Elite dangerous стоимость анаконды

Elite dangerous стоимость анаконды

Elite Dangerous

Полетайте по Hi-Tech мирам с населением в млрд+. Фильтр на галактической карте поможет.

Кобру также можно заменить на Питона, если не смущает потеря скоростных характеристик.

Ну только если найти клад. )

Уважаемый Immortal727, лучше все делать постепенно: Sidewinder–>Cobra–>Asp Explorer–>Python–>Anaconda.

Уважаемый Immortal727, лучше все делать постепенно: Sidewinder–>Cobra–>Asp Explorer–>Python–>Anaconda.

А ограниченность прыжка у Питона заставляет потеть и скрипеть зубами.

Питон вполне себе достойный корабль для многоцелевых задач. С инженерами можно в боевом обвесе поднять прыжок до 20-22 св. лет. Если облегчить, будет все 25+ св. лет.

Ограниченность прыжка это к яхте Ферделансу, вот эта страдает в полной мере 🙂

Я вот по этой ветке пока на этапе Питона. И параллельно купил ASP Explorer и прокачал его в корабль для исследований. Иногда хочется просто полетать по миру, подальше от всей суеты, поискать на планетах всякие вкусняшки. А ограниченность прыжка у Питона заставляет потеть и скрипеть зубами.

Azaleh, согласен, после Asp Питон просто очень медленный при полете на очень большие расстояния.

А ограниченность прыжка у Питона заставляет потеть и скрипеть зубами.

Питон вполне себе достойный корабль для многоцелевых задач. С инженерами можно в боевом обвесе поднять прыжок до 20-22 св. лет. Если облегчить, будет все 25+ св. лет.

Ограниченность прыжка это к яхте Ферделансу, вот эта страдает в полной мере 🙂

Правда вот в связи с нововведениями 2.2 даже не знаю. Может придется все пересматривать.

Не подскажите где продается данный корабль? Куда ни залечу, везде нету. Так на Cobre и летаю

Полетайте по Hi-Tech мирам с населением в млрд+. Фильтр на галактической карте поможет.
Кобру также можно заменить на Питона, если не смущает потеря скоростных характеристик.

Ну только если найти клад. )

Уважаемый Immortal727, лучше все делать постепенно: Sidewinder–>Cobra–>Asp Explorer–>Python–>Anaconda.

Источник

Elite dangerous стоимость анаконды

Я хотел бы отметить и поблагодарить следующих пилотов за их вклад в улучшение этого руководства. Их комментарии и советы на разных этапах подготовки очень помогли в обеспечении качества и общей полезности руководства:

КМДР Spilcapes – Эксперт-исследователь, автор руководств по Elite: Dangerous;
КМДР ShadowNUAR [ICU] – Эксперт-исследователь;
КМДР Ino86 – Эксперт-исследователь.

А также все пилоты эскадры CCCP-2061.

“A million lightyears far away
I am searching for the day
Even there is no tomorrow
A million stars up in the sky
Shinning diamonds in the night
We are here to stay. A million lightyears away!”

Это руководство предназначено для пилотов-исследователей желающих досконально разобраться во всех тонкостях работы модулей и соответствующих инженерных модификаций корабля Anaconda. Руководство поможет вам улучшить собственную сборку, а также предоставит готовую, оптимальную для дальних и сверхдальних исследований.

Настоятельно рекомендую ознакомиться с руководством новичкам-исследователям, так как понимание разнообразных тонкостей инженерных модификаций и нюансов работы модулей позволит вам пройти по кратчайшему пути сборки вашего, самого лучшего, исследовательского корабля без необходимости что-то переделывать.

В разделе 8.4. вы можете найти сравнительные сборки исследовательских кораблей “большой пятерки”: Anaconda, Diamondback Explorer, Krait Phantom, ASP Explorer и Orca. Также в разделе 8.4.1. опубликованы фановые исследовательские сборки: Imperial Courier, Imperial Clipper, Type-6 Transporter, Dolphin и Beluga Liner.

Руководство постоянно дорабатывается и улучшается. Список всех изменений смотрите в разделе №9.

Если у вас возникнет желание присоединиться к эскадре CCCP-2061, то пожалуйста отправляйте заявку тут: https://vk.com/cp2061.

Мы принимаем в эскадру увлеченных и адекватных в общении пилотов стремящихся не только получать помощь, но и с удовольствием оказывать ее другим. Открывайте новые горизонты игры и делитесь ими со всеми нами!

Fly safe! O7. КМДР Freeman199 [CCCP-2061].

“Every foreign land under the stars, Is a dwelling to our eyes.
Born to roam forever by the light of a million suns
. and the world is like an ocean we shall sail on
Far! Far! Far! Far!”

К сборкам “для души” можно отнести экипировки кораблей, созданные по принципу, наиболее ярко выраженному в тексте песни Алены Апиной –” Узелок”: “Я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила”. Дело в том, что путешествовать по большинству систем в Галактике и их исследовать, можно на любом корабле, стоит только установить на него топливозаборник. И для этого не нужна какая-то особая дальность прыжка и специальное исследовательское оборудование, лишь бы, что называется, нравилось. Однако, и это можно утверждать совершенно точно, сборки “для души” абсолютно не дееспособны в условиях долгих, автономных путешествий и не приспособлены для выхода из экстренных ситуаций, таких как катастрофы при посадке на планеты, перегреве при заправке топливом и т.д. Можно сказать, что собранные “для души” исследовательские корабли не являются профессиональными исследовательскими, так как в этих сборках отсутствует специальный, ориентированный на исследовательские нужды, подбор модулей и их модификация у инженеров.

В “Туристических” сборках, в отличии от сборок “для души”, уже присутствует исследовательская подборка модулей и их соответствующая инженерная модификация. Таким образом, экипированный “турист” является настоящим исследовательским кораблем, в полном смысле этого слова. Экипировать под “туриста” можно любой корабль, к примеру, даже малыша Sidewinder’а или такого монстра как Federal Corvette или Imperial Cutter. Но, с учетом дальности прыжка в районе 70 св.л., наиболее часто, среди всех “туристических” сборок, можно встретить сборки кораблей Diamondback Explorer, Krait Phantom, ASP Explorer и Orca.

А вот теперь самое интересное, “дальние” и “сверхдальние” сборки. Оба типа сборок составлены на основе, я уверен, вы не будете удивлены, самого уникального, самого лучшего, исследовательского корабля – Anaconda! Уникальность Anaconda состоит в том, что, являясь большим кораблем, Anaconda обладает корпусом массой всего лишь в 400т. и, одновременно, поддерживает установку РСД (рамочно-сместительный двигатель) 6A. Благодаря этим характеристикам и грамотному исследовательскому инжинирингу модулей, в “дальних” и “сверхдальних” сборках, мы сможем обеспечить прыжок более чем 80 св.л.! Очень впечатляющий результат! Для сравнения, ближайший конкурент из “туристов”, Diamondback Explorer, может обладать прыжком в 74,21 св.л., что примерно на 6 св.л. меньше.

Казалось бы, не велика разница, однако разница есть, причем весьма существенная. Дело в том, что корабль с “туристической” сборкой, без проблем, cможет посетить почти все системы в Галактике, многие из которых весьма привлекательны и значительны, например сверхмассивная черная дыра Sagittarius A*, самая отдаленная, на расстоянии 65 400 св.л., система от Sol,– Sphiesi HX-L d7-0 (Erikson’s Star) и т.д., но если посмотреть на список посетителей этих систем в базе EDSM, то можно увидеть сотни, а то и тысячи имен КМДР там уже побывавших. При этом за пределами возможностей “туристов” остаются отдаленные и самые отдаленные системы расположенные, к примеру, на “чердаках” и “подвалах” Галактики, счет посетителей которых идет уже на единицы.

Возникает закономерный вопрос: “А что значит отдаленная и самая отдаленная система, и в чем их различие?”. Отвечу на этот вопрос на двух примерах. В первом примере, попробуйте достичь системы Jengaae AA-A h0, а во втором систем Pho Aoscs AA-A h0 и Pho Aoscs AA-A h1 (обязательно обоих, одну за другой). В обоих случаях у вас это не получится сделать на корабле “туристе”, не хватит дальности прыжка. Однако, для Anaconda, прыгающей на 80 св.л., уже не проблема достичь Jengaae AA-A h0, но вот с достижением Pho Aoscs AA-A h0 и Pho Aoscs AA-A h1 может справиться только Anaconda обладающая прыжком в 83,62 св.л.! Но как удалось обеспечить прыжок 83,62 св.л.? Ответ прост, необходимо пожертвовать всем исследовательским оборудованием, имеющим массу, снизив тем самым вес корабля до рекордно малого.

Соответственно, разница между “дальней” и “сверхдальней” сборкой состоит в том, что в “сверхдальней” обеспечивается максимально возможный прыжок в игре, более чем 84 св.л., тогда как в “дальней” этот показатель несколько меньше, буквально на пару св.л. Но при этом, что очень удобно, основа у обоих сборок одинаковая (речь идет об основных модулях). То есть, собрав “дальнюю” можно потом перейти к “сверхдальней”, просто оставив лишнее оборудование, например, на станции в Colonia или Stuemeae FG-Y d7561.

В итоге, “дальняя” сборка подойдет большинству исследователей, желающим комфортно участвовать в любой экспедиции, например такой как Distant Worlds II или Pegasus Run 3305, а вот “сверхдальние” уже можно рекомендовать для любителей подойти к краю бездны и, может быть в последствии, даже торжественно самоуничтожиться, так как не будет возможности вернуться, но все равно заглянуть в нее.

В качестве иллюстрации принципа “заглянуть в бездну” приведу цитату пилота turkwinif, взятую мной с форума “The Galactic Mapping Project & Expedition Hub”, которая, в переводе звучит так: “К сожалению, я не смогу вернуться в цивилизацию, чтобы продать исследовательские данные, но знаю, что, если бы я смог выйти наружу, отрезать ненужные куски с моего корабля и соскоблить краску, чтобы получить даже сотую часть светового года прибавки к прыжку, больше чем есть у меня, я смог бы!”

В данном руководстве я проведу подробную, поэтапную разработку оптимальной сборки корабля для дальних исследований и покажу соответствующую “сверхдальнюю” сборку. Благодаря этому руководству вы сможете разобраться во всех нюансах экипировки и исследовательского инжиниринга модулей корабля Anaconda, что позволит вам улучшить собственную сборку (или просто собрать готовую) и путешествовать по Галактике, включая самые отдаленные системы, с гордостью возвращаясь обратно для продажи исследовательских данных (только если не придется самоуничтожиться, ха-ха!).

Для того, чтобы полностью проникнуться романтикой сверхдальних путешествий, рекомендую посмотреть видео-гимн сверхдальним исследователям:

“Run, on and on, Run, on and on,
The loneliness of the long-distance runner”

Задумаемся над тем, что необходимо исследователю для долгих и автономных путешествий на дальние расстояния. На мой взгляд можно выделить основные и дополнительные, не обязательные требования, имеющие смысл в исследовательском корабле:

Что касается требований к “сверхдальней” сборке, то тут все просто:

Может возникнуть вопрос: “Почему в дополнительных требованиях не указана возможность форсажа двигателей?”. Ответ – “Форсаж требует специальной сборки и не обеспечивает соблюдение критериев оптимальности”.

В качестве оценочных критериев, благодаря которым мы сможем выполнить оптимальную инженерную модификацию модулей, стоит использовать:

Посмотрим теперь какие модули необходимы для реализации соответствующих требований для “дальней” сборки. В таблице, синим цветом я отметил позиции реализующие необходимые требования, а зеленым – дополнительные:

Теперь расположим все модули в корабле. В таблице, к модулям из предыдущей таблицы, я добавил обязательные, для любого корабля, модули: армирование корпуса, систему жизнеобеспечения, распределитель питания, сенсоры и грузовой люк. Синим цветом я выделил модули, выбранные на базе основных требований к разработке, а зеленым – на базе дополнительных. Серый цвет использован для покраски позиций, значение которых необходимо будет указать в процессе разработки сборки. Столбец с № определяет порядок разработки:

Читайте также:  Брошь змея с чашей трафарет

Следует отметить, что армирование не защищает корабль от столкновения с поверхностью планеты, станцией в космосе или другим кораблем (это может сделать силовое поле, генерируемое генератором щита).

Рассмотрим варианты столкновения корабля с поверхностью планеты, при неаккуратной посадке, и станцией. В обоих случаях величина урона корпусу нашего корабля будет пропорциональна его массе и скорости, согласно формуле:

Важно так же отметить, что полученный кораблем урон от столкновений всегда наносится только корпусу, не затрагивая внутренние модули.

С точки зрения исследовательской практики, если пренебречь вероятностью столкновения исследователя с другими враждебными кораблями, что в условиях дальнего космоса, и даже игры в открытом режиме, ситуация крайне маловероятная, то любой вариант армирования, кроме базового легкого сплава, не имеет смысла, так как, в результате, происходит значительное увеличение массы корабля, что в свою очередь снижает дальность прыжка. При этом, даже если вам и попадется враждебное судно, то дополнительное армирование, увеличивающее целостность и сопротивляемости корпуса, не даст вам значимой прибавки к уверенности, что вам удастся сбежать, поскольку специализированный военный корабль сможет разнести исследователя, в “щепки”, за считанные мгновения.

Однако, при неаккуратной посадке на планету, увеличение целостности корпуса, (при использовании легкого армирующего сплава и инженерной модификации Heavy Duty, увеличивающей целостность корпуса примерно на 30%) может помочь просто потому, что, в таком случае, для полного разрушения корабля, понадобится больше урона. На мой взгляд, увеличение целостности корпуса для исследовательского корабля является далеко не самым оптимальным занятием. Для снижения вероятности урона корпусу при посадке или при столкновении с другими объектами мы можем просто быть аккуратными и терпеливыми, не допуская высокой скорости нашего корабля и иметь включенный щит, самого минимального веса и емкости.

В дополнение следует учитывать тот факт, что в результате длительного пребывания в гиперкрейсерском режиме (имеется ввиду общее время, которое вы провели в этом режиме за все время своего путешествия), корпус корабля изнашивается. При этом параметр целостности корабля, указанный в “Ремонте”, может упасть до нуля, что приводит к тому, что урон наносимый корпусу (оружие или столкновение) увеличивается на 30%.

Износ корпуса можно оценить визуально. Для этого просто перейдите в режим свободной камеры и посмотрите на ваш корабль. После сотен прыжков и многих часов проведенных в гиперкрейсерском режиме краска корабля облезет, что будет ярко показывать какой вы бродяга-скиталец. Некоторые исследователи не возвращаются в обитаемые системы до момента полного исчезновения краски, тем самым используя “облезлый” эффект как знак: “Все, я устал, пора домой!”.

В итоге, с учетом критериев максимального облегчения корабля и минимизации инженерных модификаций выбираем армирующий материал корпуса – “Легкий сплав” (Lightweight Alloy), без инженерной модификации:

РСД (Рамочно-сместительный двигатель) – это базовая гипердвигательная система корабля, выпускаемая Sirius Corporation. Все корабли, произведенные с 3297 года, в обязательном порядке оснащаются РСД. РСД может работать в двух режимах: гиперкрейсерском, позволяющий путешествовать со скоростью, превышающей скорость света внутри звездной системы, и в режиме прыжка, позволяющего быстро перемещаться через гиперпространство (Witch Space) от одной системы к другой. Прыжок требует энергетического импульса, генерируемого силовой установкой. Максимальный размер импульса, и как следствие дальность прыжка, ограничивается максимально возможной массой топлива, затрачиваемой на прыжок, что является основной характеристикой РСД (Max Fuel Per Jump).

Важно отметить, что как переход в гиперкрейсерский режим, так и прыжок не возможны при выключенных маневровых двигателях.

Ускоритель РСД Стражей – это дополнительный внутренний модуль, созданный по технологии Стражей (Guardians). Он обеспечивает добавочное, к дальности РСД, постоянное увеличение прыжка корабля.

Чтобы приобрести ускоритель, в начале, его необходимо разблокировать у техноброкера (Technology Broker). Для разблокировки понадобятся специальные материалы, часть из которых можно просто купить на станции (разрядная установка HN) или выменять у торговца материалами (фокусировочные кристаллы) (Material Trader), тогда как другую часть можно получить только в Древних Руинах (Ancient Ruins) (энергоячейки, компоненты технологий и фрагмент чертежа модуля), на планете HD 63154 [www.edsm.net] – B3A.

Для путешествия в Древние Руины, а также для активации Маяка Стражей (Guardian Beacon), я рекомендую использовать специальную сборку [coriolis.io] корабля Diamondback Explorer

Как видно из таблицы, эффект “Распределитель гравитации” выигрывает при любых значениях топливного запаса (максимальный прыжок в таблице соответствует значению Unladen Mass), а при массе в 24т. еще и позволяет сделать три прыжка вместо двух.

Система жизнеобеспечения (СЖО) обеспечивает пригодную для дыхания атмосферу внутри корабля и обладает экстренным резервуаром с запасом кислорода. Запас кислорода в резервуаре рассчитан на определенное время, что является основной характеристикой СЖО.

Во втором, если вам удастся активировать модуль СЖО снова, то вы выживете, но запас кислорода в резервуаре не будет восполнен автоматически. Этот запас может быть пополнен только используя синтез (см. Приложение).

Для третьего случая я не нашел достоверной информации о последствиях, но, скорее всего, падение целостности модуля СЖО ниже 80%, с некоторой вероятностью (возрастающей по мере увеличения повреждений модулю), вызовет кратковременное отключение модуля, что может быть опасным, если запас кислорода в экстренном резервуаре уже был существенно потрачен и не пополнен синтезом.

В четвертом случае, единственный вариант выживания – это обращение к топливным крысам (Fuel Rats) и ожидание помощи в соответствии с их инструкциями (см. Приложение).

С точки зрения снижения массы модуля, нам выгодно использовать СЖО рейтинга “D”, к которому мы можем применить инженерную модификацию “ Облегченное прочее [5]”, для еще большего снижения массы. Соответственно, выбираем СЖО (Life Support), класса “5’ (единственно доступный класс), рейтинга “D”, с инженерной модификацией “Облегченное прочее [5] “ (Lightweight):

Распределитель питания предназначен для получения энергии от силовой установки и распределении ее по трем конденсаторам, заряжая их: системы (SYS), двигатель (ENG) и вооружения (WEP). Каждый конденсатор имеет собственную емкость накопляемой энергии, т.е. максимальную величину заряда (Capacity), измеряемую в джоулях и собственную скорость перезарядки (Recharge Rate).

Стоит отметить, что максимальная скорость перезарядки достигается только в случае, когда на конденсатор подается энергия от распределителя через 4 pip-клапана. Всего клапанов 6, что позволяет приоритетно регулировать подачу энергии на наиболее необходимые в данный момент конденсаторы.

В итоге, для минимизации массы модуля распределителя, учитывая эпизодичность его применения и отсутствия форсажа маневровых двигателей, стоит использовать самый низкий класс “1” и рейтинг “D” с минимальной модификацией “Распределитель питания на системы” [1] (System Focused), для увеличения на 20% емкости конденсатора SYS и ускорения на 16% его перезарядки. Дополнительно, для еще большего снижения массы, устанавливаем экспериментальный эффект “Урезанный вариант” (Stripped Down):

Сенсоры – это стандартный набор сканеров, обеспечивающий базовые функции обнаружения, идентификации и прицеливания. Сенсоры могут работать в пассивном и активном режимах.

В пассивном, сенсоры сканируют окружающую корабль область, улавливая излучения от других кораблей и других объектов (не небесных тел), с определенной дальностью сканирования (Emission Range) и углом сканирования (Scan Angle), а затем отображают данные на корабельном дискообразном сканере, в виде специальных маркеров. После обнаружения сенсорами, информация о кораблях и объектах так же показывается на вкладке “Контакты”, левого бокового меню.

В активном режиме, после наведения на цель или перехода к следующей цели (клавишы “T” и “G” соответственно), происходит процесс дополнительного сканирования с определением информации о цели, такой как имя пилота, целостность корпуса, мощность щита, криминальный статус и т.д.

Топливный бак – это контейнер для хранения топлива, используемый силовой установкой. Все корабли стандартно поставляются с самым большим топливным баком, который они могут вместить. Допускается устанавливать несколько топливных баков одновременно, для увеличения общего запаса топлива.

Топливо массой в 1т. автоматически забирается из общего топливного запаса в силовую установку, в специальный резервуар. Это топливо расходуется, при генерации энергии для модулей корабля, со скоростью указанной над верхней тонкой топливной шкалой (в т./час). Соответственно, чем выше текущее энергопотребление, тем больше значение расхода топлива из резервуара.

Следует, также, учитывать тот факт, что если остаток топлива, отображаемый на нижней толстой шкале, исчерпан, то вы не сможете зарядить РСД и совершить гиперпространственный прыжок.

Общий запас топлива может быть уменьшен в целях снижения массы корабля и увеличения дальности прыжка. При этом, если общую емкость топливных запасов в 32т. заполнить только на половину, мы получим ту же массу, что и при емкости в 16т.

При установке дополнительных топливных баков нужно соблюдать осторожность, так как это увеличивает груженую массу корабля (Laden Mass), которую должны “тянуть” нашиманевровые двигатели. Поэтому, находясь в ангаре и пытаясь установить дополнительный топливный бак, если при этом будет достигнут предел максимальной массы (Max Mass), параметра маневровых двигателей, то вы не сможете этого сделать.

Важно отметить, что размер запаса топлива на корабле должен быть, как минимум, равным максимальному количеству затрачиваемого топлива на прыжок (Max Fuel) РСД. У Anaconda этот параметр равен 8т. Однако, при этом, прыгнув на максимальную дальность, мы полностью опустошим бак, что не приемлемо. Поэтому, минимальным запасом топлива на корабле, следует считать 8т. плюс еще 2т. (самый меньший дополнительный топливный бак из доступных). Но, если после прыжка, в целевой системе, не будет звезды для заправки, то мы не сможем вернуться назад. В итоге, более безопасным количеством запаса топлива следует принять 18т. (два прыжка плюс 2т.).

Максимальное же значение запаса топлива, как это отмечалось ранее, не должно превышать максимальную массу параметра маневровых двигателей, которое, забегая вперед, для “дальней” сборки будет равна 509т. Следовательно максимальным значением запаса топлива следует принять 24т.

С учетом возможности заправки топливом на меньшую емкость, устанавливаем основной топливный бак (Fuel Tank), класса “4’, рейтинга “C” (на 16т.) и дополнительный топливный бак класса “3”, рейтинга “C” (на 8т.):

Топливозаборник – это дополнительный модуль позволяющий пополнять запас водородного топлива корабля в космосе. Этот модуль является одним из основных для исследователя, так как он обеспечивает автономность путешествия без необходимости покупки топлива на станции или планетарном космопорте. Кроме того, топливозаборник необходим для зарядки РСД от белого карлика или нейтронной звезды.

В процессе заправки топливом, водород собирается непосредственно из короны звезды, и чем выше класс топливозаборника, тем быстрее будет проходить процесс сборки. За скорость сборки топлива отвечает соответствующий параметр (Max Scoop Rate) измеряемый в кг/сек. Однако не все звезды “заправляемы”. Заправка возможна только от звезд спектральных классов O, B, A, F, G, K, M (“O” – самый горячая звезда, а “M” – самая холодная).

Читайте также:  Как перенести слово змея на другую строчку

При приближении корабля к короне звезды, находясь в гиперкрейсерском режиме, топливозаборник будет автоматически активирован, что можно заметить после появления индикатора показывающего шкалу нагрева корабля и шкалу сбора топлива, а также характерного “булькающего” звука. После полного заполнения топливного бака (запасной бак не заправляется) или при удалении от короны звезды, топливозаборник будет выключен автоматически.

Заправка топливом от звезды – это потенциально опасный процесс, в результате которого мы можем перегреть корабль до 100%, что приведет к урону (случайное число каждые несколько секунд) по всем модулям (кроме силовой установки), а при температуре выше 150% еще и по корпусу. При этом, если ваш корабль приблизится к короне звезды слишком близко, то это приведет к экстренному выходу из гиперкрейсерского режима с повреждением всех модулей (уже включая силовую установку) на 1-2%. И в догонку, при бегстве из короны, заряжая РСД, что всегда вызывает дополнительный нагрев, вы еще больше повредите корабль.

Для аварийного охлаждения корабля мы можем использовать теплоотводные катапульты, что на короткий срок снизит нагрев, но не заблокирует его в последствии.

В итоге, чем выше скорость сбора топлива, и чем аккуратнее пилот-исследователь, тем меньше вероятность получения урона кораблю. Также следует отметить, что повышение тепловой эффективности силовой установки, равно как и значительное снижение энергопотребления (2 и более мВт), не оказывает существенного влияния на нагрев при условии скоростной заправки. Об этом смотрите видео ниже.

Контроллеры дронов – это дополнительные модули, используемые для управления дронами-беспилотниками. Дроны могут запускаться с корабля для выполнения различных задач в зависимости от типа контроллера. В зависимости от класса и типа модуля контроллера, одновременно могут быть активны от одного до нескольих дронов (параметр Max).

Важно отметить, что после завершения своей задачи, или истечения срока жизни, или превышения расстояния контроля контроллером (измеряется в км.) (Range), или столкновения (например, с астероидом), дрон автоматически уничтожается. Поэтому приходится тратить новые дроны.

Дроны хранятся в грузовом стеллаже и требуют 1т. грузового пространства на каждый дрон.
Дронов можно купить в космопорте (см. раздел “Боеприпасы”) или синтезировать (в свойствах грузового стеллажа), что является рекомендуемой техникой для всех исследователей, так как экономит массу корабля. Синтез дронов позволит получить 4 дрона за один процесс синтеза.

Использование других типов контроллеров не соответствует требованиям экипировки исследовательского корабля.

Учитывая возможность синтеза дронов по 4шт. за один процесс синтеза, минимальный размер грузового стеллажа, необходимый для хранения дронов, должен быть равен 4т. Использовать стеллаж большей емкости не приемлемо, так как это увеличит груженую массу (Laden Mass) корабля, что может привести к неработоспособности маневровых двигателей (по аналогии с емкостью общего запаса топлива).

В итоге, для минимизации массы контроллеров дронов, и снижения их энергопотребления, стоит использовать контроллеры класса “1”, рейтинга “D”, а в случае контроллера-заправщика еще и дополнительно снижать массу модуля, используя инженерную модификацию “Облегченное прочее” [5] (Lightweight):

Очень важными параметрами генератора щита являются максимальная масса корпуса корабля (Maximum Hull Mass) и оптимальная масса корпуса корабля (Optimal Hull Mass). Если масса корпуса корабля ниже или равна оптимальной массы, то емкость щита увеличивается с применением специального модификатора. Если масса корпуса корабля меньше или равна максимальной массе, но при этом больше оптимальной, то емкость щита уменьшается то же с применением специального модификатора. При превышении параметра максимальной массы щит невозможно использовать (установить).

Щит может подзаряжать свою емкость во время получения воздействия (параметр Recovery Rate в сек.) и может быть полностью перезаряжен после полного истощения своей емкости, что требует гораздо большего времени (Recharge Rate в сек.)

Для функционирования процессов подзарядки и перезарядки требуется энергия в конденсаторе SYS, которую накапливает распределитель питания. При этом, чем больше pip-клапанов открыто для SYS конденсатора, тем соответствующие процессы протекают быстрее.

БАПР (Блок Автоматического Полевого Ремонта) – это дополнительный модуль, не имеющий массы, который используется для ремонта других модулей, кроме силовой установки, самого БАПР и разрушенного фонаря кабины пилота (поврежденный может быть отремонтирован). Допускается установка нескольких модулей БАПР в корабль одновременно.

Ремонтируемый модуль будет автоматически отключен, однако после завершения ремонта его нужно будет включать вручную.

Любопытен тот факт, что стоимость ремонта дорогого модуля, например класса А, в космопорте, несколько выше, чем ремонт при помощи БАПР с его последующей перезарядкой.

Ремонтные припасы можно синтезировать, используя базовый, стандартный и премиум синтез. При стандартном синтезе увеличивается скорость ремонта на 50%, а при премиальном на 100%.

Для исследовательских нужд, в первую очередь, БАПР необходим при использовании зарядки РСД от нейтронных звезд или белых карликов. В таблице ниже я приведу информацию об отрицательных эффектах временной неработоспособности (Malfunction), которые c некоторой вероятностью (тем большей чем меньше целостность модуля) могут произойти при снижении целостности ниже 80% для наиболее важных корабельных модулей:

Что касается починки второго БАПР, с учетом того, что БАПР нормально функционирует вплоть до 1% здоровья, а при 0%, вы все равно сможете перезагрузить корабль (Reboot and Repair) чтобы БАПР заработал снова, то в этом ремонте нет никакого смысла.

В итоге, если пилот не допускает ошибок и не использует нейтронно-карликовой зарядки, БАПР не пригодится вовсе. Поэтому выбираем относительно не дорогой и экономичный БАПР (AFMU) с 5400 ремонтных припасов, класса “4”, рейтинга “А” без инженерной модификации:

Гараж планетарного транспорта – это дополнительный модуль, который, в зависимости от класса, может хранить от одного до четырех планетарных транспортных средства ТРП Scarab (ТРП). Модуль не включает в себя снаряженные ТРП, которые необходимо приобретать отдельно. Допускается установка нескольких модулей гаражей одновременно.

ТРП – это наземная разведывательная машина, которая позволяет пилотам двигаться по планетарным поверхностям. Он изготовлен компанией Vodel и в настоящее время является единственным доступным планетарным транспортом. ТРП способен на впечатляющие скорости: он может разгоняться до 38 метров в секунду на ровной местности (

85 миль в час) и комфортно двигаться со скоростью 10-20 м/с по пересеченной. Гравитация также влияет на скорость перемещения ТРП.

ТРП оснащен реактивными ускорителями, которые позволяют ему планировать в течение небольшого времени, или выполнять другие маневры. Эти ускорители также обеспечивают дополнительную прижимную силу в условиях низкой гравитации, чтобы ТРП не застревал над поверхностью планеты.

Только один ТРП может быть развернут из гаража (два и более одновременно развернуть нельзя).

Для применения в исследовательском корабле, ТРП, а соответственно и гараж его хранящий, необходим, так как позволяет обеспечить требуемыми материалами корабельный синтез в условиях длительного автономного путешествия. Сбор материалов на планетах происходит при помощи сдвоенной плазменной пушки емкостью в 2000 выстрелов. Подзарядку пушки, пополнение запаса топлива и полевой ремонт ТРП можно осуществлять, используя синтез.

Путешествуя по поверхности планеты можно повредить или даже уничтожить ТРП, что конечно крайне неприятно, так как это лишит нас возможности собирать материалы. Однако при соблюдении осторожности и аккуратности, не в стиле песни “Король и Шут”: “Разбежавшись, прыгну со скалы. Вот я был, и вот меня не стало.”, вполне реально совершить даже “кругосветное” путешествие по краю Галактики, при этом не потеряв ТРП.

В итоге, устанавливаем гараж планетарного транспорта класса “2”, рейтинга “G” (Vehicle Hangar), на один ТРП, поскольку он самый легкий, хотя и потребляет больше энергии чем гараж рейтинга “H”, что не критично, так как после высадки на планету маневровые двигатели отключаются (они потребляют в несколько раз больше энергии чем гараж):

Стыковочный компьютер – это дополнительный модуль, не обладающий массой, автоматизирующий процесс стыковки корабля с станцией или планетарным портом. После получения разрешения на стыковку его можно активировать, уменьшив тягу двигателя до минимума, после чего модуль получит контроль над кораблем, включая распределитель питания. При посадке на назначенной посадочной площадке будет автоматически развернуто шасси. Автоматическая стыковка может быть прервана в любой момент во время процесса стыковки путем увеличения тяги или отключения электропитания стыковочного модуля, после чего управление кораблем вернется к пилоту.

Стандартный стыковочный компьютер полезен для игроков, которые считают процесс стыковки трудным или утомительным. Это особенно полезно для больших кораблей, поскольку они требуют более точного маневрирования, чтобы пройти через коридор доступа станции и приземлиться на посадочной площадке. Пилот может активировать автоматическую стыковку в любое время, даже уже находясь внутри стыковочного отсека станции.

Модернизированная версия стандартного стыковочного компьютера, улучшенный стыковочный компьютер, сможет автоматизировать как процесс стыковки, так и процесс вылета.

С точки зрения исследовательской практики, стыковочный компьютер может быть полезен при возврате из длительных путешествий, если вы не уверены в своих навыках ручной стыковки (что не мудрено после месяцев путешествия). Однако рекомендуется “держать руку на пульсе”, чтобы в любой момент прервать процесс автоматической стыковки. Бывали случаи, когда “стыковочник” разбивал корабль ввиду коллизий с другими кораблями вблизи коридора доступа станции. Так же не рекомендуется использовать стыковочный компьютер при стыковке с планетарными базами в условиях высокой гравитации (4G и выше).

Поэтому можно установить улучшенный стыковочный компьютер (Advanced Docking Computer) как наиболее функциональную версию:

Подробный сканер поверхности – это дополнительный модуль, позволяющий выполнять сканирование планет и колец для получения подробных картографических данных и данных о составе (для колец), при помощи зондов (Probes).

Зонд выстреливается сканером и при касании поверхности планеты осуществляет процесс детального сканирования (DSS) с определенным радиусом (Probe Radius). В итоге, для завершения полного сканирования планеты может понадобиться несколько зондов (в зависимости от ее размера). Полное сканирование завершается при достижении более чем 89% отсканированной поверхности.

При этом, если вам, для полного сканирования, удалось использовать оптимальное количество зондов, то есть меньшее или равное заранее известного количества, то вы получите дополнительное вознаграждение при продаже исследовательских данных.

Для полного сканирования кольца всегда достаточно использовать только один зонд. Зонды не нуждаются в пополнении или ремонте и их количество на корабле условно безконечно (!).

Сканирование возможно только в гиперкрейсерском режиме, на малой скорости (менее 1 мм/с) и в режиме работы кабины “Анализ”.

В итоге, устанавливаем в наш корабль детальный сканер поверхности с инженерной модификацией “Увеличенный радиус сканирования зондов” [5] (Expanded Probe Scanning Radius) (увеличение радиуса сканирования на 30%):

Читайте также:  Приснилась мертвая змея в воде

Помощь в гиперкрейсерском режиме – это дополнительный модуль, который частично автоматизирует движение в гиперкрейсерском режиме, до определенного места назначения. По умолчанию им оборудованы все вновь приобретенные корабли. Модуль позволяет регулировать приближение к целевой точке в текущей системе. Чтобы задействовать модуль, корабль должен находиться в гиперкрейсерском режиме и быть выровненным с целью назначения, при этом дроссель тяги должен находиться в центре синей зоны. Если траектория или скорость корабля будут вручную изменены пилотом, в том числе в случае перехвата корабля или внезапной непосредственной близости от объекта, модуль отключается.

В целом модуль будет полезен всем исследователям и может быть установлен в любой корабль, так как не имеет массы:

Теплоотводная катапульта – это внешний модуль, который можно использовать для временного, аварийного снижения тепловыделения корабля. При его активации все тепло, хранящееся внутри корабля, быстро переносится в теплоотвод, а затем этот теплоотвод отстреливается в космос при помощи специальной катапульты. Одна катапульта экипирована тремя теплоотводами.

Теплоотводную катапульту можно использовать как в обычном пространстве, так и в гиперкрейсерском режиме. В Anaconda можно одновременно установить до 8 катапульт, что, конечно, избыточно.

Хорошей исследовательской практикой является использование одной катапульты и ее перезарядка, используя синтез, дополнительно снизив массу модуля установив инженерную модификацию “Облегченное прочее” [5] (Lightweight):

Выбор силовой установки и маневровых двигателей является самым не простым и важным, определяющим оптимальность и эффективность всей сборки корабля. Поэтому стоить выполнять подбор и установку инженерных модификаций для этих модулей в самом конце разработки сборки, поскольку только тогда будет известна общая масса корабля и энергопотребление модулей. От массы корабля будет зависеть выбор маневровых двигателей, а от общего энергопотребления – выбор силовой установки.

Начнем с выбора маневровых двигателей. Маневровые двигатели – это то, что движет кораблем при полете в обычном пространстве и что так же требуется для работы РСД (при попытке выключения маневровых двигателей в гиперкрейсерском режиме, произойдет экстренный выход из режима с уроном 1-2% по корпусу и модулям корабля). Модернизированные двигатели могут увеличить скорость корабля и улучшить его маневренность. Однако, если значение оптимальной массы веса корабля, для маневровых двигателей (Optimal Mass) будет превышено, то корабль не сможет двигаться с максимальной скоростью, пока его масса не опустится ниже порога оптимальной массы. Так же на скорость корабля будет влиять количество pip-клапанов, выставленное на распределителе питания для конденсатора ENG (4 для максимального значения скорости).

С точки зрения энергопотребления, маневровые двигатели являются самыми потребляющим модулем в корабле и соответственно, приводящим к появлению больших излишек тепла при генерации для него энергии силовой установкой, чем другие модули корабля. Поэтому очень важно, одновременно, снижать и массу, и энергопотребление маневровых двигателей, для достижения самого оптимального варианта. Единственным вариантом, обеспечивающим снижение массы и энергопотребления для Anaconda, является установка маневровых двигателей класса “4”, рейтинга “D”. В свою очередь это потребует максимального облегчения всех остальных модулей для того, чтобы параметр груженой массы (Laden Mass), для маневровых двигателей, не был превышен.

В итоге, устанавливая на маневровые двигатели 4D инженерную модификацию “Чистая донастройка” [1] (Clean) и экспериментальный эффект “Распределители тяги” (Drive Distributors). “Чистая донастройка” [1] позволит снизить выделение тепла при работе двигателей на 20%, при этом снизив оптимальную массу на 2%, что компенсируется эффектом “Распределители тяги”, увеличивающий этот параметр на 9,8%. Итоговой груженой массой корабля, которую смогут потянуть сверхлегкие двигатели 4D, будет 509т:

Перейдем к выбору силовой установки нашего корабля.

Силовая установка – это термоядерный реактор, работающий на водородном топливе. Силовая установка получает тепловую энергию из атомов водорода и преобразует ее в электричество, измеряемое в ваттах (Вт). Это электричество потребляется работающими модулями (в мВт/сек), за что и отвечает параметр модуля – энергопотребление (Power Draw). Однако, при генерации энергии, не все 100% исходной тепловой энергии преобразуется в электрическую, что приводит к появлению излишек тепла.

Для того, чтобы отвести, рассеять тепло, все корабли экипированы тепловыми вентиляционными отверстиями, работающие автоматически и независимо от пилота, поглощающие тепло корабля и излучающие его в космос. Скорость такого охлаждения не постоянна и возрастает по мере увеличения нагрева корабля, вплоть до 66%. и составляет около 8,7%.

Возникает резонный вопрос: “Сколько тепла нужно подать кораблю для его нагрева до 100%?”. Дело в том, что разные корабли имеют разную тепловую мощность, которая всегда является константой. Тепловая мощность корабля как раз и определяет количество единиц нагрева (ЕН), которые нужно подать кораблю для его нагрева до 100%. Опытным путем было показано, что тепловая мощность Anaconda составляет 493 ЕН. Этот показатель является весьма высоким, так как чем крупнее корабль (а Anaconda как раз большой корабль), тем сложнее его нагреть.

В итоге, чем меньше значение тепловой эффективности силовой установки и чем ниже общее энергопотребление корабля, тем меньше вероятность перегреть корабль (до 100% и выше).

Количества генерируемой энергии будет достаточно если мы отключим все не требующиеся для прыжка и перемещения в гиперкрейсерском режиме модули и будем включать только необходимые в тех или иных случаях.

“А на пути не счесть преград
Мы не свернем, нельзя свернуть
Звезды с тобою говорят
Значит скорей товарищ в путь!”

Готовую “дальнюю” сборку можно посмотреть тут [coriolis.io]

Сравнительная “дальняя” сборка [coriolis.io] без инженерных модификаций (разница по массе 55,81т. и 32,08 св.л. по дальности прыжка).

Отдельно хотелось бы отметить и привести пример того, какой не должна быть сборка [coriolis.io] “дальней” исследовательской Anaconda. В этом примере, теперь, вы сами сможете найти массу не оптимальных решений по используемым модулям и их инженерным модификациям.

Рекомендованный порядок прокачки у инженеров “дальней” сборки:

“Сверхдальнюю” сборку, полученную из “дальней” после удаления контроллеров дронов, гаража планетарного транспорта, генератора щита и теплоотводной катапульты, а также замены дополнительного топливного бака с 8т. на 2т., смотрите тут [coriolis.io] :

Ваша честная и открытая оценка поможет мне улучшить качество и общую полезность руководства.

Пожалуйста, напишите свой отзыв мне в личном сообщение в ВК:
https://vk.com/freeman_kob

А также оставляйте комментарии внизу руководства.

До встречи в пустоте! o7. КМДР Freeman199.

“Bless my way through the shadowed foreign path
As the clouds will call us
Aiming to the end
Right to the unknown
Riding with my brothers wind and sun
Hit your redemption
Take my hand I will show your way”

В таблице синим цветом отмечены ячейки из расчета десяти синтезов на каждый модуль, а серым – материалы необходимые для одного синтеза.

Открыв ссылку в браузере, кликните на кнопку Import (в верхнем правом углу), для импорта всех сборок, после чего у вас будет возможность открывать каждую из сборок по отдельности.

В этом разделе будут публиковаться “фановые” исследовательские сборки кораблей не вошедшие в “большую пятерку”.

Сравнительные сборки смотрите тут [coriolis.io]

Imperial Courier [coriolis.io] :
Элегантный, маневренный и очень легкий корабль с крепким щитом. Не смотря на то, что Courier является типичным военным кораблем, его можно с успехом приспособить для исследований. Масса корпуса Курьера составляет всего 35т., а его груженая масса чуть больше чем масса “проинженеренного” РСД у Anaconda!

Imperial Clipper [coriolis.io] :
Роскошный интерьер и экстерьер, приятный “спортивный” звук работы маневровых двигателей, а также большой навес у кабины пилота, создающий беспрепятственный вид на пространство космоса, всё это делает Imperial Clipper популярным среди исследователей.

Type-6 Transporter [coriolis.io] :
Отличный обзор из пилотской кабины, приличная дальность прыжка в 61 св.л., хорошая скорость и маневренность.

Dolphin [coriolis.io] :
Шикарный внешний вид и вид изнутри пилотской кабины. Самая высокая, среди фановых сборок, дальность прыжка в 64,89 св.л. Приличная маневренность, низкая стоимость приобретения.

“Ambition leads me not only farther than any other man has been before me, but as far as I think it possible for man to go.”

Однако не из всех точек можно вернуться, если не использовать флотоносец. Иногда это билет в один конец. Невозвращаемые системы, на данный момент, это – №5 и №13.

Точка №21 самая труднодоступная в Галактике!
Чтобы посетить эту точку необходимо иметь не только максимально облегченную Anaconda, но также и сверх облегченный модуль Сенсоров (11,58т.). Такое облегчение крайне редко, так как требует услуг только “старых” инженеров (до версии 3.0) и порядка 1000! попыток модификации, что уже недоступно в данный момент при современных инженерах. В мире Elite есть всего несколько пилотов владельцев таких сенсоров. Кроме этого необходимо владеть техникой “предварительной заправки”, при которой корабль-заправщик подает на прыгающий корабль дополнительно 1т. топлива, в момент самого прыжка (при старте четырехсекундного отсчета).

В точку №2, к сожалению, попасть невозможно (без использования флотоносца, опять же), так как метод двойной нейтронной зарядки РСД более не работает.

1. Lyed YJ-I d9-0 [www.edsm.net] [Amundsen’s Star]
2. Dryeau Aub AA-A h4 [www.edsm.net] [Ascent]
3. Hypau Aec IO-Z d13-0 [www.edsm.net] [Arm’s End]
4. Beagle Point [www.edsm.net] [Beagle Depot]
5. BD+41 4773 [www.edsm.net] [Blue Snowball Nebula]
6. Sphiesi HX-L d7-0 [www.edsm.net] [Erikson’s Star]
7. Stuemeae FG-Y d7561 [www.edsm.net] [Explorer’s Anchorage]
8. Phae Phlai AA-A h0 [www.edsm.net] [Explorer’s End]
9. Swoals IL-Y e0 [www.edsm.net] [Goliath’s Rest]
10. Great Annihilator [www.edsm.net] [Great Annihilator Black Hole]
11. Smootoae QY-S d3-202 [www.edsm.net] [Luna’s Shadow]
12. Ood Fleau ZJ-I d9-0 [www.edsm.net] [Magellan’s Star]
13. Pho Aoscs AA-A h1 [www.edsm.net] [Mount Aoscs]
14. Myeia Thaa ZE-R d4-0 [www.edsm.net] [Podar]
15. IC 1805 Sector DQ-Y e3 [www.edsm.net] [Altera’s Eye]
16. Rendezvous Point [www.edsm.net] [Rendezvous Point]
17. Sagittarius A* [www.edsm.net] [Sagittarius A*]
18. Oevasy SG-Y d0 [www.edsm.net] [Semotus Beacon]
19. Angosk OM-W d1-0 [www.edsm.net] [Sepositus Beacon]
20. Byaa Thoi GC-D d12-0 [www.edsm.net] [Star One]
21. Trieneou AA-A h2 [www.edsm.net] [The Great Escape]
22. Iorady JO-Z d13-0 [www.edsm.net] [The ‘Northern’ Meridian]
23. Iorant FR-C c26-0 [www.edsm.net] [The ‘Treehouse’]
24. Cyuefoo LC-D d12-0 [www.edsm.net] [The Western Meridian]
25. Thor’s Eye [www.edsm.net] [Thor’s Eye]
26. Byoo Briae CW-C c26-0 [www.edsm.net] [Voyager’s Reach]
27. Syreadiae JX-F c0 [www.edsm.net] [Zurara]

Рассмотрим значки относящиеся к исследованиям, а также укажем пути их получения. Существует 6 исследовательских категорий значков и еще одна дополнительная, состоящая из одного значка, самая почетная категория. Для того, чтобы собрать полный исследовательский “иконостас” из всех категорий необходимо получить 27 значков.

Источник

Интересные факты и лайфхаки