Medal of honor анаконда

Medal of honor операция «Анаконда» – ступая по стопам истории

Основанием проведения военной операции в Афганистане в рамках операции «Несокрушимая свобода» послужил террористический акт 11 сентября 2001. Война в Афганистане стала самой продолжительной войной в истории США.

Согласно официальным данным целями военной операции США в Афганистане были: свержение режима талибов, освобождение территории Афганистана от их влияния, задержание участников «Аль-Каиды».

В «Medal of honor» мы станем свидетелями военных операций, проводимых во время войны в Афганистане в период с 2001 года до марта 2002 года. Основные действующие персонажи игры – члены разведывательной группы военно-морских сил США с позывным «Нептун». По сюжету разведгруппа послана на встречу с информатором по имени Тарик. В состав отряда входят четыре моряка. Их позывные: «Мама», «Вуду», «Монах», «Кролик».

Также нам предоставят возможность поучаствовать в событиях в составе спецподразделения «Дельта» Армии США, позывной «Волки». Позывные персонажей: командир отряда «Пантера», «Вегас», наблюдатель «Дасти», снайпер «Двойка». В игре мы будем управлять и другими персонажами.

«Кролик» получил свой позывной за кроличью лапку-талисман, которую всегда брал с собой, а еще за большое количество детей – у него их шесть.

Нил Робертс («Кролик»)

Прототипов «Дасти» (бойца, изображенный на обложке «Medal of honor»), вероятно, было несколько:

Во-первых, им стал боец отряда Специальных Сил Армии США по кличке «Ковбой» (Cowboy). Его фотография в 2002 напечатана в журнале Life Magazine.

В файлах локализации одной из миссий «Дасти» был записан как «Speedy». «Speedy» – это позывной командира команды AFO India во время операции в Афганистане. Этот персонаж игры мог быть основан и на одном из SOF консультанте для игры (также известном как «Дасти»), бывшем CAG операторе и сотруднике CIA SAD/SOG, а ныне работающим в Vance & Brown Inc.

Или же прототипом мог стать Stephen «Turbo» Toboz, a Navy SEAL, который даже после потери левой ноги в операции «Анаконда» продолжил свою боевую службу (в одной из миссий в игре, когда «Дасти» кладет ноги на стол, можно заметить, что вместо одной ноги у него протез).

«Мама» (Mother), возможно, основан на Senior Chief Petty Officer Britt Slabinski (кличка «Slab»). Он командовал Mako 30, в которую входил Petty Officer Neil Roberts, во время операции «Анаконда». После падения Нила Робертса и контролируемой аварии вертолета Slabinsky принимает командование на себя и ведет свой отряд обратно на базу. Но офицер, даже зная о подавляющих силах противника на горе, все-таки принимает решение вернуться и спасти своего товарища.

Он вел оставшихся членов команды SEAL обратно на заснеженную горную вершину, прямо в центр численно превосходящих сил противника в смелой попытке спасти одного из своих. Умело управляя своей командой, Slabinski смог зачистить один бункер, убив несколько врагов внутри. Но его подразделение попало под перекрестный огонь из других бункеров. Несмотря на приближающиеся силы противника и растущие число жертв, Senior Chief Petty Officer сохранял спокойствие и продолжал атаковать врага из последних сил.

Не имея другого выхода, кроме как тактического отступления, он направил огонь так, чтобы прикрыть своих товарищей, и затем под постоянным огнем шел по горной местности, при этом 1 километр по пояс в снегу, неся на себе тяжелого раненного члена команды. Прибыв на место назначения, он обеспечил безопасность своей команды и в течение 14 часов руководил обороной позиции, указывая цели для воздушной поддержки, пока враг в конечном счете не был побежден.

Прототипом «Двойки» мог стать CAG operator Master Sergeant Bob Horrigan (KIA, Ирак 2005). 17 июня Robert Horrigan или Bob, как его называли близкие люди, был убит во время пятой и последней операции в Ираке. Bob был страстный турист, любивший охоту и рыбалку.

Ему оставалось всего несколько недель до конца службы в Ираке и начала обычной, гражданской жизни, когда Bob приступил к своей миссии, которая, к сожалению, стала для него последней.

Bob родился 13 января 1965 в Limestone, Maine, после окончания школы в 1984 зачислен в армию США, он служил в 3 батальоне 75 полка рейнджеров в Ft. Benning, GA. В 1991 году он был назначен в 1-й батальон 7-й группы сил специального назначения, а закончил свою военную карьеру в United States Army Special Operations Command.

Причин тому множество. Во-первых, EA в рекламной компании игры говорила о невиданном ее реализме. Скорее всего, имелся ввиду не реализм геймплея, а реализм сюжета и сохранение хроники событий войны в Афганистане. Но поняты игроками (в том числе и мной) они были по-другому. Надо признать, что геймплей «Medal of honor» далек от реализма. Все-таки это «шутер» (shooter), очень похожий на серии «Call of duty» и «Battlefield», где даже на высоком уровне сложности мы лихо устраняем талибов десятками.

Читайте также:  Бажов голубая змея читать

Во-вторых, имея под собой глубокую проработку исторических событий, «Medal of honor» никак не отображает это в игре. Я узнал, что игра посвящена реальным спецоперациям совсем недавно (в 2016). Разработчики могли ввести в игру (хотя бы в виде дополнительных материалов, не обязательных для ознакомления) видеоархивы военных действий, которыми сейчас наводнен интернет, фотографии, информацию о военных операциях. Или EA считает, что все игроки – это тупые кретины, которые и читать-то не умеют, не то что думать?

В общем, что весьма обидно, в 2013 году EA объявила о том, что закрывает серию игр «Medal of honor», в связи с тем, что хочет сосредоточиться на одной игровой франшизе – Battlefield. После чего выдала нам непревзойденную (я конечно же иронизирую) «Battlefield Hardline», да и их новый проект по «Star Wars» не очень греет. Спасибо EA, вы молодцы. По моему личному мнению, лучше бы производитель закрыл Battlefield, Crysis, Titanfall и Starwars Battlefront вместе взятые и всерьез занялся Medal of honor. Мне тяжело понять, почему «шутер» основанный на реальных событиях воспринимается как бесперспективный.

И роль геймеров (то есть наша с вами) в этом также велика. Очень жаль, что игроки всего мира съедают тонны сырого и зашлакованного игрового продукта с большим бюджетом, просто потому, что производитель на рекламу кинул денег в два раза больше, чем на саму игру. Ну ты видел, там в трейлере на игру известный актер снялся, как я могу ее не купить?

Мировая общественность давно признала, что геймеры изрядно повзрослели, т.е. сейчас игры – это не просто развлечение для школьников. Большая часть высокобюджетных проектов делается с расчетом именно на взрослую аудиторию. Очень хотелось бы, чтобы игроки повзрослели не только по своей возрастной категории, но и по отношению к игровой продукции. Ведь пока мы покупаем шлак – нам его будут продавать.

Это вся информация на сегодня. А также прочитайте Medal of Honor 2010 – зеркало истории. Всем пока.

Источник

Афганские хроники. Обзор Medal of Honor (2010)

В бой идут «бородачи»

Общение с местными в Medal of Honor (2010) – обычная практика американских военных

Понимая, что одной лишь сменой формата Medal of Honor не обойтись, весь состав студии Danger Close Games, отвечавшей за одиночную кампанию шутера, отрастил бороды и принялся за срочное придумывание козырей, ставящих на колени конкурентов. Таковые нашлись довольно скоро — например, подача материала и способ повествования. В последних частях Call of Duty, как вы знаете, сюжет «скармливался» целыми частями и был рваным, словно зарисовки из «горячих» точек. Medal of Honor (2010), в котором главных героев тоже трое, практикует более плавный подход — события последовательны, а проследить за сюжетом могут даже те, кто привык не особо вслушиваться в болтовню на брифингах. Также одно из главных отличий нового Medal of Honor — реальность возникающих ситуаций, что делает из шутера прямо-таки драму с нашим непосредственным участием.

Вопрос о многопользовательской составляющей разрешился сам собой, когда стало известно, что в разработке этой части Medal of Honor примет EA DICE. Правда, от использования текущей версии Unreal Engine создатели мультиплеера отказались, отдав предпочтение проверенному в Battlefield: Bad Company 2 движку Frostbite. Нельзя сказать, чтобы этот факт стал чем-нибудь таким уж фантастическим, однако польза от такого хода присутствовала — немало игроков узнали о Medal of Honor именно благодаря тому, что в игре, по сути, используется сразу две технологии.

Что касается отказа от театра военных действий Второй мировой, то здесь решение Electronic Arts было окончательным и бесповоротным. После прошлогоднего провала Medal of Honor: Airborne даже оптимистично настроенные поклонники серии поняли — пора завязывать с набившей оскомину темой и искать какую-нибудь альтернативу. Как вскоре выяснилось, афганский конфликт — не самый худший сеттинг для нового Medal of Honor. Обязательные по такому поводу протесты семей погибших солдат и недовольство военными присутствием в мультиплеере талибов — ничто по сравнению с той «клюквой», которая могла бы нас поджидать в игре про «плохих русских».

Danger Close

Пятичасовая кампания Medal of Honor — несколько не совсем обычных дней из жизни спецназовцев отряда Tier 1 в Афганистане. Необычных только потому, что в ходе неудачных действий командования в плену у талибов оказывается несколько бойцов элитного спецподразделения. Десятки и сотни боевиков, то и дело выползающих из гор, к разряду неожиданностей как раз таки не относятся — ежедневная рутина.

Читайте также:  Высоцкий вот он змей в окне маячит

Как уже говорилось выше, к сюжету у разработчиков было повышенное внимание, поэтому отыскать в нем недостатки представляется довольно сложной задачей. Как правило, получив перед началом миссии какое-нибудь задание, бойцы неторопливо продвигаются к цели и выполняют поручение при поддержке другого отряда. Далее следует ролик на движке игры, который выполняет роль экрана загрузки следующей миссии, и мы принимаем участие в образе бойца союзного отряда. Не сказать, чтобы такой подход был оригинальным, зато все просто, наглядно и понятно.

Источник

Medal of Honor

Spoilers, sweetie!
Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!
Medal of Honor

«Medal of Honor» (англ: Медаль за отвагу) — шутер от первого лица, разработанный американской студией Danger Close Games и шведской DICE в 2010 году. Это спин-офф известной серии, некогда теснившей на рынке нынешних монополистов на рынке военных шутеров в лице Battlefield и Call of Duty.

Спустя два года вышло продолжение: Medal of Honor: Warfighter.

Содержание

Сюжет [ править ]

Действие происходит в начале нулевых в Афганистане. Группа морских котиков участвует в штурме аэропорта Баграм, занятого террористами, где в будущем США размещают центр по управлению операциями. Спустя несколько месяцев, в 2002 году, начинается крупная операция по высадке рейнджеров в долине Шахи-Кот. Пока основные силы летят на «Чинуках» к месту большой битвы, спецназовцы всеми силами прикрывают их с земли.

Сюжет разделён на три главы: пролог рассказывает о спасении афганского союзника и взятии аэропорта, основная часть посвящена самой операции, а концовка — последствиям. Естественно, по всем канонам современности смотреть на всё это мы будем глазами разных героев с разным геймплеем.

Персонажи [ править ]

Отряд «Нептун-1» (Морские котики) [ править ]

Отряд «Волки-1» (Дельта) [ править ]

75-й батальон рейнджеров [ править ]

ВВС США [ править ]

Баграм [ править ]

Афганцы [ править ]

Историческая справка [ править ]

Сюжет крутится вокруг реальной операции армии США в Афганистане. Основная организация, глазами которой мы смотрим на происходящее, это SSU, здесь упорно именуемая Tier1 (в реальности это название используется достаточно редко).

Операция «Анаконда» проходила в марте 2002 г. и была продолжением вторжения американцев в страну. В конце 2001 г. они выбили правительство Талибов и заставили их отступить в горы. План миссии предполагал высадку рейнджеров в долине Шахи-Кот и уничтожение остатков террористов до того, как те перегруппируются и совершат контратаку. В реальности же остатки оказались очень даже мощной силой и дали сильный отпор. Один вертолёт сбили, два обстреляли из засады. Звёздно-полосатые солдаты смогли перегруппироваться и вернуться на место, но большинство исламистов к тому времени отступило и попряталось в горах.

Несмотря на это, американское командование объявило случившееся своим успехом и даже насчитало тысячу убитых талибов. Эксперты же, посетив место битвы, заявили о нескольких десятках (в лучшем случае). Со стороны американцев погибло 8 человек.

Последующие события тоже имели место в жизни, в том числе и возвращение котиков за потерявшимися сослуживцами и гибель нескольких спасителей. Вот пролог является, по сути, выдумкой. Не было никакой битвы за Баграм (лишь небольшие столкновения) и битвы в Гардезе. Хотя, власти могут скрывать…

Источник

Год выпуска: 2010
Жанр: Action, Shooter, 1st Person
Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment, Danger Close Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Платформа: PC
Тип издания: RiP
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: Вшита (TRiViUM)

Этим бойцам нет равных. Они — профессионалы — лучшие из лучших. Сколько их — точно неизвестно, но вряд ли больше нескольких сотен. Они подчиняются непосредственно командованию вооруженных сил США. Их направляют только в самые горячие точки и поручают задания, успешно выполнить которые не под силу никому другому. Они — элитные солдаты Tier 1 Operators.

Представленная в Medal of Honor одиночная кампания разработана в тесном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами подразделения Tier 1. В ее основу положены реальные события, о которых рассказали их участники. Именно благодаря этим людям авторы Medal of Honor смогли точно воссоздать атмосферу современной войны. В роли элитного бойца Tier 1 в составе одного из подразделений армии США игроку предстоит сражаться с силами «Талибана» и «Аль-Каиды» на суровой афганской земле.

Многопользовательский режим Medal of Honor разработан всемирно известной студией DICE, создавшей знаменитую серию Battlefield. В этих жестоких сражениях каждому игроку придется бороться за выживание, рассчитывая лишь на собственные силы.

Элитный отряд. В ходе захватывающей одиночной кампании игрокам предстоит сражаться в составе различных регулярных армейских соединений и отрядов спецназа. Бойцы примут участие в основанных на реальных событиях опаснейших операциях по борьбе с афганскими моджахедами.

Каждый сам за себя. В многопользовательских сражениях могут принимать участие до 24 игроков, а разнообразные карты реконструируют реально существующие ландшафты.

2 минуты на HDD (зависит от компьютера)
Использована библиотека XTool от Razor12911
Repack от xatab

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows Vista (SP1)/7/8/8.1/10
Процессор: Pentium D 3.2 ГГц / Core 2 Duo 2.0 ГГц / Athlon 64 X2
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: 256 Мб (NVIDIA GeForce 7800 GT/ATI X1900 или лучше)
Свободное место на жестком диске: 5.1 ГБ

Источник

Medal of Honor (игра, 2010)

Patrick Liu (мультиплеер)

«Medal of Honor» является частью одноимённой серии игр. При этом игра является полным перезапуском всей серии: если в предыдущих играх серии действия проходили во время Второй мировой войны, то в данной «Medal of Honor» сеттингом является война в Афганистане.

В «Medal of Honor» при игре в однопользовательском режиме используется сильно модифицированный движок Unreal Engine 3, а при игре в многопользовательском режиме используется движок Frostbite Engine. При этом однопользовательская игра разработана студией Danger Close Games, а многопользовательская — DICE. [4]

Содержание

Сюжет

Действие сюжета игры начинается в 2001 году во время войны в Афганистане и продолжается до марта 2002. Разведгруппа спецподразделения ВМС США DEVGRU с позывным «Нептун» послана на встречу с афганским информатором Тариком (англ. Tariq ), который имеет разведданные, необходимые ЦРУ. Отряд «Нептун» состоит из четырёх моряков со следующими позывными: Мама (англ. Mother ), Вуду (англ. Voodoo ), Монах (англ. Preacher ) и Кролик (англ. Rabbit ). Параллельно с «Нептуном» в Афганистане действует спецподразделение Армии США «Дельта», позывной «Волки». Её состав: Пантера (англ. Panther ), командир «Волков», Вегас (англ. Vegas ), Дасти (англ. Dusty ), наблюдатель группы, и Двойка (англ. Deuce ), снайпер группы. Помимо них, главным героем является рейнджер 1-го батальона Данте Адамс из группы быстрого реагирования (QRF).

Сюжет игры основан на реальных событиях, произошедших во время операции «Анаконда» на горе Такур-Гар: погиб один «морской котик», три рейнджера из группы быстрого реагирования (QRF), один параджампер и «combat controller» ВВС США, а также член экипажа 160-го полка специальных операций США.

Одиночная кампания

Вся одиночная кампания игры делится на 3 акта. Однако каждая миссия игры перетекает в другую плавно и порой незаметно для игрока.

Введение

1-й акт: «Введение», состоит из двух простых миссий, предшествующих основным события игры. Этот акт знакомит игрока с отрядом «Нептун» и его бойцами. Начинается все с того, что герой игры проникает на грузовике в город Гардез. Там завязывается бесконечное противостояние его отряда с силами «Талибана» и чеченскими террористами. В поисках Тарика герой не раз попадает в засады противника. В конце концов он находит Тарика, который рассказывает о месте нахождения основных сил «Талибана». На следующий день вместе с ополченцами персонаж игрока участвует в массированной атаке на город Баграм, приводящей к захвату авиабазы.

Название миссии Герой Цель миссии Особенность миссии
Первый пошёл «Кролик» Вы должны пробраться в находящийся под контролем «Талибана» город Гардез и найти Тарика — старейшину, у которого есть ценная информация о расположении ключевых целей и позиций врага. «Замедленная» стрельба в конце миссии
Взятие Баграма «Кролик» Враг обнаружен, осталось победить его. Для начала вам следует развернуть оперативный штаб на бывшей советской авиабазе под Баграмом. Вместе с отрядом «Нептун» и ополченцами Тарика вы должны сломить сопротивление «Талибана» и захватить диспетчерскую вышку. Впервые в игре появляется возможность управлять действиями авиации с земли, предоставляется возможность использовать ракеты «Хеллфаер», бомбы с лазерным наведением и многое другое.

День 1

2-й акт: «День 1», рассказывает об основных событиях операции. Шесть разных по сложности миссий покажут все возможности игры. Чтобы успешно пройти этот акт нужно приложить немало усилий и затратить много игрового времени.

День 2

3-й акт: «День 2», повествует о событиях ночи и утра на второй день основных событий. На экране разворачиваются жестокие и трагичные действия, в результате которых погибает главный герой игры — «Кролик».

Название миссии Герой Цель миссии Особенность миссии
Сети Нептуна «Кролик» Два члена отряда «Нептун» остались на горе. Вы проигнорировали приказ возвращаться на базу и под покровом ночи вернулись к пику Такур-Гар, чтобы спасти своих людей. Много кровавых событий и драматических действий, после которых вас берут в плен.
Спасение спасателей «Адамс» В трех перевалах отсюда командование потеряло связь с «Нептуном» и «Волками». Время уходит, а единственный выход — послать в дело отряд быстрого реагирования. Вы ещё раз оказываетесь в роли специалиста подразделения рейнджеров Данте Адамса, который ищет отряд «Нептун» на горе Такур-Гар Использование пулемёта на вертолёте.

Концовка

После окончания прохождения, вы врываетесь в комнату, где находите «Кролика» и «Мама». В дальнейшем вы видите сцену глазами «Кролика». Все, что происходит на экране, видно отрывками, так как «Кролик» потерял много крови и постоянно теряет сознание. Вас выносят из пещеры, требуют эвакуации и оказывается, что предстоит ждать ещё три минуты. «Кролик» опять закрывает глаза. Следующая сценка происходит внутри улетающего вертолета, где сидят бойцы спецназа и лежит накрытый «Кролик».

Эпилог

Через некоторое время слышится речь на пушту, а потом появляется изображение двух людей, беседующих за чашкой чая. Далее следуют финальные титры.

Источник

Интересные факты и лайфхаки