Division 2 логово змея

Tom Clancy’s The Division 2 – это продолжение первой «нашумевшей», в плохом смысле этого слова, части, которую Ubisoft немного «подлатала» в продолжении. Впрочем, сегодня речь не об этом. Ubisoft – славится своими подтекстами, пасхалками и секретками в играх. И The Division 2 – не является тому исключением. Поэтому сегодня – мы поговорим о секретных боссах, которых можно встретить на просторах игры. На данный момент – известно минимум о 3 спрятанных персонажах, поэтому дальше в статье – мы покажем вам, где и как их искать.

Для нахождения первого босса – нужно будет начать с опорного пункта, под названием Архив.

Когда его найдете – подкрутите колесико, для увеличения карты и поставьте точку появления у входа в подземку. Вот, как это выглядит на карте:

А вот так это выглядит при высадке:

Забегайте в эту подземку и сразу же поворачивайте направо. Доходите до вот этого проема в стене, и снова выбираете максимально правый путь.

Там – вы будете бежать по круглому туннелю, причем – достаточно долго. Дорогу вперед – преградит железная решетка, перед которой будет пролом в туннеле, в левую сторону. Выходите через него.

Там – вы снова должны будете пройти через двери слева, и попасть вот в эту комнату.

Чтобы активировать его – нужно будет встать на этот знак и использовать любую эмоцию. После этого начнется характерное мигание охотника, и наверху – появится первый секретный босс.

У этого босса (Янника) будут 2 крутых способности. Первая – это мины с воздушным подрывом, а вторая – это штурмовой дрон, который будет летать и уничтожать цели. Ну а за его убийство – вы получите обычный лут.

Его поиски начнутся с национального зоопарка.

Находите табличку, возле машины. От нее – разворачиваетесь на 180 градусов и находите вот такой темный стенд.

Всего нужно будет найти 5 таких стендов и разбить их. От первого – поворачиваете вправо, бежите «по обратным следам». Там вы увидите большую красную вывеску с названием зоопарка, напротив которое будет еще один темный стенд, который надо разбить.

Возвращаетесь назад и бежите уже прямо, «по звериным следам». Бежите прямо, пока не увидите небольшое ответвление со скульптурами волков. Тут сворачиваете на обходную дорожку слева, и бежите через маленький забор наверх, в «лес».

Пройдя через лес, вы опять-таки подойдете к окнам, а у последнего окна – будет уже третий, по счету, темный стенд.

От него – вы развернетесь, и побежите вдоль окон, которые закрывают лес, только теперь уже по дорожке. Бежите прямо до тех пор, пока не увидите 2 грузовика. За правым и будет спрятан очередной стенд.

Теперь вам нужно будет вернуться в самое начало, откуда вы начинали поиски стенда. Там, только слева от террариума, вы найдете последний стенд.

После этого подходите к террариуму и активируете задание.

Босс появится изнутри террариума.

В идеале – напротив таблички с активацией миссии сразу поставить турель. Так вы сможете пройти его без особых проблем, т.к. босс отличается определенной назойливостью.

А начать его поиски следует в Парке развлечений Кони-Айленда.

Тут нужно будет добраться до Комнаты Страха.

Тут вам нужно будет найти 4 фигурки крысы, со светящимися глазами и немного в них пострелять. Забегаете в рот черепа, придерживаетесь все время правого маршрута. Первые 2 – вы найдете в комнате с кладбищем, а именно – здесь:

Одна будет за дверью.

А вторая – будет наверху башни рядом.

Пробегаете вперед, и поворачиваете налево. Третья крыса будет тоже вверху.

Ну а последняя – будет в комнате, где вы по сюжету активировали ноутбук. Крыса будет за досками, у стены.

После этого – подходите к ноутбуку и активируете его.

Как только вы покинете комнату – активируется миссия, в которой вам предстоит разобраться с чистильщиками, после которых – к бою приступит Раттинган.

Вот и все, теперь вы знаете о скрытых боссах The Division 2, которых для вас спрятали Ubisoft на просторах игры. Они проходятся достаточно просто, но их поиски – та еще головоломка.

Источник

Division 2 логово змея

Tom Clancy’s The Division

Тип: Штурмовая винтовка

・Урон от штурмовой винтовки
・Урон броне
・Урон здоровью

При стрельбе по противникам заряды этого эффекта суммируются до 40 раз.
Каждый заряд эффекта дает +1.5% к урону от навыков. Через 5 секунд заряды начинают исчезать со скоростью 1 в секунду.

Получение: Дается после выполнения 5 испытаний небоскреба “Саммит”, после получения выпадает по целевому луту.

Тип: Штурмовая винтовка

・Урон от штурмовой винтовки
・Урон здоровью
・Урон от выстрелов в голову

При непрерывной стрельбе точность постепенно повышается вплоть до +30%.

Убийства выстрелами в голову дают усиление “Упорство” сроком на 15 секунд.

Эффективность “Упорства” возрастет на 1% за выстрел в корпус и на 5% за выстрелы в голову.

40-80% урона откладывается до конца действия усиления.

Суммарный получаемый урон уменьшается с каждым врагом, убитым во время действия усиления, вплоть до 100% за 3 убитых противников.

Получение: Можно получить с 1 Рейда “Тяжелые времена”, после получения не будет падать по целевому луту.

Тип: Штурмовая винтовка

・Урон от штурмовой винтовки
・Урон здоровью
・Урон от критического попадания

Читайте также:  Как выглядит нора змеи фото

Талант: Охотник на крупную дичь

Получение: Падает только с Легендарных уровней сложности, после получения не падает по целевому луту.

Тип: Штурмовая винтовка

・Урон от штурмовой винтовки
・Урон здоровью
・Шанс критического попадания

Совершение 30 попаданий в голову дает +20% шанс критического попадания и +50% к урону от критических попаданий сроком на 45 секунд.

Совершение 30 попаданий в ноги дает +150% к скорости перезарядки сроком на 45 секунд.

Действие усилений возобновляется, когда вы находитесь вне боя.

Получение: Падает по целевому луту.

・Урон от ПП
・Шанс критического попадания
・Урон броне

Талант: Воздух свободы

При движении вы получаете до 4 зарядов в секунду. При беге до 8.
Всего можно накопить до 32 зарядов.

Каждый выстрел расходует заряд, что приводит к увеличению наносимого урона на 75%.

Каждое убийство дает +20% к скорости перемещения сроком на 10 секунд.

Получение: Падает по целевому луту.

・Урон от ПП
・Шанс критического попадания
・Емкость магазина

Талант: Оплата натурой

Каждое нанесение урона противнику добавляет заряд, дающий +1% к урону от критических попаданий. Эффект суммируется до 200 раз и действует 10 секунд.

Получение: Выдавался за 3 сезон, сейчас падает по целевому луту.

・Урон от ПП
・Шанс критического попадания
・Урон от критического попадания

Эффект суммируется до 5 раз.

Получение: Можно сделать из необходимых компонентов, может упасть по целевому луту. Имеется Проект.

Тип: Ручной пулемет

・Урон от ручного пулемета
・Урон цели вне укрытия
・Урон броне

Этому оружию не требуется перезарядка.

После каждых 100 попаданий в противника происходит пополнение вашего боезапаса и боезапаса союзников.

Получение: Падает по целевому луту.

Тип: Ручной пулемет

・Урон от ручного пулемета
・Урон цели вне укрытия
・Урон броне

Если цель погибает во время действия эффекта, все его заряды передаются соседнему противнику в радиусе 25 м.

Получение: Падает по целевому луту.

・Урон от дробовика
・Урон броне
・Урон цели вне укрытия

Талант: Песочный человек

Рукопашные атаки мгновенно убивают всех противников, кроме элитных.

Восстановление: 15 секунд.

Получение: Падает по целевому луту.

・Урон от дробовика
・Урон броне
・Урон цели вне укрытия

Талант: Идентичен дробовику Сладкий сон

Получение: Получали люди которые сделали пред заказ игры.

・Урон от дробовика
・Урон броне
・Урон от критического попадания

Талант: Септический шок

При выстреле на цель накладываются токсические эффекты, действующие до 10 секунд.
Эффекты суммируются, что проводит ко все более опасным ослаблениям.

Длительность эффектов зависит от процента дробинок выстрела, попавших в цель.

Получение: Можно получить в 4 сезоне, после получения падает по целевому луту.

Тип: Снайперская винтовка

・Урон от снайперской винтовки
・Урон от выстрелов в голову
・Урон цели вне укрытия

Талант: Взгляд через прицел

В прицеле отображается дополнительная информация о противниках, которые не целятся в вас.

Урон от выстрелов в голову и уязвимые места противников, которые не целятся в вас, увеличивается на 50%.

Убийства выстрелами в голову обнуляют восстановление навыка “Обманка”. Если на момент убийства восстановление не требуется срабатывание откладывается до подходящего случая.

Получение: Падает по целевому луту.

Тип: Снайперская винтовка

・Урон от снайперской винтовки
・Урон от выстрелов в голову
・Шанс критического попадания

Талант: Электромагнитный ускоритель

Получение: Можно сделать из необходимых компонентов, может упасть по целевому луту. Имеется Проект.

・Урон от винтовки
・Урон от критического попадания
・Урон от выстрелов в голову

Талант: Отчаянный укус

“Гремучник” отмечает случайно выбранного противника.

Следующее попадание по этому противнику гарантированно становится критическим, а урон от него увеличивается на 20%. Метка при этом снимается.

После поражения отмеченного противника все попадания, совершенные в течении 5 секунд, гарантированна становятся критическими.

Новый случайны противник отмечается после ранения предыдущего, а также при каждой перезарядке.

Получение: Падает по целевому луту и со 100% шансом после прохождения коледжа Кенли.

・Урон от винтовки
・Урон от критического попадания
・Шанс критического попадания

Талант: Двойной спуск

Если оба заряда поражают одну и туже цель, вы получаете заряд.

Получение: Падает по целевому луту.

・Урон от винтовки
・Урон от критического попадания
・Шанс критического попадания

Талант: Идентичен винтовке Безжалостный

Получение: Получали люди которые сделали пред заказ игры. Сейчас за покупку игры Ultimate edition.

・Урон от винтовки
・Урон от критического попадания
・Урон цели вне укрытия

Талант: Гери и Фреки

При нажатии на спуск производится одновременный выстрел из обоих стволов.

Попадание с одного плеча приводит к подрыву всех зарядов, ранее наложенных с другого плеча.

После каждых 10 зарядов их эффективность удваивается.

Получение: Можно получить с 2 Рейда, после получения не падает по целевому луту.

・Урон от пистолета
・Урон от выстрелов в голову

Получение: Падает только со 2 Рейда за выполнение Проекта, после получения не падает по целевому луту.

・Урон от пистолета
・Урон цели вне укрытия

Талант: Свобода или смерть

При попадании в голову цели все заряды эффекта поглощаются, а ваш щит ремонтируется в объеме 3% за каждый заряд.

Получение: Можно сделать из необходимых компонентов, может упасть по целевому луту. Имеется Проект.

・Уровень навыка
・Негативные эффекты
・Защита от факторов риска

Талант: Токсичный груз

Негативные эффекты наносят постепенный урон в течении 10 секунд.

Общий объем урона составляет 50% от урона. наносимого вашей фугасной гранатой, и возрастет в зависимости от характеристик негативных эффектов.

Получение: Падает по целевому луту.

Читайте также:  Что означает если во сне укусила змея в шею

・Урон от оружия
・Шанс критического попадания
・Урон от критического попадания

Талант: Стайный инстинкт

Все союзники получают определенное усиление в зависимости от расстояния до последнего раненного вами противника. Действие распространяется и на вас самих.

0-15 м: +25% к критическому урону.
15-25 м: +10% к критическому урону и 10% к шансу критического урона.
Более 25м: +25% к шансу критического урона.

Получение: Падает по целевому луту.

・Урон от оружия
・Шанс критического попадания
・Урон от критического попадания

Талант: Кровавые раны

Стрельба в противников на 15 м вызывает у них эффект кровотечения.

При этом ваша броня ремонтируется со скоростью 3-48% в секунду за каждого противника с этим эффектом в радиусе 15 м.

Получение: Можно сделать из необходимых компонентов, после получения может упасть по целевому луту. Имеется Проект.

・Броня
・Сопротивление взрывам
・Восстановление брони

Талант: Абляционное нанопокрытие

Если ваши союзники лишаются брони они получают дополнительную броню в размере 80% от вашей брони сроком на 10 секунд. Действие эффекта распространяется и на вас самих.

Восстановление для каждого союзника: 45 секунд.

Получение: Падает по целевому луту.

・Уровень навыка
・Негативные эффекты
・Защита от факторов риска

Талант: Взгляд дракона

Во время боя вы автоматически накладываете эффект горения на ближайшего противника в радиусе 20 м.

Восстановление: 40 секунд.

Получение: Падает по целевому луту.

・Урон от оружия
・Эргономичность
・Урон от выстрелов в голову

Талант: Быстрое извлечение

Получение: Можно сделать из необходимых компонентов, может упасть по целевому луту. Имеется Проект.

・Уровень навыка
・Урон от навыков
・Убыстрение

Талант: Переменный ток

Ежесекундно создает заряд с 3% от одного из ваших навыков. Эффект суммируется до 10 раз. Через 10 секунд после достижения максимума заряды перебрасываются на другой ваш навык.
Затем этот процесс повторяется до бесконечности.

Получение: Можно получить в 4 сезоне, после получения падает по целевому луту.

・Урон от оружия
・Броня
・Уровень навыка
・Шанс критического попадания

Убитые вами противники роняют особые трофеи. Собирая их вы получаете два усиления
краткосрочное и долгосрочное. Первое из них масштабируется в зависимости от числа имеющихся основных характеристик и действует 10 секунд.

Эффект суммируется до 30 раз.

Получение: Выдавался за 3 сезон, сейчас падает по целевому луту.

・Уровень навыка
・Убыстрение
・Урон от навыков

Бросив гранату, вы немедленно возвращаете ее в свой боезапас и получаете + 1 к уровню навыка сроком на 15 секунд. Если ваш уровень навыка уже равен 6, вы получаете перезаряд.

Восстановление 60 секунд.

Запас боекомплектов +1
Запас гранат +3
Боезапас +25%
Ремонт с помощью навыков +10%
Негативные эффекты +10%

Получение: Падает по целевому луту.

・Уровень навыка
・Убыстрение
・Навык ремонта

Талант: Передаточный разгон

Дает +15% к убыстрению для навыка “Улей” за каждый уровень навыка.

Подрыв улья приводит к немедленному восстановлению ваших навыков, а так же дает перезаряд сроком на 15 секунд. На уровне навыка 6 действие эффекта также распространяется на всех союзников.

Союзники получившие этот эффект, не могут повторно получить его в течении 120 секунд.

Получение: Падает по целевому луту либо с самих Черных Бивней.

・Урон от оружия
・Шанс критического попадания
・Урон от критического попадания

Получение: Падает с аирдропов в темной зоне либо по целевому луту.

Талант: Ни шагу назад

Взрывы не могу контузить агента.

Получение: Падает по целевому луту.

Если понравилось руководство то не забудь поставить лайк и если хочешь можешь еще чем-то поблагодарить создателя :3

Источник

Раскрываем все тайны контента

Пожалуй, можно сказать, что в последнее время различные разработчики стараются запихнуть в свою проекты как можно больше секретов, в итоге их разгадка может привести к интересному лору или просто игровому снаряжению.

Ниже я постараюсь вам описать некоторые секреты, которые уже были найдены огромным сообществом игроков, но, к сожалению, в особых случая пояснение к тем или иным пунктам я буду оставлять в виде ссылок или просто отправлять гуглить по ряду причин.

Краска для брони

Начиная с первой части, в The Division все пользователи могут придать уникальный внешний вид своему вооружению посредством специальных скинов, их можно получить за предзаказ или игровым путем, выполняя различные активности в мире.

Однако во второй части разработчики решили пойти дальше и позволить игрокам красить снаряжение, помещаемое в шесть основных слотов интерфейса игрока.

Пока что сообщество нашло один довольно простой способ получить несколько вариантов раскраски, от вас он потребует только внимательности и немного свободного времени.

Данным способом является поиск специальных контейнеров, обычно чтобы их найти нужно быть очень внимательным, так как практически все они висят над землей, зацепившись за что-либо прикрепленным парашютом.

Для извлечения их содержимого достаточно просто выстрелить один раз, после этого на землю под ними упадет лут, содержащий несколько предметов снаряжения и краску для брони.

Я лишь укажу два места с данными сундуками, остальные же вы можете попытаться найти через гугл \ ютуб, допустим, набрав “armor dye”.

Посмотреть примеры где и что искать можно на скриншотах после текста.

Маски охотников

Пользователи, которые играли в первую часть помнят, что иногда среди различных противников могли встретиться ренегаты, они представляли собой специальных агентов, перешедших на сторону зла.

Во второй части тоже есть что-то наподобие этого, только теперь такие противники называются “Охотниками”, известно, что их всего 12 и за победу над каждым вам будут выдавать две ценные награды.

Читайте также:  Фото террариума молочной змеи

Забавно, что все они появляются из дыма, согласно каноничным стереотипам о ниндзя.

Сами по себе охотники ведут себя так же, как и ренегаты, имитируя поведение игрока, пока что среди всех противников, которых вы встретите, охотники самые опасные, особенно если работают в команде.

Основная сложность тут заключается в том, что их нужно подавить как можно быстрее, ведь даже если вы опустите броню до минимума, охотник просто спрячется за укрытие и восстановит ее (судя по опыту, они это могут делать до бесконечности).

А также им доступен набор таких же способностей, что и вам, например, химическая пушка с лечением или рой.

В награду за победу над ними вам упадет одна уникальная маска на лицо, являющаяся косметическим предметом, и специальный ключ из слоновой кости, про который мы поговорим отдельно.

Так как письменное описание того, что нужно сделать, растянется на несколько страниц, я решил просто оставить английский видеогайд и написать пояснение к основным моментам.

Заранее скажу, что в случае смерти охотники остаются на том же самом месте, а если рядом есть противники \ союзники, они начнут сражаться с ними.

Сундук охотников

При победе над каждым охотником с него может упасть специальный ключ из слоновой кости, он необходим для того, чтобы пользователь смог открыть специальный сундук, находящийся в Белом доме.

Зайдя в вашу оперативную базу, минуя сундук-хранилище, поворачиваем направо и ищем там нары, как раз там около стенки будет лежать сундук, требующий от вас восемь Ivory-ключей.

Они (ключи) не гарантированно падают при убийстве каждого охотника и собрав 10 масок я получил только 6 из 8, но различные пользователи на реддите говорят, что можно их получить если, скажем, помочь другу.

Как только вы соберете все восемь, в итоге вы сможете открыть сундук, но тут есть небольшая загвоздка.

Именно в оружии и кроется вся загвоздка, пока что судя по всему оно падает по текущему ГСу мирового тира, а точнее, если посмотреть на картинки, по максимальному уровню крафта.

Два экзотических оружия

Как и в первой части, среди различного вооружения есть своего рода уникальные виды, обычно все они отображаются рыжим экзотическим грейдом и также отличаются внешне уникальным дизайном и порой наличием визуальных эффектов.

На момент написания данной статьи известно, что в игре относительно просто можно достать револьвер, ПП, винтовку, дробовик причем именно винтовка “Merciless” и дробовик “Sweet dreams” могут упасть только дропом на уровне сложности “Испытание”.

Однако неизвестно можно ли повторно собрать необходимые реагенты для крафта, ведь они по сути являются уникальными.

Начнем мы, пожалуй, с процесса получения экзотического пистолета, так как его получить проще, за исключением одной маленькой детали.

Убив финального босса крепости Капитолия, каждый игрок получит рыжий ингредиент для создания пистолета, и только после его получения вам нужно будет пройти в определенной последовательности ряд заданий на Hard сложности.

Названия миссий я оставлю на английском языке и при возможности переведу их на русский:

Казалось бы, все, можно идти и создавать револьвер, но к сожалению, это не так, ведь помимо реагентов вам потребуется “Пустынный орел” D50.

Лично у меня его, увы, нет, возможно мне повезет и он выпадет в процессе прокачки на т5 или при прохождении рейда.

Кстати, забыл упомянуть, что револьвер получил название Kendra’s Liberty, или просто сокращенно Liberty, а три его перка можно посмотреть на картинке ниже.

Далее у нас идет необычная экзотическая версия бельгийского пистолета-пулемета FN P90, получившая название Chatterbox, для создания этого ПП от вас потребуется только собрать три экзотических компонента и чертеж (для создания нужно 22 титана).

Однако тут вас поджидает такой факт, как великий рандом, дело в том, что три основных компонента можно получить только открывая специальные контейнеры фракции Hyena.

Сами по себе контейнеры разбросаны по всему миру, их можно найти как в миссиях так и просто за углом или под мостом.

Когда я с компанией искал сундуки мы использовали данную карту https://division2map.com, ютуб, реддит и гугл для определения их местоположения.

Для их открытия вначале потребуется немного пофармить ключи, их можно получить просто пробежав все доступные канализации в поисках ящиков на стенках.

В них находятся ключи от сундуков всех фракций, но выдаются они вам опять же случайным образом, тут вам поможет баф аванпоста на поиск ресурсов.

Если вам повезет и вы все же соберете все три компонента, нужно будет пройти данж под названием “Bank Headquarters (Главный офис банка)”, ведь именно там находится сундук Гиен с чертежом, который, судя по информации, должен 100% упасть при наличии всех вышеуказанных компонентов.

Точнее сказать, вам не нужно проходить целиком весь данж, достаточно пройти только до сейфа, где находится золотая закрытая дверь, требующая специальный ключ.

Чтобы получить этот самый ключ, нужно сделать следующее: как только вы дойдете до комнаты с огромным окном (как на картинке ниже), слева около стола на стенке будет зеленый знак Гиен, если подойти вплотную, там можно нажать скрытую кнопку.

Она откроет полость посередине, где и будет лежать ключ-карта, далее просто отправляемся к сундуку.

Источник

Интересные факты и лайфхаки