Lego ninjago змеи картинки

Ниндзяго: Мастера кружитцу

Персонажи

Поиск персонажей

Группы персонажей

Оборотень из Неверленда, которая появилась в одиннадцатом сезоне «Тайны Запретного Кружитцу».

Мастер Времени, брат Кракса. Один из лидеров Багряной армии.

Был генералом племени Анакондрай и лидером Серпентинов во время Серпентинской войны. Арктурус привел свой род в бой во время древнего конфликта, выиграв различные сражения в деревне Джаманакай и Березовом лесу.

Змеиная ведьма и лидер Огненных змей. Одна из двух главных антагонистов одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу».

Ниндзя. Является второстепенным антагонистом в пятом сезоне.

Генерал Клана Веномари, важный стратег и великий командир во все времена для Серпентинов, который всегда играл важную роль во всех войнах.

Был членом команды джинна Надакана. Он когда-то вел нормальную жизнь, пока не присоединился к Небесным пиратам вместе со своим другом Скиффи.

Одна из генералов Призрачной армии.

Тип большого Вермиллиона, выступающего в качестве тяжелого войска племени. В отличие от своих меньших братьев, их единственная гуманоидная особенность — их громоздкий торс и руки; у них вместо ног большой хвост и четыре в виде змей головы.

Один из Охотников на Драконов, который отвечает за транспортировку заключенных в «Яму».

Командир оранжевой части Вермиллионов, который постоянно ссорится с Раггманком, командиром красной части.

Мастер Природы, один из Мастеров Стихий и союзник Ниндзя.

Новая союзница Ниндзя, которая помогает в борьбе против Хранителя Черепа, — главного противника ниндзя в этом сезоне, — который, как выяснилось позднее, и есть её отец — Вангелис.

Один из воинов Багряной армии. В мультсериале многие Багряные воины выглядят идентично ему.

Физическая форма Проклятого Мира, дома для призраков и тюрьмы для сосланных.

Властолюбивый Мастер Разрушения и возрождённая злая форма бывшего наставника Ниндзя, Мастера Гармадона. Он является первым сыном Первого Мастера Кружитцу, старшим брат Ву, мужем Мисако и отцом Ллойда.

Мастер Гравитации, приглашённый на Турнир Элементов и союзник Ниндзя.

Король людей и всего Неверленда, бывший командир Ледяной армии так как временно проиграл Ледяному Императору.

Мастер Стихии Скорости. Тернер был приглашен принять участие в таинственном Турнире Стихий Мастера Чена, наряду с другими Мастерами Стихий его поколения.

Один из лейтенантов Призрачной армии.

Непринужденный, самопровозглашенный мастер каратэ, который владеет небольшим додзе под названием «Моджо Додзё Великого Мастера Дарета», где он учит небольшую группу студентов.

Нынешний Мастер Молнии и Синий Ниндзя. Он был завербован Ву, чтобы стать ниндзя вместе с Коулом, Каем, Зейном и Ллойдом.

Мастер Звука, приглашённый на Турнир Элементов и союзник Ниндзя.

Одна из Охотников на Драконов, занимавшая высшие посты в их фракции, отличительной чертой считается её реактивный ранец.

Изобретатель, который создал несколько впечатляющих роботов, среди них — Эхо-Зейн, Сокол, Джаггернаут, и, главное, Зейн, он же Мастер Льда и первый Ниндроид.

Один из важнейших членов команды Надакана и единственная Небесная пиратка в ней, главный воин. Самый сильный и могучий боец в команде. Ранее просто девушка, которая мечтала победить.

Бывший лидер Охотников на Драконов. Всю свою жизнь он охотился на неуловимою Перворождённую.

Ниндроид, Титановый (ранее — Белый) ниндзя и нынешний Мастер Льда.

Один из Охотников на Драконов. Он служит для разогрева толпы на арене Драконов в Яме.

Один из Сынов Гармадона и лучший друг Каштанового дробильщика.

Могущественный создатель искусства Аэроджитцу, долгое время проклятый и заточённый в Храме на Призрачном Холме.

Мастер Огня и Красный Ниндзя, старший брат Нии. Он и его младшая сестра, работали кузнецами в кузнеце отца. С помощью Мастера Ву, Кай выучил Кружитцу и обнаружил других своих товарищей по команде, с которыми он начал много приключений, сражаясь с Серпентинами и Каменной армией.

Мастер Формы, приглашённая на Турнир Элементов и союзница Ниндзя.

Повелитель элемента Металла из Металонии и был участником Турнира Элементов.

Оборотень из Неверленда, который появился в одиннадцатом сезоне «Тайны Запретного Кружитцу». Катару является братом Акиты и владеет способностью превращаться в медведя.

Член банды под названием «Сыны Гармадона», а также лучший друг Ирокеза.

Член Сыновей Гармадона, первым был принят в группировку.

Одна из незаменимых и лучших членов команды Небесных Пиратов. Надакан подарил ей чудесное пение и теперь использует его для зачаровывания врагов.

Бывшая правая рука Мастера Чена и Мастер Тёмной Магии. Впоследствии, стал новым королём Преисподней.

Член команды Надакана, Небесный Пират, приёмный сын Сельмы. Гибрид, предположительно, Веномари и Анакондры.

Лидер Каменной армии Оверлорда. Действует как высший военачальник, когда его Повелитель занят где-то в другом месте или неспособный управлять армией. Он служил Оверлорду, позднее Лорду Гармадону.

Читайте также:  Текст год змеи десять дней

Глава полиции Ниндзяго Сити, влиятельный человек и союзник Ниндзя.

Нынешний Мастер Земли и Чёрный ниндзя. Коул был завербован Ву, чтобы стать Ниндзя и работать вместе с Джеем, Зейном и Каем, а вскоре с Ллойдом и Нией.

Мастер Времени, брат Акроникса. Создатель Багряной армии. Его альтер-эго — доктор Сондерс.

Лидер Ниндроидов. Является самым продвинутым и влиятельным Ниндроидом Сайруса Борга.

Входит в Альянс Стихий, является участником Серпентинской Войны и также является биологической матерью Синего Ниндзя Молнии Джея, также является женой Клиффа Гордона.

Зелёный ниндзя (ранее Золотой ниндзя), сын Тёмного Лорда Гармадона и археолога Мисако, племянник Мастера Ву, и внук Первого Мастера Кружитцу.

Мастер Лука и один из Генералов Призрачной Армии.

Является членом Сынов Гармадона. Он — заядлый байкер, часто носящий плотный жилет без рукавов с черным шлемом и плечевой броней или белый костюм Ниндзя со шлемом байкера.

Источник

Стихийные кобры

Стихийные кобры

Оригинал названия:

Место обитания:

Владелец:

Статус:

Первое появление:

Шаблон

Стихийные кобры — гигантские змеи, способные дышать огнём. Принадлежат к клану Огненных змеев, которые повинуются колдунье Асфире. Впервые появляются в одиннадцатом сезоне «Тайны Запретного Кружитцу».

Содержание

История

В неизвестный момент времени, как и весь клан Огненных змеев один Огнезуб был также заточён в Пирамиде. Он стал прототипом для мелких змей, Стихийных кобр, которые появятся через много десятилетий с помощью магии Асфиры.

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Растраченный потенциал

Огнезуб предстал во сне Зейна.

Ловушки и как их избежать

Асфира, заточив Ниндзя в цепи, использует свою магию чтобы активировать жерло Древней пирамиды, из которого начнут появляются малые Стихийные кобры. Сама колдунья садится на своего Флагманского Змея и отправляется в Ниндзяго Сити.

Змее-катастрофа

Все кобры представляют собой свиту и помощников Асфиры, которые разоряют город, поджигают здания и атакуют людей, постепенно приползая в одно место, где отдыхает Колдунья под стражей своего главного змея, Огнезуба.

Мелкие змеи поджигают машины и атакуют людей, разрушая мелкие строения. Одну из кобр останавливает журналист Фред Финли и спрашивает у змея, что нужно Стихийным кобрам. Змей отвечает на чистом Языке Ниндзяго, что они пришли уничтожить цивилизацию и, видимо, ненавидя людей и разговаривать, атакует Фреда, но журналиста спасают Ниндзя и побеждают одного змея.

Стихийные кобры и Асфира захватывают в плен Гейл Госсип и её оператора, спрашивая где в этом городе музей древности.

Новости никогда не спят

Нельсон прибывает на работу почтальоном, и вместе с Антонией развозит письма по всё ещё атакованному Ниндзяго Сити. Они спасаются от кобр, проезжая мимо них и объезжая. Когда почтальоны решают добраться до Монастыря Кружитцу и предупредить Ву. Спасаясь от кобры, почтальоны переезжают через огромную пропасть.

Бессильный

Древняя история

Асфира, верхом на Огнезубе отправилась за Ниндзя, по пути победив Ллойда, который почти подобрался к колдунье. Когда Зейн создал ледяную завесу и спас Нию и Ллойда, Огнезуб разрушал завесу огнём, но в конце-концов было уже слишком поздно.

В осаде

Несколько Стихийных кобр терпят водяной напор, хотя два из них всё же превращаются в пепел. Через минут, Огнезуб уже разрушает врата храма и Огненные змеи врываются в монастырь.

Клуб исследователей

Ударная сила Асфиры по одиночке пытается сломать дверь в секретную базу, попутно испаряясь об неё.

Возмездие свершилось!

Дивизии из Стихийных кобр вместе со всем кланом Асфиры противостоят ниндзя в последней битве. Впоследствии, все были заморожены Зейном при помощи Свитка Запретного Кружитцу.

Место пленения Огнезуба и остальных кобр неизвестно.

Внешний вид

Малые

Средние

Средние кобры уже более высокие змеи высотой в шесть-семь метров. Внешне выглядят точно также как и малые кинжалы.

Огнезуб

Источник

Серпентины

Серпентины

Оригинал названия:

Родной мир:

Главы:

Первое появление:

Шаблон

Серпентины — древняя раса гуманоидов-рептилий, которые когда-то были доминирующим видом Ниндзяго. Они воевали друг с другом в течение бесчисленных лет, пока не объединились во время Первой Серпентинской Войны, чтобы сражаться против людей. Во главе с Сыновьями Первого Мастера Кружитцу и Мастерами Стихий, народ Ниндзяго поднялся и запер их в отдельные гробницы, по одной для каждого племени (Гипнобрай, Фэнгпайе, Веномари, Констриктай и Анакондрай).Через четыре десятилетия после войны, они были освобождены Ллойдом Гармадоном и Пайтором, который объединил пять племен в стремлении покорить и уничтожить Ниндзяго. После нахождения четырех Острозубов, Пайтор освободил легендарного Великого Поглотителя из потерянного города Уроборос. Гигантский змей поглотил Пайтора и сеял хаос в Ниндзяго Сити, прежде чем был убит Лордом Гармадоном.

После смерти гигантского змея, Гармадон добился расположения Серпентинов к себе, таким образом Серпентины нарушили свои традиции и предав генералов присягнули Гармадону. Их Генералы решили действовать отдельно и вернуть себе власть, но после фиаско, которое было попыткой вернуть командование племенами, Скейлз попал в тюрьму, а Скалидор, Фэнгтом и Ацидикус также присягнули на верность Гармадону. Однако позже они все же спасли Скейлза, и тот также смирился с властью Гармадона. После утери Мега-Оружия Серпентины перестали доверять Тёмному Лорду, и когда ему пришла идея найти Темный остров, предали его, и во время полета на гремучелете скинули его в бесконечное море.

Читайте также:  В статье о заклинателе змей упоминалось о древнем заклятии стирающем память текст

Однако они быстро освоились и стали более миролюбиво смотреть на мир. И захотели искупить свою вину пред Ниндзяго. Когда Ниндзя искали жесткий диск, содержащий Цифрового Оверлорда, они нашли Серпентинов, и Ацидикус рассказал им легенду о Золотом Мастере. Вскоре после этого, группа Ниндроидов напала на Серпентинов, но Ниндзя защитили их и победили своих противников. Хотя Скейлз отказался помочь Ниндзя в их поисках дальше, когда Золотой Мастер напал на Ниндзяго Сити, Серпентины помогли гражданам бежать под землю и избежать последующего разрушения. Пайтор, который помогал Золотому Мастеру, стал крохотным после глотания уменьшающей пилюли.

С уничтожением Золотого Мастера, Серпентины возобновили свою жизнь в Ниндзяго, реабилитировав себя после защиты жителей города. Когда Ниндзя позвали людей на борьбу с Ченом и его Культистами Анакондрай, Серпентины вступили в бой в Коридоре Старейшин. Несмотря на новый Альянс, поддельные Анакондрай были слишком могущественными, и поэтому Гармадон пожертвовал собой и был изгнан, чтобы освободить духов настоящих Анакондрай, чтобы те прокляли Армию Чена. После битвы, Серпентины продолжали жить своей обычной жизнью.

Содержание

История

Согласно легенде, Серпентины были созданы в неизвестный момент времени Первым Мастером Кружитцу, который узнал об угрозе Золотого Мастера и желал, чтобы были существа, которые будут защищать Ниндзяго, если Золотой Мастер когда-либо придет в реальность.

Опасаясь, что наступит рассвет правления Золотого Мастера, Серпентины попытались предупредить народ Ниндзяго, но они не стали их слушать и вместо этого смотрели на Серпентинов как на врагов. Серпентины тогда пытались заставить людей уйти под землю, но им не удалось, даже используя молодого Великого Поглотителя, чтобы напугать их. После их неудачных попыток защитить людей, Серпентины рассматривались как монстры. Отсутствие доверия между гражданами Ниндзяго и Серпентинами положило начало Серпентинской войны. По мере того, как война прогрессировала и шло время, напряженность между человеком и змеей начала ослабевать. Однако, стремясь распространить хаос, Чен сказал каждой стороне, что другая собирается атаковать, что возобновило войну.

Мастера Стихий вновь встретились с Серпентинами в бою. Когда Мастера Стихий начали побеждать, появились Анакондрай во главе с Арктурусом и начали сокрушать их.

В другом бою, Мастера Стихий сражались с Анакондрай еще раз. Когда они начали побеждать, один из Мастеров Стихий (предок Коула) встал на сторону Серпентинов, и Мастера Стихий снова проиграли. Позже, когда Мастера Стихий начали идти домой после битвы, побежденные и обескураженные, Гармадон понял, что они могут использовать Священные Флейты, чтобы победить их, увидев, как человек использует одну, чтобы ввести кобру в транс. Мастера Стихий использовали флейты и загнали пять змеиных племен в пять отдельных гробниц. В качестве наказания за свои военные преступления, Ву и Гармадон отправили Арктуруса и Генералов Анакондрай в ссылку в Проклятый Мир. Спустя десятилетия, Чена постигает та же участь, и это справедливо, так как он был причиной возобновления войны.

Вермиллионы являются фракцией антагонистов, являясь главной угрозой в Руках времени. Они являются потомством первого поколения Великого Поглотителя, появляясь как масса змей, которые могут сплетаться в гуманоидные формы. С броней, кованной Рэем и Майей под руководством Кракса и Акроникса, основной целью Алой Армии — уничтожать все на своем пути, подобно своему прародителю.

Макия, Раггманк, и Бланк были отобраны Краксом как самые сильные и самые хитрые из своего вида. Они способны контролировать других воинов Вермиллионов с помощью разума, пока Акроникс и Кракс не уволили командиров Вермиллионов и не использовали шлемы Бланка и Раггманка, чтобы контролировать Воинов Вермиллионов.

С контролем над Вермиллионами, близнецы телепатически разбили остальных воинов Вермиллионов на своих компонентных змей, которые были поглощены Железной Гибелью. По приказу близнецов, Вермиллионы в конечном счете дали жизнь машине. В конце концов, он потерялся во времени после того, как Ву вырвал Клинок Отмотки Времени из устройства Железной Гибели.

Ранги (от самого высокого к самому низкому)

Вождь (король)

Верховный вождь Серпентинов, обычно генерал, которому удается утвердить свою власть над остальными. Это чисто ранговое звание, которое никак не изменяет физическую форму серпентина. Хотя, Скейлз носил корону, чтобы подтвердить свою позицию.

Генералы

Лидеры каждого племени отличаются длинным хвостом, заменяющим их ноги, а также Посохом их племени. Обычно самый высокий ранг у Серпентинов, если не считать «Короля», который руководит всеми объединёнными племенами.

Воины

Мощные бойцы, как правило – их гораздо меньше, чем солдатов или разведчиков. Часто кажутся похожими на их соответствующих Генералов, но с ногами вместо хвостов и небольшими цветовыми различиями (например, Лизару имеет зелёные шипы головы, в то время как Ацидикус имеет белые шипы).

В игре Ninjago: Spinjitzu Spinners, Воины имеют 1100 SP: 500 SP в их доминантном элементе, 300 SP во вторичном элементе, 200 SP в третичном элементе, и 100 SP в конечном элементе. До сих пор они являются самым высоким рангом у Серпентинов, которые есть в наборах Спиннерах.

Солдаты

Обычные серпентины, которые имеют менее выделяющиеся головы в отличии от Воинов или Генералов. У них обычно есть два больших, толстых клыка, торчащих изо рта.

Читайте также:  Все змеи мира по алфавиту

В игре Ninjago: Spinjitzu Spinners, Солдаты имеют 1000 SP: 300 SP в третичном элементе и 100 SP в конечном элементе.

Разведчики

Самый низкий ранг серпентина (не считая мини-змей). Разведчики, по-видимому, играют вспомогательную роль в бою: они собирают информацию о противниках и поддерживают своих более сильных союзников в битве. У них «нормальные» головы для лего-минифигурок, хотя и имеют змеиные особенности, такие как чешуя, клыки и щелевидные зрачки. Также, у них самые маленькие капюшоны на затылках.

В игре Ninjago: Spinjitzu Spinners, Разведчики имеют 900 SP: 300 SP в их доминантном элементе и 200 SP в третичном элементе.

Биология

Серпентины обычно выглядят как чешуйчатые гуманоиды со змееподобными головами. У Генералов есть змеиные хвосты, заменяющие их ноги, что, по-видимому, символизирует их положение; как только другой Серпентин возьмет господство в племени, его ноги станут хвостом, а хвост побежденного будет заменён ногами, хотя у каждого члена племени Анакондрай есть хвосты. Неясно, что произойдет, если Генерал погибнет, не приняв вызов соплеменника — возможно, следующий сильнейший член племени станет Генералом по умолчанию.

Серпентины также имеют весьма длинную продолжительность жизни. По диалогу Скейлза и Фэнгтома в «Никогда не доверяй змее», некоторые из них были знакомы друг с другом ещё до их заточения в гробницы. Члены различных племён также обладают способностью размножаться друг с другом, хотя результаты этих связей приводят к гибридным мутантам, которым не хватает сил. Дети от таких союзов часто рассматривается в обществе Серпентинов как изгои: одним из которых был Клэнси.

При рождении, Серпентины сначала начинают как гадюки, казалось бы, идентичные обычным змеям, но с силами своего племени. По мере того как они растут и зреют, однако, детеныши развивают сначала ноги, наряду с остальной частью их конечностей.

Культура

Серпентины — злобные и воинственные существа, и их общество, как может показаться, измеряет все вещи с точки зрения власти. Они решают споры и ищут развлечения в скользкой яме, змеиной «гладиаторской битве», где они меряются силами друг с другом; в итоге всегда побеждает более сильный и хитрый, чем другой. Многие Серпентины смотрят сверху вниз на другие виды, из-за высокомерия или гнева на то, что они были заточены другими жителями Ниндзяго. Они предрасположены к борьбе и насилию для достижения своих целей и не являются неблагоприятными для использования грязных трюков или превосходящих чисел, чтобы сокрушить своих врагов.

Это агрессивное мышление часто мешает Серпентинам больше, чем приносит им пользу, поскольку борьба преобладает среди змеиных племен и даже среди разных рангов в каждом племени. С другой стороны, Серпентины непоколебимо преданы тем, кто может окончательно продемонстрировать свое превосходство, охотно следуя каждой команде таких людей — по крайней мере, до тех пор, пока их лидеры не проявят признаки слабости или некомпетентности.

Однако, некоторые положительные черты наблюдались среди Серпентинов. Они способны к товариществу и дружбе, как видно, когда Скейлз и Фэнгтом приветствуют друг друга как старые друзья, несмотря на их родовые связи. Кроме того, Пайтор стремился пробудить Великого Поглотителя специально, чтобы отомстить за его расу обитателям поверхности, которые запечатали их, подразумевая, что он действительно хочет видеть змеиное господство для своего же блага. Точно так же, несмотря на то, что Пайтор был тем, кто пожрал свое племя, в конечном итоге он был против идеи запятнать их имя смертью, преодолев свои собственные обиды, чтобы отомстить за издевательство, которое было сделано его народу.

Серпентины также, казалось, имеют праведное чувство справедливости, будучи быстрыми, чтобы действовать в подготовке к прибытию Золотого Мастера, хотя некоторые из их методов были сомнительными. В конечном счете, имея в виду хорошо, их паранойя и безрассудство, пытаясь остановить свою войну с людьми, только помогли начать ее, и, чувствуя себя обиженными и не зная истинной ситуации, чувствовали, что они заслуживают мести людям за то, что произошло.

После их заключения в Гробнице Каменной Армии, Серпентины искали более пацифистских реформ, стремясь искупить свой путь. В результате, почти все они стали гораздо более мирными, поощряя вежливость и этикет. Несмотря на это, в результате прошлого, они, тем не менее, оставались несколько настороженными к людям, но в конечном итоге пришли к этому, чтобы помочь им в атаке Золотого Мастера, наконец, преодолев разрыв, который так долго разделял два вида. Как следствие, Серпентины начали выходить на поверхность, регулярно общаясь с людьми, как обычные граждане. Кроме того, Серпентины начали иметь более позитивный взгляд на гибриды, с браком Сельмы, возможного гибрида, женившись на Скейлзе без каких-либо известных возражений со стороны других.

Однако, несмотря на эти пацифистские реформы, некоторые Серпентины, хотя и больше не преступники, все же предпочитали свои старые способы борьбы. Несколько членов, прежде всего Мезмо, продолжили традицию скользкой ямы в Таверне Яна и даже пригласили не-Серпентинов, таких как люди и Скелеты, принять участие.

Источник

Интересные факты и лайфхаки