Дикие и домашние животные 2 класс плешаков презентация

Презентация к уроку окружающего мира 2 класс «Дикие и домашние животные»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Анисимова Татьяна Александровна МБОУ ООШ № 14 х. Тамаровский Приморско – Ахтарский район Краснодарский край

Определи животное по голосу

дышат передвигаются растут питаются умирают размножаются

Отгадай загадки. Нос-пятачком, хвостик-крючком. по горам, по долам, ходит шуба да кафтан. Бегут по дорожке борода да ножки, копытечками цок-цок.

1.Как называют детёныша коровы? А) Козлёнок. Б) Ягнёнок. В) Телёнок.

2. Где живут пчёлы? А) В улье. Б) На земле. В) На цветке.

4. Какова основная особенность крота? А) Он плохо соображает. Б) Он не чувствует запахов. В) Он плохо видит.

Как появились домашние животные? Давным-давно на Земле были только дикие животные, дикая природа и племена людей. Чтобы прокормить себя, люди охотились на диких животных.

Кто-то из древних людей додумался подкармливать волков. Волк стал жить рядом с человеком, охранять его жилище, пасти скот… Волк превратился в собаку.

Потом Человек обуздал дикую лошадь, поселил в своём жилище. Лошадь долгие годы была для человека неоценимым помощником по хозяйству, надёжным транспортом.

Таким же образом Человек приручил корову, овцу, козу, свинью и даже зайца, который превратился в кролика. Сказывают, что трудней всего было приручить кошку.

Животные Дикие Домашние Живут в природе. Сами заботятся о себе, о жилье. Сами заботятся о своём потомстве Живут рядом с человеком. Человек заботиться о самом животном и его потомстве. Молоко, мясо, яйца….

Игра: «Четвёртый лишний»

Игра: «Четвёртый лишний»

В презентации использованы ресурсы Интернет-сайтов * Ella-Olcha@yandex.ru http://ru.wikipedia.org/wiki http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html http://vector-indesign.ru/ http://mp3.retroportal.ru/6.shtml http://www.blagovestnik.org/bible/children48.htm http://www.4kids.com.ua/club/song/downloads/ http://www.museum-online.ru/Gallery http://planetpix.ru/ http://map-site.narod.ru/ http://images.google.ru/ http://images.google.ru/ http://images.google.ru/ http://images.google.ru/ http://images.google.ru http://images.google.ru http://smiles. 33b.ru Мультимедийное приложение рекомендуется использовать по курсу «Окружающий мир» во 2 классе в комплекте с учебником и тетрадями : А.А. Плешаков. Мир вокруг нас. 2 кл., в 2 ч. – М.: Просвещение. А.А. Плешаков. Рабочая тетрадь. 2 кл. в 2ч. – М.: Просвещение.

Номер материала: ДБ-318354

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок-презентация по предмету «Окружающий мир» «Дикие и домашние животные» (составлен по учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир», 2-й класс)

Класс: 2

Цели:

Оборудование:

Ход урока

1. Организационный момент.

Повторение. Сегодня будем говорить о животных. Какие группы животных вы знаете?

(На доске появляются карточки со словами.) (слайд 2, приложение)

Назовите отличительные признаки каждой группы, приведите примеры животных.

На прошлом уроке мы узнали ещё 2 группы. Какие? (На доске появляются карточки) (слайд 3, приложение)

Назовите отличительные признаки каждой группы. Приведите примеры животных.

Сообщение темы: Сегодня продолжим разговор о животных и научимся делить их на 2 группы по новому признаку.

Отгадайте загадки: (дети отгадывают загадки, на доске появляются картинки с изображением животных).

С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
Хвост колечком.
(Собака) (слайд 4, приложение)

Кто имеет пятачок,
Не зажатый в кулачок?
На ногах его копытца.
Ест и пьёт он из корытца.
(Поросёнок) (слайд 6, приложение)

Читайте также:  Все о животном козе

Не пахарь, не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник.
(Лошадь) (слайд 7, приложение)

Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
(Кошка) (слайд 8, приложение)

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.
(Баран) (слайд 9, приложение)

Что общего между этими животными?

(На доске появляется карточка со словом “домашние” над группой картинок.) (слайд 10, приложение)

Почему этих животных называют “домашними”? Чем они отличаются от животных, которые живут в лесу?

Вывод: домашних животных содержат люди – кормят, ухаживают, оказывают медицинскую помощь, строят им жилища, заботятся о потомстве.

Сообщения детей о некоторых домашних животных (готовят самостоятельно).

А для чего человек разводит домашних животных?

На доске появляется таблица: (слайд 11, приложение)

Физминутка.

Загадки о диких животных. По мере отгадывания появляются картинки (волк, медведь, бобры, белка, лягушка, лиса).

Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
(Волк) (слайд 12, приложение)

Зимой спит,
Летом ульи ворошит.
(Медведь) (слайд 13, приложение)

Водяные мастера
Строят дом без топора,
Дом из хвороста и тины.
И добротные плотины.
(Бобры) (слайд 14, приложение)

Скачет зверушка,
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка.
(Лягушка) (слайд 16, приложение)

Как назовём этих животных?

— Дикие (карточка со словом “дикие” появляется над группой картинок) (слайд 18, приложение)

Кто заботится об этих животных? Чем жизнь диких животных отличается от жизни домашних животных?

Сообщения о некоторых диких животных (готовят дети самостоятельно).

Закрепление. Работа по учебнику с.66 – прочитать основные моменты о жизни диких и домашних животных. Работа по рисунку на с.66. Работа в тетради на печатной основе – с.26 № 1,2.

Итог урока: на какие 2 группы можно ещё разделить всех животных? Чем домашние животные отличаются от диких? Приведите примеры диких и домашних животных.

Источник

Презентация к уроку окружающего мира 2 класс «Дикие и домашние животные»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Дикие животные Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.

Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве. Домашние животные

Прочитай а ш а ы м т в а а ш ь у м с е к ш р х Ш ы ш т т

Чьё жилище? дупло логово гнездо хатка берлога конюшня свинарник овчарня коровник курятник

корова свинья лошадь овца коза собака кошка курица утка телёнок поросёнок жеребёнок ягнёнок козлёнок щенок котёнок цыплёнок утёнок

Гипотеза: представим, что на планете Земля нет домашних животных. Как вы считаете, нужны ли они людям? Если да, то кого бы вы приручили первым?

Кто-то из древних людей додумался подкармливать волков. Волк стал жить рядом с человеком, охранять его жилище, пасти скот… Волк превратился в собаку.

Потом Человек обуздал дикую лошадь, поселил в своём жилище. Лошадь долгие годы была для человека неоценимым помощником по хозяйству, надёжным транспортом.

Таким же образом Человек приручил корову, овцу, козу, свинью и даже зайца, который превратился в кролика. Сказывают, что трудней всего было приручить кошку.

Проверим себя Как называют животных, о которых заботятся люди? Комнатные Домашние Культурные

Как называют животных, которые сами добывают себе пищу? Самостоятельные Лесные Дикие

Дикие Домашние Корова Лошадь Петух Овца Пчела Стрекоза Кошка Заяц Волк Скворец Собака

Номер материала: ДВ-179870

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Актеры похожие на зверей

Источник

Конспект урока и презентация «Дикие и домашние животные» 2 класс

Выбранный для просмотра документ МБОУ СОШ.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 класс «Дикие и домашние животные» Выполнила: учитель начальных классов Чуяшова Надежда Александровна

Отгадай загадки: С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком Хвост колечком

Посреди двора Стоит копна: Спереди вилы, Сзади – метла

Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца, Ест и пьёт он из копытца.

По веткам скачет, да не птица, Рыжая, да не лисица.

Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге От мороза прячет нос.

Травы копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко Рога, раскинув широко.

Серый, злой по лесу рыщет. На обед зверюшек ищет. Как найдёт – зубами – щелк Догадался – это…

Дикие Домашние Животные

Ребята, берегите зрение!

Дикие животные: Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.

Домашние животные: Животные, которые разводят люди и используют в своём хозяйстве.

«Соедини» Корова мясо, яйцо Свиньи сторожит дом Куры помогает в хозяйстве, дает мясо Овцы мёд Лошади молоко, сыр, масло, сметана Собаки мясо, сало Пчёлы мясо, шерсть

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ответ Животных, которых разводят люди, кор- мят их, строят для них жилища, забо- тятся о потомстве, называют … По горам, по долам Ходит шуба, да кафтан. По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки. С бородой, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова, С пухом, а не птица. Четыре грязных копытца Залезли прямо в корытце. Посреди двора Стоит копна. Спереди – вилы, Сзади – метла. У порога плачет, Коготки прячет, Тихо в комнату войдёт, Замурлычет, запоёт. Он в мундире ярком, Шпоры для красы. Днём он – забияка, Поутру – часы. Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается. Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. д о м а ш н и е о в ц а г у с ь а з о к п о р о с ё н о к к р в к о к п т х о б а а у р и ц а

«Лестница успеха» Знаю….. Понимаю….. Умею…..

Животные – наше братья меньшие. Мы всегда должны помнить о том, что животные друзья, а к друзьям нужно относиться бережно, с любовью!

Источники: учебныепрезентации.рф/shablony.html http://kartiny.ucoz.ru vseshemi.ru – домашние животные labirint.ru – дикие животные http://zreni.ru – электронные физ.минутки для глаз viki.rdf.ru – кроссворд

Выбранный для просмотра документ Технологическая карта урока по окружающему миру.docx

Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе

(УМК «Школа России», учебник Плешакова А. А.)

Учитель начальных классов:Чуяшова Н.А.

Дикие и домашние животные

— сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека.

Предметные:
• Находить связи в природе, между природой и человеком.
• Сравнивать объекты природы, делить их на группы.
• Соотносить группы животных и их существенные признаки, различать диких и домашних животных.
• Выделять характерные особенности домашних животных.

Регулятивные:
• Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
• Принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.
Познавательные:
• Работать с разными видами информации и ориентироваться в ней.
• Выполнять действия по образцу.
• Задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них.
• Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
• Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
• Строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные:
• Развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в группе и в паре.
• Развивать умение принимать коллективное решение.

Читайте также:  Аппликация дикие животные севера старшая группа

Личностные:
• Осознание необходимости учения.
• Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха и неуспеха в учебной деятельности.
• Учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности.
• Работать над осознанием ответственности за общее дело.
• Учиться выражать свое мнение.

«дикие» и «домашние» животные

Компьютер, проектор, итеративная доска, презентация

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах

Источник

Презентация к уроку окружающего мира для 2 класса » Дикие и домашние животные. «

Описание презентации по отдельным слайдам:

Составитель: Ульяченко Г.И.
учитель начальных классов
МКОУ Касьяновская СОШ
«Дикие и домашние животные»

Дикие животные
Живут самостоятельно
в природе.
Самостоятельно добывают себе пищу.
Строят себе жилища.
Ухаживают за своим потомством.

Домашние животные
Их разводят люди.
Люди кормят их и защищают.
Люди строят для них жилища.
Люди ухаживают за их потомством.

Как появились домашние животные?
Давным-давно, когда ещё не было городов, машин и книг, люди жили в пещерах. Они боялись огромных страшных хищников.

Древним людям было голодно, очень редко
находили они себе пищу.
.

Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детёныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Они были уже не дикими, а домашними. Так появились собаки.

Собаки научились охранять человека от врагов, помогать ему искать и добывать пищу. Шло время, число друзей человека среди животных росло. Теперь человек уже не может жить без своих домашних друзей и помощников.

Домашние животные
Звери
Птицы
На какие группы можно поделить домашних животных?
Клик мышкой
на вопрос

Домашние животные
Рыбы
Насекомые
Есть и другие группы животных. Отгадайте загадки:
Клик мышкой
на загадку
Мёд на зиму припасла
Работящая…
С хвостом, а не зверь.
С перьями, а не птица.

Это интересно.
Ту́товый шелкопря́д – это домашнее насекомое. Гусеницы шелкопряда завивают коконы, оболочки которых состоят из непрерывной шёлковой нити длиной 300—900 м. Гусеницы поедают листья без остановки и днём, и ночью, из-за чего очень быстро растут.

Пища
Материалы
Какую пользу приносят
домашние животные человеку?
Клик мышкой
на вопрос
Общение
Работа

Продукты питания
животного происхождения.

Домашние животные – помощники человека.

1
2
3
4
5
6
7
8
10
Ответ
Животных, которых
разводят люди, кормят их, строят для них жилища, заботятся о потомстве,
называют …

д
о
м
а
ш
н
и
е
По горам, по долам
Ходит шуба, да кафтан.
о
в
ц
а
По лужку он важно
бродит,
Из воды сухим
выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
г
у
с
ь
С бородой, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова,
С пухом, а не птица.
а
з
о
к
Четыре грязных
копытца
Залезли прямо
в корытце.
п
о
р
о
с
ё
н
о
к
Посреди двора
Стоит копна.
Спереди – вилы,
Сзади – метла.
к
р
в
У порога плачет,
Коготки прячет,
Тихо в комнату
войдёт,
Замурлычет, запоёт.
к
о
к
Он в мундире ярком,
Шпоры для красы.
Днём он – забияка,
Поутру – часы.
п
т
х
Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается.
о
б
а
а
Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло
собирает.
у
р
и
ц
а
9

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector