Езда на машине волга

ГАЗ 31 Учебная › Бортжурнал › Волга как первая машина. Впечатления после года владения.

Начну с покупки, или как вообще так вышло, что у нас появилась волга.
Купила её моя девушка, за пару недель до нашего знакомства. На момент покупки она совершенно в машинах не разбиралась, и ориентировалась в них в основном по цвету и размерам (например — “маленькая красненькая” ). Машину выбирала по принципу “села, прокатилась, понравилось”. До волги она просмотрела несколько вариантов, одним из которых была мазда, предположительно, 626 модели. Остальные опознать по её описанию не удалось, да и забыла она их уже.
Требования к машине предъявлялись следующие :
1. стоимость — около 50 000 рублей, что бы если что разбить не очень жалко — первая машина всё же.
2. недорогой ремонт
3. доставать до педалей (её рост — около 150 см.)

Немножко про историю этой машины. Куплена она была в 2003 году для директора АТП одного маленького, но весьма энергичного города Ленинградской области, которого и возила около половины своей жизни. После этого машину выкупил водитель этого самого АТП, который катался на ней примерно до 2017 года. После этого он. по состоянию здоровья более не мог на ней ездить, и передал в пользование своему сыну, который и продал машину моей девушке, ибо ему вторая машина была не нужна. Возвращаемся к покупке.

Немного о комплектации машины —
Двигатель — ЗМЗ 406, инжекторный
коробка — 5 ступка
подвеска — на шаровых опорах
из опций — гидроусилитель руля.

3. Весьма комфортная задняя подвеска, кататься на задних сидениях — одно удовольствие, как на корабле. Передняя подвеска жёстче.

4. Металл корпуса достаточно толстый, хотя ржавеет она с поразительной быстротой. Особенно страдают пороги и уголки дверей.

5. Очень большой багажник. четверть которого занимает запасное колесо, а ещё четверть — “косметичка волговода “- запчасти, масло и прочие необходимые вещи. Но туда всё равно влезают два человека среднего телосложения.

Я могу вспомнить лишь два эпизода за всё время, когда машина в дороге не могла продолжить движение: Первый — накрылся диодный мост генератора с полной потерей электропитания и севшим аккумулятором. Машина после этого была перемещена человеческой силой на обочину, где пусковиком её запустили и она доехала до места ремонта около 7 км своим ходом.
Второй — в пути взорвался, окатив весь движок и стартёр тосолом лопнул патрубок печки, после этого в ближайшем магазине автозапчастей был куплен силиконовый шланг подходящего диаметра, обрезан по месту и поставлен взамен лопнувшего. Замена заняла 20 минут, после чего мы залили тосол и продолжили движение.
В общем, машина скорее не надёжная. а ремонтопригодная. ибо в ней постоянно что то работает не так (или не работает), но она при этом едет.

7. Машина обладает немалым весом. а значит — и инерцией. это приводит к тому, что повороты проходятся на меньшей скорости, а разгон на передачах выше 3 нетороплив. ещё одним побочным эффектом является более частое движение “накатом “, когда сбрасываешь коробку в нейтралку за километр до поворота, а потом ещё и тормозить приходится.
Тормозит она. как ни странно, весьма хорошо.

8. В машине достаточно просторно на всех местах, кроме водительского.

Подитожим :
Волга — машина не для всех. Она тяжёлая, большая, потребляет много, по современным меркам, топлива, устойчива к мелким ДТП. Часто досаждает мелкими неисправностями, которые обычно связаны с невысоким качеством запчастей, и устраняются на парковке. Стоит она при этом недорого.
Нам в качестве первой (учебной) машины вполне понравилось- недорогая, крепкая, вместительная. При этом я уверен, что если в дороге что нибудь с ней случится, с большой долей вероятности я смогу устранить неисправность и продолжить движение.

Источник

ГАЗ 31 Сотка › Бортжурнал › Легко ли ездить на Волге в настоящее время?

Вопрос этот обсуждали много и однозначного ответа ему нет. Просто очередной раз хочу поделиться своими наблюдениями уже как водитель Волги 31029, мягко сказать не очень презентабельного вида, движущегося в потоке мегаполиса. Технический прогресс за последние 30 лет ушёл достаточно далеко, ушла эпоха карбюраторов и барабанных тормозов, но Волги ещё остались.

Данный вопрос хочу разделить на два аспекта: техническая сторона и социальная.
По первому вопросу:
Комфортно ли управлять Волгой в городском потоке? — Комфортно. Я абсолютно нормально себя чувствую за рулём Волги в городе. Учитывая не большие скорости, постоянные остановки на светофорах, пробки, ползти на Волге получается по скорости точно так же как и на Ламборджини.

402-й двигатель имеет очень низкие обороты холостого хода и если очень хорошо отрегулирован карбюратор и зажигание, практически нет вибрации по кузову и на руле. Двигатель хорошо принимает с низов, а передаточные числа КПП в совокупности с большим крутящим моментом, из-за литража двигателя позволяют комфортно тащиться в пробках на 3-й передаче.
Загород- немного другая ситуация. Максимальная скорость при которой ты и машина чувствует себя комфортно- это 80-90 км/ч., поэтому приготовься почувствовать себя водителем грузовика и тащиться вместе с ними. Можно конечно разогнать и значительно больше, но здесь уже срабатывает инстинкт самосохранения, как у водителя, так и у машины. У меня при попытке оторвать машину от взлётной полосы в двигателе сорвало резьбу на регулировочном винте коромысла 3-го цилиндра и погнуло штангу толкателя. Бывает, при таких экспериментах, срывает бакелитовую шестерню ГРМ.

Динамика. Это основной минус эксплуатации карбюраторной Волги в современном мире. Как я и говорил, до 40-50 км/м она хорошо принимает в потоке, но стоит вырваться из пробки, как ты понимаешь, что при активном нажатии дросселя ты всё равно не поспеваешь за потоком.
Расход топлива. У меня получается 11,5 литров /100 км. 92-го бензина. Учитывая, что мой ежедневный путь пролегает из пригорода СПБ- КАД- центр города. Получается идеальный комбинированный цикл.
По сравнению, с моим Фольксвагеном, потребляющим 6,5-7 литров 95-го бензина это получается дорого, а вот с Ауди моей супруги- 10 литров, того же 95-го, получается примерно так же.
Обслуживание- оно бесспорно бесплатное) Я, как и любой владелец такой Волги знает её досконально. Ты узнаёшь любой шум, стук и ты знаешь, что с машиной происходит в любой момент. Нейро-Самодиагностика агрегатов происходит в твоём мозгу на постоянной основе, когда ты находишься в машине или рядом с ней. Любая нужная в дороге деталь всегда лежит в багажнике, будь то коммутатор или крышка трамблёра.
По поводу смены масла и постоянных подтёков из двигателя, к которым надо привыкнуть, я напишу отдельно. Я, кстати все течи масла я устранил.
Рулевое управление- оно без гидроусилителя. Если рулевые наконечники в норме, шкворни хорошо смазаны, то оно вроде и ничего. Сложно конечно крутить руль на месте, но ко всему можно привыкнуть. Вымораживает радиус поворота- он большой. При управлении 3110 или 31105 с ГУР мне казалось, что радиус поворота гораздо меньше. Возможно это не так из-за того, что не чувствуешь усилие руля в крайнем положении. Есть ещё одна проблема: при выкручивании руля в крайнее правое положение, какой-то рычаг касается выхлопной системы и вибрация двигателя передаётся на руль. Возможно это дефект изготовления Баксаковских труб? Но так вроде выхлоп стоит ровно.
Отдельная история- это шприцевание подвески. Это я делаю на регулярной основе раз в неделю. Благо живу за городом и никто из соседей не видит, как я занимаюсь сексом с Волгой по 10 минут каждую субботу, забираясь под неё.
Тормозная система. Вполне работоспособна, но только в городе. Хорошо справляется со своими обязанностями, на скоростях не более 60-70км/ч. При езде на больших скоростях и частых торможениях, тормоза перегреваются и теряют свою эффективность. Порой даже идёт дым с запахом жжёных накладок.
Теперь о социальном аспекте:
За рулём Волги, особенно такой как моя- ты мразь. Во всяком случае, это читается по губам многих водителей. Они считают, что обогнать Волгу, даже если ты идёшь в потоке, делом чести, порой они даже не парятся включить поворотники. Такие манёвры бывают не всегда безопасные. Быдло, особенно на мощных кроссоверах, пытается выдавить тебя с проезжей части, если все тронулись со светофора, а ты в силу приёмистости двигателя чуть отстал от потока, обязательно тебе сигналят и при обгоне обязательно посмотрят на тебя с явной матерной фразой. Буквально 3 года назад, я сам был владельцем GLS350d, но никогда не позволял делать такого по отношению к другим участникам движения.
Когда ты едешь на идеально восстановленной Волге-21 или 24, или Москвиче, здесь кардинально меняется отношение к тебе. Много прощается, а иногда даже сигналят или помашут рукой в одобрение проделанной реставрационной работе.

Читайте также:  В каком цвете машины дороже

Вообще, недавно я услышал интересное откровение от моего коллеги по работе:
“- Я боюсь водителей Волги. Ты никогда не знаешь кто сидит за рулём и что от него ожидать. Либо пенсионер-задрот, либо отмороженный чувак, который может вставить отвёртку в живот.”
Вот как-то так. Если есть мысли поделитесь в комментариях.
Всем хороших дорог, красивых и быстрых Волг!

Источник

Автофилософия: выбираем отечественное авто. Часть 2 Волга

«Волга», она же «Баржа», она же «Корабль», танк и вообще, легендарная машина. Хотя совсем не без минусов. И так, рассмотрю три машины, ГАЗ 3102, 31029 и 3110. Буду округлять. Большая и основательная машина, за небольшие деньги. По настоящему, фундаментальный автомобиль, особенно 3102, выглядит архаично, но при этом, весьма массивно. Чувство собственного автомобиля, это как раз о ней. Пожалуй, лучшая российская машина, ведь в своё время, это была машина представительская, директор мясокомбаната или же колхоза, космонавт или выдающийся учёный, все они ездили на мечте советского человека, на «Волге», да и то, не все.Сейчас это уже не столь крутая машина, Мерседосом или навороченным японцем, уже никого не удивишь, а уж тем более «Волга», смотрится как то старовато. Но это не совсем так. За свои деньги, эта машина даёт больше, чем конкуренты. Она идёт на ровне с иностранцами(времён ранних девяностых), в смысле комплектации, но имеет ряд отличительных особенностей. По порядку.

Подвеска: не убиваемая. Вялая, машина едет мягко, но на скорости, ведёт себя как баржа, прямо идёт стабильно, а вот в поворотах, сильно кренится. Если не гонять, будет очень комфортно, а вот скоростное прохождение поворотов, она не любит. Подвеска довольно не простая, сзади стоят рессоры, они в общем то бессмертные. В принципе, вся подвеска не убиваемая, но масса машины, играет свою роль. Они не дешёвые. Но и не разорительны.

ГАЗ 3102, она же «ноль вторая», квадратный такой седан, премиальный транспорт, очень часто встречается с кожаным салоном и кондиционером(бывают даже с климат-контролем), самая элитная «Волга» из нашего списка. Хорошая оснащённость, множество всяких иностранных датчиков и элементов(слово Bosch встречается часто), с одной стороны, они надёжны и хитры, машина богата на комплектацию и различные умные датчики, с другой, добыть их можно не на всяком сервисе, да и стоят, как детали недорогой иномарки. Кузов кстати крепкий, данные машины делались не для простых людей, так что качество оцинковки и стойкость к ударам, вопросов не вызывают. Машина особо не ржавеет, но и халатности, не простит. Искать разумеется с инжекторным двигателем.

ГАЗ 31029, дешёвая. Спроектирована и выпускалась в трудные девяностые, ржавеет, кузов хлипкий, двигатели так же, ставились слабые и за частую, форкамерно-факельные, которые кушают не мало. Машина создавалась как бюджетная «Волга», и тенденция на удешевление, тут чувствуется во всём. Комплектация минимальная, данная машина, больше похожа на рабочую лошадку, кстати ею за частую она и является. За то в ней мощная «Волговская» печь и теплоизоляция, что в наших условиях, весьма полезно. Найти такую в хорошем состоянии, довольно трудно, большая их часть, пребывает в состоянии автохлама. Не очень рекомендую эту машину.

ГАЗ 3110, версия современная, последний рестайлинг, доступный обычному человеку. Были ещё Волга Siber и 3111, но они не частые гости на наших дорогах, да и цены, кусаются. 3110 хорошая машина, имела две основные версии, собственно, сама 3110 с прямоугольными фарами, выпускавшаяся с конца девяностых до 2004 года, и ГАЗ 31105, самая последняя её версия. Обе машины хороши, первая будет не дорогой, так как, в своё время, являлась прямым конкурентом ВАЗ 2110, выигрывая по оснащённости и техническим возможностям(не считая комфорта и просторности), но была дороже в обслуживании и сложнее, в техническом плане. Кстати, «Волги» последних лет, оснащались новой гаммой двигателей, «Крайслер», «Тойота», «Мицубиси» и даже «Мерседес-Бенц», с такими моторами, машина резко преображалась. На самом деле, хорошие моторы, надёжные и мощные, но есть один большой недостаток: за такой двигатель возьмётся далеко не каждый сервис, далекооооо, не каждый. Да и цены на ремонт, будут соответствующими марке мотора, а не, российским реалиям. Комплектация у машины обширная, можно купить как самую простую версию, с тканевой обивкой и простенькой «начинкой», так и шикарный представительский седан, с климат-контролем, кожаным салоном с отделкой из натурального дерева, полным фаршем в прайсе комплектации. Всё зависит от количества денег у вас на счету, но за дёшево, такую машину не купишь. Состояние машин данной серии «Волги», обычно вполне сносное, есть и полностью убитые машины, а есть, отлично сохранившиеся образцы. Главное, умело искать, можно купить очень хорошую машину, она будет выглядеть внушительно, да и надёжность, будет на вашей стороне. Кузова хорошие, довольно крепкие, но уже и не танки.

Читайте также:  Champion ms3740 подметальная машина

Подведу итог. Машины «Волга», довольно интересный образец российского автопрома, основательный и очень приличные автомобили, прекрасно подходят как для всей семьи с частыми загородными поездками, «картошками»(шутка ли, грузоподъёмность машины, 490кг, пять мешков влезут и даже не заметете) и просто, отдыхом всей семьёй, так и для бизнеса, машина удобная, очень много продуманных деталей(например на водительской двери, есть небольшая ложбинка под локоть, удобно), в ней одинаково комфортно как водителю, так и пассажиру. Правда динамика, оставляет желать лучшего, а при установке более мощных моторов, поднимется цена. Я кстати не рассматривал ГАЗ 3124, она машина хорошая, но, уж больно старая, делится на два типа: полный хлам и коллекционная машина для души. Первую вы сами не купите, вторую, вам не продадут. Машина комфортная, любители погонять, будут рады её стабильному поведению на трассе, машина идёт прямо, но с трудом меняет траекторию на высокой скорости, при меньших скоростях, будут активные крены, а большая масса, делает тормозной путь, очень большим, и заставляет чаще тратиться на тормозную систему(на плохих тормозах ездить, один только риск). Машина не дорогая, но при этом, является противоположностью ВАЗу, те ломаются часто, но чинятся, дёшево, «Волги» же, ломаются куда реже, но ремонт многих узлов, стоит ощутимо дороже. Справедливости ради, отмечу, что есть множество узлов и элементов, стоящих не дороже ВАЗовских. Интересная особенность всех «Волг», у них практически одна и та же база, куча элементов, взаимозаменяема, а торпедо, вообще, переставляется на любую модель «Волги»(на счёт Siber и 3111, не уверен). Надёжная и крепкая ходовая, основательность и модульность, множество элементов немецкого производства, это всё же хорошо. Кстати, есть недостаток, у «Волг» часто ломается кондиционер. Российское производство, даёт о себе знать, всякие маленькие мелочи, частенько ломаются, хотя это не так заметно, как в ВАЗе. Машина не лишена проблемных зон, но при должном уходе, крайне надёжна. Отличная теплоизоляция да и вообще, лучшая приспособленность к российским реалиям, делает «Волгу», верным товарищем и надёжным другом своего владельца. А огромные салон(даже мне, при росте 195см очень удобно) и багажник, никогда не будут сковывать полёт вашей мысли. За всё это вы заплатите габаритами, неудобством парковки и сложностью поведения в плотном дорожном потоке, плюс, у машины довольно вялый руль, он не очень информативен, но это и понятно, при массе то под две тоны, а есть и более тяжёлые машины. Решайте сами, «Волга» надёжна и удобна, она не очень требовательна к владельцу, но ваша халатность, убьёт её. И знаете, есть всё таки один интересный плюс у этой машины, она не лишена души. У неё есть история, легенда, данную машину уважают и ценят очень многие люди, и ехать на ней, просто удобно, да и приятно.

Источник

7 преимуществ Волги перед иномарками

Чем Волга хуже иномарки?

Ругать свою историю сегодня модно. Самый короткий ответ будет такой: «Ё-моё — да всем хуже!» Авторы подобных суждений всегда самодостаточны — переубеждать их я не имею желания. Тем более что недостатков у «волжанок», мягко говоря, очень много — сам писал о них неоднократно. В том числе и на основе собственного опыта:

«За четыре года ей потребовались вторая коробка передач, второй блок управления двигателем, второй механизм стеклоочистителей, второй ДМРВ, вторая помпа, третий аккумулятор, третий генератор, четвертый насос омывателя, пятый центральный переключатель света… Это я не считаю мелких „взбрыкиваний“ типа заеданий приводов дверных замков и сгорающих в пробке предохранителей электровентилятора системы охлаждения. Более того, иногда случалось такое, чего вообще не может быть… Вы, к примеру, видели, чтобы от фары отваливался рассеиватель? То-то…»

Последняя цитата — это подтверждение того, что тема материала никоим образом не является попыткой автора поспорить с очевидностью. Однако же, несмотря на откровенно стервозный характер «нижегородок», с которыми довелось прожить почти 20 лет, добрые чувства к ним никуда не делись. И хотя в итоге дело дошло до окончательного «развода», это не повод забывать то хорошее, что осталось в памяти. По крайней мере, когда речь идет не о женщинах, а об автомобиле…

Короче говоря, отыскать хотя бы семь преимуществ Волги перед любыми иномарками мне было совсем несложно. Мои соображения приведены ниже.

Итак, чем Волга лучше иномарки?

Волга 21-й модели провалила современный краш-тест. При ударе о массивный бетонный куб на скорости 60 км/ч автомобиль разнес этот куб вдребезги».

Из юмора волговодов

Волга и Ритуал

Езда на Волге сегодня — это ритуал. Хочешь праздника — вот тебе готовый рецепт. Что-то вроде японского чаепития: одним достаточно просто швырнуть чайный пакетик в немытую с прошлого года кружку, а другим нужно делать всё красиво, с церемонией. Или взять грампластинки — там нюансов не меньше, чем в чаепитии. На движения красавца-тонарма можно смотреть безо всякой музыки… Как и на спиральные дорожки вращающегося диска.

Современный человек удалил ритуал из своей жизни, заменив обед фастфудом, а книгу смартфоном. Ему все время некогда. Но именно поэтому мы с такой любовью смотрим на конные экипажи и старые автомобили — они давали возможность двигаться неторопливо, выдергивая нас из бешеного ритма. И Волга для этого идеально подходит — хоть 21-я, хоть 24-я…

Кстати, а как Волга сигналит! Трудно сказать, какие подкапотные резонансы этому поспособствовали, но «молодежь» так не умеет…

Волга и всеобщее внимание

На дороге с бээмвешками, опелями и прочими роллс-ройсами ухоженная Волга заставляет практически любую шею повернуть голову именно в ее сторону. Никакой супермерседес на это не способен. Примерно с такими же чувствами люди смотрят сегодня на огнедышащий паровоз, невесть откуда взявшийся на железнодорожных путях. Сказка наяву, пришелец из прошлого — это и есть Волга.

Читайте также:  Vcenter настройка виртуальной машины

Волга — творчество, конструктор, хобби

Совершенствовать Волгу и ухаживать за ней можно до бесконечности. Это своего рода конструктор для взрослых типа «Сделай сам», любимая игрушка предыдущих поколений. Протяжка головки блока на новенькой машине, постоянное шприцевание ходовой части — короче, скучно точно не будет. Прибавим желание что-то доработать по части электрики. Ваш покорный слуга в свое время устанавливал и систему зажигания на ИК-светодиодах со статическим распределением энергии, и электровентилятор от ВАЗ-2103, и электропривод запора лючка бензобака, и бог знает что. Главная причина всегда была одна: мне это было интересно.

А вот на Вольву ставить ничего не хочется. Это и огромное преимущество, и, как ни странно звучит, определенный недостаток. Скажу так: Волга — это как живая собака в доме, а Вольво — безотказный робот-помощник. Кому что больше подходит — вопрос отдельный.

Волга — память, ностальгия, частица тебя

Можно носить на левом запястье современный «Брейтлинг», «Ролекс» или, скажем, «Радо» — это в тренде. А можно предпочитать отцовские «Командирские». И просто радоваться тому, что они тикают в этом тысячелетии так же уверенно, как и в прошлом. Так и Волга, прошедшая с тобой сквозь десятилетия, это уже не средство для передвижения в пространстве, а Твой Автомобиль. Многие назовут это сюсюканьем— ну, пусть называют…

Волга и Забытое искусство управления

Волга для большинства современных водителей — это что-то вроде необъезженного жеребца, к которому непонятно с какой стороны подходить. Все ли, к примеру, представляют, как переключать передачи на ГАЗ-21? Или как пускать зимой холодный мотор? А что такое масляный радиатор и как им пользоваться? А слабо отловить машину, которую вдруг стало «кидать» на сколькой дороге? Или хотя бы развернуться в тесном дворе?

Большинству, надо полагать, все это совершенно не нужно. Однако, если научился справляться с Волгой, то остальное уже не страшно…

Волга и Кувалдометр

Владелец Волги всегда знал, что почти с любой дорожной неприятностью он справится сам. В той же ГАЗ-24 не было даже сгораемых предохранителей: стукнул кулаком про сработавшему биметаллическому «охраннику» и поехал дальше. Современная иномарка при загорании аварийного индикатора практически всегда требует обращения на сервис, причем не на всяком вам помогут.

Волга как символ — поддержи отечественное

Для многих подобный аргумент даже сегодня не является пустым звуком. Космополитам это не понять, но Волга — это всегда частица твоей страны. Извините за сентиментальность.

Были бы у меня деньги, тогда бы…

— Вероятнее всего, Вы высматриваете «Волгу»! Внешний вид «волжанок» во все времена вызывал восхищение! Вот впрысковый вариант… «Волги» всегда возили важных вельмож! Вот восьмицилиндровая версия! Выпускалась в восьмидесятых… Впрочем, вот вариант «Волги», ведомой вазовскими «ванкелями»…

«Пепсик и профессор Книжкин» (Все слова на В)

Люди часто размышляют на тему типа «Будь у меня деньги, я бы…». Ну так вот: из всего многообразия автомобилей, мелькающих на подиумах, витринах и просто на улицах, чувство, напоминающее зависть, у меня вызывают не феррари и не астон мартины, а все из себя хромированные двухцветные 21-е с оленями на капоте. Умом понимаю, что мне эта машина совершенно не нужна, но…

Но какие могут быть доводы рассудка, если речь идет о Волге?

Источник

Gremlin236 › Блог › Кто ездит на “Волгах”?

Любые стереотипы всегда очень условны.
“Камри головного мозга”, “БМВ — это диагноз”… Сколько таких фраз мы слышим постоянно?
Между тем, за рулем машины любой марки можно встретить как хороших, порядочных людей, так и совершенных отморозков. Вообще говоря, судить о человеке по марке машины, на которой он передвигается — последнее дело.

И все же владельцев некоторых машин можно — очень условно — поделить на определенные категории. Ну, не всех, но 90 процентов. Бывает так, что машина досталась совершенно случайно (по наследству, либо друг ушел в армию и оставил, либо еще что) или куплена “на перекантоваться”. Такие случаи я не учитываю. Я попробую на основании собственных наблюдений порассуждать о том, какие люди обычно ездят на “Волгах”.

1. “Дедушки”. Классический типаж, но в последнее время постепенно вымирающий. Появляются на дорогах в основном летом, потому что зимой их “Волга” стоит в гараже. Ездят главным образом на дачу. Машина — обычно это 24-ка, 31029 или ранняя 3110 — внешне выглядит очень хорошо, но техническое состояние иногда оставляет желать лучшего. Дедушка старенький, ему уже тяжело регулировать клапана.

2. “Мужики”. Возраст — от 40 до 60 лет. Обычно семейные люди со средними доходами. “Волгу” покупают из чисто практических соображений. Большая, дешевая, практически все можно починить самому. К тому же в их детстве “Волга” была желанной и недоступной роскошью. Обычно ездят на 3110 последних выпусков или 31105. Машина для таких владельцев — рабочая лошадка, поэтому внешним видом они особенно не заморачиваются. Иногда сознательно вообще не вкладываются в машину — чем спасать двери, лучше поставить алюминиевые накладки и ездить так еще пару лет, прежде чем наступит пора сдать “Волгу” в разбор и купить следующую.

3. “Молодежь”. Покупают “Волгу” обычно после ВАЗа, мертвой иномарки или в качестве первой машины, поскольку это единственный приличный автомобиль, который вписывается в их очень ограниченный бюджет. Иногда начинают превращать “Волгу” в “проэкт” разной степени бюджетности — от внешнего колхоз-тюнинга до серьезного вмешательства в конструкцию (иногда весьма интересного и профессионального). Обычно полны энтузиазма и клянутся в вечной любви к “Волге”. Некоторое время спустя с такими владельцами происходит одно из двух. Либо молодой человек зарабатывает побольше денег, скидывает “Волгу” и покупает нечто более новое или “крутое” (забыв все клятвы в вечной любви и верности), либо переходит в четвертую категорию.

4. “Фанатики”, “идейные”, “больные”. Покупают “Волгу” (иногда не одну) по чисто эмоциональным причинам. Могут привести кучу рациональных аргументов, почему “Волга” лучше любой другой машины, но в глубине души сами понимают, что дело-то не в этом. А в том, что любовь зла. У кого-то с “Волгой” связаны личные воспоминания, для кого-то она — символ эпохи, кому-то она просто нравится… В общем, у каждого из нас своя личная история. Фанатиком может стать любой независимо от возраста, пола, наличия семьи, уровня дохода, сферы деятельности, группы крови, цвета глаз и размера обуви. Противоядия нет.

Именно за этой четвертой категорией — будущее. Потому что классическую “Волгу” не выпускают уже восемь лет, и первые три категории будут постепенно вымирать, как динозавры. А нас, фанатиков, будет все больше.

Источник

Интересные факты и лайфхаки