Bbs на белой машине

BMW 3 series Coupe 330i Supercharger › Бортжурнал › #6. BBS RG-R 18

В общем после продажи реплики 163 стиля, я мониторил сайты, в поисках других вариантов дисков, которые могли бы подойти мне.

Конечно приоритет отдавал кованным дискам из-за их легкости и прочности. Но вариантов было не очень много.

И тут в воскресенье я натыкаюсь на объявление. Выглядело все это таким образом:

Согласитесь, что просто посмотрев на объявление и не понимая модель, вряд ли возникнет желание их купить, да и цена, указанная в объявлении, наводила на мысль о «разводе».

Я думал такого не бывает. Смотрю на них и думаю, по-моему это все таки оригинал. Но были большие сомнения, за такие деньги, реплики висят на сайтах, и то у очень печальном состоянии.

Позвонил владельцу, было воскресенье, договорился поехать посмотреть. Расстояние не близкое 250 километров туда-обратно. Сел на Фиесту, которая очень часто выручает, и поехал на юг области.

Приехал я в деревеньку под Питером, диски хранились в гараже, вот такими я их увидел в первый раз:

Проверил на предмет наличия трещин, сварки, логотипов. Вот она настоящая ковка от BBS:

Состояние у дисков идеальное, покрашенные порошком в цвет, очень напоминающий Gun Metal или темный графит.
Конечно, же я их купил! Резина правда была уставшая, задние баллоны на дожиг, передние более менее живые.

Это же BBS RG-R!🔥🔥🔥🔥
Параметры дисков 18х8J, ET 35. Но самое странное, что задняя резина была одета с параметрами 265/35, а передняя 225/40.
Поэтому кажется, что зад стоит ровно относительно арки.
Довольно редкие диски, учитывая необходимые параметры.

Самое большое владельцу, за подаренную защиту двигателя в довесок, надо будет установить.

Погрузило все это счастье и повёз на шиномонтаж поверить на геометрию.

Привёз, выгрузил, прокатили. Идеально-ровная геометрия! Вот это точно можно сказать повезло!🥳

Решил попробовать накинуть и посмотреть, как будет смотреться на машине. Немного отмыли:

Источник

Audi A3 Sedan White Passion › Бортжурнал › Новые тапки BBS RS861/Speedline R18 или как НЕ нужно делать!

В этом посте будет очень много букв, поэтому располагайтесь поудобнее)

Свой рассказ начну с того что далеко не всем пользователям драйва пришелся по вкусу красный цвет летнего комплекта моих колес и многие меня чморили попрекали за выбор столь экстравагантного дизайна автомобиля) Но на то этот ресурс и создан, чтобы делиться мнениями, как правило, различными, и для кого-то такое сочетание цветов является слишком ярким и броским, но в моем случае дело обстоит примерно следующим образом:

Так вот, менять свои летние колеса на что-то иное планов абсолютно не было. Меня порой посещали идеи купить R19, но то по финансовым несостыковкам, то по воле здравого смысла эта идея срывалась, учитывая, что были очень интересные варианты тапок. Единственным четким желанием было сменить зимний комплект 16х колес на что-то поинтереснее, потому что я понимал, что шестнари уже никак не будут вязаться с внешним видом автомобиля, который он приобретет к зиме. Изначально я рассматривал вариант покупки колес в 17 диаметре, потому что считал, что 40й профиль на 18 диаметре маловато для зимы, но не всегда все получается так как мы хотим и планируем 🙂

Я мониторил авито и барахолку драйва, но красивых колес что-то никак не появлялось, а брать что попало я не хотел. И тут чисто случайно, как это обычно и бывает, я наткнулся в барахолке на объявление о продаже комплекта колес, на которые я подергивал очень давно, но я их встречал только в 19 диаметре, а тут они были в 18! Это диски, которая компания BBS производила для некоторых моделей Audi, а именно BBS Speedline.или RS861. Диски это двухсоставные, центра литые, обод ковка, но я думаю, что господа вагодрочеры и так в теме, поэтому это инфа для более адекватных людей, которые зашли почитать 🙂

Читайте также:  Для чего прядильная машина

Указывать ссылку на профиль предыдущего владельца я конечно же не буду потому что есть некие подозрения господа…определенно есть хотя я могу и ошибаться) Диски продавались на ОЧЕНЬ уставшей резине hankook ventur RS3, лежат в гараже. Если кому-то зачем-то нужен комплект или отдельно баллон-два, то я с радостью с вами поделюсь. Через неделю пойдут на помойку.

Диски стоили очень символично и я конечно же понимал, что с ними определенно что-то не так, либо это действительно очень удачный вариант. Но конечно же в первую очередь мне было важно, чтобы не было сварок, трещин и геометрия была цела. И я был очень удивлен, когда при проверке на шиномонтаже так все и оказалось. Тщательно осмотрев все, а затем попросив работников шиномонтажа прокрутить колеса, я понял, что надо брать)

Что же касается внешнего вида. Все очень плохо. Диски были покрашены пластидипом. Как-то вечером, вооружившись химией, щетками, специальной смывкой для жидкой резины, я засел в гараже. Промучившись около часа я понял, что это бесполезно. Мало того, что покрашены они были максимально нищебродским способом, то есть буквально в два слоя. Это очень мало. Снимать его большим куском невозможно. Очень маленькими и это бесполезно. Так еще походу красили его года два, а то и три назад! И резина просто запеклась на диске.

После этого я решил не сдаваться и отвез диски ребятам, которые красят машины пластидипом и пообещали, что за пару дней все ототрут. Оттерся один диск полностью, второй чуть хуже. Два других это полная жопа. Я не знаю, что с ними делали до меня, я могу предположить, что их покрасили поверх родной краски из черного балончика, а сверху уже резиной. Фотографий этого чуда я не сделал, а очень жаль.

!НО! Это снова не все) К сожалению два болта сломались при разборке, поэтому поставить я их не смог сразу. Поэтому пришлось искать. В России я не нашел. Поэтому пришлось заказывать с ebay. Болты 5шт 17$, а доставка еще 15. Прости, но ты живешь в России)) Спустя еще две недели пришли мои долгожданные болты.

Казалось бы, история подходит к концу, я ставлю диски и радуюсь, но нет!

Здесь, наверное, самое интересное. При покупке мне заявили следующие параметры дисков:
Ширина — 7.5
Вылет 42
Поставив диски, я, черт возьми, понял, что меня налюбили. Потому что диски утонули в арках и походу вылет у них 52 или 54 как я нашел на просторах интернета, что идеальные параметры для хетча, но никак не для седана. Диски утонули конкретно из-за чего они не выглядят на 18 размер. Подумывал их продать, но потом полумал, что не зря же столько сил потрачено. Заодно я забрал свои светоотражатели в новый бампер и теперь он полностью собран. Прилагаются фотографии.

Источник

Лада 2114 › Бортжурнал › BBS RS ч.2 (восстановление, сборка, примерка)

Всем привет!
Почти к открытию сезона я собрал свои первые диски!
Напомню, это BBS RS с параметрами: 15′ 5х114,3 7J et41 dia60,1.
Прибыли они в таком виде:

5 месяцев прошло с того момента, как они приехали ко мне. Разбор дисков был эпичным — с домкратами и стульями, кто не вкурсе можете почитать ТУТ.
С горем пополам разобрали.
Болты:
Все 120 болтов были отправлены в банку с фантой. Особой разницы после 24 часового вымачивания не заметил. После варил суп из болтов, заправив их лимонной кислотой. Пакета 4 закинул… советую дома этого не делать — дышать сложно, глаза выедает.
После варки был шокирован их состоянием. Все почернели. Хотя у кого-то начинают блестеть как новые. Печаль короче.

Принято решение реанимировать эти болты. Каждый из них был вручную отполирован при помощи дрели, куска войлока, ватных палочек и пасты “Доктор Вакс”. Муторно. Некоторые не с первого раза поддаются блеску.

Иннеры:
При помощи преобразователя ржавчины их удалось привести в божеский вид.

Полки:
Смывкой старого ЛКП снимаем лак с полок.
Первую полку я шкурил следующим образом: 80-ой наждачкой убирал бордюрку, затем 240-400-600-800-1000-1200-1500-2000. Начиная с 240-ой с водой шкурил.
Затем дрель с войлочным кругом и паста “ГОИ”. А напоследок поролоновый круг с пастой “Доктор Вакс”.
От такого количества шкурок и от “деревянной” пасты “ГОИ” становилось дурно. Ведь впереди еще 3 полки и 4 центральные гайки. Начал искать пасты и прошивные круги.
Приобретены 2 прошивных круга (более жесткий желтый и мягкий белый) и 2 пасты “DIALUX” к ним соответственно (красная грубая и белая тонкая).
На помощь пришел Chernav , который впоследствии вкусил всю прелесть шкурения полок. Спасибо Диман.
Теперь шкурили так: 80-ой наждачкой убирали бордюрку, затем 240-400-600. С 240-ой также с водой. Затем желтый круг с красной пастой, а на последок белый круг с белой пастой. Скажу что результат очень порадовал. Не думал что дойдя лишь до 600-ой наждачки смогу добиться такого результата.

Читайте также:  Вишивальна машина ціна в україні

Центральные гайки:
Такая же схема, как и с полками. Смывкой старого ЛКП снимаем лак с гаек. Шкурим 240-400-600. Начиная с 240-ой с водой шкурил. Затем желтый круг с красной пастой, а на финиш белый круг с белой пастой.

Логотипы BBS:
Шкурил 240-400-600-800-1000. Затем войлочный круг с пастой “ГОИ”.

Вот такой вид имеет гайка в сборе с логотипом и вафлей:

Вот некоторые вещи, которые помогали восстанавливать диски:

Долгими вечерами, вместе с Chernav , я задавался вопросом о цвете центров. Золото, черные, белые — скучно.
Как-то раз пошел на кухню чай приготовить. Взял коробку чая в руки и моё внимание привлек фирменный цвет “Дилма”. Он прекрасен. Так был выбран цвет.
Нашел контору по покраске дисков, подобрали у них цвет и через неделю забрал их с порошковой покраски. Залили знатно. Да так, что не встают на место центральные вафли!
Кстати, цвет очень сильно играет в зависимости от освещения. От светло голубого до темно-зеленого. Фотоаппарат не передает реального цвета. На фото выше, где гайка в сборе с логотипом и вафлей, цвет более или менее совпадает с реальностью.

Сборка:
Раскладываю все детали по номерам. По оставленным ранее перед покраской и разборкой меткам соединяю детали диска.
На предварительно зачищенную поверхность иннера наносил слой герметика. Затем устанавливаем центр, после чего наносим еще один слой герметика на центр. Прикладываем полку и приступаем к установке болтов. Наносил на их резьбы по 1 капле резьбового фиксатора на места посадок гаек. Закручиваем с небольшим усилием по схеме “крест на крест” крутя только гайки. Болт не крутим, а лишь удерживаем шляпку.
Для герметизации применял герметик “ABRO BLACK”. Фиксатор резьбы выбран фирмы “DoneDeal”. Герметика ушло тюбика 3. Фиксатора резьбы хватило одного.
После закручивания болтов лишний герметик вышел наружу из зазоров. Наношу еще один финальный слой герметика и размазываю.

Пока герметик сох, обклеивал полки двумя слоями малярного скотча для защиты их от повреждений при шиномонтаже. Также устанавливаю нипеля.
Далее едем на первый попавшийся шиномонтаж и беспрепятственно надеваем NANKANG AS-1 165/45/R15 на диск. Просто надули. И поехали в гараж на примерку!

Примерка:
Первая примерка с колесными адаптерами показала, что нужно значительно выкручивать винты вниз по кругу и делать развал сзади около 3 градусов. Спереди предварительно был выставлен максимальный развал 1,5 градуса. Перед ронять некуда — трет левый привод о лонжерон. Сзади тоже делать ниже пока рано — отбойниками еще не выставили ограничение хода — может поесть резину крылом. Да и к тому же нужно что-то делать с кромками крыльев…
Вот фото с этой примерки:

Также недавно получил подарок на день рождения от Chernav — пятое колесо-запаску.

Источник

BBS RS

Находящийся в германской деревушке Шилтах, завод компании BBS производит колесные диски для первичной комплектации таких автопроизводителей как Ferrari, Lotus, Jaguar, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda, PSA Peugeot Citroen, DaimlerChrysler и его тюнинговое отделение АMG…
Несмотря на то, что BBS не является поставщиком Компании Porsche AG, специально для Porsche 911 на заводе в Шилтахе выпускают литые колеса с полыми спицами. Центральную часть отливают отдельно, потом очищают полости внутри изящно закрученных спиц от формовочной смеси — и приваривают ступицу к отдельно отлитому ободу. На глаз такое колесо не отличишь от обыкновенного. Разве что на вес — оно легче.

1970 г.
Heinrich Baumgartner и Klaus Brand основали маленькую фирму по производству пластмассовых частей кузова в городе Schiltach. Название фирмы BBS сложилось из первых букв их фамилий и названия города.

Читайте также:  Zanussi стиральные машины pdf

1972 г.
Впервые изготовлен сборный диск для спортивного автомобиля, состоящий из трёх частей. Эта новая технология в течение немногих лет осваивает трынок как гарант успехов в мотоспорте. Из кузницы идей развивается новое производство.

1976 г.
BBS основывает первую иностранную дочернюю фирму во Франции. Интернационализация фирмы начинается.

1979 г.
Мартин Браунгарт входит в фирму третим партнером.

1987 г.
Фирма преобразована в Акционерное Общество. Его акции появились на биржах Франкфурта и Штутгарта. Клаус Бранд переходит от управления делами в совет фирмы, а Генрих Баумгартнер перенимает председательство правления фирмы. Мартин Браунгарт перенимает техническое правление фирмы. Третьим в правлении становится Клаус Букенбергер, ответственный за коммерческое управление и сбыт.

1990 г.
На 20 году истории фирмы BBS годовой оборот превосходит 200 млн. DM и фирма является уже важным поставщиком для Audi, BMW и VW а также многих именитых спортивных команд во всём мире.В 1994Самый успешный год за историю фирмы: на дисках BBS выиграны чемпионат мира F1, INDYCAR, ADAC-Tourenwagen-Cup и DTM.

2000 г.
В марте открыт новый склад и центр логистики площадью 7.000 кв.м в городе Herbolzheim. BBS выигрывает чемпионат мира F1 с Ferrari и Михаэлем Шумахером, а также чемпионат мира по мотогонкам в классе GT500 с Suzuki и Кенни Робертсом.BBS регистрирует отчетливый прирост прибыли и радуется рекордному росту оборота.

2001 г.
BBS снабжает 6 команд в формуле 1. В августе открывается новый лакировочный цех площадью 8.000кв.м в Herbolzheim. BBS выигрывает во второй раз формулу 1 с феррари и М.Шумахером, и GP-125 с Suzuki GT125 и Мануэлем Поджиали.

2002 г.
Новый Лакировочный цех в Herbolzheim отмечен федеральным министром по окружающей среде, как самый экологичный во всем мире. BBS получает “Podio Award” за разработку инновационных решений для Феррари, Феррари в Формуле-1 и Maserati-GT. И отмечен ими как поставщик превосходного качества.Михаэль Шумахер стал в пятый раз чемпионом мира на колесах BBS, в третий раз подряд с феррари.Команда Abt-Team выигрывает с Лореном Аилло в Audi TT-R оснащеннoм дисками BBS турнир DTM.

2003 г.
Важный прогресс в технологии: сухая обработка алюминиевых колес. Этот впервые в мире применённый процесс экономит сырьё и подчеркивает передовую роль BBS и в охране окружающей среды.Михаэль Шумахер стал в шестой раз на колесах BBS чемпионом Формулы-1.

2004 г.
Дальнейший шаг в интернационализации предприятия: BBS основывает совместное предприятие в Китае. Уже к концу года предприятие сертифицировано по ISO 9001.Новый кульминационный момент в технологии: Air Inside Technology. Технология полых отсеков приводит не только к экономии веса, но также повышает и прочность.Михаэль Шумахер стал в седьмой раз на колесах BBS чемпионом Формулы-1.

2005 г.
BBS сдает в эксплуатацию третий участок строительства предприятия в Herbolzheim. Впервые в истории фирмы автомобили снабженные колесами BBS стартуют на ралли Дакар. Команда X-Raid под руководством Свена Кандта подвергает колеса BBS на BMW X3 безжалостной проверке на прочность.

Источник

Volkswagen Golf Low&Pixel @golf7owners › Бортжурнал › Новые летние диски BBS FI-R

Дошли руки поделиться с вами своими новыми дисками BBS FI-R (реплика)

Диски были куплены в компании BaikalWheels, подбор дисков и сама сделка прошли на ура — всем советую!

Параметры 18″ 8,5j ET42, сверловка к сожалению 5*114,3, т.к. не успел взять 5*112, но это так же хорошо, т.к. со сверловкой 5*112 вылет был 35 и было не много жирновато, а сейчас в самый раз

Ну и собственно фото дисков:

На шинке в Мобил1 Огни — так же всем советую, делают аккуратно, в самом сервисе всегда чисто и все прибрано:

Не большой натяг (резя 225, диск 8,5)

Вот так сели на тачке:

Ну и общий вид на гольфе:

А еще спасибо одноклубнику Ars878 за подгон безрамочного зеркала, пока просто поставил, подключать буду позже.

Все спасибо за внимание!
Удачи, здоровья и до новых встреч!

И не забывайте присоединяться к нашему клубу и следить за его новостями:
Мы в Instagram
Мы ВКонтакте
Мы на Drive2

Источник

Интересные факты и лайфхаки