Mass effect туманность змея

Mass Effect 3

Пообщавшись с советником азари, связываем с Андерсеном по видеосвязи. Выбираем ответы «Неплохо» и «Звучит тревожно».

Отправляемся в Туманность Змея – Цитадель. В разговоре с офицером используем «Посольства». Открываем карту (V), идем в офис под номером 2 (Советник азари). В беседе с советником азари выбираем «Спасибо».

Наша задача найти артефакт, который поможет заполучить Катализатор. Возвращаемся в «Нормандию» и отправляемся в Туманность Афины – Тессия. Нашими спутниками станут Лиара и Гаррус. В полете общаемся с Лиарой, отвечаем «Мы их спасем».

Высадившись, идем вниз по склону. Говорим с лейтенантом Курин. Времени нет, поэтому быстро встаем за указанное стационарное орудие. Уничтожаем врагов до того, как они доберутся до барьера. Далее, сможем поговорить с Курин. Отвечаем «Я ищу один артефакт», затем «Горн – сможет». Лейтенант соглашается помочь нам и убирает барьер в проходе, ведущем к мосту. На мосту встречаем небольшое сопротивление в лице Налетчиков и Каннибов. Впереди также ничего нового не встретим, кроме летающих тварей, которые в данный момент играют роль лишь объектов фона. У входа в здание появляется «Баньши». Это существо умеет телепортироваться. Не допускаем, чтобы Баньши близко подобралось к нам, посему уничтожаем барьер, а затем и броню. Проходим через здание, выбираемся наружу и добираемся до снайперской позиции. После взрыва, поднимаемся наверх по обломкам слева. Соответственно используем снайперскую винтовку, чтобы убивать врагов, находящихся вдали. Совсем скоро встретим выжившего солдата азари. Выбираем в разговоре «Их помощь нам пригодилась бы».

Продолжаем движение к храму, и вскоре столкнемся со Сборщиками, теми самыми огромными летунами. Их массированные атаки буквально не дают нам высунуться даже на пару секунд. Подбираемся из-за укрытий слева, и атакуем одного из Сборщиков. Убивать их не придется, так как они улетят. Добиваем других врагов и бежим прямиком к входу храма. Чтобы отключить барьер, покопаемся в панели управления справа. Ждем, пока Лиара взломает ее, и проходим внутрь. Бежим к статуе, изучаем артефакт тот что чуть правее от центра. Отвечаем Лиаре «Азари нужно было поделиться знаниями». Изучаем следующий артефакт, который расположился в самой левой стороне от центра. Теперь разворачиваемся и бежим по дорожке, изучая все артефакты, расположившиеся по бокам дорожки, не заметить их невозможно. Четыре потока создают достаточную мощь, которая разрушает статую. Активируем маяк, появляется протеанский ВИ. В диалоге выбираем «Нам нужна помощь». Затем «Позволь нам попробовать».

Связываемся с Андерсеном по видеосвязи. В диалоге используем «Ничто не просто» и «Я в вас верю». Отправляемся в Море теней – Горизонт. С нами пойдут Джеймс и СУЗИ. В общении с СУЗИ выбираем «Надо всё выяснить».

Высадившись, бежим вперед к святилищу. Появляются два Фантома и один Мститель наверх. Сначала расправляемся с первыми, затем уже со снайпером, используя снайперскую винтовку. Взламываем доступ к святилищу. Внутри пусто, поэтому просто идем вперед, пока не доберемся до нижнего уровня. Уничтожаем врагов, проходим в комнату слева. Прослушиваем сообщение Миранды и выбираемся наружу. Прежде чем спуститься вниз, включаем насос слева, который откачает всю воду. Спустившись, бежим вперед и проходим через несколько дверей. В одной из комнат активируем консоль. Смотрим кат-сцену, появляются Хаски. Проходим дальше, снова видеозапись с Мирандой. Открываем дверь и уничтожаем врагов. Вскоре подтянутся и другие Жнецы. Чтобы уравнять силы, заманиваем Баньши в маленькую комнату и не забываем про команду, иначе противник быстро расправится с ними. Продолжаем движение к башни от консоли к консоли, следя за событиями вокруг Миранды по видеосвязи.

Когда опуститься лестница, поднимаемся по ней наверх. Длинный коридор, куча врагов. Впрочем, если действовать не спеша, мы быстро их одолеем. Также стараемся контратаковать с флангов. Пройдя через заклинившуюся дверь, перепрыгиваем вперед и встаем на лифт (овальная конструкция). На ее правом конце можно заметить отметину, по которой стреляем и взламываем панель. После поездки, перепрыгиваем через другую сторону.

Встречаемся серьезное сопротивление, сразу из двух Тварей. После их уничтожения, появится еще одна и Баньши. Сначала стреляем только по Твари, а в это время Баньши будет медленно подходить к нам (если не беспокоить ее). Добираемся до лифта и поднимаемся наверх. Отец Миранды схватил заложницу. В диалоге используем «Мне нужна Ориана».

Отправляемся в Туманность Конская Голова – Новерия. На задание берем СУЗИ и Джеймса. Высадившись, приступаем к уничтожению множества слабых врагов. Добираемся до консоли безопасности и делаем выбор «[Выбрать Джеймса]». Пока он взламывает систему, мы держим оборону. Затем подтверждаем взлом защиты и бежим к посадочной площадке. Зачищаем всю территорию, включая все расставленные турели.

Появляется «Атлас», поэтому заранее следует отойти от площадки. Уничтожаем его совместными усилиями команды.
Отправляемся в Тумнность Конская Голова – Анадиус – Станция «Кронос». В общении с адмиралом Хакетом выбираем «Выступаем!» (при условии, что военных ресурсов более от минимальной отметки).

Преследуем убегающего мальчика. Смотрим кат-сцену. Это был всего лишь плохой сон.

На задание с нами пойдут СУЗИ и Гаррус. В разговоре с Джокером используем «Прости».

В ангаре достаточно много противников и притом, что территория тоже не маленькая. Постараемся сперва расправиться с «Атласом» и Мстителями, засевшими наверху. Добиваем оставшихся противников и поднимаемся наверх. Используем консоль, чтобы отключить разгерметизацию. Тут же появляются враги. Продвигаемся вперед, пока не доберемся до следующей консоли, которая изменит направление готового к запуску истребителя. Можем спускаться вниз по ближайшей лестнице (за следующей дверью), и как раз рядом окажется панель управления для запуска истребителя. Он благополучно протаранивает стену, и мы сможем пройти дальше. Но не тут-то было, появляется еще один «Атлас». Уничтожаем его и проходим дальше. Пробуем открыть дверь слева, СУЗИ займется взломом, отвечаем ей «Хорошо, что ты с нами».

Спускаемся вниз по лестнице. Убиваем врагов на своем пути. По следующей лестнице выбираемся наверх. Здесь нам предлагают посмотреть видеозаписи еще со времен второй части Mass Effect. Именно тогда взорвали наш корабль, а тело Шепарда восстановили буквально по кусочкам. Этот проект именуется как «Лазарь». Всего три фрагмента, которые можно посмотреть. Закончив просмотр, нажимаем «[Закрыть журнал]». Проходим через открывшуюся дверь. Везде полыхает огонь, снова оказываемся на нижнем уровне. Уничтожаем в первую очередь Боевых инженеров, которые очень любят раскладывать по территории турели. Если не успеваем, используем «Напор адреналина» из способностей. Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Продолжаем движение, спрыгиваем вниз и оказываемся на железных конструкция.

Вперед много врагов, самые опасные из которых Фантомы. Убиваем их только с расстояния. Прордвигаемся от уровня к уровню, пока не достигнем центральной лаборатории. А затем и кабинета Призрака. Вскоре он сам заявится, точнее его голограмма. Отвечаем ему «Ты никогда не изменишься». СУЗИ восстанавливает протеанский ВИ и мы можем пообщаться с ним и, наконец, узнать, что же такое Катализатор. В диалоге выбираем «Зачем вся эта секретность?» и «И всё же, мы попробуем». Появляется Кай Лен, победить которого будет очень непросто. Однако, если действовать по описанному ниже алгоритму, и не совершать ошибок, то всё пройдет как по маслу.

Читайте также:  Сообщение о египетской кобре

Действие 1: Быстро нажимаем «F», чтобы уклониться от первой атаки врага.
Действие 2: Стреляем по Кай Лену, пока его полоска щита не будет ровно на половине.

Действие 4: Стреляем по Кай Лену, пока на его полоски щита не останется две-три ячейки.
Действие 5: Уничтожаем прибывших врагов.
Действие 6: Стреляем по Кай Лену, пока на его полоски щита не останется одна ячейка.
Действие 7: Уничтожаем прибывших врагов. Самое сложное действие, ведь нам противостоят сразу два Фантома. Выход есть – «Напор адреналина» + дробовик.

Таким образом, мы выходим победителями из этой схватки. Во время разговора с ВИ успеваем нажать ПКМ.

Отправляемся в Местное скопление. В общении с адмиралом выбираем «Этому нас и учили». На задание с нами пойдут СУЗИ и Джеймс.

Приступаем к сражению, бежим вперед и зачищаем нейтральные территории. Когда появится Сборщик, уничтожаем его, прячась за транспортом. Разделываемся с остальными врагами, Баньши естественно в приоритете. Проходим внутрь здания, оказываемся в подземной автостоянке. Зачищаем ее от Тварей и Хасков. Поднимаемся наверх по лестнице и уничтожаем опорный пункт. Идем дальше, убиваем парочку Хасков за дверью и спрыгиваем вниз.

Это прохождение завершается лишь одной из немногих концовок. Прохождение в другом стиле, возможно, полностью переменило бы весь финал.

Источник

Цитадель

Расположение

Млечный путь / Туманность Змея (Serpent Nebula)

Цитадель — это древняя космическая станция, предположительно построенная протеанами. В Цитадели проживает множество различных рас. Станция является политической, культурной и финансовой столицей галактического сообщества.

Пространством Цитадели неофициально называют любой сектор космоса, который находится под контролем расы, признающей власть Совета Цитадели. На первый взгляд может показаться, что в эти территории входит большая часть Галактики. В действительности же изучено менее 1% звезд.

Внешний вид

Цитадель в развернутом виде напоминает внешним видом цветок. Она имеет пять лопастей, которые во время сражений и атак на цитадель могут закрываться, таким способом защищать внутренние районы. Лопасти соединены между собой благодаря кольцу Президиума.

Технические характеристики:

Основная часть гравитации на станции образуется благодаря центробежной силе вращения.

Галактическое время


Согласно книге “Откровение”, время на станции Цитадель отличается от человеческого универсального координированного времени в том, что:

В результате, 20 часовой Галактический стандартный день на 16% дольше, чем стандартные 24 часа на Земле.

Туманность Змея

Цитадель окружена отражательной туманностью синего цвета. В действительности, свет туманности — это отраженный свет самой Цитадели, который виден и из космоса, и со станции.

Первоначально предполагалось, что туманность Змея образована из микроскопических частиц мусора, оставшихся после постройки станции. Это согласуется с распространенным мнением, что при создании невероятно прочных материалов для строительства Цитадели протеане использовали нанотехнологии. Но в отличие от других туманностей туманность Змея не рассеивается, что позволяет сделать вывод о ее постоянном восполнении. Последнее общепринятое объяснение этому — что хранители неизвестным образом расщепляют не подлежащие повторному использованию отходы до молекулярного или атомного уровня и выбрасывают наружу, в облако.

Плотный слой туманности затрудняет навигацию. Область в непосредственной близости от Цитадели относительно чиста, но за ее пределами часто возникают электрические разряды. Их невозможно блокировать кинетическими барьерами, поэтому они могут нанести серьезный урон кораблям, корпус которых состоит из металлических частей. Кроме того, некоторые особенно плотные скопления пыли способны пробить кинетические барьеры небольших кораблей. Если такой корабль двигается с большой скоростью, то эффект от столкновения сравним с ударом направленного потока песка. Элементарная физика.

Приближаться к Цитадели через открытый космос не рекомендуется; единственным безопасным путем является перемещение через различные ретрансляторы, расположенные на орбите станции.

История Цитадели

Азари были первые кто обнаружили Цитадель, вскоре после того как научились использовать ретрансляторы. Вторыми к Цитадели добрались и саларианцы и вскоре после этого, волусы.

Стратегически расположена на стыке ряда ретрансляторов ведущих в различных части галактики, Цитадель, быстро стала центром. Станция была выбрана для размещения Совета Цитадели, тем самым цементируя его значение в галактическом сообществе.

Даже спустя тысячи лет оккупации, Цитадель сохраняет множество тайн. Точный возраст станции не известно, ни того, из какого материала она изготовлена. Расположение основных механизмов Цитадели и ее блока управления, системы регулирования, такие как поддержка жизнь и навигации, остаются скрытыми. Наиболее заметным и, возможно, самым интригующим, это секрет который касается Цитадельных смотрителей, хранители.

Совет Цитадели

Совет Цитадели — верховный орган управления в галактике. Совет контролирует подавляющую часть обитаемых областей.
Совет Цитадели был создан задолго до выхода людей в космос азари и саларианцами, к которым позже присоединились турианцы.

Совет представляет собой исполнительный комитет, сформированный из представителей Союза Республик Азари, Турианской Иерархии и Саларианского Союза. Несмотря на то, что Совет не имеет официального влияния на независимые правительства других рас, он способен принимать решения, которые имеют весомое значение для всей Галактики. Ни одна из рас, входящих в Совет, не имеет влияния, достаточного для того, чтобы пренебрегать решениями двух других, и все они заинтересованы в сотрудничестве и достижении компромисса.
Каждая из рас, входящих в Совет, выполняет свою роль в управлении Галактикой. Азари обычно выполняют дипломатические и посреднические функции. Саларианцы занимаются разведкой и сбором информации. А турианцы предоставляют войска и служат миротворцами.
Каждая раса, имеющая посольство на Цитадели, считается ассоциированным членом Совета и должна действовать в рамках Конвенций Цитадели. Ассоциированные члены могут вынести вопрос на обсуждение в Совете, но в принятии решений они не участвуют. Альянс Систем стал ассоциированным членом Совета Цитадели в 2165 году.

Служба безопасности Цитадели

Служба безопасности Цитадели (СБЦ) — полицейские силы, находящиеся в подчинении Совета Цитадели. СБЦ насчитывает 200 000 сотрудников, которые обеспечивают охрану порядка на густонаселенной станции. Они также производят таможенный контроль, занимаются преследованием пиратов и проводят поисково-спасательные операции в туманности Змея.

Работа в СБЦ очень престижна; к резюме претендента должны прилагаться рекомендации члена Совета Цитадели или посла соответствующей расы. Обычно кандидаты имеют за плечами годы безупречной службы в рядах вооруженных сил или органов правопорядка своей расы, однако рассматриваются и заявления претендентов без большого опыта, если они проявляют заметные способности.

Между СБЦ и Спектрами часто возникают конфликты. Многие сотрудники СБЦ, в частности директор Венари Паллин, считают, что предоставление Спектрам неограниченных полномочий опасно; действия Сарена Артериуса подтвердили обоснованность такой позиции. Спектры, в свою очередь, недовольны тем, что иногда стремление СБЦ соблюдать должную процедуру мешает им проводить расследования.

Читайте также:  Сергей седов сказки про змея горыныча о каких недостатках

Структура Цитадели

Жилые сектора

Большая часть населения Цитадели располагается в жилых секторах, пяти массивных секциях, в которых находятся жилые и коммерческие районы. Многие расы основали здесь свои культурные сообщества. Уровень населенности и стоимость жизни в этих районах чрезвычайно высоки, на Земле подобная ситуация встречается в таких городах, как Гонконг и Сингапур.

Жилые сектора имеют открытую структуру, небоскребы выступают за пределы станции. Башни имеют герметичную конструкцию, так как толщина атмосферного слоя станции не превышает семь метров. Атмосфера удерживается центробежной силой и плотным слоем газообразного гексафторида серы, которому не позволяют рассеяться тщательно контролируемые поля эффекта массы.

Из жилых секторов открывается впечатляющий вид. На заднем плане, по мере вращения станции, по темному небу перемещаются звезды, туманность Змея и расположенный недалеко голубой гигант Вдова. На переднем плане мерцают огни зданий и автомобилей противоположной секции жилых секторов. На Цитадели отсутствует смена дня и ночи. Станция синхронизируется с галактическим временем из политических соображений, но предпринимательская деятельность почти не прекращается, а обитатели Цитадели привыкают к собственному распорядку дня в зависимости от личных нужд.

Кольцо Президиума

Кольцо — замкнутое круговое парковое пространство, которое соединяет жилые сектора. На внутренних стенах Кольца располагаются посольства влиятельных рас и частные резиденции галактической элиты.

В Президиуме есть множество ресторанов, баров и роскошных мест отдыха, которые располагаются на верхнем, открытом, уровне станции. Сила тяжести равна 1/3 земной. На «потолок» Президиума выводится голографическое изображение «неба». В отличие от жилых кварталов, где жизнь бьет ключом без остановки, в Президиуме 6 часов в сутки (которые продолжаются 20 часов) продолжается ночь — свет огней приглушен, а небо переходит в ночной режим.

Многие офисы и резиденции не выделены стенами. А у некоторых посольств и внешние стены отсутствуют. Такая открытость никак не сказывается на росте преступности — вся территория Президиума находится под контролем средств внешнего наблюдения и усиленно охраняется СБЦ. Сам факт кражи, как и личности воров, устанавливаются почти сразу.

В Кольце находятся космопорты Цитадели. Близость к центру вращения облегчает маневрирование при посадке, а сниженная гравитация упрощает работу с грузом. Сотни кораблей проходят через космопорты Цитадели каждый день. Каждой расе, располагающей посольством, полагается собственный док.

В центре Кольца находится Башня, в которой заседает Совет Цитадели. Башня вытянулась на расстояние более километра от Кольца параллельно жилым секторам. Поскольку Башня находится в центре станции и вытянута по оси вращения, центробежная сила в ней крайне мала. Сила тяжести поддерживается полями эффекта массы под углом в 90 градусов к Кольцу и жилым секторам.

В верхней части Башни находится консульский стыковочный шлюз, который обычно используется дипломатическими курьерами и агентами СПЕКТР. В нем находятся челноки для аварийной эвакуации членов Совета.

Основание

Пространство, находящееся под жилыми кварталами (между заселенной частью станции и непробиваемым внешним корпусом), называется Основанием. Это небезопасная территория, на которой расположены системы жизнеобеспечения и электростанции. Официально доступ в Основание имеют только хранители. В действительности Основание превратилось в трущобы Цитадели: здесь живут преступники, представители различных меньшинств, переселенцы и беженцы без гражданства. Кто-то попал в Основании по собственной воле, кто-то оказался здесь после крушения всех надежд.

В Основании расположены системы рециркуляции отходов. Они производят разного рода искусственную органику, которую можно употреблять в пищу. Эта органическая масса распространяется бесплатно и обладает высокими питательными свойствами, но почти не имеет вкуса и очень неприятна на вид. Бедные обитатели Цитадели охотно ей питаются, добавляя в нее соусы и специи для вкуса. Привозная еда — это роскошь и знак благосостояния.

Системы защиты Цитадели

Цитадель имеет несколько уровней защиты. Первым из них является сама Туманность Змея: навигация в системе практически невозможна, а единственной точкой входа является ретранслятор массы.

Еще одним звеном в цепи оборонительной системы является флот Цитадели. Флот, по большей части, состоит из турианских кораблей, но звездолеты всех рас представлены во флотилии. Дредноут Азари Путь Предназначения (“Destiny Ascension”), постоянно находится в патруле возле станции. Однако, если любому агрессору удается прорваться через Цитадельський флот, уже через несколько минут прибудет подкрепление со всех уголков галактики, благодаря сети ретранляторов, расположенных поблизости.

Если враг подобрался достаточно близко, станция способна собраться в некое подобие бронированного цилиндра, 25 км в длину. Корпус станции является достаточно крепким, что даже при применении самых передовых орудий, не нанесет серьезного ущерба станции.

Источник

Mass Effect 3

Тучанка: турианский взвод.

Раз уж турианцы первыми попросили о помощи им сперва и поможем. Отправляемся в Кроганская ДМЗ – Тучанка. Приземляемся на планете, враги не даже не подозревают о нашем присутствии. Тем временем группа турианцев-разведчиков во главе с лейтенантом Виктусом оказались в ловушке. Их активно атакуют Жнецы, которых нам необходимо уничтожить. Бежим вперед через обломки, пока не наткнемся на врагов. Они не обращают на нас внимания до тех пор, пока мы не начнем атаку. Благодаря такой возможности, мы можем эффективнее использовать наши умения, чтобы нанести врагам сокрушающий контрудар. Каждый раз нам придется спасать турианцев от огромного Сборщика. И с каждым разом Сборщик всё больше использует свои силы против нас.

Возвращаемся в «Нормандию». В диалоге с примархом выбираем «Да. Мне нужно вам доверять». Появляется Мордин и сообщает о результатах готовящегося лекарства. Отвечаем «Есть идеи?». Примарху отвечаем «Это бесчестно».

Идем в комнату для видеосвязи. Общаемся с Андерсоном, выбираем «Это часть работы» и «Мы вас не забыли».

Перед началом задания пройдемся по «Нормандии» и пообщаемся со всеми членами экипажа. Лекарство от генофага готово, и поэтому отправляемся в Тучанка – Комплекс Завесы.

Приземлиться пока не удается, идем в зал совещаний. Отвечаем Гарусу «Но это ради Палавена». Далее «Все готовы?». Связываемся с Далатрессой по видеосвязи. В диалоге выбираем «Да это может сработать». Далатресса не желает, чтобы мы помогали кроганам, т.е. против создания лекарства для их излечения. Взамен она предлагает полную поддержку в построении «Проекта Горн».

На задания берем Джеймса и Гарруса. Пока летим, рассказываем Мордину про повреждение Завесы, выбрав соответствующий вариант «[Рассказать про повреждении Завесы]». Высадившись, приступаем к уничтожению Хасков. Наша задача защищать Еву. Вскоре прибудут кроганы и поинтересуются, что же здесь делает саларианец. Отвечаем им «Он спасает ваш народ». Появляется Ева и с громкой речью призывает всех забыть об обидах и начать сражаться за светлое будущее. Присоединяемся к ней, выбрав «Я участвую». Возвращаемся в челнок, где Рив всё никак не может успокоиться. В разговоре выбираем «Оставь это в прошлом». Ева вспоминает про то, что мы хотели рассказать еще перед посадкой, отвечаем «[Рассказать про повреждении Завесы]».

На поверхность встречаем врагов – Каннибалов и Опустошителей. Затем, снова Каннибалов и одну Тварь. Стараемся бросать в ямы гранаты, враги обычно просиживают там. Далее присоединяются Хаски, которые всячески стараются вытащить нас из-за укрытий прямо под огонь Опустошителей. Видим проезжающих под мостом союзников. Бежим к дюнам, чтобы покинуть это место. Чудище Калрос тем временем не отстает.

Читайте также:  Эффект кобры читать бесплатно

Добираемся до лаборатории. Мордин сообщает, что работа над лекарством завершена, а Ева к сожалению мертва, осталось подождать несколько минут. Пытаемся остановить его, нажав ПКМ, когда он изъявит желание подняться на башню. В диалоге выбираем «Я буду скучать». Мордин распыляет лекарства по всей территории. Его последние слова – «Генофаг излечен. Кроганы свободны». И это действительно так. Смотрим ролик.

После прощания с Евой, в диалоге с Ривом выбираем «Она была героиней». Затем «Он был хорошим товарищем».
Докладываем адмиралу Хакету о проделанной работе. Встречаемся с примархом и отвечаем ему «Благодарю вас».

Мы во сне, должны бежать за мальчиком. Догнав его – просыпаемся. В комнату входит Лиара и хочет что-то сказать нам. Но прежде спрашивает про наше состояние. Отвечаем «Вспоминаю тех, кого нет». Затем «Те, кем мы жертвуем». После разговора, общаемся с советником саларианцев. В диалоге выбираем «Это общая жертва».

Отправляемся в Туманность Змея – Цитадель. Капитан Бейли передает новость: на Цитадель напали войска «Цербер», и поэтому требуется помощь. Совершить посадку на «Нормандии» не получится, используем для этого челнок. Высадившись, сразу же приступаем к бою. Лучше всего использовать снайперскую винтовку и оставаться на начальной позиции. А когда зачистим территорию, бежим к кричащему от боли капитану Бейли. Он открывает дверь, и мы можем пройти дальше. Бейли обнаруживает в компьютере письмо, в котором говорится о встрече советника Эшил с директором. Нам нужно спасти их, выбрав соответствующую реплику в диалоге «Я могу организовать спасение».

Отправляемся в Шалмар-плаза. Появляются новые враги «Фантомы» и «Мстители». Первые обладают отличной ловкостью, великолепными навыками рукопашного боя и достаточной мощной броней. Подпускать их к себе крайне опасно. Вторые практически те же Штурмовики, только ловчее и выносливее. На пути также встретим «Атласа». Добираемся до лифта, но не успеваем попасть внутрь. Проникаем в шахту, и едем наверх. Ждем, появления подсказки (V). Стреляем по двум силовым блокам под соседним лифтом, чтобы замедлить его. Против врагов используем дробовик, а если Фантомы окажутся рядом – применяем рукопашный бой (так эффективнее). И обязательно используем укрытия, когда появятся Штурмовики. Через какое-то время прыгаем на лифт советников. Они покидают его и устремляются к кораблю. Но он оказывается взорванным и Эшли вместе с советниками пытается вернуться в лифт. В разговоре выбираем «Поверь мне». Быстро нажимаем ПКМ, после появления уведомления. Затем «Не вынуждай меня убивать тебя». Ждем, пока не выстрелят в Эшли. В итоге через дверь появится Бейли вместе с помощником. Советнику турианцев отвечаем «И перед Эшли».

Во время общения с капитаном Бейли выбираем «Скоро он появится снова».

Возвращаемся в «Нормандию». По видеосвязи общаемся с адмиралом Хакетом и Андерсеном. В диалоге выбираем «Спасибо за информацию». Затем «Я вас не подведу». Встречаем Лиару и интересуемся ее состоянием «Всё хорошо?».

Еще одна раса, помощь которой нам потребуется в войне против Жнецов – кварианцы. Отправляемся в Дальний обод – Дипломатический корабль кварианцев. В разговоре с адмиралами выбираем «Это была ужасная идея» и далее «Позволяя вам отступить». Появляется наша старая знакомая Тали. Берем ее в нашу команду, в разговоре используем «Я хочу помочь».

Отправляемся в Вуаль Персея – Дредноут гетов. В этот раз можно выбрать только одного члена команды, т.к. вторым по умолчанию является Тали. С нами пойдет Гаррус.

Продолжаем путь к ядру. В самом начале можно попасть на уровень, оттуда гораздо проще уничтожать врагов. Добираемся подъемника, высоко подняться на нем не удастся, т.к. геты выводят его из строя. Бежим к Тали, чтобы подняться наверх.

В комнате с ядром встречаем ВИ гетов. Выбираем в диалоге «Я слушаю». Поднимаемся наверх, чтобы отключить аппаратную блокировку. Появляются враги во главе с Праймом. Отличается мощной броней, но достаточно медлителен. Впереди будет еще один, спускаемся вниз к ВИ. Бежим к ангару, догоняем ВИ. Смотрим ролик.

В общении с агрессивным адмиралом выбираем «Верно». Отвечаем Зен «Нет». Быстро прерываем ее речь, нажав правую кнопку мыши.

Отправляемся в Вуаль Персея – Раннох – Центр связи геттов. С нами пойдут Тали и Лиара. В полете в разговоре отвечаем «Чего бы это не стоило». Высадившись, идем внутрь. При помощи ВИ подключаемся к виртуальной системе общности. В диалоге выбираем «Какая досада».

Снова нужно отправиться на эту планету, чтобы уничтожить обнаруженную базу Жнецов. С нами пойдут Тали и Джеймс. «Нет, всё в порядке» отвечаем ВИ гетов. Высадившись, в разговоре с Тали выбираем «И сложат новые». Добираемся до главного входа, предварительно убив десяток гетов. Отправляемся к верхнему входу, затем сворачиваем направо и карабкаемся по трубам. Здесь нас ожидают геты-ракетчики, чтобы унять их пыл, используем способность «Диверсия» у Тали.

Проходим дальше, Тали просит поторопиться, тем не менее, мы всё равно не успеем проникнуть на базу. Огромный люк надежно закрыт. Отправляемся к панели управления этим люком. На пути снова оказывается множество врагов. Отключив систему, ждем ее взлома. А в это время просто выживаем, бегая кругами и расчищая площадку от появляющихся противников. ВИ предупредит нас, когда взломает защиту. Далее, активируем консоль и бежим к лифту… не спеша, ведь там нас поджидает Прайм. Поднимаемся наверх, убиваем еще двоих Праймов из минигана. Добираемся до выступа, наводим «Нормандию» прямо на Жнеца, находящегося внизу, внутри базы.

Бежим к ховеру. Стреляем в Жнеца только по команде.

Далее предстоит более сложная часть. Наводим «Нормандию» на цель, когда появится большой синий круг. Продолжаем удерживать нажатой левую кнопку мыши, пока атака не пройдет успешно. Жнец тоже не дремлет, а очень активно пытается прожечь нас лазером. Делаем следующим образом: когда он запускает свой лазер, бежим лишь только в одну сторону (или стоим на месте), и как только луч почти что настигнет нас, резко начинаем бежать в другую сторону. Таким образом, мы можем обманывать противника раз за разом до тех пор, пока не уничтожим его. И когда он развалиться, сможем пообщаться с ним. Отвечаем на его предсмертную речь «Мы всё же уничтожим вас». И не забываем прервать его в конце геройскими словами (ПКМ). Геты освобождены от Старых Машин и теперь могут сражаться с нами. Конечно, предстоит сделать выбор между кварианцами и гетами. И поэтому выбираем «Передавай код». Продолжаем «[Разрешить передачу]». Смотрим ролик и пытаемся поймать падающую Тали, быстро нажав ПКМ.

Источник

Интересные факты и лайфхаки