- Dark Souls III
- Огненный шар (Fireball)
- Описание:
- Продавцы:
- Особенности:
- Огненная сфера (Fire Orb)
- Описание:
- Продавцы:
- Особенности:
- Разрывной огненный шар (Bursting)
- Описание:
- Продавцы:
- Особенности:
- Большая огненная сфера хаоса (Great Chaos)
- Описание:
- Продавцы:
- Особенности:
- Прах Ложа хаоса (Chaos Bed)
- Описание:
- Продавцы:
- Особенности:
- Огненная струя (Fire Surge)
- Описание:
- Продавцы:
- Особенности:
- Огненный кнут (Fire Whip)
- Описание:
- Продавцы:
- Особенности:
- Огненный шторм (Firestorm)
- Описание:
- Продавцы:
- Особенности:
- Шторм Хаоса (Chaos Storm)
- Описание:
- Продавцы:
- Особенности:
- Мощный поджог (Great Combustion)
- Описание:
- Продавцы:
- Священное пламя (Sacred Flame)
- Описание:
- Продавцы:
- Местонахождение:
- Особенности:
- Оскверненное пламя (Profaned Flame)
- Описание:
- Продавцы:
- Местонахождение:
- Особенности:
- Отравляющий туман (Poison Mist)
- Описание:
- Продавцы:
- Особенности:
- Ядовитый туман (Toxic Mist)
- Описание:
- Продавцы:
- Местонахождение:
- Особенности:
- Кислотная струя (Acid Surge)
- Описание:
- Продавцы:
- Особенности:
- Мгновенный пот (Flash Sweat)
- Описание:
- Продавцы:
- Особенности:
- Обильный пот (Profuse Sweat)
- Описание:
- Продавцы:
- Особенности:
- Железная плоть (Iron Flesh)
- Описание:
- Продавцы:
- Местонахождение:
- Особенности:
- Внутренняя сила (Power Within)
- Описание:
- Продавцы:
- Местонахождение:
- Особенности:
- Маяк Картуса (Carthus Beacon)
- Описание:
- Продавцы:
- Особенности:
- Огненная дуга Картуса (Carthus Flame Arc)
- Описание:
- Продавцы:
- Особенности:
- Теплота (Warmth)
- Описание:
- Продавцы:
- Местонахождение:
- Особенности:
- Гармония (Rapport)
- Описание:
- Продавцы:
- Особенности:
- Пиромантия не действует на следующих противников:
- Бросок булыжника (Boulder Heave)
- Описание:
- Продавцы:
- Особенности:
- Чёрное пламя (Black Flame)
- Описание:
- Продавцы:
- Особенности:
- Чёрная огненная сфера (Black Fire Orb)
- Описание:
- Продавцы:
- Особенности:
- Чёрный змей (Black Serpent)
- Описание:
- Концовки в Дарк соулс 3: как получить, объяснения всех финалов
- Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная
- Как получить
- Объяснение
- Концовка “Конец огня” — Истинный финал
- Как получить
- Объяснение
- Секретная концовка — Плохой финал
- Как получить
- Объяснение
- Концовка “Узурпация огня” — Лорд опустошенных
- Как получить
- Объяснение
- Видео: Все концовки Dark souls 3
- Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы
- Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы
- Содержание
- Описание
- Местонахождение
- Первая стадия
- Вторая стадия
- Третья стадия
- Тактика
- Общая тактика
- Тактика для пироманта
- Убийство без входа на арену
- Примечания
- Видео
- Каас Темный Охотник
- Каас Темный Охотник
- Содержание
- Описание
- Диалоги
- Примечания
- Видео
Dark Souls III
Пиромантию необходимо покупать у торговцев. Свой ассортимент они обновляют после того, как вы им отдаёте найденные книги о пиромантии. Всего в игре 27 видов пиромантии.
Огненный шар (Fireball)
Описание:
Элементарная пиромантия. Её, как правило, изучают в первую очередь. Заклинание выпускает огненный шар.
Чтобы использовать пиромантию, возьмите пламя пироманта и выучите заклинание у костра.
Продавцы:
Особенности:
Огненная сфера (Fire Orb)
Описание:
Традиционная для пиромантов манипуляция с пламенем. Заклинание выпускает гигантскую огненную сферу.
Шар пламени взрывается при ударе, нанося огненный урон всем, кто окажется по близости.
Продавцы:
Особенности:
Разрывной огненный шар (Bursting)
Описание:
Пиромантия древности, которую восстановил Корникс. Одно из наиболее сложных заклинаний Великой топи.
Оно выпускает разрывной огненный шар.
Сложность заключается в том, что пламя претерпевает изменения, уже покинув ладонь пироманта.
Продавцы:
Особенности:
Большая огненная сфера хаоса (Great Chaos)
Описание:
Искусство пламени хаоса, пришедшее из древнего Изалита. Заклинание выпускает гигантскую сферу хаотического пламени.
Это пламя способно расплавить огромные каменные валуны; при ударе о землю оно ненадолго создаёт сгусток раскалённой лавы.
Ведьма Изалита и её дочери породили пламя хаоса, которое затем поглотило их вместе с их домом.
Продавцы:
Особенности:
Прах Ложа хаоса (Chaos Bed)
Описание:
Остатки ложа Хаоса, породившего демонов.
Выстреливает пламенем хаоса, которое выжигает окрестности.
Продавцы:
Особенности:
Огненная струя (Fire Surge)
Описание:
Пиромантия Корникса из Великой топи. Выпускает поток огня.
Продавцы:
Особенности:
Огненный кнут (Fire Whip)
Описание:
Первобытная пиромантия, которой обучала Квилана, дочь Ведьмы Изалиты. Сметает врагов огненными кнутом.
Заклинатель контролирует пламя собственной волей, так что это заклинание очень сложное.
Пиромантия — это и умение управлять пламенем, и понимание, что оно неуправляемо.
Продавцы:
Особенности:
Огненный шторм (Firestorm)
Описание:
Первобытная пиромантия, которой обучала Квилана, дочь изалитской ведьмы.
Окружает заклинателя столпами огня.
Бушующий шторм не щадит никого — так же, как пламя в своем диком естестве.
Продавцы:
Особенности:
Шторм Хаоса (Chaos Storm)
Описание:
Искусство пламени хаоса, пришедшее из древнего Изалита. Воздвигает вокруг заклинателя столпы хаотического пламени.
Это пламя способно расплавить огромные каменные валуны; при ударе о землю оно ненадолго создаёт сгусток раскалённой лавы.
Вездесущее пламя хаоса породило тварей, которых называют демонами.
Продавцы:
Особенности:
Мощный поджог (Great Combustion)
Описание:
Пиромантия заметно улучшающая поджигание. Создает в ладони огромное мощное пламя.
Очень сильное и одновременно простое заклинание.
У пиромантии две составляющие: страх и страсть. Поэтому её мощь опирается и на интеллект, и на веру.
Продавцы:
Священное пламя (Sacred Flame)
Описание:
Пиромантия, изучаемая варварами. Пламя проникает внутрь врагов и сжигает их.
Варварская пиромантия вполне подходит дикарям, считающим себя слугами богов.
Продавцы:
Местонахождение:
Особенности:
Оскверненное пламя (Profaned Flame)
Описание:
Пиромантия, произошедшая от Осквернённого пламени.
Поглощает врагов на расстоянии и превращает их в пепел.
Осквернённую столицу поглотил огонь после того, как гигант Йорм стал повелителем пепла. Рассказывают, что сошедшее с небес пламя поглощало только человеческую плоть.
Продавцы:
Местонахождение:
Особенности:
Отравляющий туман (Poison Mist)
Описание:
Уникальная пиромантия, созданная Энги, еретиком, обитавшем в Великой топи много веков назад. Создает ядовитый туман.
Энги прогнали из Великой топи, однако его пиромантия здесь не была забыта.
Продавцы:
Особенности:
Ядовитый туман (Toxic Mist)
Описание:
Уникальная пиромантия Энги, не снискавшая особой популярности в Великой топи.
Создает едкий отравляющий туман.
Продавцы:
Местонахождение:
Без подготовки взять пиромантию не получится. Оденьте обмундирование и щит с самыми высокими показателями сопротивления огню, затем экипируйте кольцо с огненным камнем и используйте пиромантию мгновенный пот. Находясь в лаве, при помощи кнопки R1, выставьте щит и бегите к предмету, по пути обязательно пополняйте здоровья при помощи фляги с эстусом.
Особенности:
Кислотная струя (Acid Surge)
Описание:
Мечники Картуса придавали огромное значение победе и не гнушались использовать такую пиромантию. Ибо много ли хорошего в смерти?
Продавцы:
Особенности:
Мгновенный пот (Flash Sweat)
Описание:
Уникальная пиромантия из Великой топи. Её изобретение приписывают Кармине.
Интенсивное потоотделение увеличивает поглощение огненного урона.
Очень сильная пиромантия, которая направляет пламя вовнутрь и формирует основу для последующих заклинаний.
Продавцы:
Особенности:
Обильный пот (Profuse Sweat)
Описание:
Мощная пиромантия, направляющая пламя внутрь. Создана Карминой.
Обильное потоотделение на время повышает сопротивляемость кровотечению, яду, морозу и проклятиям. Желтоватый пот исцеляет все недуги.
Продавцы:
Особенности:
Железная плоть (Iron Flesh)
Описание:
Пиромантия, которая направляет пламя вовнутрь.
Железная плоть усиливает защиту и сопротивляемость, но значительно увеличивает вес.
Продавцы:
Местонахождение:
Особенности:
Внутренняя сила (Power Within)
Описание:
Запретная пиромантия, направляющая пламя внутрь. Временно увеличивает силу атаки, но подтачивает здоровье.
Пироманты боятся пламени. Но преодолевают этот страх, признав в огне источник собственной силы.
Продавцы:
Местонахождение:
Особенности:
Маяк Картуса (Carthus Beacon)
Описание:
Самая таинственная пиромантия Картуса, что в Песчаных землях.
Урон увеличивается при последовательных атаках.
Гнев Картуса можно легко сравнить с огнем, который не поддается контролю; с древних времен маяк Картуса использовался как сигнал к началу войны.
Продавцы:
Особенности:
Огненная дуга Картуса (Carthus Flame Arc)
Описание:
В Картусе любили практичные заклинания вроде этого, делавшего кривые клинки воинов еще смертоноснее.
Продавцы:
Особенности:
Теплота (Warmth)
Описание:
Удивительная пиромантия Мародеров. Создает нежное пламя, восстанавливающее ОЗ при касании.
Они боялись отдаления от богов и пытались найти связь с ними. Возможно, так и появилось это пламя гармонии.
Продавцы:
Местонахождение:
Особенности:
Гармония (Rapport)
Описание:
Сложная пиромантия Квиланы, дочери Ведьмы Изалита.
Околдовывает врага, и тот на время становится союзником.
Продавцы:
Особенности:
Пиромантия не действует на следующих противников:
Бросок булыжника (Boulder Heave)
Описание:
Искусство заблудшего демона, чье пламя угасло.
Изо рта пироманта вылетает каменный валун.
Он тяжел, но хрупок.
Продавцы:
Особенности:
Чёрное пламя (Black Flame)
Описание:
После того, как верховный повелитель Вольнир поддался влиянию Бездны, хранители могил открыли эту пиромантию.
Создает в ладони гигантское чёрное пламя.
Чёрное пламя Бездны не дает тени. Говорят, это непроницаемый огонь человечности.
Продавцы:
Особенности:
Чёрная огненная сфера (Black Fire Orb)
Описание:
Пиромантия, открытая хранителями могил после того, как верховный повелитель Вольнир поддался влиянию Бездны.
Выпускает чёрный огненный шар.
Чёрное пламя наносит урон тьмой и сильно бьёт по цели.
Продавцы:
Особенности:
Чёрный змей (Black Serpent)
Описание:
Пиромантия Бездны, открытая верховным повелителем Вольниром, которого вдохновили тёмные искусства хранителей могил.
Выпускает колеблющееся чёрное пламя, которое стелется по земле.
Источник
Концовки в Дарк соулс 3: как получить, объяснения всех финалов
В Dark souls 3 концовки стали более весомыми для ЛОРа, чем финалы из ранних частей Темных душ. Теперь игроку приходится на протяжении всего прохождения совершать те или иные действия, а не делать выбор — уйти от костра или нет — только после победы над финальным боссом.
В Дарк соулс 3 насчитывается 4 концовки — 3 основных и 1 секретная.
Мы поговорим о том, как получить каждую из них, а также немного поясним, что они обозначают.
Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная
Как получить
“Зажечь Первое пламя” — финал, который получают большинство игроков в конце прохождения.
Для того чтобы его получить, необходимо просто проходить игру в свое удовольствие. Как только босс Душа Пепла падет, подойдите к костру и зажгите. После этого начнется катсцена.
Объяснение
“Зажечь Первое пламя” — самый простой, а главное, каноничный финал, где Пепельный как и в предыдущих частях, готов пожертвовать собой, чтобы вновь возжечь пламя и повторить очередной цикл Эры огня. Но есть кардинальное отличие в сравнении с предыдущими играми Дарк соулс — пламя не возгорелось, так как уже поражено осквернением.
Ведь если вспомнить Дарк соулс 1, где Полый в Горниле Первого пламени вновь возжигает Первое пламя ценой своей жизни, то все вокруг поглощает огонь и появляется вспышка света. Все это возвещало о начале новой эпохи. В Дарк соулс 3 горящий Пепельный лишь садится у костра.
В связи с этим у фанатов появились две трактовки такого финала:
Пепельного тащат во вступительном ролике
Вторая теория приобретает особый смысл, если концовка “Зажечь Первое пламя” была получена при первом прохождении. Так как у вас не получилось в первый раз решить вопрос привычным способом, следовательно, нужно искать альтернативный путь. А вот какой он будет, выбор остается за вами.
Концовка “Конец огня” — Истинный финал
Как получить
Получение данного финала, не потребует от вас особых усилий, но и не будет таким же легким, как и первый, в своем получении.
Последовательность действий для открытия “Конца огня”:
Метка находится рядом с костром
Объяснение
Как признался главный руководитель проекта Хидэтака Миядзаки, что он считает “Конец огня” настоящим завершением трилогии, так как это финальная часть франшизы Dark souls и Эра огня должна закончиться именно так.
Если в “Возжечь Первое пламя” огонь медленно тлел, и могли пройти десятки и сотни лет, пока он погас бы самостоятельно, то здесь Хранительница погружает мир во тьму за несколько минут. Впереди неизвестность, но так как теперь девушка видит будущее благодаря переданным глазам, то у нее есть надежда на появление нового чистого огня спустя время:
“… Скоро наступит тьма. Но однажды маленькие огни будут танцевать во тьме. Как угли, зажженые повелителями прошлого…”
Таким образом мир снова пришел к равновесию как до Эры огня, где никто не властвует. Боги, наконец, потеряли свое бессмертие и силы, но и люди не начали Эру тьмы, как в “Узурпации огня”.
Таким образом, “Конец огня” можно считать в Dark souls 3 хорошей концовкой, полной надежды на светлое будущее. Ведь есть известная поговорка, существующая во всех культурах:
“Самое темное время перед рассветом.”
Секретная концовка — Плохой финал
Как получить
Секретная концовка не имеет название, и является наверное, одной из самых пугающих. Для ее получения необходимо так же как и в “Конец огня”:
В этот момент место “Конец огня” можно увидеть альтернативное развитие событий, где Пепельный убивает Хранительницу и забирает остатки Первого пламени себе.
Если вы решили ее реализовать, то достижение “Конец огня” вы не получите, поэтому данный момент стоит учитывать.
Объяснение
На самом деле трактовать происходящее в ролике можно по-разному:
Автор статьи в большей степени склоняется к последнему варианту, так как то с какой ненавистью протагонист убивает Хранительницу и забирает огонь, говорит о его недобрых намерениях. Это же и подтверждает пренебрежительный голос Служанки из Храма на заднем фоне:
“… Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом…”
Концовка “Узурпация огня” — Лорд опустошенных
Как получить
Многими она считается секретной, но это далеко не так. Во-первых, для нее предусмотрена отдельная ачивка, а во-вторых, для получения нужно лишь приложить чуть больше усилий для реализации, чем для описанных ранее.
В данной статье мы только кратко опишем последовательность действий, а подробный пошаговый гайд для получения концовки “Узурпация огня” в Dark souls 3 можно прочесть в отдельной статье.
Чтобы в итоге получить концовку Лорда опустошенных необходимо сделать следующее:
Объяснение
Все начиналось, как и обычно при прикосновении к Первому пламени, но так как Пепельный набрал 8 темных отметок, то теперь он может стать истинным Лордом опустошенных, то есть начать Эру тьмы, то есть опустошенных или, как называют во вселенной Темных душ, людей. Эра богов теперь ушла в прошлое….
К этому призывал змей Каас, ведя Полого к темной концовке Дарк соулс 1. Наконец, планам змея удалось свершиться спустя множество циклов, правда уже руками последователей.
Видео: Все концовки Dark souls 3
Источник
Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы
Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы
Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы (англ. Champion’s Gravetender / Gravetender Greatwolf) — опциональный босс в DLC к игре Dark Souls III.
Содержание
Описание
Хранитель, вооруженный гладиусом и щитом с изображением льва, одетый в кольчугу и маску тьмы. Будучи раненым, призывает себе на помощь огромного серого Великого волка.
Местонахождение
Первая встреча с волком произойдёт практически в самом начале дополнения, в локации Нарисованный мир Арианделя. После того, как Негорящий впервые провалится под лёд и расправится со стаей волков, Великий волк будет сидеть на уступе по левую руку. Затем он завоет и нападёт. После потери примерно половины здоровья волк исчезнет в морозной дымке.
Вторая встреча произойдёт по пути к костру Часовня Арианделя.
Чтобы попасть к самому боссу, необходимо дойти до костра Недра картины. Для этого нужно ударами обрушить мост, ведущий в Часовню, и спуститься по нему со стороны Часовни как по лестнице (должна появиться кнопка как возле обычной лестницы или как в Катакомбах Картуса), после чего по корням дойти до костра.
От костра нужно повернуть направо, а затем спрыгнуть с уступа — это и будет арена для боя с боссом.
После победы над данным опциональным боссом появится одноимённый костёр — Хранитель могилы чемпиона.
Бой происходит на обширной ледяной арене, покрытой белыми цветами и ледяными кристаллами. Изначально перед взором предстаёт воин, сидящий у могилы в окружении трёх верных ему волков. Если подойти ближе, можно увидеть длинный меч, воткнутый в замёрзшую землю у основания надгробия (отсылка к Великому Волку Сифу — стражу могилы Арториаса Путника Бездны)
Бой можно разделить на три стадии:
Первая стадия
Воин и три волка нападают на нас. Атаки довольно стремительные: воин быстро сокращает дистанцию, часто бьёт в прыжке и применяет оружейный навык меча и щита. Также весьма проворно уклоняется от атак и заклинаний и имеет неплохую устойчивость.
Вторая стадия
Когда здоровье воина опустится до половины или ниже (если не давать ему призывать волка на половине здоровья), он отойдёт назад и поднимет свой меч. После этого на арене появляется великий волк. Волк стремительно перемещается по арене, пытаясь укусить игрока или сбить его своим телом. Его атаки похожи на атаки Саливанского Чудища. Воин начинает атаковать магией и, при необходимости, мечом.
Третья стадия
Когда у волка остаётся меньше половины жизни, его глаза загораются красным; у Хранителя же меч загорается огнём. После этого волк может применять морозное дыхание: предварительно завыв, выпускает перед собой ледяной туман. Наносит огромный урон и быстро заполняет шкалу обморожения. Затем кидается на игрока, не давая времени передохнуть и сориентироваться в морозной дымке.
Тактика
Общая тактика
Тактика для пироманта
Убийство без входа на арену
Примечания
Видео
Greatwolf (Боссы Dark Souls III)
Dark Souls 3 DLC Босс 20 Хранитель могилы чемпиона и великий волк.18-
Источник
Каас Темный Охотник
Каас Темный Охотник
Содержание
Описание
Хронологически, сначала он уговорил жителей Олачиля раскопать могилу первобытного человека, что привело к возникновению Бездны и медленному провалу Олачиля и ближайшей местности во тьму. Далее Каас даровал Четырем королям древнее искусство, позволяющее высасывать человечность, для усиления Бездны. Рыцари Четырех Королей впоследствии стали Темными Духами. Лишь убийство Мануса, чей огромный кусок человечности вышел из под контроля, и затопление Нового Лондо его же целителями помогли остановить катастрофу.
И хотя Каас говорит, что будет рассказывать игроку только правду, потому что ему её скрывать незачем, на самом деле, он такой же манипулятор как и Фрампт.
Диалоги
Вырезанный контент |
Когда ты вернешься и наступит Эра Тьмы, я буду служить тебе. |
Когда наступит Эра Тьмы, я буду служить тебе. |
Я открою врата крепости Сена, через которую лежит путь в Анор-Лондо. Хр-р-р! Хр-р-р! |
В Бездне |
---|
До получения Великой Чаши |
При первом разговоре: |
Приветствую тебя, Мертвец-воин. Я изначальный змей Темный Охотник Каас. Я направлю тебя и открою тебе истину. Воин-мертвец, победитель Четырех Королей, не это ли твое желание? Узнать истину о людях и нежити? Ответить «Да»: Мудрый выбор, Мертвец-воин. Докажи, что тебе можно открыть истину. Отправляйся в Анор-Лондо и забери Великую Чашу Гвина. А теперь иди, Мертвец-воин. Докажи, что тебе можно открыть истину. . Очень хорошо. Таких воинов, как ты, немного. Я терпелив, но не смогу ждать вечно. |
Поговорить после ответа «Нет»: |
В чем дело? Ты хочешь принять мое предложение? |
При следующем разговоре: |
А-а. Если желаешь, я научу тебя высасывать жизнь. Этим искусством владел Темный Повелитель. Оно поможет сохранить тебе человечность в облике мертвеца и снять оковы с твоих собратьев. |
Приветствие: |
В чем дело? Я твой страж. Открой мне свое желание. |
Использовать опцию «Поговорить»: |
Мертвец-воин, я не готов с тобой говорить. Все начинается с Великой Чаши. |
После ухода: |
Прощай. |
Будучи атакованным (не вызывая враждебности): |
Хм! Гр-р! А-а! Стой! Хватит! Тварь! |
Будучи атакованным (вызвав враждебность): |
Также при возложении Чаши на алтарь без его участия: Глупый человек! Ты не можешь быть Темным Повелителем. Довольно. И прощай. Я вернусь в Бездну и буду ждать истинного Повелителя Людей. |
После получения Великой Чаши |
При первом разговоре: |
Если поговорить с ним до этого: Ты меня поражаешь. Я без сожаления открою тебе правду. |
Если не говорить с ним до этого: Приветствую тебя, Мертвец-воин. Я изначальный змей Темный Охотник Каас. Я направлю тебя и открою тебе истину. Я без сожаления открою тебе правду. Очень хорошо! Я укажу тебе путь к темнице Гвина. Стой спокойно. Доверь мне свою плоть. Чепуха! Ты в своем ли уме? Это возмутительно! Разве лучше быть рабом? Разве истина для тебя ничего не значит? Я не могу это принять! Невозможно! Немыслимо. ПримечанияВидеоИсточник Adblockdetector |