Домашние животные штриховка старшая группа

Содержание
  1. Рисуем штрихами портреты животных
  2. «Ослик по полю гуляет, ослик хвостиком виляет». Рисование цветными карандашами и фломастерами в старшей группе
  3. Штриховка для детей
  4. Как развивать мелкую моторику у детей?
  5. Чем же полезна штриховка для детей?
  6. Как правильно выполнять штриховку?
  7. Штриховка для детей 3-4 лет
  8. Штриховка для детей 5-6 лет
  9. Что необходимо для штриховки?
  10. Штриховка для 1 класса распечатать
  11. Конспект занятия по подготовке руки к письму «Штриховка» в старшей группе
  12. Ход занятия
  13. Учим детей рисовать животных: 30 простых пошаговых схем
  14. Учимся рисовать карандашом поэтапно животных
  15. С чего начать обучение
  16. Какое животное выбрать для рисования
  17. Что понадобится для рисования
  18. Поэтапные схемы для малышей
  19. Схемы и шаблоны для детей 4-5 лет
  20. Как рисовать пчелку, создав собственную раскраску.
  21. Раз, два, три — и готово!
  22. Занятия в старшей и подготовительной группе
  23. Более сложные алгоритмы рисования

Рисуем штрихами портреты животных

Оксана Столь
Рисуем штрихами портреты животных

Рисование штрихами интересное и полезное занятие для дошкольников. Рисование штрихами развивает у ребенка ручную умелость, пространственные представления, чувства ритма, графические умения, чувство ритма, равновесия, симметрии, дает возможность передать пушистость, легкость и многое другое.

Штрих – это линия, черта. Штрихи можно рисовать гелиевой ручкой, фломастером, карандашом, углем, тонкой кисточкой и даже пластилином.

Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет занятий с детьми 6 лет по рисованию портретов животных фломастерами.

Вот такие «пушистые» звери у нас получились.

Сначала дети обводят по шаблону заготовки простым карандашом.

Обводят по контуру и закрашивают животных штрихами.

Учим детей штриховать правильно, сверху вниз, по рядам. Штрихи выполняем с разным наклоном, в соответствии с формой. Красивый штрих делается уверенными и быстрыми движениями. Чтобы получилось хорошо, нужно рисовать С УДОВОЛЬСТВИЕМ и меньше думать о результате.

У детей получаются разной длины штрихи. Но для первого раза я думаю не плохо.

Фотоотчет «Подарок для папы» и «Портреты наших пап» В предверии праздника » Дня защитника Отечества».Мы с детьми много читали и беседовали. Рассматривали иллюстрации и смотрели фильмы. И как.

Конспект по НОД на световых столах в подготовительной группе «Удивительные портреты» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СВЕТОВЫХ СТОЛАХ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Веселые портреты» Зубаирова Алия Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Веселые портреты» Цель: научить детей составлять портрет из отдельных частей.

Конспект занятия «Портреты на память» Конспект занятия «Портреты на память» Программное содержание. 1. Учись оставлять портрет из отдельных частей скобка овал лицо, полоски или.

Фотоотчет «Портреты «Хорошо рядом с мамой» Неправда! У ангелов есть имена… Фамилия, адрес и номер мобильный! И добрые руки, глаза-зеркала, Которые любят так искренно, сильно! Неправда.

Фотоотчет «Портреты любимых пап» Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины,.

Портреты наших любимых родителей В нашем детском саду «Катюша» регулярно проводятся выставки детских творческих работ. Тематика выставок разнообразна: «Гостья зима», «Новый.

Проект «Рисуем музыку» ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 1. НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «РИСУЕМ МУЗЫКУ» 2. АКТУАЛЬНОСТЬ Дошкольный период детства общепризнан как начальный этап развития.

Источник

«Ослик по полю гуляет, ослик хвостиком виляет». Рисование цветными карандашами и фломастерами в старшей группе

Светлана Миронова
«Ослик по полю гуляет, ослик хвостиком виляет». Рисование цветными карандашами и фломастерами в старшей группе

1. Продолжать учить детей рисовать предметы используя пошаговую схему изображаемого предмета.

2. Закреплять умение наносить длинные и короткие штрихи в одном направлении,без просветов,не выходя за контур.

3. Продолжать учить детей делать эскиз (предварительный набросок) рисунка простым карандашом,отрабатывать силу нажима на него.

4. Показать выразительные возможности рисования цветными карандашами и фломастерами.

5. Развивать творчество и цветовосприятие детей.

6. Формировать познавательный интерес,обогащать знания и представления детей о домашних животных.

7. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

-цветные карандаши,фломастеры, простые карандаши;

-иллюстрации с изображением ослика.

У него большие уши,

Он хозяину послушен.

Груз везёт как грузовик.

А вот что у нас получилось!

Благодарю всех за внимание.

«Ветер по морю гуляет, и кораблик подгоняет». Обрывная аппликация и рисование Хочу рассказать,как мои малыши морскую прогулку совершили!Помогали им в этом путешествии цветная бумага,клей,акварель,восковой карандаш,ну,и.

Благотворительная акция «Ослик для Лизы» 30 марта 2017 года наша группа присоединилась к благотворительной акции «Ослик для доктора Лизы», которая проводилась в рамках «Недели Добрых.

Интегрированное занятие по сказке «Как Ослик счастье искал» с элементами сказкотерапии Интегрированное занятие по сказке «Как Ослик счастье искал» с элементами сказкотерапии. 6-7 лет. Воспитатель: Шершенко Е. В. МБДОУ д/сад№6.

Конспект рисования цветными карандашами в подготовительной группе «Мы будем спортом заниматься!» Конспект рисования цветными карандашами в подготовительной группе на тему: «Мы будем спортом заниматься!» Задачи. Учить детей рисовать фигуру.

Нетрадиционное рисование в старшей группе (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком) Нетрадиционное рисование в старшей группе (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком) Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной.

Читайте также:  Витамины тетравит для животных

Нетрадиционное рисование в старшей группе (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком) Нетрадиционное рисование в старшей группе (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком) Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной.

Конспект занятия по рисованию цветными карандашами «Осенний дождик» (Рисование цветными карандашами) Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять.

Раскрашивание картинок цветными карандашами Всем известно, что красками и гуашью раскрашивание картинок получается яркое, красивое. А вот цветными карандашами не очень. Да и рисовать.

Источник

Штриховка для детей

В настоящее время придается большое значение развитию мелкой моторики руки. Порой у родителей возникает вопрос: «Зачем развивать мелкую моторику у детей?»

Назову две основные причины.

Во-первых, это хороший почерк в будущем у вашего ребенка, а также освоение написания письменных букв в 1 классе без особых мучений.

Содержание:

Как развивать мелкую моторику у детей?

Для этого существует много различных приёмов и способов. Вот некоторые из них:

В рамках же данной статьи я хочу более подробно остановиться на штриховке.

Штриховка — одно из самых полезных упражнений для детей, которое, кроме развития мелкой моторики руки, имеет много различных плюсов.

Чем же полезна штриховка для детей?

Как правильно выполнять штриховку?

Необходимо знать некоторые правила:

Штриховка для детей 3-4 лет

Для малышей хорошо использовать различные готовые картинки, в которых нужно добавить некоторые элементы в виде штриховки.

Занятия штриховкой доставляют детям радость, развивают любознательность, делают их творчески раскованными.

Штриховка для детей 5-6 лет

Начиная с 5 лет можно уже выполнять настоящие серьезные упражнения по штриховке.

Что необходимо для штриховки?

Первоначально, чтобы ребенку было понятно направление отрезка, т. е. откуда и куда надо рисовать, можно прорисовывать стрелки.

Первое время ребёнок будет очень напрягаться и уставать. Не забывайте давать ему отдых и делать физкультминутки.

Штриховка для 1 класса распечатать

Эти задания я обычно использую для старших дошкольников и для учеников 1 класса. Если есть необходимость исправить почерк и укрепить руку, то можно применять и с детьми более старшего возраста. Упражнения требуют усидчивости, сосредоточенности и аккуратности.

По мере практики, усложняйте виды штриховки и используйте разные трафареты. Дети с удовольствием заштриховывают буквы. Работа со штриховкой носит творческий характер, доставляет ребенку удовольствие. Занимаясь этим видом деятельности, дети изобретают, конструируют, фантазируют.

Занятия штриховкой требуют немало усилий, но, если вы не пожалейте времени и будете заниматься с ребёнком, то это даст в будущем очень хорошие результаты. Ваш ребёнок не только будет красиво писать, но и будет более внимательным и усидчивым.

Рекомендую также выполнять специальные графомоторные упражнения и ознакомиться со статьей «Диагностика развития мелкой моторики рук».

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Источник

Конспект занятия по подготовке руки к письму «Штриховка» в старшей группе

Марина Леонтьевна Чеботарёва
Конспект занятия по подготовке руки к письму «Штриховка» в старшей группе

Конспект занятия по подготовке руки к письму в старшей группе на 14.02.2019

Тема: «Штриховка»

Подготовила: воспитатель Овчаренко Марина Леонтьевна

Цель: Формирование навыка координации движения руки при письме.

1) Формирование привычки принимать рациональное положение тела при письме;

2) Формирование правильной осанки и навыков посадки, тренировки руки в работе с карандашами;

3) Формирование навыка удерживать карандаш в правой руке без напряжения при выполнении линий;

4) Формирование наносить линии в одном направлении, соблюдая основы правил непрерывного письма;

5) Совершенствовать графические умения и навыки при письме через штриховку в разных направлениях;

6) Продолжать учить составлять фигуру из счетных палочек, закреплять навык ориентировки на листе бумаги;

7) Совершенствовать навыки обведения по контуру штриховки в соответствии с образцом (вертикальные, горизонтальные, наклонные линии);

8) Развивать мелкую моторику рук,слуховое и зрительное восприятие:

9) Воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование: рабочие тетради, набор счетных палочек, простые карандаши, набор карандашей, изображение бабочки, схема изображения бабочки, геометрические фигуры.

Ход занятия

Введение в игровую ситуацию

Воспитатель: Ребята, сегодня приглашаю в приключение в страну, которая называется Страна Письма, но сначала мы с вами подготовимся к путешествию и для этого сделаем разминку.

Встали дети в круг «начинается разминка» (дети встали в круг и выполняют упражнения).

Встали, выравнивали спинки

Вправо – влево наклонились

И еще раз повторили (наклоны в стороны)

Приседаем мы по счету

Раз, два, три, четыре, пять.

Мышцы ног тренировать (приседание)

А теперь рывки руками

Выполняем вместе с вами.

(рывки руками перед грудью).

— Ребята, а теперь подойдите к своим стульчикам и встаньте сзади стула, держите спину прямо, покажите правую руку, вытяните ее вперед, а теперь положите ее на правое плечо. Снова вытяните правую руку, положите на правое плечо. А теперь покажите левую руку, вытяните ее вперед, а теперь положите на левое плечо. Умницы. Тихо садитесь за стол.

I организационный момент.

— Ребята, сегодня к нам на занятия придет гостья. А кто, догадайтесь сами, послушав загадку. (Отгадывание загадки)

Читайте также:  Бытовая химия не тестируемая на животных список

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка

Я сорвать его хотела

Он вспорхнул и улетел (бабочка)

Гостьей на занятии сегодня будет бабочка. (на доске из геометрических фигур выложена)

— Назовите геометрические фигуры, из которых выложена бабочка. (дети называют геометрические фигуры)

Воспитатель разбирает бабочку, выкладывает геометрические фигуры в ряд.

— Посмотрите на геометрические фигуры, что необычного вы заметили? (фигуры в ряд повторяются)

-Вам нужно продолжить ряд самостоятельно в рабочих тетрадях.

Но сначала, ребята, пусть наши пальчики поздороваются друг с другом.

(упражнение выполняется сначала одной рукой, а потом второй, потом – двумя одновременно)

Кончиком большого пальца поочередно касаемся – «здороваемся» с каждым пальчиком.

Тренировка руки в работе с карандашом.

— Ребята, сейчас мы поиграем с нашим другом – карандашом.

Ф) возьмите карандаш, зажмите его между ладонями и потрите (дети перекатывают карандаш между двумя ладонями)

— Послушайте, как он шумит. Молодцы.

Б) Возьмите карандаш, покрутите двумя пальцами, тремя пальцами.

-Поставьте локти на стол. Возьмите карандаш за кончики тремя пальцами правой руки и тремя пальцами левой руки, покрутите его вперед и назад. Положите карандаш, опустите руки, встряхните ими.

-Выкладываем бабочки по образцу из палочек. На доске образец рисунка бабочки. Дети рассматривают рисунок и самостоятельно выкладывают его на столе из палочек.

— Пальцы мы разогрели и подготовили к письму. Но сначала мы вспомним, как нужно сидеть при работе с тетрадью

Дети: Я тетрадочку открою

Я от вас друзья не скрою

Карандаш вот так держу.

Сяду ровно, не согнусь

За работу я берусь.

(Дети выполняют работу в тетрадях)

2 Упражнение: продолжи ряд из геометрических фигур.

Вы, наверное, устали

Но тогда все дружно встали.

И на место все уселись

Глазки вместе закрываем

Дружно до пяти считаем.

И работу продолжаем.

3 Упражнение. Штриховка крыльев бабочки в разных направлениях по образцу.

Вверху – горизонтальные линии

Внизу – вертикальные линии

Ребята, еще раз обратите внимание на свою посадку.

Парта – это не кровать

И нельзя на ней лежать

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

-Тетрадь на столе положите правильно. Карандаш держим правильно в «Щепотке» из большого, указательного и среднего пальца правой руки.

-Куда должен смотреть кончик карандаша (на правое плечо).Умницы.

-Сейчас мы будем обводить простым карандашом бабочку. Обводить нужно не отрывая карандаш от бумаги. Горизонтальные линии штрихуем слева направо. Вертикальные линии штрихуем сверху вниз.

Зрительный диктант «Выложи бабочку из палочек»

-Под мою диктовку «Путешествуйте» по клеткам. Слушайте внимательно, и у вас все получится.

Слуховой графический диктант.

От точки 2 клеточки вправо, 2 вверх, 1 влево, 2 вверх, 7 вправо, 1 вверх, 4 вправо, 2 вверх, 1 влево, 1 вверх, 3 вправо, 1 вверх.

-Отдохнули, продолжаем наше путешествие по стране клеток.

Жители страны клеток начали рисовать «заборчики» из наклонных линий, устали и не закончили. Давайте поможем им закончить начатую работу.

-Чтобы их нарисовать, нужно соединить верхний и нижний углы клеток между собой. Будьте внимательны. Высота у линий разная, клеточки помогут вам не ошибиться.

Работа с клетками. Рисование диагональных линий разной высоты. (травка)

Итог занятия.

-Ребята, подойдите все ко мне. Давайте оценим вашу работу – найдем самую красивую бабочку, самый красивый забор. Почему вы так думаете (линии прямые, ровные, одинаковые)

-Вы сегодня на занятии очень усердно старались, занимались. Молодцы! Бабочка вам желает всего наилучшего, дальнейших успехов на занятиях.

Конспект занятия по подготовке руки к письму в старшей группе. Рисование спиралевидных линий Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке руки к письму в старшей группе Подготовила: Чуксина Эльвира Генннадьевна.

«Игры по подготовке руки ребёнка-дошкольника к письму». Консультация для родителей Консультация для родителей «Готовим руку ребёнка-дошкольника к письму»Скоро у ваших детей начнётся новый и очень сложный этап в жизни –.

Консультация «Подготовка руки к письму» Консультация «Подготовка руки к письму». В дошкольные годы в детском саду стараемся сделать очень многое, чтобы подготовить малыша к этому.

Мастер-класс для родителей детей средней группы «Помощь родителям в вопросе развития детей и подготовке руки к письму» Участники мастер-класса: дети средней группы и их родители, педагог – психолог. Цель: оказание помощи родителям в вопросе развития детей.

Видео «Подготовка руки к письму» Подготовка руки к письму, это непростой, но очень интересный процесс и насколько он будет интересным зависит от взрослого. С чего лучше.

Рекомендации по подготовке руки ребенка к письму Ну вот и наступила школьная пора: звонки, уроки, перемены, домашние задания. Особенно важная пора для первоклассников. Работая в детском.

Родительское собрание в подготовительной группе «Подготовка руки дошкольника к письму» Родительское собрание в подготовительной группе «Подготовка руки дошкольника к письму» Пугач Наталья Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Детский.

Родительское собрание в старшей группе «Подготовка руки дошкольника к письму» Родительское собрание на тему «Подготовка руки дошкольника к письму» (старшая группа). Докладчик воспитатель – Климашина О. Н. Уважаемые.

Упражнения для дошкольников по подготовке руки к письму Упражнения для дошкольников по подготовке руки к письму Всем детям, поступившим в школу, приходится писать. И не у всех, к сожалению, это.

Читайте также:  Животный мир мирового океана 5 класс

Источник

Учим детей рисовать животных: 30 простых пошаговых схем

Учимся рисовать карандашом поэтапно животных

Рисование животных поэтапно для детей любого возраста — увлекательная игра. Они любят наблюдать, как из простых элементов, появляющихся по алгоритму, складывается знакомая зверушка, будто по волшебству. А когда взрослые позволяют повторить продемонстрированное чудо, ребенок получает огромное удовольствие и от самого процесса, и от результата, ведь он совсем как у настоящего художника!

Обучение детей хитростям рисования

С чего начать обучение

Учить детей рисовать животных желательно с освоения простого карандаша. Он будет создавать контур изображения, которое впоследствии можно будет с удовольствием раскрасить. К тому же дети, быстро расстраиваются, если у них что-то не получилось. В случае с простым карандашом нетрудно все исправить: стереть резинкой не получившийся элемент и продолжать творить.

Какое животное выбрать для рисования

Первый урок самый важный, потому как научить ребенка рисовать животных можно за несколько минут, при условии, что изображаемый объект выбран правильно. Не стоит сразу предлагать нарисовать лошадь или жирафа. Оптимальный вариант — утенок, котенок или щенок. Образы этих домашних животных состоят из малого количества элементов, что минимизирует риск неудачи на занятии.

Интересно! Родители, решившие попробовать изучить технику рисования с помощью пошаговых шаблонов, сами радуются как дети, удивляясь результату.

Что понадобится для рисования

Любое занятие, будь то рисование или утренняя зарядка, нужно начинать, когда ребенок этого сам хочет. Принуждать к рисованию не имеет смысла, потому что творчество тесно связано с состоянием души. Для первых уроков понадобится минимум инструментов:

Обратите внимание! Бумагу предпочтительнее брать формата А4 или классический альбом для рисования, а вот тетрадный лист не подойдет, в нем линии и клеточки будут мешать малышу, лист будет ему казаться изначально нечистым.

Чтение сказок в подготовительных группах детских садов

Отдавать предпочтение рекомендуется твердо-мягкому карандашу, потому что с ним работать легче всего. Рисовать твердым грифелем неудобно, потому что он требует более сильного нажима и след от него остается не яркий. Стереть его качественно не получится — на бумаге останется борозда от стержня. Мягкий грифель напротив, не требует нажима совсем, след его яркий и четкий, но при попытке стереть линию, резинка размажет мягкий след, оставив темные разводы.

Поэтапные схемы для малышей

Существует множество простых схем, их которых получаются красивые рисунки, для детей животные представляют больший интерес, чем предметы быта или пейзажи, поэтому начинать следует именно с них.

Простой пример рисования птицы. Дети любят кормить уток на прудах, любому ребенку понравится нарисовать собственную утку.

Как нарисовать утку

Схемы и шаблоны для детей 4-5 лет

Дети в пять лет уже имеют основные навыки рисования, особенно если посещают дошкольное учреждение, где их обучают педагоги. Но в жаркое лето многие детские сады закрыты, а родители далеко не все умеют рисовать сами. Для того чтобы помочь ребенку в творчестве, можно использовать детские инструкции из сети Интернет.

Как рисовать пчелку, создав собственную раскраску.

Более сложная техника рисования

Интересно! Насекомые — лучшие представители фауны, на которых можно тренировать свои художественные навыки. Рисовать их просто, используя простейшие геометрические фигуры: круг и овал, из которых получаются прекрасные гусеницы, шмели и пчелы.

Классификация педагогических технологий в дошкольном образовании

Раз, два, три — и готово!

Отличный способ увлечь ребенка рисованием – научить его рисовать, исходя из заданного параметра. В данном случае это – круг. Эти простые схемы легко запоминаются и позволяют генерировать множество других рисунков по тому же принципу. Таким образом у детей развивается логика, смекалка и оттачиваются художественные навыки. А затем можно перейти к заданию посложнее – рисовать с помощью цифр

Занятия в старшей и подготовительной группе

Схемы рисования различных животных для дошкольников используются и на мастер-классах в ДОУ. Популярна техника рисования геометрическими фигурами, из которых получаются не только насекомые, но и цветы, крупные звери и люди. Существует еще секрет использования цифры 8, который детям демонстрируют на открытых уроках в виде презентаций с шаблонами. Когда преподается алгоритм прорисовки мухи или осы, используют восьмерку, горизонтальное расположение которой помогает пропорционально изобразить голову и брюшко насекомого.

Более сложные алгоритмы рисования

В старшей группе детского сада у детей уже достаточно широко развит кругозор, они масштабнее мыслят и фантазируют, поэтому в этом возрасте им уже можно научиться более сложным композициям.

Более сложная техника рисования

На таких уроках больше внимания уделяется деталям, используется штриховка, изогнутые линии и геометрические фигуры неправильной формы.

Используя доступные шаблоны и схемы для рисования, можно научить ребенка изображать всех представителей животного мира не только нашей страны. Многие взрослые, стараясь научить ребенка создавать собственные рисунки, так увлекаются схемами, что к своему удивлению открывают в себе скрытый талант художника.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector