Nfs shift 2 тюнинг машин

Советы по тюнингу: Дифференциал + Арты+ Обои

Я хотел бы начать с обсуждения одного из простейших, но очень ценных изменений, которые вы можете внести в свой автомобиль: настройка передаточных чисел (Gear Ratios). Передачные числа могут быть одним из самых простых и эфективных изменений которые вы можете сделать, чтобы выграть несколько драгоценных секунд. Как и в любой настройке, вам придется идти на компромисс – отказавшись от максимальной скорости, вы получите ускорение и наоборот.

Например, я люблю использовать Porsche GT3 Cup R в гонках категории FIA GT3. В то время как Porsche отлично входит в повороты, мощные автомобили вроде Lamborghini или Corvette легко отрываются от соперников на прямых треках вроде Road America. Чтобы противостоять этому, сократите передаточное число с 4.0 до 2.0, что даст вам большее ускорение после поворотов и позволит идти наравне с другими игроками.

В качестве еще одного доказательства я установил конечную передачу (Final drive) 8.0 и проехал несколько кругов. Вот результат: на прямых участках я был примерно на 10км\ч быстрее, но был так медлен на поворотах, что оказался на 1 секунду медленнее. (Ради интереса, я проехался на Porsche GT3 R, с передаточным 0.0 и побил предыдущий результат на 3 секунды)

Я использую Road America в качестве примера потому что там нет чересчур длинных прямых участков, что вы можете использовать, снизив максимальную скорость в пользу ускорения. На таких треках, как Dakota Tri-Oval, Enna Pergusa или Monza Jr. установите передаточное на более высокие настройки (6.0+), так как на этих треках полно длинных участков.

Чтобы увидеть самые значительные изменения, возьмите автомобиль класса D и сократите передачу насколько это возможно. Я взял Volkswagen GTI и установил передачу на 0.0 – результат круга Mount Panorama был на 3 секунды быстрее! Автомобилю класса D требуется очень много времени чтобы набрать максимальную скорость, поэтому лучше дать автомобилю дополнительное ускорение.

Это хрупкое равновесие, но у каждого автомобиля есть своя «особая точка» и трек, на котором автомобиль покажет лучший результат. Экспериментируйте с настройками и найдите лучшее решение!

Основные правила:

Короткая передача (2.0 и меньше)

Автомобили класса D.

Короткие трассы с множеством поворотов.

Средняя передача (2.0-6.0)

Любой автомобиль класса С.

Трассы, на которых есть как повороты, так и прямые участки.

Источник

Nfs shift 2 тюнинг машин

Here I’m going to take you into an overall in-depth guide of the tuning aspect of NFS:SHIFT in order to give your car the edge it needs to beat the A.I. or your buddy online.

I’m going to be going over ALL the advanced tuning sections: tires, alignment, suspension, drive-train, and down-force.

Tuning is the area where you can fine-set your car to preform at its best or to set the car to your personal preference.

Where do I find the tuning section?

In NFS:SHIFT, it’s under Home>Car Garage>Tuning (Or at the career menu 1>Tuning). You can’t miss it.

As you can see, today I’m going to tune the Nissan GTR V-Spec from the ground up.
(After buying all the possible upgrades for it)

All suggestions about certain stats may not work for you, Go ahead and fiddle around with the settings and see what works for you.

In the first tab of the tuning section of Shift, you’ll find the tires and break balance.

Lower tire pressure increases over-steer. (This is where the rear wheels want to slide to the outside of a turn or «drift» in a turn)

Making the front tire pressure higher adds under-steer. (This is when the front of the car wants to run wide in a turn or not turn enough) This is good for high-speed tracks where little steering input is needed.

The rear tire pressure has the opposite effect of the front.

So if you’re like me, most of the cars ether drift too much or don’t turn. So what I do is I set both tires to be almost direct opposites of each other depending on if the car is over-steering or under-steering.

This is the only setting in the whole guide that has anything to do with break performance. (Well, majorly. I’ll show the only other break effect later on in the guide.)

For the most part, this is when your breaks lock if ABS is off and where your power is put. (If ABS on then this is for break power distribution only) So for more stopping power, aim for a 70-30 setting (70% of power in the front 30% in the rear) for the drifters if you want more power in the rear wheels. My drift cars have a 40-60. (40% in front 60% in the rear) Not that a lot of people drift in Shift (HUE HUE HUE IT RHYMESS!) (Rita: I’m guess you just wanted to put that so you could rhyme. (Drrt: YESH!))

Читайте также:  Аккумуляторы для машины honda

Here is where you want to set how your car reacts when you turn the wheel.

Basically, this is how fast your response is when you hit the arrow key. (or whatever button you assigned to turning or you own a gaming wheel) For those people not cool enough for a wheel, (like me) just go max or almost max depending on tier and car you’ve selected.

This setting sets how well the car feels. Higher settings make the car easier to drive though it will make it less responsive, but that wont matter if the lock is high enough. If you set the lock to high, then just set the caster to near the same setting or higher.

Both rear and front define how the car preforms on straights and turns.

Applying toe-in on the front gives you a better turn-in but will make the can twitchy on straight runs.

Here is how the tires seat on the road when you break/accelerate.

This has little effect at first, but when you change it, you’ll notice a BIG change.

The front is for the breaking. When you break, your car’s weight is shifted to the front. You want to have as much tire grip as possible to make use of the break balance we set up in the first section.

In order to have this happen, you want negative camber in the front so when you break, the wheels slam 100% of its slick on the road. When accelerating, though, remember the front wheels are slightly up so you have about 80% of your slick on the road.

The rear is for acceleration. When you slam on the gas, your car’s weight shifts to the rear, so when you start the race, you want a positive camber setting so 100% of the slick is on the ground. If you’re simply holding speed, the slick parameter changes from 80% to 90%. Exiting a turn, on the other hand, is another form acceleration which should be 100% slick on the track.

This setting matters a LOT in the next section.

So, this section is all about the way the car handles bumps and how it reacts.

These set how much body-roll (or the weight transfer from right to left or left to right) the car has. Having both sway-bars stiffer tends to make the car stiffer, but I set it where the car has a lot of oversteer. I set mine to be stiff in the rear and soft in the front.
(Softer in the Front increases oversteer soft in the rear increases understeer)
(Rear settings have a opposite effect than the front.)

The spring rate is how stiff or soft the car feels. Softer means the car will take bumps without flying all over the track, but you’ll need a ride height tall enough to handle it.

Stiffer means the car will handle overall smoother on smooth tracks, but since no track is that smooth, I keep it to the soft side.

This is a extra setting for keeping your car from bottoming out higher means once again you don’t bottom out but makes the car more unstable at high speeds.

Both front and rear have the same effect

The higher the setting the more responsive the car will be, but makes it a lot more unstable, useable for cars that seem too «tame».

this is for more or less grip, For Drift settings really. i set it to lowest for most of my cars. (improvement may be needed)

Rear settings have the opposite effect than the front
This changes how a car exits a turn, A softer setting in the front makes it less responsive a stiffer gives a quicker response.

Читайте также:  Wifi сабвуфер для машины

A softer setting in the rear gives a slower response while a stiffer gives a faster response.
(all of above may need improvement)

Now let me say that depending on your drive-train (FWD RWD AWD) You MIGHT get only 2 of the 4 settings or 3 of the 4 or all 4.

(Note; I used a couple different cars for this section)

So here is the Limited Slip Differential (LSD) settings.

Limited slip means just that, less slip or tire spin when breaking or accelerating.

this means when you hit the gas you wont chew your tires.

Setting it lower means you have a higher chance of spinning your tires on exiting a turn or off the line. but you gain more maneuverability, (If you play with the throttle enough you can keep a nice drift going) So set this to high on high horsepower cars. (almost off if you want to on your T1 cars.)

A higher setting means you keep grip while breaking at the cost of maneuverability; Better for high speed tracks that require you to come back down form a high speed.

This adjust the amount of time it takes for any of these effects to take place (may need improvements)

This part only comes on newer and AWD cars its basically both deceleration and acceleration lock in one neat adjuster. (may need improvement)

This section is all about the Transmission and gearing

This section is all about how your power gets to the road. How you tune it is all up to the car and its power and the track.

The orange bars you see in the shot below are your RPM to Speed range, the range matters for how responsive you want your engine to be, the longer the gear the longer it takes your the engine to react to push the body of the car to speed.

In layman’s terms;
Longer gears = Higher speed
Shorter gears = Higher acceleration.

Now if you look closely at the shot above you’ll notice the RPM/speed measurements are all over the place this is not going to be a amazingly responsive engine in all gears.

What i do is even the gears out best as i can, this gets the most for your power. Like the shot below.

I set my gears for a max speed of 180mph (or about 280kmh) because what tracks can you go on that let you got to 200mph? (or about 320kmh) Maybe one or two but not enough to justify needing a gear setting that long.

So set this however you like,

This section is really straight forward.

Generally. save for the last 2 settings only for Works and Race cars.

(both front and rear have the same effect.)
Front/rear downforce is the part of the car that defines weather you want more speed or more grip. Higher settings give better turning and better turn speed. but this creates more drag, witch means you’ll have a lower top speed. but if you have a short enough transmission (like me) this wont matter much, so try it at max, then try it at lowest, see what matters most to you.

(above) Here is a works converted car with the break cooling and inter-cooler opening settings

This setting provides better break cooling for tracks that require heavy breaking. So open it wide if you need to stop again and again. But remember, Larger openings = lower speed (By what 5mph?)

This setting apparently adjusts acceleration or speed. Lower settings for better acceleration higher setting for higher top speed.

Thanks for reading!

Think i did something wrong? Toss me a add! I will take what you said into consideration And a thank you in the credits.

Excuse my Crappy speeeling/grammar I’m bad with a keyboard. open for fixes!

Credits:
Rita; Helping me with the tuning tests and proofreading my grammar/speeling (eye tank joo so much >

Источник

Nfs shift 2 тюнинг машин

Настройка не имеет никакого смысла при игре с включёнными помощниками типа ЕСП, с низким уровнем сложности и клавиатурой, а на счёт джойстика не уверен. Вряд ли возможно просто взять и сразу настроить машину, чтобы она ехала как болид формулы 1, можно лишь понемногу улучшать её поведение на дороге.

Если нет никакого опыта в настройке, но очень хочется поездить на машине, которая нравится и на которой невозможно ездить без слёз на стандартном конфиге, то для начала можно ограничиться настройкой поворота колёс, выставив максимальные значения или близко к тому (где-то до 40 включительно), потом максимально повысить всё в категории «Амортизаторы» и где-то наполовину повысить всё, что находится в категории «Пружины», а так же повысить сход\развал несмотря на то, в каком положении он находится на стандарте, далее настроить трансмиссию. Пружины можно попробовать повысить и дальше. Пусть пружины станут первой настройкой, в которой вы разберётесь, это самое простое. Если машина стала лучше, то катайтесь и наслаждайтесь, пока этого не покажется мало. Когда захочется сделать машину ещё лучше, то можно будет вникнуть в остальные механизмы и настроить их. Тут главное время и желание, и моя инфа, которая была составлена путём неимоверного количества проб, ошибок и заблуждений. Начинать учиться настройке надо только на полноприводной машине.

Читайте также:  Гонки машин рисунки карандашом

По ползункам регулировки. На ползунках есть разделение на половинки и если кто-то думает, что левая половинка это минус, а правая плюс, то это не всегда так. Например, в геометрии в схождении левая действительно минус, а правая плюс, но вот в развале этого нет.

Как узнать тип подвески? Берёте эволюшн от спидхантеров, там спереди стоит многорычажка, а сзади макферсон, потом смотрите на оси через фоторежим когда машина стоит, потом разгоняете его до 300 км\ч и смотрите через фоторежим на оси ещё раз. Думаю, что вы увидите и поймёте разницу без проблем.

В игре существует прогрев шин, после которого машина получает бонус к сцеплению. В идеале надо настраивать так, чтобы все колёса были прогреты одинаково.

Об устойчивости. Устойчивость важнейший показатель. Высокая устойчивость очень положительно влияет на поведение машины в целом: на любой скорости и в любом повороте. Однако, не стоит слишком сильно жертвовать отзывчивостью, ибо она влияет на точность прохождения поворотов. Ищите компромисс. К примеру, можно поставить амортизаторы и пружины повыше, а нехватку устойчивости компенсировать в геометрии, клиренсе и аэродинамике. Таким образом будет как отзывчивость (точность), так и устойчивость.

Источник

Nfs shift 2 тюнинг машин

18 августа 2009 – Обзор визуального тюнинга в Need For Speed Shift

Ранее уже публиковались обзоры апгрейдов и настроек автомобиля в NFS Shift, теперь же пришло время поговорить о визуальном тюнинге. В игре присутствует меню “Visuals”, в котором вы можете изменить внешность машины. Сюда входят три раздела: Диски, Покраска и Наклейки.

Покраска
Первым разделом визуального тюнинга является «Покраска». Здесь вы, как это ни удивительно, можете изменить цвет кузова вашего автомобиля. С помощью цветовой палитры вы сможете изменять цвет, как всего кузова полностью, так и отдельных его деталей – бамперов, капота, крышки багажника и тонировки.

Кроме этого, вы сможете выбирать различные типы краски – глянец, металлик, перламутр и так далее, которые будут открываться по мере прохождения карьеры.

Диски
Следующий раздел посвящен выбору дисков, позволяющий сменить стандартные на что-то более симпатичное. Как и все остальные детали визуального тюнинга, диски открываются постепенно по достижении определенного уровня в карьере. Если вы не знаете какой же набор дисков лучше поставить на ваш автомобиль, вы можете установить разные типы дисков на переднюю и на заднюю ось. Кроме этого, у вас есть возможность изменять диаметр дисков.

Наклейки
Последний раздел меню визуального тюнинга – это наклейки. У каждой машины изначально есть четыре вида готовых набора винилов на выбор, однако, вы также можете создать свой собственный неповторимый набор, используя винилы и деколи. В игре присутствуют более сотни различных винилов, разделенных на 26 категорий, среди которых Пламя, Номера, Флаги, Животные и даже Пираты и Ниндзя. Большая часть из них заблокированы в начале игры, и, как уже не раз говорилось выше, новые будут открываться при достижении определенных уровней в карьере.

Вы сможете размещать огромное число наклеек на различные части автомобиля – бока, перед, зад, крышу, крылья и стекла (боковые, лобовое, заднее и даже панорамное, если оно предусмотрено конструкцией). Плюс к этому, каждый винил можно двигать, изменять его размер, наклон и цвет.

Ради интереса мы наклеили на левый бок автомобиля порядка 50 слоев винилов и, несмотря на упорные попытки упереться в лимит наклеек, так и не смогли этого сделать – признаться, мы даже не уверены, что он вообще существует. Редактор наклеек в Shift – это действительно очень серьезный инструмент, так что многие талантливые стайлеры смогут полностью претворить в жизнь свои задумки.

Вот, собственно, и все о визуальном тюнинге в игре. Можете ознакомиться с прилагающимися скриншотами.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector