Дорогие полицейские машины россии

ГИБДД раскрыла состав служебного автопарка в Москве

Главное управление МВД России по Москве раскрыло, из каких автомобилей состоит служебный парк столичной Госавтоинспекции. Как сообщили корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе ведомства, сотрудники ГИБДД передвигаются на машинах марок Ford, Skoda, Toyota, Volkswagen и даже BMW.

По словам представителя МВД, в 2019-2020 гг. в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» был заключен контракт, по которому в столичный главк МВД для нужд Госавтоинспекции была осуществлена поставка целого ряда новых автомобилей.

В начале этого года ГИБДД получило пять автомобилей BMW, которые «имеют повышенные динамические характеристики и предназначены для эксплуатации в городских условиях». Представитель пресс-службы подчеркнул, что эти машины были приобретены правительством города и переданы для нужд ГИБДД. Речь идет о модели BMW 530d M-sport, которая оснащается трехлитровым дизельным мотором мощностью 249 лошадиных сил.

Как ранее объяснили власти Москвы, эти машины предназначены для пресечения наиболее грубых нарушений — прежде всего значительного превышения скорости. По словам столичного мэра Сергея Собянина, на этих машинах можно, «как в красивых боевиках, догнать любой автомобиль на территории города».

Также власти города закупили и передали Госавтоинспекции 30 пикапов Volkswagen Amarok. Эти машины используются ведомством в качестве передвижных комплексов дорожно-патрульной службы для работы в местах ДТП на скоростных магистралях и выездных трассах города. В МВД объяснили, что такое решение помогает сократить время оформления аварий и восстановления движения на месте инцидента.

Кроме того, мэр Сергей Собянин передал ГИБДД патрульные машины на базе Skoda Octavia. Точное число таких автомобилей в автопарке ведомства неизвестно.

«Большая часть служебных автомобилей ГИБДД принципиально не отличается друг от друга мощностными характеристиками и отвечает современным требованиям по исполнению государственных функций в части обеспечения безопасности дорожного движения в условиях современного мегаполиса», — добавили в ведомстве.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что с 2013 г. власти столицы закупили для нужд полиции города почти 4,5 тыс. единиц специальной техники и оборудования — от автомобилей до персональных видеорегистраторов. Кроме этого, градоначальник пообещал, что город и дальше «будет обеспечивать улучшение материальной базы».

Источник

Как используются люксовые автомобили в российской полиции

Машинное разделение

Недавно в обычной московской пробке моё внимание привлёк интересный автомобиль. Над потоком возвышался силуэт новенького внедорожника Lexus LХ 570. Солидности автомобилю класса люкс придавали надпись «Полиция» на бортах и внушительная «люстра» на крыше. Стоимость такой машины в самой простой базовой комплектации составляет 4,4 млн рублей. Впрочем, это далеко не самая дорогая полицейская машина, которую можно сегодня встретить в России. Ради какой такой служебной необходимости МВД вооружается люксовыми автомобилями и во сколько обходятся налогоплательщикам их мощные моторы и кожаные салоны с мультимедийными системами? Корреспондент «Нашей Версии» попробовал найти ответы на эти и другие вопросы.

Судя по фотографиям крутых полицейских машин, которые бдительные граждане выкладывают в Интернете, полицейское начальство знает толк в автомобилях. Спокойный сон граждан охраняют и дорогие спортивные кроссоверы, и лимузины S-класса, и умопомрачительные джипы. Причём на многих даже встречаются «шильдики» крутых тюнинговых ателье вроде AMG и Brabus. Так, после запроса в поисковой строке «МВД Porsche» сервер первой же строкой выдал информацию о любопытном тендере, который в декабре 2011 года разместил Центр транспортного обеспечения тыла ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Аукцион назывался так: «Выполнение работ по техническому обслуживанию, сложному кузовному и текущему ремонту в период гарантийного и послегарантийного сроков эксплуатации автомобилей «Шевроле», «Рено», «Кадиллак», Ssang-Yong, Hummer, Opel, Saab, Porshe ЦТО тыла ГУ МВД России по г. Спб и ЛО». Для чего же полицейским нужны «Хаммеры», «Порши» и «Кадиллаки»? Наши эксперты уверены: для чего угодно, но только не для охраны правопорядка…

…Ранним утром 27 июня с фотокорреспондентом «Нашей Версии» Сергеем Тетериным мы выдвинулись в место наибольшей концентрации полицейских суперкаров – к главному офису МВД на Житной улице. Задача была простой: посчитать, сколько премиальных авто каждое утро пересекает ворота министерства и сколько примерно стоит всё это добро. Однако фотосессия оказалась короткой. Через 20 минут после начала съёмки, в ходе которой в объектив попали несколько дорогих полицейских «Мерседесов», «БМВ» и «Лексусов», в нашу сторону решительно направилась делегация людей в пятнистой форме с надписями «Спецполк МВД России» на спине. Люди в форме стали проверять и зачем-то фотографировать наши документы. Старший в чине подполковника категорически утверждал, что мы снимаем стратегический объект и делать это можно только по специальному разрешению.

– А Кремль – стратегический объект? – спросил я у старшего.

– А там стены выше, – ответил мне подполковник.

Поняв, что уходить с места съёмки и тем самым срывать редакционное задание мы не собираемся, охранники вызвали наряд из ОВД «Якиманка». У нас вновь проверили документы, которые были в абсолютном порядке, и… потребовали проследовать в патрульную машину, которая увезла нас в ОВД. В отделе нам толком так никто и не смог объяснить причины задержания. Безымянный майор сказал, чтобы мы написали объяснительные, чего мы, понятно, делать не стали. Через несколько минут без составления каких-либо протоколов мы были на свободе. Получается, что де-юре это было похищением. Надеемся, МВД даст правовую оценку произошедшему. Но вернёмся к автомобилям.

Второе место по количеству дорогих авто на единицу личного состава в столичном регионе занимает Центр специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, штаб которого расположен в подмосковном посёлке Чулково. Несмотря на грозное название структуры, спецназовцы в основном занимаются сопровождением машин с важными чиновниками. Сопровождают, понятно, не на «Жигулях» – так несолидно. Основа автопарка – мощные «Мерседесы Е-350» (от 2,5 млн рублей за штуку), «БМВ 528» (от 2,3 млн за штуку), внедорожники «Тойота Лендкрузер 200» (от 3 млн рублей). Машины в основном не старше трёх лет. Что же касается остальных милицейских структур, то здесь какую-то систему в оснащении их дорогими машинами проследить сложно. Автомобили выбираются исключительно на вкус руководителей. Например, начальника ГУ МВД по г. Москве до недавних пор возил престижный «Лексус LS 600» (от 5 млн рублей), а начальника столичного УВД на воздушном и водном транспорте МВД РФ – «Фольксваген Фаэтон» (от 3,4 млн рублей). Так за чей же счёт банкет?

Как отметили в Роспотребнадзоре, положение дел с коронавирусом и острыми респираторными вирусными инфекциями в российских школах остается стабильным. Мониторинг ситуации осуществляется еженедельно.

Вокруг того, откуда у милицейских начальников вдруг появляются крутые тачки, ходит много мифов. Например, одни говорят, что полицейские лимузины и джипы – это какой-то конфискат, другие – что представительские «Мерседесы» в полицейской раскраске – это завуалированные под благотворительность подношения милицейским начальникам со стороны предпринимателей.

«Действительно, раньше была практика, когда коммерсанты через различные благотворительные фонды покупали милицейским чиновникам дорогие авто и их принимали на баланс МВД, – рассказывает «Нашей Версии» руководитель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. – Сейчас этого нет, и машины покупают напрямую за бюджетные средства. Но проблема в том, что Мы неоднократно выступали с инициативой как-то ограничить их аппетиты, но всё бесполезно».

Среди крутых авто с мигалками и полицейской раскраской, по словам нашего собеседника, есть и машины, которые к полиции имеют лишь формальное отношение. Например, по-прежнему некоторые «хозяева жизни» обходными путями заключают договоры на милицейское сопровождение. Пафосные машины в свой кортеж они покупают за свой счёт, после чего их перекрашивают в полицейские. Иначе, например, как объяснить наличие в милицейском парке Москвы и Санкт-Петербурга тех же «Порше Кайен», на поставку которых МВД не объявляло ни одного тендера?

Читайте также:  Для черной машины цвет салона

«Чем дороже машина – тем больше откаты при её закупках, – говорит Кирилл Кабанов, – причём откаты уходят в службы, которые непосредственно занимаются закупками для тех же начальников, которых эти машины в итоге возят, для них «Мерседесы» – это, что говорится, «понты».

Проблемой роста числа дорогих автомобилей в милицейском автопарке всерьёз озабочены и в Профсоюзе сотрудников милиции.

«Хорошие машины полиции, безусловно, нужны, но использоваться они должны там, где они необходимы, – рассказывает «Нашей Версии» председатель координационного совета Профсоюза сотрудников милиции Москвы Михаил Пашкин. – Здесь можно вспомнить недавнюю историю с живым щитом на МКАД, когда гаишники перекрыли дорогу гражданскими машинами, чтобы поймать пьяную нарушительницу на мощном внедорожнике. В итоге пострадали люди. Гаишников хотели посадить, но у них не было другого выбора. Ребята говорили, что у них на посту была только одна машина, которая может ехать со скоростью максимум 180 километров в час, да и то на такой скорости начинает разваливаться, а пьяная дама на внедорожнике ехала 220 километров в час. Мы тогда предложили начальникам: «Отдайте свои джипы на дороги! Пусть на каждом посту на МКАД и основных магистралях стоит по одной такой мощной машине, а вы ездите на машинах попроще, вам-то куда спешить? Но московские начальники нас тогда не послушались».

Ситуация, когда лучшие машины используются именно как «членовозы» для милицейских начальников, характерна, пожалуй, во всех милицейских подразделениях. Например, выделяются новые машины разных моделей на окружное УВД – самые крутые тачки оказываются наверху в штабе, самые простые уходят в отделы внутренних дел. Причём в отделах тоже существует автомобильная кастовость – лучшая машина, как правило, достаётся начальнику ОВД, хотя он-то, по сути, занимается лишь организационной работой. И получается, что опергруппы вынуждены выезжать на вызовы на старом барахле, которое может не завестись или сломаться в любой момент, зато босс катается на службу и обратно на новенькой иномарке…

«Хорошие машины должны работать именно на низовом уровне, – говорит Михаил Пашкин. – В рамках комиссии по реформе МВД мы будем предлагать министру Колокольцеву, чтобы хорошие машины использовались в оперативных нуждах, а начальников можно без особых проблем возить на автомобилях попроще».

Впрочем, есть мнение, что российской полиции вообще не нужны крутые «БМВ», «Мерседесы» и так далее – даже если их передадут на дороги и «землю», толку от них будет немного.

«Нет никакой технической необходимости в использовании таких машин в полиции. Когда, как это постоянно можно видеть в Москве: автомобиль стоимостью в 100 тыс. долларов возит задницы двух инспекторов, – это бред, – считает руководитель Школы искусства вождения Driving art Дмитрий Болысов. – Полиции нужна массовая недорогая, но при этом достаточно мощная и тяжёлая машина».

Например, в США такой массовой полицейской машиной вот уже более 15 лет является «Форд Краун Виктория» – сегодня на долю этого автомобиля приходится 85% полицейского автопарка США. При этом цена машины со всеми полицейскими «допами» составляет чуть более 25 тыс. долларов США. Начиная с 2012 года на замену «Краун Виктории» Форд начал производить новую полицейскую модель – «Интерцептор». В нём, по словам разработчиков, сохранились лучшие качества предшественника – прочный кузов, который позволяет таранить машины с преступниками, просторный салон и мощный двигатель. Думается, американские полицейские не сильно переживают по поводу того, что в этих машинах хуже салон, аудиосистема и шумоизоляция, чем в «БМВ» и «Мерседесах» их российских коллег. Кстати, несколько десятков полицейских «Фордов» более 10 лет стояли на вооружении московской милиции, но последняя милицейская «Краун Виктория» была списана в 2010 году. В России аналогов «Краун Виктории» сегодня не производится, хотя кандидатов на роль полицейской машины хоть отбавляй. Например, непонятно, чем МВД не понравилась та же «Волга Сайбер»? Или почему бы, например ГАИ вместо «Мерседесов» за 2,5 млн рублей не закупать куда более простые и дешёвые в обслуживании «Форды Мондео»? Зачем генералам «Лексусы», когда с такой же скоростью они могут перемещаться в пространстве на тех же «Тойотах Камри» или «Ниссанах Теана», которые стоят в несколько раз дешевле. Ведь очевидно, что, если даже руководителей МВД будут привозить на работу в кузовах бортовых «ЗиЛов», это вряд ли как-то негативно отразится на состоянии правопорядка. И даже наоборот – полицейские генералы станут ближе к рядовому составу, будут лучше чувствовать его чаяния и проблемы.

«Конечно, в полиции должны быть и специальные машины, – продолжает Дмитрий Болысов, – например, на скоростных или горных трассах не помешали бы автомобили вроде «Митсубиси Эволюшн», но таких машин нужно немного. Вообще же, если говорить о том, на какой машине лучше всего, допустим, преследовать и задерживать нарушителей, то здесь важно не то, насколько у полицейских мощная машина, а то, насколько в целом организована работа всех служб по организации перехвата. А то, что происходит сейчас, конечно, ненормальная ситуация. В одном подразделении, выполняющем одни и те же задачи, есть и дорогие немецкие авто, а есть и маломощные, ненадёжные «Жигули». Понять логику всего этого действительно трудно».

Источник

На чем ездят полицеские в разных странах мира: топ-7 самых крутых машин

Собрали список самых дорогих машин, числящихся за автопарками охранников порядка в разных странах и теперь рассказываем, на чем повезут в местное отделение полиции, если нарушить закон.

Иногда на полицейскую машину можно смотреть с восхищением и даже восторженно оборачиваться вслед. Мы уверены: наверняка нашелся бы персонаж, готовый разбить витрину для того, чтобы прокатиться на лидерах нашего списка. Хотя, надеемся, что так никто делать не станет.

1. Alpine A110

Страна — Франция

Alpine A110 стал первым спортивным автомобилем, приобретенным французской жандармерией в 1970-х гг. В то время французская полиция подыскивала в меру быстрый авто, чтобы не отставать от водителей, превышающих скорость, так как резко подскочило число смертей, зарегистрированных на дорогах. Именно в тот момент Renault Juva 4 и 4L уступили место Alpine A110.

Использование новой машины требовало от полицейских ношения шлемов и специальной подготовки. Но оно того стоило: Alpine A110 по праву считается одним из лучших полицейских автомобилей того времени.

2. Kia Stinger GT

Страна — Австралия

Что может лучше всего заменить старые, снятые с производства автомобили Ford и Holden в полицейском автопарке Квинсленда? К удивлению всего мира, дорожная полиция Квинсленда решила, что лучшим вариантом будет Kia Stinger! И, чтобы вы не сомневались, ни разу об этом не пожалела.

Stinger GT — заднеприводный автомобиль с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, разгоняющийся до 100 км/час за 4,9 секунды, несмотря на габариты. Власти были настолько довольны Kia Stinger, что заменили все 200 бензиновых машин автопарка на «Стингеры».

3. Dodge Charger Pursuit

Страна — США

В 2006 году Dodge Charger Pursuit заменил давно бывшие в ходу Chevrolet Impala и Ford Crown Victoria во многих полицейских автопарках США, и успешно поддерживал свой имидж популярного автомобиля в течение многих лет. Хотя его часто можно увидеть на улицах, Dodge Charger Pursuit с его уникальным внешним видом — это ни что иное, как крутая полицейская машина.

С массивными передними решетками, проекторными фарами и 5,7-литровым HEMI V8 под капотом этот Dodge не оставит преступникам шанса ускользнуть. Да и выглядит авто немного зловеще.

4. Honda NSX

Страна — Япония

В Японии все делают по уму, и никто не будет размениваться на имидж в ущерб производительности или цене. Японские правоохранительные органы предпочитают практичные автомобили. Но, тем не менее, время от времени местная полиция получала очень интересные машины.

По слухам, Honda NSX была подарена концерном Honda полиции префектуры Тотиги для того, чтобы бороться с нарушителями, игнорирующими ограничения скорости. Максимальная скорость у нее — 270 км/ч. Впечатляет, правда? NSX показывает отличную производительность, при том что расход топлива не такой большой.

5. Porsche 911 Carrera

Страна — Австрия

Porsche 911 Carrera был последним бензиновым автомобилем из серии 911, принятой «на вооружение» австрийской дорожной полицией. Он обладал всеми необходимыми для полицейской машины опциями (включая бортовую радиосистему и световую панель) и долгое время верой и правдой служил стражам порядка.

Читайте также:  Бланк путевого листа строительной машины

Он мог разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 4,2 секунды, так что австрийские полицейские никак не могли нарадоваться такому великолепию.

6. Lamborghini Huracan

Страна — Италия

Когда дело доходит до стиля, Италии, безусловно, есть что предложить. Это неписаное правило, похоже, распространяется и на полицию страны. Полиция использует великолепный Lamborghini в основном для проведения специальных мероприятий и церемоний. В нем есть даже дефибриллятор и охлажденный багажник для перевозки органов, на всякий случай! Он также оснащен бортовым планшетом и записывающим устройством для документирования остановок движения.

Lamborghini Huracan показывает выдающуюся производительность, гарантированную его двигателем V10. Кроме того, автомобиль развивает скорость до 325 км/час, и если уж за кем-то погонится, то точно настигнет.

7. Bugatti Veyron

Страна — ОАЭ

Кто у нас на первом месте? ОАЭ, конечно! Самый дорогой полицейский автомобиль в мире, Bugatti Veyron, принадлежит автопарку полиции Дубая. Еще там можно найти множество других суперкаров от Ferrari FF до Lamborghini Aventador.

Конечно, все эти красотки приобретались не для погонь по дорогам. Это было задумано скорее для имиджа, ведь к полицейскому в Bugatti и сесть не страшно. Благодаря таким машинам, власти региона и общественный имидж полиции повышают, и одновременно заезжих туристов впечатляют.

Источник

Самые мощные, быстрые и необычные полицейские автомобили в мире в 2020 году

В каких-то странах полицию боятся, а в других уважают. Во многом об организованности и возможностях правоохранительных органов можно сказать по их оснащению. В службе полиции огромное значение имеет хороший автопарк.

Полицейские автомобили должны не просто вселять страх, приводя преступника к осознанию того, что совершенно бессмысленно уйти от погони. Также это машины, которые обязаны соответствовать определённым требованиям, быть практичными, адаптированными для выполнения определённых задач и функций.

В большинстве случаев основной автопарк полиции разных стран мира скучный и однообразный. Но существуют исключения, которые заставляют восхититься, а порой даже ужаснуться мощности и скоростным возможностям полицейского автотранспорта.

Практика наглядно показывает, что основная масса дорогих, мощных и крутых автомобилей используются сугубо для пиара и устрашения, но редко, а порой даже и никогда не применяются в реальных условиях погони или поимки преступников. Но существуют и исключения. Самым ярким примером считается полиция ОАЭ, где на дорогах повсеместно встречаются суперкары. Чтобы их догнать и остановить, вряд ли можно обойтись какой-нибудь Toyota Prius или Ford Mondeo. Тут требуется нечто более серьёзное и внушительное.

Изучив автопарки правоохранительных органов разных стран, был составлен список самых крутых полицейских машин мира. Причём они привлекают не только мощностью или высокими скоростными характеристиками, но также и иными особенностями, заставляющими обращать на себя внимание.

Skoda Kodiaq vRS

Кроссовер Kodiaq производства компании Skoda хоть и не относится к самым дорогим полицейским автомобилям, но имеет ряд объективных преимуществ и причин включить машину в этот список.

Полицейский кроссовер комплектуется мощным битурбированным дизельным двигателем объёмом 2,0 литра с отдачей в 237 лошадиных сил. На разгон до сотни уходит не более 7 секунд.

Машину можно считать одной из лучших для службы полиции, поскольку кроссовер предельно универсальный, обладает адекватной стоимостью, имеет высокий уровень проходимости и хорошие скоростные характеристики. Подобные автомобили стоят на службе в полиции Чехии. Причём используются не как выставочные экземпляры, а рабочие лошадки, повседневно принимающие участие в поимке преступников.

Volvo V90

Ещё один полицейский кроссовер производства компании Volvo. Модель V90 специально адаптировали и переоснастили для работы в правоохранительных органах.

Эта машина привлекает своей практичностью, безопасностью, надёжностью и безотказностью. Действительно один из самых безопасных автомобилей в мире.

При этом Volvo демонстрирует образцовую манёвренность, преодолевает первые 100 километров в час менее чем за 7 секунд, уверенно проходит городские пробки и не оставляет большинству нарушителей шансов при погонях по трассам, шоссе и магистралям. Такие автомобили стоят на вооружении в полиции Швеции.

Jeep Wrangler

Настоящий вездеход от итальяно-американского автопроизводителя Jeep. Это совместный проект Fiat и Chrysler. Полицейская версия создана специально для военизированной полиции в Италии.

Такие машины активно используются в рамках патрулирования восточного побережья страны. Под капотом скрывается турбированный дизельный двигатель объёмом 2,8 литра. Машина хоть и не обладает самой высокой мощностью в представленном рейтинге, зато характеризуется образцовой проходимостью.

Для машины разработали специальный пакет, который носит название Mopar One Pack. Помимо усиления подвески и внешних доработок, Jeep Wrangler получил увеличенный дорожный просвет. Даже самые матёрые преступники на внедорожниках не смогут уйти от этого вездехода.

Mercedes GLE Coupe

Если говорить про самые лучшие и активно эксплуатируемые полицейские машины, то тут обязательно следует упомянуть этот автомобиль. Элитный и элегантный вариант авто для правоохранительных органов. Он стоит на вооружении полиции Австралии.

Под капотом Mercedes скрывается турбированный 5,5-литровый двигатель с 8 цилиндрами и мощностью 577 лошадиных сил. Разгон до сотни отнимает всего 4,2 секунды. Пусть это и не самый быстрый в мире полицейский автомобиль, но среди не выставочных моделей Mercedes демонстрирует одни из лучших показателей по мощности, максимальной скорости и разгону.

Помимо двигателя с двумя турбинами, этот купеобразный кроссовер может похвастаться ещё и увеличенным дорожным просветом. Учитывая особенности рельефа Австралии, такие возможности точно не будут лишними для местных правоохранительных органов.

Porsche 911

Конкретно этот рассматриваемый автомобиль создавался для страж порядка в Берлине. Но стоит отметить, что самые дорогие машины, используемые в службах полиции России, представлены именно моделью Porsche 911.

Что же касается немецкого полицейского суперкара, то берлинские правоохранители получили в своё распоряжение Porsche 911 2005 года выпуска, над которым поработали представители тюнинг-ателье TechArt. С их помощью спорткар получил увеличенную до 370 лошадиных сил мощность, выжатую из двигателя объёмом 3,8 литра. Такие характеристики позволяют разгоняться с нуля до сотни за 4,5 секунды.

Не совсем понятно, для чего в России нужны самые дорогие, и порой бессмысленные, машины в полиции, поскольку на примере Porsche 911 наглядно просматривается сомнительная практичность авто. Догнать преступника можно, но вот погрузить его в салон для доставки в участок уже вряд ли получится.

Spyker C8

Никаких существенных доработок для превращения Spyker С8 в полноценный полицейский автомобиль не проводилось. Единственными усовершенствованиями являются установка перекладины для полицейской мигалки, а также фирменная раскраска.

Но Spyker C8 действительно используется как активная полицейская машина в Нидерландах. Голландская полиция преследует на ней правонарушителей. Но обязательно требуется сопровождение, поскольку двухместный салон вряд ли предусматривает возможность транспортировки пойманного преступника.

Их технических характеристик стоит отметить двигатель V8 под капотом этого родстера объёмом 4,2 литра, который выдаёт солидные 400 лошадиных сил. За счёт небольшого веса, первую сотню Spyker разменивает буквально за 4,5 секунды.

Mercedes CLS Brabus Rocket

Если брать во внимание действительно практичные машины, то этот Mercedes справедливо можно охарактеризовать как самый быстрый в мире полицейский легковой автомобиль.

По факту перед вами обычный Mercedes CLS с 4-дверным кузовом, просторным задним диваном, на котором спокойно можно перевозить преступников. Они ещё и проедутся с образцовым немецким комфортом. Но вот под капотом у этой машины скрывается настоящий зверь мощностью 720 лошадиных сил.

Чтобы разогнаться до 100 километров в час, немецкий полицейский автомобиль, стоящий на вооружении Берлина, затрачивает лишь 3,2 секунды. Это быстрее менее практичного Porsche 911.

Ford F150

Если вас интересует самая большая активная полицейская машина, то познакомьтесь с гигантом от американского автопроизводителя Ford и лице модели F150.

Машина действительно большая, злая и мощная. Под капотом установили высокопроизводительный двигатель с турбонаддувом объёмом 5,0 литров и с отдачей в 385 лошадиных сил. С ним полицейский пикап-грузовик разгоняется до сотни за 6,6 секунды.

Универсальность и практичность автомобиля запредельная. На ней с лёгкостью можно догнать преступников на довольно мощных машинах, смело пойти на таран и даже погрузить в салон, а также поместить в грузовой отсек целую преступную группировку. Причём F150 не является выставочным авто, а активно эксплуатируется стражами правопорядка в США.

Bentley Continental GT

Действительно роскошное купе, оснащённое высокомощным двигателем. Такие авто, причём далеко не в единственном экземпляре, используются в полиции Дубай.

В подкапотном пространстве Bentley Continental GT скрывается двигатель W12 с мощностью 567 лошадиных сил. Эти машины собирают вручную. Они могут догнать практически любой спорткар.

Читайте также:  Воздействие машин на человека

При этом Bentley является довольно практичным, вместительным автомобилем с неплохим багажником. Обслуживание хоть и обходится довольно дорого, но в вопросах борьбы с преступниками на дорогах эта машина оказалась практически незаменимой.

Ferrari FF

Ещё один пример практичности, несмотря на то, что речь идёт о полицейском суперкаре на основе итальянского жеребца Ferrari FF.

Складывается такое впечатление, что полиция Дубая просто не хочет иметь одинаковый автопарк, состоящий из машин одной марки и модели. Им требуется разнообразие. Поэтому основная масса удивительных и необычных автомобилей, стоящих на службе у правоохранительных органов, приходит именно из ОАЭ.

Одним из примеров нестандартных полицейских авто смело можно назвать Ferrari FF с двигателем V12 объёмом 6,2 литра и мощностью 651 лошадиная сила. С такими характеристиками машина способна набрать первую сотню буквально за 3,7 секунды.

Но Ferrari трудно упрекнуть в практичности. Модель FF обладает полноценным 4-местным салоном, имеет 2 пары дверей. На такой машине можно не просто догнать преступников, но и погрузить в спецмашину для доставки в участок.

Aston Martin One 77

И снова Объединённые Арабские Эмираты и местная полиция с завышенными запросами. Действительно ли этот автомобиль стоит на службе, либо используется в качестве выставочного авто для устрашения, сказать сложно. Хотя на дорогах этот суперкар многие видели.

Подавая заявку на создание полицейского суперавтомобиля, от Aston Martin потребовали выжать из One 77 около 750 лошадиных сил. Благодаря турбированному двигателю объёмом 7,3 литра задачу удалось выполнить. Сборка ручная и эксклюзивная. В общей сложности компания Aston Martin выпустила всего 77 моделей One 77.

Lamborghini Huracan LP610

Стоит сразу заметить, что в этом случае речь идёт о выставочном полицейском суперкаре, который на реальные выезды и в реальных погонях никогда участия не принимал.

Но в своё время шедевр в исполнении Lamborghini презентовали в качестве перехватчика для полиции Италии. Под капотом скрывается двигатель с 10 цилиндрами объёмом 5,2 литра и мощностью 602 лошадиные силы.

С таким мотором Lamborghini Huracan разгоняется за 3,2 секунды. Если вывести машину на дороги Италии, любая погоня превратится в простую формальность. Тягаться с этим суперкаром практически бессмысленно.

Lotus Evora

Ещё один выставочный, но всё же весьма интересный автомобиль. Создавался для военной полиции Италии. Хотя по факту этой структуре некого преследовать на земле. Поэтому в итоге Lotus оставили в качестве шоу-кара, чтобы привлекать внимание общественности, а также давать понять правонарушителям, что уйти от погони им не удастся.

Спорткар в исполнении компании Lotus носит название Evora, и оснащается двигателем мощностью 345 лошадиных сил. В своё время машина разгонялась и наглядно демонстрировала свои скоростные возможности в рамках презентации. С нуля до сотни Lotus Evora может ускориться за скромные 4,4 секунды.

Есть ещё один интересный факт. Всё дело в том, что компания Lotus не просто предоставила военной полиции Италии свой автомобиль. Она также занимается вопросами обслуживания и обучает полицейских управлять и правильно обращаться с суперкаром.

Ford Focus RS

Несколько неожиданный автомобиль, который попал в список вместе с такими суперкарами как Bentley, Ferrari и Porsche. Но и Focus есть, что предложить.

Под капотом обычного на вид Focus RS производства компании Ford скрывается далеко не обычный турбированный двигатель со скромным объёмом 2,3 литра. Но из него разработчикам этого полицейского седана удалось выжать целых 345 лошадиных сил.

Во многом нестандартное решение, поскольку создаётся обманчивый эффект того, что преступник без особого труда уйдёт от погон, когда его начнёт преследовать обычный Ford Focus. Но поскольку первые 100 километров в час этот Focus может разменять за 4,7 секунды, это будет полной неожиданностью для правонарушителя.

Такой автомобиль стоит на вооружении у полиции Великобритании. Машина отличается повышенной практичностью, поскольку предлагает основные преимущества пятидверного седана.

Nissan GT-R Copzilla

Выставочный автомобиль, который отличается от стандартного Nissan GT-R исключительно внешними доработками. Хотя GT-R можно встретить на дорогах Объединённых Арабских Эмиратов с символикой полицейских служб.

Конкретно рассматриваемая версия Copzilla имеет мощный битурбированный двигатель с отдачей 562 лошадиные силы. Это позволяет уже после 3 секунд с момента старта увидеть на спидометре 100 километров в час.

То есть основные отличия заключаются в том, что полицейская версия японского суперкара имеет гигантский спойлер, специальные мигалки, кенгурятники и прочие элементы, указывающие на отношение машины к специальным службам безопасности и охраны правопорядка.

Ariel Atom PL

Но такой болид действительно существует. Его передавали полиции Великобритании. Хотя на службу суперкар со всеми своими элементами борца с нарушителями так и не заступил. Это выставочная модель, создание которой было направлено на уменьшение аварийности на дорогах в рамках специальной муниципальной программы.

Машина выглядит несколько несуразно. Решение не использовать автомобиль на службе выглядит вполне логичным и закономерным. Это безальтернативно одноместный автомобиль, в который с большим трудом садишься, и так же долго и тяжело вылезаешь. Преступника догнать можно, это даже не поддаётся сомнению. Но пока водитель выберется из Ariel Atom PL, правонарушитель успеет скрыться пешком.

Но всё же основной упор делается на скорость. Поскольку это самый быстрый и динамичный полицейский автомобиль в мире, он просто обязан продемонстрировать соответствующие возможности. Лёгкая конструкция в сочетании с 2,0-литровым двигателем Honda VTEC с отдачей в 350 лошадиных сил позволяют суперкару разогнаться до 100 километров в час буквально за 2,5 секунды.

Caparo T1

Если у Atom и есть конкурент, то только этот болид. Во многом машина аналогична предыдущему суперкару в полицейской форме. Такой же непрактичный и исключительно выставочный. При этом производитель предусмотрен использование двухместного салона.

Спорткар оснащается высокопроизводительным двигателем с 6 цилиндрами объёмом 3,5 литра мощностью 345 лошадиных сил. Разгон также минимальный. Уже через 2,5 секунды болид уверенно наберёт первые 100 километров в час.

Но все эти великолепные характеристики совершенно невозможно применять в реальных условиях, когда требуется бороться с преступностью и задерживать правонарушителей. Поэтому ещё один выставочный, но безусловно крайне интересный автомобиль.

Alfa Romeo Giulia QV

Спортивный седан, созданный для службы в правоохранительных органах. Машина отличается практичным кузовом, который действительно даёт возможность использовать автомобиль с целью задержания и перевозки правонарушителей.

Помимо удачно выбранного варианта кузова, под капотом у Alfa Romeo скрывается турбированный двигатель с 6 цилиндрами объёмом 2,9 литра и с отдачей в солидные 503 лошадиные силы. С таким силовым агрегатом Alfa Romeo без особых проблем разгоняется с нуля до сотни менее чем за 4 секунды. Испытания показали цифры в 3,9 секунды до 100 км/час даже при условии наличия в автомобиле двух полицейских.

Итальянская полиция уже привыкла к тому, что в их автопарке присутствуют мощные и быстрые машины. Ведь когда-то местные правоохранительные органы могли использовать на благо правопорядка Alfa Romeo 159.

При этом новинка в лице Giulia QV оказалась самой мощной среди полицейских Alfa. Это не просто декоративная или выставочная модель. Это самый настоящий копкар, активно применяемый полицией Италии. Причём машина многопрофильная. Её задействуют в роли рабочей машины для поимки преступников, преследуют угонщиков и нарушителей скоростного режима. Но также Giulia QV часто можно увидеть в качестве машины сопровождения различных VIP персон и высокопоставленных чиновников.

Несмотря на то, что ряд машин сугубо выставочные и в реальных делах полиции участия не принимают, есть и множество исключений. Суперкары действительно необходимы во многих странах, поскольку только с их помощью удаётся настигнуть лихача и остановить его до того, как он успеет натворить дел.

Но насколько целесообразно покупать дорогостоящие машины с повышенной мощностью, вопрос крайне серьёзный и неоднозначный. Хорошо, когда есть суперкар, способный догнать любого. Но если он лишён практичности и не позволяет элементарно доставить в отделение полиции задержанного преступника, использование подобных машин оставляет множество вопросов. Другое дело, когда речь идёт о переоборудованных кроссоверах, седанах или мощных полицейских универсалах. Они также демонстрируют отменную динамику, но одновременно с этим могут предложить высокий уровень комфорта и все условия для задержания, перевозки и содержания под временной охраной преступника.

Поэтому объективно тот же Ford Focus RS привлекает полицию куда больше, нежели суперкар вроде Lamborghini Huracan. Пусть он уступает по разгону 1,5 секунды, зато при попадании такой машины в аварию полиции не придётся платить целое состояние на ремонт, восстановление или покупку новой спецмашины.

Источник

Интересные факты и лайфхаки