Elite dangerous пвп анаконда
В пвп турели и гимбалы полностью бесполезны. В пве можно чувстсвовать себя довольно свободно, что касается билда. Вся проблема в том, что в анаконде много слотов для вооружения и если ты во все воткнёшь бимы, они будут съедать всю энергию за 11 секунд стрельбы, это с учетом эффективного апгрейда всех бимов и вепон фокусед апгрейда дистрибутора. Поэтому можно ограничиться бимами в слотах 3 класса, допустим, а в остальные взять что-нибудь другое по вкусу.
Самый ДПС билд у конды, это усиленные многоствольные орудия с жазигательными боеприпасами. Это скорее почти максимальный ДПС в игре если не максимальный. Этот билд кстати как раз и в ПВЕ и в ПВП годится.
Оправдано ли использование турелей на анаконде
а есть универсальный билд который и в пве могёт и в пвп адекватно огрызаться? или эти 2 стези игры совершенно разные?
Универсальных билдов нет. Это разные режимы игры, с разными приоритетами в закачке. И против группы ганкеров универсальный билд с уклоном в PvP все равно не поможет. В одиночку даже топовый корвет (PvE) против 2-3 FDL (PvP) разберут относительно быстро. Корвет, конечно, продержится минуту-другую, если хорошо защищен у инженеров, но не более. А гриферы всегда нападают в группе на одиночек, так что честного боя ждать не стоит. В бою один на один они быстро сливаются и бегут за собутыльниками, чтобы уже в звене самоутвердиться. Пока не введут карму, тратить на них время тоже самое, что сражаться с ветряными мельницами.
Самый ДПС билд у конды, это усиленные многоствольные орудия с жазигательными боеприпасами. Это скорее почти максимальный ДПС в игре если не максимальный. Этот билд кстати как раз и в ПВЕ и в ПВП годится.
Оправдано ли использование турелей на анаконде
а есть универсальный билд который и в пве могёт и в пвп адекватно огрызаться? или эти 2 стези игры совершенно разные?
Универсальных билдов нет. Это разные режимы игры, с разными приоритетами в закачке. И против группы ганкеров все равно не поможет. В одиночку даже топовый корвет (PvE) против 2-3 FDL (PvP) разберут относительно быстро. Корвет, конечно, продержится минуту-другую, если хорошо защищен у инженеров, но не более. А гриферы всегда нападают в группе на одиночек, так что честного боя ждать не стоит. В бою один на один они быстро сливаются и бегут за собутыльниками, чтобы уже в звене самоутвердиться. Пока не введут карму, тратить на них время тоже самое, что сражаться с ветряными мельницами.
Самый ДПС билд у конды, это усиленные многоствольные орудия с жазигательными боеприпасами. Это скорее почти максимальный ДПС в игре если не максимальный. Этот билд кстати как раз и в ПВЕ и в ПВП годится.
Источник
Oyunçu kontrollarını göstərin
Şərh • 14
я чет не догнал, он же мог от тебя тупо улететь, или догнать, у каттера же скорость выше
Это товарищеская дуэль до 20% корпуса
А чего он не запустил свой истребитель?
Ну пушкамиЮ огнестрелом
@THE RAINY Это что за фит «для обхода щита»?
@Egor Dibroff Раньше думал что конда это ислед и точка
@Egor Dibroff А если у противника будет фит для обхода щита?
@THE RAINY Можно призму, но для PVP будет эффективнее двухпоточник, только нужно не забывать 4 пипки держать в щитах в распределителе
чот не очень в элите боёвки
объясните нубу, почему нельзя заряжаться вблизи противника?
tengu \o/ у противника в пвп обычно спец пушки, которые при попадании не дают заряжаться щитонакопителям
Ну, не про, но норм. Классно было бы, если корабли могли, к примеру из-за сломанного оборудования после битвы, выходя из прыжка врезались в звезду. ) Я не видел битву со стороны, так что… Прости меня за грубость давать какие-либо советы, но почему бы во время захода на хвост делать не дугу, а сбавлять скорость до нуля и падать за целью как будто в яму? То есть, к примеру, Ты сидишь на хвосте, а соперник резко ушёл под тебя. Ты в тот же момент снижаешь скорость ближе к нулю и вместо дуги просто и резко направляешь нос в сторону противника тем самым экономишь время на последующий заход.
Есть. Попробуй уйти в фаофф когда ты на полной скорости и повертеться. А затем уйти в фаофф на половинной скорости (в середине синей зоны скорость) и повертеться. Почуствуешь значительную разницу
P.s.Мало эффективно если хочешь держаться на расстоянии, но может повести при заходе на хвост.
Чтобы на катере слиться надо быть инвалидом. Конда как и корвет бесполезны в пвп и разбираются очень легко реверски каттером с лонгренжд лазерами
Krevetka260 Ь у корвета слишком маленький буст,юзая фаофф и врубая реверс каттер снесет тебе щит с 5км лр лазерами
Бой в поддавки? Конду разбрать на Чафтэйне 1vs 1 нет проблем, спасут только 2-3 ангара истребителей, а Катер играет не по своей стратегии ( или просто сливает)
Wlad Kirsha, ты не путай бота и игрока на анаконде ). И да, при чем здесь 2-3 ангара? Одглвременно может быть запущен только 1 истребитель
fbsonar, фаоф не увеличивает маневренности
Про маневренность ты очевидно забыл. Каттер на бусте развернуть невозможно, он сам того не желая отлетит на дальнюю дистанцию, если будет бустовать
Egor Dibroff щас бы на конду бивейв ставить и конда не способна держать противника на расстоянии как и корвет
P.s броня в 5к не спасёт,первым делом нормальный пилот вышебет тебе фсд и движки,а потом расковыряет корпус. В пвп рулят быстрые корабли:федя,каттер
fbsonar, не соглашусь насчет бесполезности конды в пвп. У анаконды самая большая огневая мощь среди большой тройки кораблей (сейчас уже четверки). Более слабую защищенность можно компенсировать хорошо прокачанным двухпоточным быстрозаряжающимся щитом и хорошо прокачанной броней 5000+ с хорошими резистами. Ну и конечно двухпоточник требует хорошего умения в пилотировании, способности держать противника на расстоянии.
Источник
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
Пікірлер • 14
я чет не догнал, он же мог от тебя тупо улететь, или догнать, у каттера же скорость выше
Это товарищеская дуэль до 20% корпуса
А чего он не запустил свой истребитель?
Ну пушкамиЮ огнестрелом
@THE RAINY Это что за фит «для обхода щита»?
@Egor Dibroff Раньше думал что конда это ислед и точка
@Egor Dibroff А если у противника будет фит для обхода щита?
@THE RAINY Можно призму, но для PVP будет эффективнее двухпоточник, только нужно не забывать 4 пипки держать в щитах в распределителе
чот не очень в элите боёвки
объясните нубу, почему нельзя заряжаться вблизи противника?
tengu \o/ у противника в пвп обычно спец пушки, которые при попадании не дают заряжаться щитонакопителям
Ну, не про, но норм. Классно было бы, если корабли могли, к примеру из-за сломанного оборудования после битвы, выходя из прыжка врезались в звезду. ) Я не видел битву со стороны, так что… Прости меня за грубость давать какие-либо советы, но почему бы во время захода на хвост делать не дугу, а сбавлять скорость до нуля и падать за целью как будто в яму? То есть, к примеру, Ты сидишь на хвосте, а соперник резко ушёл под тебя. Ты в тот же момент снижаешь скорость ближе к нулю и вместо дуги просто и резко направляешь нос в сторону противника тем самым экономишь время на последующий заход.
Есть. Попробуй уйти в фаофф когда ты на полной скорости и повертеться. А затем уйти в фаофф на половинной скорости (в середине синей зоны скорость) и повертеться. Почуствуешь значительную разницу
P.s.Мало эффективно если хочешь держаться на расстоянии, но может повести при заходе на хвост.
Чтобы на катере слиться надо быть инвалидом. Конда как и корвет бесполезны в пвп и разбираются очень легко реверски каттером с лонгренжд лазерами
Krevetka260 Ь у корвета слишком маленький буст,юзая фаофф и врубая реверс каттер снесет тебе щит с 5км лр лазерами
Бой в поддавки? Конду разбрать на Чафтэйне 1vs 1 нет проблем, спасут только 2-3 ангара истребителей, а Катер играет не по своей стратегии ( или просто сливает)
Wlad Kirsha, ты не путай бота и игрока на анаконде ). И да, при чем здесь 2-3 ангара? Одглвременно может быть запущен только 1 истребитель
fbsonar, фаоф не увеличивает маневренности
Про маневренность ты очевидно забыл. Каттер на бусте развернуть невозможно, он сам того не желая отлетит на дальнюю дистанцию, если будет бустовать
Egor Dibroff щас бы на конду бивейв ставить и конда не способна держать противника на расстоянии как и корвет
P.s броня в 5к не спасёт,первым делом нормальный пилот вышебет тебе фсд и движки,а потом расковыряет корпус. В пвп рулят быстрые корабли:федя,каттер
fbsonar, не соглашусь насчет бесполезности конды в пвп. У анаконды самая большая огневая мощь среди большой тройки кораблей (сейчас уже четверки). Более слабую защищенность можно компенсировать хорошо прокачанным двухпоточным быстрозаряжающимся щитом и хорошо прокачанной броней 5000+ с хорошими резистами. Ну и конечно двухпоточник требует хорошего умения в пилотировании, способности держать противника на расстоянии.
Источник
Показать панель управления
Комментарии • 14
я чет не догнал, он же мог от тебя тупо улететь, или догнать, у каттера же скорость выше
Это товарищеская дуэль до 20% корпуса
А чего он не запустил свой истребитель?
Ну пушкамиЮ огнестрелом
@THE RAINY Это что за фит «для обхода щита»?
@Egor Dibroff Раньше думал что конда это ислед и точка
@Egor Dibroff А если у противника будет фит для обхода щита?
@THE RAINY Можно призму, но для PVP будет эффективнее двухпоточник, только нужно не забывать 4 пипки держать в щитах в распределителе
чот не очень в элите боёвки
объясните нубу, почему нельзя заряжаться вблизи противника?
tengu \o/ у противника в пвп обычно спец пушки, которые при попадании не дают заряжаться щитонакопителям
Ну, не про, но норм. Классно было бы, если корабли могли, к примеру из-за сломанного оборудования после битвы, выходя из прыжка врезались в звезду. ) Я не видел битву со стороны, так что… Прости меня за грубость давать какие-либо советы, но почему бы во время захода на хвост делать не дугу, а сбавлять скорость до нуля и падать за целью как будто в яму? То есть, к примеру, Ты сидишь на хвосте, а соперник резко ушёл под тебя. Ты в тот же момент снижаешь скорость ближе к нулю и вместо дуги просто и резко направляешь нос в сторону противника тем самым экономишь время на последующий заход.
Есть. Попробуй уйти в фаофф когда ты на полной скорости и повертеться. А затем уйти в фаофф на половинной скорости (в середине синей зоны скорость) и повертеться. Почуствуешь значительную разницу
P.s.Мало эффективно если хочешь держаться на расстоянии, но может повести при заходе на хвост.
Чтобы на катере слиться надо быть инвалидом. Конда как и корвет бесполезны в пвп и разбираются очень легко реверски каттером с лонгренжд лазерами
Krevetka260 Ь у корвета слишком маленький буст,юзая фаофф и врубая реверс каттер снесет тебе щит с 5км лр лазерами
Бой в поддавки? Конду разбрать на Чафтэйне 1vs 1 нет проблем, спасут только 2-3 ангара истребителей, а Катер играет не по своей стратегии ( или просто сливает)
Wlad Kirsha, ты не путай бота и игрока на анаконде ). И да, при чем здесь 2-3 ангара? Одглвременно может быть запущен только 1 истребитель
fbsonar, фаоф не увеличивает маневренности
Про маневренность ты очевидно забыл. Каттер на бусте развернуть невозможно, он сам того не желая отлетит на дальнюю дистанцию, если будет бустовать
Egor Dibroff щас бы на конду бивейв ставить и конда не способна держать противника на расстоянии как и корвет
P.s броня в 5к не спасёт,первым делом нормальный пилот вышебет тебе фсд и движки,а потом расковыряет корпус. В пвп рулят быстрые корабли:федя,каттер
fbsonar, не соглашусь насчет бесполезности конды в пвп. У анаконды самая большая огневая мощь среди большой тройки кораблей (сейчас уже четверки). Более слабую защищенность можно компенсировать хорошо прокачанным двухпоточным быстрозаряжающимся щитом и хорошо прокачанной броней 5000+ с хорошими резистами. Ну и конечно двухпоточник требует хорошего умения в пилотировании, способности держать противника на расстоянии.
Источник
ความคิดเห็น • 14
я чет не догнал, он же мог от тебя тупо улететь, или догнать, у каттера же скорость выше
Это товарищеская дуэль до 20% корпуса
А чего он не запустил свой истребитель?
Ну пушкамиЮ огнестрелом
@THE RAINY Это что за фит «для обхода щита»?
@Egor Dibroff Раньше думал что конда это ислед и точка
@Egor Dibroff А если у противника будет фит для обхода щита?
@THE RAINY Можно призму, но для PVP будет эффективнее двухпоточник, только нужно не забывать 4 пипки держать в щитах в распределителе
чот не очень в элите боёвки
объясните нубу, почему нельзя заряжаться вблизи противника?
tengu \o/ у противника в пвп обычно спец пушки, которые при попадании не дают заряжаться щитонакопителям
Ну, не про, но норм. Классно было бы, если корабли могли, к примеру из-за сломанного оборудования после битвы, выходя из прыжка врезались в звезду. ) Я не видел битву со стороны, так что… Прости меня за грубость давать какие-либо советы, но почему бы во время захода на хвост делать не дугу, а сбавлять скорость до нуля и падать за целью как будто в яму? То есть, к примеру, Ты сидишь на хвосте, а соперник резко ушёл под тебя. Ты в тот же момент снижаешь скорость ближе к нулю и вместо дуги просто и резко направляешь нос в сторону противника тем самым экономишь время на последующий заход.
Есть. Попробуй уйти в фаофф когда ты на полной скорости и повертеться. А затем уйти в фаофф на половинной скорости (в середине синей зоны скорость) и повертеться. Почуствуешь значительную разницу
P.s.Мало эффективно если хочешь держаться на расстоянии, но может повести при заходе на хвост.
Чтобы на катере слиться надо быть инвалидом. Конда как и корвет бесполезны в пвп и разбираются очень легко реверски каттером с лонгренжд лазерами
Krevetka260 Ь у корвета слишком маленький буст,юзая фаофф и врубая реверс каттер снесет тебе щит с 5км лр лазерами
Бой в поддавки? Конду разбрать на Чафтэйне 1vs 1 нет проблем, спасут только 2-3 ангара истребителей, а Катер играет не по своей стратегии ( или просто сливает)
Wlad Kirsha, ты не путай бота и игрока на анаконде ). И да, при чем здесь 2-3 ангара? Одглвременно может быть запущен только 1 истребитель
fbsonar, фаоф не увеличивает маневренности
Про маневренность ты очевидно забыл. Каттер на бусте развернуть невозможно, он сам того не желая отлетит на дальнюю дистанцию, если будет бустовать
Egor Dibroff щас бы на конду бивейв ставить и конда не способна держать противника на расстоянии как и корвет
P.s броня в 5к не спасёт,первым делом нормальный пилот вышебет тебе фсд и движки,а потом расковыряет корпус. В пвп рулят быстрые корабли:федя,каттер
fbsonar, не соглашусь насчет бесполезности конды в пвп. У анаконды самая большая огневая мощь среди большой тройки кораблей (сейчас уже четверки). Более слабую защищенность можно компенсировать хорошо прокачанным двухпоточным быстрозаряжающимся щитом и хорошо прокачанной броней 5000+ с хорошими резистами. Ну и конечно двухпоточник требует хорошего умения в пилотировании, способности держать противника на расстоянии.
Источник