Bad boy на машине

Лада 2109 Злюка › Бортжурнал › Bad boy. Агрессия воплощенная в металл.

Всем добра.
Давно хотел придать внешнему виду машинки немного агрессии и сделать капот bad boy на свою 2109. Тем более это будет полностью соответствовать моему тесту на стиль вождения.
Выбор. Выбираем какой капот мы будем делать. Увидел много различных вариантов, и красивых и корявых и всяких. Но душа легла на капот, как у center side. Строгий капот, закрывающий верхнюю полосу решетки радиатора.
Выкройка. Делаем наброски из картона. Кусок картонной коробки приложил к стеклу фары и задвинул под капот. Верхнюю кромку обвел карандашом, а нижняя отметка – это край верхней полосы решетки радиатора. Вырезаем два таких. Прикладываем прикидываем, подрезаем если много. На среднюю часть капота бумажного макета не делал, он нам ни к чему, отмечу только, что эта полоса получилась 45 мм высотой.

Заготовка. Донором послужил старый камаз. Вырезали по макету две реснички, причем косую сторону сделали с 10 мм запасом. Для чего? Чтобы сделать отбортовку и не порезать руки при открывании капота. А вот со средней частью мы дали промашку. Действовали по той же технологии, что и с косынками, но ровного нижнего края после отбортовки получить не смогли. Тут мы чуть схитрили. Широкую полосу (порядка 100мм) согнули пополам, и нижний край был как уровень ровный.
Да, кстати о средней полосе. Забегая намного вперед успокою, что капот открывается так же легко, как и стоковый, рука легко достает до рычага.

Подготовка. Прикладываем железо на новое место. Края капота зачищаем и прихватываем новые реснички на пару точек, посмотреть что получится. А получается зло. Среднюю полосу после подгонки также прихватили по месту. Не забудьте снять массу с АКБ. Ну а чтобы удобнее было работать капот мы сняли и положили па стол. Дальше кузовных дел мастер проварил все швы. Варили полуавтоматом. Получился адский капот, со следами огня, царапин. В общем на мгновение даже захотелось облить лаком и закончить на этом. Но встряхнув головой продолжили работу.

Читайте также:  Блокировка люка стиральной машины самсунг

Долгие 6 часов впереди. Швы зачищались болгаркой, где-то по новой подваривалось, где-то ровняли болгаркой, где-то сидели курили и пили кофе. Стыки ресничек и средней полосы проварили и изнутри тоже. Всё остыло и давай шпатлевать. Первый слой – стеклошпатлевка. Нанесли, подождали пока высохнет, счистили. Еще раз. Уже более менее ровно. И еще слой автомобильной шпатлевки. Выровняли. Вся пыль летит во все стороны, что машинку решили выгнать из бокса. Она стояла на солнышке в нетерпеливом ожидании обновки. Ну и на последок два слоя грунта. Покраски не будет, сделаем кое-что другое(но об этом в следующем бж).

Источник

Лада 2108 Пацанский › Бортжурнал › BAD BOY

Итак, начну пожалуй.

Ээх, как же давно я уже читал разные БЖ про работу со стекловолокном и стеклотканью, пускал слюни и думал что это нереально, что руки не дойдут и все такое…Ошибался_) Съездил на автобазар (да да, на наш Полтавский), и прикупил там баночку эпоксидки с отвердителем (90грн), 3 листа стекловолокна, и 1 лист стеклоткани(тоже около 90грн).

Дома повертел в руках, порадовался и закинул на завтра.

На след день полностью шлифанул машину, и вечерком взял таки в руки всю эту красоту.

Но не тут то было. Нужна была хоть какаето матрица, хоть какойто шаблон, ведь лепить то надо на что то.

В гараже глаз упал на тонкие листы пенопласта (2-3мм). то что надо! Отмерял, примерял, подрезал где и как нужно. Вобщем матрицу вырезал.

Дальше вопрос. Мне ведь этот пенопласт отделить надо будет, плюс он впитывает эпоксидку. Мдаа… Дальше глаз упал на скотч. Обклеил все это добро в 2 слоя. Глупо надеюсь что завтра этот скотч отлипнет от стекловолокна_)

К клюву прилепил опять же, скотчем, но оочень аккуратно и тонко (2мм нахлеста на клюв).

Все, форма есть, вперед мешать эпоксидку с отвердайкой!_)

Пррр, не гони коней. Сначала ведь надо выкроить, вырезать куски стеклоткани! Снова рулеточку в руки и погнали! Все достаточно просто.

Кусочки ложим по порядку что б не перепутать.

Теперь мешаем чудо смесь_)

Наносим на участок на который лепить будем, лепим, и поверх снова промазываем эпоксидкой. Воняет бля…

И так дальше, как пазл. Если где то не сошлось, то накладываем поверх маленький кусочек, потом все это отшлифуется.

Советую одевать перчатки, вот кисточка например, вся в смоле, все к чему касаешся липнет!

Читайте также:  Где продают разбитые машины

Вот и все_) Теперь можно постоять, поковырять в носу вымазанном в эпоксидку пальцем и станцевать с бубном вокруг машины дабы волокно держалось крепче_)

Источник

Лада 21099 Ракета › Бортжурнал › Капот Bad Boy без сварки.Начало

Давно хотел сделать капот Bad Boy, но своего сварочника нет, а сосед постоянно в разъездах по командировкам.В инете нашёл немного информации что можно обойтись без сварки.
Необходимо следующее:
1.Эпоксидный клей.
2.Стеклоткань.
3.Скотч.
4.Шпатлевка с содержанием стекловолокна, думаю она будет получше обычной.
5 Баллончик краски, либо на разлив, если будете красить краскопультом.
6.Картон.
7.Наждачная крупнозернистая бумага либо насадки на дрель для зачистки металла от ржавчины и краски.
8.Ацетон или растворитель.
Приступим:
Вырезал полоску картона по ширине капота и пошел на улицу примерять.Будущий шаблон затолкал немного под капот чтобы держался пока я буду срисовывать.
Срисовать нужно ту часть капота, что идет над фарами и решёткой.

Пришел домой начертил углы будущего bad boy, вырезал, обклеил скотчем.Снова примерил, неплохо.

По этому же шаблону вырезал стеклоткань.

Начал шкурить по старинке наждачкой, потом взял у соседа круг специальный на болгарина для зачистки краски (или чего то другого, но факт в том что после зачистки данным кругом не остается царапин больших).
Зачистил.
Обезжирил, приклеил шаблон из картона к капоту.
Забыл купить кисточку маленькую а дома только большие, магазины уже закрыты.
Утром поехал за кисточкой и продолжил работу с капотом, работаю дома т.к. гаража своего нет.

Работать нужно быстро т.к. клей быстро затвердевает.смешивать в пропорциях указанных в инструкции, если добавить отвердителя больше чем положено затвердеет быстро, не успеете нанести на капот. Сразу после нанесения небольшого слоя эпоксидки прикладываем стеклоткань и подгоняем ее чтобы была ровно по шаблону.Затем наносим небольшой слой поверх стеклоткани, в течение пяти минут она пропитается и оставляем сушиться.
Моя большая ошибка:
я нанес слишком много клея поверх стеклоткани, долгое время с капота капал клей.Сейчас все норм.
Прежде чем начать клеить подготовьте место где будете клеить и растворитель с тряпкой, клей только им и отмывается.
Эпоксидки мне не хватило, пошёл ещё купил но поменьше чем была в первый раз.Сразу купил шпатлёвку 500 граммовую со стекловолокном, осталось 350 рублей взял сразу калино-карданчик, всё равно скоро коробку буду ставить другую, остаётся купить короткоходную кулису от калины.
Второй упаковки клея тоже не хватило, хотя я думал что с проклейкой покончено.Решил добавить ещё один слой стеклоткани с нижней стороны капота для надёжности.На этот раз точно последний раз проклеил.

Читайте также:  Гоночные машины без крыши

Зашпатлевал.
Если кто будет покупать такую же шпатлёвку сразу всю с отвердителем не мешайте, быстро твердеет, мешать небольшими порциями и быстро наносить.Через 5 минут после нанесения можно шкурить.

Капот что то долго делается у меня, времени катастрофически не хватает, с утра до ночи в гараже с соседом машины делаем а потом часа 2 на улице под машиной.В данный момент снимаю родной карбюраторный движок на продажу.
Красить буду жидкой резиной, продается она баллончиках, а по весне весь капот покрашу или обклею плёнкой, хотя кто то говорит что в плёнке машина гниёт быстрее.
Данная статья пригодится тем у кого нет сварочника либо для тех кто не хочет портить капот, его можно будет всегда вернуть в исходный вариант.

На клей, стеклоткань и шпатлёвку потрачено 741 рубль, краску пока не покупал.

Источник

Лада 2114 “Salavat Motorsport” › Бортжурнал › Капот Bad Boy. Изготовление капота Bad Boy на четырку. Design Salavat Motorsport hade made Albert Almuhametov.

Всем Привет и Доброго времени суток!

Причина наварки капота “Bad Boy” было несколько:
1. Устранить ржавчину.
2. Устранить зазоры между фарой-бампером, бампером-капотом.
3. Придать передней части автомобиля агрессивности.

Фото передней части моего автомобиля где все видно!

Не вооруженным глазом видно, огромные зазоры, ржавчина и неуклюжесть.

Большой зазор между капотом и решеткой радиатора и зазоры между капотом и фарой.

Слева видно пошла коррозия. Делаем разметку для удаления части капота.

Зазор между капотом и фарой тоже не радует глаз)))

Огромные зазоры. Не годится такое дело.

Вот такие вот дела у нас. Ну что приступим к делу!

1.Делаем разметку на капоте. Часть капота срезаем болгаркой.

2.Срезали болгаркой гнилую часть капота.

3.Прихватили сваркой капот и усилитель.

4.Срезанная часть капота. как видно гнилье.

5.Зачищаем стыки капота для наварки железа.

6.Отверстия под значок тоже заварим, они не к чему)))

7. Предварительно замерили и изготовили шаблон, по шаблону вырезали железо и наварили на капот.

8. После наращивания капота, изготовили шаблоны для ресничек и приварили правую часть.

9.Приварили левую ресничку, получилось как-то так.

В итоге: Все задачи поставленные перед работой выполнили удалили ржавчину, устранили зазоры и придали внешности агрессивности. Что получилось, смотрите фотографии ниже:

Источник

Интересные факты и лайфхаки