Desolate отрубить змее голову энергоячейки

Содержание
  1. Прохождение DESOLATE (сюжетные квесты)
  2. Гуманитарная помощь
  3. Грибных дел мастер
  4. Подземка
  5. Дела семейные
  6. Игра в шпионов
  7. Пусть мир узнает правду…
  8. Черные ящики
  9. Лагерь «Северная»
  10. Архивы Огнина
  11. Милосердие
  12. Возмездие
  13. Тайна Я.М.Ы. (побочный квест)
  14. Хранитель Я.М.Ы. (побочный квест)
  15. Отрубить Змее голову
  16. Прохождение побочных квестов DESOLATE
  17. Ретрансляторы в DESOLATE
  18. Монолиты в DESOLATE
  19. Пневмолифты в DESOLATE
  20. Верстаки в DESOLATE
  21. База в Оазисе
  22. Все торговцы в DESOLATE
  23. Прохождение DESOLATE: Загадочные убийства
  24. Прохождение DESOLATE: В погоне за психом
  25. Прохождение DESOLATE: Пропавшие тела
  26. Прохождение DESOLATE: Логово зверя (где найти артефакт)
  27. Прохождение DESOLATE: Церковь. Начало
  28. Прохождение DESOLATE: Церковь. Во тьму
  29. Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Реле
  30. Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Компенсатор
  31. Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Блок питания
  32. Прохождение DESOLATE: Освобождение. Кинотеатр
  33. Прохождение DESOLATE: Освобождение. Ферма
  34. Прохождение DESOLATE: Освобождение. Луч-2
  35. Прохождение DESOLATE: Освобождение. Горняцк
  36. Прохождение DESOLATE: Освобождение. Алмычево
  37. Прохождение DESOLATE: Освобождение. Залегорск
  38. Охота
  39. Прохождение побочных квестов DESOLATE
  40. Ретрансляторы в DESOLATE
  41. Монолиты в DESOLATE
  42. Пневмолифты в DESOLATE
  43. Верстаки в DESOLATE
  44. База в Оазисе
  45. Все торговцы в DESOLATE
  46. Прохождение DESOLATE: Загадочные убийства
  47. Прохождение DESOLATE: В погоне за психом
  48. Прохождение DESOLATE: Пропавшие тела
  49. Прохождение DESOLATE: Логово зверя (где найти артефакт)
  50. Прохождение DESOLATE: Церковь. Начало
  51. Прохождение DESOLATE: Церковь. Во тьму
  52. Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Реле
  53. Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Компенсатор
  54. Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Блок питания
  55. Прохождение DESOLATE: Освобождение. Кинотеатр
  56. Прохождение DESOLATE: Освобождение. Ферма
  57. Прохождение DESOLATE: Освобождение. Луч-2
  58. Прохождение DESOLATE: Освобождение. Горняцк
  59. Прохождение DESOLATE: Освобождение. Алмычево
  60. Прохождение DESOLATE: Освобождение. Залегорск
  61. Охота

Прохождение DESOLATE (сюжетные квесты)

Гуманитарная помощь

Это задание начинается следом, и на этот раз о помощи просит некая Элеонора. Поговорите с девушкой и идите в больницу за лекарствами. Войдите в здание. Здесь нужно отыскать три пластинки таблеток. В больнице есть первый и второй этажи, а также подвал. Таблетки разбросаны по каждому из уровней.

Для начала входите внутрь, сверните направо и идите до упора, к двери, которую подперли палкой. Справа есть лестничный пролет, но вам нужно свернуть налево. Через вентиляцию доберитесь до изолированной комнаты (доступ к которой есть только по шахте) и найдите здесь первые таблетки.

Вернитесь назад к лестнице и спуститесь вниз. Обратите внимание, что в левом крыле больницы есть такая же лестница, но мы ориентируемся по правой. Спустившись вниз, нужно пройти влево через всю больницу, убив Ваногу. Затем войдите в комнату, где на полу валяются файеры (сине-белого цвета) и рядом с ним отыщите таблетки.

Вновь идите к той самой лестнице в правом крыле и поднимитесь на второй этаж. Войдите в комнату справа и среди палат отыщите свечи и труп. Около них валяется лекарство. Собрав все три медикаменты, отправьте их Элеоноре ближайшей пневмопочтой.

Грибных дел мастер

Отправляйтесь в нужное место, где расположен лагерь ученых. Сначала убейте всех мародеров (четверо), затем приступите к поиску грибных спор. Здесь есть четыре палатки, и в трех из них есть по одной колбе. В одной палатке колба лежит на столе, в другой – валяется на полу у фонаря, в третьей – на земле рядом с трупом. Рядом с палаткой, в которой не было колбы, снаружи стоит стол с оборудованием. На столе лежит четвертая колба. Отправьте эти колбы пневмопочтой.

Подземка

Отправляйтесь в указанное место. Рекомендуем сразу прихватить с собой две бутылки водки или другого спиртного напитка. Прибыв к деревне Луговники, пообщайтесь с Инженером. Он попросит вас принести ему алкоголь. Если он есть, то поднимитесь в деревню и войдите внутрь.

После беседы отправляйтесь на базу Нового Света «Столп». Убейте врагов и изучите окружение. Нужно найти два ящика с деталями. Первый спрятан в самом большом здании, на столе слева, а второй – в небольшом складском помещении напротив, позади двери между соседними комнатами. Взяв оба ящика, вернитесь к Инженеру и получите «Пугач».

Вместе с ультрафиолетовым фонарем, который может отпугивать пси-монстров (Сапси, Чернь, Ваногу), двигайтесь в подземку. Внутри вас ждут новые противники – Чернь. Убивайте их и следуйте по прямой линии, никуда не сворачивая. По пути вы найдете светящиеся колбы и футляры с людьми. В конце туннеля будет дверной проем. Перейдите в соседние помещения, по любой лестнице из туннеля поднимитесь наверх и найдите небольшую освещенную комнату (свечами) со столом и нужными документами.

Взяв их, выберитесь наружу любым способом и по пневмопочте передайте документы Элеоноре.

Дела семейные

Двигайтесь по маркеру, убейте мародеров, обыщите их тела и найдете кулон. Отнесите его Инженеру.

Игра в шпионов

Отправляйтесь в указанное место, чтобы оказаться на территории базы. Разберитесь с врагами и двигайтесь вперед, пока не окажетесь в комнате с ядром. Вокруг него можно отыскать два места со столами, и на обоих лежат нужные вам документы. Забрав две папки, неподалеку от ядра отыщите две дыры, через которые нужно спрыгнуть вниз. Так и сделайте, затем выберитесь наружу и отправьте Элеоноре документы.

Пусть мир узнает правду…

Поднимитесь на радиовышку «Пик Граничного» и запустите радиотрансляцию. Когда Элеонора закончит, выбирайтесь наружу. Убейте врагов и отбегите подальше от пика, чтобы завершить квест.

Черные ящики

Вам нужно будет отправиться в квадрат D3, спуститься в бункер и прочитать подсказки на доске. Все они указывают на три месторасположения черных ящиков. Как только вы окажетесь в нужном квадрате, неподалеку от черного ящика, то появится желтый маркер. Посетите в любом порядке квадраты E3, E8, H5. Подобрав три черных ящика, отправьте их пневмопочтой.

Лагерь «Северная»

Посетите новый лагерь, поговорите с Ученым и следуйте в бункер сектора D6. Следуйте в самый низ бункера, используя ступени и вентиляцию. Поговорите с Алисой, затем вернитесь к Ученому, предварительно подобрав папку с документами.

Архивы Огнина

Следуйте в Грачевск, войдите в здание и поднимитесь на второй этаж. Осмотрите папку, за которой увидите электронный замок. Ключ спрятан в одной из коробок данной комнаты, с номером 69383743. Забрав ключ, откройте тайную дверь и войдите внутрь. Пароль от сейфа начерчен на абажуре лампы, стоящей на столе справа. Введите пароль 4815, заберите документы и передайте их Элеоноре по пневмопочте.

Милосердие

Получив от Ученого устройство, вернитесь в бункер и уничтожьте Алису. Сделав это, подберите устройство и вернитесь к Ученому.

Возмездие

Двигайтесь в квадрат E6, пройдите в Я.М.У. и спуститесь на второй уровень. На первом уровне нужно будет найти небольшой дверной проем сбоку от упавшей колбы и спуститься вниз. Доберитесь до двери с кодовым замком. В помещении справа есть несколько трупов и записка на полу с кодом 8874. Введите его на двери, чтобы пройти дальше. Доберитесь до комнаты управления и отключите Я.М.У.

Читайте также:  К чему снится змея уползающая от тебя

Тайна Я.М.Ы. (побочный квест)

В Я.М.Е. вы видели неизвестного монстра. Вернитесь к Дмитрию в лагере «Северная» и расспросите о чудище. Идите в сектор E3, спуститесь в отмеченный бункер и приступите к поиску записок. В комнате справа, где стоят кровати, есть стол с первой записок. В столовой, в дальнем углу можно найти другой стол со второй запиской. Наконец, из коридора можно пройти в помещение с пультами. Спуститесь вниз, убив Чернь, и подберите с пола третью записку. Проследуйте в комнату справа и сверните в туннель с рельсами слева. Около трупа лежит нужная вам ключ-карта. Это приведет к завершению квеста.

Хранитель Я.М.Ы. (побочный квест)

Отрубить Змее голову

Идите в Оплот в указанном секторе, войдите в здание и спуститесь по лестнице справа. Поднимитесь наверх, убейте офицера и заберите ключ-карту. С ее помощью откройте дверь в бункер, затем доберитесь до помещения с двумя охранниками. Убив их, осмотрите колбы слева направо. Вам нужно разместить их в определенной цветовой последовательности. Речь идет о цветах радуги. Таким образом, слева направо должны стоять следующие термоячейки: красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая. Войдите внутрь и просмотрите финальный видеоролик.

Источник

Прохождение побочных квестов DESOLATE

В DESOLATE есть несколько второстепенных заданий. Мы расскажем подробнее о каждом из них.

Для начала хочется поговорить о верстаках, монолитах, ретрансляторах и пневмолифтах. Каждое из этих устройств нужно будет отремонтировать, чтобы затем использовать.

Ретрансляторы в DESOLATE

После ремонта и запуска ретранслятора на карте вблизи него появятся вопросительные знаки. Уменьшите масштаб карты, чтобы увидеть их. В отдалении «вопросы» исчезают. Все вопросы указывают на остальные интересны объекты – еще не открытые монолиты, верстаки, деревни, торговцев и т. д.

Ремонт всех ретрансляторов:

Монолиты в DESOLATE

Данные объекты используются как чекпоинты. При смерти персонажа вам дают на выбор два варианта: вернуться на базу (в Оазис) или к ближайшему монолиту. Во втором случае речь идет исключительно об активированных монолитах. Для активации монолита его нужно починить.

Ремонт всех монолитов:

Пневмолифты в DESOLATE

Данные объекты используются в игре для быстрого перемещения. Всего в Граничном есть три пары пневмолифтом, и перемещаться можно только от одного к другому и обратно. Все они разделены на первую, вторую и третью линии. Соответствующие цифры указаны на их маркерах на карте.

Ремонт всех пневмолифтов:

Примечание. Кроме того, для быстрого путешествия в DESOLATE можно использовать белые и красные аномалии. Найдя любую аномалию, сделайте скриншот карты и запомните место, куда она вас перемещает (второй скриншот). Аномалии могут пропадать, но вскоре появляются на том же месте.

Верстаки в DESOLATE

Данные объекты используются для крафта различных изделий. Верстак есть на базе в Оазисе, а также в нескольких точках карты.

Ремонт всех верстаков:

База в Оазисе

В Оазисе находится личная база игрока (игроков, если в кооперативе). Спуститесь вниз и обнаружите здесь печь, верстак и медицинскую станцию. Чтобы их использовать, нужно выполнить ремонт. После этого каждый объект можно изучить и модифицировать. На медицинской станции можно будет бесплатно лечиться, на верстаке и печи – создавать улучшенные предметы.

Кроме того, вы можете декорировать собственную комнату на базе в Оазисе. Купить различные предметы можно у торговца Михаила чуть выше.

Все торговцы в DESOLATE

Основной торговец, Михаил, находится Оазисе, куда вы попадете по сюжету. Помимо него можно встретить еще нескольких человек:

А теперь перейдем к прохождениям дополнительных квестов:

Прохождение DESOLATE: Загадочные убийства

Данное задание вам выдаст торгаш Михаил. Пообщайтесь с ним, затем двигайтесь в указанное место и осмотрите мертвое тело. Ответьте на телефонный звонок, после чего нужно будет найти следующее место преступления.

Двигайтесь в квадрат A5. Как только окажетесь в нем, то маркер укажет на нужное здание. Войдите внутрь, осмотрите труп и заберите записку, лежащую на тумбе в правом углу. Если записки нет, а цель – «изучить записи», то нужно будет встать рядом с тумбой, выйти в главное меню и перезагрузить игру. Записка появится на считанные секунды. Успейте ее подобрать.

Прочитайте записку в инвентаре и следуйте в новое место в квадрате B5. На стадионе «Полет» отыщите гараж, войдите внутрь него и увидите труп. Ответьте на телефонный звонок, после чего двигайтесь в квадрат C5. Спуститесь в бункер и увидите другой труп. Вновь ответьте по телефону.

Прохождение DESOLATE: В погоне за психом

Задание начнется сразу после завершения предыдущего. Отправляйтесь на каменоломню (карьер) «Красная Заря», спуститесь вниз и войдите в отмеченное здание. Маркер появится после того, как вы окажетесь внизу. Убейте Маньяка, затем ответьте на телефонный звонок. Квестовая цепочка завершена.

Прохождение DESOLATE: Пропавшие тела

Задание выдает Биолог после того, как вы получите «Пугач». Идите в нужное место и осмотрите трупы. После этого следуйте в деревню Луговники и поговорите с торговцем. Вернитесь назад, займите наблюдательную позицию (смотря на нее, поднимайтесь слева) и проследите за Мясником. Вернитесь в Оазис и поговорите с Биологом. Следуйте назад, прикрепите маячок к трупу и вновь поднимитесь на наблюдательную позицию. Следите за Мясником.

Когда тот телепортируется, задание будет завершено.

Прохождение DESOLATE: Логово зверя (где найти артефакт)

Отправляйтесь в сектор D4 и увидите несколько гаражей. Нужный заперт. От него идите влево и в здании, куда ведут провода, опустите рычаг. Войдите в гараж, спуститесь вниз и доберитесь до Мясника.

Это опасный противник с огромным запасом ХП – 60 000. Благо он очень медлительный, поэтому вы сможете уворачиваться от ударов. Когда Мясник будет в броне, то уничтожайте трупы, от которых он питается. После этого обыщите тело, вернитесь к Биологу и сдайте квест. В награду вы получите артефакт «Сердце Мясника», который автоматически регенерирует здоровье.

Прохождение DESOLATE: Церковь. Начало

Задание выдает торговец Михаил сразу после того, как вы получите «Пугач». Снаружи поговорите с отмеченным Местным (у него есть броня в отличие от остальных), а затем идите в церковь на правой окраине карты. Убейте четырех Прислужников, войдите в здание и увидите повешенного человека. Под его ногами, на полу в левом углу валяется записка. Если ее нет, то проделайте тот же трюк, что и в квесте «Загадочные убийства». Изучите записку, включите ультрафиолетовый фонарь и на стене обнаружите код – 2454.

Выйдите наружу, идите налево и загляните в гараж. Введите на электронном замке код 2454 и спуститесь вниз. В одной из камер справа есть сидячий труп, а под ним лежит записка. Если ее нет, то повторите трюк.

Прохождение DESOLATE: Церковь. Во тьму

Задание является прямым продолжением квеста «Церковь. Начало». Изучите записку, пройдите к двери и увидите множество свечей. Затушите правую свечу из двух ближайших справа. Встаньте лицом к двери, посмотрите налево и затушите левую свечу (из двух доступных).

Читайте также:  Похожа на ужа какая змея

После открытия двери спуститесь вниз и убейте Проповедника. Сделав это, обыщите тело, а затем подберите записку, лежащую на алтаре. Если ее нет, то вновь придется проделать тот же трюк.

Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Реле

Квест можно взять у Инженера после выполнения сюжетной миссии «Дела семейные». Идите в квадрат B3, чтобы найти запертый склад.

В соседнем здании есть небольшое помещение со столом, на котором лежит ключ-карта. Возьмите ее, откройте склад и заберите реле. Отдайте его Инженеру.

Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Компенсатор

Начинается сразу после предыдущей миссии. Следуйте в квадрат E3 к ферме, подойдите к гаражу, рядом с которым есть машина с колбами, и идите в противоположную сторону фермы по основной дороге. Загляните в дом с левой стороны и в спальне на полу увидите нужный компенсатор (в виде ящика). Закаленную сталь можно будет создать в улучшенной печи на базе в Оазисе.

Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Блок питания

Начинается после предыдущей миссии. Отправляйтесь в квадрат G6, убейте противников и осмотритесь. Есть два основных здания – одно больше, другое меньше. Войдите в большой цех и в одной из комнат отыщите блок питания. Найдите зажигалку, если таковой у вас нет, после чего вернитесь к Инженеру, чтобы завершить квесты. Теперь вы можете использовать станок X-верстак, расположенный в соседней комнате у Инженера. Он позволяет создавать простые и уникальные предметы.

Прохождение DESOLATE: Освобождение. Кинотеатр

Прохождение DESOLATE: Освобождение. Ферма

Прокачайте ранг Местных до девятого, выполняя побочные квесты Интенданта, чтобы получить данное задание. Идите на ферму, убейте четырех мутантов здесь или в любом другом месте, затем прикончите Альфа-Дога. Войдите в гараж и заберите канистру бензина.

Первую партию трупов вы обнаружите в другом конце фермы, на дороге, вторую – около одного из домов по правую руку, если двигаться при выходе из гаража влево. Когда сожжете их, поднимите флаг и поговорите с Интендантом.

Прохождение DESOLATE: Освобождение. Луч-2

Прокачайте ранг до 19, затем появится это задание. Идите в указанное место, где нужно отключить три манка. Вам нужно нажать на три красные кнопки.

Все они спрятаны в разных зданиях. Первая кнопка в- в ближайшем здании, если исследовать «Луч-2» с запада на восток. Вторая кнопка расположена в здании с верстаком, третья – в домике с ящиками. Убейте Альфа-Сапси и Альфа-Грутча, затем поднимите флаг и поговорите с Интендантом.

Прохождение DESOLATE: Освобождение. Горняцк

Прокачайте репутацию до 29 ранга. Идите в Горняцк слева вверху на карте мира, убейте четырех мародеров (в синей одежде). Если их здесь не наберется, то отправляйтесь в другие части мира. Разобравшись, вернитесь в Горняцк и прикончите главаря по прозвищу Кремень. Возьмите ключ-карту, откройте гараж с заложниками, поднимите флаг и поговорите с Интендантом.

Прохождение DESOLATE: Освобождение. Алмычево

Повысьте репутацию до 39 ранга. Идите в Алмычево и прикончите четырех мародеров. Если их будет меньше, то найдите остальных мародеров в любой части карты. Следуйте обратно, спуститесь в бункер и нажмите на красную кнопку справа.

Поднимитесь наверх, прикончите главаря и его телохранителей. Поднимите флаг и поговорите с Интендантом.

Прохождение DESOLATE: Освобождение. Залегорск

После того как повысите репутацию Местных до 49 ранга, поговорите с Интендантом и следуйте в Залегорск. Нужно будет найти ключ-карту. Она лежит в здании слева, в дальнем помещении с сидячим на полу трупом. Валяется прямо перед ним. Поскольку ключ-карты у нас не было, то из-за бага мы не смогли продолжить выполнение этой цепочки квестов. Добавим позже.

Охота

Эту квестовую цепочку выдает Биолог. Вам нужно будет убивать обычных и альфа-мутантов. Описывать подробно не будем. После получения задания просто откройте карту и найдите место, где расположены соответствующие мутанты.

Источник

Прохождение побочных квестов DESOLATE

В DESOLATE есть несколько второстепенных заданий. Мы расскажем подробнее о каждом из них.

Для начала хочется поговорить о верстаках, монолитах, ретрансляторах и пневмолифтах. Каждое из этих устройств нужно будет отремонтировать, чтобы затем использовать.

Ретрансляторы в DESOLATE

После ремонта и запуска ретранслятора на карте вблизи него появятся вопросительные знаки. Уменьшите масштаб карты, чтобы увидеть их. В отдалении «вопросы» исчезают. Все вопросы указывают на остальные интересны объекты – еще не открытые монолиты, верстаки, деревни, торговцев и т. д.

Ремонт всех ретрансляторов:

Монолиты в DESOLATE

Данные объекты используются как чекпоинты. При смерти персонажа вам дают на выбор два варианта: вернуться на базу (в Оазис) или к ближайшему монолиту. Во втором случае речь идет исключительно об активированных монолитах. Для активации монолита его нужно починить.

Ремонт всех монолитов:

Пневмолифты в DESOLATE

Данные объекты используются в игре для быстрого перемещения. Всего в Граничном есть три пары пневмолифтом, и перемещаться можно только от одного к другому и обратно. Все они разделены на первую, вторую и третью линии. Соответствующие цифры указаны на их маркерах на карте.

Ремонт всех пневмолифтов:

Примечание. Кроме того, для быстрого путешествия в DESOLATE можно использовать белые и красные аномалии. Найдя любую аномалию, сделайте скриншот карты и запомните место, куда она вас перемещает (второй скриншот). Аномалии могут пропадать, но вскоре появляются на том же месте.

Верстаки в DESOLATE

Данные объекты используются для крафта различных изделий. Верстак есть на базе в Оазисе, а также в нескольких точках карты.

Ремонт всех верстаков:

База в Оазисе

В Оазисе находится личная база игрока (игроков, если в кооперативе). Спуститесь вниз и обнаружите здесь печь, верстак и медицинскую станцию. Чтобы их использовать, нужно выполнить ремонт. После этого каждый объект можно изучить и модифицировать. На медицинской станции можно будет бесплатно лечиться, на верстаке и печи – создавать улучшенные предметы.

Кроме того, вы можете декорировать собственную комнату на базе в Оазисе. Купить различные предметы можно у торговца Михаила чуть выше.

Все торговцы в DESOLATE

Основной торговец, Михаил, находится Оазисе, куда вы попадете по сюжету. Помимо него можно встретить еще нескольких человек:

А теперь перейдем к прохождениям дополнительных квестов:

Прохождение DESOLATE: Загадочные убийства

Данное задание вам выдаст торгаш Михаил. Пообщайтесь с ним, затем двигайтесь в указанное место и осмотрите мертвое тело. Ответьте на телефонный звонок, после чего нужно будет найти следующее место преступления.

Двигайтесь в квадрат A5. Как только окажетесь в нем, то маркер укажет на нужное здание. Войдите внутрь, осмотрите труп и заберите записку, лежащую на тумбе в правом углу. Если записки нет, а цель – «изучить записи», то нужно будет встать рядом с тумбой, выйти в главное меню и перезагрузить игру. Записка появится на считанные секунды. Успейте ее подобрать.

Читайте также:  Змея тату значение для девушки на ноге

Прочитайте записку в инвентаре и следуйте в новое место в квадрате B5. На стадионе «Полет» отыщите гараж, войдите внутрь него и увидите труп. Ответьте на телефонный звонок, после чего двигайтесь в квадрат C5. Спуститесь в бункер и увидите другой труп. Вновь ответьте по телефону.

Прохождение DESOLATE: В погоне за психом

Задание начнется сразу после завершения предыдущего. Отправляйтесь на каменоломню (карьер) «Красная Заря», спуститесь вниз и войдите в отмеченное здание. Маркер появится после того, как вы окажетесь внизу. Убейте Маньяка, затем ответьте на телефонный звонок. Квестовая цепочка завершена.

Прохождение DESOLATE: Пропавшие тела

Задание выдает Биолог после того, как вы получите «Пугач». Идите в нужное место и осмотрите трупы. После этого следуйте в деревню Луговники и поговорите с торговцем. Вернитесь назад, займите наблюдательную позицию (смотря на нее, поднимайтесь слева) и проследите за Мясником. Вернитесь в Оазис и поговорите с Биологом. Следуйте назад, прикрепите маячок к трупу и вновь поднимитесь на наблюдательную позицию. Следите за Мясником.

Когда тот телепортируется, задание будет завершено.

Прохождение DESOLATE: Логово зверя (где найти артефакт)

Отправляйтесь в сектор D4 и увидите несколько гаражей. Нужный заперт. От него идите влево и в здании, куда ведут провода, опустите рычаг. Войдите в гараж, спуститесь вниз и доберитесь до Мясника.

Это опасный противник с огромным запасом ХП – 60 000. Благо он очень медлительный, поэтому вы сможете уворачиваться от ударов. Когда Мясник будет в броне, то уничтожайте трупы, от которых он питается. После этого обыщите тело, вернитесь к Биологу и сдайте квест. В награду вы получите артефакт «Сердце Мясника», который автоматически регенерирует здоровье.

Прохождение DESOLATE: Церковь. Начало

Задание выдает торговец Михаил сразу после того, как вы получите «Пугач». Снаружи поговорите с отмеченным Местным (у него есть броня в отличие от остальных), а затем идите в церковь на правой окраине карты. Убейте четырех Прислужников, войдите в здание и увидите повешенного человека. Под его ногами, на полу в левом углу валяется записка. Если ее нет, то проделайте тот же трюк, что и в квесте «Загадочные убийства». Изучите записку, включите ультрафиолетовый фонарь и на стене обнаружите код – 2454.

Выйдите наружу, идите налево и загляните в гараж. Введите на электронном замке код 2454 и спуститесь вниз. В одной из камер справа есть сидячий труп, а под ним лежит записка. Если ее нет, то повторите трюк.

Прохождение DESOLATE: Церковь. Во тьму

Задание является прямым продолжением квеста «Церковь. Начало». Изучите записку, пройдите к двери и увидите множество свечей. Затушите правую свечу из двух ближайших справа. Встаньте лицом к двери, посмотрите налево и затушите левую свечу (из двух доступных).

После открытия двери спуститесь вниз и убейте Проповедника. Сделав это, обыщите тело, а затем подберите записку, лежащую на алтаре. Если ее нет, то вновь придется проделать тот же трюк.

Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Реле

Квест можно взять у Инженера после выполнения сюжетной миссии «Дела семейные». Идите в квадрат B3, чтобы найти запертый склад.

В соседнем здании есть небольшое помещение со столом, на котором лежит ключ-карта. Возьмите ее, откройте склад и заберите реле. Отдайте его Инженеру.

Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Компенсатор

Начинается сразу после предыдущей миссии. Следуйте в квадрат E3 к ферме, подойдите к гаражу, рядом с которым есть машина с колбами, и идите в противоположную сторону фермы по основной дороге. Загляните в дом с левой стороны и в спальне на полу увидите нужный компенсатор (в виде ящика). Закаленную сталь можно будет создать в улучшенной печи на базе в Оазисе.

Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Блок питания

Начинается после предыдущей миссии. Отправляйтесь в квадрат G6, убейте противников и осмотритесь. Есть два основных здания – одно больше, другое меньше. Войдите в большой цех и в одной из комнат отыщите блок питания. Найдите зажигалку, если таковой у вас нет, после чего вернитесь к Инженеру, чтобы завершить квесты. Теперь вы можете использовать станок X-верстак, расположенный в соседней комнате у Инженера. Он позволяет создавать простые и уникальные предметы.

Прохождение DESOLATE: Освобождение. Кинотеатр

Прохождение DESOLATE: Освобождение. Ферма

Прокачайте ранг Местных до девятого, выполняя побочные квесты Интенданта, чтобы получить данное задание. Идите на ферму, убейте четырех мутантов здесь или в любом другом месте, затем прикончите Альфа-Дога. Войдите в гараж и заберите канистру бензина.

Первую партию трупов вы обнаружите в другом конце фермы, на дороге, вторую – около одного из домов по правую руку, если двигаться при выходе из гаража влево. Когда сожжете их, поднимите флаг и поговорите с Интендантом.

Прохождение DESOLATE: Освобождение. Луч-2

Прокачайте ранг до 19, затем появится это задание. Идите в указанное место, где нужно отключить три манка. Вам нужно нажать на три красные кнопки.

Все они спрятаны в разных зданиях. Первая кнопка в- в ближайшем здании, если исследовать «Луч-2» с запада на восток. Вторая кнопка расположена в здании с верстаком, третья – в домике с ящиками. Убейте Альфа-Сапси и Альфа-Грутча, затем поднимите флаг и поговорите с Интендантом.

Прохождение DESOLATE: Освобождение. Горняцк

Прокачайте репутацию до 29 ранга. Идите в Горняцк слева вверху на карте мира, убейте четырех мародеров (в синей одежде). Если их здесь не наберется, то отправляйтесь в другие части мира. Разобравшись, вернитесь в Горняцк и прикончите главаря по прозвищу Кремень. Возьмите ключ-карту, откройте гараж с заложниками, поднимите флаг и поговорите с Интендантом.

Прохождение DESOLATE: Освобождение. Алмычево

Повысьте репутацию до 39 ранга. Идите в Алмычево и прикончите четырех мародеров. Если их будет меньше, то найдите остальных мародеров в любой части карты. Следуйте обратно, спуститесь в бункер и нажмите на красную кнопку справа.

Поднимитесь наверх, прикончите главаря и его телохранителей. Поднимите флаг и поговорите с Интендантом.

Прохождение DESOLATE: Освобождение. Залегорск

После того как повысите репутацию Местных до 49 ранга, поговорите с Интендантом и следуйте в Залегорск. Нужно будет найти ключ-карту. Она лежит в здании слева, в дальнем помещении с сидячим на полу трупом. Валяется прямо перед ним. Поскольку ключ-карты у нас не было, то из-за бага мы не смогли продолжить выполнение этой цепочки квестов. Добавим позже.

Охота

Эту квестовую цепочку выдает Биолог. Вам нужно будет убивать обычных и альфа-мутантов. Описывать подробно не будем. После получения задания просто откройте карту и найдите место, где расположены соответствующие мутанты.

Источник

Интересные факты и лайфхаки