Гоночные машины для кольца

Выбор авто для кольца.

#1 SunRizer

Всвязи с открытием автодрома решил построит/купить авто для кольца-города. бюджет 300-350 тык кто что посоветует. Огромное количество информации в инете, голова уже пухнет.

Хотелось бы конечно построить. найти единомышленников м.б.

#2 Pon4ik

#3 Nathan

#4 SunRizer

Спасибо дружище, болезнь стала невиносимой и требует реализации))))

Да и хотелось бы руль на правильной стороне, то есть слева.

#5 caH4ez

#6 SunRizer

#7 caH4ez

#8 Pon4ik

#9 SunRizer

В том то и дело что бюджет ограничен. К тому же есть опыт сборки Жигулей. Турба? Комплект из москвы от Моторкрафта в 120 к рублей. Хмм. А что в подвеску?

По подвеске от е30. есть опыт?

Смысл такой что делть буду скор всего все сам, кроме мотора и каркаса.

#10 Pon4ik

#11 SunRizer

#12 Sasha Smile

#13 jery

чтобы ездить по городу и выигрывать постоянно хотя бы XR1600 и подобные младшие классы, одной машины не достаточно. Проверено.

ДЛя кольца, лично мой совет, хонда цивик с правильным мотором. Потенциально самая быстрая машина 1600 и 2000

#14 ARSHAVA

чтобы ездить по городу и выигрывать постоянно хотя бы XR1600 и подобные младшие классы, одной машины не достаточно. Проверено.

ДЛя кольца, лично мой совет, хонда цивик с правильным мотором. Потенциально самая быстрая машина 1600 и 2000

Судя по всему автор не собирается на ней на работу ездить =)

Я бы в такое бабло мр-2 купил.Наверно хватит только на атмо и криворукую,но можно поискать,зато на выходе не ржавый ломучий таз )))

#15 jery

Судя по всему автор не собирается на ней на работу ездить =)

Я бы в такое бабло мр-2 купил.Наверно хватит только на атмо и криворукую,но можно поискать,зато на выходе не ржавый ломучий таз )))

да я так понял что и в городе хочет кататься, судя по первому посту ” решил построит/купить авто для кольца-города”

#16 Рулон обоев

#17 SunRizer

Можно по подробнее

чтобы ездить по городу и выигрывать постоянно хотя бы XR1600 и подобные младшие классы, одной машины не достаточно. Проверено.

ДЛя кольца, лично мой совет, хонда цивик с правильным мотором. Потенциально самая быстрая машина 1600 и 2000

Хочется авто не под регламент а для личного удовольствия. Поэтому скорее всего 08 турбо. Цивег мне тоже импонирует, но где найти не убитый тупер за 300, к тому же я не знаком с машиной так как с жигулями.

Судя по всему автор не собирается на ней на работу ездить =)

Читайте также:  Виртуальная машина для macbook air

Я бы в такое бабло мр-2 купил.Наверно хватит только на атмо и криворукую,но можно поискать,зато на выходе не ржавый ломучий таз )))

#18 SunRizer

#19 SunRizer

#20 autopark

#21 SunRizer

Про таз в курсе. владел корчем 3 года)))

Наверное по деньгам то на то и выйдет.

#22 jery

#23 Nathan

#24 Andron83

#25 Nathan

Источник

POKATILI › Блог › Строим бюджетный гоночный автомобиль. Часть 3-яя.

Для снижения затрат и, одновременно, повышения ликвидности наших вложений (возможности быстрой продажи, если вдруг что) мы ориентируемся на класс “стандарт”. Этот класс фактически наличествует в любой любительской автоспортивной дисциплине и означает для выступающего автомобиля возможность лишь небольших отступлений от оригинальной заводской конструкции (подробнее смотрим регламент соревнований), запрет на использование спортивной резины, отсутствие каркаса безопасности (только сам каркас с установкой обойдется от 60-80 т.р. и выше), т.е. у нас не будет никаких дорогих технических решений, будут попроще соперники по трассе, и самое главное — автомобиль при этом сможет законно передвигаться по дорогам общего пользования (гражданский ПТС), что практически невозможно соблюсти при серьезной переделке автомобилей в других классах, если следовать букве закона, конечно.

Что нам еще важно в нашем автомобиле-кандидате:
— Общая хорошая ремонтопригодность, без экзотических технических решений.
— Дешевизна и доступность запчастей и расходных элементов, в т.ч. кузовных деталей.
— Малый вес.
— Крепкий, небольшой кузов, с минимумом дверей.
— Неприхотливый, надежный двигатель, с прицелом на его модернизацию.

На ум сразу приходит продукция АВТОВАЗ (более-менее бодрое из нашего автопрома).

Сразу в голову пришли мысли об Оке. Главным образом из-за её малого веса, юркости этого аппарата и кажущейся бюджетности решения.
Конечно, этот автомобиль подошел бы только для ралли-спринтов и больше ни для чего.
Для кольца его нужно было бы серьезно перевооружать, а короткая база автомобиля тут уже не является плюсом.
О ралли и говорить не приходится, даже для любительского участия, даже без оглядки на результат, Оку для ралли пришлось бы полностью перестраивать.
Да и количество, цена и доступность “тюнинговых” запчастей для “Оки” оставляют желать лучшего.
Так что этот вариант был отвергнут. До реальных просмотров кандидатов так и не дошли.

Из ВАЗов остаются “классика” Жигули и семейство “Самар” 2108.

И то и другое было во владении не один раз.

Жигули подешевле, но менее технологичны в ремонте, у них на сегодня уже достаточно архаичная конструкция, требующая множества доработок, чтобы машина ехала более-менее конкурентно.

Так что оставим Жигули любителям ретротехники и начинающим дрифтерам, у которых и выбор-то заднеприводной техники небольшой.

Тем более, что переднеприводное семейство “Самар” ненамного дороже, но ощутимо интересней по своим возможностям. Рассмотрим его.

Более того, скажу лично за себя (Павел), я свою последнюю восьмерку продал весной прошлого года. И восьмерку не совсем простую, несколько лет назад я на ней участвовал в любительском ралли.

Источник

Самые быстрые автомобили в истории тестов «За рулем»

Почему не максималка является для нас главным показателем? Это лишь один из параметров, который позволяет причислить автомобиль к сонму спорт- или суперкаров. Не менее важны динамика разгона и торможения, а также скорость, которую он позволяет поддерживать в поворотах. Ведь на гоночной трассе автомобиль никогда не движется равномерно, здесь нет плавных замедлений — все происходит на пределе возможностей машины, шин и пилота. Одной мощности тут недостаточно: только если цепкие и выносливые тормоза смогут максимально поздно остановить разогнанный могучим мотором суперкар, а подвеска и шины удержат его в виражах, он преодолеет трассу быстрее других и получит право называться лучшим.

Читайте также:  Водитель с машиной на камчатке

Во время таких тестов профессиональный пилот садится за руль тестовой машины, выезжает на кольцевую трассу и совершает по ней пару-тройку кругов, постепенно поднимая темп, чтобы понять особенности поведения автомобиля. Затем возвращается на пит-лейн, где мы контролируем давление в шинах: как правило, оно существенно поднимается — по сравнению с «холодными» показателями может возрасти на целую атмосферу! Стравливаем воздух до уровня, рекомендованного производителем, — и теперь пилот выезжает на зачетные круги. Как правило, достаточно преодолеть полную конфигурацию 3–5 раз, чтобы выбрать из близких результатов наилучший.

Время фиксирует спутниковый прибор Racelogic Driftbox. Он крепится на ветровое стекло и может показывать оперативную информацию, при этом записывает показания на SD-карту. Таким образом, после заездов с помощью компьютерной программы можно проанализировать целый ворох данных: время прохождения определенных секторов, точки начала разгона и торможения, продольные и боковые перегрузки — и даже определить время переключения передач. Если в тесте участвуют несколько спорткаров, можно наложить их графики друг на друга — и станет очевидно, кто из них выигрывает в разгоне, какой лучше в быстрых поворотах, а какому больше даются медленные связки.

Чтобы составить субъективное впечатление от автомобиля, за руль садятся авторы материалов, но лучший круг устанавливает профессиональный гонщик. Как правило, это тест-пилот «За рулем», мастер спорта, вице-чемпион России в самом престижном классе «Туринг», директор автодрома «Смоленское кольцо» Олег Петриков. Последние два года Олег руководит Российской серией кольцевых гонок, поэтому иногда его подменяют чемпион России Александр Сотников, а порой нам помогает чемпион России Владимир Лабазов. Сколько мы, редакторы, проигрываем профессионалам? Зависит от автомобиля: если это переднеприводный хэтчбек мощностью 250 л.с., то результат вряд ли превысит 0,1 секунды. Но если это заднеприводный монстр мощностью 500+ «лошадок» — то, скорее всего, мы будем осторожничать и «сольем» спортсменам секунду, а то и две. Пусть Вадим Никишев и Константин Васильев имеют опыт участия в любительской серии RHHCC, Вадим Крючков выступал в Кубке Лада, а Михаил Кулешов заработал кандидата в мастера спорта, гоняясь в картинге вместе с известными ныне пилотами Евгением Новиковым, Михаилом Козловским и Антоном Небылицким — все же навыков у нас меньше, чем у чемпионов.

Итак, за шесть лет мы испытали на «Смоленском кольце» шесть десятков самых разных автомобилей. Времена круга мы публикуем в таблице, сопровождающей спортивные тесты, но теперь разобьем участников по классам и посмотрим, кого можно назвать лучшим в своей категории.

Рекордсменом в зачете суперкаров и абсолютным лидером в истории наших замеров является Mercedes-AMG GT S. Его V8 объемом 4 л выдает 510 л.с., турбонаддув практически не мешает ювелирно управлять тягой, дифференциал повышенного трения и цепкие шины Michelin Pilot Super Sport 2 обеспечивают фантастический держак, и лишь к тормозам есть претензия: их хватает только на два круга в боевом режиме. Но время круга — 1 минута 38,8 секунды — впечатляет! Ведь ближайший соперник, 430-сильный полноприводный Porsche 911 Carrera 4 GTS (991), смог покорить «Смоленское кольцо» только за 1.40,2. Третье место — у Nissan GT-R, который удерживал пальму первенства несколько лет: в 2011 году Петриков проехал на нем трассу за 1.41,8.

Читайте также:  Shift лучшая машина для дрифта

Из горячих хэтчбеков лучшим стал Opel Astra OPC (2,0 л, 280 л.с. и стойкие тормоза) — на штатных шинах он показал время 1.50,0. Замечание про шины крайне важно: в той же гоночной серии RHHCC пилотам разрешено использовать более цепкие покрышки категории Extreme Performance и псевдослики, а они заметно влияют на результаты. Кроме того, там регламентирован тюнинг — и конкурентов у доработанного Renault Megane RS в его категории попросту нет. У нас же он поделил третью строчку с Audi RS3 — обоим на прохождение «Смоленского кольца» потребовалось 1.51,6, тогда как серебряный призер, трехдверный Volkswagen Golf R VI, одолел его за 1.50,7.

Из мощных вседорожников, которым посчастливилось потереть покрышки о шероховатый асфальт смоленского автодрома, быстрейшим стал Porsche Macan Turbo. Его 400 сил, которые с помощью наддува выдает 3,6-литровая «шестерка», и великолепного шасси хватило, чтобы проехать трассу быстрее самого прыткого из хот-хэтчей — Макан просвистел круг за 1.49,3! Атмосферный Cayenne GTS медленнее, — 1.51,3 — хотя тоже понравился балансом шасси и тормозами. А вот Range Rover Supercharged пришлось непросто: тормозные диски быстро сдаются, а обратная связь на руле не способствует взаимопониманию с машиной. Тем не менее, «Рейндж» остановил бег секундомера на отметке 1.52,5.

С седанами все непросто. Если говорить про заряженный бизнес-класс, то Cadillac CTS-V вне конкуренции — он вообще входит в десятку абсолютных рекордсменов! Результата в 1.47,1 ему позволили добиться отличные настройки ходовой, цепкие тормоза и сумасшедший мотор от Корвета, которому ассистирует механическая коробка передач. А если представить ситуацию, когда наемный водитель будет увозить шефа от погони на представительском седане, то можем посоветовать BMW 740Li xDrive (F02): для длинного (5,2 метра!) и отнюдь не самого мощного (320 л.с.) автомобиля 1.54,3 — неплохое достижение.

Обычные машины попадают на «Смоленское кольцо» нечасто. Стоит отметить Volkswagen Golf VII — всего лишь 140-сильный 1,4-литровый турбомотор, 7-ступенчатая DSG, обычные дорожные шины… и уверенный выход из двух минут: 1.58,8! Lada Kalina (ВАЗ-21927) здесь чувствует себя увереннее, чем Renault Sandero первого поколения с мотором K4M (2.5,8 против 2.12,2), а антирекорд поставила патрульная Lada 114 — если «Смоленское кольцо» она проехала за 2.16,9 секунды, то рассчитывать на поимку преступника в погоне не приходится. Правда, реплика Победы-Родстер 1956 года еще медленнее (2.46,8), но назвать ее «обычным автомобилем» не поворачивается язык.

Источник

Интересные факты и лайфхаки