Последователи Богини-Змеи Ази Дахака (the Snake Goddess Azi Dahaka) наводняют Пендор. Культы во главе с мерзкой Жрицей Змеи охраняются хитрыми и коварными Рыцарями Кобры и Анаконды. Как и Еретики, они становятся сильнее с каждым днем. Что касается Империи, Император Мариус (Emperor Marius) ведет бесконечные бои против их влияния, которое распространяется и развращает даже высшую знать, несмотря на запрет самого культа и его жрецов. По слухам, Культ Змеи разрушил старую империю Баккус (the old Baccus Empire) и теперь нацелился на Пендор. Говорят, они даже заручились поддержкой одного из самых великих чемпионов – Малтиса (Maltise) поспособствовать уничтожению Пендора.
Злобный культ Змеи, угрожающий разрушить Империю и сам Пендор, собирается основательно обосноваться внутри Империи. Их разлагающее влияние может быть расценено как основное зло Пендора, и должно сплотить всех в борьбе против него.
Комментарии о Культе Змеи
«Ваши надежды — ничто, его (Marius) надежды – ничто, вы действительно думаете, что можете избежать неизбежного?»
Жрица Змеи.
«Яд уже распространяется, и противоядия не существует.»
девиз Культа Змеи.
«Я клянусь, что снесу этой Змее ее голову с плеч!»
из речи Императора Мариуса перед подписанием Акта об Уничтожении Культа Змеи.
Войска
Последователи Культа Змеи, наравне с крестьянством, являются жалкими юнитами, представляющими опасность только ввиду их огромного количества. Гораздо большую опасность представляют такие же многочисленные Воины Культа Змеи (Snake Cult Armsmen), сражающиеся арбалетами и алебардами. Несмотря на недостаток мастерства, их сравнительно хорошая экипировка делает их угрозой для кавалерии и отдельных (изолированных) воинов. Последователи (Followers) улучшаются до Armsmen, которые в свою очередь улучшаются до Воинов Кобры (Cobra Warriors), тяжеловооруженных рыцарей, которые повторяют тенденцию Armsmen иметь хорошую экипировку и недостаточное мастерство.
Армии
Армии Культа Змеи включают безжалостных Рыцарей Анаконды (Anaconda Knights), которые гораздо лучше натренированы и экипированы, чем Cobra Warriors. Это достойные противники для любой тяжелой кавалерии, какую вы только сможете выставить против них на поле боя.
Армии Культа Змеи обычно насчитывают 800-900 человек.
Несмотря на то, что справиться с этой армией не будет особенно сложно лучшими топовыми войсками, уникальная армия вторжения Культа Змеи, Легион Ужаса (the Dread Legion), все же является одной из наиболее опасных сил, встречающихся в Пендоре.
Сплетни
Источник
COMMANDO
Дом любителей средневековья
Секреты PROPHESY OF PENDOR (ВБ)
ГДЕ МОЖНО РАЗДОБЫТЬ КАМЕНЬ КУАЛИС
1. Самый первый свой Qualis можно получить, воспользовавшись «легким стартом», предусмотренным разработчиками мода. Для этого в первый месяц пребывания в мире Prophesy of Pendor нужно приобрести соль и пряности (по 1 единице каждого товара) и попросить тренера в тренировочном лагере рассказать о Пендоре. В результате кроме камня Куалис вы получите: 25 элитных воинов (в том числе два десятка нолдоров), 100 000 динаров, вещевой обоз (+30 к боевому духу) и немного известности. Данный способ не является читом и не приводит к отмене системы достижений.
2. Один камень можно найти в потайном сундуке в городе Рани. Независимо от того, рассказали (поделились слухами) ли вам про него NPC или нет – Куалис будет ждать вас там. Сундук найти достаточно легко: после въезда в город поворачиваем сразу налево мимо оружейника, далее проезжаем до упора в стену (возле нее будет стоять стул и столик с кувшином), поворачиваем голову направо – сундук стоит в кучах соломы.
3. Еще один камень можно найти в сокровищнице Красного Братства, месторасположение которого может указать один из NPC за вознаграждение в 10 динаров (для этого нужно целенаправленно опрашивать всех встречных неписей в тавернах, будьте внимательны). В течении игры вам дадут множество наводок на различные места сокровищ, но Куалис будет только в самом первом.
4. Самый вероятный, но и самый сложный способ получения драгоценных куальских камушков – выкуп за плененных вами предводителей минорных армий (не путать с лордами). Но для этого нужно как минимум:
а. победить превосходно экипированную и, как правило, численно превосходящую вас армию элитных вояк.
б. пленить (!) лидера минорной армии (т.е. просто победы будет не достаточно)
в. поговорить с пленным через меню отряда и в качестве выкупа выбрать камень Куалис (не забудьте проверить перед этим свой инвентарь на предмет наличия свободного под камешек).
5. Как только вы получили доступ в Элакрай (Elacrai, секретный замок Нолдоров), вы можете участвовать в турнирах, которые проводятся в начале каждого месяца. Среди отличных призов есть также шанс выиграть Qualis.
КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В ЭЛАКРАЙ
Элакрай (Elacrai) – это скрытая локация, древний форпост нолдоров, который находится на берегу озера в ларийских лесах северо-восточной части Пендора. Его ошибочно именуют «город нолдоров» и постоянно спрашивают меня о том, как его найти:)
Сам по себе замок как архитектурное или военное сооружение не представляет собой ценности. В его убранстве нет никаких намеков на эльфийское происхождение (как, например, это сделано в городах и замках мода TLD).
Захватить замок Элакрай даже теоретически невозможно: если каким-то чудом удастся расправится с гарнизоном состоящим из тысячи отборных нолдорских воинов, то замок все равно вам не достанется – он исчезнет.
Элакрай ценен своими ништяками, которые овеяны ореолом сладких запретных плодов.
КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В ЭЛАКРАЙ
Первый шаг: Повысить репутацию с нолдорами до значения 15. Так как вы начинаете игру с отрицательными отношениями, то эта задача не кажется тривиальной. Существует всего 2 способа подружиться.
1. Помогать нолдорам в битве, подключаясь на их стороне. Для этого нужно либо пассивно караулить удобный момент, либо выступая в качестве живца стравливать нолдоров с различными бандами (Джату, Культ Змеи – наиболее предпочтительный вариант).
2. Биться против нолдоров с целью взятия в плен их воинов. После чего за каждого отпущенного из плена нолдорца вы получите +1 к чести и отношениям.
Второй шаг: Зайти в таверну Ларии и поговорить с Квигфеном, который даст задание на уничтожение армии Джату. Если в разговоре с ним нет упоминания данного квеста, значит вы поторопились перейти ко второму шагу – продолжайте улучшать отношения с Нолдоро
Третий шаг: Найти и уничтожить квестовую армию мародеров Джату (она в отличие от обычной имеет синий цвет). Уничтожение любой другой армии или отряда Джату не даст никакого результата. Как всегда против Джату следует запастись провизией и обеспечить максимальную мобильность отряда (увеличить долю кавалерии, убрать слабых воинов).
Четвертый шаг: Вернуться в таверну Ларии и снова поговорить с Квигфеном, который помимо гонорара в 3000 динаров за уничтожение банды сообщит, что вы получили доступ в замок Элакрай и даст его координаты. Сам замок проявится на карте, только если к нему близко подойти.
КАК ПОЛУЧИТЬ РУННОЕ ОРУЖИЕ
Первый шаг: найти Брата Рандафа (Randalf), книжного торговца, возможно, для этого вам придется обыскать все таверны Пендора, наберитесь терпения. По пути запаситесь вином (в принципе хватит 1 слота).
Второй шаг: поговорите с Рандафом – в перечне разговорных опций он предложит вам показать месторасположение шахт Аль-Азиз в обмен на один заветный камушек.
Третий шаг: Войдите в локацию шахт Аль-Азиз. Там увидите двух мужиков – вступите в диалог с левым из них, которого зовут Хамидарон (это и есть торговец артетным оружием). Курс обмена довольно прост – 1 к 1, выбирайте нужное и прощайтесь со вторым вашим Куалисом.
ХАРАКТЕРИСТИКИ РУННОГО ОРУЖИЯ
НазваниеКолющийРежущийСкоростьДлина
Рунный топор20559598
Сапфировый Рунный топор205513098
Рубиновый Рунный топор2065 (к)9598
Изумрудный Рунный топор305598105
Рунный меч24459893
Сапфировый рунный меч244513893
Рубиновый рунный меч2455 (к)9893
Изумрудный рунный меч295510893
Рунный двуручный меч386595158
Сапфировый рунный двуручный меч3865135158
Рубиновый рунный двуручный меч4675 (к)95158
Изумрудный рунный двуручный меч4275105158
Рунная глефа235283245
Сапфировая рунная глефа2352123245
Рубиновая рунная глефа4362 (к)83245
Изумрудная рунная глефа3362103245
Для лука неактуальны такие характеристики как длина и режущий урон, но появляется весьма интересный параметр: точность, которая у рунных луков просто фантастическая. Чтобы вы сполна могли ощутить мощь рунного лука, я добавил в таблицу несколько моделей, которые доступны в продаже, в том числе нолдорский лук из магазина Квигфена.
НазваниеКолющийТочностьСкорость
Рунный лук389294
Сапфировый рунный лук3699124
Рубиновый рунный лук509294
Изумрудный рунный лук4295100
Отличный композитный лук Нолдора339594
Мастерский короткий композитный лук288287
Сильный лук Д’Шар248387
Короткий композитный лук238286
И все-таки, не смотря на заманчивую скорость и точность Сапфирового рунного лука, я предпочитаю Рубиновый. Так как извлечь практическую пользу от сверхскорости может только НПС. Наверняка вы уже сталкивались с отрядами Нолдора или даже имеете их у себя на службе. Впечатление от их стрельбы такое, будто снайперку скрестили с пулеметом… а ведь их луки имеют скорость 94, что для игрока уже является избыточно. А вот пробивающий урон в 50 (!) единиц при сопоставимой скорости и точности – это вундервафля!
КАК ВЫЙТИ ИЗ ШАХТ АЛЬ-АЗИЗ?
Как оказалось, многие задаются подобным вопросом, ведь выход из локации через TAB не работает. А ларчик просто открывался… ножками:)
Нужно просто идти в любую сторону пока не появится надпись «выйти из локации«, далее нажимаем F и вы на свободе.
КООРДИНАТЫ МИНОРНЫХ АРМИЙ
Орден Дракона: Рыцарь Дракона(создается из Рыцаря Равенстерна).
Игрок должен быть лордом фракции Равенстерна(вассалом этой фракции) или владеть городом РАНИ.
Отделение Ордена существует в городе РАНИ.
Орден Льва: Рыцарь Льва(из Рыцаря Сарлеона).
Игрок должен быть лордом фракции Сарлеона или владеть городом САРЛЕОН.
Отделение Ордена существует в городе САРЛЕОН.
Братство Бессмертных: Бессмертный Империи(из Рыцаря Империи).
Игрок должен быть лордом фракции Империя или владеть городом ЯНОС.
Отделение Братства существует в городе ЯНОС.
Братство Наездников Ветра: Наездник Ветра Д’Шар(из Благородного Кавалериста(Улана) Д’Шар).
Игрок должен быть лордом фракции Д’Шар или владеть городом ТОРБА.
Отделение Братства существует в городе ТОРБА.
Сестринство Леди Валькирий: Леди Валькирия(из Валькирии).
Игрок должен быть лордом фракции Фирдсвейн или владеть городом ЯВИКСХОЛЬМ.
Отделение Леди Валькирий существует в городе ЯВИКСХОЛЬМ.
Орден Гриффона: Рыцарь Гриффона(из Рыцаря Пендора).
В отряде ГГ должен быть Сир Дарлион Пендорский или Камень Куалис.
Орден Сокола: Рыцарь Сокола(из Рыцаря Пендора).
В отряде ГГ должны быть Мадам Урсула или Сэр Рэйн.
Орден Чёрного(Вороного) Копья: Рыцарь Чёрного(Вороного) Копья(из Рыцаря Пендора).
Игрок должен владеть городом ПЭИНСБРЮК.
Отделение Ордена существует в городе ПЭИНСБРЮК.
Орден Сияющего Креста: Рыцарь Сияющего Креста(из Рыцаря Пендора).
Игрок должен владеть городом ИТОС.
Орден Звонкого Призыва: Рэйнджер Звонкого Призыва(из Рыцаря Пендора).
Игрок должен владеть городом ЛАРИЯ.
Отделение Ордена существует в городе ЛАРИЯ.
Орден Рассвета: Рыцарь Рассвета(из Рыцаря Пендора).
Игрок должен владеть городом ВАЛОНБРЕЙ.
Отделение Ордена существует в городе ВАЛОНБРЕЙ.
Орден Чёрной(Эбеновой) Перчатки: Рыцарь Чёрной(Эбеновой) Перчатки(из Пешего Рыцаря Пендора).
Необходим Камень Куалис.
Орден Теневого Легиона: Центурион Теневого Легиона(из Рыцаря Империи).
Необходим Камень Куалис.
Отделение Ордена существует в городе ЦЕЗ.
Орден Рейнджеров Серебряного Тумана: Рейнджер Серебряного Тумана(из Серого Стрельца Пендора).
Необходим Камень Куалис.
Орден Заката: Рыцарь Заката(из Рыцаря Пендора).
В отряде ГГ должен быть Сэр Алистер.
Отделение Ордена существует в городе СИНГАЛ.
У Вас должен быть драгоценный камень куалис и учебный полигон(в городе или замке) для того, чтобы основать в Вашем владении
отделение Рыцарского Ордена и получить возможность тренировать Рыцарей.
Первоначально в списке усовершенствований города или замка могут присутствовать не все варианты того, что вам необходимо
построить чтобы получить возможность для создания учебного/тренировочного полигона.
Поэтому Вы должны обучить своего стюарда новым знаниям по расширению и усовершенствованию владений.
Функциональные клавиши формаций:
Команды «в атаку» или «спешиться» также отменяют установленную формацию.
Это там где буква Ё. Открывается Панель для введения текста. Вводим в нее (на английском) cheatmenu и нажимаем Enter.
Затем в нижней панели (где Отряд, Персонаж, Квесты и т.д.) Нажимаем Лагерь; видим там появилось ЧИТ МЕНЮ, нажимаем на него, затем Найти предмет (самый верхний) и перелистывая варианты заходя как в магазин находим всё что нужно (и те самые камни Куалис) и просто скупаем их за серебро. Чтобы чит меню пропало вызываем панель вышеуказанным способом и вводим nocheatmenu и нажимаем Enter. Надеюсь вы не упали в замешательство и всё поняли. Так или иначе я желаю вам удачи =)
Источник
Воины Равенстерна способны хоть кому надрать задницу. И все благодаря прекрасно приспособленным для дальнего боя мощным войскам. Но помните, что если не контролировать темп стрельбы ваших стрелков, они могут оказаться без стрел болезненно быстро. К счастью, они могут трансформироваться в превосходных воинов ближнего боя. Прекрасная культурная среда, знать, которая разговаривает с удивительным, уникальным акцентом, интересное территориальное расположение, превосходная линейка войск, разве что-то еще нужно для того, чтобы влюбиться в этот народ?
Нолдор (Noldor)
Я правда не ожидал что мои Rangers будут так хороши против эльфов, но они реально круты. Я брал 120 юнитов, из них 70 Rangers, остальные смесь кавалерии с Kiergard, против 60+ Noldor Rangers и Nobles. Итог: 8 мертвы, 20 ранены, при этом враг сметен с лица земли быстро и сурово. Я обнаружил, что приличная группа Rangers перемалывает в фарш ваших врагов в большинстве случаев. Будучи быстрой кавалерией и хорошими лучниками они быстро спешивают вражеских рыцарей, делая их легкими мишенями.
Джату (Jatu)
Интересно, смогу ли я когда-либо НЕ ненавидеть Джату. Они появляются так быстро, что совершенно не имеет значения, какую тактику вы МОГЛИ БЫ придумать, так как ни одну из них вы не успеете воплотить в жизнь. В момент, когда вы начнете перестраивать войска, они уже будут среди вас. Считайте, что вам повезло, если вы заранее дали вашим войскам приказ рассредоточиться, так как Джату имеют тенденцию врываться всей толпой прямо в середину. Рассредоточьте ваших лучников и разведите по флангам кавалерию. Как только Джату ворвутся в ваши ряды, пусть начинают свое представление ваши Rangers. Horsemen и верховые лучники также помогут разделить массу врагов, и с ними будет уже не так сложно расправиться поодиночке. Другая тактика, которая хорошо себя зарекомендовала, это поместить свою пехоту в реку, а лучников и кавалерию на противоположном берегу.
Культ Змеи (Snake Cult)
Слишком медлительны, слишком мало щитов. Вот где Равенстернские рыцари могут показать свой суровый нрав во всей красе, так это против танковых войск Культа Змеи, таких как рыцарей Кобры и Анаконды. Наголо разбита сильная армия из 700 воинов Культа Змеи всего лишь 150 юнитами смешанных войск Равенстерна.
Еретики (Heretics)
Менее медлительны, да и щитов уже побольше. У них есть все то, чего нет у воинов Культа Змеи. Они проносятся под градом ваших стрел и приветствуют вас моргенштернами и арбалетами. Используйте кавалерию, чтобы отразить их атаку, и держите их под огнем ваших Rangers так долго, как это возможно.
Варвары Таинственных Гор (Mystmountain Warriors). Это товарищи, с которыми Равенстерну приходится сражаться чаще всего. Армия, которая с легкостью сотрет в порошок войско Культа Змеи, будет без труда разбита варварами Таинственных Гор, и причина тому: большое количество быстрых верховых воинов. Вам нужен хорошо подобранный состав верховых юнитов, чтобы заставить этих неотесанных варваров повернуть назад.
Сарлеон (Sarleon)
Имперцы (The Empire)
Фирдсвейн (Fierdisvain)
Проще всего убивать эту Орду Зеленых держа их на расстоянии и расстреливая лучниками. Пощипайте их стрелами своей кавалерии с флангов и вынудите воспользоваться щитами, защищаясь от ваших Rangers, и насладитесь легкой и приятной победой.
Д’Шар (D’Shar)
Примечательно, что Равенствернские Rangers – лучники лучше, чем любые из тех, которых может выставить в противовес Д’Шар. Неважно, пеших или конных. Но вот их пехота повергает Рейвенстерские войска в уныние, к счастью, их щиты не так прочны, как, к примеру, Фирдсвейнские. Не пытайтесь догонять их кавалерию, такие соревнования Д’Шар, с их очень быстрыми маленькими лошадками, как правило, всегда выигрывают, а постарайтесь вовлечь их в битву.
Перевод оригинального мануала
Автор перевода: Hedge
Редактор: BOPOH
Источник
Mount and blade prophesy of pendor культ змеи как уничтожить
ЕРЕТИКИ. ОБЗОР МИНОРНОЙ ФРАКЦИИ
Проезжая по сельской местности вы можете встретить небольшие группы людей, несущих оскверненные алтари и совершающих мерзкие, злые делишки. Изначально эта секта еретиков зародилась в Барклае (Barclay), и, становясь с каждым днем все сильнее, теперь не боится показываться честным людям при дневном свете.
Еретики часто путешествуют на лошадях, возглавляемые одним или несколькими жрецами вкупе с исповедниками, и сопровождаемые несколькими пешими, которые в большинстве случаев являются новообращенными последователями.
Влияние этой секты выросло так быстро, что пошли слухи о том, что их жрецы способны воскрешать трупы, превращая их в зомби, а некоторые истории даже рассказывают о страшных демонах, якобы вступивших в их ряды. И среди тех демонов, говорят, скрывается сам Повелитель Демонов, Айгрим Дивауэр (Eyegrim the Devourer).
Еретики – это группа культистов, предпочитающая обитать на границе между Сарлеоном и Фирдсвейном, а также на всей территории от Авендора вниз до границы с Д’Шар.
КОММЕНТАРИИ О ЕРЕТИКАХ
«Все чему вас учат – ложь, ибо нет ничего запрещенного на этом свете. Все табу должны быть нарушены, все грехи совершены, все удовольствия испробованы, так как нет ничего святого и чистого в этом мире. Итак, присоединяйтесь к танцу декаданса!»
Жрец Еретиков.
«Нет ничего приятнее, чем видеть как все чистое и святое гибнет, окрашиваясь в цвета злобы и страданий. Давайте же осквернять!»
отрывок из книги Еретиков.
Если вы желаете добавить своей группе элемент темных сил и зла, вы всегда можете нанять Heretic Minions, их апгрейд Heretic Worshipers, а также Heretic Magni. Эти войска, наряду с Heretic Invokers, в основном встречаются в небольших группах Еретиков. Такие патрули не представляют сложности для хорошо тренированной армии, но вот их верховые юниты могут быть реально опасны.
Чем дальше, тем более опасными становятся армии Еретиков. Демонический Магнус (Demonic Magni) одни из наиболее живучих тяжеловооруженных воинов во всем Пендоре. Лучший способ расправиться с ними – это нанести им максимум урона своими кавалерийскими копьями, если этот план провалится, прикажите своим войскам атаковать без вас и надейтесь на лучшее. К счастью, как только вы расправитесь с Demonic Magni, оставшаяся часть армии Еретиков не доставит вам больших проблем.
В стандартной армии Еретиков обычно 700-800 человек.
5-25 Demonic Magni (Демонические магнусы)
15-45 Heretic Invokers (Призыватели демонов)
25-45 Heretic Magni (Магнусы еретиков)
50-90 Heretic Worshipers (служители еретиков)
450-700 Heretic Minions (миньёны еретиков)
5-25 Adventurers (авантюристы)
Среди воинов Еретиков есть два еще более опасных уникальных порождения тьмы: the Three Seers (Три Пророка) и Eyegrim the Devourer (демон Зловещий Пожиратель), которые возглавляют собственные армии вторжения.
ВАРВАРЫ ТАИНСТВЕННЫХ ГОР. ОБЗОР МИНОРНОЙ ФРАКЦИИ.
По ту сторону Таинственных Гор существует опасность, о которой не понаслышке знают жители Равенстерна: орды варваров, однажды наводнившие Пендор, но потом изгнанные за границы королевства королями древности. Живущие в скудных суровых условиях, разделенные на бесчисленные племена во главе с шаманами, они вынуждены бороться за возвращение в Пендор движимые одновременно местью и отчаянием, вследствие перенаселения и голода.
Волны варваров увеличиваются с каждым годом. Они лишены какого либо центрального руководства, но слухи говорят, что появилось несколько подающих надежды вождей, и среди них наиболее грозный – это Wolfbode (Волк-Предвестник-Убийца), объединивший большинство кланов и планирующий нападение в самое ближайшее время.
Варвары Таинственных Гор (Мистмаунтин) – это группа кланов, которые в основном сконцентрированы на северо-востоке от Равенстерна, хотя встретить их можно в любом месте этого королевства.
КОММЕНТАРИИ О ВАРВАРАХ ТАИНСТВЕННЫХ ГОР
«Убивайте их семьи! Жгите их земли! Давайте еще раз сделаем эту землю нашей!»
военный клич варваров Таинственных Гор.
«Убьем Дракона! Убьем Дракона! Убьем Дракона! И станцуем на его трупе!»
военный клич варваров Таинственных Гор во время появления Рыцарей Ордена Дракона.
«Волк-Предвестник-Убийца заберет тебя, если ты не доешь свои овощи»
так пугают своих детей женщины в Равенстерне.
Среди всех минорных фракций, варвары Таинственных Гор, возможно, наименее опасны, хотя они все же на голову выше простых бандитов. Их пешие юниты, удачно названные Налетчиками Таинственных гор (Mystmountain Raider), плохо экипированы, но всегда многочисленны. Воины и шаманы (Mystmountain Warriors и Mystmountain Shamen) более опасны, будучи верховыми юнитами, но также плохо экипированы, и легко могут быть разбиты равными силами. Все виды этих войск могут быть наняты на службу.
Хотя очень важно иметь большую армию, чтобы пережить долгую битву, армия варваров Таинственных Гор в большинстве случаев наименее опасная среди других, и одна из первых, с которой игрок попробует справиться. Обычно она насчитывает около 750-850 воинов.
• 10-15 Герои Авантюристы (Hero Adventurers)
• 20-50 Берсеркеры Медвежьего Когтя (Bearclaw Berserkers)
• 5-15 Шаманы Таинственных Гор (Mystmountain Shamen)
• 250-600 Воины Таинственных Гор (Mystmountain Warriors)
• 200-300 Налетчики Таинственных Гор (Mystmountain Raiders)
• 50-150 Бандиты (Bandits)
Волк-Предвестник-Убийца (Wolfbode the Slayer) единственный уникальный лидер варваров Таинственных Гор. (Пленив его, можно получить камень Куалис в качестве выкупа).
КУЛЬТ ЗМЕИ. ОБЗОР МИНОРНОЙ ФРАКЦИИ
Последователи Богини-Змеи Ази Дахака (the Snake Goddess Azi Dahaka) наводняют Пендор. Культы во главе с мерзкой Жрицей Змеи охраняются хитрыми и коварными Рыцарями Кобры и Анаконды. Как и Еретики, они становятся сильнее с каждым днем. Что касается Империи, Император Мариус (Emperor Marius) ведет бесконечные бои против их влияния, которое распространяется и развращает даже высшую знать, несмотря на запрет самого культа и его жрецов. По слухам, Культ Змеи разрушил старую империю Баккус (the old Baccus Empire) и теперь нацелился на Пендор. Говорят, они даже заручились поддержкой одного из самых великих чемпионов – Малтиса (Maltise) поспособствовать уничтожению Пендора.
Злобный культ Змеи, угрожающий разрушить Империю и сам Пендор, собирается основательно обосноваться внутри Империи. Их разлагающее влияние может быть расценено как основное зло Пендора, и должно сплотить всех в борьбе против него.
КОММЕНТАРИИ О КУЛЬТЕ ЗМЕИ
«Ваши надежды – ничто, его (Marius) надежды – ничто, вы действительно думаете, что можете избежать неизбежного?»
Жрица Змеи.
«Яд уже распространяется, и противоядия не существует.»
девиз Культа Змеи.
«Я клянусь, что снесу этой Змее ее голову с плеч!»
из речи Императора Мариуса перед подписанием Акта об Уничтожении Культа Змеи.
Последователи Культа Змеи, наравне с крестьянством, являются жалкими юнитами, представляющими опасность только ввиду их огромного количества. Гораздо большую опасность представляют такие же многочисленные Воины Культа Змеи (Snake Cult Armsmen), сражающиеся арбалетами и алебардами. Несмотря на недостаток мастерства, их сравнительно хорошая экипировка делает их угрозой для кавалерии и отдельных (изолированных) воинов. Последователи (Followers) улучшаются до Armsmen, которые в свою очередь улучшаются до Воинов Кобры (Cobra Warriors), тяжеловооруженных рыцарей, которые повторяют тенденцию Armsmen иметь хорошую экипировку и недостаточное мастерство.
Армии Культа Змеи включают безжалостных Рыцарей Анаконды (Anaconda Knights), которые гораздо лучше натренированы и экипированы, чем Cobra Warriors. Это достойные противники для любой тяжелой кавалерии, какую вы только сможете выставить против них на поле боя.
Армии Культа Змеи обычно насчитывают 800-900 человек.
5-20 Serpent Priestesses (жрицы)
15-30 Anaconda Knights (рыцари Анаконды)
250-275 Cobra Warriors (воины Кобры)
200-350 Snake Cult Armsmen (воины Культа Змеи)
250-400 Snake Cult Followers (последователи Культа Змеи)
Несмотря на то, что справиться с этой армией не будет особенно сложно лучшими топовыми войсками, уникальная армия вторжения Культа Змеи, Легион Ужаса (the Dread Legion), все же является одной из наиболее опасных сил, встречающихся в Пендоре.
Ходят слухи, что Жриц Культа Змеи вскармливают с младенчества змеиным ядом. Это может объяснить роковой поцелуй Жрицы.
ДЖАТУ. ОБЗОР МИНОРНОЙ ФРАКЦИИ
Джату (Jatu) – независимый кочевой народ, который пришел из земель, находящихся далеко за южным морем, вместе с несколькими наемниками, которые последовали за Генералом Оазаром (General Oasar), пришедшим захватить Пендор вследствие соглашения между Джату и Империей Баккус (the Baccus Empire), заключенного после долгих лет конфликтов. Но после того, как Империя Баккус распалась, Джату оказались изолированы, без малейшей возможности возвратиться на свои родные земли. Они решили основать себе новый дом в восточных степях Пендора, совершив несколько набегов на ближайшие деревеньки и захватив местных женщин.
Они живут закрытыми общинами, относясь враждебно и недоверчиво ко всем, кто приходит извне. Мальчиков практически с самого рождения обучают верховой езде и искусству стрельбы из лука. Вырастая, они становятся истинными мастерами этого дела. Среди их племен самыми влиятельными полководцами считают Zulkar и Kjuda the Ravanger.
КОММЕНТАРИИ О ДЖАТУ
«Нет ничего, что мы бы желали получить от неженок, живущих за пределами наших земель, ибо ничего хорошего там и быть не может»
Вождь племени Джату (Jatu Chieftain).
«Познай свой путь: скачи и убивай их мужчин, жги их земли и бери их женщин! Это твой путь»
песня Джату.
«Дикари, грубые неотесанные дикари, которым необходимо преподать урок цивилизации, мечом и копьем, если понадобится»
Лорд Сарлеона (Sarleon Lord).
Jatu Raiders и их улучшенные вариант Jatu Lancers обычно присутствуют во всех отрядах Джату, и могут быть рекрутированы из оставшихся в живых пленников. Jatu Battle Raiders не могут быть наняты, в отличие от предыдущих типов войск, но вы можете получить их путем апгрейда Jatu Lancers. Также вы можете встретить Jatu Warlords, которые, будучи элитными юнитами Джату, ни при каких обстоятельствах не будут служить чужакам.
Армия Джату обычно состоит из 550-600 человек, и включает следующие виды войск:
5-10 Jatu Warlords (Военачальники Джату)
1-5 Hero Adventurers (Герой Авантюрист)
5-10 Adventurers (Авантюрист)
50-100 Jatu Battle Riders (Рейдер Битвы Джату)
150-250 Jatu Lancers (Улан Джату)
250-450 Jatu Raiders (Рейдер Джату)
У Джату есть два уникальных предводителя армий вторжения:
Warlord Zulkar (Военачальник Джулкар)
K’Juda the Ravager (К’Джуда Опустошитель)
ВАНСКЕРРИ. ОБЗОР МИНОРНОЙ ФРАКЦИИ
Когда Генерал Оазар (General Oasar), под знаменем империи Баккус, прибыл в Пендор, вместе с ним пришли несколько отрядов наёмников, среди которых были и воины из Ванскерри. Это были рейдеры из далёких земель, настолько искусные в морском деле, что они могли достигнуть любого берега, штурмовать его и уйти с добычей до того, как могла последовать какая-либо реакция от местных властей. Они пришли, поверив обещаниям генерала о большой добыче. Но после того как Империя Баккус была уничтожена, Генерал Оазар разорвал все соглашения, заключенные с Ярлами Ванскерри (Vanskerry’s Jarls). Несмотря на это, рейдеры остались и продолжили свои грабежи, так как ослабевший Пендор был для этого прекрасной мишенью.
Из опасения за свои земли и благосостояние, делегация торговцев от Торговых Князей Свободных Городов (Merchant Princes of the Free Cities) позволила им поселиться на своих богатых землях в обмен за защиту. Это привело к расколу среди Рейдеров Ванскерри – некоторые захотели воспользоваться возможностью остаться на этих новых землях, впоследствии они заключат сделку с Торговыми Князьями, создав современную Федерацию Свободных Городов Фирдсвейна. Другая же часть почувствуют себя дважды преданными, сначала Генералом Оазаром, а потом и своими же соплеменниками, решившими остаться и старающимися приспособиться к новым условиям жизни, что было против всех традиций и военного образа жизни Ванскерри. Они уйдут назад в свои родные земли с вестью о предательстве своих соплеменников, а также с рассказами о неисчислимых богатствах Пендора, которые так легко можно заполучить.
Все это спровоцировало большие волнения на землях Ванскерри, многие Ярлы и даже просто бандиты готовили свои отряды и отплывали на Пендор. Они приходили на быстрых кораблях, известных своей маневренностью даже в мелких водах, что позволяло налетчикам совершать свои набеги практически везде, в любой местности.
Типичный отряд состоит из примерно 20-30 сильных бойцов, которые, будучи постоянно пьяны, несомненно, страдают некоторым отсутствием дисциплины, но каждый Ванскерри – это прирожденный воин с безжалостным сердцем и огромным опытом, движимый жаждой наживы в виде золота и рабов. Они используют не тяжелую броню, а в основном кольчуги, и вооружены своими знаменитыми круглыми щитами (гвардейские щиты хускарлов из натива) и огромными топорами.
Время от времени более могущественные Ярлы отправляются на Пендор не с одним кораблем, а ведя за собой целую флотилию, и это уже самые настоящие армии, которые представляют большую опасность Лордам Фирдсвейна.
Таким образом, Ванскерри – это группы налетчиков, рыскающих по побережью Фирдсвейна, также, как и местные морские рейдеры.
КОММЕНТАРИИ О РЕЙДЕРАХ ВАНСКЕРРИ
«Однажды мы покажем этим мягкосердечным ублюдкам, что такое настоящая сила!»
Рейдер Ванскерри.
«Смотрите мои братья! Смотрите, во что превратились наши родичи! Слабаки с жидкой кровью, потерявшие честь и мужество! Вот что случается с теми, кто предает кодекс чести воина! Помните это! Сила – вот что имеет значение!»
Ярл Ванскерри.
«Мир меняется, но некоторые дураки не хотят этого замечать… думаю, мы должны открыть им глаза на то, что теперь собой представляем».
Лорд Фирдсвейна.
Ванскерри – чрезвычайно прославленные бандиты, и это вполне заслуженно. Они редко имеют слабую экипировку, используют большие щиты, и почти всегда при них есть копья и метательные топоры, которые способны причинить большой вред как человеку, так и коню. В то время как Налетчики Ванскерри (Vanskerry Raiders) не самые хорошо обученные воины, они могут быть улучшены во вполне уже опасных Воинов Ванскерри (Vanskerry Warrior). И те и другие могут быть наняты, как из таверны, так и путем освобождения из плена. Также вам встретятся и Ярлы Ванскерри (Vanskerry Jarls), но они являются элитными воинами и взять их на службу невозможно.
В отличие от других бандитов, Ванскерри время от времени могут формировать армию.
Источник