Автомобиль со значком змеи

Автомобили, которые имеют животных на логотипах

Автомобили с эмблемами животных не сможет обогнать никто.

Марка каждого автомобиля имеет соответствующий логотип. В качестве стандарта это, как правило, эмблема бренда. Известно, что если логотип компании выполнен хорошо, он может не только привлечь внимание покупателей с первого взгляда, но и заставить приобрести товар. В автомире логотипы играют более важную роль. Ведь эмблема на капоте или решетке радиатора должна отражать характер автомобиля.

В мире существует множество автомобильных эмблем с различными надписями и значками. Одно из особых положений занимают логотипы компаний, которые выпускают эксклюзивные автомобили. Например, наверняка вы обращали внимание, что некоторые автомобили имеют эмблемы с животными: леопарды, лошади, овцы и т. д. Многие автомобили с логотипами животных стоят очень и очень дорого. Особенно это касается спорткаров, чьи логотипы более точно отражают нрав автомобиля.

Логотип Ferrari

Логотип Ferrari, наверное, самый узнаваемый фирменный значок в мире. Эту эмблему знают даже маленькие дети. Марка Ferrari суперпопулярная, несмотря на то что 95 процентов людей на планете не могут себе позволить приобрести автомобили этой компании. На эмблеме Ferrari красуется скачущий конь, который отражает дух всей продукции итальянского бренда. Тут вам и породистость, и мощь, и характер. Ferrari – мировой лидер в производстве спорткаров. Автомобили этой марки – это мировой эталон, на который равняются все автомобильные компании мира.

Логотип Lamborghini

Как и Ferrari, Lamborghini – это также итальянский бренд, который производит суперспортивные автомобили. Да, конечно, эмблема Lamborghini менее узнаваема, но тем не менее нельзя сказать, что большая часть людей ошибется, сказав, что автомобиль с быком на эмблеме производит компания Lamborghini. Почему бык? Ну, во-первых, это животное на логотипе итальянской компании отражает характер выпускаемых автомобилей. Во-вторых, бык ведет нас к истокам основания компании. Напомним, что основатель компании Lamborghini Ферруччо Ламборгини до создания бренда был фанатом автомобилей Ferrari. Но его не устраивало качество коробок передач.

В итоге крупный промышленник (Ферруччо Ламборгини производил тракторы) обратился напрямую к основателю компании Ferrari Энцо Феррари с жалобой на ошибки проектирования коробок передач Ferrari. Но Энцо Феррари заявил, что производитель тракторов не имеет права критиковать автомобили Ferrari. С этого момента Ферруччо Ламборгини решил создать свои собственные автомобили, которые должны были стать лучше Ferrari. В итоге на свет появился бренд Lamborghini. И судя по всему, бык на эмблеме компании тонко намекает о противостоянии с Ferrari, а также дает понять, что среди коров главным всегда является бык.

Логотип Porsche

Безусловно, видя на дороге Ferrari и Lamborghini, волей-неволей большинство из нас обращает внимание на эти потрясающие спорткары. Но не менее живой интерес и восторг вызывают также и автомобили Porsche, вслед которым на дороге многие поворачивают свои головы. Porsche также славится своими мощными спорткарами, которые украшает красивый логотип с лошадью в центре.

Однако в отличие от итальянских автобрендов, Porsche прославилась не только спорткарами, но и кроссоверами. Да-да, ведь ни у кого не вызывает сомнения, что Porsche Cayenne и Macan – кроссоверы, которые не похожи ни на один автомобиль в своем классе. Вы думаете, что лошадь на логотипе Porsche не отражает характер кроссоверов? Ошибаетесь. Сядьте за руль Porsche Cayenne или Porsche Macan и вы сразу же убедитесь во вспыльчивом норове жеребца!

Логотип Dodge Viper

Говоря о Dodge, многие сразу же вспоминают логотип с головой овцы. На самом деле это не единственный логотип американского производителя автомобилей. Как правило, голова овцы красуется на эмблеме, которая украшает обычные автомобили. Но есть у компании Dodge особая эмблема для автомобиля с мощным характером. Речь идет о спорткаре Dodge Viper, для которого придуман особенный логотип, выполненный в виде головы гадюки. Да-да, на логотипе Dodge Viper нарисована агрессивная змея, тонко намекающая нам на хищный характер спорткаров, выпускаемых с такой эмблемой.

Внешность, мощный двигатель и звук выхлопа вызывают у людей точно такие же ощущения, как и при виде гадюки. Кстати, вопреки расхожему мнению, что американские автомобильные марки уже давно утратили свою мировую популярность, популярность и узнаваемость Dodge Viper доказывает обратное. Спорткары Dodge Viper даже сегодня немногим уступают Lamborghini или Ferrari.

Логотип Ford Mustang

У компании Ford, как и у Dodge, для обычных автомобилей есть свой классический синий логотип. Но для своего особого автомобиля Ford создал индивидуальную эмблему. Речь идет о спорткаре Ford Mustang, который украшает кобра. Причем поза змеи на логотипе явно указывает на доминирование и нападение. Также кобра отражает бесстрашный характер автомобиля, который не боится соперничать даже с гигантами.

Логотип Jaguar

Jaguar – это также известный бренд автомобилей класса люкс. Эмблемой этой компании является хорошо всеми узнаваемый «Ягуар». Причем на логотипе дикое хищное животное находится в прыжке. Именно такая форма эмблемы оказывает, по мнению психологов, большое визуальное воздействие на потребителя. Прыжок дикой кошки говорит сам за себя. Тут и хищность, и голод, и внезапное нападение, и, конечно же, бесстрашный характер большой кошки. Безусловно, эмблема Jaguar является одной из самых красивых в автомире.

Также логотип компании, как считают эксперты, в старые времена максимально отражал дух не только выпускаемых автомобилей, но и всей компании. К сожалению, из-за нескольких смен собственников бренда в последние годы автомобили Jaguar несколько растеряли свой нрав, характер и дух. Напомним, что в 1989 году Jaguar был приобретен компанией Ford. 26 марта 2008 года Ford продал Jaguar и Land Rover индийской Tata Motors.

Источник

Sviar › Блог › Эмблемы автомобилей мира и их значения ч.1

1.Acura. Эмблема напоминает кронциркуль. Простота рисунка связана с тем, что на момент создания бренда в США было достаточно трудно зарегистрировать новую торговую марку. Официальный регистр логотипов содержал множество схожих товарных знаков.

2.Alfa Romeo. Логотип состоит из двух заимствованных частей: красный крест на белом фоне и змея, пожирающая человека. Первый элемент издавна присутствует на гербе города Милан. Второй — точная копия герба династии Висконти.

Читайте также:  Примета во дворе змея

3.Aston Martin. Первоначальный вариант логотипа представлял собой переплетающиеся буквы А и М. Крылья отождествляют скорость, присущую выпускаемым авто. На логотипе они появились лишь в 1927, они были заимствованы у Bentley. Спустя год было принято решение придать им модные очертания. В 1947 году логотип дополнялся именем тогдашнего владельца — David Brown.

4.Bentley. Основной элемент — окрылённая заглавная буква B, является олицетворением силы, скорости и независимости. Благодаря цветовому решению выделяют три типа выпускаемых автомобилей. Таким образом, зелёный является отличительным знаком гоночных моделей, красный — утончённых, чёрный — более мощных транспортных средств.

5.Audi. Четыре кольца, используемых для логотипа, символизируют слияние. Каждый из элементов олицетворяет объединённые в 1934 году компании, такие как Audi Automobil-Werke AG, Horch Automobil-Werke GmbH, Dampf Kraft Wagen и Wanderer Werke AG.

6.BMW. Первое появление логотипа компании датируется 1917 годом. На нём был изображён пропеллер. Начиная с 1920 года кардинальных изменений логотип не претерпевал. Можно отметить лишь то, что с 1963 года используется иной шрифт аббревиатуры. Основным элементом логотипа BMW является чёрный круг, внутреннее пространство которого состоит из четырёх секторов. Серебристо-белый и небесно-голубой цвета, в которые они окрашены, являются традиционными для Баварии.

7.Brilliance. Компания представляет Китай на рынке автомобилей. Учитывая тот факт, что цена для потребителей доступная, следует отметить высокое качество выпускаемых транспортных средств. Возможно, это и послужило причиной назвать их «бриллиантами». Название марки говорит само за себя, а логотип автомобиля, состоящий из двух иероглифов, является письменным тому подтверждением.

8.Bugatti. Ценители выпускаемых компанией авто прекрасно знают, почему эмблема выполнена именно в форме жемчуга. На логотипе присутствует фамилия, а также инициалы основателя — Этторе Бугатти. Шестьдесят точек вдоль периметра не что иное, как жемчужины.

9.Buick. История логотипа богатая. Нынешний вариант представляет собой три щита в обрамлении. Каждый из них символизирует три модели, как и в варианте эмблемы 1960 года.

10.BYD. Для создания эмблемы не потребовалось много времени. Это своего рода упрощённый вариант логотипа BMW. Цвет, форма, немного искажённое видение — и готово.

11.Cadillac. В качестве эмблемы используется фамильный герб рода де Ля Мот Кадильяк. В 1901 году на территории тогдашнего форта Ville d’ Etroit образовался промышленный город — Детройт.

12.Caterham. Caterham Car Sales являлась дилером Lotus. В начале 70-х гг. Грэхэм Нирн, возглавивший к тому времени компанию, выкупил права на выпуск автомобилей Seven. После этого спорткар сменил название на Caterham Super Seven. Если присмотреться, то можно увидеть элементы, схожие с эмблемой Lotus. Что касается магической цифры 7, то она присутствовала на эмблеме компании достаточно долго, невольно напоминая об одноимённой модели. Начиная с 2011 года наблюдается некое структурирование. Подтверждением тому можно считать представленный в январе 2014 года вариант эмблемы. Он явно отличается от привычного всем Super Seven. Неизменным атрибутом остаётся зелёный цвет, который теперь вырисовывает контуры флага Великобритании.

13.Chery. Chery Automobile Corporation размещает на своих автомобилях логотип, очертания которого напоминают аббревиатуру названия компании. Помимо всего прочего, эмблема символизирует руки, которым свойственна сила и единение.

14.Chevrolet. Луи Жозеф Шевроле — известный гонщик и механик. Его выступление в 1905 году на кубке Вандербильда привлекло внимание владельца General Motors. В 1911 году Луи Жозефу было предложено назвать выпускаемые автомобили его именем. Эмблема, напоминающая галстук-бабочку, символизирует успех знаменитого гонщика. Бытует мнение, что эмблемой компании Chevrolet стало не что иное, как рисунок на обоях, на который Уильям Дерант, её владелец, обратил внимание, пребывая в одном из отелей во Франции. Вторая версия, которую поведала его жена, гласит, что похожий логотип привлёк внимание супруга в момент очередного перелистывания страниц газеты.

15.Chrysler. Уолтер Перси Крайслер, некогда вице-президент компании GM, родился в семье инженера-железнодорожника. Он мечтал выпускать собственные автомобили, основываясь на опыте и стремясь к совершенству. В 1924 году его мысли начали материализовываться благодаря процессу реорганизации двух компаний. Через четыре года их список пополняет компания Dodge, а позднее и Lamborghini с American Motors Corporation. С 2014 года компания является полунезависимым подразделением Fiat Chrysler Automobiles, выпускающим легковые автомобили и минивэны. Современный вариант эмблемы имеет схожие черты со значком Aston Martin и символизируют скорость, быстроту.

16.Citroën. Эмблема представляет собой двойной шеврон, состоящий из знаков V-образной формы. Его очень часто использовали в геральдике. В случае с эмблемой Citroën это связано с началом карьеры Андре Ситроен. А началась она в мастерских братьев Эстенов, выпускавших запчасти для паровозов. В 1905 году он становится их компаньоном и организовывает производство зубчатых колёс (шестерён). Постепенно компания становится производителем автозапчастей, а затем запустила и свой конвейер.

17.Dacia. Именно так называлась территория современной Румынии. Древние римляне именовали её Дакия, в честь проживавшего здесь племени даков. Автозавод расположился в городе Питешти. Учитывая связь с племенем, чьи тотемные животные волк и дракон, неудивительно, что первоначальный вариант эмблемы напоминает чешую дракона. Помимо этого стоит отметить и характерную для их воинов чешуйчатую броню. В 2008 году посетители автосалона в Женеве первыми увидели новую эмблему Dacia. Логотип при более подробном изучении напоминает букву «Д», на её прямой горизонтальной линии тёмно-синими буквами написано полное название. Серебряный цвет основного элемента говорит о статусе дочернего предприятия Renault.

18.Daewoo. Название компании переводится как «великая вселенная». Во многих источниках говорится о том, что в качестве эмблемы была выбрана ракушка. Но более правдоподобной является версия с лилией. Если сравнить эмблему компании с широко известным Флер-де-лис, который носит геральдический характер, то они очень похожи. Это неудивительно, ведь fleur d’lys с французского дословно переводится как «цветок лилии». Помимо всего прочего, этот цветок принято считать символом чистоты, величия и невинности.

19.Daihatsu. С 1907 года компания Hatsudoki Seizo Co., Ltd на базе Осакского Университета более 20 лет выпускала автомобильные двигатели. В 1951 году произошли изменения, во время которых образовалось новое предприятие, что получило название Daihatsu. Дай и Хацу (大 и 発) — это своего рода аббревиатура, так как Осака записывается в виде следующего сочетания иероглифов ― 大阪, а «производство двигателей» ― 発動機 製造. Что касается эмблемы, то она представляет собой стилизованный элемент, напоминающий заглавную букву «Д», и символизирует компактность в сочетании с удобством. Недаром слоганом компании является утверждение: «We make it compact».

20.Dodge. Компания была основана братьями Додж в 1900 году. Занимались они выпуском автозапчастей. Затем было принято решение выпускать автомобили. В 1928 г. компания стала неотъемлемой частью корпорации Chrysler. Первоначально эмблема компании представляла собой медаль круглой формы. Два взаимосвязанных треугольника, образующих шестиконечную звезду, располагались в центре. Внутри неё были заглавные буквы D и B, словосочетание «Dodge Brothers Motor Vehicles» обрамляло её снаружи. Голову барана впервые начали использовать в 1936 году. В период 1954–1980 гг. элемент не наблюдался на логотипе. С 1994 по 2010 год основным отличительным элементом, красующимся на эмблеме компании, вновь становится голова толсторога. Учитывая это обстоятельство, стоит отметить, что связано это с присущими этим животным напористостью и мощью. Сейчас эмблема выглядит незатейливо: название компании в сочетании с двумя красными наклонными линиями, символизирующими спортивный дух.

Читайте также:  Мужчина рыба год змеи женщина овен год змеи

Источник

Aritusama › Блог › Хроника Ford Mustang Cobra, часть 1 (1976-81): когда Кэрролла Шелби нет рядом

Имена Mustang, Cobra и Shelby, казалось бы, сочетаются идеально. Однако, под руководством Кэрролла не было создано ни одного Mustang Cobra! Более того, Ford пользовались этим названием только тогда, когда не могли привлечь Шелби к работе над пони-карами.

1965-1970: краткий курс по Shelby Mustang

Конечно, история Mustang от Шелби – это тема для отдельной серии публикаций, но в данном случае нас интересует эволюция отношения техасца к применению имени Cobra. Первое поколение Mustang, выпускавшееся с 1964 по 1973 годы, заложило все легенды модели, которыми маркетологи Ford пользуются до сих пор: сам класс машины, эмблему с конем, запоминающиеся элементы дизайна вроде задних фонарей, участие в Indy 500 в качестве пейс-кара в 1964 году, модификации Boss 302 и Mach 1, съемки зеленого Mustang в фильме Bullitt и, конечно же, серию “заряженных” версий GT-350 и GT-500 работы Shelby American. Распознав потенциал Шелби при создании родстера Cobra с кузовом AC Ace и фордовским V8, корпорация начала привлекать его в 1960-е годы к самым разным проектам, связанным с автоспортом. Как признавался сам Кэрролл, он никогда не хотел работать над Mustang. Но, по указанию Ли Якокки, компания Shelby American в 1965 году подготовила комплект доработок для машины, названной без каких-либо особых причин Shelby GT-350 (или, если придерживаться оригинального написания, G.T. 350). На руле красовалась эмблема Cobra, однако отношение и Ford, и Shelby к этому имени хорошо передает реклама 1964 года, предлагающая комплект тюнинга двигателя от Shelby Cobra для Mustang: «Смешайте кобру и мустанга».

В 1966 году логотип с коброй появился на багажнике, тахометре и центральных колпачках колес GT-350, а надпись Cobra – на поддоне картера. Годом позже для GT-350 и более мощной версии GT-500 создали новые эмблемы с изображением кобры: они размещались на решетке радиатора, передних крыльях и багажнике. Кстати, этот дизайн с профилем змеи используется до сих пор и не выглядит устаревшим, как оригинальное лого Cobra. В том же году завершилось производство родстеров Shelby 427 Cobra, а уже в 1968-м к эмблемам со змеей на Mustang от Шелби добавилось само слово Cobra. В этой чисто маркетинговой попытке окончательно увязать образ и гоночные успехи Shelby Cobra с продаваемыми Ford Mustang, рекламные буклеты и прочая литература именуют автомобили 1968 года, как Shelby Cobra GT с различными индексами (GT-350, GT-500, GT-500KR). Это был единственный год, когда Шелби официально применял слово Cobra к своим машинам на базе Mustang – однако, даже в 1968-м в описании модели не использовали слово Mustang! Зато, начиная с апреля, в ассортименте Ford появился двигатель 428 Cobra Jet со своей собственной эмблемой: появляясь на разных Shelby, обычных Mustang и других Ford вплоть до 1974 года (когда уменьшенный 351 Cobra Jet с уже «антикризисной» мощностью 255 л.с. последний раз устанавливался на Grand Torino), эти моторы своим названием вносили еще больше путаницы на радость маркетологам.

1969 год должен был стать последним для Mustang от Шелби. Кэрролл был недоволен тем, как его машины трансформируются по воле корпорации во все более тяжелые и роскошные, вместо того, чтобы оставаться «голыми» спорткарами, готовыми к участию в гонках в любой момент. От надписей Cobra отказались, заменив их на Shelby и вновь вернувшись к простому наименованию Shelby GT-350 и GT-500. Впрочем, этому есть логичное обоснование: Ford выкупили у Кэрролла права на торговую марку «Cobra».

Стилисты Ford продуктивно вмешались в процесс работ над обновленными Shelby и создали полностью новое решение передней части машины – благодаря ему Shelby GT, наконец-то, стали радикально отличаться от прочих Mustang. Около 800 экземпляров были немного изменены для продаж в 1970 модельном году, но, на этот раз, это и правда был финал… Кэрролл на десятилетие полностью отошел от автопромышленности и вообще уехал в Африку, где занимался организацией охоты на крупных диких животных.

1976-78: Ford Mustang II Cobra II

В 1974 году дебютировало второе поколение Mustang, достаточно справедливо названное Mustang II. Дело было не только в индексе – новая машина радикально отличалась от «мускулистых» прямых предшественников, зато была выполнена в духе самых первых Mustang, основанных на скромном компактном Ford Falcon. На этот раз в качестве платформы взяли Ford Pinto и получившийся автомобиль журналисты даже не рисковали сравнивать с по-прежнему полноценными «пони-карами» Camaro и Firebird! Но, суровые времена требуют суровых мер – в разгар топливного кризиса и внедрения федеральных норм по безопасности и экологии, Mustang II продавался огромными тиражами: 386 тысяч в 1974 году против 134 тысяч в 1973-м. Причем V8 поначалу вообще исключили из ассортимента, а объем выпуска «флагманского» 2,8-литрового V6 мощностью 109 л.с. составлял менее 15% от общего – все прочие Mustang II того года вообще были имели 85-сильную «рядную четверку» под капотом, впервые в истории модели.

Тем не менее, в рекламе Ford справедливо именовали Mustang II «нужной машиной в нужное время», ведь такова была ситуация на рынке США в середине 1970-х… Эпоха мускул-каров резко сменилась тем, что автомобильные историки ярко именуют «malaise era», то есть «эра недомогания». В сочетании с общей модой «эры диско», недостаток мощности под капотом начали компенсировать яркими наклейками во весь кузов. Как справедливо подметил, например, Дэвид Ньюхардт, описывая Camaro Z28 1980 года в одной из своих книг: «мощность не была сильной стороной этой машины, но вы никогда этого не узнаете, судя по внешнему виду». Вот и для Ford настало время зачерпнуть из наследия.

Читайте также:  Фараонова змея из глюконата кальция реакция

По прихоти судьбы, автором идеи машины со странным названием Ford Mustang II Cobra II стал ни кто иной, как Джим Вангерс – гениальный автомобильный маркетолог, который вписал свое имя золотыми буквами в историю General Motors и американской автопромышленности за создание первого настоящего мускул-кара Pontiac GTO. В середине 1970-х Вангерс, уже покинув Pontiac, работал независимым консультантом для компании Motortown Corporation. Он встретился с членом совета директоров Ford Эдселем Фордом-вторым и предложил ему идею косметической модификации Mustang II в духе Шелби. Форд согласился и Motortown принялись за трансформацию.

Цветовые комбинации должны были тоже связывать новинку с историческими Shelby – синие полосы на белом кузове, белые полосы на синем и золотые полосы на черном кузове в духе Shelby GT-350H. Все Cobra II собирались на основе фастбэков (или «2+2», как тогда часто именовался этот кузов). К счастью для поклонников модели, в 1975 году в списке дополнительной комплектации для Mustang II появился 122-сильный V8 объемом 5 литров, а годом позже его мощность подняли до 134 л.с. и даже позволили сочетать этот мотор с механической КПП. Однако, даже Cobra II в 1976 году штатно оснащался все тем же самым 2,8-литровым V6 немецкого производства, а V8 оставался опцией. Поэтому, рекламный текст от Ford звучал слишком оптимистично, обещая, что «построенный для сегодняшних реалий, этот автомобиль меньше и экономичнее предшественников. Но внутри это полностью Cobra».

1978 Ford Mustang II King Cobra

В 1963-64 годах Кэрролл Шелби построил шесть экземпляров гоночной машины, малоизвестной по сравнению с его прочими работами – Shelby King Cobra на базе шасси Cooper Monaco с фордовским V8. После этого, яркое имя «королевская кобра» еще шесть лет ждало своего часа, пока Ford не применили его для своего конкурента Plymouth Superbird и Dodge Charger Daytona. Радикальный Ford King Cobra на базе Torino должен был стать конкурентам «крылатым воинам» корпорации Chrysler, но вместо полноценной партии дорожных автомобилей для омологации NASCAR, в 1970 году собрали всего три прототипа и свернули программу…

1979-81 Ford Mustang Cobra

В 1979 году дебютировало третье поколение Mustang, на этот раз основанное на новой платформе Fox, которую пони-кар делил с Ford Fairmont. Автомобиль полностью изменился, став заметно больше, чем совсем уж компактный Mustang II. Со временем, эта платформа показала себя очень удачной, а “Fox-body Mustang” стали легендой недорогого и эффективного тюнинга и до сих пор радуют энтузиастов. Но произошло это не сразу – «эра недомогания» уходила медленно и в 1979 году ее тенденции были еще сильны.

Кроме этих элементов, Mustang Cobra 1979 года технически отличались полуметаллическими передними колодками, алюминиевыми задними тормозными барабанами, мостом с главной парой 3.45:1, размеченным до 8000 об./мин. тахометром и звуковой индикацией превышения давления наддува. Внешне Cobra получили черные молдинги вокруг окон, окрашенные в цвет кузова боковые жалюзи, две хромированные насадки на выхлоп, наклейки Cobra на дверях и капот с нефункциональным воздухозаборником, на который опционально наносили яркую наклейку со змеей в стиле King Cobra. Интерьер комплектовался черными накладками на панель приборов и специфическим оформлением дверных карт. Кстати, как и раньше, пакет Cobra можно было заказать только для фастбэков.

Однако, самым ярким Mustang 1979 года во всех смыслах стал пейс-кар Indianapolis 500, реплики которого разошлись тиражом 10478 экземпляров. У этих машин, помимо прочих отличий, были четыре важных и дорогих в производстве эксклюзивных элемента: передний спойлер с противотуманными фарами, капот с «горбом», спойлер на крышке багажника и кресла Recaro. Поскольку реплика пейс-кара была сугубо одноразовым продуктом для 1979 года, то все эти детали в целях оптимизации затрат на производство перекочевали на Mustang Cobra 1980 модельного года. Для новых Cobra также изменили дизайн наклеек на капоте и бортах. Из-за попытки вписаться в нормы CAFE по экономичности, опциональный 5,0-литровый V8 на всех Mustang был заменен на 4,2-литровый мощностью 118 л.с. – абсолютный антирекорд восьмицилиндровых Mustang. Впрочем, для Cobra, по-прежнему, базовым агрегатом оставался четырехцилиндровый турбомотор, а вялый V8 предлагался в качестве бесплатной опции.

Однако, несмотря на неплохую для своего времени производительность, отзывы о 2.3 Turbo были не лучшими: покупатели жаловались на турболаг, масляное голодание турбины, плохую работу «на холодную» и даже случаи возгорания. Поэтому в 1981 году этот двигатель исчез из ассортимента, хотя инженеры продолжили работы над конструкцией и к 1984 году представили гораздо более продвинутый Mustang SVO с мотором на базе того же 2,3-литрового блока “Lima”. Но этого оставалось ждать еще три года, а в тот момент Mustang Cobra 1981 модельного года остались с единственно возможным двигателем – тем самым жалким V8 объемом 4,2 литра. Покупатели Cobra также могли отказаться от ярких наклеек, но обвес по-прежнему был отличительной особенностью этой версии. Кроме того, как и на прочих Mustang, в списках дополнительного оборудования появились съемные панели крыши (еще одно наследие программы пейс-кара 1979 года), дифференциал повышенного трения и электростеклоподъемники. Однако, объемы выпуска сократились втрое по сравнению с прошлогодними — очевидно, не всех интересовала машина с такой комбинацией характеристик, но громким именем…

Так что, в 1982 году модификация Cobra исчезла из ассортимента Mustang, зато в иерархии ее заменил Mustang GT (имя, последний раз появлявшееся в 1969 году) с достаточно мощным 157-сильным V8 H.O. объемом 5,0-литра. В рекламе появление этой версии провозгласили как «Босс вернулся», намекая на Boss 302 первого поколения. И, в принципе, хотя сейчас такая мощность кажется смехотворной, тогда заявление было справедливым – после 8 лет абсурдно низких показателей, Mustang вновь возвращался на арену доступных спорткаров. А вот имя Cobra, не слишком оправдавшее себя, отложили до 1993 года, когда его начало использовать новосозданное подразделение Ford SVT.

Объемы производства Ford Mustang Cobra третьего поколения:
1979 — 17579 штук
1980 — 5550 штук
1981 — 1821 штука

Ожидайте продолжения истории Mustang Cobra:
Хроника Ford Mustang Cobra, часть 2 (1993-2004): эпоха SVT
Трое из ларца – история Mustang Cobra R 1993, 1995 и 2000 годов
Возрождение Super Cobra Jet в виде Ford Mustang FR500CJ
Контрафактные Shelby: Ford Mustang GT-350 (1984) и SAAC (1992-93)

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector