Mercury monterey 1950 кобра

Foxtail › Блог › Киношные автомобили. Mercury Monterey Cobra

На нашем ресурсе уже было несколько постов про этот автомобиль. Да и я, если честно уже давно хотел сделать по нему обзор. Препятствовала этому одна вещь. Катастрофическое отсутствие информации.

Обычно, при желании, можно узнать, от куда взялась машина и что с ней потом стало. В этом случае сплошной «туман». Почти двухнедельные ежедневные поиски ни к чему не привели. Мировые ресурсы постоянно дублировали одну и теже же весьма бесполезные тексты, касающиеся по больше части того, как Слай вернул себе угнанный автомобиль.

Просеяв десятки сайтов я понял одну интересную вещь. Внимание заслуживает не только сам автомобиль, но его создатель – человек по имени Eddie Paul (Эдди Пол).

Если бы была в мире премия «Золотые руки» то он несомненно бы ее получил. Изобретатель, каскадер, автомеханик, специалист по спецэфектам – это далеко не полный перечень его специальностей. Его привлекали в для съемки трюков в телесериале DUCKES OF HAZAARD. Он участвовал в создании автомобилей для фильма «3 Икса», «Такси», «Форсаж» и ремейка «Угнать за 60 секунд». Под его руководством делались спецэффекты в Терминаторах. В общем, человек «широко известный в узких кругах».
Теперь о машине. Для съемок в фильме использовали 4 автомобиля. Предложение использовать в качестве автомобиля главного года Mercury Montery 1950 модельного принадлежала ( по одной из версий) Сталлоне. Пол отнесся к этой идеи довольно скептически, и на то были причины. Во первых подобный автомобиль плохо подходил для постановки трюков — он был тяжелый и валкий. Во вторых, были сомнения, что удастся найти четыре 36 летних (на тот момент) автомобиля в подходящем для съемок состоянии. Но, по счастливой случайности, у одного из знакомых Пола, который был владельцем автосвалки, как раз оказались 4 вполне подходящих авто.
Два автомобиля были подготовлены для съемок трюковых с цен, и, что вполне логично, были удачно «затоталены.»

Читайте также:  Как змея кусает собаку

Еще один автомобиль использовался для снятия статичных сцен, и сцен крупным планом. Он по окончанию съёмок, собственно, и достался Сталлоне. Именно про этот авто обычно и пытаются рассказать, хотя его история, если не брать в расчет угон, а потом благополучное возвращение Сталлоне довольно банальна, что нельзя сказать о последнем, 4 авто.
Он использовался для снятия погони, в том числе в сценах с прыжками по мостам через каналы. Съёмки происходили в пригороде Лос-Анджелеса, в небольшом городке Venice Beach. Судя по всему герой фильма «скакал» по улице Dell avenue. Естественно после такой погоне машина так же была списана в утиль. Но, к счастью ее история на этом не закончилась. MERC был куплен неизвестным и переоборудован для участия в гонках Carrera PanAmerican race.

Источник

AMSOIL › Блог › Лучшие кинотачки Америки: «Кобра», Mercury Monterey Coupe 1950

Ооо, ностальгия! Набитые битком полуподпольные видеосалоны по рублю, а то и два за сеанс. Толпы друзей и просто знакомых оккупируют квартиры редких счастливчиков-обладателей видеомагнитофонов, сумевших разжиться десятой копией фильма на заезженной кассете. Плавающий звук, помехи на экране… А гнусавый переводчик – вы же помните, да?! Который, как потом выяснилось, специально надевал на нос прищепку, чтобы его голос невозможно было опознать.

Но все это не мешало нам с головой погружаться в другую реальность: стрельба, погони, невообразимо крутой Сильвестр Сталлоне и под стать ему наикрутейшая машина — Mercury Monterey Coupe 1950 года.

Большую часть фильма эта тачка не ехала и даже не мчалась, а буквально летала. Иногда спускаясь на грешную землю, чтобы смести все на своем пути. И ее способность «работать бульдозером», производя максимальные разрушения, совсем не удивляет. Железо в 50-е было куда толще, нежели у современных моделей. А для тюнинга обвесов в те времена и вовсе использовался свинец! Никаких вам современных фиберглассов, шпатлевок и прочих легковесных наворотов разнеженной современности. И как только эта «пушинка» умудрялась парить, презрев закон земного тяготения?!

Читайте также:  Краткое содержание добрыня и змей для читательского дневника 2 класс

За это мы должны благодарить Дина Брайанта, известного создателя «кинотачек» Голливуда, который разработал для «Кобры» четыре автомобиля: один для съемок «нормальной» езды и салона и три для всевозможных каскадерских трюков, коих в фильме было предостаточно.

Поговаривают, что Mercury Monterey Coupe из фильма был оснащен 5,7-литровым V8 двигателем мощностью в 320 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Разгонялся до 100 км/ч за 6,3 секунды, а максимальная скорость достигала 230 км/ч. Впечатляюще для «свинцовой гири»!

После съемок «некаскадерский» Mercury Monterey Coupe достался Сильвестру Сталлоне, и некиношная судьба культовой тачки напоминает криминальный вираж Chevelle Malibu Квентина Тарантино, о котором мы недавно рассказывали (Лучшие кинотачки Америки: «Криминальное чтиво», Chevrolet Chevelle Malibu 1964) и не менее любопытна. Спустя девять лет после съемок, в 1994 году, тачку угнали прямо из гаража Сильвестра. Однако 15 лет спустя, в 2009 году, машина неожиданно нашлась, и знаете, где? Один коллекционер антиквариата продал ее с аукциона обеспечивающей реквизит для съемок кино(!) фирме. В итоге Сталлоне в накладе не остался – и тачку себе вернул, и три миллиона долларов компенсации получил! Добро победило зло, хорошие парни и справедливость торжествуют – все как в старых добрых боевиках.

И поскольку мы тут все фанаты AMSOIL – без рекомендации масла вас не отпустим! Если вы счастливый обладатель такого раритета как Mercury Monterey Coupe 1950 года – скорей порадуйте его AMSOIL Premium Protection 20W-50 Synthetic Motor Oil с повышенным содержанием цинка, он заслужил.
А мы заслужили вашу подписку?😉

Источник

Интересные факты и лайфхаки