Graveyard keeper где находится змей

Содержание
  1. Graveyard Keeper
  2. Где найти змея в Graveyard Keeper
  3. Сила убеждения
  4. Что за ключ?
  5. Змей не приходит в Graveyard Keeper
  6. Помочь Змею с ритуалом
  7. Медальон Охотника в Graveyard Keeper
  8. Прохождение квестов персонажей в Graveyard Keeper
  9. Торговец
  10. Выращивание овощей
  11. Поиск Ик-травы
  12. Избавление от проклятья
  13. Разрешение на торговлю
  14. Повышение популярности у компании
  15. Золотые обеды
  16. Поддержка Шармэль
  17. Королевская церемония
  18. Певица Шармэль
  19. Удостаиваемся внимания
  20. Фальшивые монеты
  21. Ожерелье от Змея
  22. Поиск духов
  23. Золотая история
  24. Дочь Фермера и концерт Шармэль
  25. Сертификат аристократа
  26. Песня о любви
  27. Спасение Вагнера
  28. Епископ
  29. Увеличение рейтинга кладбища
  30. Создание мисок
  31. Ремонт кладбища и готовка рыбных филе
  32. Разрешение на строительство
  33. Улучшение церкви и кладбища
  34. Золотые статуи из мрамора
  35. Сертификат аристократа
  36. Приглашение от инквизитора
  37. Инквизитор
  38. Дрова и листовки
  39. Разрешение на левую зону кладбища
  40. Серебряное вино
  41. Постройка закусочной
  42. Темные органы
  43. Звездочет
  44. Поиск черепа
  45. Дневник в подвале
  46. Поиск кислоты
  47. Поиск реставрационных инструментов
  48. Цыганский барон и Эсмеральда
  49. Прощение от Шармэль
  50. Ключ для ворот
  51. Окровавленные гвозди и кровь
  52. Поиск Некрономикона
  53. Проведение ритуала
  54. Меч из дамасской стали
  55. Золотое яблоко
  56. Темное сердце и ритуал
  57. Трактирщик Хорадрик
  58. Поиск печати для мяса
  59. Череп Герри
  60. Поиск кружки пива
  61. Поиск серебряного вина
  62. Лесоруб
  63. Поиск железного топора
  64. Поэт Вагнер
  65. Поиск бумаги и чернил
  66. Поиск серебряного вина
  67. Цыганский барон
  68. Поиск рыбного филе
  69. Смотритель маяка
  70. Поиск мотыльков
  71. Поиск меда
  72. Ведьма
  73. Возвращение памяти
  74. Выращивание серебряной тыквы
  75. Graveyard keeper где находится змей

Graveyard Keeper

Как вам без указателей NPC, тяжеловато приходится? Ну ничего, ничего. Мы подскажем, где найти змея в Graveyard Keeper, почему он не приходит и где взять ключ для него.

Где найти змея в Graveyard Keeper

Находится этот культист в подвале Церкви. Вы тут же встретите его, спустившись туда в первый раз.

Чем он занимается? Катсцена покажет, как бедняга долбит дверь в Подземелья. Но без Ключа Хранителя вход туда заказан.

До того, как вы поможете ему отпереть ворота в подземные туннели, лысый будет на своем месте постоянно. Но как только вы с его помощью добудете Дневник Хранителя, культист будет появляется на своем месте только в день Зависти.

Сила убеждения

Вот вы нашли этого шахтера, подошли к нему… А вот требует доказать, что вы — Хранитель кладбища! Да кто он такой!?

Но сколько не возмущайся, а разговаривать культист не захочет. Как убедить Змея в Graveyard Keeper? Нужна вера. Нет, в прямом смысле, получите очки веры — пять штук.

После этого нужно вернуться к персонажу — и о узрит вашу сущность, падет ниц и тут же начнет выдавать квесты.

Что за ключ?

Персонаж скажет, чтобы проникнуть в Подземелья, нужен ключ. И где найти ключ для Змея в Graveyard Keeper?

Это квестовый предмет, называется Ключ Хранителя. Его выдает Звездочет, отсылая вас на поиски Дневника Хранителя, который расположен как раз в Подземелье.

Змей не приходит в Graveyard Keeper

С этим культистом связана одна проблемка. Он просто не приходит в назначенный день. Наступают зеленые сутки, а его нет на месте! Как это понимать?

Это игровой баг. Змей иногда не приходит, если вы спите на момент начала зеленого дня. То есть, остановите сон героя за пару часов до начала дня Зависти, уже в бодрствующем состоянии дождитесь полуночи и идите на место встречи. NPC должен появиться.

Помочь Змею с ритуалом

Появляется этот квест, культист обещает встретить вас в конце Подземелья после убийства вампира, но ничего не происходит. Что делать?

Вам нужно дойти до 15 уровня Подземелья и забрать там Золотое яблоко. Принесите его лысому. Тот поймет, как провести ритуал, и заодно предложит вам лизнуть яблочко. Соглашайтесь — получите 100 очков технологий.

Медальон Охотника в Graveyard Keeper

Если вы пытались открыть 11 уровень Подземелья, то знаете, что для этого требуется специальный ключ. Но где его взять? Здесь нам снова поможет старый друг.

Идите по его линейке квестов. Настанет время, когда вам придется помочь Змею с засадой. Вы с помощью огромного булыжника раздавите охотника на вампиров. Именно с его хладного тела вы и подберете Медальон Охотника.

Источник

Прохождение квестов персонажей в Graveyard Keeper

На первый взгляд может показаться, что Graveyard Keeper представляет собой стандартную «песочницу» без какой-либо сюжетной составляющей, в которой нужно лишь разделывать трупы и облагораживать могилы. Однако на деле в ней присутствует множество различных персонажей, готовых в любой момент завалить игрока разнообразными заданиями. Некоторые из них довольно простые, а другие требуют нескольких часов на выполнение.

В этом руководстве представлено подробное прохождение всех квестов персонажей в Graveyard Keeper, которые иногда выглядят довольно запутано, поэтому не всегда понятно, что нужно сделать в той или иной миссии.

Примечание: Деление сделано по персонажам, так как на деле в игре нет основного сюжета. Некоторые NPC дают лишь небольшие задания, а у других имеются целые квестовые цепочки, поэтому мы решили разделить их между собой.

Торговец

Где найти: Он появляется возле амбара, расположенного на юге от таверны, по дням вил.

Выращивание овощей

Покупаем нужные семена у Фермера, которого можно отыскать на пшеничном поле (смотрите наш обзор карты), а затем сажаем их в своем огороде. Выращиваем нужное количество овощей и передаем торговцу.

Поиск Ик-травы

Отыскать эту травку можно на болоте, расположенном к западу от нашего основного дома. Первым делом чиним разрушенный мост, потратив несколько досок и гвоздей, а затем идем в топи. Ик-трава там растет почти повсюду.

Избавление от проклятья

Направляемся к Ведьме, хижину которой мы можем найти на болоте. Берем у нее рецепт для создания специй на алхимическом столе. Специи можно создать с помощью раствора жизни и соли. Последний материал добывается во время кремации трупов.

Разрешение на торговлю

Мы можем купить его в почтовом ящике, стоящем возле церкви, всего за 50 серебряных монеток. Как только мы принесем документ, торговец решит открыть амбар и попросит нас создать с ним совместное предприятие по реализации овощей.

Повышение популярности у компании

Для повышения параметра популярности делаем ровно 20 листовок и организовываем сразу 2 рекламные кампании с помощью верстака, расположенного в амбаре.

Что касается коробок с овощами, то их можно произвести на сборочном столе, находящемся в огороде. Собираем ящики с тыквой, луком или чечевицей, имеющей как минимум серебряную звездочку. Коробки серебряного качества мы сможем продать за 7,5 серебра, а золотые – за 11 серебра.

Золотые обеды

Обеды можно создавать с помощью кухонного стола в своем домике. Один обед включает в себя 3 разных блюда. Сделать его золотым можно путем использования золотых блюд. Если у нас уже имеется огород с золотыми овощами, то проблем с обедами точно не возникнет. В ином случае сначала развиваем свое фермерское хозяйство.

Поддержка Шармэль

Девушка попросит нас подарить ей какую-нибудь драгоценность. Чтобы создать украшение нам понадобится технология «Самоцветы». Благодаря ней мы сможем заняться добычей алмазов в подземелье. Затем изучаем «Драгоценные мелочи» и крафтим нужный нам предмет.

Королевская церемония

Дожидаемся соответствующего задания от епископа, а затем рассказываем обо всем торговцу. Он согласится поучаствовать в мероприятии.

Певица Шармэль

Где найти: Она появляется в таверне местной деревушки в женские дни.

Удостаиваемся внимания

Девушка обратит на нас внимание только после того, как мы наберем 5 очков веры с проповедей. В ином случае она даже не станет с нами говорить.

Фальшивые монеты

Местная звезда попросит нас передать фальшивые монетки Змею, а затем вернуться назад. Просто находим нужного паренька и отдаем «деньги».

Ожерелье от Змея

Сразу отметим, что Змей начнет обсуждать с нами ожерелье лишь в том случае, если мы выполним первые два его задания. После этого он пошлет нас к горбуну, находящемуся в форте. Это сооружение можно отыскать к северо-востоку от деревушки.

Когда мы придем в форт, нам сообщат, что горбун появляется тут в ночное время суток и стоит к западу от входа. Говорим с горбуном и узнаем, что ожерелье было куплено сыном лорда, однако тот подался в бега. Возвращаемся к Шармэль и рассказываем ей все, что мы узнали. Она не разозлится на нас, и мы сможем спокойно завершить квест.

Читайте также:  Змей как рождаются дети

Поиск духов

Сразу направляемся к супруге Хорадрика, которая находится в таверне, и задаем ей вопрос о духах. Она попросит нас доставить корзинку с пищей Ведьме, обитающей на болоте, и поймать 12 лягушат.

Для поимки лягушек в водоеме или на болоте используем обычную удочку. В качестве наживки стоит подготовить бабочек или мотыльков. К тому же мы можем приобрести 10 земноводных у Ведьмы.

Золотая история

На данном этапе игры у вас наверняка уже имеются истории золотого уровня качества. Если же мы еще не обзавелись такими, то создаем их с помощью письменного стола 2-го левела.

Дочь Фермера и концерт Шармэль

Сначала беседуем с фермером, а затем говорим с мельником, который находится на севере пшеничного поля. Идем к звездочету и берем у него расчеты (он отдаст их, если мы имеем 60 очков дружбы с ним – этого показателя можно добиться после прохождения его 5-го персонального задания).

Ремонтируем мельницу, потратив 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и 1 расчеты. Опять говорим с фермером. Теперь он с радостью отпустит свою дочку. Идем к Шармэль и сообщаем ей радостные новости.

Сертификат аристократа

Покупаем нужный документ за 12 золотых монеток в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви.

Песня о любви

Беседуем с поэтом. Он попросит принести ему настойку из мухоморов. Создаем нужный напиток с помощью самогонного аппарата, потратив 3 мухомора и 1 бутылку алкоголя. Передаем стихоплету настойку и оставляет его творить.

Ждем целый день, а потом подходим к столу поэта и видим на нем записку, в которой творец просит нас прийти к форту сегодня ночью. Идем к утесу, расположенному с правой стороны от форта, в ночное время суток. Смотрим кат-сценку и получаем текст композиции.

Спасение Вагнера

Направляемся к звездочету и говорим с ним. Он скажет нам принести ему книжку серебряного уровня. Отдаем ему книгу и приходим к нему через неделю, сразу взяв с собой книжку, имеющую золотую звезду, так как он у нас ее попросит. Опят ждем неделю. В следующий раз он потребует от нас сертификат аристократа. Мы его уже приобрели ранее. Смотрим кат-сценку и получаем две квестовые вещицы: транспортир и ожерелье.

Епископ

Где найти: Он стоит рядом с церковью по дням Солнца.

Увеличение рейтинга кладбища

Ничего сложного в этом нет – просто ремонтируем все могилы и удаляем весь мусор (кусты, ветки и так далее).

Создание мисок

Сначала открываем технологию под названием «Глина». После этого строим гончарный круг и начинаем создавать миски. Сделав нужное количество предметов, передаем их квестодателю и получаем в награду свиток, дающий 5 синих очков науки.

Ремонт кладбища и готовка рыбных филе

Для готовки качественного рыбного филе нам понадобятся лещи. Поймать эту рыбку можно в речке, расположенной неподалеку от нашего дома.

Разрешение на строительство

Его можно купить в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви за 20 серебряных монеток. Покупаем нужный документ и приносим священнослужителю.

Примечание: Как только мы принесем разрешение, будет создано новое церковное сооружение. Однако епископ подложит нам большую свинью. Дело в том, что открыть церковь мы сможем, только когда станем настоящим гражданином, а на это потребуются еще 20 серебряных монет. Заработать их проповедями нам больше не удастся. Поэтому сначала зарабатываем 40 монеток, а уже потом проводим реконструкцию здания.

Улучшение церкви и кладбища

Тут все сравнительно просто – хороним только качественные тела, размещаем повсюду клумбу, устанавливаем хорошую ограду и украшаем внутреннее убранство церкви.

Золотые статуи из мрамора

Для этого нам потребуется мрамор, который можно добыть на карьере.

Сертификат аристократа

Покупаем нужный документ за 12 золотых монеток в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви.

Приглашение от инквизитора

Инквизитор не станет принимать участие, однако мы сможем пригласить вместо него торговца. Проводим службу, воссоединив в результате двух братьев. В награду мы получим квестовые предметы: вилку и зеркало.

Инквизитор

Где найти: Он появляется на Ведьминой горе в дни мужчины.

Дрова и листовки

Дрова достать просто, а вот с листовками придется потрудиться. Сначала открываем технологию под названием «Бизнес веры». После этого создаем нужные предметы с помощью письменного стола. Нам потребуются чернила с пером и бумага.

Разрешение на левую зону кладбища

После прохождения первого задания мы тут же станем доверенным человеком у инквизитора, поэтому он позволит нам управлять второй частью могильника – нужно лишь поговорить с ним по душам.

Серебряное вино

Инквизитор позволит нам использовать виноградник, расположенный с левой стороны от холмика. Покупаем необходимые семена у Торговца, а затем сажаем их на грядку для лозы с удобрением.

Добыв 30 штук винограда, имеющего серебряную звездочку, начинаем помещать его в винный пресс. В итоге мы получим 2 ведра виноградного сока. Сохраняем игру, а потом добавляем ведра в винную бочку. Вероятность добычи 20 бутылок вина, имеющих серебряное качество, составляет 50 процентов. Если у нас не выйдет, то просто загружаем игру.

Постройка закусочной

На постройку торгового ларька нам потребуются 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочную мы сможем поставлять 5 бургеров и 10 единиц пива, имеющих золотое качество. После создания этого здания мы избавимся от стражников на горе и освободим цыганку, которая понадобится нам для одного из заданий звездочета.

Проводим несколько банкетов, чтобы получить от инквизитора новую миссию и научиться доставать темные органы.

Темные органы

После получения этого задания, время от времени, мы будем находить темные органы в телах. Собираем три штуки и приходим к инквизитору через неделю. Если выберем вариант ответа про череп, то получим достижение. Квестовый предмет от инквизитора выдается после прохождения цепочки квестов Змея.

Звездочет

Где найти: Он приходит к маяку, расположенному в дальнем восточном углу карты, в день месяца.

Поиск черепа

Берем труп с телеги ослика, кладем его на разделочный стол и достаем из него череп. Потом относим предмет звездочету.

Дневник в подвале

Первым делом проходим задание со Змеем. После получения доступа в подземелье и гибели идем в то же помещение, в котором располагалась ловушка, и находим на столике дневник. Берем его и относим астроному.

Поиск кислоты

Мы можем приобрести кислоту у Ведьмы, обитающей на болоте, или создать ее самостоятельно, воспользовавшись алхимическим столом 2-го уровня (понадобится экстракт токсичности, раствор хаоса и порошок токсичности).

Поиск реставрационных инструментов

Их можно будет получить от Змея, после того как наша шкала дружбы с ним наберет 40 очков. Сделать это удастся путем выполнения его личных заданий.

Обязательно выполняем первую миссию Змея. В этом случае он передаст нам пропуск в город. Идем в поселение и тут же помираем. Затем возвращаемся к NPC и обсуждаем с ним возникшую проблему. Он согласится помочь нам, когда показатель дружбы с ним составит 60 очков.

Цыганский барон и Эсмеральда

После передачи кислоты мы узнаем немало интересной информации о юных годах астронома. Идем к цыганскому барону и говорим с ним на эту тему. Он скажет нам побеседовать с инквизитором, который схватил недавно одну барышню.

Инквизитор окажет нам поддержку при наличии 60 очков дружбы с ним. После этого барон расскажет нам, что Шармэль является дочерью звездочета. Астроном захочет побеседовать с дочкой, но та не станет этого делать.

Прощение от Шармэль

Где найти: Вначале он стоит рядом с закрытой решеткой. Когда она окажется открытой, он направится к входу в подземелье. Отыскать его там можно по дням дьявола.

Ключ для ворот

Для получения этого задания говорим со Змеем и уговариваем его помочь нам, потратив 5 очков веры. Он передаст нам инструкцию для ключа. Рассматриваем его на исследовательском столе и возвращаем ключик Змею. Идем в подземелье и тут же погибаем – так и должно быть по сценарию.

Читайте также:  Воздушных змеев или змей как правильно

Окровавленные гвозди и кровь

Для создания ведра с алой жидкостью используем церковный верстак и тратим 3 доски и 10 единиц крови. Мы можем также отыскать его в сундуке на пятом уровне подземелья. Окровавленные гвозди добываются на четвертом этаже подземелья – убиваем чудищ с двумя кинжалами.

Выполнив этот квест, получаем от Змея пропуск в город. Мы также сможем добыть печать для мяса и продолжить выполнение задания, связанное с ожерельем для Шармэль.

Поиск Некрономикона

Первым делом направляемся к звездочету, который скажет нам, что передал книжку смотрителю маяка. Отдаем хранителю 5 личинок, и он тут же передаст нам книгу. Личинок можно добыть при получении компоста в огороде.

Проведение ритуала

Строим рядом с входом в подземелье различные демонические конструкции, чтобы набрать 20 пентаграмм. Нам необходимо будет создать по две постройки каждого вида: распятый скелет, распятый на стене скелет, фонтан крови и так далее.

Когда мы выполним это задание, квестодатель поведает нам, где взять следующие важные предметы.

Меч из дамасской стали

Мы можем приобрести его у горбуна, стоящего возле форта в ночное время суток, за 1,5 золотых монет или создать его самостоятельно в кузнице. Отдаем его Змею и смотрим, как он демонстрирует своим последователям его удивительные свойства.

Идем спасть, а утром натыкаемся на Змея в своем доме. Он скажет, что за ним теперь охотятся. Берем брус и направляемся к ведьминой горе. Смотрим кат-сценку, а потом получаем доступ к 11-му уровню подземелья и ниже.

Золотое яблоко

Его можно найти на 15-м уровне подземелья. К тому же его продает Ведьма за баснословные 10 золотых монет.

Змей попросит лизнуть яблочко. Мы так и сделали, получив при этом 100 синих очков.

Темное сердце и ритуал

Этот предмет можно будет отыскать после начала задания инквизитора, связанного с темными органами. Приносим Змею сердечко и просматриваем милую кат-сценку. В качестве награды получаем уголек и книгу.

Трактирщик Хорадрик

Где найти: в таверне, расположенной в деревне.

Поиск печати для мяса

Покупаем нужную печать в почтовом ящике, расположенном возле церкви, после становления гражданином. Ее можно приобрести за 50 серебряных монеток. Впрочем, мы смогли получить ее совершенно бесплатно от Змея после выполнения нескольких довольно простеньких заданий.

Не выбрасываем мясо, а копим его до получения печати. Затем завертываем мясо в бумагу на кухонном столике и относим трактирщику.

Череп Герри

Где найти: Он находится в морге, причем всегда.

Поиск кружки пива

Мы можем совершенно бесплатно получить кружку пива от трактирщика, как только доставим письмо кузнецу.

Поиск серебряного вина

Заносим ему одну бутылочку во время прохождения соответствующего задания у инквизитора.

Лесоруб

Где найти: Проживает к северу от деревушки.

Поиск железного топора

Создаем железный топор после открытия соответствующих технологий. В качестве награды мы получим рецепты пасты и лазаньи.

Поэт Вагнер

Где найти: Сидит все время за одним из столов в таверне, расположенной в деревушке.

Поиск бумаги и чернил

Рано или поздно, нам удастся создать эти вещи в своей алхимической лаборатории. Правда, для производства чернил предстоит выстроить довольно сложную производственную цепочку, на которую уйдет очень много времени, а потому покупаем обычные чернила у звездочета.

Однако не применяем их для данного задания – докупаем перьев и создаем с помощью церковного верстака чернильницу с пером. Она понадобится нам задолго до появления возможности самостоятельного крафта чернил. Что касается этого задания, то выполнить его можно и позднее, так как оно не приносит большой пользы. Добавим, что для создания чернил требуется черная краска, создаваемая на алхимическом столе.

Поиск серебряного вина

Опять же добываем одну бутылочку во время выполнения соответствующего задания для инквизитора. В награду мы получим серебряную историю. Кстати, мы сможем передать Вагнеру сразу 6 бутылок и вина и получить в итоге 6 историй.

Цыганский барон

Где найти: К северо-востоку от деревушки.

Поиск рыбного филе

С правой стороны от карьера на речке имеется отличное местечко для ловли рыбы. Там мы сможем без проблем поймать леща с серебряной звездочкой без каких-либо наживок. Чтобы пройти туда, нам сначала придется избавиться от завала, расположенного на севере от дома.

Леща можно также поймать на реке после перехода по мосту, ведущему на болото. В награду за этот квест мы получим рецепты шашлыка и рыбы. Готовить эти блюда можно только на костре.

Смотритель маяка

Где найти: Рядом с маяком, расположенным на востоке карты.

Поиск мотыльков

Для нахождения мотыльков первым делом изучаем технологию под названием «Насекомые». Отыскать их можно лишь в ночное время суток во время сбора цветов. В награду за этот квест мы получим обычную удочку.

Хранителю маяка можно продавать всю пойманную рыбу, которая стоит немалых денег.

Где найти: Он живет в гигантском горшке, расположенном к востоку от деревушки (идите по дороге, ведущей к маяку).

Поиск меда

Изучаем технологию под названием «Бортничество» и начинаем сбор меда с деревьев, на которых имеются ульи. В качестве награды мы получим рецепт торта, восполняющего много энергии.

Ведьма

Где найти: Она живет на болоте, расположенном к западу от разрушенного моста. Ее можно отыскать в хижине.

Возвращение памяти

Мы можем отдать ведьме эликсир исцеления или котел. Отдавать ей котелок нет смысла, так как нужное зелье падает уже на 1-м уровне подземелья. К тому же его можно создать на алхимическом столе в лаборатории.

После прохождения этого задания мы сможем начать вести торговлю с ведьмой. У нее можно приобрести немало различных реагентов, а также саженцы плодовых деревьев и кусты с ягодами.

Выращивание серебряной тыквы

Не обязательно самостоятельно выращивать этот овощ, так как мы можем приобрести его у фермера, обитающего на пшеничном поле неподалеку от деревни. Семена тоже можно купить у него на 2-м уровне. За прохождение этого задания мы получим новые рецепты супов, изготавливаемых из овощей.

Источник

Graveyard keeper где находится змей

“- Владик, ну чё ты там смастерил?
– Гроб.
– Кого?!
– Гроб.
– Да ты что? Мать заругает! Да у тебя тут целое кладбИще!”

Прежде всего, хочу высказаться по поводу множества отзывов с жалобами на гринд и сравнением со Stardew Valley. Действительно, в этой игре очень много времени уходит на добычу разнообразных ресурсов, и энергии поначалу ни на что не хватает. Но ведь это игра исключительно про крафт! В том же Stardew Valley в первой половине игры уйма времени и энергии уходила на поливку саженцев. Это бесило намного сильнее, ждал дождливых дней как ману небесную, чтобы заняться другими делами. Только в Stardew время имело критическое значение, определенные события могли произойти только в определенное время суток, к тому же смена сезонов вносила свои коррективы. Здесь же вас ничего не сдерживает. Нет никакой гонки за временем. Да, приходится часто спать для восстановления энергии, но ведь это ни на что не влияет, вы ничего не теряете. Так что играйте в свое удовольствие, без спешки, изучайте технологии, обустраивайте кладбище и церковь, зарабатывайте деньги. В этой игре вам некуда спешить! Стресс лишь ускоряет вашу встречу с Богом! )

Временной цикл в игре состоит из шести дней, обозначенных символами. Определенные персонажи доступны только в один конкретный день недели, и только в выходной (символ солнца) можно проводить проповедь в церкви.

Напишу свои названия, чтобы в дальнейшем было понятно о каком дне идет речь. Начну с верхнего символа и дальше по часовой стрелке.

1. мужчина (инквизитор)
2. дьявол (Змей)
3. вилы (торговец)
4. женщина (Шармэль)
5. солнце (епископ)
6. месяц (звездочет)

Читайте также:  Татуировка женская на бедре змея

Дом, милый кладбищенский дом.

После первой ночевки в новом доме к вам явится призрак Йорик и даст разрешение на эксгумацию. Последующие разрешения на эксгумацию можно покупать в почтовом ящике у церкви. В этот же день ослик привезет первый труп. Работа с трупами и кладбищем описана в отдельной главе.

В первую очередь стоит озаботиться улучшением основных инструментов, это существенно снизит затраты энергии в дальнейшем и вам не придется спать каждые две минуты.
Сделайте заготовку древесины, срубив несколько деревьев и кинув бревна на склад. Если не выкапывать пеньки, то новые деревья в этом месте не вырастут. Соберите камень и железную руду в округе и постройте козлы у дома. С их помощью можно распиливать бревна на доски и чурбаны. Собирайте ресурсы, пока не хватит опыта выучить технологии “продвинутая ковка” и “инструменты”. В этом случае вам вообще не потребуется строить примитивную наковальню.

Далее строим плавильную печь, изучаем “заготовку дров” и строим место для рубки. Все что нужно для плавки железа готово! Рубим дрова, топим печь и плавим железные слитки для наковальни и новых инструментов. Всего для начала нужно 7 слитков. Руду можно найти в топях в двух шагах вверх от дома. Теперь, с новыми инструментами, добывать ресурсы можно намного быстрее, настало время заняться кладбищем!

Для улучшения кладбища до 5 черепов нам нужны технологии “Обработка дерева”, “Обработка камня” и “Простые надгробия”. Изучаем, строим столярный верстак и каменотесную мастерскую и начинаем шлепать ремонтные наборы и украшения для могилок. Довести кладбище до 5 черепов и открыть доступ к церкви не составит труда. Теперь каждый выходной можно читать проповедь и собирать денюжки с лохов! Также епископ открывает доступ в алхимическую лабораторию в подвале церкви.

Для ускоренного доступа к деревне и знакомства со Змеем надо расчистить завал в подвале (10 деревянных кольев, 2 бруса, 4 простых железных детали).

Теперь наша задача к следующей проповеди довести уровень церкви до 10 крестов, чтобы молитва точно была успешной. Для улучшения церкви нужны технологии с синим опытом, поэтому строим церковный верстак и начинаем делать бумагу из кожи. На исследовательском столе перерабатываем бумагу в очки науки. В деревне покупаем яйца и кувшин молока, собираем мёд и печем тортики(квест с Дигом). Чтобы максимально эффективно использовать тортик, надо сначала заняться грубой мужской работой и потратить всю энергию, потом пойти к исследовательскому столу и скушать тортик, он восстановит почти всю энергию и даст бонусный опыт за исследования. Теперь нам надо исследовать все человеческие органы, пока действует эффект торта. Горы синего опыта падают в наш карман!! Юююю-хууу!

Исследуем “Сжигание тел”, “Упокоение веры” и “Свет веры”. Теперь ни один труп не пропадет в пучине реки, потому что тела можно кремировать прямо у церкви и получать за это деньги, серу и соль!

Остальные технологии позволяют нам повысить уровень церкви до 10. Потребуется куча ресурсов на четыре лавки и канделябр. Теперь ваша молитва прогремит как гром в головах необразованных прихожан! А чтобы деревенщина охотно расставалась с кровно нажитыми, надо повышать уровень кладбища.

Но к этому моменту возникает новая проблема, осел-пролетарий отказывается возить трупы бесплатно, теперь ему по 5 морковок за каждый труп подавай! Изучаем “гниение” и “садоводство” для эффективного фермерства и засаживаем грядки семенами моркови из ослиного навоза. (разрешение на получение участка под фермерство берется у Хорадрика). Так же стоит сразу создать два компоста, чтобы всегда был торф для удобрения почвы и личинки для рыбной ловли.

Для удобства можно починить люк для сброса трупов, только имейте в виду, что чинить его надо как снаружи, так и внутри морга. Трупы будут сваливаться с осла прямо в морг.

Дальше чиним мост через реку на востоке и получаем доступ к локации с болотом, на котором живет ведьма. Сразу стоит захватить с собой 3 бруса, 6 досок и 10 гвоздей чтобы починить мост и не блуждать по болотам, а идти прямёхонько к дому ведьмы. На болотах можно собрать постоянно востребованную железную руду и мухоморы, которые пригодятся в дальнейшем. Поговорив с ведьмой мы откроем новую ветку алхимических технологий и получим сразу два квеста.

Изучаем оба “Письма” и “Цену веры”. Теперь у вас есть перк “Кардинал”, а значит денег за проповеди будет еще больше. А если еще создать “комбо-молитву”, то заживете вы вполне сытно, как настоящий поп.

В церкви стоит построить две молельни, это сразу повысит качество до 20, что требуется в квесте епископа, а так же молельни периодически дают веру и истории без привязки к проповеди.

Дальше стоит озаботиться обустройством карьера. Карьер находится на северо-западе от кладбища. Один проход есть на севере, там где разрушеная пасека, второй проход на севере болот. Оба прохода под завалом и нужно потратить немного ресурсов, чтобы расчистить их. Путь к карьеру через болота по-моему короче.

К этому этапу игры вы уже готовы к расширению своей церкви, но не стоит выполнять квест епископа раньше времени. Епископ тот еще жук, и кое-что не договаривает. Когда вы повысите до требуемого уровня качество церкви и кладбища, отдадите епископу 4 филе рыбы, он сообщит, что вам нужно разрешение на строительство. И вот, вы отдаете 20 сребряников, тяжело нажитых праведной жизнью, воздвигаете новую красивую церковь, а подлюга епископ сообщает, что для открытия церкви требуется стать полноправным гражданином. Это еще 20 серебряных монет! И пока вы им не станете, проповеди проводить вам нельзя. Так что прежде, чем улучшать церковь, подготовьте 40 серебряных монет заранее.

Для удобства стоит купить у трактирщика камень телепортации. Очень удобная штука, может телепортировать вас из любого места(кроме подземелья) домой, в таверну, в карьер или к маяку, после чего какое-то время перезаряжается.

На этом моменте вы уже достаточно хорошо понимаете механику игры. Работайте с трупами, облагораживайте кладбище, развивайте огород, обустраивайте алхимическую лабораторию. Не забывайте про подземелье. Обязательно выполняйте квесты. Особенно важны квесты торговца, поскольку они приведут вас к открытию магазина, где сможете продавать урожай. Рано или поздно вы упретесь в квест, где нужно будет стать аристократом, а это стоит 12 золотых монет! Тут пригодятся все ваши навыки торговли и фермерства.

Основная сюжетная линия крутится вокруг квестов шести основных персонажей (звездочет-торговец-Шармэль-инквизитор-Змей-епископ). Все они повязаны друг с другом и для продвижения по одному квесту следует выполнить чей-то другой квест и так далее.

Все квесты, постройки, подземелье и т.д. подробно описаны в следующих главах. Когда вы выполните все сюжетные квесты, увас на руках будет шесть квестовых предметов (вилка, транспортир, книга, уголек, ожерелье, зеркало), идете с ними на Ведьмину гору и активируете портал.

Желаю вам успешного развития похоронного бизнеса. Мертвым все равно!

P.S. Пара скриншотов на злобу грёбаным нытикам, запоровшим рейтинг отличной игре.

Кроме того, труп со временем начинает гнить, что приводит к потере белых черепов. Каждые 10% отнимают один белый череп. Поэтому, как только услышали колокольчик ослика, стоит бежать и переносить труп на стол в морге, там он гниет гораздо медленннее.

Вот картинка с примером:

есть труп с двумя красными и четырьмя белыми черепами, украшений установлено на четыре венка. Два венка уходят на перекрытие красных черепов, еще два уходят в плюс кладбищу. Остается два белых черепа. Для максимальной эффективности этой могилы надо ее украсить еще на два венка. Тогда могила даст четыре очка кладбищу. Но нет смысла украшать могилу на восемь венков, все равно больше четырех очков она не даст, поскольку у трупа всего четыре белых черепа.

Раскладка по органам:

При изъятии органов есть шанс на хирургическую ошибку, она добавит один красный череп.

Если будете развивать ветку технологий с бальзамированием, то сможете превращать даже самые запущеные трупы во вполне приличных покойников.

Источник

Интересные факты и лайфхаки