- Прохождение DESOLATE (сюжетные квесты)
- Гуманитарная помощь
- Грибных дел мастер
- Подземка
- Дела семейные
- Игра в шпионов
- Пусть мир узнает правду…
- Черные ящики
- Лагерь «Северная»
- Архивы Огнина
- Милосердие
- Возмездие
- Тайна Я.М.Ы. (побочный квест)
- Хранитель Я.М.Ы. (побочный квест)
- Отрубить Змее голову
- Прохождение побочных квестов DESOLATE
- Ретрансляторы в DESOLATE
- Монолиты в DESOLATE
- Пневмолифты в DESOLATE
- Верстаки в DESOLATE
- База в Оазисе
- Все торговцы в DESOLATE
- Прохождение DESOLATE: Загадочные убийства
- Прохождение DESOLATE: В погоне за психом
- Прохождение DESOLATE: Пропавшие тела
- Прохождение DESOLATE: Логово зверя (где найти артефакт)
- Прохождение DESOLATE: Церковь. Начало
- Прохождение DESOLATE: Церковь. Во тьму
- Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Реле
- Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Компенсатор
- Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Блок питания
- Прохождение DESOLATE: Освобождение. Кинотеатр
- Прохождение DESOLATE: Освобождение. Ферма
- Прохождение DESOLATE: Освобождение. Луч-2
- Прохождение DESOLATE: Освобождение. Горняцк
- Прохождение DESOLATE: Освобождение. Алмычево
- Прохождение DESOLATE: Освобождение. Залегорск
- Охота
- Прохождение побочных квестов DESOLATE
- Ретрансляторы в DESOLATE
- Монолиты в DESOLATE
- Пневмолифты в DESOLATE
- Верстаки в DESOLATE
- База в Оазисе
- Все торговцы в DESOLATE
- Прохождение DESOLATE: Загадочные убийства
- Прохождение DESOLATE: В погоне за психом
- Прохождение DESOLATE: Пропавшие тела
- Прохождение DESOLATE: Логово зверя (где найти артефакт)
- Прохождение DESOLATE: Церковь. Начало
- Прохождение DESOLATE: Церковь. Во тьму
- Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Реле
- Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Компенсатор
- Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Блок питания
- Прохождение DESOLATE: Освобождение. Кинотеатр
- Прохождение DESOLATE: Освобождение. Ферма
- Прохождение DESOLATE: Освобождение. Луч-2
- Прохождение DESOLATE: Освобождение. Горняцк
- Прохождение DESOLATE: Освобождение. Алмычево
- Прохождение DESOLATE: Освобождение. Залегорск
- Охота
Прохождение DESOLATE (сюжетные квесты)
Гуманитарная помощь
Это задание начинается следом, и на этот раз о помощи просит некая Элеонора. Поговорите с девушкой и идите в больницу за лекарствами. Войдите в здание. Здесь нужно отыскать три пластинки таблеток. В больнице есть первый и второй этажи, а также подвал. Таблетки разбросаны по каждому из уровней.
Для начала входите внутрь, сверните направо и идите до упора, к двери, которую подперли палкой. Справа есть лестничный пролет, но вам нужно свернуть налево. Через вентиляцию доберитесь до изолированной комнаты (доступ к которой есть только по шахте) и найдите здесь первые таблетки.
Вернитесь назад к лестнице и спуститесь вниз. Обратите внимание, что в левом крыле больницы есть такая же лестница, но мы ориентируемся по правой. Спустившись вниз, нужно пройти влево через всю больницу, убив Ваногу. Затем войдите в комнату, где на полу валяются файеры (сине-белого цвета) и рядом с ним отыщите таблетки.
Вновь идите к той самой лестнице в правом крыле и поднимитесь на второй этаж. Войдите в комнату справа и среди палат отыщите свечи и труп. Около них валяется лекарство. Собрав все три медикаменты, отправьте их Элеоноре ближайшей пневмопочтой.
Грибных дел мастер
Отправляйтесь в нужное место, где расположен лагерь ученых. Сначала убейте всех мародеров (четверо), затем приступите к поиску грибных спор. Здесь есть четыре палатки, и в трех из них есть по одной колбе. В одной палатке колба лежит на столе, в другой – валяется на полу у фонаря, в третьей – на земле рядом с трупом. Рядом с палаткой, в которой не было колбы, снаружи стоит стол с оборудованием. На столе лежит четвертая колба. Отправьте эти колбы пневмопочтой.
Подземка
Отправляйтесь в указанное место. Рекомендуем сразу прихватить с собой две бутылки водки или другого спиртного напитка. Прибыв к деревне Луговники, пообщайтесь с Инженером. Он попросит вас принести ему алкоголь. Если он есть, то поднимитесь в деревню и войдите внутрь.
После беседы отправляйтесь на базу Нового Света «Столп». Убейте врагов и изучите окружение. Нужно найти два ящика с деталями. Первый спрятан в самом большом здании, на столе слева, а второй – в небольшом складском помещении напротив, позади двери между соседними комнатами. Взяв оба ящика, вернитесь к Инженеру и получите «Пугач».
Вместе с ультрафиолетовым фонарем, который может отпугивать пси-монстров (Сапси, Чернь, Ваногу), двигайтесь в подземку. Внутри вас ждут новые противники – Чернь. Убивайте их и следуйте по прямой линии, никуда не сворачивая. По пути вы найдете светящиеся колбы и футляры с людьми. В конце туннеля будет дверной проем. Перейдите в соседние помещения, по любой лестнице из туннеля поднимитесь наверх и найдите небольшую освещенную комнату (свечами) со столом и нужными документами.
Взяв их, выберитесь наружу любым способом и по пневмопочте передайте документы Элеоноре.
Дела семейные
Двигайтесь по маркеру, убейте мародеров, обыщите их тела и найдете кулон. Отнесите его Инженеру.
Игра в шпионов
Отправляйтесь в указанное место, чтобы оказаться на территории базы. Разберитесь с врагами и двигайтесь вперед, пока не окажетесь в комнате с ядром. Вокруг него можно отыскать два места со столами, и на обоих лежат нужные вам документы. Забрав две папки, неподалеку от ядра отыщите две дыры, через которые нужно спрыгнуть вниз. Так и сделайте, затем выберитесь наружу и отправьте Элеоноре документы.
Пусть мир узнает правду…
Поднимитесь на радиовышку «Пик Граничного» и запустите радиотрансляцию. Когда Элеонора закончит, выбирайтесь наружу. Убейте врагов и отбегите подальше от пика, чтобы завершить квест.
Черные ящики
Вам нужно будет отправиться в квадрат D3, спуститься в бункер и прочитать подсказки на доске. Все они указывают на три месторасположения черных ящиков. Как только вы окажетесь в нужном квадрате, неподалеку от черного ящика, то появится желтый маркер. Посетите в любом порядке квадраты E3, E8, H5. Подобрав три черных ящика, отправьте их пневмопочтой.
Лагерь «Северная»
Посетите новый лагерь, поговорите с Ученым и следуйте в бункер сектора D6. Следуйте в самый низ бункера, используя ступени и вентиляцию. Поговорите с Алисой, затем вернитесь к Ученому, предварительно подобрав папку с документами.
Архивы Огнина
Следуйте в Грачевск, войдите в здание и поднимитесь на второй этаж. Осмотрите папку, за которой увидите электронный замок. Ключ спрятан в одной из коробок данной комнаты, с номером 69383743. Забрав ключ, откройте тайную дверь и войдите внутрь. Пароль от сейфа начерчен на абажуре лампы, стоящей на столе справа. Введите пароль 4815, заберите документы и передайте их Элеоноре по пневмопочте.
Милосердие
Получив от Ученого устройство, вернитесь в бункер и уничтожьте Алису. Сделав это, подберите устройство и вернитесь к Ученому.
Возмездие
Двигайтесь в квадрат E6, пройдите в Я.М.У. и спуститесь на второй уровень. На первом уровне нужно будет найти небольшой дверной проем сбоку от упавшей колбы и спуститься вниз. Доберитесь до двери с кодовым замком. В помещении справа есть несколько трупов и записка на полу с кодом 8874. Введите его на двери, чтобы пройти дальше. Доберитесь до комнаты управления и отключите Я.М.У.
Тайна Я.М.Ы. (побочный квест)
В Я.М.Е. вы видели неизвестного монстра. Вернитесь к Дмитрию в лагере «Северная» и расспросите о чудище. Идите в сектор E3, спуститесь в отмеченный бункер и приступите к поиску записок. В комнате справа, где стоят кровати, есть стол с первой записок. В столовой, в дальнем углу можно найти другой стол со второй запиской. Наконец, из коридора можно пройти в помещение с пультами. Спуститесь вниз, убив Чернь, и подберите с пола третью записку. Проследуйте в комнату справа и сверните в туннель с рельсами слева. Около трупа лежит нужная вам ключ-карта. Это приведет к завершению квеста.
Хранитель Я.М.Ы. (побочный квест)
Отрубить Змее голову
Идите в Оплот в указанном секторе, войдите в здание и спуститесь по лестнице справа. Поднимитесь наверх, убейте офицера и заберите ключ-карту. С ее помощью откройте дверь в бункер, затем доберитесь до помещения с двумя охранниками. Убив их, осмотрите колбы слева направо. Вам нужно разместить их в определенной цветовой последовательности. Речь идет о цветах радуги. Таким образом, слева направо должны стоять следующие термоячейки: красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая. Войдите внутрь и просмотрите финальный видеоролик.
Источник
Прохождение побочных квестов DESOLATE
В DESOLATE есть несколько второстепенных заданий. Мы расскажем подробнее о каждом из них.
Для начала хочется поговорить о верстаках, монолитах, ретрансляторах и пневмолифтах. Каждое из этих устройств нужно будет отремонтировать, чтобы затем использовать.
Ретрансляторы в DESOLATE
После ремонта и запуска ретранслятора на карте вблизи него появятся вопросительные знаки. Уменьшите масштаб карты, чтобы увидеть их. В отдалении «вопросы» исчезают. Все вопросы указывают на остальные интересны объекты – еще не открытые монолиты, верстаки, деревни, торговцев и т. д.
Ремонт всех ретрансляторов:
Монолиты в DESOLATE
Данные объекты используются как чекпоинты. При смерти персонажа вам дают на выбор два варианта: вернуться на базу (в Оазис) или к ближайшему монолиту. Во втором случае речь идет исключительно об активированных монолитах. Для активации монолита его нужно починить.
Ремонт всех монолитов:
Пневмолифты в DESOLATE
Данные объекты используются в игре для быстрого перемещения. Всего в Граничном есть три пары пневмолифтом, и перемещаться можно только от одного к другому и обратно. Все они разделены на первую, вторую и третью линии. Соответствующие цифры указаны на их маркерах на карте.
Ремонт всех пневмолифтов:
Примечание. Кроме того, для быстрого путешествия в DESOLATE можно использовать белые и красные аномалии. Найдя любую аномалию, сделайте скриншот карты и запомните место, куда она вас перемещает (второй скриншот). Аномалии могут пропадать, но вскоре появляются на том же месте.
Верстаки в DESOLATE
Данные объекты используются для крафта различных изделий. Верстак есть на базе в Оазисе, а также в нескольких точках карты.
Ремонт всех верстаков:
База в Оазисе
В Оазисе находится личная база игрока (игроков, если в кооперативе). Спуститесь вниз и обнаружите здесь печь, верстак и медицинскую станцию. Чтобы их использовать, нужно выполнить ремонт. После этого каждый объект можно изучить и модифицировать. На медицинской станции можно будет бесплатно лечиться, на верстаке и печи – создавать улучшенные предметы.
Кроме того, вы можете декорировать собственную комнату на базе в Оазисе. Купить различные предметы можно у торговца Михаила чуть выше.
Все торговцы в DESOLATE
Основной торговец, Михаил, находится Оазисе, куда вы попадете по сюжету. Помимо него можно встретить еще нескольких человек:
А теперь перейдем к прохождениям дополнительных квестов:
Прохождение DESOLATE: Загадочные убийства
Данное задание вам выдаст торгаш Михаил. Пообщайтесь с ним, затем двигайтесь в указанное место и осмотрите мертвое тело. Ответьте на телефонный звонок, после чего нужно будет найти следующее место преступления.
Двигайтесь в квадрат A5. Как только окажетесь в нем, то маркер укажет на нужное здание. Войдите внутрь, осмотрите труп и заберите записку, лежащую на тумбе в правом углу. Если записки нет, а цель – «изучить записи», то нужно будет встать рядом с тумбой, выйти в главное меню и перезагрузить игру. Записка появится на считанные секунды. Успейте ее подобрать.
Прочитайте записку в инвентаре и следуйте в новое место в квадрате B5. На стадионе «Полет» отыщите гараж, войдите внутрь него и увидите труп. Ответьте на телефонный звонок, после чего двигайтесь в квадрат C5. Спуститесь в бункер и увидите другой труп. Вновь ответьте по телефону.
Прохождение DESOLATE: В погоне за психом
Задание начнется сразу после завершения предыдущего. Отправляйтесь на каменоломню (карьер) «Красная Заря», спуститесь вниз и войдите в отмеченное здание. Маркер появится после того, как вы окажетесь внизу. Убейте Маньяка, затем ответьте на телефонный звонок. Квестовая цепочка завершена.
Прохождение DESOLATE: Пропавшие тела
Задание выдает Биолог после того, как вы получите «Пугач». Идите в нужное место и осмотрите трупы. После этого следуйте в деревню Луговники и поговорите с торговцем. Вернитесь назад, займите наблюдательную позицию (смотря на нее, поднимайтесь слева) и проследите за Мясником. Вернитесь в Оазис и поговорите с Биологом. Следуйте назад, прикрепите маячок к трупу и вновь поднимитесь на наблюдательную позицию. Следите за Мясником.
Когда тот телепортируется, задание будет завершено.
Прохождение DESOLATE: Логово зверя (где найти артефакт)
Отправляйтесь в сектор D4 и увидите несколько гаражей. Нужный заперт. От него идите влево и в здании, куда ведут провода, опустите рычаг. Войдите в гараж, спуститесь вниз и доберитесь до Мясника.
Это опасный противник с огромным запасом ХП – 60 000. Благо он очень медлительный, поэтому вы сможете уворачиваться от ударов. Когда Мясник будет в броне, то уничтожайте трупы, от которых он питается. После этого обыщите тело, вернитесь к Биологу и сдайте квест. В награду вы получите артефакт «Сердце Мясника», который автоматически регенерирует здоровье.
Прохождение DESOLATE: Церковь. Начало
Задание выдает торговец Михаил сразу после того, как вы получите «Пугач». Снаружи поговорите с отмеченным Местным (у него есть броня в отличие от остальных), а затем идите в церковь на правой окраине карты. Убейте четырех Прислужников, войдите в здание и увидите повешенного человека. Под его ногами, на полу в левом углу валяется записка. Если ее нет, то проделайте тот же трюк, что и в квесте «Загадочные убийства». Изучите записку, включите ультрафиолетовый фонарь и на стене обнаружите код – 2454.
Выйдите наружу, идите налево и загляните в гараж. Введите на электронном замке код 2454 и спуститесь вниз. В одной из камер справа есть сидячий труп, а под ним лежит записка. Если ее нет, то повторите трюк.
Прохождение DESOLATE: Церковь. Во тьму
Задание является прямым продолжением квеста «Церковь. Начало». Изучите записку, пройдите к двери и увидите множество свечей. Затушите правую свечу из двух ближайших справа. Встаньте лицом к двери, посмотрите налево и затушите левую свечу (из двух доступных).
После открытия двери спуститесь вниз и убейте Проповедника. Сделав это, обыщите тело, а затем подберите записку, лежащую на алтаре. Если ее нет, то вновь придется проделать тот же трюк.
Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Реле
Квест можно взять у Инженера после выполнения сюжетной миссии «Дела семейные». Идите в квадрат B3, чтобы найти запертый склад.
В соседнем здании есть небольшое помещение со столом, на котором лежит ключ-карта. Возьмите ее, откройте склад и заберите реле. Отдайте его Инженеру.
Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Компенсатор
Начинается сразу после предыдущей миссии. Следуйте в квадрат E3 к ферме, подойдите к гаражу, рядом с которым есть машина с колбами, и идите в противоположную сторону фермы по основной дороге. Загляните в дом с левой стороны и в спальне на полу увидите нужный компенсатор (в виде ящика). Закаленную сталь можно будет создать в улучшенной печи на базе в Оазисе.
Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Блок питания
Начинается после предыдущей миссии. Отправляйтесь в квадрат G6, убейте противников и осмотритесь. Есть два основных здания – одно больше, другое меньше. Войдите в большой цех и в одной из комнат отыщите блок питания. Найдите зажигалку, если таковой у вас нет, после чего вернитесь к Инженеру, чтобы завершить квесты. Теперь вы можете использовать станок X-верстак, расположенный в соседней комнате у Инженера. Он позволяет создавать простые и уникальные предметы.
Прохождение DESOLATE: Освобождение. Кинотеатр
Прохождение DESOLATE: Освобождение. Ферма
Прокачайте ранг Местных до девятого, выполняя побочные квесты Интенданта, чтобы получить данное задание. Идите на ферму, убейте четырех мутантов здесь или в любом другом месте, затем прикончите Альфа-Дога. Войдите в гараж и заберите канистру бензина.
Первую партию трупов вы обнаружите в другом конце фермы, на дороге, вторую – около одного из домов по правую руку, если двигаться при выходе из гаража влево. Когда сожжете их, поднимите флаг и поговорите с Интендантом.
Прохождение DESOLATE: Освобождение. Луч-2
Прокачайте ранг до 19, затем появится это задание. Идите в указанное место, где нужно отключить три манка. Вам нужно нажать на три красные кнопки.
Все они спрятаны в разных зданиях. Первая кнопка в- в ближайшем здании, если исследовать «Луч-2» с запада на восток. Вторая кнопка расположена в здании с верстаком, третья – в домике с ящиками. Убейте Альфа-Сапси и Альфа-Грутча, затем поднимите флаг и поговорите с Интендантом.
Прохождение DESOLATE: Освобождение. Горняцк
Прокачайте репутацию до 29 ранга. Идите в Горняцк слева вверху на карте мира, убейте четырех мародеров (в синей одежде). Если их здесь не наберется, то отправляйтесь в другие части мира. Разобравшись, вернитесь в Горняцк и прикончите главаря по прозвищу Кремень. Возьмите ключ-карту, откройте гараж с заложниками, поднимите флаг и поговорите с Интендантом.
Прохождение DESOLATE: Освобождение. Алмычево
Повысьте репутацию до 39 ранга. Идите в Алмычево и прикончите четырех мародеров. Если их будет меньше, то найдите остальных мародеров в любой части карты. Следуйте обратно, спуститесь в бункер и нажмите на красную кнопку справа.
Поднимитесь наверх, прикончите главаря и его телохранителей. Поднимите флаг и поговорите с Интендантом.
Прохождение DESOLATE: Освобождение. Залегорск
После того как повысите репутацию Местных до 49 ранга, поговорите с Интендантом и следуйте в Залегорск. Нужно будет найти ключ-карту. Она лежит в здании слева, в дальнем помещении с сидячим на полу трупом. Валяется прямо перед ним. Поскольку ключ-карты у нас не было, то из-за бага мы не смогли продолжить выполнение этой цепочки квестов. Добавим позже.
Охота
Эту квестовую цепочку выдает Биолог. Вам нужно будет убивать обычных и альфа-мутантов. Описывать подробно не будем. После получения задания просто откройте карту и найдите место, где расположены соответствующие мутанты.
Источник
Прохождение побочных квестов DESOLATE
В DESOLATE есть несколько второстепенных заданий. Мы расскажем подробнее о каждом из них.
Для начала хочется поговорить о верстаках, монолитах, ретрансляторах и пневмолифтах. Каждое из этих устройств нужно будет отремонтировать, чтобы затем использовать.
Ретрансляторы в DESOLATE
После ремонта и запуска ретранслятора на карте вблизи него появятся вопросительные знаки. Уменьшите масштаб карты, чтобы увидеть их. В отдалении «вопросы» исчезают. Все вопросы указывают на остальные интересны объекты – еще не открытые монолиты, верстаки, деревни, торговцев и т. д.
Ремонт всех ретрансляторов:
Монолиты в DESOLATE
Данные объекты используются как чекпоинты. При смерти персонажа вам дают на выбор два варианта: вернуться на базу (в Оазис) или к ближайшему монолиту. Во втором случае речь идет исключительно об активированных монолитах. Для активации монолита его нужно починить.
Ремонт всех монолитов:
Пневмолифты в DESOLATE
Данные объекты используются в игре для быстрого перемещения. Всего в Граничном есть три пары пневмолифтом, и перемещаться можно только от одного к другому и обратно. Все они разделены на первую, вторую и третью линии. Соответствующие цифры указаны на их маркерах на карте.
Ремонт всех пневмолифтов:
Примечание. Кроме того, для быстрого путешествия в DESOLATE можно использовать белые и красные аномалии. Найдя любую аномалию, сделайте скриншот карты и запомните место, куда она вас перемещает (второй скриншот). Аномалии могут пропадать, но вскоре появляются на том же месте.
Верстаки в DESOLATE
Данные объекты используются для крафта различных изделий. Верстак есть на базе в Оазисе, а также в нескольких точках карты.
Ремонт всех верстаков:
База в Оазисе
В Оазисе находится личная база игрока (игроков, если в кооперативе). Спуститесь вниз и обнаружите здесь печь, верстак и медицинскую станцию. Чтобы их использовать, нужно выполнить ремонт. После этого каждый объект можно изучить и модифицировать. На медицинской станции можно будет бесплатно лечиться, на верстаке и печи – создавать улучшенные предметы.
Кроме того, вы можете декорировать собственную комнату на базе в Оазисе. Купить различные предметы можно у торговца Михаила чуть выше.
Все торговцы в DESOLATE
Основной торговец, Михаил, находится Оазисе, куда вы попадете по сюжету. Помимо него можно встретить еще нескольких человек:
А теперь перейдем к прохождениям дополнительных квестов:
Прохождение DESOLATE: Загадочные убийства
Данное задание вам выдаст торгаш Михаил. Пообщайтесь с ним, затем двигайтесь в указанное место и осмотрите мертвое тело. Ответьте на телефонный звонок, после чего нужно будет найти следующее место преступления.
Двигайтесь в квадрат A5. Как только окажетесь в нем, то маркер укажет на нужное здание. Войдите внутрь, осмотрите труп и заберите записку, лежащую на тумбе в правом углу. Если записки нет, а цель – «изучить записи», то нужно будет встать рядом с тумбой, выйти в главное меню и перезагрузить игру. Записка появится на считанные секунды. Успейте ее подобрать.
Прочитайте записку в инвентаре и следуйте в новое место в квадрате B5. На стадионе «Полет» отыщите гараж, войдите внутрь него и увидите труп. Ответьте на телефонный звонок, после чего двигайтесь в квадрат C5. Спуститесь в бункер и увидите другой труп. Вновь ответьте по телефону.
Прохождение DESOLATE: В погоне за психом
Задание начнется сразу после завершения предыдущего. Отправляйтесь на каменоломню (карьер) «Красная Заря», спуститесь вниз и войдите в отмеченное здание. Маркер появится после того, как вы окажетесь внизу. Убейте Маньяка, затем ответьте на телефонный звонок. Квестовая цепочка завершена.
Прохождение DESOLATE: Пропавшие тела
Задание выдает Биолог после того, как вы получите «Пугач». Идите в нужное место и осмотрите трупы. После этого следуйте в деревню Луговники и поговорите с торговцем. Вернитесь назад, займите наблюдательную позицию (смотря на нее, поднимайтесь слева) и проследите за Мясником. Вернитесь в Оазис и поговорите с Биологом. Следуйте назад, прикрепите маячок к трупу и вновь поднимитесь на наблюдательную позицию. Следите за Мясником.
Когда тот телепортируется, задание будет завершено.
Прохождение DESOLATE: Логово зверя (где найти артефакт)
Отправляйтесь в сектор D4 и увидите несколько гаражей. Нужный заперт. От него идите влево и в здании, куда ведут провода, опустите рычаг. Войдите в гараж, спуститесь вниз и доберитесь до Мясника.
Это опасный противник с огромным запасом ХП – 60 000. Благо он очень медлительный, поэтому вы сможете уворачиваться от ударов. Когда Мясник будет в броне, то уничтожайте трупы, от которых он питается. После этого обыщите тело, вернитесь к Биологу и сдайте квест. В награду вы получите артефакт «Сердце Мясника», который автоматически регенерирует здоровье.
Прохождение DESOLATE: Церковь. Начало
Задание выдает торговец Михаил сразу после того, как вы получите «Пугач». Снаружи поговорите с отмеченным Местным (у него есть броня в отличие от остальных), а затем идите в церковь на правой окраине карты. Убейте четырех Прислужников, войдите в здание и увидите повешенного человека. Под его ногами, на полу в левом углу валяется записка. Если ее нет, то проделайте тот же трюк, что и в квесте «Загадочные убийства». Изучите записку, включите ультрафиолетовый фонарь и на стене обнаружите код – 2454.
Выйдите наружу, идите налево и загляните в гараж. Введите на электронном замке код 2454 и спуститесь вниз. В одной из камер справа есть сидячий труп, а под ним лежит записка. Если ее нет, то повторите трюк.
Прохождение DESOLATE: Церковь. Во тьму
Задание является прямым продолжением квеста «Церковь. Начало». Изучите записку, пройдите к двери и увидите множество свечей. Затушите правую свечу из двух ближайших справа. Встаньте лицом к двери, посмотрите налево и затушите левую свечу (из двух доступных).
После открытия двери спуститесь вниз и убейте Проповедника. Сделав это, обыщите тело, а затем подберите записку, лежащую на алтаре. Если ее нет, то вновь придется проделать тот же трюк.
Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Реле
Квест можно взять у Инженера после выполнения сюжетной миссии «Дела семейные». Идите в квадрат B3, чтобы найти запертый склад.
В соседнем здании есть небольшое помещение со столом, на котором лежит ключ-карта. Возьмите ее, откройте склад и заберите реле. Отдайте его Инженеру.
Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Компенсатор
Начинается сразу после предыдущей миссии. Следуйте в квадрат E3 к ферме, подойдите к гаражу, рядом с которым есть машина с колбами, и идите в противоположную сторону фермы по основной дороге. Загляните в дом с левой стороны и в спальне на полу увидите нужный компенсатор (в виде ящика). Закаленную сталь можно будет создать в улучшенной печи на базе в Оазисе.
Прохождение DESOLATE: Новые технологии. Блок питания
Начинается после предыдущей миссии. Отправляйтесь в квадрат G6, убейте противников и осмотритесь. Есть два основных здания – одно больше, другое меньше. Войдите в большой цех и в одной из комнат отыщите блок питания. Найдите зажигалку, если таковой у вас нет, после чего вернитесь к Инженеру, чтобы завершить квесты. Теперь вы можете использовать станок X-верстак, расположенный в соседней комнате у Инженера. Он позволяет создавать простые и уникальные предметы.
Прохождение DESOLATE: Освобождение. Кинотеатр
Прохождение DESOLATE: Освобождение. Ферма
Прокачайте ранг Местных до девятого, выполняя побочные квесты Интенданта, чтобы получить данное задание. Идите на ферму, убейте четырех мутантов здесь или в любом другом месте, затем прикончите Альфа-Дога. Войдите в гараж и заберите канистру бензина.
Первую партию трупов вы обнаружите в другом конце фермы, на дороге, вторую – около одного из домов по правую руку, если двигаться при выходе из гаража влево. Когда сожжете их, поднимите флаг и поговорите с Интендантом.
Прохождение DESOLATE: Освобождение. Луч-2
Прокачайте ранг до 19, затем появится это задание. Идите в указанное место, где нужно отключить три манка. Вам нужно нажать на три красные кнопки.
Все они спрятаны в разных зданиях. Первая кнопка в- в ближайшем здании, если исследовать «Луч-2» с запада на восток. Вторая кнопка расположена в здании с верстаком, третья – в домике с ящиками. Убейте Альфа-Сапси и Альфа-Грутча, затем поднимите флаг и поговорите с Интендантом.
Прохождение DESOLATE: Освобождение. Горняцк
Прокачайте репутацию до 29 ранга. Идите в Горняцк слева вверху на карте мира, убейте четырех мародеров (в синей одежде). Если их здесь не наберется, то отправляйтесь в другие части мира. Разобравшись, вернитесь в Горняцк и прикончите главаря по прозвищу Кремень. Возьмите ключ-карту, откройте гараж с заложниками, поднимите флаг и поговорите с Интендантом.
Прохождение DESOLATE: Освобождение. Алмычево
Повысьте репутацию до 39 ранга. Идите в Алмычево и прикончите четырех мародеров. Если их будет меньше, то найдите остальных мародеров в любой части карты. Следуйте обратно, спуститесь в бункер и нажмите на красную кнопку справа.
Поднимитесь наверх, прикончите главаря и его телохранителей. Поднимите флаг и поговорите с Интендантом.
Прохождение DESOLATE: Освобождение. Залегорск
После того как повысите репутацию Местных до 49 ранга, поговорите с Интендантом и следуйте в Залегорск. Нужно будет найти ключ-карту. Она лежит в здании слева, в дальнем помещении с сидячим на полу трупом. Валяется прямо перед ним. Поскольку ключ-карты у нас не было, то из-за бага мы не смогли продолжить выполнение этой цепочки квестов. Добавим позже.
Охота
Эту квестовую цепочку выдает Биолог. Вам нужно будет убивать обычных и альфа-мутантов. Описывать подробно не будем. После получения задания просто откройте карту и найдите место, где расположены соответствующие мутанты.
Источник