G i joe бросок кобры 2 актер

НеИдеальное Кино. G.I.Joe:Бросок Кобры 2

Отряд G.I.Joeво главе сДюком(Ченинг Татум) по приказу президента спасает Пакистан. В это же время из крио-тюрьмы с помощью Шторм Шедоу(Ли Бен Хон) и Файрфлая (Рей Стивенсон) вызволяют Командира Кобры (Люк Брейси). Зартан (Арнольд Вослу) захватывает власть в Белом Доме, прячет президента и приказывает уничтожить отряд Джи Ай. В итоге, крутой отряд, который без потерь выполняет любую операцию уничтожается буквально целиком, в живых лишь Снейк Айз(Рей Парк), Флинт (Д.Дж. Котрона), Джей (Эдрианн Палики) и Роудблок (Дуэйн Джонсон). И с поддержкой генерала Джо (Брюс Уиллис) и Шторм Шедоу должны спасти человечество от гибели и остановить Командира Кобры.

Сценаристы, в отличие от первого фильма, попались здоровые, без психических отклонений. Что и видно, ведь сюжет фильма менее безумен, хоть до сих пор напоминает больной трип. Это можно простить боевику по сериалу, который сам не блистал оригинальными сюжетными ходами и адекватностью на экране. Действия злодеев, их диалоги стали даже интереснее по сравнению с первой частью. Особенно понравился Файрфлай с маниакальной приятной улыбкой и брутальной решительностью. Положительные герои из отряда Джи Ай не симпатизируют, но они стали «живыми» и не похожи на игрушечных солдат из линейки игрушек Хасбро.

А вот логика действий всех персонажей наталкивает на мысль, что законы Дарвина им не знакомы. Слышим выстрелы автоматов вокруг убежища? А давайте возьмем пистолеты и посмотрим, что там происходит! Подставил учитель? А давайте выполним в течении двух фильмов грязную работу, а уж потом его завалим! Ты умерла для всего мира, но тебя знают в лицо? Нарядимся в красное платье и станцуем с главным врагом, делов-то! – и такого много, я не успевал пробивать рукой лоб.

И да, это же трилогия, верно? Отпустим главного злодея, ведь нам нужно же будет с кем-нибудь сражаться, так? И плевать, что он уничтожил Лондон и миллионы людей погибли, зато у нас будет работа и медальки!

Но главная проблема в том, что вы не поймете ничего, если не смотрели сериал или первую часть Джи Ай, потому что Бросок Кобры 2 начинается с того момента, где кончается оригинальный Бросок Кобры.

Актерская игра и монтаж

3D – никакое. Оттягивать премьеру фильма ради него не было смысла, создатели ошиблись и лишь потратили время и деньги

Прошлый актерский состав фильма решили распустить, поэтому из старой команды осталось лишь 5 актеров. Хороший ход, т.к. «новички» сыграли в разы лучше. Ну, для боевика.Дуэйн Джонсон и Рей Стивенсон – находка фильма, за их противостоянием и борьбой интереснее всего наблюдать. Две стороны одной медали. Брутальность и маниакальность.
Для мужской аудитории приятным сюрпризом будет роскошная Эдрианн Палики, для дам – Ли Бён Хон и его друг, накаченный пресс. Фильмы с дядей Брюсом Уиллисом регулярно выходят, старичок не уходит из большого кино. Но сыграл он, мягко говоря, на уровне «Крепкого Орешка 5». Скучно, неинтересно и сумбурно.

Композитором выступил Генри Джекман, автор музыки к «Пипцу», « Людям Икс: Первый Класс» и «Ральфу». Композиции в смешанном стиле техно, инструментала и классики добавляют атмосферу к действиям на экране и держат в напряжении до конца.

Фильм целиком переведен на русский язык, от голоса до 3D-текста. Дубляж хороший, голоса с прошлого фильма оставлены, а дублеры новых персонажей играют отлично.

Смотрите хорошее кино, ведь идеальным кино не бывает!

Источник

G.I. Joe: Бросок кобры 2

Эта статья или раздел содержит информацию об одном или нескольких запланированных или ожидаемых фильмах.

Лоренцо ди Бонавентура
Брайан Голднер
Дэвид Эллисон
Херб Гейнс
Эрик Хаусэм

Ретт Риз
Пол Верник

Выход фильма «G.I. Joe: Бросок кобры 2» (оригинальное название — G.I. Joe: Retaliation)

Содержание

Сюжет

Команда «Джи-Ай Джо» вступает в противостояние с Зартаном, Сторм Шэдоу и Файрфлаем, служащих под началом недавно выпущенного из тюрьмы Командира Кобры. Зартан, до сих пор выдающий себя за Президента США, объявляет всех агентов «Джи-Ай Джо» предателями, и по его приказу большинство из них уничтожают. Выжить удаётся лишь небольшой группе. [6] Теперь у Зартана и Командира под контролем все мировые лидеры с их передовыми боеголовками, нацеленные на невинный народ всего мира. Оставшиеся «Джи-Ай Джо», объединившись с основателем команды Джо Колтоном, придумывают план с целью победить «Кобру» и вернуть прежний мир. [7]

В ролях

Актёр Роль
Брюс Уиллис Джозеф Колтон генерал Джозеф Колтон
Дуэйн Джонсон Марвин Хинтон / Роудблок Марвин Хинтон / Роудблок
Ди Джей Котрона Дешиел Фэйрборн / Флинт Дешиел Фэйрборн / Флинт
Ли Бён Хон Томас Арашикидж / Сторм Шэдоу Томас Арашикидж / Сторм Шэдоу
Эдрианн Палики Элисон Харт-Бернетт / Леди Джей Элисон Харт-Бернетт / Леди Джей
Рэй Парк Снейк Айз Снейк Айз
Джонатан Прайс Президент США Президент США
Рэй Стивенсон Файрфлай Файрфлай
Ченнинг Татум Конрад Хаузер / Дьюк Конрад Хаузер / Дьюк
Арнольд Вослу Зартан Зартан
RZA Слепой мастер Слепой мастер
Элоди Юнг Джинкс Джинкс
Джозеф Маццелло Моррис Сандерсон / Маус Моррис Сандерсон / Маус
Уолтон Гоггинс Уорден Найджел Джеймс Уорден Найджел Джеймс
Мэтт Джералд Зандар Зандар
Эдди Харгитэй Никки Ли / Таннел Рэт Никки Ли / Таннел Рэт

Создание

Разработка

В 2009 году после успешной премьеры фильма «Бросок кобры» заместитель председателя студии Paramount Pictures Роб Мур заявил, что будет разрабатываться сиквел. В январе 2011 сценаристы фильма «Добро пожаловать в Зомбилэнд» Ретт Риз и Пол Верник были наняты написать сценарий к сиквелу. [8] [9] Стивен Соммерс первоначально собирался вернуться в качестве режиссёра сиквела, но Paramount Pictures отказала ему и в феврале 2011 объявила, что сиквел срежиссирует Джон Чжу. [10] [11] В июле 2011 было объявлено название сиквела — «G.I. Joe: Retaliation». [12] [13]

Кастинг

В январе 2011 было подтверждено, что Ли Бён Хон вновь сыграет Сторма Шэдоу в сиквеле. [15] [16] Ченнинг Татум и Рэй Парк также вернуться в фильм, как Дьюк и Снейк Айз соответственно. Рэйчел Николс, игравшая Скарлетт в первом фильме, сказала, что большинство актёров не вернуться, за исключением трёх вышеупомянутых. [17] В марте 2011 Сиенна Миллер заявила, что она не вернётся в сиквел. [18] Джозеф Гордон-Левитт также подтвердил, что он не вернётся к роли Командира Кобры в сиквел. [19]

В сентябре в Интернет просочился кастинг-лист, в результате чего было раскрыто, что в сиквеле появится Командир Кобры. Однако не было известно, кто сыграет этого персонажа. [32] Режиссёр Джон Чжу в интервью рассказывал, что Командир Кобры — это не тот персонаж, которого играл Джозеф Гордон-Левитт в первом фильме. [33] Чжу также сообщил, что в фильме промелькнёт Дестро, но Кристофер Экклстон играть его не будет. [34] 1 мая 2012 Джон Чжу подтвердил, что Командир Кобры — это все, же Рекс Льюис. [35]

Съёмки

Съёмки начались в августе 2011 и проходили в Луизиане. [12] [36]

Пост-продакшн

Источник

G.I. Joe: Бросок кобры 2 (2013)

G.I. Joe: Бросок кобры 2

G.I. Joe: Retaliation

Сколько денег потрачено и получено Бюджет: $130 000 000 Сборы в России: $15 054 839 Сборы в США: $122 523 060 Мировые сборы: $371 923 060 Дата выхода Мировая премьера: 11 марта 2013 г. Премьера в России: 28 марта 2013 г. на DVD: 30 июля 2013 г. на Blu-ray: 30 июля 2013 г. Дополнительная информация Возраст: 12+ Длительность: 1 ч. 50 мин. Отзывы о фильме G.I. Joe: Бросок кобры 2

Во второй части отряд «G.I. Joe» вновь объявит вызов группировке «Кобра» и вступит в противостояние с правительством.

Видео к фильму «G.I. Joe: Бросок кобры 2», 2013

Постер фильма «G.I. Joe: Бросок кобры 2», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «G.I. Joe: Бросок кобры 2», 2013

Первую часть фильма я давно смотрел и некоторые моменты просматриваю до сих пор. Отсюда и вывод: первая часть для меня как хорошее Бади Муви в стиле Майкла Бэя, которое оценят не все. Но сейчас речь о продолжении.

Сюжет начинается с повествования о том как закончилась первая часть и задача для супер отряда найти сбежавших злодеев, да только само повествование отличается от концовки первой части.

Не буду долго говорить о сюжете и сразу поделюсь впечатлениями. Если будут спойлеры, то прошу прощения.

Положительных моментов в картине очень мало: нормальный визуал, операторская работа и пара приятных моментов, которые простыми словами не опишу.

Недостатки: отсутствие супер гаджетов из первого фильма, учитывая что действие происходит примерно в том же времени, а реалистичность какой хотел показать режиссёр данного фильма таковой не является; новые персонажи вроде Скалы и его попутчиков это ещё один минус, в первой части было куда приятнее следить за персонажами Ченнинга Татума и его темнокожим другом; «Командир Кобры» как антагонист конца первой части и сюжета второй части не впечатлил и это не только потому что вместо Джозефа Гордона-Левитта его роль исполнил другой актёр (весь сюжет он ходил в маске, а узнал я это только посмотрев актёрский каст) проблема куда проще — он словно бельмо на глазу, если убрать его из фильма будет только лучше; детский пафос и нелогичности похлеще, чем в первой части; юмора практически нет.

Они предсказали Трампа

Фильм, несомненно, крайне тупой и скучный — сплошные аттракционы с прыганьем по скалам и отбиванием пуль мечом ниндзя, но есть у него одно достоинство: за несколько лет до избрания Трампа президентом США авторы предсказали возможность такого человека на политической сцене.

Раньше заявления в духе главзлодея фильма, обращенные к лидерам ядерных держав: «Повинуйтесь или я вас уничтожу!» — казались фантазией голливудских творцов, но когда Трамп начал говорить о непомерном величии Америки и необходимости всего мира склониться перед ней ниц, оказалось, что и такое бывает.

К слову, изображение в фильме ядерной России в одном ряду с другими ядерными державами (даже с такой проблематичной, как КНДР) отражает «досирийское» представление о лапотной Рашке, которая где-то там сидит и помаленьку отстает в развитии от великого Запада (США де-факто). Чего стоит пренебрежительное замечание героини Адриан Паликки в начале фильма: «У них „калашниковы“ и СВД, старье, одним словом» — а вот у нее какие-то умные пули и все такое.

Похоже, отрицательное воздействие этого и ему подобных фильмов на западную аудиторию сказалось в том, что они сами вроде как начали верить в свои комиксовые истории, и президентство Трампа это подтверждает.

Ну посмотрим, какие еще фантазии из кино материализуются…

Бросок удава

По схеме повествования напоминает «Призрачного гонщика 2», который тоже уступает первой части, но не настолько. Так же непонятное начало, затем сюжет, состоящий из набора штампов, но хотя бы всё понятно и интересно. Здесь же неудачный закос под научную фантастику. Даже спецэффектов, пожалуй, меньше, чем в первой части, в которой графику пихали везде, но при этом не забывая о сюжете. А одними 3D-вылетами сыт не будешь!

Уважаемые бойскауты! На ваше печенье у меня аллергия.

Хоть ангел твой устал за мной смотреть,

Господь, не дай сегодня умереть.

Перед нами сиквел (хотел бы я сказать нашумевшего, но нет) фантастического боевика G.I. Joe: Бросок кобры. Естественно неизбежно сравнение с первой частью, так что пожалуй начнем.

Сюжет как всегда перемудрили. Если в первой картине вырисовывалась какая то четкая мысль, и вокруг нее все строилось, то в сиквеле создатели настолько много всего намешали, что где то уже к середине фильма начинаешь терять нить повествования. Напихали кучу второстепенных сюжеток, половину из которых можно спокойно вырезать и смысл фильма не потеряется. Остальные же действия происходят настолько стремительно, что за перемещением персонажей и смыслом их действий не уследить.

Актерский состав претерпел большие изменения, но некоторые успешно перекочевали из первого фильма во второй. Создатели решили потихоньку расширять вселенную G.I.Joe, так что решили ввести еще несколько ключевых персонажей. На них собственно и держится фильм, но не выезжает. Достаточно забавно наблюдать Адрианн Палики в роли девушки из отряда специального назначения, Дуэйн Джонсон (ну куда уж без него) и непонятно как угодивший в этот фильм Брюс Уиллис. Это те, кто более менее отличился в этом фильме. Остальные звезд с неба не хватали и играли в пол силы.

Хорошая реклама — легкие деньги

К сожалению, мировой кинематограф ещё не подыскал для меня прибыльное рабочее местечко, поэтому мне приходится зарабатывать на пельмени с майонезом, трудясь в рекламных структурах. И для фильма «G.I. Joe: Бросок кобры 2» это очень кстати, потому что свой обзор я буду повествовать путём сравнения фильма с трейлерами, которые по определению являются рекламными роликами. Суть рекламного ролика — красочно показать все преимущества товара относительно конкурентов и, тем самым, вызвать желание потребителя приобрести данный товар, с удовольствием расставшись с заработанными кровью, потом и стучанием пальцами по клавиатуре деньгами. Так как кинокартин выходит каждую неделю просто уйма, то данный рынок безумно трудный для получения достойной прибыли. Однако, если человек повёлся на рекламу, купил товар, но товар не оправдал его ожидания, то результат только один — солидный единовременный доход, а потом полное отвращение потребителя к товару. Довольно часто можно услышать фразу «Реклама лучше самого фильма», но к этому многие относятся с пониманием. Ведь тебя же не обманули. Тебе рассказали, например, что эта колбаса очень аппетитная хорошо утоляет голод. Ты купил её, а она воняет как незнамо что. Но тебе и не обещали восхитительный запах. Тебе просто не досказали, что она воняет.

Читайте также:  Бажов голубая змея читать

Но с «Броском кобры 2» эффект рекламы и фильма настолько сильно отличаются, что ты жалеешь о том моменте, когда повёлся на рекламу и потратил деньги. Ведь тебе недосказали, что внешне нормальная колбаса оказывается самыми натуральными фекалиями. И это проявляется абсолютно во всём. Так что впервые по каждому пункту будет по две оценки — первая за трейлер и ожидания, а вторая за полнометражный результат.

Режиссёр по имени Джон М. Чу больше всего известен, как неплохой специалист снимать фильмы с танцами. Именно он приложил свои конечности к нескольким танц-муви «Шаг вперёд». И почему то, он точно так же по танцевальному подошёл и к боевику «Бросок кобры 2». Герои просто отплясывают с автоматами и мечами, но так как танцевать сами не умеют, то выходит у них это более менее натурально. У меня сложилось впечатление, что весь фильм был снят только ради одной сцены — той самой с битвами и полётами ниндзя в горах. Но ведь глупо выпускать пятнадцатиминутную короткометражку, вот ребятки и напридумывали всякую ахинею, чтобы дотянуть до полноценного кино. Это напоминает мне, как поступают повара в ресторанах. Ты заказываешь какой-нибудь антрекот из баранины. Тебе приносят огромную белую тарелку, на которой самого антрекота всего на два-три укуса. Но, дабы тарелка на казалась пустой, этот товарищ в фартуке и белом колпаке накидывает тебе всякой зелени, поливает полосками некоего соуса, сунет пару обрезков огурца и аккуратно положит на край тарелки полторы издевательские оливки. Вроде как полноценное блюдо, но жрать в нём практически нечего. И фильм «Бросок кобры 2» точно такое же блюдо, в котором один маленький вкусный кусочек украшен огромной кучей безвкусной и противной бяки. И вновь трейлер побеждает, так как, увидев его в меню, сразу хочется скушать, но, прочитав состав и увидев блюдо в готовом виде, аппетит отпадает. Трейлер — 8 Фильм — 4

По сюжету всё просто. Очередной террорюга в очередной раз хочет поработить мир очередным хитроумным способом. И в начале он уничтожает и выставляет в дурном свете тот единственный спецотряд на планете, которому по силам остановить преступника. Естественно, перестрелять удаётся не всех. Ну и остатки отряда под руководством Дуэйна «Скалы» Джонсона и откуда ни возьмись взявшегося Брюса Уиллиса топают напролом с целью очистить своё опороченное имя и параллельно спасти мир. Конечно же, всё у них получается. Однако такой простой сюжет переполнен какими-то ненужными сценами а-ля «мы стали врагами по ошибке, брат мой, я поделюсь с тобой своим пирожком» или «он стал таким давным-давно, когда однажды…». В трейлерах описан весь сюжет коротко и ясно без лишних и непонятных отступлений, поэтому здесь вновь реклама выигрывает у товара. Трейлер — 6 Фильм — 4

Именно на спецэффекты была основная ставка, чтобы завлечь людей в кинотеатры. Для понимания дальнейшего текста напомню, что трейлер длится около 2-х минут, а фильм 1 час 50 минут. Так вот в рекламном ролике есть красивая трёхсекундная сцена тотального разрушения Лондона. В фильме эта сцена длится секунд десять. И всё. Больше никаких красочных разрушений. Вторая и всё-таки лучшая визуальная сцена — это сражение двух добрых ниндзя с дюжиной злых ниндзя в горах. Красиво поставленные драки на мечах, полёты между скал на тросах и беготня по отвесным поверхностям. Причём сцена довольно длинная. И, пускай в трейлере показали маленький кусочек из неё, создатели умудрились на правах рекламы выложить в Интернет всю эту сцену целиком. Таким образом, если посмотреть все рекламные материалы, анонсировавшие «Бросок кобры 2», то сам фильм уже можно не смотреть. Ничего интересного и зрелищного для нас не оставили. Всё показали в роликах. Видать, очень нужны были деньги. В итоге, трейлеры лучше фильма, потому что экономят твоё время. Трейлер — 8 Фильм — 4

Трейлер безоговорочно одержал победу над фильмом. Но мы здесь не трейлеры оцениваем, поэтому ниже рейтинг будет только с оценками самого кино. Фильм «G.I. Joe: Бросок кобры 2» получает оценку 4 из 10. Реклама оказалась лучше рекламируемого ею товара. Но это плохой результат, как если бы продавец яркими словами продал тысячу арбузов, которые вызвали тысячу расстройств кишечника. А в конце я бы хотел извиниться перед читателями за то, что этот обзор получился довольно скучным. Искр я не метал да крепким словцом брезговал. Во всём виноват фильм, который не вызвал у меня даже желание сильно над ним стебаться.

Что хорошего: Трейлер, бои и взырвы, саундтрек

Что плохого: Глупости и штампы, диалоги

Лучший момент: Воздушная битва на мечах в скалах

Пародия на китч

Первый «Бросок Кобры» был, в некотором смысле, шедеврален. Я не иронизирую, чтобы тем самым ещё ниже опустить вторую часть, я по существу. Первая часть вышла стильной, а вторая — нет. В первой части была некоторая глубина (возможно, по недоработке), а во второй её тщательно вымарали и вытравили щёлоком. Запах соды так и стоит.

И был в первом «Броске Кобры» минимум один действительно вызывавший симпатию персонаж. Всё тот же Storm Shadow. Мастер боевых искусств, одержимый желанием быть лучшим. Желание вполне понятное и похвальное. Особенно, если обладает духовным измерением. Воспарив в метафизические выси боевых искусств и воинских посвящений, можно было сказать, что Storm Shadow — это такой «талгат нигматуллин», связавшийся с дурной компанией. Обитатель вальгаллы («он не заслужил свет») вне зависимости от праведности конкретных выполненных им задач…

На образном уровне (первого фильма), всегда одетый в белое Storm Shadow и всегда одетый в чёрное его антагонист явно нуждались в расшифровке, позволяя осуществить реверс, превратив «хорошего» в плохого. а «плохого» в хорошего. Например, если бы оказалось, что командир G.I. Joe заодно с Маккаленом, может быть, подкуплен им, или прозомбирован при помощи наномитов. Ну а Snake Eyes (что можно перевести и как «Глаза Змеи», и как «Хуже Некуда») — его ближайший клеврет и уже совершенно запредельный негодяй.

Потому и молчит негодяй Snake Eyes, что сказать-то ему и нечего. По крайней мере, ничего хорошего. Да и вообще не может говорить без мата и криминального сленга. Молчит, чтоб не выдать своё звериное нутро. Тогда как Storm Shadow заодно с тайно благородным другом главгероя Рексом, тайно готовящим наступление технократического «золотого века», или, допустим, спасение от надвигающегося на Землю гигантского метеорита…

Во втором фильме некоторые смысловые линии первого были подхвачены, недосказанности расшифрованы. Не абы как, а строго идиотически, по-угрюмбурчеевски. Новых умолчаний создатели фильма не засеяли, даром что планировали продолжение франшизы. По отношению к первому фильму, второй закрывающий — смыслы, осмысленность.

Видимо, есть таки в США цензурные инстанции, мы только не знаем, как они устроены и организованы. Что-нибудь типа «антидиффамационной лиги». Или некоммерческий фонд, следящий за исполнением политкорректных принципов, продолжающих дело Кодекса Хейса. И вот, в такой анонимной цензурной инстанции посмотрели первый «Бросок Кобры» и решили, что фильм недопустимо осмыслен. А любые смыслы — это тоталитаризм (примерно этому ведь учит нас, лишенцев, великий философ-постмодернист Карл Поппер).

Необходимо было срочно исправлять положение, и был снят сиквел.

Storm Shadow, например, превращён в убогого невротика, неспособного справиться с придурковатым чиновником пенитенциарной системы и инфантильно оправдывающегося перед сходкой якудза или каких-то других «рыцарей света» дикого японского капитализма. Великолепная Баронесса (Энн) просто бесследно исчезла. Брату («доктору зло» местной вымышленной вселенной) неинтересно, где она и что с ней, ну а режиссёру и подавно.

В первом фильме у антигероев были если не характеры (психологизмом там и не пахло!), то хотя бы чёткие социальные роли: «циничный бизнесмен», «безумный учёный», «роковая женщина», «мастер боевых искусств». Во втором эти роли, а с ними и внутренняя цельность антигероев, разрушены (без движения навстречу психологизму). Циничный бизнесмен превратился в маринованную селёдку, безумный учёный забыл о былом интересе к науке, а мастер боевых искусств превратился в мешок для битья (причём, практически, в буквальном смысле этого слова).

А ведь как можно было развернуться уже только за счёт превращения «доктора зло» в обер-кобровца! Коммандор Кобры! Так он позиционировал себя в финале предыдущего фильма. Подразумевается некий Орден, тайное общество, а у таких обществ всегда есть идеология. Представляете — тайное общество безумных ученых! Можно было даже намекнуть, что научно-технический прогресс, со всеми его плюсами и минусами, — дело рук этого тайного общества на протяжении уже тысячелетий!

А сколько новых «игрушек» мог предложить сиквелу «доктор зло»! Да весь фильм должно было происходить что-то невероятное, заставляя нас открывать рты, высовывать от изумления языки, пускать слюни и тихо вздыхать: «Ах!!» Но по зрелищности, несмотря на развитие спецэффектов в кинобизнесе, второй «Бросок Кобры» не только не превосходит первый, он его даже не развивает (можно ведь было сварганить «технотронные» сцены, пусть и не круче, но хотя бы другие). Более того, он даже не повторяет. Он вообще никакой.

Спецэффекты есть, но они использованы для съёмок «крутых» (а потому стерильно-убогих) боевых сцен. Куда им до малобюджетной, а правду сказать, нищенской, но более художественной, осмысленной и, главное, с более реалистичными и в целом качественными сценами мордобоя «Девочки с высоким ударом» (High Kick Girl/ Hai kikku garu!), 2009! Или главное, чтобы в глазах мельтишило, чтоб невозможно понять, что там происходит?

Лично я предпочёл бы реальный поединок уровня двух камеэсов по боксу или самбо, чем дрыганье ногами в воздухе якобы во время полёта на тросах. С челноком, маятником, сайд-степами, обманками, дёрганьем, входами и выходами, связками, комбинациями, законами физики, наконец.

В 1990—2000-е снято множество фильмов с реальной демонстрацией боевых искусств, вместо китайской акробатики 1970-х. Сравним «Кулак легенды» (Jing wu ying xiong), 1994, с «Кулаком ярости» (Jing wu men), 1972, ремейком которого он является. Или взять «Чёрный пояс» (Kuro-obi) 2007, с великолепной постановкой боя между персонажами двух мастеров каратэ — Якихито Яги (на тот момент, 6-й дан каратэ годзю-рю) с Тацуя Нака (на тот момент, 6-й дан каратэ шотокан)!

Ну хорошо, кому-то реалистичность не интересна, а важна «зрелищность» (то бишь мельтешение). Ну так она самая и была в фильмах 1970-х. Зачем рисовать на компьютере за десятки миллионов долларов дурацкие полёты кэмпоистов и всё прочее, что можно снять средствами гонконгского боевика 1970-х? Для отчётности?

70% обаяния первого фильма обеспечены не просто спецэффектами, но созданным посредством этих спецэффектов образом всемогущества современной науки. Благодаря динамичному темпу (плюс 20% обаяния), технотронное всемогущество вырастало в стиль, обеспечивавший обаяние фильма уже на все 99%. А в сиквеле единственная технологическая «новинка» злодеев — какие-то трубы, которые они хотят сбросить со спутников на мирные города. Трубы, Карл!

Диагноз: фильм, съеденный наномитами и обращённый ими в пыль. По заданию гипотетических обер-злодеев современного мира — тайных наследников «Кодекса Хейса», а заодно испанской инквизиции и сталинской цензуры.

Игрушки в сторону!

Началось всё с 2011-го. Когда пришел в кино на премьеру «Миссия невыполнима: протокол Фантом». Когда перед этим самым фильмом крутили трейлеры к фильмам «Значит война», «О чем еще говорят мужчины» и неведомым мне «Бросок кобры 2», да еще и с таинственной аббревиатурой G.I.Joe. Что такое ДжиАйДжо? Кто такие ДжиАйДжо? Кому они нужны? Да и почему «Бросок кобры 2», а не 1? В общем, вопросов возникало предостаточно, но дерзкая музычка из трейлера и нестареющий Уиллис, расстреливающий из пикапа всех и вся со своим высоким холестеринчиком подогрел мой внезапный интерес к данному фильму «о-го-го как!». Оставалось только ждать.

Ну и, наконец, долждался. Только не лета 2012-го, а аж весну 2013. Промоутеры фильма утверждали, что аж целый год был необходим для конвертация в столь популярный на то время 3D, а как позже оказалось, дело было в Чене Татуме, которого, как снова утверждают уже слухи, невзлюбил давным-давно, с незапамятных времен, режиссер Джон Чу. Типа, нужно было доснять с распиаренным до предела Татумом кучу сцен ради маркетинга и фанатов игрушек Хасбро. Но и эта версия не выдерживает критики, ведь Татума все равно нещадно мало, а эти несколько минут с его участием для съемочного процесса значили аж целый год — пффф, смешно! В общем, так или иначе, а премьера интригующего фильма состоялась, пускай и с завидным опозданием и, пускай, в то время, когда раскрутого орешка Брюса в наших кинотеатрах было ну очень много! (Кто вспомнит, тот поймет.)

Читайте также:  Как змей горыныч новый год украл

Мог ли я допустить пропуск столь громко звучащей картины? Разумеется нет! Посему и билеты на трехмерный сеанс были куплены незамедлительно.

Буквально с самого начала фильм насыщаем яркой сочной картинкой. Резвое начало, брутальный «Скала», само очарование Палики, эффектность, великолепная компьютеризированность и весьма интересная идея. Дальше — больше. Появляются какие-то азиаты под предводительством (Бог ты мой, другого и не ждал!) афро-американца из Токио (вчитайтесь еще раз. ) RZA из «Блудливой». Так вот, эти азиаты виртуозно дерутся, в 3D их горные приключения — это нечто! Едем дальше… Старина Уиллис, падение Лондона, эффектная концовка, куча всяких фантазийных примочек на технике и вместе с этим олдскульщина в поведении героев и в диалогах не забыта, роскошная красотка в красном платье, загадочные парни в черных, белых и красных костюмах… Продолжать можно долго, но суть в том, что фильм не просто мне был симпатичен. Фильм был крут, бесподобен и великолепен! И в очередной раз отмечу 3D, которого на редкость было очень много и оно было блестящим! А еще и постер получился как никогда крутянским!

Рассматривая исполнителей главных ролей по одиночке, отмечу, что что Джонсон, что Уиллис — типичные те ребята, которых мы наблюдаем в «Форсажах» и «Орешках». С одной стороны — ничего нового, с другой — а нам другого от них и не надо. Палики — роскошна и прекрасна, но, во-первых, мало знакома, во-вторых, соглашусь с одним из рецензентов Кинопоиска, что жаль было не уделено большего внимания взаимоотношению ее героини с Флинтом. Джонатан Прайс — его персонажи-политики не редкость. Ли Бен-Хон — новое популярное голливудское лицо корейской национальности, снявшееся на сегодняшний день в нескольких солиднейших проектах помимо этого. Эдакий Брюс Ли new version. Немного Арнольда Вослу — видимо дань уважения актеру еще от Соммерса по его работе в «Мумии». Татума, как и говорил, ну очень мало, но даже и в эти несколько минут все сделано режиссером так, что эти минуты были для зрителя безынтересны. Как-то все значимое так…

Как-то позже глянул часть первую с Марлоном Уайнсом, полноценным Татумом, абсолютно ненужным Фрэйзером и Левиттом… Мое мнение укоренилось еще глубже: вторая часть на голову лучше первой. Возможно, американские фаны этих игрушек так не считают, ведь ближе к легенде часть первая, но тем не менее, как фильм, для меня, вторая часть гораздо круче! В ней нет столько абсурда, фантастики, она куда более реалистична, харизматиков побольше, не такая детская, абсолютно понятная, да и просто куда интереснее.

Часть вторая — ты лучшая!

Пишу рецензию только сейчас лишь потому, что просмотрел повторно вот только что… Свежачок так сказать. Но смотрел я ее в этот раз дома и на английском. И пускай, понятно совсем далеко было не все из сказанного в фильме, помня былые эмоции первоначальные, и, наслаждаясь в очередной раз визуальным зрелищем снова, ставлю крепкую «девятку».

И уж поверьте, фильм этого заслуживает. Весьма крепкий, увлекательный и красивый современный боевичок со знакомыми лицами главных лысых харизматиков звездно-полосатого флага.

Ждем триквел. Во всех кинотеатрах!

Джо солдат, шаг назад

Идея создания фильма вообще сама по себе хорошая, отряд против злодеев, бой этаких живых фигурок, все это очень добавляет экшен драйва. Идея снять фильм в принципе лучше, нежели мультфильм, потому что видеть живые эмоции куда более приятно, чем нарисованные. В этом плане оба фильма в принципе достаточно неплохо представлены, героев немало, но о них чуть позже. Сначала о плохом.

На мой взгляд судить об этом фильме стоит, отталкиваясь от обоих Бросков кобры, не рассматривая их по отдельности и сразу легко виден главный недостаток. Создав первый фильм в жанре нереалистичной фантастики, явив миру множество абсолютно фантастических деталей, вооружения, кораблей, вдруг вторая часть неожиданно решила резко пойти в сторону реалистичности, пафосности и лишила отряд напрочь его добротного интернационала. Здесь вовсе и не отряд G.I.Joe, а «мощь» американской армии. Выходит, что фильм так сильно разнится с первой частью, что история выходит скомканной, все равно, что ходить в разных носках.

Плюс абсолютно глупое и не нужное решение с Конрадом Хаузером, он же Дьюк. на нем держался первый фильм. Именно Ченнинг Татум был явным лидером и лицом всего фильма. Все, кто хоть немного знают о G.I.Joe помимо фильма, в курсе, что Дьюк мог погибнуть, но воскресал. Если в данной франшизе и будет проделан этот трюк, то как-то больно сомнительно. Однако, тот же Шторм Шэдоу, каким-то вообще непонятным чудом выжил в 1 части, и это слегка смущает. В общем убрав Татума, как бы не старался процесс с Дуэйном Джонсоном, его пафосный вид вовсе не приближает его героя к позиции лидера отряда и главного героя, это нужно понимать.

И выходит, что самым главным лицом фильма становится Снек Айз. Рей Парк великолепен, он смог сделать своего персонажа настолько классным, что хочется из немногих плюсов фильма выделить именно его. Флинт и Леди Джо бледные и невзрачные герои, нам намекают на симпатии между ними, но они настолько мелкие и сухие, что в принципе не обращаешь на это никакого внимания. Появление Брюса Уиллиса тоже из разряда плюсов фильма, его присутствие слегка разбавляет в целом суховатый и не очень интересный подбор актеров.

Ну а дальше все понятно, снова злодеи собираются что-то уничтожить, захватить контроль над миром, снова устраивают показательную порку какого-нибудь города (Париж в 1 части и Лондон во 2). Добрые герои собираются в отрядик, дают отпор злодеям и спасают мир. Здесь нет смысла что-то вообще разбирать.

К плюсам именно данного фильма отношу наличие Уиллиса, великолепного Рэя Парка и сцену ниндзя в горах. Но фильм настолько отдалился от первой части, что очень сложно из двух фильмов собрать единую и цельную картину. Пятерочку наскребли пожалуй, больше не вижу причин ставить. Нужно было обе части снять в одинаковом стиле и не глупить с Татумом.

Мне очень понравилась первая часть. Однако, стоило перед просмотром второй части первую пересмотреть, так как, честно говоря, немного терялся в сюжете, который естественно переплетается с первой частью.

На самом деле, фильм удивляет меня тем, что в целом, за сюжетом можно и не следить. Я наслаждался отличными спецэффектами, взрывами, выстрелами, погонями, драками и, честно говоря, не совсем вникал в сюжет. Это отличная картинка, которая смотрится и, которую приятно смотреть. Также интересно наблюдать в фильме всякие «сказочные супер-пупер-нано-оружия».

Наверное, слово «сказочный» больше всего подойдет под определение этого боевика. Но эту сказку очень хочется смотреть. Прямо возвращаешься в детство и чувствуешь себя мальчишкой, который, после просмотра этого фильма, побежит к маме просить купить игрушку с одним из главных героев.

Изменили как раз то, чего менять не нужно было

Если быть честным, то первая часть Броска кобры была далеко не шедевром. Она состояла целиком из всевозможных клише из совершенно разных фильмов и мультсериалов о супер-героях. Просто наивная инфальтивность всего и вся. Но тем не менее фильм с трудом окупил свой бюджет и создатели осознали, что нужно что-то менять.

Но как видно, создатели решили, что проблема не в самом сценарии и вообще в глупом сюжете фильма, а в актёрах. И поэтому они просто взяли и заменили почти весь актёрский состав. Причём половину команды первого фильма убрали без всяких объяснений, как будто их вообще и не было в отряде. Другую же половину убивают в первых минутах фильма. Мне на самом деле, просто непонятно зачем это делать?

Сам по себе сюжет не потерпел существенных изменений, но изменения затронули именно целостность картины. Сюжет состоит из разных сюжетных линий, которые не особо вяжутся друг с другом. Линия Президента, нового состава отряда, история ниндзя представляют собой разрозненные лоскуты, которые не хотят собираться вместе. Да, первый фильм был глупым, но целостным в своём сюжете.

Самого по себе экшена в фильма стало меньше, в виду уменьшения бюджета. Юмор картины жутко тупой. Если первая часть в самый раз была для детей, то данный фильм вообще непонятно для кого снят.

Kobra

Я совершенно не помню первый фильм и не могу сказать, о чем он был. Единственное, что я помню о нем: он впечатлил меня, а засим получил от меня высокую оценку. Садясь за просмотр сиквела, я знал, что буду более привередливым, и так просто новый «Бросок кобры» высокую оценку у меня не получит.

Зато сюжет оригинальностью не блещет. Похищение президента — давно заезженная тема. Тем не менее, в антураже вселенной «Броска кобры» смотрится на «ура». Обилие сумасшедших трюков и бесконечных взрывов не дадут заскучать на протяжении всего просмотра, который займет у зрителя два часа. Вообще за динамику — отдельный плюс авторам картины.

Кобра промахивается дважды

Из плюсов новой версии: радующая глаз работа оператора, дизайн футуристической техники, сцены в Лондоне и горах. Всё.

Глупость и пафос никуда не делись. Зато исчез Джозеф Гордон-Левитт. Но после ролей у Нолана ему грех в таком ширпотребе сниматся. Музыка не получилась. В первом «Броске» была весьма неплохая тема. Сценарий так и не появился. Где ты гуляешь, когда так нужен!?

Брюс Уиллис просёк что его в «Бросок» пригласили чтобы зрителей затащить. Ещё пара таких ролей и прощай популярность. Дуэйн Джонсон как актёр круче смотрится. Больше всех своей игрой порадовал Рэй Парк. Ему веришь.

«Бросок Кобры 2» получился тем чем и задумывался: рекламой игрушечных солдатиков. Всё-таки год работы над 3D принёс плоды и цена на билет позволила этой рекламе окупится. После просмотра стало понятно что премьеру переносили не ради Татума. Или, как можно было целый год съёмок потратить на 15 минут его экранного времени?

Оправданные ожидания

Сюжет изъезжен сверху донизу и приправлен немалым пафосом.

Спецэффекты слишком перемудрены и нереальны.

Актерский состав почти полностью сменен сравнительно с первой частью.

Скрытый смысл отсутствует.

А не перепутал ли я цвет рецензии? Пожалуй, следует начать сначала:

Первый фильм был большим удивлением для большого числа зрителей: никто не ожидал такой работы(в первую очередь, моушн-дизайнерской) от не слишком разрекламированного в России фильма — это вам не «Аватар», который до сих пор на слуху. Однако, вторая часть собирает немало зрителей благодаря рекламе или своему приквелу, однако это не столь важно. Важно то, что она навлекла на себя море критики.

Сюжет изъезжен сверху донизу, но до сих пор интересен, разве не хочется в очередной раз наблюдать за угрозой всему миру? Чего не избежать — так это известного американского пафоса, который присутствует в немалом количестве, однако где же его сейчас нет? Разве что в мелодрамах, да и то не всегда.

Спецэффекты слишком перемудрены и нереальны. Именно они и являются значительной частью фильма, его визитной карточкой. Красивы, прекрасно исполнены и радуют глаз. И правда, почему бы не показать действительно достойную работу зрителю?

Актерский состав почти полностью сменен сравнительно с первой частью. И все же это не портит картину, на мой взгляд. Заменить Ченнинга Татума(который, кстати, слишком примелькался на большом экране в последнее время) на Дуэйна Джонсона не является ошибкой. Что бы не говорили про его актерское мастерство, но именно эта роль у него на лбу написана. Также отлично смотрится и пара не очень известных до настоящего момента актеров — новая кровь Голливуду никогда не повредит.

Скрытый смысл отсутствует. Этот пункт надо бы писать большими красными буквами на постере. Читая название, можно понять — первый пункт в инструкции к просмотру: «Отключи мозг и дай насладиться глазам». Да-да, и такие фильмы нужны, не каждому фильму суждено стать следующим «1+1». Разве вы ожидали чего-то более умного? Тогда вы действительно ошиблись с выбором фильма.

В конечном счете мы получаем картину, снятую по всем комиксовым канонам, чего собственно и хотели создатели. Возможно, пересматривать его и не захочется, но доставить удовольствие один раз фильм точно способен.

Полный экшн!

Первые отзывы на экшн «G.I. Joe: Бросок кобры 2» были львиной частью негативные. Но я не спешил со своей оценкой перед тем как посмотреть фильм, я прекрасно помню как в пух и прах пытались разнести первую часть, а я, посетив кинотеатр, был вполне удовлетворён, ведь я не искал каких-то изысков и был вполне готов к драйву, основанному только на спецэффектах и компьютерной графике, что в обобщённом названии-стёбе звучит как «попкорновое кино». Вот поэтому и не смутили меня резкие выпады в сторону «G.I. Joe: Бросок кобры 2», я вновь «вооружился» подготовкой к тому, что чего-то выходящего за рамки обкатанного экшна я не получу. И, в целом, оно так и получилось.

Читайте также:  Снилось много змей к чему это

Уже писано-переписано о том, что Дуэйн Джонсон сменил на посту главного героя Чэннинга Татума и последний появляется лишь в начале, также как он это проделал в «Шаге вперед 2: Улицы», который снял Джон Чу, и этот же режиссёр снял… «G.I. Joe: Бросок кобры 2». Что это за прелюдия имени Татума у актёра и режиссёра — совпадение или же какая-то «фишка» — понятия не имею, но отмечаю этот факт. Как начал я с того, что писано-переписано про смену главного героя, так и писано-переписано о том кто лучше и кто хуже. Лично для меня ответ однозначный — лучше Татум, этот актёр более разносторонен, а вот бывший рестлер Дуэйн Джонсон — это актёр созданный для «персонажей с мышцами», чаще всего для солдат из элитных подразделений. Может когда-то кто-то увидел в нём замену Железному Арни, но проект тогда мягко говоря не удался. Поэтому Джонсон выглядит легко вписавшимся в структуру «G.I. Joe: Бросок кобры 2», но больше, чем военного он не показал, слишком прямо и просто. Но я бы даже не сказал, что мне так не хватало Татума, как мне не хватало Марлона Уайанса, чернокожего балагура из первой части. Он был мало схож на солдата, но вот посмеяться он повод давал и этим разбавлял стабильную красочную, мельтешащую картинку со стрельбой, погонями и драками. Его попробовали заменить актёром ДиДжеем Котрона, но, увы, вышло это не до конца. Попробовали разбавить фильм неожиданным появлением Брюса Уиллиса как каким-то знамением, но сложилось такое чувство, что он плавно перетёк со своим героем из картины «РЭД». Как-то поубавилось у Самой звёздной лысины харизматичных и непересекающихся героев. Хотя, сколько уж можно-то всё новое и новое придумывать? Может поэтому не так давно в СМИ заявили, что Крепкий орешек больше не хочет играть в боевиках. Всё может быть…

Итак, если герой Дуэйна Джонсона такой прямолинейный, то неужели всё будет отдано на откуп спецэффектами и графике, экшну и адреналину, а также имени-брэнду Брюсу Уиллису? А вот и нет. Напомню, что в первой части присутствовала драматическая линия, где главный герой (а это Чэннинг Татум) увидел свою бывшую возлюбленную, которая перешла на сторону «плохих парней», да ещё и братец её, который вовсе не погиб, но из-за него, в общем-то, и произошла между ними размолвка… Но это в первой части, а во второй нас приводят к истории противостояния Снэйк Айза (что в переводе значит «Глаза Змеи», его играет Рэй Парк) и Шторм Шэдоу («Призрак Шторма», актёр Ли Бён Хон). Некогда мальчишками они росли, учились и тренировались вместе у одного учителя, но учитель был убит и все подумали, что сделал это Шторм Шэдоу. Снэйк Айз решил отомстить, а Шторм Шэдоу из-за обиды что ли, что его неверно обвинили, оказался на стороне «плохих парней». В «G.I. Joe: Бросок кобры 2» им предстоит схватка, но, быть может, не физическая, а умственная. Стоит ли это посмотреть? Я уверен, что стоит. И также хотел бы отметить, что эта линия здесь ой как уместна.

«G.I. Joe: Бросок кобры 2» также запоминается несколькими сценами. Бойня на отвесной скале вообще дух захватывает, а вот обилие пуль — это уже неактуально, над тысячами потраченных боеприпасов гулко посмеялись ещё во второй части «Горячих голов». Но я ещё раз повторяю, что когда я смотрел этот фильм я не зацикливался быть может ещё и потому, что когда куча негативных отзывов, то волей-неволей готовишься к худшему, а на деле всё оказывается не так уж плачевно. Да и к поклонникам комиксов я себя не отношу, поэтому понятия не имею что да как в оригинальной версии на страницах американских печатных изданий.

Итак, вооружитесь перед просмотром попкорном, откиньте все ненужные мысли, а лучше вообще всё отключите, и приготовьтесь к экшну в полном смысле этого слова, но многого не требуйте, а вот визуально порадует «G.I. Joe: Бросок кобры 2».

Фильм-паразит

Несмотря на всю ругань сыпавшуюся со стороны критиков и скромные сборы зрительской аудитории G.I. Joe Стивена Соммерса мне понравился. Это был по-хорошему зрелищный увлекательный технологический экшн высшей пробы. С харизматичными актёрами, интересными персонажами и не самой банальной интригой. Да и заканчивался фильм, надо сказать, на интереснейшей нотке, так что продолжения душа требовала и я как мог старался отслеживать любые новости относительно сиквела.

То, что происходило с G.I. Joe 2 дальше можно объяснить только одним словом — экономия. И ощущалась она буквально во всём. 130 млн. долларов против 175 млн. Увольнения Соммерса и назначение на пост режиссёра Джон М. Чу, специалиста по молодежным танцевальным проектам. В итоге Чу на пару с продюсерами принялся вытанцовывать нечто такое, что следовало бы выпустить «сразу на видео», если бы чудесным образом в сиквел не удалось заманить Дуэйна Джонсона и Брюса Уиллиса. А с такими именами фильмы на полки видеопрокатов как известно, не ставят.

Удивительно, как запросто сценаристы Ретт Риз и Пол Верник избавились от большинства основных персонажей первой ленты даже не потрудившись хоть как-то объяснить своё (да и своё ли?) решение. Я даже специально пересмотрел концовку фильма 2009 года виня во всём свою никудышную память. Так нет же! Все герои G.I. Joe бодро вышагивали под героическую музыку на встречу новым приключениям и ничто так сказать не предвещало… Как вдруг — бац! — появившийся в сиквеле словно из неоткуда герой Джонсона оказывается едва ли ни лучшим другом Дьюка Татума, а спустя мгновение так и вовсе выходит на первый план и с горечью констатирует, что, дескать, он и ещё пара солдат — это всё что осталось от элитного военного подразделения G.I. Joe. Погодите-погодите, если с персонажем Ченнинга Татума нам всё более-менее объяснили (хотя может кто-нибудь дать ответ ЗАЧЕМ Татум вообще снялся в сиквеле?), то куда подевались герои Денниса Куэйда, Марлона Уайанса, Адевале Акинойе-Агбаже? Их просто вывели из повествования и всё! Не говоря уже о героине Сиенны Миллер, трансформация которой занимала едва ли не большую часть ленты 2009 года! Зато в сиквел аж на три с половиной сцены ввели персонажа Уиллиса, который по сути сюжету существенного веса не придаёт и нужен исключительно в виде приятного бонуса. Худо-бедно Риз и Верник попытались развить истории персонажей перекочевавших в продолжение из первого фильма, но ни Snake Eyes, ни Зартан, ни загадочный Командир Кобры практически не выделяются из общей пёстрой массы. Больше всех повезло, пожалуй, Storm Shadow, но столь неожиданный сюжетный поворот выпавший на долю этого персонажа обыгран Чу столь небрежно и неумело, что должного эффекта не производит.

Единственное за что стоит похвалить создателей сиквела — так это за боевые сцены и спецэффекты. Несмотря на сокращение бюджета смотрятся они по-прежнему замечательно (единственное исключение — откровенно компьютерная потасовка Snake Eyes и Джинкс с отрядом ниндзя в горном монастыре).

Словом, G.I. Joe 2 — типичное b-movie, снятое исключительно ради лёгкой наживы и откровенно паразитирующее на известном бренде (в данном случае Hasbro). При таком раскладе обсуждающийся продюсерами триквел воспринимается уже как откровенное издевательство над доверчивым зрителем.

Детский брусок (Простое мнение о «G.I. Joe: Retaliation»)

*Очередное простое мнение, и на этот раз — имеющее целью поговорить о «G.I. Joe: Бросок кобры 2». Порядковый номер — 67.

Здравствуйте, мои маленькие друзья. Устраивайтесь поудобней. Сегодня мы поговорим о второй части такой любимой зрителем сказки. В этой серии злой командир кобры…

… Что?… Как не детский фильм? Как про военизированный отряд? Но ведь то, что мы увидели… Ах вот оно что.

Простите дорогие читатели, придется начать с начала. Оказывается, что «G.I. Joe: Бросок кобры 2» позиционирует себя, как взрослое кино. И это после первой-то части, в конце которой так живо, весело и задорно утонул айсберг, и это, пожалуй, был не самый противоречивый момент фильма.

Самое смешное, что работу над ошибками никто проводить не стал, наплевав на сценарий, актеров, здравый смысл, а, значит и на всех зрителей ровно столько же, как и в прошлый раз, если не больше. Ткнуть пальцем в примеры? Да запросто: помните историю создания первой части? Это про тот прекрасный случай, когда режиссера уволили на стадии монтажа, после того, как предпремьерный показ выявил, что отснятым материалом только кресло подпереть можно. Так вот, некий Чанинг Татум может Вам рассказать, что и вторая часть ознаменовалась довольно схожим парадоксом, что оказывается не стоит вырезать из сюжета героев, на которых идет зритель. Странно, да? Но это лишь малый пример. Вообще, если прочитать историю создания первой и второй части здравому человеку, тот Вам задаст вполне резонный вопрос «а зачем такое смотреть»? А что б различать добросовестное кино, и не совсем таковое.

Трейлеры вовсю обещали нам события с участием подставного правительства, тайных организаций, и суровых боевых ниндзя. И не то, что бы это нам ничего не напоминало… Скорее можно сказать, что мы это и получили, заправленное взрывами, подобием юмора, и игрой местных лицедеев. Даже немного предыстории и твистов отсыпали. Только вот одно забыли — сюжет. Он уподобился коню, который не валялся, а покоился рядом со здравым смыслом и айсбергом на дне, еще со времен первой части.

Перед нами набор анекдотов/штампов/клипов/скетчей — как хотите, так и относитесь, но целостности нет ни на грамм. К слову, если б Терри Гиллиам нарисовал к данному фильму свою популярную анимацию, что так умело умножает мозг на ноль, то получился бы сносный выпуск Пайтонов.

Забудем о смысле, высказав этот противный слоган «это же блокбастер». Но фанерные силуэты людей можно было заменить персонажами? Стивенсон, Уиллис, Татум, Палики, Юнг — отвечали за роли немногим глубже и важнее реквизита. А то, как ввелись новые персонажи — просто прелесть — одна строка текста, в все. Кто? Что? Зачем? — это все вопросы которые меркнут под харизмой командира Кобры. Как сделан последний? Пишите рецепт: берем маску Видока, образ Дарта нашего Вейдера, голос шаблонного злодея, и женскую походку. Взболтать, но не смешивать.

Смотреть ли? Не знаю. Не возьмусь советовать, или отговаривать. Это как со жвачкой — здравый смысл говорит, что это не самый полезный продукт, но людям нравится, и они ее употребляют.

«G. I. Joe»: Возмездие

Спецотряд G. I. Joe вновь стоит на страже порядка в мире и вступает в очередную схватку с «Коброй» и ее лидером, который имеет воистину наполеоновские планы относительно мирового господства и для из реализации в принципе не остановится ни перед чем.

Громко раскритикованный и имевший слабый успех в бокс-офисе фильм «Бросок кобры» 2009 года не смог избежать пути сиквелов и перезапусков. Отстранив от производства продолжения режиссера первой ленты Стивена Соммерса и затеяв чехарду с датой выхода в прокат, студия Paramount вторым «Броском кобры», снятом режиссером Джоном М. Чу, более известным по постановкам расфраншизированных дэнс-драм в стиле «rich-and-beautiful», попыталась завоевать новых поклонников у назревшей франшизы, выросшей из мира Hasbro, за счет почти кардинального обновления мискастинга, потому многие знакомые герои из первого фильма пропали в неизвестном направлении и зрителя даже не вводят в курс дела, а где, собственно они есть. В проект были привлечены в качестве тяжелого состава Дуэйн Джонсон, персонаж которого фильм, безусловно, украсил, и Брюса Уиллиса в роли создателя нашей суперкоманды, однако Уиллису отведено гораздо больше места на постере, чем в фильме и по сути фильм тянет лишь дуэт Ченнинга Татума и Дуэйна Джонсона, которые попеременно хохмят или изливают кучи пороха вместе с другими персонажами фильма, особенно примерившим роль протагониста Джонатоном Прайсом. Данная лента — это просто экшен, без альтернативных ходов и рассчитанный исключительно на незамысловатого зрителя, идущего в кино не за идеей, а за отличным развлечением, даже большим, нежели первый фильм.

По полному банальностей и нелогичности сюжету первого «Броска кобры» проехались в свое время кто не лень; в сиквеле данную ошибку решили не править и в итоге зрител получиль достаточно пустой внутри, но крайне эффектный, визуально красивый и зрелищный фильм благодаря масштабным спецэффектам и операторской работе Стивена Ф. Уиндона, во время просмотра которого мыслительные процессы напрочь останавливаются на требование яркого зрелища, чтоб все взрывалось в троекратном размере, тестостерон клубился дымом, но при этом был и хэппи-энд. Все это «G. I. Joe: Бросок кобры 2»(в оригинале носящий название «G. I. Joe: Возмездие») дает зрителю с лихвой, не оставляя, впрочем, после просмотра никакого ощутимого послевкусия: посмотрел и забыл.

Весьма слабым элементом фильма стал написанный композитором Генри Джекманом саундтрек, звучащий весьма ординарно и неоригинально, лишь фоново аудилизируя происходящий на экране экшен.

Итак, «G. I. Joe: Бросок кобры 2» — развлекательное, местами очень наивное, детсковатое и нелогичное кино, которое идеально подойдет для развлечения. Ждать от данной картины ничего экстраординарного, кроме еще больших спецэффектов, с веселым гиком обрушивающихся на зрителя в течении почти всего хронометража, не следует.

Источник

Интересные факты и лайфхаки