Panasonic rx dt75 кобра

Сообщества › Клуб Почитателей Кассетных Магнитофонов › Блог › Panasonic rx dt 75

Вот такая кобра есть у меня, в очень достойном состоянии чистый японец, но без пульта(

Метки: кобра

Комментарии 40

Да…разница с 77й налицо.особенно, наверное, по звуку. Сейчас играюсь с 77й и многие моменты в ней сильно упрощены(

Знатоки, можете подсказать как грамотно сделать подсветку панели на RX-DT75?

Отличный аппарат!
Насчёт пульта, то если телефон имеет ик порт-
могу порекомендовать эту программу: Smart IR Remote — AnyMote
скачать можно на этом сайте.( 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=461470&st=380)
После установки и настройки программы, универсальный пульт для магнитол Panasonic можно загрузить и установить по этой ссылке: colortiger.com/shared/r/CSLqj

Работают ВСЕ! функции )))

В версиях для японии в ней был ещё датчик, от которого она включалась при поднесении к ней руки, например.

P.S. Такая магнитола была тогда в середине 90-х у моего друга. Сейчас смотрю на её фото и всё вроде то, но вот есть ощущение, что у той дисплей был больше. Интересно, могла это быть другая, похожая модель?

Из журнала 96 года.

P.S. Такая магнитола была тогда в середине 90-х у моего друга. Сейчас смотрю на её фото и всё вроде то, но вот есть ощущение, что у той дисплей был больше. Интересно, могла это быть другая, похожая модель?

При этом 990 Панасоник в этом же журнале почти в 2 раза дешевле. )

Ну тогда вот сравнение с 690. )

У вас сравнения не очень удачные. Сравните с 680))

75 можно сравнивать только с 680.

В 680ом нету aux, увы

И чем тогда отличается звук 990 го от 680?это одинаковые аппараты, у меня оба имеються

Ничем. Но там из-за отсутствия CD естественно ниже цена))
А вот 690 это уже не торт.

Ничем. Но там из-за отсутствия CD естественно ниже цена))
А вот 690 это уже не торт.

Про 690, однако, интересно написано отличие от 680. Что тут правда, а что нет?
В 680 ведь тоже счётчик ленты есть? И ЛПМ там абсолютно одинаковые…

Я уже не помню. Но по звуку 690 хуже.

В 680ом нету aux, увы

Ну тогда вот сравнение с 690. )

Ну тогда вот сравнение с 690. )

Скиньте пожалуйста ещё фото с 680м панасоником

С 680 тут косяк. Они вставили не то фото, хотя описание, вроде как, про него.

При этом 990 Панасоник в этом же журнале почти в 2 раза дешевле. )

P.S. Такая магнитола была тогда в середине 90-х у моего друга. Сейчас смотрю на её фото и всё вроде то, но вот есть ощущение, что у той дисплей был больше. Интересно, могла это быть другая, похожая модель?

Не думаю. Подобная загрузка только в. RX-DT 75/95 кобрах.
Посмотрите как вставляется кассета в RX-DT 701/901. Тоже очень своеобразно. Я бы даже сказал удобно. )

P.S. Такая магнитола была тогда в середине 90-х у моего друга. Сейчас смотрю на её фото и всё вроде то, но вот есть ощущение, что у той дисплей был больше. Интересно, могла это быть другая, похожая модель?

Была ещё кобра dt95.

Хорошая кобра. )
Дисплей, похоже, без подсветки…
А как подвесы на НЧ динамиках? Поменяны уже?

Источник

Panasonic rx dt75 кобра

по мне, так это один из немногих аппаратов, не утративших свою фирменную харизму, великолепно звучащих, и при этом обладающих максимально возможными наворотами.

Читайте также:  К чему снится много разных змей женщине

следующая картинка чисто для понимания принципа работы узла.
когда узел исправен, при работе механизма свет от оптопары отражается от каждого из зеркальных секторов, сигнал идёт на микропроцессор, который считывает импульсы, считает хронометраж и понимает, что лента движется.
в нашем же случае, узел от времени разбалтывается, нижняя шестерня чуть-чуть проваливается вниз, практически упираясь в корпус оптопары. само-собой, в таком положении она не может нормально работать, и микропроцессор отрабатывает команду СТОП.

это вид разобранного ЛПМ снизу. разбирать до такого состояния НЕ НАДО.

как-то так.
важно! не переборщите с клеем. как по мне, лучше еле-еле прихватить узел, чем рисковать залить его до полной неработоспособности и невозможности обслуживания позже.

все мои эксперименты с наматыванием нитей, дабы уплотнить узел и обойтись без клея, закончились полным фиаско. через несколько минут работы шестерня снова соскакивала с оси, уходила вниз, и срабатывал автостоп.

так что смело клеим! удачи!

кстати, буквально вчера впаял такие же в отданный маме Sharp 939. звук радикально улучшился даже в «пластмассово» звучащем Шарпе!

натяжение ленты в данном ЛПМ осуществляется не за счёт традиционного фрикциона, а регулируется автоматически. крутящий момент передаётся напрямую от двигателя через шестерёнки на приёмный узел.
следовательно, уменьшить усилие натяжения можно только, если внести небольшое изменение в схему электропитания сервомотора.

на фото красными кружками отмечены точки, где необходимо отпаять ОДИН из двух контактов двигателя от токоведущей дорожки, оставив вокруг контактного лепестка свободное пространство без припоя. сделать это легко либо с помощью вакуумного оловоотсоса или медной оплётки для удаления припоя. отверстие там довольно большое, поэтому не составит труда изолировать лепесток от дорожки отрезком кембрика или синей изоленты)

далее нужно припаять гасящий резистор к точащему лепестку и к точке на плате.
номинал резистора подбирал методом научного тыка. у меня вышло, что 15 Ом достаточно снижает момент усилия на приёмном узле, что бы лента не жевалась, при этом почти не заметно снижение скорости открывания моторизованного кармана (он приводится в движение этим же двигателем). бонусом получаем чуть более аккуратный режим перемотки кассеты. до переделки он мотал как бешеный.
внимание: скорость протяжки ленты никак не зависит от данного лайфхака.

фотка живая, но до переделки. думаю, тут всё понятно.

Источник

Сообщества › Клуб Почитателей Кассетных Магнитофонов › Блог › Про кобру

Просветите меня плиз в кобрах! Какая из них та самая настоящая кобра? Которая вся на на моторчиках, у которой крышка отрывается от взмаха руки

Комментарии 38

КОБРА была ОДНА — RX DT 75, всё остальное — жалкое подобие…)

Где то это я уже слышал! Получается кобра это 75, у той которая крышка взмахом на 100В, я правильно понимаю?

Какой взмах? Какие 100В? ))))
ЗаГУГЛи …)))

У 90 самые живучие матерчатые подвесы в динамиках, почти вечные.в моей кобре родные как новые.

Да, она и только она!)

И чего мы смеемся, хохотунчик?))

Да кобры все балалайки, просто 90 более навороченная.))

но поёт хУже 75й…))
Хотя и она гауно… по звуку…)))
КОБРОЙ называлась только 75я… Все остальные Открывашки по инерции обзывали Коброй…)

«Капюшон» есть — значит кобра!)

Да кобры все балалайки, просто 90 более навороченная.))

Обычная, только прикольная балалайка, держу ради красоты и прикола, молодежь удивлять.

Всё что открывается к верху, это Кобра!, а остальное гадюки…:-)

RX-ED77, RX-DT07, RX-DT909, RX-ED90, RX-DT75 и RX-DT95.

Какая открывается взмахом руки?

Это RX-DT95. Самая верхняя в линейке. Имел с ней дело, когда эта функция уже не работала.

RX-DT75 тоже есть с этой функцией magic. Которые японские. )

Это RX-DT95. Самая верхняя в линейке. Имел с ней дело, когда эта функция уже не работала.

Читайте также:  Какие змеи водятся в ростове на дону

А если выбирать какая лучше, 75 или 707? И что означает Ed и dt?

Из-за обилия наворотов они все очень ненадёжные. Не рискну ничего советовать.

Про ненадёжность — не совсем правда…))))

К нашим временам крышка перестает работать, кнопки либо не работают, либо включают не ту функцию. И текущие дисплеи тоже встречал.

У меня была 75ка купленная новой в 1995 или 96 году. Только подвесы сдохли на НЧ ГД… )))И то, стояла без дела лет 5 или 6…)))

К нашим временам крышка перестает работать, кнопки либо не работают, либо включают не ту функцию. И текущие дисплеи тоже встречал.

Согласен.на своей все кнопочки поменял, даже спирт не помогает.ролики дубеют, но силиконом размягчается, подвесы у 90 матерчатые, долговечные.у остальных говорят юзеры подвесы рассыпаются.капюшон если силом не открывали, то работать будет.

Согласен.на своей все кнопочки поменял, даже спирт не помогает.ролики дубеют, но силиконом размягчается, подвесы у 90 матерчатые, долговечные.у остальных говорят юзеры подвесы рассыпаются.капюшон если силом не открывали, то работать будет.

Какая открывается взмахом руки?

)))))
Она канеш откроется, если взять её в руку, хорошо замахнуться и …кидануть её с балкона… В итоге она откроется…)))

RX-ED77, RX-DT07, RX-DT909, RX-ED90, RX-DT75 и RX-DT95.

Источник

10 самых странных бумбоксов в истории

С телевизорами, рюкзаками и морем баса!

10 самых странных бумбоксов в истории

С телевизорами, рюкзаками и морем баса!

В нашем прошлом материале мы рассказали о лучших винтажных магнитолах 1980-х годов. В нем шла речь об аппаратах классической конструкции, однако за долгие годы производители придумывали и выпускали также очень интересные и экспериментальные модели. В погоне за модой, требовавшей больше баса, а также включения в бумбоксы новых функций и источников сигнала, компании создали много необычных и уникальных магнитол, о которых мы и расскажем в данной статье. Здесь встречаются и относительно свежие аппараты!

Эта магнитола была бы ничем не примечательна, если бы одним из источников сигнала в ней не был… синтезатор! Модель представляла собой трехблочный бумбокс, включавший также кассетник, радиоприемник и просто невероятное количество кнопок, ползунков и регуляторов на передней панели, и это не считая 37-ми клавишного синтезатора. Как можно догадаться, эта модель 1984 года получилась настолько необычной, что продажи Casio KX-101 были невелики. Непонятно было, для кого же она предназначена – для профессиональных музыкантов или обычных пользователей.

Продолжает нашу подборку довольно странная модель родом из конца 1970-х годов. На волне популярности геттобластеров компания Sony решил сделать «стильный» бумбокс, предназначенный не для того, чтобы устраивать танцы во дворе, а слушать его дома или в офисе. Технически это была классическая модель с кассетной декой, тюнером и колонками c широкополосными динамиками, также способная работать от батареек. Для переноски Sony CFS-100, в отличие от обычных магнитол, требовался специальный кейс. Поскольку модель была адресована «домашним» пользователям, разработчики также предложили для нее специальную подставку, одновременно служащую полкой для книг (!). В Японии эта модель продавалась под индексом Sony CFS-600.

Король баса! Переносимся в 1990-е и встречаемся с, пожалуй, самым басовитым бумбоксом все времен и народов. Обычно магнитолы JVC отличаются очень сбалансированным и «правильным» звуком, однако при создании JVC RV-DP100 была поставлена задача получить на выходе ультимативную «бас-машину». И задача была выполнена! За счет применения длинных свернутых труб под названием Super Twin Long Duct, на которые были нагружены встроенные сабвуферы и широкополосные динамики, мощь низкочастотного диапазона получилась невероятной. Поток воздуха, вырывавшийся из портов, мог запросто задуть свечку! Здесь уже появился встроенный CD-проигрыватель, пульт ДУ, а для переноски прилагался специальный ремень.

Пожалуй, данный бумбокс является кульминацией идеи «носимой магнитолы». Разработчики подумали – что может быть более носимым, чем рюкзак? И сделали бумбокс в форме рюкзака! Футуристический дизайн JVC RS-WP1 напоминает космический корабль или беспилотный летательный аппарат. На крыльях установлены четыре динамика – 2 широкополосных и 2 пассивных радиатора. Оснащение стандартное – CD-плеер, кассетная дека, тюнер. Бумбокс работал от восьми батареек и весил вместе с ними 5,9 килограммов, он также был защищен от влаги и брызг, о чем гласит надпись на решетках динамиков.

Читайте также:  Название змеи из двух букв

Знаменитая «кобра» была попыткой создать очень басовитый, но компактный бумбокс за счет оригинальной формы корпуса. Здесь также были использованы интересные НЧ-динамики с профилированным подвесом, который, к сожалению, быстро разлагался под воздействием внешней среды. Поэтому, несмотря на не очень солидный возраст Panasonic RX-DT75, многие экземпляры уже лишилось подвесов. Оснащенность магнитолы была передовой – двухкассетная дека Dolby B NR, полнофункциональный CD-проигрыватель и пульт ДУ, цифровой тюнер, отдельные усилители для низкочастотной и ВЧ/СЧ-секции. Кстати, динамики были механически отделены от внутреннего объема, в котором содержалась вся электроника. Для автономной работы аппарату требовался солидный запас батареек – десять штук типа D и еще 4 пальчиковых ААА для блока памяти.

Pioneer Steez STZ-D10Z-R

Модель вышла в 2011 году и вполне соответствует современным требованиям. Здесь есть встроенный жесткий диск объемом 4 ГБ, возможность физического подключения iPod, а также USB вход. Модель оснащена пятью динамиками, включая полноценные твитеры с куполом 26 мм, среднечастотные драйверы с диффузорами 8 см, а также басовик диаметром 13,5 см. На противоположной стороне корпуса находится пассивный радиатор аналогичного размера. Интересная особенность – при подключении внешнего источника к соответствующему разъему магнитола воспроизводит музыку с задержкой в пару секунд, которые нужны ей для анализа звука. Несмотря на футуристический дизайн и ориентацию на рынок диджеев, Pioneer Steez STZ-D10Z-R играет чище и правильнее, чем тот же JVC RV-DP100. Правда, и баса здесь поменьше.

А вот эта модель должна была выступать непосредственным конкурентом JVC RV-DP100. Басить она могла ничуть не хуже, да и выглядела весьма аккуратно и стильно. Оснащение было схожим – в наличии CD-плеер и многодиапазонный тюнер, однако пропала кассетная дека. К моменту выхода модели кассеты уже сошли со сцены, на смену им пришел кредл для Apple iPod и разъем USB. Набор динамиков включает в себя 8-ми сантиметровые широкополосники и басовики диаметром 13 сантиметров со встроенными светодиодами. Основные динамики и сабвуферы в Sharp GX-M10 получали ток от раздельных усилителей.

Ультимативная машина для вечеринок от Sanyo увидела свет в 1989 году. Пожалуй, это был самый функционально оснащенный бумбокс того времени. В нем была двухкассетная дека, ДВА CD-проигрывателя с моторизованными лотками, беспроводной пульт ДУ и совершенно сумасшедшие колонки. Они включали в себя басовики с карбоновыми диффузорами, а также два маленьких бумажных широкополосных динамика, установленных под наклоном внутри небольших рупоров. Но самое главное – акустическое оформление в виде свернутого обратного рупора с регулируемым просветом! На трубе, расположенной в верхней части огромного корпуса бумбокса, есть ручка, вращая которую наподобие ручки газа на мотоцикле, можно было прибавлять или убавлять бас! Но и это еще не все – в комплект Sanyo MCD 950 входили также две сателлитных колонки для создания эффекта окружающего звучания.

Philips 10CX 1130-Combi

Самый большой винтажный бумбокс с телевизором в истории! В его отношении уже можно говорить о возможности полноценного просмотра телевизионных программ на природе. Цветной экран размером 10 дюймов по диагонали, двухполосная акустика. В правом верхнем углу расположена кассетная дека, в левом углу – органы управления телевизионным приемником. Есть встроенный микрофон и алгоритм расширения стереобазы. Все ручки управления темброблоком, переключения типа пленки и так далее были вынесены на верхнюю панель. Магнитола Philips 10CX 1130-Combi появилась в продаже в 1981 году и на тот момент возглавляла модельный ряд компании.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector