Elite dangerous исследования на кобре

Инженеры: Felicity Farseer, Juri Ishmaak, Colonel Bris Dekker, The Sarge, Elvira Martuuk, Zacariah Nemo, Mel Brandon, Marco Qwent, Ishmael Palin, Lori Jameson, Chloe Sedesi, The Dweller, Marsha Hicks.

о7 Cmdr’s
В данном справочнике собраны все инженеры, самая важная информация по их активации, таблицы модульных апгрейдов и список используемых материалов. Создавался данный справочник в первую очередь для собственного удобства, чтобы всегда под рукой иметь нужную информацию для любопытных, коих у меня валом. ))

Важное уточнение: более высокие уровни инженерных улучшений будут доступны не сразу, а лишь по мере возрастания авторитета через использования услуг инженера. В процессе повышения репутации (более 3-х гаек) Вас будут знакомить с новыми инженерами!

Также Вы можете на выбор закрепить любой чертёж у инженера, на спецэффекты это не распространяется!

Некоторые материалы для инженеров можно собрать в этих местах:

. Список будет дополнятся.

Felicity Farseer / Фелисити Фарсир

Система: Deciat
Планета: 6 A
Станция: Farseer Inc

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Как открыть инженера: ТУТ
Где взять метасплавы: ТУТ, или купить на станции: Darnielle’s Progress в системе: Maia
Внимание: находясь в системе Deciat учитывайте большую концентрацию гриферов в “открытой игре”, охотящихся на хрустиков (корабли новичков).


Подробная информация улучшений FSD WIKI
Подробная информация улучшений Сканера WIKI


Подробная информация улучшений Двигателя WIKI
Подробная информация улучшений Сенсоров WIKI

Силовая установка. FSD-перехватчик


Подробная информация улучшений Силовой WIKI
Подробная информация улучшений FSD-перехватчика WIKI


Подробная информация улучшений Усилителя щитов WIKI

Juri Ishmaak / Юрий Ишмаак

Система: Giryak
Планета: 2 A
Станция: Pater’s Memorial

ЮРИЙ ИШМААК Знакомитесь с данным инженером после повышения репутации у бабули. Из полезного я бы выделил у Юрия апгрейд “сенсора” и “сканера поверхности“, также знакомит с инженерами: Полковник Брис Деккер и Сержант.

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Как открыть инженера: ТУТ
Под эту затею рекомендую быстрые и маневренные корабли: Vulture, Imperial Courier, Viper Mk IV, Cobra Mk III. Если позволяют средства то лучше приобрести корабль средних размеров: Fer-de-lance, Mamba, Alliance Chieftain, Krait Mk2, Python. Обязательно улучшите у бабки маневровые двигатели на “грязнуюдонастройку, это значительно повысит маневренность и скорость корабля!
В зонах конфликта не забывайте выбирать на чьей стороне будете воевать ПИКЧА иначе боевые награды не засчитают! Старайтесь не лезть в гущу конфликта, а то быстро разберут на шурупы, держитесь поближе к союзным кораблям.

Сенсоры. Сканеры поверхностей


Подробная информация улучшений Сенсоров WIKI
Подробная информация улучшений Сканеров WIKI


Подробная информация улучшений Мин WIKI

Следовые сканеры. Сканеры преступников. Сканеры содержимого

Подробная информация улучшений Следовых сканеров: WIKI
Подробная информация улучшений Сканеров преступников: WIKI
Подробная информация улучшений Сканеров содержимого: WIKI


Подробная информация улучшений Ракет WIKI


Подробная информация улучшений Торпед WIKI

Colonel Bris Dekker / Полковник Брис Деккер

Система: Sol
Планета: Iapetus
Станция: Dekker’s Yard

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Процесс открытия данного инженера аналогичен Юрию Ишмааку, только более муторный.


Подробная информация улучшений FSD-перехватчика WIKI


Подробная информация улучшений FSD WIKI

The Sarge / Сержант

Система: Beta-3 Tucani
Планета: 2 b a
Станция: The Beach

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Как повысить ранг Федерации: ТУТ
Где добыть данные: ТУТ (способ требующий некоторых навыков). Или сделать проще: сканировать боевые корабли (пираты, корабли безопасности) Их в изобилии можно найти в местах добычи ресурсов, маяках или зонах конфликтов.
Недостающие материалы всегда можно выменять у Торговца материалами (поиск ближайших торговцев ТУТ в списке нужно выбрать: Material Trader и Search).

Подробная информация улучшений Орудий WIKI


Подробная информация улучшений Рельсотрона WIKI

Дроны-сборщики, геологоразведчики, взломщики, заправщики


Подробная информация улучшений Дронов WIKI

Elvira Martuuk / Эльвира Мартуук

Система: Khun
Планета: 5
Станция: Long Sight Base

ЭЛИВИРА МАРТУУК по некоторым инженерным возможностям аналогична бабке. Дополнительно улучшает щитогенератор на 3 гайки, для новичка очень полезное дело! Получить доступ к телу Эльвире довольно легко, несмотря на строгую физиономию.

Читайте также:  Змея 6 букв первая кур

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:


Подробная информация улучшений FSD WIKI


Подробная информация улучшений Щитогенератора WIKI


Подробная информация улучшений Двигателя WIKI


Подробная информация улучшений Щитонакопителя WIKI

Zacariah Nemo / Закария Немо

Система: Yoru
Планета: 4
Станция: Nemo Cyber Party Base

ЗАКАРИЯ НЕМО он же Захар Немой. Попадаете к данному инженеру по рекомендациям от Эльвиры Мартуук. Захар полезен улучшением моих любимых многостволок на 3 гайки и залпового орудия на 5 гаек. Как дробовики работают после данного инженера: ТУТ

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:


Подробная информация улучшений Дробовиков WIKI


Подробная информация улучшений Многостволок WIKI


Подробная информация улучшений Плазмы WIKI

Mel Brandon / Мэл Брендон

Система: Luchtaine (Колония)
Планета: A 1 c
Станция: The Brig

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:


Подробная информация улучшений Двигателя WIKI


Подробная информация улучшений Щитогенератора WIKI


Подробная информация улучшений Усилителей щитов WIKI


Подробная информация улучшений Щитонакопителя WIKI


Подробная информация улучшений Пучкового лазера WIKI

Импульсный лазер. Пульсирующий лазер


Подробная информация улучшений Импульсного лазера WIKI
Подробная информация улучшений Пульсирующего лазера WIKI


Подробная информация улучшений FSD WIKI


Подробная информация улучшений FSD-перехватчика WIKI

Marco Qwent / Марко Куэнт

Система: Sirius
Планета: Lucifer
Станция: Qwent Research Base

Знакомство с данным инженером осуществляется благодаря Эльвире Мартуук. МАРКО КУЭНТ полезен улучшением силовой установки на 4 гайки и распределителя питания на 3 гайки. Но самая большая его заслуга в том, что он Вас знакомит с профессором Палином (следующим очень полезным инженером).

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:


Подробная информация улучшений Силовой WIKI


Подробная информация улучшений Распределителя WIKI

Ishmael Palin / Профессор Палин

Система: Arque
Планета: 4 e
Станция: Abel Laboratory

ПРОФЕССОР ПАЛИН поистине бриллиант в вашей короне. Благодаря его возможностям улучшать максимально движки, Вы выйдите на новый и качественный уровень пилотирования! Сможете раскрыть потенциал любого корабля и выработаете свой стиль управления! Это стоит того, чтобы пролететь 10.000 св. л. ради доступа к тушке Палина. Первичное знакомство с профессором осуществляется через инженера: Марко Куэнт.

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Как открыть инженера: ТУТ
Для дальнего путешествия рекомендую использовать соответствующие корабли, на выбор:

Главное максимально улучшите FSD на увеличенную дальность + распределитель гравитации у бабки или Эльвиры. Старайтесь лишний вес на корабль не вешать, используйте в сборке облегчённые модули с рейтингом “D“. Это добавит вам некоторый прирост к дальности прыжка!


Подробная информация улучшений Двигателя WIKI


Подробная информация улучшений FSD WIKI

Lori Jameson / Лори Джеймсон

Система: Shinrarta Dezhra
Планета: A 1
Станция: Jameson Base

ЛОРИ ДЖЕЙМСОН правнучка легендарного Джона Джеймсона. Становится Вам известной от Марка Куэнта. Как инженер очень полезная и на многое способна. Ради иронии можете смотаться к месту гибели её прадеда, собрать там материалы и с помощью их улучшить свои модули у неё же!

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Если система Shinrarta Dezhra Вам уже открыта, то условия доступа к инженеру не сложные! Купить Эль можно в системе: Kongga, на станции: Laplace Ring (если в наличии не окажутся требуемые 25 тонн, то через 15 минут данные рынков обновляются и можно докупить остаток). Единственная заморочка может возникнуть с “прокачкой” боевого ранга до уровня: “Опасный“. Тут можно пойти по двум путям:

Сенсоры. Сканеры поверхностей


Подробная информация улучшений Сенсоров WIKI
Подробная информация улучшений Сканеров WIKI

Щитонакопители. Устройство переработки. Топливозаборники


Подробная информация улучшений Щитонакопителя: WIKI
Подробная информация улучшений Переработчика: WIKI
Подробная информация улучшений Топливозаборника: WIKI


Подробная информация улучшений СЖО: WIKI

Chloe Sedesi / Хлоя Седеси

Система: Shenve
Планета: A 6
Станция: Cinder Dock

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Требования полностью идентичны условиям профессора Палина!


Подробная информация улучшений Двигателя WIKI


Подробная информация улучшений FSD WIKI

The Dweller / Обитатель

Система: Wyrd
Планета: A 2
Станция: Black Hide

ОБИТАТЕЛЬ улучшает распределитель питания на 5 гаек, в результате чего ваши модули будут получать энергию намного быстрее и больше! Остальные апгрейды по лазерам (на 3-4 гайки) менее конкурентные с инженером Бру Тарквином, который станет Вам доступен позже.

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Читайте также:  Чертог змеи описание для мужчин



Подробная информация улучшений Распределителя WIKI


Подробная информация улучшений Импульсного лазера WIKI


Подробная информация улучшений Пульсирующего лазера WIKI


Подробная информация улучшений Пучкового лазера WIKI

Marsha Hicks / Марша Хикс

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Как открыть инженера: ТУТ
Исследовательский ранг подымите по пути в Колонию, сканируя системы и небесные тела. Осмий наковыряете проходочными лазерами в кольцах насыщенных металлами, подробнее ТУТ


Подробная информация улучшений Многостволок WIKI


Подробная информация улучшений Дронов WIKI

Дроны-взломщики, заправщики. Устройство переработки. Топливозаборники


Подробная информация улучшений Дронов WIKI
Подробная информация улучшений Переработчика: WIKI
Подробная информация улучшений Топливозаборника: WIKI

Подробная информация улучшений Орудий WIKI


Подробная информация улучшений Дробовиков WIKI

Источник

Итак, вы только что установили игру, прошли обучение и более-менее поняли как взлетать и садиться. Также у вас есть Sidewinder и целых 1000 кредитов. Давайте посмотрим, как, не имея друзей, можно за пару часов заработать на лучший корабль игры, Cobra MK3.

1. Возьмите пару миссий класса “Data delivery”. Посмотрите, чтобы они были в одно место, этого можно добиться удачей/парой перезаходов со сменой режима соло/приватная группа/общий.

На миссиях набираете сумму в 63 000 кредитов.

2. Идёте в outfitting. Продаёте нафиг оба лазера из вашего вооружения, покупаете 2D Frame Shift Drive, меняете щиты на 2D, покупаете топливозаборник (2B)

В поле стартовая система вбиваем ваше текущее местоположение, в поле система назначения вбиваем, например, Lave (или любую другую систему в

150 LY от вас). Ставим следующие настройки:

Получается как-то так:

Поскольку у вас не установлен детальный сканер поверхности, то денег вы получите меньше, чем написано. Но все равно, весьма прилично.

Итак, 31 прыжок, мы прилетели в Lave. Идем в картографию на станции, продаем все данные.

Если мне память не изменяет, вам должно хватить на Кобру (350 000 кредитов) (Lave >>> BAIJUNGU > Gorbatko Enterprise).

Доводим Sidewinder до следующего состояния:

Ну и добавлю список других полезных сайтов:

Дубликаты не найдены

Elite: Dangerous

176 постов 1.4K подписчик

Правила сообщества

В данном сообществе запрещено:

– нарушать базовые правила Пикабу;

– размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.

Особая благодарность за EDMarketConnector.

Со времени публикации вашего поста, наверное, многое изменилось, но тема при этом всё ещё актуальна. Хотелось бы прояснить пару моментов. По каким принципам задаются эти параметры? Не понимая системы я обречён действовать по этому шаблону, который, возможно, работает только и исключительно с данным кораблём в данной комплектации.

Почему именно 150? И это должно быть приближенно к 150 или просто в радиусе 150? Можно 100? Можно 300? Принцип, меня интересует принцип.

Почему? Впрочем, тут у меня есть догадки, но хотелось бы уточнить.

Это ещё актуально? И вообще что такое “Максимальное расстояние до прибытия”? До прибытия откуда и куда?

Почему именно столько и когда нужно и нужно ли повышать?

И ещё: нужно ли покупать кобру? Я что-то не увидел никаких плюсов от неё в плане исследования. Дистанция прыжка примерно та же, но топлива жрёт больше. В чём выгода?

В расчетах я исходил из приведенного эквипа стартового Сайдвиндера.

500 LS устарело, теперь FSS встроен во все корабли и долбит на неограниченное расстояние.

А так, покупать надо то к чему душа лежит.

Сейчас самое то майнинг опалов. Камни идут по 1,6 ляма.

Или есть вариант, когда твой более опытный друган, просто подкинет тебе с десяток таких камушков )

После обновления получается детальный сканер поверхности уже не нужен (ну, если конечно не хочется сканировать и поверхность) и его можно заменить на что то другое?

У меня вопрос, на днях зацепил игрулю без дополнения horizons по скидосу. Пока ток в обучалке сижу учусь основам. Я сильно много контента потеряю без horizons? Horizons всеравно возьму, когда будет скидка.

https://s.orbis.zone/wdb >>> road to riches до суммы в 65 000 000, дальше покупаем Питона и идем возить пассажиров в робиго.

Об одном космическом симуляторе, не обращайте внимания, листайте дальше.

Только чтобы этот маршрут пройти, ADS + DSS required and good jump range. И займет это куда больше по времени, чем два часа.

Читайте также:  Линчжи бао настойка со змеей и корнем

Я старался подбирать маршрут, выполнимый на почти стоке. Да и рассказать про road to riches я думаю, всё же стоит.

Не, уже пофиксили. Выпадает по 1-2 и усе.

Берете и не покупаете это говно, и вот у тебя уже есть 3 тысячи.

Главное не покупать не во время распродаж, а то сэкономишь всего

Я что то около 750 с 2 дополнениями купил. Так радовался, обеща ли же ЕвУ от первого лица ил хотя бы ММО ХЗ, а получили унылое говно. А главное народ радуется говорит как оно охрененно, и кажется что игра то гуд.

там сюжет между строк в виде новостей, миссий сообщества, опять таки экспансии и прочих радостей. можно просто взять вступить во фракцию и выполнять цели фракции, есть стражи до которых я еще не добрался, и овер 9000 красивых мест.

Ага, контента нет, не играет никто, сабреддит дохлый, дискорд пустой и вообще разрабы на игру года четыре как забили

Multicrew — это недоделанная механика, которую надо переработать

Multicrew в реальности гораздо скучнее, чем на картинке.

Я большой фанат научной фантастики, а Elite Dangerous — одна из моих любимых игр. Причин несколько: нет цветастого космоса No Man’s Sky, дизайн кораблей правдоподобный, бои смертоносны, а управление требует умения, но позволяет тонко контролировать движения космического судна. Немного не хватает возможности встать с кресла, но это не сильно отражается на игровом опыте.

Недавно я позвал лучшего друга поиграть в любимый космосим. Так как в игре есть возможность управлять одним кораблем, я купил Python и мы начали полет. После двух часов игры я окончательно разочаровался в Multicrew.

Обратите внимание на интерфейс второго пилота: наводчик не знает, какая цель выбрана и куда летит корабль. HUD на стекле кокпита полностью отсутствует. Кроме того отсутствует радар и ясная индикация щитов.

Роль второго пилота урезана настолько, что возможности для ролевого отыгрыша не остаётся. По сути, единственное за что может отвечать второй пилот — это турели и внешнее оборудование. Остальное время он скучает.

Вот список того, чего не может делать второй пилот, но что по логике он делать должен:
1. Видеть интерфейс командира корабля
2. Видеть цель командира при выделении
3. Управлять энергией корабля и полноценно распределять ее между подсистемами
4. Включать и отключать модули корабля
5. Включать бесшумный ход
6. Открывать грузовой ковш
7. Контролировать дроны
8. Запрашивать разрешение на стыковку
9. Отмечать цели
10. Делать пометки на галактической карте
11. Принимать управление по необходимости

Так выглядит интерфейс наводчика при управлении турелями. Наводчик не видит цель командира корабля, а командир корабля не видит цель наводчика. Итог: стрельба по разным целям.

Правильное распределение функций между командиром и вторым пилотом — отдельная мета-игра, которая бы способствовала лучшей кооперации игроков и большему удовольствию от игры. Доработанный Multicrew улучшит вариативность геймплея, добавит потенциал для стриминга и будет способствовать более плавному входу для новичков.

Хотя сама идея совместного управления кораблем интригует, отсутствие отсутствие базовых взаимодействий делает Multicrew бесполезным и скучным. Здесь я ещё не говорил о многочисленных багах, но они не важны, если сама механика поломана. Очень надеюсь, что Frontiers уделят внимание этому вопросу в будущем, ведь кроме Elite Dangerous, очень малое количество игр могут предложить настолько иммерсивный опыт приключений в космосе.

Возможно, это вовсе не проблема, а я раздуваю из мухи слона. У Multicrew есть полезное применение — фарм кредитов в миссиях крыла, но неужели это единственное, чего игроки хотят от этого режима?

Знаю, что в Elite куча других, более серьезных проблем, но я написал именно об этой. Если вам тоже не безразлична судьба Multicrew, то переходите на форум Frontiers, где я создал копию этого текста на английском. Поддержите пост лайком и оставьте комментарий, чтобы больше людей обратили внимание на проблему.

Вот тема на официальном форуме:

Ещё я запостил это на Reddit, там можно почитать интересные комментарии:

Не знаю, повлияет ли это на что-нибудь, но попробовать стоит.

Источник

Интересные факты и лайфхаки