коробка переключения передач имела три ступени. Второе поколение Mercury Monterey поставлялось с более объёмными двигателями — до 6,7 литров и разгонялось до сотни за 6,3 секунды.

Максимальная скорость коллекционного чуда достигала 230 км/ч, а его владельцем был сам Сильвестр Сталлоне. Но через девять лет после съёмок автомобиль был угнан прямо из гаража владельца. В 2009 году актёр узнал, что его Mercury ушёл с аукциона фирме, поставляющей автомобили для киносъёмок, и подал в суд на продавца. Дело Сталлоне выиграл и получил назад не только свой автомобиль, но и 3 миллиона долларов в качестве компенсации.

Впервые эта модель Mercury была представлена в США на автосалоне в Майями. Monterey производился с различными типами кузова, и покупатели могли приобрести седан, купе или кабриолет.

Первой рыночной ценой модели стала сумма в 2146 долларов, за которую покупатель получал не только мощный, но и комфортабельный автомобиль. Салон Mercury был выполнен с использованием кожи для обивки сидений и натуральной шерсти для ковриков.

Стоит отметить, что сейчас такой автомобиль обойдётся покупателю минимум в 17 раз дороже своей стартовой цены в 1950 году. А цена хорошо сохранившихся коллекционных экспонатов превышает отметку в сто тысяч долларов.

Источник

Aritusama › Блог › Хроника Ford Mustang Cobra, часть 1 (1976-81): когда Кэрролла Шелби нет рядом

Имена Mustang, Cobra и Shelby, казалось бы, сочетаются идеально. Однако, под руководством Кэрролла не было создано ни одного Mustang Cobra! Более того, Ford пользовались этим названием только тогда, когда не могли привлечь Шелби к работе над пони-карами.

1965-1970: краткий курс по Shelby Mustang

Конечно, история Mustang от Шелби – это тема для отдельной серии публикаций, но в данном случае нас интересует эволюция отношения техасца к применению имени Cobra. Первое поколение Mustang, выпускавшееся с 1964 по 1973 годы, заложило все легенды модели, которыми маркетологи Ford пользуются до сих пор: сам класс машины, эмблему с конем, запоминающиеся элементы дизайна вроде задних фонарей, участие в Indy 500 в качестве пейс-кара в 1964 году, модификации Boss 302 и Mach 1, съемки зеленого Mustang в фильме Bullitt и, конечно же, серию “заряженных” версий GT-350 и GT-500 работы Shelby American. Распознав потенциал Шелби при создании родстера Cobra с кузовом AC Ace и фордовским V8, корпорация начала привлекать его в 1960-е годы к самым разным проектам, связанным с автоспортом. Как признавался сам Кэрролл, он никогда не хотел работать над Mustang. Но, по указанию Ли Якокки, компания Shelby American в 1965 году подготовила комплект доработок для машины, названной без каких-либо особых причин Shelby GT-350 (или, если придерживаться оригинального написания, G.T. 350). На руле красовалась эмблема Cobra, однако отношение и Ford, и Shelby к этому имени хорошо передает реклама 1964 года, предлагающая комплект тюнинга двигателя от Shelby Cobra для Mustang: «Смешайте кобру и мустанга».

В 1966 году логотип с коброй появился на багажнике, тахометре и центральных колпачках колес GT-350, а надпись Cobra – на поддоне картера. Годом позже для GT-350 и более мощной версии GT-500 создали новые эмблемы с изображением кобры: они размещались на решетке радиатора, передних крыльях и багажнике. Кстати, этот дизайн с профилем змеи используется до сих пор и не выглядит устаревшим, как оригинальное лого Cobra. В том же году завершилось производство родстеров Shelby 427 Cobra, а уже в 1968-м к эмблемам со змеей на Mustang от Шелби добавилось само слово Cobra. В этой чисто маркетинговой попытке окончательно увязать образ и гоночные успехи Shelby Cobra с продаваемыми Ford Mustang, рекламные буклеты и прочая литература именуют автомобили 1968 года, как Shelby Cobra GT с различными индексами (GT-350, GT-500, GT-500KR). Это был единственный год, когда Шелби официально применял слово Cobra к своим машинам на базе Mustang – однако, даже в 1968-м в описании модели не использовали слово Mustang! Зато, начиная с апреля, в ассортименте Ford появился двигатель 428 Cobra Jet со своей собственной эмблемой: появляясь на разных Shelby, обычных Mustang и других Ford вплоть до 1974 года (когда уменьшенный 351 Cobra Jet с уже «антикризисной» мощностью 255 л.с. последний раз устанавливался на Grand Torino), эти моторы своим названием вносили еще больше путаницы на радость маркетологам.

Читайте также:  Водяная змея рыба женщина

1969 год должен был стать последним для Mustang от Шелби. Кэрролл был недоволен тем, как его машины трансформируются по воле корпорации во все более тяжелые и роскошные, вместо того, чтобы оставаться «голыми» спорткарами, готовыми к участию в гонках в любой момент. От надписей Cobra отказались, заменив их на Shelby и вновь вернувшись к простому наименованию Shelby GT-350 и GT-500. Впрочем, этому есть логичное обоснование: Ford выкупили у Кэрролла права на торговую марку «Cobra».

Стилисты Ford продуктивно вмешались в процесс работ над обновленными Shelby и создали полностью новое решение передней части машины – благодаря ему Shelby GT, наконец-то, стали радикально отличаться от прочих Mustang. Около 800 экземпляров были немного изменены для продаж в 1970 модельном году, но, на этот раз, это и правда был финал… Кэрролл на десятилетие полностью отошел от автопромышленности и вообще уехал в Африку, где занимался организацией охоты на крупных диких животных.

1976-78: Ford Mustang II Cobra II

В 1974 году дебютировало второе поколение Mustang, достаточно справедливо названное Mustang II. Дело было не только в индексе – новая машина радикально отличалась от «мускулистых» прямых предшественников, зато была выполнена в духе самых первых Mustang, основанных на скромном компактном Ford Falcon. На этот раз в качестве платформы взяли Ford Pinto и получившийся автомобиль журналисты даже не рисковали сравнивать с по-прежнему полноценными «пони-карами» Camaro и Firebird! Но, суровые времена требуют суровых мер – в разгар топливного кризиса и внедрения федеральных норм по безопасности и экологии, Mustang II продавался огромными тиражами: 386 тысяч в 1974 году против 134 тысяч в 1973-м. Причем V8 поначалу вообще исключили из ассортимента, а объем выпуска «флагманского» 2,8-литрового V6 мощностью 109 л.с. составлял менее 15% от общего – все прочие Mustang II того года вообще были имели 85-сильную «рядную четверку» под капотом, впервые в истории модели.

Тем не менее, в рекламе Ford справедливо именовали Mustang II «нужной машиной в нужное время», ведь такова была ситуация на рынке США в середине 1970-х… Эпоха мускул-каров резко сменилась тем, что автомобильные историки ярко именуют «malaise era», то есть «эра недомогания». В сочетании с общей модой «эры диско», недостаток мощности под капотом начали компенсировать яркими наклейками во весь кузов. Как справедливо подметил, например, Дэвид Ньюхардт, описывая Camaro Z28 1980 года в одной из своих книг: «мощность не была сильной стороной этой машины, но вы никогда этого не узнаете, судя по внешнему виду». Вот и для Ford настало время зачерпнуть из наследия.

По прихоти судьбы, автором идеи машины со странным названием Ford Mustang II Cobra II стал ни кто иной, как Джим Вангерс – гениальный автомобильный маркетолог, который вписал свое имя золотыми буквами в историю General Motors и американской автопромышленности за создание первого настоящего мускул-кара Pontiac GTO. В середине 1970-х Вангерс, уже покинув Pontiac, работал независимым консультантом для компании Motortown Corporation. Он встретился с членом совета директоров Ford Эдселем Фордом-вторым и предложил ему идею косметической модификации Mustang II в духе Шелби. Форд согласился и Motortown принялись за трансформацию.

Цветовые комбинации должны были тоже связывать новинку с историческими Shelby – синие полосы на белом кузове, белые полосы на синем и золотые полосы на черном кузове в духе Shelby GT-350H. Все Cobra II собирались на основе фастбэков (или «2+2», как тогда часто именовался этот кузов). К счастью для поклонников модели, в 1975 году в списке дополнительной комплектации для Mustang II появился 122-сильный V8 объемом 5 литров, а годом позже его мощность подняли до 134 л.с. и даже позволили сочетать этот мотор с механической КПП. Однако, даже Cobra II в 1976 году штатно оснащался все тем же самым 2,8-литровым V6 немецкого производства, а V8 оставался опцией. Поэтому, рекламный текст от Ford звучал слишком оптимистично, обещая, что «построенный для сегодняшних реалий, этот автомобиль меньше и экономичнее предшественников. Но внутри это полностью Cobra».

1978 Ford Mustang II King Cobra

В 1963-64 годах Кэрролл Шелби построил шесть экземпляров гоночной машины, малоизвестной по сравнению с его прочими работами – Shelby King Cobra на базе шасси Cooper Monaco с фордовским V8. После этого, яркое имя «королевская кобра» еще шесть лет ждало своего часа, пока Ford не применили его для своего конкурента Plymouth Superbird и Dodge Charger Daytona. Радикальный Ford King Cobra на базе Torino должен был стать конкурентам «крылатым воинам» корпорации Chrysler, но вместо полноценной партии дорожных автомобилей для омологации NASCAR, в 1970 году собрали всего три прототипа и свернули программу…

1979-81 Ford Mustang Cobra

В 1979 году дебютировало третье поколение Mustang, на этот раз основанное на новой платформе Fox, которую пони-кар делил с Ford Fairmont. Автомобиль полностью изменился, став заметно больше, чем совсем уж компактный Mustang II. Со временем, эта платформа показала себя очень удачной, а “Fox-body Mustang” стали легендой недорогого и эффективного тюнинга и до сих пор радуют энтузиастов. Но произошло это не сразу – «эра недомогания» уходила медленно и в 1979 году ее тенденции были еще сильны.

Кроме этих элементов, Mustang Cobra 1979 года технически отличались полуметаллическими передними колодками, алюминиевыми задними тормозными барабанами, мостом с главной парой 3.45:1, размеченным до 8000 об./мин. тахометром и звуковой индикацией превышения давления наддува. Внешне Cobra получили черные молдинги вокруг окон, окрашенные в цвет кузова боковые жалюзи, две хромированные насадки на выхлоп, наклейки Cobra на дверях и капот с нефункциональным воздухозаборником, на который опционально наносили яркую наклейку со змеей в стиле King Cobra. Интерьер комплектовался черными накладками на панель приборов и специфическим оформлением дверных карт. Кстати, как и раньше, пакет Cobra можно было заказать только для фастбэков.

Читайте также:  Тугарин змей это человек

Однако, самым ярким Mustang 1979 года во всех смыслах стал пейс-кар Indianapolis 500, реплики которого разошлись тиражом 10478 экземпляров. У этих машин, помимо прочих отличий, были четыре важных и дорогих в производстве эксклюзивных элемента: передний спойлер с противотуманными фарами, капот с «горбом», спойлер на крышке багажника и кресла Recaro. Поскольку реплика пейс-кара была сугубо одноразовым продуктом для 1979 года, то все эти детали в целях оптимизации затрат на производство перекочевали на Mustang Cobra 1980 модельного года. Для новых Cobra также изменили дизайн наклеек на капоте и бортах. Из-за попытки вписаться в нормы CAFE по экономичности, опциональный 5,0-литровый V8 на всех Mustang был заменен на 4,2-литровый мощностью 118 л.с. – абсолютный антирекорд восьмицилиндровых Mustang. Впрочем, для Cobra, по-прежнему, базовым агрегатом оставался четырехцилиндровый турбомотор, а вялый V8 предлагался в качестве бесплатной опции.

Однако, несмотря на неплохую для своего времени производительность, отзывы о 2.3 Turbo были не лучшими: покупатели жаловались на турболаг, масляное голодание турбины, плохую работу «на холодную» и даже случаи возгорания. Поэтому в 1981 году этот двигатель исчез из ассортимента, хотя инженеры продолжили работы над конструкцией и к 1984 году представили гораздо более продвинутый Mustang SVO с мотором на базе того же 2,3-литрового блока “Lima”. Но этого оставалось ждать еще три года, а в тот момент Mustang Cobra 1981 модельного года остались с единственно возможным двигателем – тем самым жалким V8 объемом 4,2 литра. Покупатели Cobra также могли отказаться от ярких наклеек, но обвес по-прежнему был отличительной особенностью этой версии. Кроме того, как и на прочих Mustang, в списках дополнительного оборудования появились съемные панели крыши (еще одно наследие программы пейс-кара 1979 года), дифференциал повышенного трения и электростеклоподъемники. Однако, объемы выпуска сократились втрое по сравнению с прошлогодними — очевидно, не всех интересовала машина с такой комбинацией характеристик, но громким именем…

Так что, в 1982 году модификация Cobra исчезла из ассортимента Mustang, зато в иерархии ее заменил Mustang GT (имя, последний раз появлявшееся в 1969 году) с достаточно мощным 157-сильным V8 H.O. объемом 5,0-литра. В рекламе появление этой версии провозгласили как «Босс вернулся», намекая на Boss 302 первого поколения. И, в принципе, хотя сейчас такая мощность кажется смехотворной, тогда заявление было справедливым – после 8 лет абсурдно низких показателей, Mustang вновь возвращался на арену доступных спорткаров. А вот имя Cobra, не слишком оправдавшее себя, отложили до 1993 года, когда его начало использовать новосозданное подразделение Ford SVT.

Объемы производства Ford Mustang Cobra третьего поколения:
1979 — 17579 штук
1980 — 5550 штук
1981 — 1821 штука

Ожидайте продолжения истории Mustang Cobra:
Хроника Ford Mustang Cobra, часть 2 (1993-2004): эпоха SVT
Трое из ларца – история Mustang Cobra R 1993, 1995 и 2000 годов
Возрождение Super Cobra Jet в виде Ford Mustang FR500CJ
Контрафактные Shelby: Ford Mustang GT-350 (1984) и SAAC (1992-93)

Источник

Коллекция автомобилей Сильвестра Сталлоне

Только представьте, сколько миллионов евро стоит в его гараже.

Кадр из фильма «Кобра»

Вместе с премьерой «Рэмбо: Последняя кровь» мы смотрим коллекцию автомобилей Сильвестра Сталлоне – актера, который знает, как воплотить в жизнь мечты настоящего американца.

Aston Martin DBS

Этот автомобиль может позволить себе далеко не каждый, как и остальные модели в этом списке. Но когда вы актер, да еще и такой популярный и высокооплачиваемый, то вы можете позволить себе любые прихоти, о которых когда-либо мечтали. Из всех своих автомобилей Сильвестр отдает предпочтение именно Aston Martin. Вы можете часто видеть актера за рулем этого сокровища. Кажется, что черный цвет – один из его любимых, ведь практически вся его коллекция в темных оттенках.

Bugatti Veyron

Сталлоне и Шварценеггер соперничают не только в мире кино. Оба испытывают слабость к дорогим часам и высококлассным автомобилям. У обоих есть Veyron, и они часто приезжают на них, когда планируют пообедать вместе. Это один из самых дорогих автомобилей, цена которого 1 500 000 евро.

Camaro Custom SS

Это персонализированная модель, вдохновленная культовой Camaro 1980-х годов. Именно тогда Сталлоне достиг своего кинематографического расцвета. Сильвестр предпочитает приезжать на этом красавчике на модные ужины на Голливудских холмах.

1968 Corvette

Один из самых популярных классических спортивных автомобилей. Его легкая конструкция и мощный двигатель V8 – причины, по которым вы получаете особое удовольствие от вождения этой машины, особенно на поворотах. Это также одна из самых дорогих моделей в коллекции Сталлоне, а все благодаря сложному устройству, которым известны автомобили Corvette.

Ferrari 599 GTB Fiorano Mansory

Чудо современной инженерии и спортивного автомобилестроения стало ценной частью коллекции Сталлоне. Просто посмотрите на форму кузова этой машины, кажется, что за рулем такой тачки ты плывешь, а не едешь.

Ford Mustang Custom

Сильвестр тоже очень любит эту модель. Если вы и увидите актера в ней, то только на автострадах Лос-Анджелеса. Впрочем, об этом автомобиле мечтает каждый уважающий себя американец. Ведь Mustang говорит сам за себя, и его репутация непоколебима.

Highboy Hot Rod 1932

Сталлоне увлекается разными автомобилями, о чем нам говорит наличие этого старичка, к которому нужен особый подход, чтобы по достоинству оценить его мощность и плавность хода. Машина сохранилась в идеальном состоянии.

Читайте также:  Взлеты и падения кобра

Mercedes E-Class AMG

Спортивный седан с крайне понятным предназначением – каждодневная комфортная езда. Mercedes E-Class AMG оснащен мощным двигателем V8, который обеспечивает крайне высокий уровень производительности, которым Сильвестр наслаждается регулярно.

Mercury Monterey

Известный как «Cobra Car», Mercury 1950-го года из коллекции Сильвестра был подарен актеру после съемок фильма «Кобра» в 1986-м. В 1994 году он был угнан из гаража Сталлоне и очень долго оставался его любимой потерянной моделью. Но, следуя философии многих своих героев, он не сдался и нашел его: 17 лет спустя, в 2011 году, он приобрел автомобиль, благодаря которому персонаж Марион Кобретти стал легендой.

Porsche Panamera

Престижный и роскошный автомобиль немецкой марки выпускается с 2009 года и уже считается легендой. У Сталлоне есть один такой в коллекции, и его часто замечают, когда он появляется на улицах Лос-Анджелеса.

Материал был впервые опубликован на сайте испанского GQ.

Вероятно, вам также будет интересно:

10 самых быстрых автомобилей в мире

15 мыслей Сильвестра Сталлоне

«Рэмбо: Последняя кровь» – невменяемое кино и уникальный артефакт

Фото: Кадр из фильма «Кобра»; пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Источник

Роскошный автопарк звезды боевиков 90-х: на чем ездит Сильвестр Сталлоне?

Легендарный голливудский актер на экране часто предстает в образе брутальных героев, с легкостью расправляющихся со своими оппонентами. В действительности Слай натура очень тонкая, и даже в какой-то степени романтическая. Во всяком случае об этом можно говорить, глядя на его автопарк. Внушительной коллекции автомобилей Рэмбо может позавидовать любой автолюбитель. Автопарк Сталлоне включает в себя, как современные автомобили, так и ретрокары, которыми он по-настоящему гордится. Свой гараж Слай называет «конюшней». Сегодня мы решили рассказать о самых крутых «жеребцах», которые занимают почетное место в его «конюшне».

Aston Martin DBS

В одном из своих интервью Сильвестр назвал Aston Martin DBS «машиной своей мечты». Разумеется, позволить себе такой роскошный автомобиль может далеко не каждый американец. Но, если речь идет о культовом высокооплачиваемом актере, то цена этого чуда инженерной мысли уже не будет иметь никакого значения. Слай может позволить себе любую машину, которую только пожелает. Однако из всех автомобилей актер отдает предпочтение именно Aston Martin DBS. Его часто можно увидеть за рулем этого роскошного красавца.

Стоит отметить, что в большинстве случае Сильвестр отдает предпочтение машинам темных оттенков. Почти вся его коллекция черного цвета.

Bugatti Veyron

Как оказалось, Арнольд Шварценеггер стал главным конкурентом Слая не только в мире боевиков. Оба актера испытывают страсть к Bugatti Veyron. Актеров часто можно встретить на улицах, разъезжающих в Veyron. Однажды они не сговариваясь, приехали на совместный обед на одинаковых автомобилях.

На сегодняшний день это один из самых дорогих автомобилей премиум-класса. Его ориентировочная стоимость составляет порядка полутора миллионов евро. В одном из своих интервью Сильвестр назвал эту модель «высококлассной».

Camaro Custom SS

Сталлоне часто ездит на персонализированной вариации Camaro Custom SS, которая была создана по его спецзаказу. Вдохновленный культурой 80-х, Слай решил несколько модифицировать стандартную модель Camaro. По словам актера, ему захотелось увековечить тот период времени, когда он достиг пика своей популярности. Слай часто вводит папарацци в ступор, появляясь на этом роскошном красавце на различных светских мероприятиях. После этого бульварной прессе еще долго нет покоя.

1968 Corvette

Перед вами классический ретрокар, который в конце 60-х входил в число лучших спортивных автомобилей. Высокой скорости 1968 Corvette способствует его легкая, почти невесомая конструкция, и супермощный двигатель. По словам Слая, он получает истинное удовольствие, когда водит этот уникальный автомобиль. Особенно ему нравится, как Corvette ведет себя на поворотах.

Кроме того, это одна из самых дорогих «игрушек» в коллекции Сталлоне. Высокая стоимость 1968 Corvette обусловлена сложным устройством его двигателя, который уже давно стал визитной карточкой концерна.

Ford Mustang Custom

Любимый «жеребец» Рокки Бальбоа. Слай часто водит Ford Mustang Custom на огромных автострадах Лос-Анджелеса. Не секрет, что об этом автомобиле мечтают все ценители дорогих автокаров, и лишь немногие могут себе его позволить. Сильвестр оказался в числе этих везунчиков. В любом случае наличие в автопарке автомобиля ряда Mustang говорит само за себя. Репутация его владельца непоколебима, а сила и влияние безграничны.

Mercedes E-Class AMG

Сталлоне часто использует этот спортивный седан для ежедневных поездок. Он крайне прост в использовании и комфортен для поездок на длительные расстояния. Этот автомобиль оснащен двигателем V8, который позволяет значительно повысить уровень его эксплуатационных характеристик, которыми Слай наслаждается в процессе своих рутинных дел.

Porsche Panamera

Роскошный автокар, который впервые увидел свет в 2009 году. Практически сразу он стал настоящей легендой. В 2012 году этот спортивный красавец появился в «конюшне» у Сильвестра. С тех пор он часто ездит на нем по улицам Лос-Анджелеса.

Mercury Monterey

Поклонники актера знают этот автомобиль, как «Cobra Car». Он был подарен Сильвестру после окончания его работы над картиной «Кобра» в 1986 году. Однако в 1994 году в гараж Сталлоне проникли неизвестные, и угнали Mercury Monterey. Актер долго переживал потерю своего любимца, но не отчаялся, и все-таки нашел его. Спустя семнадцать лет он купил Mercury Monterey на одном из аукционов. По словам Слая, во многом именно благодаря этой машине он стал легендой.

А что вы думаете о «конюшне» звезды 90-х? Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector