Mount and blade prophesy of pendor ритуалы культа змеи

Последователи Богини-Змеи Ази Дахака (the Snake Goddess Azi Dahaka) наводняют Пендор. Культы во главе с мерзкой Жрицей Змеи охраняются хитрыми и коварными Рыцарями Кобры и Анаконды. Как и Еретики, они становятся сильнее с каждым днем. Что касается Империи, Император Мариус (Emperor Marius) ведет бесконечные бои против их влияния, которое распространяется и развращает даже высшую знать, несмотря на запрет самого культа и его жрецов. По слухам, Культ Змеи разрушил старую империю Баккус (the old Baccus Empire) и теперь нацелился на Пендор. Говорят, они даже заручились поддержкой одного из самых великих чемпионов – Малтиса (Maltise) поспособствовать уничтожению Пендора.

Злобный культ Змеи, угрожающий разрушить Империю и сам Пендор, собирается основательно обосноваться внутри Империи. Их разлагающее влияние может быть расценено как основное зло Пендора, и должно сплотить всех в борьбе против него.

Комментарии о Культе Змеи

«Ваши надежды — ничто, его (Marius) надежды – ничто, вы действительно думаете, что можете избежать неизбежного?»
Жрица Змеи.

«Яд уже распространяется, и противоядия не существует.»
девиз Культа Змеи.

«Я клянусь, что снесу этой Змее ее голову с плеч!»
из речи Императора Мариуса перед подписанием Акта об Уничтожении Культа Змеи.

Войска

Последователи Культа Змеи, наравне с крестьянством, являются жалкими юнитами, представляющими опасность только ввиду их огромного количества. Гораздо большую опасность представляют такие же многочисленные Воины Культа Змеи (Snake Cult Armsmen), сражающиеся арбалетами и алебардами. Несмотря на недостаток мастерства, их сравнительно хорошая экипировка делает их угрозой для кавалерии и отдельных (изолированных) воинов. Последователи (Followers) улучшаются до Armsmen, которые в свою очередь улучшаются до Воинов Кобры (Cobra Warriors), тяжеловооруженных рыцарей, которые повторяют тенденцию Armsmen иметь хорошую экипировку и недостаточное мастерство.

Армии

Армии Культа Змеи включают безжалостных Рыцарей Анаконды (Anaconda Knights), которые гораздо лучше натренированы и экипированы, чем Cobra Warriors. Это достойные противники для любой тяжелой кавалерии, какую вы только сможете выставить против них на поле боя.
Армии Культа Змеи обычно насчитывают 800-900 человек.

Несмотря на то, что справиться с этой армией не будет особенно сложно лучшими топовыми войсками, уникальная армия вторжения Культа Змеи, Легион Ужаса (the Dread Legion), все же является одной из наиболее опасных сил, встречающихся в Пендоре.

Сплетни

Источник

COMMANDO

Дом любителей средневековья

Секреты PROPHESY OF PENDOR (ВБ)

ГДЕ МОЖНО РАЗДОБЫТЬ КАМЕНЬ КУАЛИС
1. Самый первый свой Qualis можно получить, воспользовавшись «легким стартом», предусмотренным разработчиками мода. Для этого в первый месяц пребывания в мире Prophesy of Pendor нужно приобрести соль и пряности (по 1 единице каждого товара) и попросить тренера в тренировочном лагере рассказать о Пендоре. В результате кроме камня Куалис вы получите: 25 элитных воинов (в том числе два десятка нолдоров), 100 000 динаров, вещевой обоз (+30 к боевому духу) и немного известности. Данный способ не является читом и не приводит к отмене системы достижений.

2. Один камень можно найти в потайном сундуке в городе Рани. Независимо от того, рассказали (поделились слухами) ли вам про него NPC или нет – Куалис будет ждать вас там. Сундук найти достаточно легко: после въезда в город поворачиваем сразу налево мимо оружейника, далее проезжаем до упора в стену (возле нее будет стоять стул и столик с кувшином), поворачиваем голову направо – сундук стоит в кучах соломы.

3. Еще один камень можно найти в сокровищнице Красного Братства, месторасположение которого может указать один из NPC за вознаграждение в 10 динаров (для этого нужно целенаправленно опрашивать всех встречных неписей в тавернах, будьте внимательны). В течении игры вам дадут множество наводок на различные места сокровищ, но Куалис будет только в самом первом.

4. Самый вероятный, но и самый сложный способ получения драгоценных куальских камушков – выкуп за плененных вами предводителей минорных армий (не путать с лордами). Но для этого нужно как минимум:

а. победить превосходно экипированную и, как правило, численно превосходящую вас армию элитных вояк.
б. пленить (!) лидера минорной армии (т.е. просто победы будет не достаточно)
в. поговорить с пленным через меню отряда и в качестве выкупа выбрать камень Куалис (не забудьте проверить перед этим свой инвентарь на предмет наличия свободного под камешек).
5. Как только вы получили доступ в Элакрай (Elacrai, секретный замок Нолдоров), вы можете участвовать в турнирах, которые проводятся в начале каждого месяца. Среди отличных призов есть также шанс выиграть Qualis.

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В ЭЛАКРАЙ
Элакрай (Elacrai) – это скрытая локация, древний форпост нолдоров, который находится на берегу озера в ларийских лесах северо-восточной части Пендора. Его ошибочно именуют «город нолдоров» и постоянно спрашивают меня о том, как его найти:)

Сам по себе замок как архитектурное или военное сооружение не представляет собой ценности. В его убранстве нет никаких намеков на эльфийское происхождение (как, например, это сделано в городах и замках мода TLD).
Захватить замок Элакрай даже теоретически невозможно: если каким-то чудом удастся расправится с гарнизоном состоящим из тысячи отборных нолдорских воинов, то замок все равно вам не достанется – он исчезнет.

Элакрай ценен своими ништяками, которые овеяны ореолом сладких запретных плодов.

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В ЭЛАКРАЙ

Первый шаг: Повысить репутацию с нолдорами до значения 15. Так как вы начинаете игру с отрицательными отношениями, то эта задача не кажется тривиальной. Существует всего 2 способа подружиться.

1. Помогать нолдорам в битве, подключаясь на их стороне. Для этого нужно либо пассивно караулить удобный момент, либо выступая в качестве живца стравливать нолдоров с различными бандами (Джату, Культ Змеи – наиболее предпочтительный вариант).
2. Биться против нолдоров с целью взятия в плен их воинов. После чего за каждого отпущенного из плена нолдорца вы получите +1 к чести и отношениям.

Второй шаг: Зайти в таверну Ларии и поговорить с Квигфеном, который даст задание на уничтожение армии Джату. Если в разговоре с ним нет упоминания данного квеста, значит вы поторопились перейти ко второму шагу – продолжайте улучшать отношения с Нолдоро

Третий шаг: Найти и уничтожить квестовую армию мародеров Джату (она в отличие от обычной имеет синий цвет). Уничтожение любой другой армии или отряда Джату не даст никакого результата. Как всегда против Джату следует запастись провизией и обеспечить максимальную мобильность отряда (увеличить долю кавалерии, убрать слабых воинов).

Четвертый шаг: Вернуться в таверну Ларии и снова поговорить с Квигфеном, который помимо гонорара в 3000 динаров за уничтожение банды сообщит, что вы получили доступ в замок Элакрай и даст его координаты. Сам замок проявится на карте, только если к нему близко подойти.

КАК ПОЛУЧИТЬ РУННОЕ ОРУЖИЕ

Первый шаг: найти Брата Рандафа (Randalf), книжного торговца, возможно, для этого вам придется обыскать все таверны Пендора, наберитесь терпения. По пути запаситесь вином (в принципе хватит 1 слота).

Второй шаг: поговорите с Рандафом – в перечне разговорных опций он предложит вам показать месторасположение шахт Аль-Азиз в обмен на один заветный камушек.

Третий шаг: Войдите в локацию шахт Аль-Азиз. Там увидите двух мужиков – вступите в диалог с левым из них, которого зовут Хамидарон (это и есть торговец артетным оружием). Курс обмена довольно прост – 1 к 1, выбирайте нужное и прощайтесь со вторым вашим Куалисом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РУННОГО ОРУЖИЯ

НазваниеКолющийРежущийСкоростьДлина
Рунный топор20559598
Сапфировый Рунный топор205513098
Рубиновый Рунный топор2065 (к)9598
Изумрудный Рунный топор305598105
Рунный меч24459893
Сапфировый рунный меч244513893
Рубиновый рунный меч2455 (к)9893
Изумрудный рунный меч295510893
Рунный двуручный меч386595158
Сапфировый рунный двуручный меч3865135158
Рубиновый рунный двуручный меч4675 (к)95158
Изумрудный рунный двуручный меч4275105158
Рунная глефа235283245
Сапфировая рунная глефа2352123245
Рубиновая рунная глефа4362 (к)83245
Изумрудная рунная глефа3362103245
Для лука неактуальны такие характеристики как длина и режущий урон, но появляется весьма интересный параметр: точность, которая у рунных луков просто фантастическая. Чтобы вы сполна могли ощутить мощь рунного лука, я добавил в таблицу несколько моделей, которые доступны в продаже, в том числе нолдорский лук из магазина Квигфена.

НазваниеКолющийТочностьСкорость
Рунный лук389294
Сапфировый рунный лук3699124
Рубиновый рунный лук509294
Изумрудный рунный лук4295100
Отличный композитный лук Нолдора339594
Мастерский короткий композитный лук288287
Сильный лук Д’Шар248387
Короткий композитный лук238286
И все-таки, не смотря на заманчивую скорость и точность Сапфирового рунного лука, я предпочитаю Рубиновый. Так как извлечь практическую пользу от сверхскорости может только НПС. Наверняка вы уже сталкивались с отрядами Нолдора или даже имеете их у себя на службе. Впечатление от их стрельбы такое, будто снайперку скрестили с пулеметом… а ведь их луки имеют скорость 94, что для игрока уже является избыточно. А вот пробивающий урон в 50 (!) единиц при сопоставимой скорости и точности – это вундервафля!

КАК ВЫЙТИ ИЗ ШАХТ АЛЬ-АЗИЗ?

Как оказалось, многие задаются подобным вопросом, ведь выход из локации через TAB не работает. А ларчик просто открывался… ножками:)
Нужно просто идти в любую сторону пока не появится надпись «выйти из локации«, далее нажимаем F и вы на свободе.

Читайте также:  Проект про змею окружающий мир

КООРДИНАТЫ МИНОРНЫХ АРМИЙ

Орден Дракона: Рыцарь Дракона(создается из Рыцаря Равенстерна).
Игрок должен быть лордом фракции Равенстерна(вассалом этой фракции) или владеть городом РАНИ.
Отделение Ордена существует в городе РАНИ.

Орден Льва: Рыцарь Льва(из Рыцаря Сарлеона).
Игрок должен быть лордом фракции Сарлеона или владеть городом САРЛЕОН.
Отделение Ордена существует в городе САРЛЕОН.

Братство Бессмертных: Бессмертный Империи(из Рыцаря Империи).
Игрок должен быть лордом фракции Империя или владеть городом ЯНОС.
Отделение Братства существует в городе ЯНОС.

Братство Наездников Ветра: Наездник Ветра Д’Шар(из Благородного Кавалериста(Улана) Д’Шар).
Игрок должен быть лордом фракции Д’Шар или владеть городом ТОРБА.
Отделение Братства существует в городе ТОРБА.

Сестринство Леди Валькирий: Леди Валькирия(из Валькирии).
Игрок должен быть лордом фракции Фирдсвейн или владеть городом ЯВИКСХОЛЬМ.
Отделение Леди Валькирий существует в городе ЯВИКСХОЛЬМ.

Орден Гриффона: Рыцарь Гриффона(из Рыцаря Пендора).
В отряде ГГ должен быть Сир Дарлион Пендорский или Камень Куалис.

Орден Сокола: Рыцарь Сокола(из Рыцаря Пендора).
В отряде ГГ должны быть Мадам Урсула или Сэр Рэйн.

Орден Чёрного(Вороного) Копья: Рыцарь Чёрного(Вороного) Копья(из Рыцаря Пендора).
Игрок должен владеть городом ПЭИНСБРЮК.
Отделение Ордена существует в городе ПЭИНСБРЮК.

Орден Сияющего Креста: Рыцарь Сияющего Креста(из Рыцаря Пендора).
Игрок должен владеть городом ИТОС.

Орден Звонкого Призыва: Рэйнджер Звонкого Призыва(из Рыцаря Пендора).
Игрок должен владеть городом ЛАРИЯ.
Отделение Ордена существует в городе ЛАРИЯ.

Орден Рассвета: Рыцарь Рассвета(из Рыцаря Пендора).
Игрок должен владеть городом ВАЛОНБРЕЙ.
Отделение Ордена существует в городе ВАЛОНБРЕЙ.

Орден Чёрной(Эбеновой) Перчатки: Рыцарь Чёрной(Эбеновой) Перчатки(из Пешего Рыцаря Пендора).
Необходим Камень Куалис.

Орден Теневого Легиона: Центурион Теневого Легиона(из Рыцаря Империи).
Необходим Камень Куалис.
Отделение Ордена существует в городе ЦЕЗ.

Орден Рейнджеров Серебряного Тумана: Рейнджер Серебряного Тумана(из Серого Стрельца Пендора).
Необходим Камень Куалис.

Орден Заката: Рыцарь Заката(из Рыцаря Пендора).
В отряде ГГ должен быть Сэр Алистер.
Отделение Ордена существует в городе СИНГАЛ.

У Вас должен быть драгоценный камень куалис и учебный полигон(в городе или замке) для того, чтобы основать в Вашем владении
отделение Рыцарского Ордена и получить возможность тренировать Рыцарей.
Первоначально в списке усовершенствований города или замка могут присутствовать не все варианты того, что вам необходимо
построить чтобы получить возможность для создания учебного/тренировочного полигона.
Поэтому Вы должны обучить своего стюарда новым знаниям по расширению и усовершенствованию владений.

Функциональные клавиши формаций:

Команды «в атаку» или «спешиться» также отменяют установленную формацию.

Это там где буква Ё. Открывается Панель для введения текста. Вводим в нее (на английском) cheatmenu и нажимаем Enter.
Затем в нижней панели (где Отряд, Персонаж, Квесты и т.д.) Нажимаем Лагерь; видим там появилось ЧИТ МЕНЮ, нажимаем на него, затем Найти предмет (самый верхний) и перелистывая варианты заходя как в магазин находим всё что нужно (и те самые камни Куалис) и просто скупаем их за серебро. Чтобы чит меню пропало вызываем панель вышеуказанным способом и вводим nocheatmenu и нажимаем Enter. Надеюсь вы не упали в замешательство и всё поняли. Так или иначе я желаю вам удачи =)

Источник

Mount and blade prophesy of pendor ритуалы культа змеи

100%-е достоинство и отличие этой модификации в том, что полностью отсутствуют баги, лаги вылеты и т. д. Приятной игры!
Автор мода: Saxsondragon
Новое интересное руководство https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1780709265

На мое мнение самый лучший орден в Пендоре. Орден Рейнджеров Серебряного Тумана это лучшие людские лучники во всем Пендоре. Они используют технику стрельбы Нолдоров, величайших лучников, что дает им невероятную точность, мощь и скорость при использовании любого лука. Но не смотря на их превосходные способности дальнего боя, они так же искушены в ближнем бою.

Вы так же не можете захватить лидеров второстепенных фракций, если с ними положительные отношения. Тогда вступая в боя на стороне их противников, будучи союзником лидера второстепенной фракции, сразу же исключается возможность взять его в плен, и вы даже не получите сообщения о том, что он сбежал. Например: сражается компания авантюристов с лордом Сарлеона, вы вступаете в битву на стороне лорда. тогда Кодан Железный Меч убежит после разгрома армии, и вы даже не получите сообщения об этом.

Все уникальные армии

Путешествуя по землям Пендора, вы можете встретить персонажей в таверне, готовым вам помочь в приключениях за определенную плату.

Стоит заметить, что, в отличии от Оригинального «Натива», спутники в Пендоре куда более дорогие (к примеру, сэр Роланд обойдется вам в 8000 динаров). Но так же они значительно опытнее и лучше вооружены (так, Леталдиран уже имеет 42 уровень и экипирован в Нолдорское снаряжение)

Каждый спутник стоит в три раза больше чем обычный юнит такого же уровня, а так же забирают в три раза больше добычи, чем забирает обычный юнит, после каждой битвы. С другой стороны, их можно обучить и экипировать так, как решит игрок, отправлять повышать Право на правление игрока, отправлять тренировать Рыцарский орден игрока, делать их лордами или отправлять как посланников (только если игрок стал Монархом), а также они не могут быть убиты, хотя могут уйти, если им что-то не будет нравиться.

Каждый спутник симпатизирует одному другому спутнику и испытывает антипатию к двум другим (изображение ниже на этой странице), а также за/против определенных действий. Чаще всего они скажут вам, когда вы сделаете что-то, что им не нравится, например, провалите задание или оставите свой отряд без пищи. Еще они заговорят с вами, когда вы будете проходить мимо определенного владения, и расскажут немного о своей истории и о том, как это место относится к ней.

6. Пыль Сумерек отлично поможет для прокачки героев, особенно эффективно, когда много спутников.

В Квинне расспросите местного старосту о замке, который якобы находится недалеко от их деревни. Он сперва направит вас в замок Семи крестов, но потом упомянет руины, находящие у истоков реки, в горах. Он-то нам и нужны.

Едьте на запад к местным горам, недалеко от устья реки вы и найдете Старые руины. Руины встретят вас проломанными железными воротами и следами битвы (куча скелетов и проржавевшие мечи). В одном из разрушенных зданий, под обломками, вы найдете сундук. В нем будет лежать Треснувший щит Грифона, Ржавый Моргенштерн и Ветхая книга (квестовый предмет).

Прочитайте эту книгу (8 интеллекта). В отличии от остальных книг, эта читается намного быстрее, всего 4-5 дней. После возвращайтесь к Ворадору в Пэинсбрюк.

В Старых руинах, поговорите со строителем Бернардом. Он находится в центре руин. Также вы увидете, что ваши компаньоны расхаживают по ней. Бернард сообщит, что для отстройки руин нам многое необходимо а именно: 3 вьючные лошади, 5 вяленого мяса, 3 инструмента и 1 бочка эля. Также нужно позаботится о рабочих, которыми выступят 20 беженцев.

Нужные материалы и лошадей достать не сложно, а вот с беженцами придется побегать. Их можно с определенным шансом купить у посредников Красного братства, или же отбить у грабителей, например у налетчиков Мглистых гор. Главное, не дайте им умереть и нив коем случае НЕ ПОВЫШАЙТЕ ИХ.

Как только Бернард получит все необходимое, он тут же примется за строительство базы. Займет это 2 недели, вы получите уведомление о конце стройки, вместе с 710 очками опыта.

После того как вы наймете кузнеца и посетите его, Харольд расскажет, что во время отстройки руин работники нашли старые, но относительно целые доспехи для коня. Но даже если их починить, то не каждый конь их сможет надеть, так как такие доспехи делались для коней королевской породы, живших еще при старых королях Пендора и почти вымерших во время Красной чумы, и только для них. Мало кто знает, где остались выжившие королевские кони.

Езжайте в Сарлеон, и расспросите об этих конях местного конюшего, он расскажет вам, что у него есть последняя тройка королевских коней, но он никак не желает их продавать. Однако, узнав что вы нашли древние доспехи для них, он все таки согласится их продать за средний мешочек драгоценностей.

Как только вы получите коня, отведите его к кузнецу. Харольд скажет, что ему надо две недели на починку и оснастку доспехов на коня (уведомление о конце работ вам не придет). После этого срока, приезжайте и забирайте лучшего коня для рыцаря на поздней стадии игры.

Источник

Модификация — дополнение к компьютерной игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью SDK, прилагающегося к игре или специальных, разработанных для модифицирования игр любительских программ.

Приветствую всех любителей порубить противников на мелкие куски, а также тех, кто обожает это делать внутри различных модификаций, обогащающих игровой процесс. Как вы уже могли догадаться, речь в сегодняшней пятничной статье пойдет об интересных модах для Mount & Blade, которые, на мой взгляд, достойны быть упомянутыми в рамках данного блога.

Что ж, собирайте сумки, охотники за приключениями, мы идем в новые земли!

На мой взгляд, это одно из важнейших нововведений в Warband. Теперь, когда вы стали владельцем собственных земель, вам станет доступен ряд высокопоставленных лиц, которые помогут вам в далеко не легкой работе.

Читайте также:  Катушка кобра 640 характеристики

Министром можно избрать вашу жену, спутника, или же дворянина. При этом, если на эту должность будет поставлен последний, то вам будут доступны далеко не все возможности.

Помимо этого, канцлер способен изменить культуру вашей державы, что, в свою очередь, отразится на рекрутах, нанимаемых на вашей территории. Еще стоит отметить возможность дистанционно управлять лордами, а также посылать им различные подарки.

Государство в ваших руках!

Вышеперечисленные лица далеко не единственные нововведения, пришедшие вместе с модом Diplomacy. Создатели данного «небольшого» дополнения к игре не только изменили некоторые «косяки» ванильной версии игры, так еще и снабдили ее огромным выбором возможностей как для лорда, так и для короля.

Из особо крутых и выделяющихся особенностей можно отметить мятежи, которые могут происходить в деревнях, если ваше правление покажется жителям слишком угнетающим. Помимо этого, лично для меня, одной из самых крутых особенностей мода является возможность диктовать собственные условия, при подписании каких-либо документов. Также многие игроки сочтут полезной возможность давать дружественным лордам советы, что может пойти вам на пользу, в зависимости от того, как вы хотите развивать отношения.

2. PROPHESY OF PENDOR

Шесть Великих Домов

По просторам Пендора, точно так же, как и по Кальрадии, раскинулось шесть великих государств, которые на протяжение долгих лет пытаются разделить и без того ограниченные земли. Такая агрессивная политика со стороны каждой державы приводит к жестоким войнам, в которых зачастую погибают не бравые воины, а обычные мирные жители.

Воина была недолгой, но крайне жестокой. Лишь когда кланы севера осадили Рейн, только тогда равенстерам удалось подавить столь быструю и мощную атаку.

После распада королевства Пендор, Фирдсвейн оказался изолирован, что пошло им только на руку. Провозгласив себя независимыми торговцами, фирдсвеяне продолжили зарабатывать деньги в еще более крупных размерах.

Как обычно и бывает, все это длилось недолго: до тех пор, пока Империя не направила свои войска на территорию Фирдсвейна. Торговые принцы просто не смогли-бы выдержать натиск армии подобного размера, поэтому было принято решение заключить союз с королевством Сарлеон на взаимовыгодных условиях: финансовую поддержку взамен на военную.

Подобная договоренность позволила королевству Фирдсвейн сохранить суверенность и до наших дней, в частности.

Как и в случае с Сарранидским султанатом, свободные кочевники южных земель фокусируются на верховой езде и крепких латах. Все остальное, особенно в сравнении с мощью конного войска, не очень сильное, однако играбельно.

Помимо основных королевств Пендора, по сказочной земле бродят и другие фракции, такие как Культ Змеи, еретики и многие другие, останавливаться на которых я не очень хочу, просто потому что об этом можно говорить очень и очень долго, а впереди еще припасено несколько модов.

Из значительных изменений, которые подстерегают игроков в Prophesy of Pendor, являются увеличенные сражения(от 150 солдат и более),полная переработка текстур, новые персонажи, улучшенная оптимизация, переделанные звуки.

Внутри многочисленных локаций вы сможете повстречать сотни различных персонажей, так или иначе существовавших в реальной жизни. 15 человек, как и полагается в M&B, могут стать вашими товарищами и следовать за вами в любое пекло. Я думаю не стоит говорить о том, что каждый из них имеет собственные характер и взаимоотношения между разными персонажами.

Абсолютно новая игра

Говоря об оптимизации, можете быть уверены, что даже на довольно слабом ПК Viking Conquest пойдет без всяких проблем. в противном случае, вы всегда можете отключить лишние функции еще на стадии подготовки к игре.

ИИ разработчики также стороной не обошли. Теперь каждый солдат ощущается хоть немного живым, а не просто болванчиком с заранее прописанными командами.

Очень весомой новинкой дополнения по праву считаются морские баталии. Лично я не встречал подобного геймплейного решения в других модификациях.

Перед началом, вы сможете выбрать режим игры, по сценарию которого и пойдет дальнейшая игра:

4. A WORLD OF ICE AND FIRE

Заключительный на сегодня мод, который я бы хотел вам представить, создан по мотивам известной и любимой многим вселенной.

Знакомые всем фракции

В Мире Льда и Огня присутствуют всем и так известные фракции, представление которых явно не имеет смысла. В моде задействованы буквально все фракции: от Волантиса до великого дома Старков. Ланнистеры, Грейджои, Мартеллы, Талли и прочие! Каждая фракция обладает собственными территориями, персонажами, уникальной геральдикой, броней и религией. Была совершенна скрупулезная работа, переносящая книжную вселенную в Mount & Blade. Каждое королевство отличается от другого армией, благосостоянием, взглядами и политикой. Как и присуще Игре Престолов, многие из фракций ведут кровопролитные сражения по всему Вестеросу.

Вне множества битв и приключений, вы сможете отдохнуть в любом местном трактире, нанять добровольных мечей, выпить, да и просто посплетничать.

Это были не все моды, о которых я хотел поговорить, однако материала для одной статьи получилось бы слишком много. Если вам понравилась данная статья и вы хотите увидеть еще, то пишите ваши пожелания и советы в комментариях. Будьте уверены, я прочитаю каждый.

Предлагайте ваши любимые моды и, возможно, я напишу о них в следующей статье, которая выйдет примерно в начале ноября.

Всем спасибо за прочтение!

Найдены возможные дубликаты

Лига Геймеров

27K постов 71.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

В принципе механика смертности в A WORLD OF ICE AND FIRE это не пришей кобыле хвост, ибо после убийства одного персонажа на тебя ополчатся ВСЕ страны, хотя казалось бы, кому какая разница в Волантисе если я прирезал Джоффри или Фрея или Робба Старка. А так мод один из лучших.

Пока будешь качать игру, моды, осваиваться во всём, воевать, захватывать, уже bannerlord выйдет. Надеюсь.

Прошел в n-ый раз пендор
2 части нету

Захватываю Пендор уже в 3 раз, bannerlord все нет и нет(

Остается только надеяться)

А вот и вышла, в раннем доступе)

Скорпионов уже рыцарским орденом сделали.

Мужики, я из будущего! Играю в 3.9.2 всё очень круто!

Спасибо за пост, до сих пор постоянно играю в m&b, купил все лицензии, жду следующую часть, а вот про последний из описанных вами модов даже не слышал, теперь у мня есть планы на выходные.

M&B меня тоже никак отпустить не может. До сих пор играю, благодаря различным модам. Тебе спасибо за прочтение 🙂

Начал играть с викинг конквеста и теперь не могу играть в ванильную верисю и остальные моды т.к. они намного хуже по механике, что делать?

Дружище, а ссылку на последний мод не скинешь?

самая долгая моя партия была, когда мания величия съела мой мозг и захотел построить свою империю. это столько нервов было убито)

А где Банды Глазгоу?

Не слышал о таком. Скачаю, поиграю, если понравится, то расскажу о нем в следующей статье 😉

Это мод для ванилы.

Там багов поменьше, но он попроще. И там ходоков с одичалыми нет(Если не считать ивента на 200 день вроде)

Mount & Blade: Закат Третьей Эры Средиземья. Лучшая игра по Властелину Колец?

боя зависит только от меня и полусотни всадников за моей спиной. Что ж, кости брошены, ВПЕРЕД ВО СЛАВУ МАРКИ! ЗА КОРОЛЯ ТЕОДЕНА!

Добрый вечер, господа и дамы. Сегодня мы рассмотрим одну из лучших игр на тему мира, созданного Джоном Роналдом Руэлом Толкином. Конечно, это не настоящая игра, это модификация игры Mount and Blade от любителей Средиземья, но каждый раз, когда я хочу написать, что Last Days of Thrid Age просто «еще один мод» у меня руки скручивает судорогой, а пальцы выгибаются и извиваются, лишь бы не прикасаться к клавиатуре. Вот на сколько это забористая модификация.

Итак, что мы имеем? Загибайте пальцы (и снимите носки, пальцев на руках не хватит):

■Уникальная глобальная карта.

■Возможность играть за все основные расы, принимавшие активное участие в Войне кольца.

■Возможность выбрать светлую или темную сторону в начале игры

■Тщательное слежение за соответствием дизайна игры книгам и фильмам трилогии Властелина Колец.

■Уникальные полу-сюжетные квесты.

■Пасхалки и пасхальные локации для фанатов.

■Два основных театра боевых действий.

■Уникальная переработанная экономическая часть.

■Возможность увидеть настоящий финал в игре.

■Уникальные места битв, превращающие стандартную схватку в интересные сражения.

Заинтересовало? Тогда расскажу подробнее

С самого начала нас встречают вопросом, будем ли мы сражаться за добро или зло. Это решение повлияет на всю остальную игру и сменить сторону будет невозможно без создания нового персонажа. Стоит ли говорить, что этот выбор кардинально повлияет на всю будущую игру?

Затем нас просят выбрать расу и страну, за которую мы решили сражаться. Тут уже сразу видно, что TLD рассчитан на людей, как минимум знакомых со вселенной и тех, кто может ответить, чем отличаются эльфы Лотлориэна от эльфов Темнолесья.

На самом деле, на севере сражений меньше, союзники сильнее, а противники слабее и логично начинать именно оттуда. Но пока ты собираешь силы и набираешься опыта на Севере, орки захватывают Западный Осгилиат и другие гондорские города, осаждает Минас Тирит, а Изенгард со всей силы наседает на поселения Рохана и все может закончится тем, что когда ты придешь им на помощь, помогать будет уже некому.

Читайте также:  Явдат ильясов заклинатель змей башня молчания

И это только самая южная часть карты, от силы треть всего игрового мира

По всем канонам мы начинаем голожопым дикарем солдатом. Начинается подготовительная фаза, на карте еще нет форпостов и разведывательных лагерей, а генералы со своими армиями сидят дома и готовятся к приходу тьмы. У вас есть время подготовиться, получить репутацию славного воина, закупить снаряжение, завербовать добровольцев, пошпынять местные банды горных орков, накопить очков снабжения, местной валюты, пришедшей на смену Динарам.

За очки снабжения покупается всё, что покупалось в оригинальной игре за динары. Кроме одного существенного НО: Для каждого государства свои очки снабжения. То есть ты можешь быть bitch-swag-vip в Рохане, приехать в Гондор и понять, что ты ничего не можешь купить. Обмена валют почти нет, есть один способ, но он ненадежен, переводит не так уж и много и не всегда им можно воспользоваться.

Зарабатывать очки снабжения можно теми же способами, что и в оригинальной игре, кроме торговли, её здесь очень мало. Ну и ежедневно ты получаешь небольшую зарплату от каждого государства, с которым ты успел подружиться. Зарплата зависит от твоего рейтинга в данном государстве.

Так, на чем мы там остановились? Ах да. Голожопый дикарь без гроша в кармане.

Итак, пока вы не прокачаетесь до 8 уровня, мир находится только на пороге войны. За это время надо выполнить по большому счету две вещи: скопить деньжат на экипировку и получить одобрении фракций на найм их добровольцев.

И так, мы скопили деньжат, получили репутацию борца со злом/добром, купили неплохую экипировку, наняли бойцов в свою команду, прокачались до 8 уровня. В этот момент нам показывают небольшую кат-сцену с общей темой «зло приближается», а к нам прискакивает аж сам Гендальф Белый/Один из Назгулов и просит не покидать своих товарищей в этот тяжелый час.

По всей карте появляются форпосты орков и гоблинов, полководцы с обоих сторон внезапно обрастают армиями в пару сотен рыл и идут патрулировать территории, появляются фуражиры и обозы, курсирующие между населенными пунктами и в целом игра начинает цвести.

Сейчас расскажу поподробнее, как тут выглядит война

У каждой фракции есть пункт «Сила фракции». Она растет, когда она выигрывает битвы, когда наращивает войско и когда вы выигрываете битвы за них. Падает же сила банально с каждым проигрышем на поле битвы. Как только сила фракции опуститься до N, вражеские полководцы могут осаждать вражеские города, но не столицу. Когда сила опуститься еще ниже, можно будет захватить и столицу. С захватом столицы держава падет, не важно, сколько городов осталось у неё в живых. Такая система работает в обе стороны.

Как-то так выглядит проигрыш Гондора.

В общем-то, весь геймплей я рассказал. Играете, изучаете мир игры, выполняете квесты, радуетесь жизни, побеждаете, переходите на следующий фронт, побеждаете там, выигрываете игру, Хэппи Енд. Или проигрываете раз за разом и получаете Game Over. Да, это единственный на моей памяти мод на МиБ, где можно проиграть полностью.

Так чем же так хорош этот мод? А хорош он тщательной проработкой деталей, о которых мы сейчас и поговорим.

В первую очередь стоит понимать, что в игре нет идеального баланса. И это сделано специально и по канонам.

Скажем, Гондору до самого конца на юге очень сложно сражаться. у Гондора хоть и много городов, но всего несколько полководцев, да и те всегда ходят вместе. Противостоят же Гондору войска Мордора, варяги Харада, корсары умбара и племена Кханда и у каждого противника огромные армии.

В это же время на среднем фронте Рохан противостоит сразу и Изенгарду и дунландским дикарям. Не так критично, но все же до прихода помощи с севера пару селений Рохан точно потеряет.

И в это же время на севере самые сильные войска (три нации эльфов, лучших лучников, и лучшая гномья пехота) вместе с не такими сильными Бьорнингами и Дейлицами противостоят хилым оркам (Дол-Гулдур, Мория, Гундабад) и племенам Руна. Мало того, что по количеству полководцев и войск они примерно на равных, так силы зла еще и значительно слабее, орки вообще пачками ложатся от стрел и мечей эльфов.

Вообще, на солдат любо дорого посмотреть. Блин! как же круто расставить своих воинов по полю боя, а потом просто наблюдать за ними. Вот благородные эльфы в золоченной кольчуге стреляют из своих изяшных луков, так напоминающих подарок леди Галадриэль Леголасу, сыну короля Трандуиля. Вот гордые дейльцы стоят в своих клетчатых плащах. А вон там элита гондорской пехоты в знакомых по фильму серебристых доспехах с выгравированными на нагруднике Белым Древом и семью звездами. Всё выполнено с такой дотошностью, что ты реально получаешь эстетическое удовольствие от этого.

Ладно, перейдем к следующей составляющей игры.

Разработчики неоднократно заявляли, что в отличии от оригинальной игры, TLD не только про войны и сражения. В игре множество уникальных квестов, интересное исследование мира и вообще это неплохая штука для ознакомления миров Войны Кольца.

Начнем с квестов. Их здесь достаточно много и в стиле старой школы они не явные. Никто тебе не скажет «а вот тебе новое задание, иди и исследуй вот это» ну или скажут, но крайне редко. К тому же, почти всегда их можно выполнить хорошо, не очень хорошо и вообще завалить. Я не хочу спойлерить, поэтому просто расскажу об одном квесте, который мне понравился.

Вот такой незамысловатый, простенький, но с выдумкой квест. На сколько я понял, он еще не доделан, ведь мод находится в бесконечном процессе разработки. Возможно через год вернувшись в те же копи я найду в лабиринте не только книгу, но и мифриловую кольчугу или столкнусь с Балрогом, кто знает.

На такие уникальные квесты наводят лидеры разных фракций на определенных стадиях игры, случайные прохожие в городах, с которыми вы решили поговорить (об этом даже пишут подсказку при первом въезде в город), вы можете случайно забрести в какую-то локацию. Таким же образом можно найти какие-то пасхальные яйца, о которых я говорить не буду.

О! Эти локации. Херовые текстурки, так себе графика, баги, но все это не важно, когда ты заходишь под крону тысячелетних деревьев Лотлориена, видишь в воздухе светлячков, на земле и на деревьях ходят, сидят и стоят благородные эльфы, а музыка Говарда Шора льется тебе не в уши, а в самое сердце. Это просто прекрасно. Каждую городскую локацию можно исследовать долгие минуты. Я не знаю что еще сказать.

Единственная интересная сцена осады на моей памяти это бой за Хельмову падь. Вот там осада так осада. Жаль размах битв не позволяет делать то, что было в фильме. Да-да, это единственная интересная осада. Может быть еще с Дейлом или Эсгаротом интересное есть, но их осады я не застал. Даже Минас-Тирит это просто стенка на стенку. Ни тебе огромных осадных башен, ни тарана, ни захвата каждого уровня города как отдельной битвы (а это было бы круто). Это первый серьезный минус модификации.

Кстати, забавная вещь. Так как в каноне Рохан не осаждал Изенгард, то и в игре такой возможности нет. Для этого разработчики придумали целую новую механику: ослабляешь фракзию Изенгарда до минимума, тогда Саруман «рожает» изенгардское огромное войско. Вот после разгрома этого войска Изенгард и проигрывает. В идеале это должно быть в Хельмовой Пади, но это уже рандом.

Кстати х2. В игре увеличенно число количества воинов на поле боя. Тут оно доходит до 200 в обычных боях. А в осадах защищающаяся сторона выставляет одновременно что-то около 300-400 солдат, а нападающие подходят по сотне-две. Одновременно 600 юнитов на поле боя, здорово, правда? Нет не здорово. ФПС падает до критических высот вплоть до одного кадра в десять секунд и это при том что в обычных боях фпс держится в районе 60 на максимальных настройках. А снижать настройки из-за осад не каждый захочет. Это второй серьезный минус модификации.

Да. Большой пост получился, 2615 слов и 9 страниц ворда. Кто-то вообще дочитал до сюда?

Так что пусть будет

4.5 белых древ Гондора из пяти.

Кстати, вот вам ссылка на альбом моих скриншотов. Ничего особо красивого, но ознакомиться с игрой помогает. Да, некоторые изображения в hd, а некоторые в fullHD, так как играл на двух компах.

А еще вот вам ссылочка на сам мод, его скачку, инструкцию и русификатор. Не смотря на то, что на сайте написано что лучше ставить на первую часть, я вам рекомендую поставить именно Warband версию и последний патч к моду. В этой версии Warband избавился от всех старых болячек.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector