Partisans 1941 цельный змей

По полкам: Обзор Partisans 1941 — хорошая российская тактика в духе Commandos

Что происходит. События Партизаны 1941 разворачиваются на территории СССР во времена Второй мировой. Главный герой — командир Красной армии Алексей Зорин. В начале игры он сбегает из немецкого плена и, заручившись поддержкой нескольких боевых солдат и местных жителей, создает партизанский отряд. И задача этого отряда — как можно сильнее испортить фашистам жизнь.

Жесткой фиксации на том, чтобы проходить миссии исключительно по стелсу, в Partisans 1941 нет. То есть это все еще игра, которая работает по тем же правилам, что и Commandos, да, однако устраивать стрельбу здесь не просто можно, но иногда и полезно — ваш отряд из трех человек вполне способен выжить даже в самой непростой перестрелке. Даже система укрытий есть! В то же время понятно, что, если есть возможность, лучше до этого не доводить, скрытно убивая противников.

Есть и другая проблема: Partisans 1941 не столь богатая на ситуации и мелочи игра, как та же Commandos. Патрули чаще всего ходят по предсказуемой траектории, убивать врагов, используя окружение, дают редко, да и продумывать по одновременному действию на каждого бойца в отряде, зажав активную паузу, тоже случается нечасто.

С другой стороны, у Partisans 1941 есть и приятная особенность — развитие базы. Ничего серьезного — это ни в коем случае не отдельная игра внутри игры. Просто между сюжетными заданиями вы можете построить пару новых строений (например, медпункт) в своем партизанском лагере или собрать провизию, отправив кого-нибудь на рыбалку и по ягоды. Механика позволяет отвлечься от основного геймплея и создает ощущение того, что ваши партизаны действительно чем-то полезным занимаются вне сюжета.

Как выглядит. Partisans 1941 работает на Unreal Engine 4 и выглядит приятно. В окружении мало деталей, но общая картинка все равно привлекательная, хоть и крайне минималистическая.

Кому брать. Если вы считаете, что в России давно не делают крупные хорошие игры, Partisans 1941 вполне может вас в этом переубедить. Это и впрямь весьма неплохая тактика, которую не стоит пропускать фанатам жанра — особенно если учесть, что похожих игр выходит мало.

Кому не брать. Тем, кому не зашли ни Commandos, ни недавняя Desperados 3.

Где брать.

«По полкам» — это новый регулярный формат обзоров. В нем мы пробуем максимально коротко рассказывать о проектах, которые могут быть интересны. Мы без всякой ерунды разложим игры на составляющие и сэкономим время, если вы думаете, брать ее или же пропустить. Напишите в комментариях, что думаете по поводу такого формата.

Источник

Partisans 1941

Партизанская правда

В чём Partisans 1941 совершенно точно удалась, так это в том, как тут показаны события Великой Отечественной, переданы атмосфера и дух. Да, есть некоторые фольклорные штампы в образе ряда персонажей (тут и «урка», и дед в ушанке и с дробовиком), но в целом обошлось без клюквы и перегибов, а наоборот, всё выглядит достаточно достоверно, в том числе благодаря возможности находить и изучать документы (например, газетные вырезки) тех лет. И чувствуется, что авторы бережно отнеслись к этой теме, чего в последнее время очень не хватает.

Итак, капитан Зорин бежит из фашистского плена и создаёт партизанский отряд, решив не пробиваться с боем на фронт, а остаться помогать местным, которыми уже вовсю помыкают нацисты при поддержке предателей-полицаев. Начинается всё, понятно, с небольшой группы из двух-трёх героев, но постепенно отряд расширяется.

На голодный желудок не повоюешь

Да, задания делятся на сюжетно важные, где всё зависит от нас, и те, выполнение которых проходит где-то за кадром: успех там определяется количеством посланных на миссию партизан и их моральным духом. Здесь мы помогаем местным во время нацистских облав, расклеиваем листовки опять же для поднятия боевого настроя, обчищаем тайники в поисках ресурсов, устраиваем диверсии и так далее.

Впрочем, особого вызова от всего этого я так и не получил. За всё время у меня не возникло проблем ни с питанием, ни с духом бойцов. Тем более что и на сюжетных миссиях можно собрать приличное количество ресурсов. А те, что проходят без нашего участия, даже в случае неудачи ничем особенно страшным не оборачиваются – персонажи не гибнут, не получают травмы и не попадают в плен. Просто приходят ни с чем.

Читайте также:  Как называется змея у которой на голове желтые пятна

То есть вся эта строительно-стратегическая часть, конечно, вносит разнообразие в геймплей, но назвать её действительно проработанной нельзя.

Партизаны не скучают

Уж лучше бы авторы потратили усилия не на эти упражнения с базой, а на более тщательную проработку тактической составляющей. Нет, с одной стороны, всё вроде бы на месте. Есть герои, которые прокачиваются и используют уникальные умения. Есть сочетание стелса и открытого боя. Есть возможность убирать врагов хитрыми способами, маскируя всё под несчастные случаи – например, обрушив на них металлические конструкции или брёвна…

Есть достаточно сильные и наблюдательные враги, которые могут поднять тревогу (особенно ненавистны собаки, вынюхивающие партизан), призвать подмогу и уложить любого буквально с пары выстрелов. Поэтому в случае открытого противостояния нужно обязательно занимать укрытия.

Кроме того, можно, как в Desperados III и Shadow Tactics: Blades of the Shogun, замедлить время и раздать бойцам приказы, чтобы они лихо расправились сразу с несколькими противниками.

При этом частенько ситуация меняется на ходу. И после вышеупомянутого отравления припасов нужно уничтожить сразу нескольких хорошо вооружённых нацистов и можно особенно и не прятаться. Или сразу после того, как мы доберёмся до местного мельника, отряду предстоит окопаться и отразить сразу несколько атак.

Не все партизаны одинаково полезны

Однако если вы ждали именно виртуозной тактической головоломки, то будете скорее разочарованны – Partisans 1941 всё-таки до этой планки недотягивает. Дело в том, что у наших подопечных не так много действительно интересных и уникальных особенностей. Понятно, тут куда более реалистичный сеттинг, поэтому я и не ждал, что кто-нибудь научится брать разум врагов под контроль, как это делала Изабель в Desperados III. И всё же хотелось большего…

Именно он чаще всего выполняет основную работу на миссиях – тихо и аккуратно, прячась от врагов в растительности, вырубает негодяев и быстро относит их тела в те же кусты или в ящики. Их «коллеги» почему-то совершенно не удивляются, что охранника на прежнем месте уже нет.

Остальным тоже лучше раздавать (во всяком случае, до поры до времени) ножи. И быстро вырубать врагов на паузе. Разнообразная тактика, не правда ли? А когда к отряду присоединяется Морозов, способный привлекать неприятелей свистом и быстро бросаться на них с ножом, именно он и Зорин становятся незаменимой парочкой.

Полезна, конечно, и Валя-снайперша, но ей зачем-то дали ещё навык вырубания врагов с помощью хлороформа. Ну вот зачем снайперу, призванному всё время находиться позади и прицельно отстреливать неприятелей, умение, рассчитанное на максимально близкий контакт? Я его практически не использовал. В Commandos 2 снайпер, к слову, так не разбрасывался своими талантами и был куда более узкоспециализированным. Местный парень Санёк способен расхаживать среди неприятелей и отвлекать их беседами, но проходит такое далеко не всегда, реализовано не шибко удобно, и всё, как правило, сводится к тому, чтобы просто обчистить нычки с ресурсами.

Вот в итоге и получается, что перед нами просто крепкая смесь из стелса (чаще всего) и открытого экшена, где как раз будут полезны чисто боевые навыки красноармейца Фетисова и деда с дробовиком. А вот над девушкой Белозёровой откровенно поиздевались: ей выдали навык быстрого переката, который ещё и становится доступен далеко не сразу – это что вообще такое и к чему?

Отмечу также неудобный интерфейс и острое желание сделать больно тому человеку, который придумал «повесить» просмотр информации о предмете на правую кнопку мыши с дальнейшим перемещением по выпадающему меню.

Впрочем, несмотря на всё вышесказанное, играть в Partisans 1941 действительно интересно. И делал я это не без удовольствия. Просто нужно чётко понимать, что если вы ждали тактической головоломки в духе Commandos, то это всё же не тот уровень. Но это в любом случае по-своему необычная, атмосферная, реалистичная и любопытная попытка выступить в схожем стиле, сделав ставку больше на сочетание стелса и экшена, а не на использование уникальных и разнообразных умений героев.

Плюсы: интересная военно-полевая история с должной долей исторической правды; множество разнообразных непростых миссий; стратегическо-строительная часть вносит разнообразие в геймплей; достаточно наблюдательные (за редкими исключениями) враги; хорошо спланированные, богатые на детали уровни; качественные картинка, музыка и озвучка.

Минусы: геймплей с базой всё же могли бы проработать получше; мало действительно тактических пазлов, а бойцам не хватает уникальных навыков; неудобный интерфейс.

Читайте также:  Какие змеи водятся в белгородской области фото и описание

Источник

Partisans 1941 — тактическая победа. Рецензия

Тактическая пауза — хорошее подспорье в планировании или, например, создании кинематографичного рапида…

⇡#В тылу врага

Середина сорок первого года, нацистская Германия осуществляет молниеносный блицкриг, неудержимо двигаясь в сторону Москвы и Ленинграда. А на оккупированных территориях тем временем возводятся дулаги (концлагеря), где и оказывается главный герой — командир Зорин. Внезапно заклинивший затвор винтовки палача спасает жизнь советского офицера, даруя шанс сбежать и укрыться в лесу. Отсюда он решает начать свою посильную борьбу с захватчиками. Разумеется, не в одиночку.

Внутреннее убранство домов сделано скрупулёзно — с вниманием к мелочам и с оглядкой на быт жителей деревень начала сороковых

Взять на задание можно только троих. Одно место, как правило, закреплено за Зориным, реже — за другими персонажами, необходимыми на определённой миссии по сюжету. Это открывает неплохой простор для решения тактических головоломок. Можно выбрать стратегию методичного вырезания врагов по одному — заманивая их свистом за угол или в высокие кусты. Можно окружить изрядное скопление неприятелей и дать перекрёстный залп, выкосив большую часть вражеских бойцов. А есть и более изощрённый метод: поставить мину или растяжку, после чего начать мнимую конфронтацию, завлекая «уберменшей» в смертоносную ловушку.

Увы, эффектно подорвать броневик не получится — такой возможности в Partisans 1941 не предусмотрено. А вот красные бочки — сколько душе угодно

Суровая партизанская жизнь

А в целом каждая миссия отлично проработана. Продолжительность уровней выверена оптимально и ни одна из вылазок не успевает надоесть, но при этом и не кажется слишком скоротечной. Однако жизнь партизан не исчерпывается боевыми заданиями!

Иногда можно найти любопытные дополнительные материалы: реальные газетные вырезки, справочник партизана, боевые донесения или фотокарточки. Порой они напрямую связаны с контекстом задания

В игре реализована механика морали, при высоких показателях дающей боевые бонусы, при низких — наоборот. Приобретается она успехами на партизанском фронте, теряется — аморальными поступками вроде воровства…

Механика управления партизанским лагерем получилась удачной. Это и хорошая передышка между тактическими операциями, и возможность усилить отряд, и неплохой способ подавать сюжетные подводки к миссиям. Но есть в «Партизанах» и неприятные испытания…

В сводках можно увидеть заметки о действиях врага. Предложенные вылазки будут напрямую связаны с этой информацией, и если их проигнорировать, то на следующий день придёт сводка о последствиях выбора игрока

Усложняется партизанская доля не столько укреплёнными блокпостами врага и свирепыми немецкими овчарками, сколько неприятными багами: на одном из заданий герои внезапно разучились метать гранаты, в другой миссии враги видели партизан сквозь двери (и, что хуже, метко сквозь них стреляли); такое же зрение сквозь стены встречалось и на других операциях, а ещё как-то раз сломалась анимация героя и он будто катался по карте, прижавшись к земле. И личное пожелание: не помешало бы окрасить в разные цвета конусы обзора врага и применения способности персонажа — ужасно неудобно, когда они сливаются воедино в ходе напряжённого тактического планирования. Надеемся, эти (и, вероятно, другие) проблемы решит патч первого дня или другое крупное обновление. Ведь если отмести технические шероховатости, Partisans 1941 — это решительная победа!

Достоинства:

Недостатки:

Графика

Хоть картинка иногда и кажется слегка устаревшей, общее впечатление это не портит — уровни атмосферные и неплохо проработанные.

Звук

Фоновая музыка уместна и не надоедает; эффекты взрывов, выстрелов и точных ножевых ударов — правдоподобны; герои озвучены неплохо — хоть иногда актёры и перебарщивают с бравадой или речевыми особенностями, все персонажи выдержаны в рамках заданных образов и убедительны.

Одиночная игра

Пятнадцать напряжённых диверсантских заданий, разбавляемых не менее увлекательным управлением убежищем — двадцать с лишним часов пролетят незаметно.

Коллективная игра

Общее впечатление

У Alter Games получилась продуманная и захватывающая тактическая стратегия с примечательными игровыми находками и нюансами, а также занятным прочтением классических жанровых классов. Пусть и не лишённая технических недостатков, все же Partisans 1941 — превосходная игра.

Оценка: 9,0/10

Источник

Partisans 1941 цельный змей

Честно скажу- я очень долго думал, что же написать в отзыве об игре.
Нет, не подумайте, Partisans 1941 действительно хорошая игра и я с чистой совестью рекомендую ее всем фантам тактических игр вроде незабвенной серии Commandos, но.

Вот именно это “но” и заставило меня долго и много думать, ибо Partisans 1941 оставило у меня очень двоякое впечатление. Начнем, пожалуй с плюсов.

Читайте также:  Приснилась зеленая змея к чему это девушке

В игре действительно интересный и затягивающий сюжет.

Постепенное нарастание сложности.

Во многих играх, вне зависимости от того, на какой конкретно сложности вы играете, сама сложность остается плюс-минус статичной. Это, зачастую, выражается в том, что создав для себя какой-то определенный трюк, позволяющий пройти какой-то момент в игре, вы будете использовать его и только его постоянно. Да, X-Com, я смотрю на тебя.

В Partisans 1941, однако, так не получится сделать хотя бы в силу того, что полицаи, солдаты Вермахта и СС-маны реагируют на ваши действия немного по-разному. Но вот это “немного” и не позволяет использовать некую универсальную стратегию во всех случаях. Ее придется, как минимум, модифицировать.

Визуальная составляющая и оптимизация.

В общем и целом не могу сказать, что игра какая-то супер красивая и можно просто залипать в нее ради красоты локаций. Нет. Однако, с графической точки зрения, мне придраться совершенно не к чему. Да и визуал, честно говоря, все равно оставляет приятное послевкусие, даже когда речь идет о серо-рыжих локациях.

Тоже самое можно сказать и про оптимизацию. В 2021 году это уже обязанность разработчиков и тут они не сплоховали. Каких-то подлагиваний или проседания fps на максимальных настройках графики замечено не было от слова совсем.

Ощущение ценности “лутания” карты.

Извечная проблема подобных игр с вероятностью попадания по врагу. Даже если вы сидите с двустволкой за укрытием и стреляете в упор по противнику, нет гарантии, что вы в него попадете. Даже, если игра показывает, что вероятность попадания 100%.

Отсутствие возможности отложенного планирования. Да, в игре есть “режим тени”, когда время останавливается и можно раздать указания своему отряду. Проблема в том, что все действия отряд начинает выполнять тут же. И это бывает ну очень неудобно.

Вечная проблема с боеприпасами. Игру я проходил на максимальной сложности, так что не знаю, какая там ситуация на более низких сложностях, но если даже вы проходите всю миссию ни разу не замеченным, но зачистив всю карту, нет гарантии, что удастся собрать даже сотню патронов разного калибра. Вообще довольно странная ситуация, когда с убитого противника, который браво поливал вас очередями, не получается добыть вообще ни одного патрона. И, даже, стреляных гильз, которые тут относятся к одному из ресурсов.
Впрочем, говоря откровенно, на высоких сложностях вы больше будете делать все “по-тихому”, так что отсутствие боеприпасов не критично. А вот нелогичность выпадения ресурсов с убитых создает вопросы.

Ну а теперь минусы.

Линейность и конечность игры.

Баги и странные игровые механики.

. видно, что игра зацепила.

Источник

Обзор Partisans 1941. Российская игра о партизанах, изданная немцами

Наш партизанский поселок растет медленно, но уверенно

Картинка не такая яркая, как в Desperados 3, но ближе к реализму

Очень быстро проявляется элемент ролевой игры, и в Partisans 1941 такой элемент вовсе не для галочки. Драгоценные очки опыта набираются довольно медленно, но позволяют открывать умения, которые ощутимо изменяют расклад сил в вашу пользу. Поэтому каждое повышение уровня действительно радует. Для примера: серия Borderlands с четырьмя полноценными играми так и не научилась выдавать интересные перки, там почти все сводится к увеличению тех или иных процентов в характеристиках. А в Partisans 1941 мы учимся маскироваться под мирного колхозника и гулять под носом у фрицев. Или метать ножи на двадцать метров. Или осваиваем мгновенное и тихое убийство врага. Есть и таланты улучшающие, например, стрельбу из пистолета, но пользу от их изучения мы видим сразу же.

Экипировка отряда — занятие ответственное. И увлекательное

Как и многие другие игры русскоязычных разработчиков, Partisans 1941 производит крутое впечатление в целом, но смущает десятком мелких недоработок. В глаза (вернее, в уши) сразу бросается болезнь очень многих игр с просторов СНГ — неудачное озвучание. Что интересно: все немцы в игре очень убедительно говорят на чистом немецком. А наши партизаны порой жутко переигрывают, тот же Зорин зачем-то постоянно включает надрыв в голосе из мексиканской мыльной оперы. Да и тексты написаны странно. К примеру, полицаи-предатели почему-то болтают на жаргоне рэкетиров из 90-х: «Братаны, шухер! Маслины закончились!» Лучше бы вообще молчали, честное слово.

Некоторые реплики неозвучены, появляются надписи из комиксов

В минуты спокойствия, когда вы возитесь на базе, играет очень неплохая музыка; разработчики записали партии со скрипкой и гармонью. Получилось свежо и атмосферно.

Источник

Интересные факты и лайфхаки