Jay z бросок кобры

Бросок кобры 2 или зачем я это посмотрел?!

Всем доброго времени суток!

В прошлый четверг состоялась эпохальная премьера: на киноэкраны наконец выползло продолжение глупого, но очень драйвого боевика «Бросок кобры», окрещенное российскими переводчиками «G.I.Joe: Бросок кобры 2». Конечно же, локализаторам глупо наплевать, что первый фильм назывался в оригинале «G.I.Joe: The rise of Cobra», то бишь, «Солдаты Джо: Восход Кобры», а второй — «G.I.Joe: Retaliation» ака «Солдаты Джо: Возмездие». Хотя по сравнению с несравненным переводом названия фильма «Star Trek Into Darkness» как «Стартрек: Возмездие» не сравнится ничто! Правда, речь все-таки пойдет не об этом.

Начну с того, что первый «Бросок кобры» мне понравился, так как там был юмор, море экшена и харизматичные персонажи. Поэтому нет ничего удивительного, что второй фильм я ждал. Хотя, конечно, не так сильно, как хотелось бы, так как часть понравившихся персонажей первой части убрали, заменив их новыми. Остались только невыразительный в своей актерской игре Чаннинг Татум, внезапно ставшей звездой после фильма про мужской стриптиз, и харизматичный в своей молчаливости Снейк Айз. Добавили Дуэйна «Скалу» Джонсона, играющего Дуэйна «Скалу» Джонсона, девушку модельной внешности Эдрианн Палики, которая выглядит лучше, чем Сиенна Миллер из первой части, и самого Брюса Уиллиса, вернули к жизни ниндзю Сторм Шэддоу’а из первой части. Как последний умудрился выжить после удара мечом и купания в ледяной воде в фильме не объяснили, как и то, почему это он вдруг перешел на сторону хороших парней.

Поначалу всё идет более-менее гладко: крутые парни крадут пакистанские ядерные боеголовки, псевдо-президент Америки приказывает их уничтожить (слава Богу, герой Татума погиб!), выживают только трое, Сторм Шэдоу вызволяет из тюрьмы Командира Кобры, появляется какой-то мутный персонаж Фаерфлай («Светлячок», ага), всё взрывается и горит, а персонажи обмениваются пафосными репликами, особенно придурковатый начальник сверхсекретной тюрьмы, который героически взрывает эту самую сверхсекретную тюрьму (sic!).

Вот дальше все пошло как-то наперекосяк. Фильм наполнился абсолютно бессмысленными и ненужными персонажи, как например, кузина Сторм Шэдоу’а Джинкс или одноглазый негр-ниндзя в исполнении рэпера RZA, ультрапафосными и до нельзя банальными, а подчас и глупыми диалогами и усталым Брюсом Уиллисом, которого в этом фильме от силы минут 10. Собственно, все сцены, которые Вы видели в трейлере, это фактически все сцены с его участием. Но наиболее показательным является момент, когда президент США угрожает главам ядерных держав, параллельно играя в «Angry Birds», а потом уничтожает Лондон. Забавно выглядел только момент с главой Северной Кореи, который до последнего не мог уничтожить свои ядерные боеголовки, с учетом того, что сейчас творится в этой стране.

Экшен получился скучным и неизобретательным. Поединок на скалах между ниндзя выглядит затянутым, да и веревки ТАКОЙ длины должны весить как хорошее колесо от внедорожника. При этом перед этой самой схваткой имеет место выяснение отношений между Снейк Айзом и Сторм Шэдоу, вылившеяся в расстрел сюрикенов и проламывание окон, и между Джинкс и какой-то бабулькой, закончившеяся односторонним ББПЕ. Где всё это время (примерно минут 15) были те самые вражеские ниндзя непонятно.

Финальная битва — шаблон шаблонит и шаблоном подшаблонивает. Героя Джонсона выезжает на оперативный простор на чуде техники, гибриде багги, танка и судна на воздушной подушке, которое непонятно каким образом умудрились дотащить до места проведения антиядерного саммита. Снейк Айз и Сторм Шэдоу дерутся спина к спине, после чего молчаливый ниндзя отдает своему сопернику меч, появление которого можно назвать отсылкой к «Убить Билла», с помощью которого псевдо-президент благополучно отправляется в мир иной.

А во время всего этого Командир Кобры неспеша уходит в закат, улетая на вертолете и обещая третью часть. И ему абсолютно пофиг, что его план сорвался.

В итоге мы имеем скучный, шаблонный и неинтересный псевдофантастический боевичок, цепляющий парой удачных шуток, отсылкой к нубам в играх серии «Call of duty» и несколькими интересными экшен-сценами (разрушение Лондона в 3D смотрится на «отлично», но до него ещё надо дожить). Хотя чего ещё ожидать от режиссера фильма про Джастина Бибера. А эпиграфом к этому фильму может служить фраза одного из злодеев: «Я прострелю ему башку» в то время, когда он целится в спину.

П.С.: Отдельно хотелось бы высказаться на тему возрастного рейтинга. Этот фильм, в котором было много мордобоя, взрывов, несколько двусмысленных шуток и почти нет крови, получил рейтинг 12+ в то время, как «Парк Юрского периода в 3D», содержащий сцены поедания людей, оторванную козью ногу и руку Сэмуэла Л. Джексона и вообще довольно напряженный, имеет рейтинг 6+. У меня только один вопрос: какого черта?!

Источник

НеИдеальное Кино. G.I.Joe:Бросок Кобры 2

Отряд G.I.Joeво главе сДюком(Ченинг Татум) по приказу президента спасает Пакистан. В это же время из крио-тюрьмы с помощью Шторм Шедоу(Ли Бен Хон) и Файрфлая (Рей Стивенсон) вызволяют Командира Кобры (Люк Брейси). Зартан (Арнольд Вослу) захватывает власть в Белом Доме, прячет президента и приказывает уничтожить отряд Джи Ай. В итоге, крутой отряд, который без потерь выполняет любую операцию уничтожается буквально целиком, в живых лишь Снейк Айз(Рей Парк), Флинт (Д.Дж. Котрона), Джей (Эдрианн Палики) и Роудблок (Дуэйн Джонсон). И с поддержкой генерала Джо (Брюс Уиллис) и Шторм Шедоу должны спасти человечество от гибели и остановить Командира Кобры.

Сценаристы, в отличие от первого фильма, попались здоровые, без психических отклонений. Что и видно, ведь сюжет фильма менее безумен, хоть до сих пор напоминает больной трип. Это можно простить боевику по сериалу, который сам не блистал оригинальными сюжетными ходами и адекватностью на экране. Действия злодеев, их диалоги стали даже интереснее по сравнению с первой частью. Особенно понравился Файрфлай с маниакальной приятной улыбкой и брутальной решительностью. Положительные герои из отряда Джи Ай не симпатизируют, но они стали «живыми» и не похожи на игрушечных солдат из линейки игрушек Хасбро.

А вот логика действий всех персонажей наталкивает на мысль, что законы Дарвина им не знакомы. Слышим выстрелы автоматов вокруг убежища? А давайте возьмем пистолеты и посмотрим, что там происходит! Подставил учитель? А давайте выполним в течении двух фильмов грязную работу, а уж потом его завалим! Ты умерла для всего мира, но тебя знают в лицо? Нарядимся в красное платье и станцуем с главным врагом, делов-то! – и такого много, я не успевал пробивать рукой лоб.

И да, это же трилогия, верно? Отпустим главного злодея, ведь нам нужно же будет с кем-нибудь сражаться, так? И плевать, что он уничтожил Лондон и миллионы людей погибли, зато у нас будет работа и медальки!

Но главная проблема в том, что вы не поймете ничего, если не смотрели сериал или первую часть Джи Ай, потому что Бросок Кобры 2 начинается с того момента, где кончается оригинальный Бросок Кобры.

Актерская игра и монтаж

3D – никакое. Оттягивать премьеру фильма ради него не было смысла, создатели ошиблись и лишь потратили время и деньги

Прошлый актерский состав фильма решили распустить, поэтому из старой команды осталось лишь 5 актеров. Хороший ход, т.к. «новички» сыграли в разы лучше. Ну, для боевика.Дуэйн Джонсон и Рей Стивенсон – находка фильма, за их противостоянием и борьбой интереснее всего наблюдать. Две стороны одной медали. Брутальность и маниакальность.
Для мужской аудитории приятным сюрпризом будет роскошная Эдрианн Палики, для дам – Ли Бён Хон и его друг, накаченный пресс. Фильмы с дядей Брюсом Уиллисом регулярно выходят, старичок не уходит из большого кино. Но сыграл он, мягко говоря, на уровне «Крепкого Орешка 5». Скучно, неинтересно и сумбурно.

Читайте также:  Медведи соседи воздушные змеи

Композитором выступил Генри Джекман, автор музыки к «Пипцу», « Людям Икс: Первый Класс» и «Ральфу». Композиции в смешанном стиле техно, инструментала и классики добавляют атмосферу к действиям на экране и держат в напряжении до конца.

Фильм целиком переведен на русский язык, от голоса до 3D-текста. Дубляж хороший, голоса с прошлого фильма оставлены, а дублеры новых персонажей играют отлично.

Смотрите хорошее кино, ведь идеальным кино не бывает!

Источник

G.I. Joe: Бросок кобры 2

Как быстро бежит время. Казалось бы, ещё недавно вышла первая часть фильма «Бросок кобры», а ведь прошло уже 4 года. Впрочем, не о времени речь.

Первый «Бросок кобры» был фильмом про непонятных бойцов за честь американского флага в мегакостюмах, дающих суперсилу. Его прокат в России прошёл не очень громко: мало кому было интересно разбираться в большом количестве персонажей с трудно произносимыми именами.

Новая часть, которая теперь вышла в свет старую историю напоминает весьма отдалённо. Скорее она похожа на классическую эпопею от Джорджа Лукаса — «Звёздные воины».

Сюжет здесь довольно прост и напоминает большинство американских боевиков конца прошлого столетия. Есть хорошие парни, а есть плохие. Они всё время сражаются, и никогда не могут окончательно победить.

Добрые называются «Джи-Ай-Джо» (ударение на последний слог), а злые — «Отряд Кобра». В числе добрых есть такие замечательные герои, как Роудблок (Дуэйн «Скала» Джонсон), Снэйк-Айс, Дюк, Джей и Флинт. Эти имена ещё ничего — запомнить можно. Злодеи же так и вовсе зовутся по-издевательски: Зартан, Файрфлай, Сторм-Шэдоу и «Командир Кобры». Все как будто в тюрьме свои прозвища получили.

Разобраться, кто есть кто, было бы совсем сложно, если персонажи не называли друг друга по имени каждые две секунды. За это, кстати, отдельное спасибо авторам.

Итак, что касается сюжета, то тут всё просто: злодеи в очередной раз хотят захватить мир, а отважные бойцы Джи-Ай-Джо стоят на страже мира, справедливости и… чести Соединённых Штатов.

Чтобы не очень сильно спойлерить, я воспользуюсь терминами вселенной джедаев и ситхов. В первые минут тридцать экранного времени мы видим, как исполняется «приказ 66», магистр Йода чудесным образом от него спасается, а Дарт Вейдер оказывается отцом Люка. Выглядит это немного сумбурно, но на самом деле такая череда событий лишь служит завязкой.

Звезда Смерти возникает ближе к концу фильма, а бóльшая часть «Броска кобры 2» — это события эпизода «Империя наносит ответный удар». Неудивительно, что название фильма в оригинале звучит как «Возмездие», аналогия проглядывается.

К слову сказать, бюджет каждой из двух «Бросков кобры» вполне сравним с тем, что был выделен на съёмки трёх последних экранизаций «Звёздных воин». Пусть сюжет здесь довольно скомканный, но спецэффекты и зрелищные сцены, действительно на высоте.

Погони на фоне горных склонов, битвы на скороходных танках, съёмки в космосе, под землёй, в пустыне… это ещё далеко не весь список сцен, которые завораживают дух.

Единственный актёр, которого тут действительно нельзя заменить — это уже упомянутый мной Дуэйн Джонсон. Он харизматичен, его реплики остроумны, а персонаж успешен — полный восторг.

Конечно, следует упомянуть и Брюса Уиллиса, который красуется на всех рекламных афишах фильма. Его роль в «Броске кобры 2» эпизодическая, но он всё же производит приятное впечатление. В отличие от первой части «Неудержимых», где за весь фильм он появляется всего один раз, здесь ему доверили значимого персонажа. Так что Брюс фильм украсил, но идти только ради него не стоит.

Ставить оценку сегодня не буду. «Бросок кобры 2», безусловно, понравится мужской половине зрителей (фильм рекомендуется к просмотру лицам достигшим 12 лет), что же до женской — тут реакция неоднозначна, любовная линия в фильме напрочь отсутствует. Поклонникам красивых, дорогих и динамичных фильмов с компьютерной графикой к просмотру обязательно (лучше, конечно, в 3D).

Источник

Бросок кобры

Стивен Соммерс
Лоренцо ди Бонавентура
Боб Дюксей
Брайан Голднер

Выход фильма «Бросок кобры» (оригинальное название — G.I. Joe: The Rise of Cobra)

«Бросо́к ко́бры» (англ. G.I. Joe: The Rise of Cobra ) — художественный фильм Стивена Соммерса в жанре боевика, перенесённые на киноэкран приключения персонажей из серии игрушек «Джо-солдат: Настоящий американский герой», а также комиксов, основанных на этой серии. Сценарий фильма написал Стюарт Битти. Продюсер фильма — Лоренцо ди Бонавентура. Создание фильма началось в феврале 2008 года и происходило главным образом в Дауни (Калифорния) и на пражской студии «Barrandov Studios». В мировом прокате фильм вышел 5 августа, в российский кинопрокат фильм вышел 6 августа 2009 года. Слоган фильма — «Когда остальные сдаются, они идут до конца».

Содержание

Сюжет

Базирующееся в Египте высокотехнологичное международное военное подразделение, известное как G.I. Joe, противостоит зловещей корпорации, руководимой знаменитым оружейным бароном.

В ролях

Джи-Ай Джо (G.I.Joe)

Кобра

Сиквел

Маркетинг

Актёров фильма отсканировали для создания серии компьютерных игр компании «Hasbro». [8] Компания «Electronic Arts» разрабатывает компьютерную игру по мотивам фильма. [17] «IDW Publishing» (англ.) выпустит приквел в четырёх частях, написанный Чаком Диксоном. Каждая часть будет посвящена Дюку, Дестро, Баронессе и Змееглазому, соответственно. [18]

Награды

Золотая малина, 2010 год

Дополнительные факты

Примечания

Ссылки

Смотреть что такое “Бросок кобры” в других словарях:

G.I. Joe: Бросок кобры 2 — У этого термина существуют и другие значения, см. Джо солдат. Эта статья или раздел содержит информацию об одном или нескольких запланированных или ожидаемых фильмах. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода… … Википедия

Золотая малина (премия, 2010) — 6 марта 2010 года в Голливуде состоялась 30 я церемония вручения наград премии «Золотая малина» за сомнительные заслуги в области кинематографа за 2009 год. «Золотая малина» традиционно вручается за день до оглашения лауреатов на премию «Оскар».… … Википедия

Татум, Ченнинг — В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Татум Ченнинг Татум Channing Tatum … Википедия

Парк, Рэй — Рэй Парк Ray Park … Википедия

Миллер, Сиенна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Миллер. Сиенна Миллер Sienna Miller … Википедия

Джо-солдат — (англ. G.I. Joe): Название фильмов: История рядового Джо США, 1945 Джо солдат: История об Эрни Пайле США, 1998 Правда о Джо солдате США, 2002 Джо солдат: Битва за змеиный камень США, 2007 Баллада о Джо солдате США, 2009 Бросок кобры США /… … Википедия

Наноробот — Нано шестерня Нанороботы, или наноботы роботы, размером сопоставимые … Википедия

2009 год в кино — В 2009 году был выпущен фильм «Аватар» режиссёра Джеймса Кэмерона, ставший самым кассовым за всю историю мирового кинематографа. Содержание 1 Лидеры проката 1.1 Лидеры российского проката … Википедия

Источник

«Бросок кобры»

История кино

«Бросок кобры»

6 августа в российский прокат вышел фильм Стивена Соммерса «Бросок кобры». Мнение о картине читайте в нашей рубрике «Премьеры», а пока можете ознакомиться с историей ее создания.

Режиссер Стивен Соммерс, стоявший у руля таких блокбастеров как «Мумия» и «Мумия возвращается», приготовил для вас самое мощное развлечение этого лета – доверху насыщенный приключениями фильм «Бросок Кобры». Собрав международный актерский ансамбль, состоящий из признанных мэтров и восходящих звезд, Соммерс воплотил на экране один из самых патриотических американских мифов, поместив его в ближайшее будущее.

Читайте также:  Змея во сне женщине заползла дагестан

G.I. JOE: у многих людей эти слова ассоциируются с героизмом, мужеством, и патриотизмом с тех самых пор, когда в 1964 копания «Хасбро» начала выпуск серии солдатиков под таким названием.

В «Броске Кобры» действуют Рипкорд – опытный снайпер и специалист по оружию; Снейк Айз – ниндзя, вооруженный катаной и пистолетом «Глок», мастер боевых искусств, разведки и проникновения на вражескую территорию; красавица Скарлетт, также искушенная в боевых искусствах, которая вдобавок виртуозно управляется с высокотехнологичным арбалетом; Брейкер, специалист по дешифровке, знаток техники и электроники; Хеви Дьюти, эксперт по оружию; командир отряда Генерал Хок; помощница генерала Кортни «Кавер Гел» Крайгер – бывшая модель, а ныне разведчица; и, конечно, закаленный в боях ветеран Дьюк, лидер отряда, настоящий солдат.

Помимо популярного мультсериала, вышедшего на экраны в 1985 году, становлению мифологии G.I. JOE помогла серия комиксов. Сочетание игрушек, комиксов и телесериала позволило сделать G.I. JOE еще популярнее. Противостояние отряда и зловещей организации «Кобра» занимало огромное количество фанатов по всему миру. Принимая во внимание десятилетия успеха и внушительную армию поклонников, неудивительно, что G.I. JOE в конце концов нашли дорогу на большой экран.
В 2000 году компании «Хасбро» начала задумываться о том, как вдохнуть новую жизнь в бренды, включая G.I. JOE. «У нас были хорошие позиции в сегменте игрушек для мальчиков: трансформеры, G.I. JOE. Поэтому мы стали думать, какие истории можно рассказать с их помощью, и как сделать так, чтобы они смогли по-настоящему прозвучать в наши дни», – объясняет президент и исполнительный директор «Хасбро» Брайан Голднер.

Идеей заинтересовались известный голливудский продюсер Лоренцо ди Бонавентура и его компания. Хотя «Парамаунт» первым купил права на G.I. JOE, именно успех Бонавентуры с еще одним детищем «Хасбро», блокбастером 2007 года «Трансформеры», позволил запустить проект. «Все быстро сообразили, насколько успешным может быть обращение к подобной мифологии», – комментирует исполнительный продюсер Эрик Хаусэм.
Чтобы воплотить на экране историю, сочетающую небывалый экшн и богатую мифологию, ди Бонавентура обратился к человеку, практически переписавшему канон обоих жанров – Стивену Соммерсу. Его виртуозное жонглирование множеством элементов в картинаъ «Мумия» и «Мумия возвращается» (боевые сцены, экзотические приключения, тонкий юмор, колоритные персонажи и романтика на грани жизни и смерти) сделали оба фильма чемпионами кассовых сборов.

Режиссеру задача показалось интересной. «Мое внимание привлекло то, что это должна была быть помесь комикса с бондианой, – говорит он. – Мы получали в свое распоряжение гигантский холст с яркими персонажами и богатой, хорошо разработанной мифологией G.I. JOE».

Чтобы перенести историю G.I. JOE на экран, требовалось нечто большее, нежели просто заменить игрушки людьми. Чтобы персонажи обрели плоть и кровь, ди Бонавентура обратился к сценаристу Майклу Б. Гордону, который написал историю вместе со Стивеном Соммерсом. Позже к ним присоединились сценаристы Дэвид Элиот и Пол Ловетт, уже трудившиеся в дуэте над триллером «Четыре брата» с Марком Уолбергом, а затем и Стюарт Битти, чей успех в работе над трилогией «Пираты Карибского моря» позволил ему вдохнуть жизнь в эти культурные иконы.

АКТЕРЫ И ПЕРСОНАЖИ

Большую часть мифологии G.I. JOE составляют переплетающиеся истории многочисленных героев, которые постепенно открываются зрителям. «В основе фильма – четыре клубка отношений, которые распутываются по ходу повествования, а не просто набор персонажей, – поясняет Лоренцо ди Бонавентура. – Злодеев и хороших парней многое связывает, да и у некоторых из хороших парней есть совместное прошлое».

Соммерс и ди Бонавентура строго следовали комиксу, создавая многонациональную команду. «Нам хотелось, чтобы члены отряда говорили на разных языках, но при этом среди них царил дух настоящего товарищества, которое будет ощущаться зрителями», – замечает последний.

В массовом сознании G.I. JOE – это, прежде всего, мужественный и надежный американский солдат. В фильме это Дьюк, который «воплощает лучшее, что есть в нашей армии, – говорит исполнительный продюсер Эрик Хаусэм. – Он бесконечно предан своим друзьям и готов отдать жизнь за них и за свою страну. Кроме того, Дьюк – прирожденный лидер».

Примерить обмундирование Дьюка создатели картины предложили восходящей кинозвезде Ченнингу Татуму. Его привлекательная внешность и великолепная физическая форма позволили ему как нельзя лучше воплотить образ героического солдата из G.I. JOE.

«Ченнинг Татум и есть Дьюк, – считает ди Бонавентура. – Все девчонки влюблены в него, а все мальчишки мечтают стать такими как он».

Актер, который, как и многие, в детстве с удовольствием играл в солдатиков G.I. JOE, называет эту киноработу «ролью своей жизни». Глубоко вжившись в характер своего персонажа, он нередко вызывался самостоятельно исполнить свои трюки.
Дьюк попадает в отряд в сопровождении острого на язык Рипкорда, своего приятеля по спецназу, с которым они вот уже десять лет не разлей вода. Рипкорд может шутить и веселиться, но в трудную минуту он всегда рядом. Рипкорд – один из ключевых персонажей картины; он играет очень большую роль в финальном столкновении G.I. JOE и «Кобры». Наблюдать за отношениями между Дьюком и Рипкордом – отдельное удовольствие (интересно, что дружба персонажей распространились и за пределы экрана).
На роль Рипкорда требовалось найти актера, умеющего и рассмешить, и быть достоверным в трудной ситуации. «Мы наблюдали за Марлоном Уэйансом в фильме «Реквием по мечте», где видно, насколько глубоко он способен играть, – рассказывает ди Бонавентура. – Для Марлона естественно быть смешным, но ко всему прочему он еще и очень хороший актер».
Уэйанс вырос в бедном районе, в окружении восьми братьев и сестер, так что пока их друзья играли заветными солдатиками, ему с братьями приходилось импровизировать. «Мы раскрашивали тараканов в зеленый цвет и делали наших собственных G.I. JOE, – смеется он. – Мне очень хотелось поиграть в этих солдатиков, так что я рад возможности стать одним из них».

Едва ли кого-то из персонажей зрители ждали с таким же нетерпением, как Снейк Айз, таинственного и смертоносного воина-ниндзя. «Это, наверное, один из наиболее культовых персонажей G.I. JOE», – замечает Стюарт Битти.

По словам ди Бонавентуры, именно спокойная решимость Снейк Айз делает его незаменимым членом команды; «Когда он вам нужен, он всегда рядом. Когда все теряют самообладание, он спокоен. Когда все спокойны, он действует».

Одной из отличительных черт Снейк Айз является данный им обет молчания. Сыграть героя, который не произносит ни слова, стало настоящим вызовом для Парка, который должен был максимально эффективно использовать язык тела.

Помимо этого Скарлетт невероятно хороша собой, так что поиски актрисы, сочетающей эффектную внешность и недюжинный интеллект, привели продюсеров к Рэйчел Николс. Поскольку проекты такого рода обычно держаться в строжайшем секрете, на прослушивании Николс давали читать реплики из других фильмов, в частности, «Ван Хельсинга», и за весь отборочный процесс ей так и не дали прочитать сценарий.
Французский актер Саид Тагмауи был выбран на роль Брейкера, эксперта в области коммуникаций, который, однако, испытывает некоторые трудности при коммуникации с другими людьми. Хотя для самого актера это дебют в жанре экшн, по его словам, процесс работы над ролью остался неизменным. «Я смог абстрагироваться от окружающей обстановки и сконцентрироваться на том, чтобы рассказать свою историю, вне зависимости от происходящего вокруг».

Британский актер нигерийского происхождения Адевале Акиннуойе-Агбадже оказался наиболее подходящей кандидатурой на роль Хеви Дьюти. «Это очень мощный, внушительный парень, специализирующийся на тяжелом вооружении», – поясняет Эрик Хаусэм.

Акиннуойе-Агбадже, прежде всего, привлек масштаб действия. «У нас есть абсолютно разные сцены, – рассказывает актер, – подводные схватки, сражение на улицах Парижа, битва под землей в пустыне. Кроме того, в нашем распоряжении были все виды вооружения, от самых легких, до тех, которые перевозят с помощью специальной техники. Так что для меня это крайне захватывающий опыт, и я очень надеюсь, что зрители смогут разделить мои эмоции».

Читайте также:  Приснились змеи под водой

Вторая красотка из числа «хороших» это Кортни «Кавер Гел» Крайгер, которую сыграла чешская модель Каролина Куркова.

Глава отряда, генерал Хок, – жесткий, авторитарный лидер, не склонный излишне миндальничать с подчиненными и требующий, чтобы его приказы беспрекословно выполнялись. Это закаленный в боях ветеран, у которого, по словам ди Бонавентуры, очень простая установка: «побелить плохих парней и сохранить отряд». Продюсер Боб Дюскэй увидел Дэнниса Куэйда в роли футбольного тренера в фильме «Экспресс: История легенды спорта Эрни Дэвиса» и тут же понял, что именно он должен сыграть генерала.
Президента США играет опытный британский актер Джонатан Прайс.
Впрочем, не только члены отряда G.I. JOE все как на подбор яркие личности: злодеи в фильме не менее интересны. Как и во всех мифологиях такого рода, у каждого из антагонистов своя история за плечами, способная увлечь старых и привлечь новых фанатов по мере того, как раскручивается маховик повествования.

Хитроумного и коварного главу МАРС Индастриз (Синдиката по исследованиям в области военного снаряжения) МакКаллена сыграл еще один британский актер Кристофер Экклстон.
Самая красивая и опасная участница «Кобры» Баронесса в комиксе брюнетка, однако создатели фильма остановили свой выбор на блондинке Сиенне Миллер, что помогло им показать превращение ее персонажа в прошлом.

ОТ КАРТИНОК К ОБРАЗАМ

Размер актерского ансамбля сам по себе способен дать представление о масштабе фильма. Стивен Соммерс известен насыщенностью своих постановок, однако в этот раз он превзошел самого себя. За 82 дня съемочная группа работала в более чем 160 декорациях, построенных на студиях в лос-анджелесском пригороде Дауни и других местах города, а также в Праге (на натуре и в павильонах). В общей сложности было освоено 25 разных мест съемки, что включает в себя кругосветное путешествие, которому позавидовал бы любой турист: Франция, Норвегия, Чехия и Северная Америка. Париж обеспечивал знаковый антураж, в то время как в Праге снять стремительную погоню по улицам французского города оказалось проще. Суровый климат Норвегии призван был изображать Северный полюс, а техасский Форт-Уорт и студия в Дауни (некогда являвшаяся одним из авиакосмических центров и причалом космического челнока), были использованы при съемке многочисленных военных объектов.

Соммерс и его команда действовали по крайне жесткому графику. Хотя фильмы такого рода, как правило, имеют подготовительный период от 24 до 30 недель, у «Броска кобры» было только 12 недель на подготовку, так что продюсеры начали снимать сразу же после окончания забастовки сценаристов в феврале 2008. Реквизит и костюмы также пришлось разрабатывать в кратчайшие сроки. С каждого актера сняли мерки при помощи компьютера, чтобы изготовить уникальные костюмы – для каждого свой.

Еще больше впечатляет, что производство картины было закончено за два дня до оговоренного срока.
Многие сравнивают энтузиазм Соммерса с эмоциями одиннадцатилетнего мальчишки. «Он похож на ребенка, играющего с конструктором, многомиллионным конструктором», – замечает Ченнинг Татум. Однако детский восторг ни в коей мере не вредит его творческим инстинктам: «Он всегда открыт для новых идей, – говорит Стюарт Битти. – Для него не существует чересчур безумных предложений».

«Снимает он очень быстро, – рассказывает Рэйчел Николс. – Стивен знает, что ему нужно, поэтому не приходится тратить время на то, чтобы снять одну и ту же вещь с миллиона разных ракурсов, которые потом не понадобятся. Он действовал очень четко, и поэтому нам не приходилось работать по 20 часов в день».

АНТУРАЖ
Художнику-постановщику Эду Верро пришлось купить комиксов на сумму около 200 долларов, чтобы полностью погрузиться в мир G.I. JOE. Нужно было не просто создать современный антураж, но отобразить обстановку как у G.I. JOE, так и в команде МАРС, и Верро быстро уловил их различие. «На первой же крупной встрече с представителями «Хасбро» нам объяснили, что у МАРС есть всякие дизайнерские штуки, в то время, как у G.I. JOE все попроще, ближе к каждодневной военной реальности», – объясняет он.

Во время подготовительного периода и съемок было построено больше декораций, чем для любого другого фильма. Для больших жанровых лент, как правило, строится в среднем от 12 до 14 комплексов декораций за один период. Для «Броска Кобры» их потребовалось в общей сложности 168.

«Наши декораторы Кейт Салливан и Джил Эйзис насытили фильм мелкими деталями, вплоть до семейного герба Баронессы – рассказывает Верро. –На столе у нее лежат канцелярские принадлежности с этим гербом. Это те мелкие детали, которые вы, возможно, не заметите в фильме, но они, тем не менее, очень помогали актерам. Они позволяли им настроиться на нужный лад, хотя их далеко не всегда видно на экране».

Отдельной заботой Верро было огромное количество самолетов и других видов транспорта, задействованных в картине. «Мы практически сами сконструировали все военные машины», – говорит он. «Количество самолетов, машин и подводных приспособлений просто невероятно, – вторит ему Дэвид Уомарк. – Тут Стивен дал волю своему воображению».
«Действие в фильме отстоит от нашего времени на десять лет, и это дало нам возможность исследовать современные технические достижения – объясняет Соммерс. – Мы берем технологии, существующие в той или иной форме, и смотрим, в какую сторону может пойти их развитие».

По словам Голднера, технологии, показанные в фильме, это «вещи, про которые мы знаем, что военные ими занимаются, – просто нам пока не довелось увидеть их в действии».

Первую скрипку среди этих футуристических технологий играют нанотехнологии, используемые в секретном оружии, которым стремятся завладеть и G.I. JOE, и злодеи.
Кроме того, интересная вещь выяснилась, когда представители министерства обороны взглянули на наброски некоторых костюмов для главных героев. Эти костюмы, идею которых придумал сам Соммерс, позволяют передвигаться со скоростью 50-60 километров в час и прошибать двери и стены. «Выяснилось, что они работают над очень похожим снаряжением, которое поможет солдатам быстрее бегать и защитит их от снарядов. Мы, наверное, опередили их на 6 или 7 лет», – рассказывает художник по костюмам Эллен Мирожник.

Воплотить некоторые из дизайнерских идей в жизнь помогала та же команда, которая занималась костюмами для фильма «Железный человек».
Наряды Сиенны Миллер были настолько обтягивающими, что актриса не могла в них садиться, и во время пауз в съемках была вынуждена отдыхать у специальной доски, на которой красовалась надпись «Баронесса».

ДЕТАЛИ БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ

В мире Стивена Соммерса нашлось место для предметов самой разной величины – от крошечного кольца до огромного военного внедорожника Humvee, который в одном из эпизодов фильма должен передвигаться по запруженной движением парижской улице. Сцену снимали в Праге, и команде, отвечавшей за спецэффекты, во главе с Дэниелом Сьюдиком пришлось организовывать на городских улицах, среди настоящих домов то, что, как правило, снимается в специальных павильонах.
«По-моему, мы купили и уничтожили больше 112 машин, – считает исполнительный продюсер Уомарк. – Мне кажется, нам удалось побить рекорд «Братьев Блюз», где было сломано только 102 или 104 машины».

Трюки исполняли как каскадеры, так и сами актеры. Одна из ключевых сцен фильма, схватка между Баронессой и Скарлетт, состоящая из 90 движений, потребовала от актрис Рэйчел Николс и Сиенны Миллер около 6 недель ежедневных тренировок.

Источник

Интересные факты и лайфхаки