Где производят машину ламборджини

BLUESEAL › Блог › LAMBORGHINI-ИСТОРИЯ ОДНОГО БРЕНДА

Каждый из нас когда был ребёнком наверняка мечтал прокатиться на сумасшедшей и прекрасной машине с календаря или вкладыша жвачки турбо на котором была нарисована Ламборгини дьябло-))
Она могла нравится или не нравиться, но эта машина точно оставляла в вашей памяти зарубку со словами ух как же она хороша-)))
А между тем компания Ломбаргини не имеет такой старой истории как феррари или бугатти, но тем не менее за свои 50 лет существования она не только стала лицом суперкаров всего мира но и составила конкуренцию самой Феррари а это признаться не то, что не просто а почти нереально-)))
Итак поехали-))
Легендарный бренд начал свой путь к славе 50 лет назад. Тогда его создатель Ферруччо Ламборгини был владельцем компании, которая занималась производством сельскохозяйственной техники (преимущественно тракторов). Эмблемой предприятия являлся золотой бык. Несмотря на доходность фирмы, Ферруччо мечтал о другом. Он очень хотел создать самое лучшее в мире спортивное авто, поскольку ни одна из увиденных машин не удовлетворяла его своим качеством и техническими характеристиками. На то время эта мечта казалась окружающим дикой и неисполнимой, ведь «королевой» спорткаров была компания Ferrari. С этого и началась история Ламборгини.

Ферруччо купил себе два автомобиля феррари, поскольку был заядлым любителем авто но получилось так, что по своим ходовым характеристикам они его не устраивали.
Он рассказал об этом Энцо Феррари на, что тот ответил ему что фермер который строит трактора не может давать советы человеку который мало того, что был гонщиком, так ещё и является конструктором спорт каров уже не один год.Это уязвило Ферруччо и он ответил Энцо, что построит автомобиль намного лучше, чем его Феррари.
Ферруччо был очень амбициозен и стремился во что бы то ни стало воплотить свою мечту в реальность. Он создал дочернюю фирму Automobili Ferrucio и начал создавать свой первый автомобиль. Ламборгини был достаточно силен в области конструирования машин, но этого было недостаточно для создания идеального суперкара. Предприятию были необходимы знания самых лучших профессионалов своего дела. Судьба распорядилась так, что именно в то время от Энцо Феррари ушли несколько сотрудников, которые не могли выдерживать тяжёлый нрав конструктора. Предприимчивый Ферруччо не растерялся и переманил инженеров к себе. Они занялись разработкой первого творения компании.

1963 год запомнился Туринским автосалоном. Там общественности был продемонстрирован пробный образец первой машины Lamborghini — 350 GTV. Авто оснащалось 347-сильным мотором V-12 объёмом 3,5 л. Это было шикарное 2-местное купе. 350 GTV могла развить скорость 280 км/ч. Всего за 6,7 секунды она разгонялась до 100 км/ч.

Дизайн этого авто был разработан бельгийцем Люком Донкерволком. Впервые этим занимался не итальянец. Murcielago получил округлые формы, которые привели поклонников бренда в искренне восхищение. Новое авто, в сравнении с предыдущей моделью, стало более комфортабельным и получило довольно просторный салон. Двигатель имел 12 цилиндров и объём 6,2 л. Машина способна была разогнаться до 330 км/час. После этой модели появился крохотный Lamborghini Gallardo, который порадовал удачным сочетанием компактных размеров и прекрасных технических возможностей. В 2003-м вышла модель L140, завоевавшая мировую популярность.

В сентябре 2009 года Lamborghini производит очередную революцию, публикуя первые фотографии открытого Reventon. Под капот Reventon итальянцы планируют ставить двигатель от самого экстремального Murcielago – 12 цилиндров, 6,5-литра рабочего объема, 650 л.с. и 660 Н м крутящего момента. Изначально планировалось выпустить всего 20 таких машин. Дорожные тесты нового суперкара начались в январе 2010-го.

Октябрь 2010-го. В Париже итальянцы представляют сверхлегкий концепт Lamborghini Sesto Elemento в полностью карбоновом кузове при полной снаряженной массе 999 кг. Из углепластика сделали практически всю машину – силовую структуру, монокок, оперение, подвеску, колесные диски, интерьер и даже некоторые составляющие в выпускной системе.

«Шестой элемент» оснастили двигателем V10, мощностью 570 л.с., с которым карбоновый «дьявол» разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, развивая максимальную скорость 300 км/ч. Экспериментальную машину построили при поддержке Audi AG, а композиты для нее помогал разрабатывать Вашингтонский университет. Sesto Elemento выделяется аскетичной отделкой интерьера, минимумом приборов и излишеств. Передней панели нет как таковой!

Нового флагмана легендарной марки итальянцы показывают в Женеве в 2011 году, коим становится Aventador LP700-4. Автомобиль получает полный привод, 12-цилиндровый движок мощностью 700 л.с. и очень легкий карбоновый кузов.

Aventador пришёл на смену Lamborghini Murciélago, отметившему 10-летний юбилей. С Aventador LP 700-4 Lamborghini делает переоценку мирового рынка спортивных автомобилей – свирепая мощь, исключительное легковесное инженерное искусство и феноменальная точность управления сочетаются с бесподобным дизайном, что позволяет получить ни с чем несравнимые впечатления от вождения автомобиля. Создав Авентадор, компания Ламборджини совершила огромный скачок в будущее, сотворила очередной шедевр – легенду мира суперкаров.
Пакет технических услуг Lamborghini Aventador LP 700-4 совершенно уникален. Он основывается на наличии инновационного кузова, сделанного из углепластика, объединяя в себе исключительную легковесность вместе с прочностью и надежностью. Новый 12-цилиндровый двигатель объемом 6.5 л. и 700 л.с. позволяет достичь высокие степени оборотов на предельно низком крутящем моменте. Вес автомобиля составляет лишь 1575 кг, что, безусловно, является небольшим весом для этого авто. Разгон 0-100 км/ч осуществляется за 2.9 секунды, с максимальной скоростью 350 км/ч. Стоит добавить, что расход топлива и уровень выбросов CO2 снижен на 20 %, по сравнению с предшественником, несмотря на значительное увеличение мощности.

Источник

Бренд Lamborghini – спорткары и трактора из Италии

Lamborghini – это всемирно известный итальянский бренд, который специализируется на производстве люксовых суперкаров, а также тракторной техники. Штаб-квартира фирмы находится в Сант’Агата-Болоньезе (Sant’Agata Bolognese) близ Болоньи (Bologna). На сегодняшний день владельцем компании является крупный немецкий автомобилестроительный концерн, Audi AG.

Ферруччо Ламборгини – основатель бренда

Рассказывая об одной из наиболее известных в современном мире автомобильных марок, невозможно не уделить пару слов ее создателю – Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini). Вторая Мировая война заставила его отправиться на службу в итальянскуюю армию, где он выполнял обязанности механика. По утверждениям сослуживцев и современников, Ламборгини обладал настоящим талантом в этой сфере, что позволило ему довольно быстро и успешно продвигаться по карьерной лестнице.

Как известно, Италия первоначально была одной из стран Оси, однако с падением диктатуры Бенито Муссолини (Benito Mussolini) она вышла из их состава, перестав быть союзником Германии. Таким образом Ферруччо Ламборгини начал сражаться на стороне своих бывших врагов, обслуживая их военные машины. Это сыграло одну из ключевых ролей в судьбе итальянца, поскольку именно благодаря армейской службе он овладел необходимым спектром знаний и навыков в области автомобилестроения и устройства как итальянских, так и иностранных двигателей и механизмов.

По окончанию войны Ламборгини вернулся домой, в Италию, где планировал открыть собственное дело. К этому времени ситуация в мире успела стабилизироваться, и потому английское правительство начало стремительно распродавать остатки своей военной техники, дислоцировавшейся в Италии (ее транспортировка обратно в Великобританию была слишком затратной). Узнав об этом, молодой и предприимчивый итальянец смог быстро разработать в своей голове начальный бизнес-план: он начал активно скупать запчасти и комплектующие, которые впоследствии намеревался использовать для производства сельскохозяйственной техники. Так образовалось небольшое предприятие, специализирующееся на создании тракторов.

Решение Ламборгини оказалось очень успешным с коммерческой точки зрения, поскольку сельскохозяйственные машины были именно тем, в чем нуждалась разоренная и изможденная войной Италия.

Примечательно, что в реализации тракторов итальянцу помогли навыки, полученные им в ходе военной службы. Приобретенные знания помогли ему максимально улучшить уровень производительности тракторов, а также увеличить срок их службы. Поставка на отечественной рынок качественного и актуального товара позволила развивающейся компании закрепиться в системе рыночных отношений и продолжить свою модернизацию.

Спустя буквально десять лет с момента основания компании Ферруччо Ламборгини удалось сколотить немаленькое состояние, которое сделало возможным для него покупку дорогостоящего автомобиля из люксового сегмента. Как гласит история, его выбор пал на одну из моделей Ferrari, популярную в то время, и, согласно более распространенной версии, это и явилось толчком, способствующим возникновению автомобильного дома Lamborghini.

Как создавалась компания

Согласно наиболее распространенной и вероятной теории, приобретя новую модель автомобиля «250 GT» от Ferrari, Ферруччо оказался не совсем удовлетворен ее качеством и определенной ограниченностью возможностей.

Желая поделиться своими впечатлениями и замечаниями, он прибыл на завод Ferrari. Энцо Феррари же не оценил душевного порыва коллеги и на советы об улучшении качеств сцепления авто ответил лишь, что Ламборгини следует сконцентрировать свое внимание на производстве тракторов, так как в спортивных машинах он ничего не понимает.

Читайте также:  Все виды навесов под машину

Раздосадованный Ферруччо вернулся на собственную фабрику, где начал разбирать трансмиссию своего только что купленного автомобиля. С удивлением он обнаружил, что большинство деталей и комплектующих машины очень похожи на те, что используются им для производства тракторной техники. Найдя подходящую замену в запасах фабрики, он заменил запчасти сцепления на те, которые казались ему более подходящими, и после сборки все проблемы были устранены.

Этот эпизод помог Ламборгини осознать, чем на самом деле он хочет заниматься. Так, в его голове прочно поселилась мысль о создании автомобиля собственного производства, который бы перевернул весь машиностроительный мир.

Согласно его первоначальным схемам и чертежам, будущий автомобиль должен был иметь достаточно экономный двигатель «V12», который прежде использовался в машинах Ferrari. Для реализации задуманных целей предприимчивый итальянец заключил выгодный контракт с Джотто Биццарини (Giotto Bizzarrini), гениальным механиком, ранее сотрудничавшим с фирмой Энцо Феррари.

Первое авто продемонстрировали публике в 1963 году на ежегодном международном автошоу, проходившем в Турине (Torino). Оно было прототипом предшествовавшей 350 GTV. Годом позднее, в 1964, после удачной премьерной презентации, серийный Lamborghini 350 GT был впервые выпущен с конвейера.

Дебютное авто Lamborghini снискало любовь и признание публики, распродавшись в рекордно короткие сроки. Оглушительный успех первой модели способствовал развитию бренда в автомобилестроительном направлении, и уже в 1966 году последовал выпуск очередной удачной серии машин «400 GT». Примечательно, что именно Lamborghini 400 GT стала тем необходимым этапом в развитии компании, который позволил ей впоследствии создать одну из своих легендарнейших моделей «Lamborghini Miura».

К 1971 году Ферруччо Ламборгини опять поразил общественность, создав новейший прототип будущей «Lamborghini Countach». Авто имело ультрамодные для того периода двери, которые открывались в вертикальном направлении, воздухозаборники, располагающиеся сзади, а также двигатель уникальной мощности, объем которого достигал 4 литров.

С самого момента своего основания и вплоть до начала 1970-х годов бренд Lamborghini развивался довольно прогрессивно, наращивая как свой интеллектуальный, так и экономический потенциал. Тем не менее, в 1972 году по ряду причин был расторгнут выгодный контракт на экспорт сельскохозяйственной техники с Южной Америкой. Это погрузило фирму в состояние затяжного кризиса, и сподвигло Ферруччо продать свою долю предприятию «Fiat». Постепенно все тракторное производство стало принадлежать крупному итальянскому концерну Same Deutz-Fahr Group, который владеет контрольным пакетом тракторного производства Lamborghini и по сей день.

В период 70-х годов прошлого столетия единственным, что позволяло компании продолжать функционировать, были успешные продажи от модели «Countach». Однако исключительно автомобильное производство не могло покрывать всех расходов Lamborghini, это заставило Ферруччо распродать оставшиеся у него пакеты акций. Так, фирма приобретает новых владельцев в лице крупных швейцарских инвесторов – Рене Леймера (René Leimer) и Жоржа-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti).

Не слишком успешному положению дел бренда способствовал мировой нефтяной кризис, разразившийся в начале 70-х годов двадцатого века. В этот период авто резко упали в цене, а Lamborghini столкнулась с очередной финансовой проблемой: сроки поставки запчастей и комплектующих были сорваны, в связи с чем распроданные заранее машины могли попасть в руки своих владельцев только по истечению двухлетнего ожидания. Череда мелких неудач и неурядиц привела к тому, что в 1978 году компании не оставалось ничего, кроме как объявить о своем банкротстве. Государственный суд Италии был обязан продать фирму на торгах. Новым владельцем Lamborghini стали братья-швейцарцы Мимрам (Mimra).

В 1980-е году автомобильная компания продолжила менять своих владельцев. Так, очередным покупателем Lamborghini стала крупная международная корпорация Chrysler. Примечательно, что в этот период разработчиками и инженерами фирмы велась активная работа в сторону создания новой автомобильной модели. Созданная машина явилась неким усовершенствованным и более современным вариантом в прошлом удачной «Lamborghini Countach». Она получила звучное и запоминающее название «Diablo».

Предложенная грамотная схема развития предприятия, а также только что созданная революционная модель автомобиля помогли вернуть Lamborghini свое былое величие и снова выйти на международную арену. Серийный выпуск Lamborghini Diablo ознаменовал новую эру «возрождения» бренда.

Однако, несмотря на некоторые успехи, все трудности и проблемы фирмы финансового характера не были решены до конца. И в связи с этим корпорации Chrysler также пришлось продать Lamborghini. В этот раз компанию приобрела крупная инвестиционная индонезийская группа «M’tec», шефство над автомобильным брендом взял Томми Сухарто (Tommy Suharto), но и ему не удалось разработать достаточно прогрессивный план развития и модернизации, который бы позволил ликвидировать все нарастающие сложности фирмы. Таким образом, в 1998 году Lamborghini вновь сменила своего владельца, и теперь контрольным пакетом акций автомобильной марки стал заведовать концерн «Audi AG».

Lamborghini и Audi AG

Именно «Audi AG» оказался тем самым владельцем, который, наконец-то, смог организовать умное и прогрессивное производство компании. Под его влиянием существенно изменился дизайн выпускаемых брендом автомобилей-суперкаров: они стали более универсальными, современными и стильными, идеально подходящими под ритм жизни шумного мегаполиса.

В сотрудничестве с «Audi AG» Lamborghini была выпущена новая модель автомобиля, получившая название «Murciélago». Она отличалась революционными техническими возможностями, а также одной из самых изысканных среди спорткаров внешней отделкой.

На сегодняшний день автомобили Lamborghini считаются одним из символов, атрибутов роскошного образа жизни. Стильные, качественные, дорогие, обладающие уникальными эксклюзивными комплектующими, они буквально влюбляют в себя покупателей со всего мира.

Интересные факты о Lamborghini

Источник

Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянская компания, производитель дорогих суперкаров, а также тракторов. Находится в коммуне Сант′Агата-Болоньезе, около Болоньи. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, на тот момент он уже был основателем и владельцем нескольких компаний.

Сам Ламборгини, после основания компании, владел ей ещё 9 лет. Сегодняшний владелец компании — Audi AG.

В начале 60-х годов Ферручио решил попробовать себя в качестве производителя спортивных и гоночных автомобилей. Недалеко от тракторного завода в Ченто, в местечке Сант′ Агата Болоньезе, Ламборгини построил фабрику Automobili Lamborghini и пригласил известных конструкторов Джотто Биззарини и Жан-Паоло Даллара для создания первого автомобиля.

В октябре 1963 года на автосалоне в Турине была представлена первая модель — купе Lamborghini 350 GTV. Конструкторы компании внедрили ряд идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Но имелось и немало недостатков. Не был додуман до конца мощный 12-ти цилиндровый мотор с двумя верхними распределительными валами на каждый ряд цилиндров и с шестью карбюраторами типа Weber. Внешний вид понравился далеко не всем, да и отделка салона оставляла желать лучшего.

Читайте также:  Детали в машине термины

350 GT — доработанная версия оригинального автомобиля — была представлена на Женевском автосалоне 1964 года. 350 GT отличался 270-сильным двигателем V12 с четырьмя распредвалами, 5-ступенчатой коробкой передач, независимой подвеской и дисковыми тормозами на всех колесах. Реакция публики на премьеру превзошла ожидания разработчиков, и производство автомобился началось незамедлительно.

На Женевском автосалоне 1966 года представлен автомобиль Miura P400. Дизайн был закончен знаменитым ныне Марчелло Гандини, в ту пору ставшим шеф-дизайнером ателье Bertone. Miura стал первым автомобилем марки Lamborghini с поперечным расположением двигателя, он располагался на специальной раме из стального листа, за спиной водителя в задней части автомобиля. Это был 4-литровый агрегат V12. С этого момента марка уверенно набирает репутацию производителя захватывающих спортивных автомобилей. Lamborghini Miura принес фирме мировую известность.

В течение шести лет было продано 800 автомобилей модели Miura, по популярности они превзошли Ferrari.

В 1967 году Lamborghini выпускает экстравагантный прототип Marzal, главное отличие, это 6-ти цилиндровый двигатель и двери, которые открываются вверх. Эта модель хоть и не стала серийной, зато помогла решить стилистические проблемы во время производства следующей модели – Espada 1968 года. Кузов для Espada был разработан компанией Bertone, автомобиль был оснащён двигателем V12 объёмом 4 литра. Автомобиль сочетал в себе управляемость и мощность спорткара с комфортом и роскошью дорогого седана. Впоследствии Espada станет одной из самых успешных моделей, выпущенных под маркой Lamborghini.

В 1968 году в Женеве был представлен Islero 400 GT. Его алюминиевый двигатель V12 обладал мощностью 325 л.с. В автомобиле применялась независимая подвеска и дисковые тормоза. Эта модель позиционировалась как автомобиль для состоятельных бизнесменов. И хотя длина его была меньше, чем у 400 GT 2+2, салон Islero был даже просторнее и предоставлял прекрасный обзор почти на 360 градусов благодаря своим большим окнам.

Автомобили Islero S появились в конце лета 1969. В них изменили интерьер, пересмотрели подвеску, а новый двигатель мог похвастать бешенной по тем временам мощностью в 350 лошадиных сил. Автомобиль был узнаваем по вентиляционным отверстиям позади передних колес.

В 1969 году модель Miura P400 S, ставшая развитием P400, получила еще более мощный двигатель в 370 л.с. и более прогрессивное шасси.

В 1970 году гораздо более функциональным последователем модели Iserlo 400 GT стал новый Jarama 400 GT. Автомобиль с цельной рамой оснащался 4-литровым двигателем V12 и отличался выдающимися скоростными характеристиками. В целом в серии 400 GT акцент ставился именно на скорстных качествах, нежели на дизайнерских изысках.

C дизайном кузова от прославленного ателье Bertone новый Urraco P250 с поперечным 2.5-литровым 220-сильным двигателем V8 блистает на автосалоне в Турине. P250 представлен как редкое сочетание баланса, гармонии, инноваций и эмоций в одном автомобиле.

В 1971 году вторая модернизация Miura P400 образца 1966 года вышла под индексом P400 SV. Автомобиль отличался полностью перепроектированной передней и задней подвеской, модифицированными покрышками и крайне прочными бамперами. P400 SV все так же оснащался 4-литровым двигателем V12, но уже мощностью 385 л.с.

Марчелло Гандини, в роли дизайнера, и Паоло Станзани, как конструктор, разработали Countach LP500, дебют, которого прошел в 1971 году в Женеве. Автомобиль с клиновидным алюминиевым кузовом идеально спроектирован для экстремально быстрого вождения. Этот автомобиль был запущен в производство лишь в 1974 году с сильно измененным дизайном и другим двигателем, у него, как и у Marzal, двери открывались вверх.

1972 год: Доработанная, с гораздо большим запасом мощности Jarama появилась под индексом Jarama 400 GTS и стала последним купе марки Lamborghini с передним расположением двигателя.

На протяжении 1963–1972 годов компания развивалась по устойчивому закону, единственным ограничивающим фактором был запуск нового автомобиля, который замедлял производство. 1972 год был не лучшим в истории Lamborghini. Нефтяное эмбарго и общий мировой спад производства отразились драматическим сокращением продаж. Ферручио был вынужден продать 51% компании швейцарскому бизнесмену Джорджу-Генри Россетти. В 1974 он продаёт оставшуюся долю в 49% другу Россетти Рене Лимьеру и уезжает в своё имение в Умбрию, где занимается последние годы жизни виноделием. Новые акционеры не имели возможности быть повседневно вовлечёнными в дела компании и отказывались вкладывать в неё дополнительные средства. По этой причине компания не имела средств к существованию, однако поставщиков беспокоила только оплата счетов.

1974: Полностью готовый к производству Countach LP400 презентуют Женевской публике. Второй импозантный дизайн Гандини для Lamborghini становится началом нового течения в кузовостроении марки. Автомобиль снова получает 4-литровый агрегат V12. Трубчатая рама, поднимающиеся вверх двери, наполовину открывающиеся боковые стекла и мощность в 375 л.с. – таков краткий портрет Countach LP400 1974 года.

1975: В этом году в продажу поступили преемники модели P250 – долгожданные для многих Urraco Р200 и Urraco Р300.

В 1976 году модель Urraco заменили на Silhouette, который серийно производился до 1979 года. Silhouette – двухместное купе с крышей типа «тарга» представили на Женевском автосалоне. На шоссе эта модель сверкала своей динамичностью, агрессивным видом и мощным 3-литровым двигателем V8.

И всё-таки владельцы Lamborghini уделяли очень мало внимания компании. Даже тот факт, что запущенная в 1974 году модель Countach пользовалась популярностью, не мог решить финансовых проблем Lamborghini.

1977 год был, худшим для Lamborghini из-за стратегических ошибок со стороны владельцев, которые привели компанию к вложению капитала в транспортное средство для бездорожья без перспективы продаж. В попытке выйти на рынок военной продукции выпускается модель Cheetah для компании Mobility Technology International.

Также была неверной оценка подписанного с BMW соглашения о производстве небольшого количества спортивных автомобилей BMW M1, которое было аннулировано немецкой компанией в 1978 году. Для того, чтобы хоть как-то снизить затраты, в 1978 году модели Urraco, Silhouette и Espada сняли с производства.

Ситуация была настолько серьезна, что Болонские суды были вынуждены привести компанию к неприятной процедуре банкротства. К счастью компания была поручена Болонскому эксперту по коммерческим вопросам Алессандро Артесу, который к тому же был автомобильным энтузиастом. Вместе с коммерческим менеджером компании Сгарси и техническим директором Джулио Алфьери они руководили компанией, пока шёл поиск новых акционеров. Компания никогда не закрывалась благодаря настойчивости её служащих, страсти и лояльности её клиентов. Эта ситуация продолжалась до июля 1980 года, когда Болонский Суд решил продать компанию известным магнатам пищевой промышленности братьям Мимран. Летом 1980 года 24-летний бизнесмен и большой почитатель спортивных автомобилей Патрик Мимран стал новым президентом легендарной компании Nuova Automobili Ferruccio Lamborghini SpA. Новые владельцы начали восстанавливать компанию, вкладывая капитал в новые проекты, и поиск квалифицированной рабочей силы.

Публика уже тогда проявляла большой интерес к экзотическим внедорожным и милитарным моделям, поэтому было принято решение о выпуске гражданской версии Cheetah.

В 1981 году был представлен более цивилизованный последователь Cheetah представлен под именем LM001. В этом же году показан прототип новой модели Jalpa – наследницы Silhouette. Успех автомобилю принес поперечно расположенный 255-сильный двигатель V8. Jalpa во много копировала Sihouette, за время производства было выпущено около 410 автомобилей данной модели.

В 1982 году Countach LP500 S получает новый 5-литровый двигатель мощностью 375 л.с. Этот агрегат стал ответом Lamborghini на более строгие экологические стандарты. Вслед за LM001 появляется LM002 с расположенным спереди 12-цилиндровым двигателем объёмом 7 литров и мощностью в 400 л.с.

Читайте также:  Вода в машине на получение

С 1984 до 1986 компания реорганизовалась, что дало основу для решительного роста. Символ компании стал хорошо узнаваемым на рынке. Из-за большого расхода капитала установленный план развития не представлялось возможным выполнить. Потребность в профессиональном и сильном партнере стала очевидной, и Chrysler оказался идеальным выбором. К счастью Chrysler нашел Lamborghini чрезвычайно привлекательной, благодаря активным стараниям её управления, новым моделям фирмы и квалификации трудовых ресурсов. Соглашение между семейством Мимран и Chrysler было достигнуто и подписано в Сант’ Агате 23–го апреля 1987 года мр. Гринвальдом и мр. Мимраном в присутствии всех рабочих Lamborghini. Изменения начались с назначения президентом Lamborghini Эмиля Новаро.

В 1988 году Lamborghini отмечает свое 25-летие как производитель экстравагантных спортивных автомобилей и представляет специальный юбилейный и теперь уже последний Countach.

7 мая 1990 года, после 19 лет производства и выпуска 1997 автомобилей, модель Countach сошла с конвейера, уступив место новой модели — Diablo – самому быстрому серийному автомобилю в мире, способному достичь скорости более 320 км/час. Diablo, представили на автосалоне в Монте-Карло. Автомобиль был оснащён двигателем V12 объемом 5,7 литра, мощностью 492 л.с. Почти вся механическая часть была заимствована у Countach. Производство и продажа Diablo достигла своего пика в 1991 году. Этот год компания закончила с прибылью.

Но кризис мирового рынка приближался. Следующие годы были очень трудными для автопроизводителей. Спад производства стал драматическим и рынок дорогих спортивных автомобилей в 1992 зарегистрировал существенное снижение продаж.

В 1992 году Прототип открытого родстера Diablo дебютировал на Женевском автосалоне. Компания сворачивает производство внедорожника LM002.

В 1993 году продажи стали расти. Кризис мотивировал реорганизацию компании и дал толчок на разнообразие производства через новые экспериментальные проекты, такие как электрическое транспортное средство для городского пользования и разработка двигателей для водных катеров.

20 февраля 1993 года в возрасте 77 лет умер Ферручио Ламборгини. В марте 1993 Diablo VT был представлен прессе и публике в Женеве. Эта версия Diablo была оснащена приводом на все колёса. В сентябре того же года компания Automobili Lamborghini представила модель Diablo «Special Edition» на заводе в Сант’Агате посвящённую празднованию 30–летия основания компании. С 1994 по 1995 выпустят всего 150 экземпляров Diablo «Special Edition». На этом производство специальной версии закончится.

В январе 1994 года корпорация Chrysler согласилась продать Automobili Lamborghini компании MegaTech, которая являлась частью индонезийской группы Sedtco. В апреле Lamborghini представила новый двигатель, производящий 950 лошадиных сил и предназначенный для мощных морских катеров. К концу гоночного сезона зараннее за две последних гонки на побережье Дубая Lamborghini становится чемпионом мира в Классе 1.

В 1995 акционерами компании становятся индонезийская компания V’Power, управляемая Томми Сухарто (60 %), и малазийская компания MyCom, управляемая Джефом Япом (40 %). Тогда же вишнево-красный Diablo Roadster VT предстал перед публикой на автошоу в Болонье. Сразу же после премьеры родстер запускают в производство.

Diablo SV (Sport Veloce) представлен на Женевском автосалоне. Дальний потомок легендарного Miura SV оснащен 525-сильным двигателем и способен разгоняться до 100 км/час меньше, чем за 4 секунды. В 1996 году стартует выпуск гоночной модификации Diablo SVR. Автомобиль с выдающимися результатами участвует в соревнованиях автомобилей Lamborghini. В общей сложности 26 Diablo SVR кружат на главных гоночных треках Европы. И снова двигатель для морских катеров Lamborghini становится аболютным чемпионом в Классе 1.

В 1998 году модернизированный Diablo получает очередной прирост в мощности с новым двигателем в 530 л.с.

В 1998 году компания Automobili Lamborghini, испытывающая серьезные финансовые проблемы, вновь меняет владельца. 24 июля 1998 года Lamborghini перешла под контроль Volkswagen Group, где она была передана под контроль подразделения Audi.

Наконец-то компания получила сильного владельца, широко уважаемого в автомобильном мире. С технической компетентностью и коммерческим успехом Audi для автомобилей из Сант’Агаты открылась новая перспектива успеха. В сентябре 1998 Родольфо Роччио, итальянский инженер с большим опытом работы в Audi, был назначен директором Automobili Lamborghini Conducting S.p.А.

В 1999 году на Женевском автосалоне публике был представлен Diablo GT — самый быстрый серийный автомобиль, способный развивать скорость превышающую 338 км/ч

В январе 1999 компания была реструктурирована. Сегодня Automobili Lamborghini Conducting S.p.А. имеет полный контроль над тремя отдельными компаниями: Automobili Lamborghini S.p.A.; Automobili Motori Marini Lamborghini S.p.A.; Lamborghini Artimarca S.p.A. (лицензирование и торговля морскими двигателями). Такая стратегия разделения была принята, чтобы гарантировать отдельное развитие каждой компании в соответствующих областях. В июле 1999 года директором Automobili Lamborghini S.p.А. был назначен Джузеппе Греко, менеджер с большим опытом работы в таких автомобильных компаниях, как Fiat, Alfa Romeo и Ferrari.

Что касается модели Diablo, их выпуск продолжался до осени 2001 года, пока на смену ей не пришёл новый автомобиль Murcielago, созданной на шасси Diablo.

В 2003 году небольшой компании Lamborghini, являющейся одной из легенд итальянской автомобильной промышленности, исполнилось 40 лет. На Женевском автосалоне 2003 года была представлена новая модель, спроектированная уже под патронажем Audi. Более компактный суперкар Gallardo с установленным в базе двигателем V10 позволил Lamborghini значительно увеличить продажи за счет более привлекательной цены.

Премьерой 2005 года стал концептуальный родстер Concept S, дебютировавший в марте на автосалоне в Женеве. Модель стала серийной в 2006 году, сменив название на Gallardo Spider.

Murcielago в 2006 подвергся модернизации, получил индекс LP640 и двигатель 6.5 литра развивающий 640 л.с.

Главной сенсацией Парижского автосалона 2008 года стал концептуальный седан Lamborghini Estoque. Дизайн седана выдержан в той же манере, что и все новые модели. В 2008 году свет увидела более мощная версия Gallardo LP560-4, сменившая базовый Gallardo 2003 года, также был выпущен ограниченной серией в 20 экземпляров сверхдорогой суперкар Reventon представленный годом ранее.

В марте 2009 года на Женевском автосалоне публике представлена облегченная версия Murcielago LP670-4 SV. Летом впервые за последние 10 лет была представлена заднеприводная модель Gallardo LP550-2 Valentino Balboni, она вышла ограниченным тиражом в 250 автомобилей. В сентябре на Франкфуртском автосалоне дебютировал родстер Reventon, установивший новую максимальную ценовую планку на суперкары итальянской марки в размере 1,1 млн Евро.

В спортивном плане 2009 год для Lamborghini стал показательным, прошел первый сезон моносерии Lamborghini Blancpain Super Trofeo, для которого были изготовлены специальные болиды на базе Gallardo LP560-4. Для участия в гонках класса GT немецкий партнер Reiter Engineering представил три болида: Murcielago LP670 R-SV, сменивший уже морально устаревший Murcielago R-GT; Gallardo LP560 GT2 и Gallardo LP560 GT3, которые в 2010 году выйдут на гоночные треки и будут представлять итальянскую марку в классах GT1, GT2 и GT3.

Что касается финансовых показателей на фоне общемирового падения спроса на автомобили, первую половину 2009 года компании удалось закончить с прибылью, несмотря на общие показатели продаж, упавшие по сравнению с 2008 годом на 37%. Позиции компании заметно укрепились на азиатском рынке, в частности в Китае за первые десять месяцев удалось продать 64 автомобиля, что на 23% больше чем в предыдущем году за тот же период. Таких показателей удалось достигнуть благодаря грамотной маркетинговой политике и ставке на уже зарекомендовавшие себя модели Gallardo и Murcielago.

Начиная с 2011 года Lamborghini является дочерней компанией AUDI AG под названием Automobili Lamborghini SpA.

Источник

Интересные факты и лайфхаки