God of war мировой змей йормунганд

God Of War: миры скандинавской мифологии #1

Прежде чем окунуться в скандинавские миры, хотелось бы сделать небольшое вступление.

Этим летом я приобрёл God Of War и за неделю спокойно её прошёл.
После концовки осталась куча вопросов, и меня заинтересовала скандинавская мифология.

Теперь же спустя полгода мне захотелось написать себе в блог что-то интересное и необычное.
И для этого тема «Скандинавской мифологии» подошла идеально.

Всего будет 7-9 статей, если, конечно, вам понравится и будет смысл продолжать.

В этой небольшой рубрике я хотел бы рассмотреть все 9 миров, потому что каждый из них по-своему особенный.

P.S. Если всё будет настолько отлично, то можно будет и о «Рагнароке» отдельный выпуск сделать.

Сегодня речь пойдёт о нашем с вами мире – Мидгарде, мире людей.

Заваривайте чаёк, запасайтесь печеньками, мы начинаем.

Германо-скандинавская мифология предполагает циклопический путь создания космоса из недр глобальной бездны Гиннунгагап (первичный хаос). В незапамятные времена из искр Муспельхейма и инея Нифльхейма был рожден великан Имир – первое живое существо в мире. Из его тела возникли боги Один, Вили и Ве – могучие братья, сотворившие землю, небо и Йотунхейм – заморское царство великанов – йотунов. А за ними были созданы и другие миры.

Так возникло девять миров:

· Асгард – небесная страна асов.

· Ванахейм – мир ванов.

· Йотунхейм – мир великанов-йотунов.

· Льесальвхейм (Альвхейм) — мир светлых эльфов.

· Мидгард – земля людей.

· Муспелльхейм – огненная страна, на страже которой стоит черный великан Сурт.

· Нифльхейм – мир льда и темноты, существовавший в Гиннунгагапе еще до сотворения мира.

· Свартальвхейм – подземная страна гномов, тёмных эльфов.

· Хельхейм – царство мертвых, где правит Хель.

Мидгард – один из девяти основных миров в германо-скандинавской мифологии.

Одной из многих его особенностью является то, что мир этот населяют смертные создания, то есть мы с вами – люди.

Но тут есть небольшой подвох. Например, Йотуны обитают в Йотунхейме, но могут перемещаться и по другим мирам, неплохо себя чувствуя и там. (Наглядный тому пример — жена Кратоса.)

А вот с людьми всё несколько сложнее. Лишь некоторые могут «свободно» перемещаться по мирам, но в большинстве случаев добраться, например в тот же Йотунхейм, живым, у вас не получится.

«Мидгард» с древнескандинавского переводится, как среднее огороженное пространство.
«Мид» — значит средний, а «гард» — это огороженное пространство, иначе говоря крепость.

И если мы обратимся к рисункам древнескандинавии, то увидим, как Мидгард удобно расположился в самой середине.

Мидгард – мир смертных, но это ключевой мир великого Древа Миров. Он представляет собой своеобразную «прослойку», выше располагается блистательный Асгард, ниже – мрачный Хельхейм. Между Мидгардом и Асгардом лежит Альвхейм (мир светлых эльфов), а между Мидгардом и Хельхеймом – Свартальвхейм (мир темных эльфов, гномов).

Таким образом, Мидгард – мир уникальный, из него можно свободно попасть в любую другую реальность.

Другие миры не обладают таким свойством — на то мир людей и называется срединным.

История возникновения Средиземья довольно специфична: Один, Вилли и Ве некогда убили великана Имира, дабы создать из него новый мир, Мидгард. Из его тела, плоти, волос и других частей, по преданиям викингов, были созданы известные ныне земли. Из крови Имира были созданы моря, зубы его стали скалами, кости – горами. Леса выросли из волос Имира, облака – из мозга, а из черепа – небесный свод.

Читайте также:  Захак с двумя змеями

Мидгард окольцовывает своим телом страшный змей Йормунганд, с которым часто сражается Тор. Также мир огорожен от царства великанов стеной, созданной из ресниц Имира. Однако стена несовершенна, поэтому население Мидгарда не может оставаться в полной безопасности, поэтому Тору и другим богам приходится защищать мир смертных, дабы спасти их от множества напастей.

Мидгард – земля смертных, но изначально этот мир должен был стать полем битвы, когда настанет страшное время Рагнарек. Тогда земли погрузятся в ледяную стужу, ибо наступит великая зима Фимбульвинтер. Когда сыны Муспельхеема во главе с Хель сразятся с асами в финальной битве, Мидгард будет уничтожен и из мирового океана восстанет новая земля.
Скорее всего, это символическое перерождение людской земли, ведь по преданию, чудом спасутся два человека: Лив и Ливтрасир.

Важно отметить, что, по идее, весь Мидгард виден с трона Одина, который называется Хлидскьяльва. Этот трон позволяет каждому, даже смертному, увидеть любой уголок Мидгарда как на ладони.
Идея о «всевидящем» асе – Одине – была в некоторой степени основоположной в обществе викингов Мидгарда. Всезнающий и всевидящий Один знал обо всех поступках, которые совершают люди, поэтому викинг, собирающийся совершить плохой поступок, знал: Один увидит все, и путь в Вальхаллу будет ему закрыт.
Таким образом, будучи под присмотром асов, люди стремились не совершать дурных поступков, зная, что утаить ничего не удастся.

Источник

«Дай три писят». Гигантский монстр-змей из нового God of War стал мемом из-за своей милоты

Одной из самых ожидаемых видеоигр, показанных компанией Sony на выставке E3, был новый God of War. Эпичность ролика, в котором бывший бог войны Кратос колошматит всех, кто попадается ему под руку, заканчивается на его последних секундах, когда зрителям показывают гигантского змея Ёрмунганда. Пока одни предполагают, что Кратос вместе со змеем будет убивать скандинавских богов, другие посмеялись над образом змея, сравнив его с Лох-несским чудовищем из “Саус Парка” и мемом про динозавра, у которого не всё в порядке.

В грядущем God of War древнегреческого воина Кратоса, который однажды стал богом войны вместо Ареса, а потом поубивал всех остальных богов и умер сам, закинут в скандинавскую мифологию и одарят сыном. На данный момент неизвестно, кто станет его врагом и зачем лысый спартанец снова выйдет на тропу войны, но новый ролик показал одного из будущих возможных союзников Кратоса — некоего Мирового змея, более известного под именем Ёрмунганд или Мидгардсорм.

В мифологии этот змей стал одним из зол, высвободившихся в Рагнарок — сражение, в котором скандинавских богов настигает гибель, а мир переживает подобие апокалипсиса. Во время Рагнарока Мидгардсорм становится причиной смерти Тора: бог грома убивает змея, высвободившегося из места своего заключения, но умирает из-за изрыгнутого тем яда. Слова сына Кратоса Атрея о том, что змей хочет помочь им, геймеры расценили как намёк на то, что Кратос будет сражаться против скандинавских богов, устроив ещё один конец света.

Другие обратили внимание на неказистость, мешающую воспринимать змея как серьёзного союзника: его эпичное, но улыбающееся выражение лица вместе с непонятными словами (о том, что бормочет змей в трейлере, судя по субтитрам, не знают и сами создатели игры) стали поводом для шутливого обсуждения на Reddit.

Мировой змей: ГОВОРИТ НЕРАЗБОРЧИВО

Комментаторы попытались представить, что может говорить змей: большинство склонилось к тому, что он очень похож на персонажа другой видеоигры, Dark Souls, гигантского древнего змея Фрампта.

“Аахх, избранный немёртвый!”

Но игроки чаще вспоминают его по другой фразе — змей в игре частенько подрёмывал, и его приходилось буквально дубасить, чтобы разбудить. Примерно то же сделал и Кратос, бросив топор в воду в ролике.

“Не надо, не надо, я в порядке! Бодр духом и совсем не сплю! Не унижай меня, как какую-то старую никчёмную змею!”

Другие вспомнили про эпизод из мультсериала “Саус Парк”, в котором родители школьного шеф-повара рассказывают о встрече с Лох-несским чудовищем. Их история поразительно напоминает встречу Кратоса и монстра.

Читайте также:  Юбка из кожи змеи

А может быть Ёрмунганд говорит то, что не стоит слышать фанатам консолей-конкурентов.

“— Что сказал монстр?
— Что Xbox One X не жилец”.

Внешний вид улыбчивого змея умилил некоторых из геймеров. Как такая няшка может стать причиной Рагнарока?

“Какой дружелюбный монстр-змей”.

that giant dragon snake thing looked like the big baddie from How to Train Your Dragon #GodofWar #SonyE3

“Эта гигантская драконоподобная змея выглядит как злодей-здоровяк из «Как приручить дракона».

“Ну, это большая… эммм, змея?”

Но некоторые посчитали, что больше всего змей из ролика похож на тираннозавра Yee из итальянского мультфильма-подделки известного детского мультфильма «Земля до начала времён».

Если вы вдруг не видели оригинал, не стоит смотреть его на ночь: тираннозавр не единственный персонаж этого мультфильма, достойный стать мемом.

А вот и ещё один гигантский змееподобный монстр-милашка.

Но Йии, конечно, выглядит более похожим.

Но если отбросить мысли об улыбающемся змее в сторону, комментаторы задаются вопросами: куда Кратоса закинет в будущем? Какую ещё мифологию подправит спартанец? Какого бога он убьёт в следующей части серии?

“Жду не дождусь того, как он будет драться с Иисусом”.

Последователей христианских учений будут убивать в другой готовящейся к выходу игре — Far Cry 5. Геймеры раскритиковали французскую компанию Ubisoft как за её новое лого, так и за то, что злодеями в новом «Фар Крае» станут американцы-националисты из глубинки, пропагандирующие идеи некоего экстремистского религиозного течения, связанного с христианством. Впрочем, для по-настоящему эпичной схватки ни Кратос, ни Иисус не нужны — особенно когда можно выставить 10 тысяч цыплят против 20 тираннозавров. Всё верно, есть и такая игра.

Источник

Ради Мирового Змея создателям God of War пришлось усовершенствовать свои технологии

Похоже, SIE Santa Monica Studio наконец-то нашла минутку, чтобы начать знакомить нас с разнообразными персонажами God of War и рассказывать любопытные факты из производства грядущего экшена по мотивам скандинавской мифологии.

В свежем выпуске официального подкаста главный художник, ответственный за действующих лиц в God of War, Рафаэль Грассетти (Rafael Grassetti), например, поведал о Ёрмунганде, гигантском Мировом Змее, которого можно было рассмотреть в геймплейной нарезке на выставке E3 2017.

По словам разработчика, SIE Santa Monica Studio с самого начала знала, что столь важное для скандинавов мифическое существо непременно должно появиться в игре. При этом нельзя было забывать, что Ёрмунганд (про которого Грассетти почему-то говорит в женском роде) чрезвычайно огромен, так что команде пришлось попотеть, чтобы добавить его (или её?) в геймплей и сделать так, чтобы игроки смогли взаимодействовать с персонажем «множеством различных способов», и вблизи, и издалека.

Особенно непростым заданием было придумать, как заставить змею разговаривать. Создатели God of War, конечно же, вспоминали о гидре из предыдущих частей серии, но при этом хотели всё-таки сделать что-то иное.

В том же подкасте главный аниматор студии Бруно Веласкес (Bruno Velazquez) упомянул про гномов-мастеров Брокка и Синдри, которые также засветились в последнем трейлере God of War.

А вот с кем Кратосу всё-таки придётся сразиться, так это с Огненным троллем, которому посвящён небольшой видеоролик ниже. Его же, кстати, мы видели в премьерном отрывке God of War на E3 прошлого года.

Как рассказывают Веласкес и Грассетти, обращение к скандинавским мифам позволило им изучить иных, отличных от греческих существ, включая троллей, драугров, огров и даже драконов. При этом у каждого из монстров, которых встретят наши герои на своём пути, будет собственная история, ведь они живут в этом мире, а не просто появляются из ниоткуда, чтобы прикончить Кратоса.

Любопытно отметить, что, поскольку камера в новой God of War не меняет ракурс, все детали персонажей должны быть одинаковыми как в катсценах, так и в игровом процессе, чтобы они выглядели прилично со всех углов. Для этого SIE Santa Monica Studio пришлось переделать систему анимации.

Читайте также:  Упасть к змеям сонник

Если раньше анимация ключевых кадров занимала 90 процентов работы, а съёмки по технологии захвата движения — 10 процентов. То теперь почти ровно наоборот — 80 процентов времени уходит на съёмки по технологии захвата актёрской игры (с записью движений, выражений лица и голоса актёра) и 20 процентов анимации ключевых кадров. И да, в данном случае роли мифологических существ исполняли тщательно проинструктированные каскадёры.

Источник

Ёрмунганд God of War

Дубликаты не найдены

Скандинавская мифология

62 поста 296 подписчиков

Правила сообщества

1. Пожалуйста, по возможности указывайте авторов или исходники, если пост без тега моё, уважайте чужой труд.

2. Баяны не приветствуются, но если это большая тематическая сборка и баяны занимают не основную часть поста, то допустимо, что бы не рушить целостность.

3. Оскорбления, угрозы, продвижение политических и религиозных взглядов будут караться.

4. Уважайте себя и окружающих.

..хуяси рыбалочка!! Петрович что за водка была??

Сын привёз из Амстердама.

..я как то казахской отравился, почти так же было))

я купил РС 4 с God of War 3, она не очень понравилась, беги-убивай и головоломки разгадывай. А вот 4 часть куда интереснее, путешествуй, любуйся пейзажами, да еще висячая голова байки травит.

Второй раз за 15 минут выкладываю.

Когда ты последний раз стриг ногти мертвецам? Вот и привет.

Я седня стриг, свои. Подождите.

Никаких подождите, Нагльфар уже на парусах. Мы просто ждем смерти красивого мальчика).

Все под контролем, я просто наполняю сообщество. До раги еще долго, но это не точно).

Змей кстати то внучёк Кратоса)

А есть большой размер?

Идунн

Йольский кот

Фрейя на Хильдисвини

Согласно «Песни о Хюндле», под вепря Хильдисвини, Фрейя замаскировала своего поклонника Оттара.

Сигюн и Локи

Юная и прекрасная Сигюн – вторая жена коварного и хитроумного Локи. Она – богиня открытого сердца, которая олицетворяет искренность и верность.

Источник

GOD of WAR 4 (2018) ➤ Прохождение #5 ➤ МИРОВОЙ ЗМЕЙ ЙОРМУНГАНД

Показать панель управления

Комментарии • 67

Для тех кто пришол ради привью 29:00

Простите, но я переиграл в фор хонор.
И.
Йормунгандр РАААААААААЙЗ

А где славянские боги, римские и египетские?

сам ты сушишь шкуру :))) видно же что рыбное филе висит для вяления.

Кратос походу сам себе сказал “Только не бойся”. Если уж он немного испугался(Бог Войны), то прикиньте что такая громадина перед вами появится?

Дикая охота,это отсылка на ведьмака?

Нет. Эти игры сделаны по мотивам старых европейских верований, а там есть такие действа.

Не касайся воды она черная))))))

26:38 Гидеон, более скажу. У него был ребенок от жены Тора

Мне кажется это его сестра?

Кстати эта змейка отпрыск Локи

Локи это атрей значить Локи это отец волка и змеюги и хелья.

Ты из Валайбалалай

Собирая яблочки увеличиваешь пупку)))

ммм токо убивал великанов
а теперь какаето женщина заставляет рвать цветочки.
угарно в тему

Я ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ ЧТО ГОВОРИТ МИРОВОЙ ЗМЕЙ ЗДРАВСТВУ

Ты крутой но вобще

Ты очень жёстко ошибается. Тут как раз и надо было переводить как мальчик. И наша локализация в этом обосралась

На маленькую пупку:D

обращение “мальчик” не оч звучит. следовало его как нибуть по другому перевести

Забрался в пещерку к ведьме)

“Мальчик”, конечно, на русском странно звучик. на английском вполне уместно. Лучше б на русский как-то перевели по-компанейски, типа “пацан”. Мне кажется, звучало бы лучше.

Лучше было бы “парень”.

да, “пацан” было бы неплохо. В оригинале он не называет его сыном всю игру вообще, кроме как в самой последней сцене, это должно было показать, что его отношение сменилось.

Источник

Интересные факты и лайфхаки