Подбор лонгборда по весу

Содержание
  1. Все, что нужно знать начинающему райдеру для выбора лонгборда
  2. Особенности выбора деки
  3. Читатели считают данные материалы полезными:
  4. Выбор траков и колес
  5. Этот материал отлично дополнят следующие публикации:
  6. Заключение
  7. Правильный выбор лонгборда
  8. Что такое лонгборд и разновидности лонгбординга
  9. Выбор новичка
  10. Круизинг и карвинг
  11. Дансинг
  12. Даунхилл
  13. Фрирайд
  14. ШКОЛА ЛОНГБОРДА АЛЕКСАНДРА МАКЕЕВА
  15. Сколько стоит лонгборд и как выбрать?
  16. Характеристики лонгбордов
  17. Особенности лонгбордов
  18. ШКОЛА ЛОНГБОРДА АЛЕКСАНДРА МАКЕЕВА
  19. Выбор лонгборда
  20. Длина доски
  21. Длинные лонгборды
  22. Лонгборды средней длины
  23. Гибридные скейты
  24. Короткие лонгборды
  25. Компактные доски
  26. Ширина лонгборда
  27. Прогиб лонгборда
  28. Продольный
  29. Поперечный
  30. Форма лонгборда
  31. Симметрична
  32. Направленная
  33. Типы лонгбордов
  34. Заниженный лонгборд
  35. Стандартный лонгборд
  36. Киктейл
  37. Колёсная база лонгборда
  38. Как выбрать лонгборд: гид для новичков. Часть #1

Все, что нужно знать начинающему райдеру для выбора лонгборда

В последние годы лонгбординг стал очень популярным видом уличного катания. Такие доски имеют кардинальные отличия от скейтбордов, и чтобы освоить данную дисциплину, следует знать, как выбрать лонгборд.

Лонгбординг предполагает быстрое передвижение на доске на короткие и дальние дистанции. В отличие от скейтбординга, основной упор здесь делается именно на езду, а не на выполнение трюков, хотя и они возможны. Особенности катания обусловлены не только самим принципом езды, но и особенностями конструкции доски. Поэтому многие начинающие райдеры интересуются тем, как выбрать лонгборд.

Особенности выбора деки

В сравнении со скейтом, лонгборд имеет большую длину и более мягкие колеса

Дека — это основная составляющая лонгборда. Она представляет собой доску, которая может быть изготовлена из различных материалов, иметь разные формы, характеризоваться различными показателями гибкости и т. д.

Поэтому перед тем, как выбрать лонгборд круизер, необходимо разобраться в некоторых основных моментах. Одним из них является материал деки:

Лонгборд из бамбука чаще всего выполняется в натуральном цвете

Очень важным параметром в выборе лонгборда для начинающих является также форма доски. Она определяется выбранной дисциплиной катания:

Важно! Круизинговые лонгборды могут быть разных размеров, начиная от Penny (около 68 см в длину) и заканчивая трехметровыми круизерами. Обычно на небольших досках катаются подростки или невысокие райдеры, но бывают здесь и исключения. Поэтому желающим знать, как подобрать лонгборд по росту, необходимо опробовать несколько досок, полагаясь на свои ощущения от езды. Наиболее универсальной считается дека, длиной 42 дюйма.

Лонгборд для дансинга позволяет выполнять целый ряд трюков

Читатели считают данные материалы полезными:

Выбор траков и колес

Определившись со стилем катания и выбрав деку, необходимо уделить немалое внимание тракам и колесам, поскольку именно от них будет во многом зависеть комфорт катания и технические показатели доски.

Важно! Длина траков напрямую зависит от ширины деки. В идеале колеса не должны выступать за пределы доски, но и чрезмерно короткие траки выбирать не стоит.

Стандартный угол траков составляет 50 градусов, благодаря чему обеспечивается достаточная маневренность. Для даунхилла специалисты советуют останавливать выбор на 44-х градусных траках.

Важно! Чем меньше угол траков — тем меньше угол поворота.

Колеса лонгборда является более широкими в сравнении со скейтом. Это позволяет данной доске получить более высокую скорость и лучше сглаживать неровности дороги. Следует также отметить меньшую жесткость колес. Стандартом для лонгборда являются колеса диаметром 70 мм. Для достижения большей скорости можно выбрать 107-миллиметровый вариант, однако для новичков лучше рассматривать диаметры поменьше.

Размер и цвет траков могут в значительной степени отличаться

Этот материал отлично дополнят следующие публикации:

Заключение

Выше были описаны основные нюансы выбора досок для занятий лонгбордингом. Здесь имеется несколько дисциплин, для каждой из которых разработан свой вид досок. Поэтому в первую очередь следует определиться с тем, где и как будет происходить катание, а уже потом подбирать наиболее подходящий для этого борд.

Источник

Правильный выбор лонгборда

В настоящее время роликовые доски завоёвывают всё больше поклонников. Не обошла волна популярности и лонгборды. Всё больше людей стали выбирать именно этот вид досок. Но, придя в магазин, новичок поневоле теряется от разнообразия предложенного ассортимента. Поэтому разберёмся в том, как выбрать лонгборд.

Что такое лонгборд и разновидности лонгбординга

Лонгборды — это одна из разновидностей роликовых досок с удлинённой колёсной базой. Первые лонгборды появились в пятидесятых годах прошлого века. Считается, что их придумали сёрфингисты как альтернативу катания по волнам. В дальнейшем лонгбординг уступил свои позиции скейтбордингу, как более зрелищному и техничному виду спорта, но в наши дни эта разновидность длинных бордов вновь набирает популярность. Существует несколько стилей катания на такой доске и, соответственно, несколько видов лонгбордов:

Выбор новичка

Чтобы ответить на вопрос, какой лонгборд выбрать, необходимо знать, в каком стиле будет кататься райдер, ведь от стиля зависит форма деки, её длина, диаметр колеса, расположение подвески. Но что делать новичку, ни разу не стоявшему на такой доске? В настоящее время многие производители выпускают как уже собранные доски, на которых можно кататься уже выйдя из магазина, так и отдельные узлы, которые катающийся подбирает по своему усмотрению. Так как выбрать лонгборд для начинающих? Новичку стоит выбрать уже собранную доску, она обладает средними скоростным и манёвренными качествами, зато простит многие ошибки, которые непременно возникнут в процессе обучения. Что касается стиля, то для начала стоит попробовать свои силы в круизинге, простое катание по паркам и скверам даст необходимые навыки и опыт и райдеру уже будет понятно, хочет ли он просто рассекать по улицам или ему ближе трюки, слалом или высокие скорости. Тогда нужно будет покупать новую доску непосредственно под стиль катания. Рассмотрим подробнее, какой выбрать лонгборд в зависимости от вида катания.

Круизинг и карвинг

Заниматься круизингом и карвингом можно, в принципе, на любой доске — как на короткой, так и на длинной. Но у доски с большей длиной плавнее ход, она более мягко обрабатывает все неровности асфальта, хотя вес у неё приличный. Поэтому не стоит выбирать экстремальную длину под три метра, достаточно будет и 35 дюймов. Если есть желание попрыгать через бордюры и ливнёвки, то стоит обратить внимание на наличие киктейла. Классической формой деки у этой разновидности является пинтейл, однако есть и другие. Это дроптру — когда подвеска крепится через тело доски. Благодаря такой системе центр тяжести становится ниже и борд более устойчив. Что касается жёсткости деки, то лучше остановить свой выбор на мягкой, потому как на ней пушить (или расталкивать доску) гораздо проще.

Читайте также:  Свинина в диете приготовление

Дансинг

Для дансинга нужна доска большой длины, чтобы было удобно выполнять танцевальные элементы. Нелишними будут и киктейлы для фристайла. Некоторые доски этого направления лонгбординга достигают в длину 48,5 дюйма.

Даунхилл

Для скоростных спусков с крутых склонов однозначно нужен борд с жёсткой декой. Форма деки может быть разной, это топмаунт, дроптру и дропдаун. Разберём их подробнее. Топмаунт представляет собой обычную деку с некоторыми особенностями:

Дроптру, как уже упоминалось — это особый вид крепления подвески сквозь деку, сделанный с целью понижения центра тяжести.

Дропдаун служит той же цели, что и дроптру, но подвеска крепится обычным способом, а понижается уровень площадки для ног.

Ширину деки для даунхилла нужно выбирать исходя из размера стопы, обычно вполне хватает 9,5 дюйма даже для обладателей больших ступней. Длина должна достигать 37 дюймов у топмаунта и несколько больше у дроптру. Киктейл в даунхилле не используется.

Особое внимание стоит обратить на выбор подвески. На лонгборды, в отличие от скейтов, ставят обратнонаправленные подвески, или с обратным кингпином. Такие подвески легче регулировать, менять их наклон, и они более стабильны, чем обычные. Ширина подвески должна быть не меньше 18 сантиметров, можно чуть больше. Бушинги (специальные вставки, возвращающие подвеску в первоначальное положение после наклона) для даунхилла лучше выбирать жёсткие, причём чем жёстче, тем лучше, и бочкообразной формы.

Разобравшись с декой и подвеской, рассмотрим, как выбрать колёса для лонгборда при катании в стиле даунхилл. Диаметр может быть самый разный, тут каждый выбирает, что ему больше по душе. Чем меньше колёса, тем меньше скорость, но тем быстрее разгоняется борд. И наоборот, чем больше диаметр, тем выше скорость и медленнее ускорение. Наибольшей популярностью пользуются диаметры в 65 и 75 мм. Край колеса, или губа, должен быть острым или квадратным, иначе велик риск уйти в скольжение и не вписаться в поворот. Жёсткость от 76 до 80А.

Если при катании обнаруживается, что колёса закусывают, то имеет смысл приобрести подкладку, её толщину выбирают опытным путём, начиная с самой тонкой.

Фрирайд

Для фрирайда стоит подобрать мягкую деку. Колёса имеет смысл выбирать со скруглённой или квадратной губой, а пятно контакта должно быть меньше, чем для даунхилла, но здесь важно не переборщить, так как колёса со слишком маленьким пятном контакта будут постоянно скользить. Жёсткость колеса должна быть 78–90А.

Таким образом, выбрать правильно лонгборд, на самом деле, совсем несложно, нужно лишь знать некоторые нюансы в устройстве этой роликовой доски.

Интерес ребёнка к спорту обязательно должен поощряться. Даже экстремальный и опасный скейтбординг может быть безопасным, если выбрать правильную доску и ответственно подойти к процессу обучения.

Роллерсёрфы отличаются друг от друга по весу, скорости, упругости, допустимой массе райдера и цене. Учимся подбирать идеальное устройство.

Источник

ШКОЛА ЛОНГБОРДА
АЛЕКСАНДРА МАКЕЕВА

Сколько стоит лонгборд и как выбрать?

Эту статью я специально написал для тех, кто хочет начать кататься на логборде, но до конца не уверен в этом. А вдруг не понравится? Стоит ли тратить значительную сумму при покупке лонгборда, когда вокруг есть более дешёвые аналоги. Давайте вместе во всём разберёмся. И так. Вы хотите научиться кататься на лонгборде, но своего оборудования у вас нет? Как выбрать Лонгборд?! Фирмы с именем стоят достаточно дорого. И выложить 15 — 25 тысяч за первую доску хотят не все. Большинство приходит в магазин купить самый дешевый лонг, чтобы просто попробовать. Понять, надо ему это, или нет. Вдруг не понравится. С одной стороны это правильно. Зачем тратить такие деньги, чтобы потом закинуть куда-нибудь свою длинную доску, или отдать за ненадобностью другу. С другой — всё зависит от ощущений. И от того, какое впечатление вы получите первый раз встав на лонгборд. Это можно сравнить с машиной, например, сев в Жигули, а потом в Мерседес, даже ничего не понимая в машинах человек почувствует разницу.? Поэтому, по возможности, не экономьте на своих ощущениях, если у вас большие сомнения по поводу того, надо вам это, или нет, возьмите у кого-нибудь из друзей или попросите ребят в парке прокатиться.

Когда первый раз попадаешь в магазин с досками, от разнообразия форм и расцветок глаза разбегаются. В лонгборде существует много разных направлений и стилей катания. Допустим, вы просто хотите начать кататься на лонгборде. Для этого вам не нужна какая-то специальная доска. Просто для катания можно купить любой лонг. ‍♂️ Тут опять всё дело в ощущениях. Давайте посмотрим на это с другой стороны, не вдаваясь в специальные обозначения и термины.

Характеристики лонгбордов

Длинные и широкие доски устойчивее и стабильнее во время катания, в отличие от коротких, которые более резкие и менее стабильные на скорости. Но длинный лонгборд тяжелее. Передвигаться с ним в руках где-то в городе поначалу может быть не очень привычно и удобно. Маленькие, компактные «рыбки» значительно маневреннее, особенно в городе, когда вокруг толпа народа. И переносить их значительно проще. Тут у коротких досок преимущество. Но вот держать равновесие и маневрировать на них для новичка значительно сложнее, особенно тем, кто вообще никогда ни на чём подобном не пробовал кататься. В магазине комплекты обычно продаются так. Длинные доски с большими колёсами, а короткие с маленькими. Подвески так же отличаются. На лонгбордах стоят широкие подвески, а на «рыбках» уже. От колёс тоже многое зависит, например, насколько комфортно вам будет во время движения. Большие широкие колёса очень хорошо смягчают все неровности от дороги, особенно, если в городе вы едете по бульвару, который весь застелен плиткой.

Маленькие колёса легче и не так хорошо держат во время резких манёвров, неровности на них ощущаются намного сильнее. Ширина подвески также влияет на устойчивость и манёвренность. Узкие подвески более манёвренные. Широкие более устойчивые. Подшипники на собранных комплектах по своим характеристикам практически одинаковые. Класс точности ABEC 5 или ABEC 7. Принципиальной разницы в скорости вы не почувствуете. Проверено на личном опыте.

Читайте также:  Язва закровила лечение диета

Особенности лонгбордов

Лонгборды с загнутыми концами и симметричной формой подойдут для более свободного катания. Направленные с загнутым хвостом, могут пригодиться в городе, где много перепадов высоты бордюров и лежачих полицейских.

Лонгборды заниженной формы, где подвеска крепится, как обычно снизу, а ноги стоят ниже уровня крепления подвески будут намного устойчивее стандартных выгнутых по центру досок. Так что, если у вас проблема с равновесием, а вам очень хочется просто кататься, вам нужна устойчивая доска с плавным ходом, берите лонгборд именно заниженной формы и большими широкими колёсами, а не круизёр, как все советуют.

Кроме того, что форма круизёра считается классикой и сравнительно недорого стоит, никаких других полезных функций у неё нет. Редко можно встретить удобный круизёр. Во-первых, круизёры достаточно высокие. Доска уже чем обычный лонгборд, т. к. имеет форму «капли» и сильно зауживается к хвосту. Отсюда и название таких лонгбордов — PinTail, что впереводе на русский означает «заострённый утиный хвост» Если передняя нога стоит достаточно удобно, то задняя уже не так полноценно, особенно, если у вас большой размер ноги. Большинство круизёров имеет выгнутый профиль, что также не очень удобно во время обычного катания. Часто можно встретить круизёры с узкими колёсами и узкими подвесками. Единственное, что может привлекать в таких лонгах — это стиль 😉 Правда такая форма нравится не всем. Также существуют доски с креплением подвески через доску. Они ниже обычных лонгов и тоже устойчивые. Лонгборды такой формы имеют меньший радиус поворота. Очень удобны для передвижения на длинные дистанции.

Гибкая или жесткая доска. Гибкие доски менее устойчивые, но ощущения от простого катания на них более приятные и спокойные. Жесткие — стабильнее на скорости и управляются быстрее.

На простом и понятном уровне я думаю это всё что Вам нужно знать перед походом в магазин за своим будущем лонгбордом. Также на нашем сайт на данную тему вы можете почитать «ГИД ПО ВЫБОРУ ЛОНГБОРДА» и «ВИДЫ ЛОНГБОРДОВ И ИХ ОСОБЕННОСТИ»

Источник

ШКОЛА ЛОНГБОРДА
АЛЕКСАНДРА МАКЕЕВА

Выбор лонгборда

Перед тем как выбирать лонгборд постарайтесь определиться — под какие цели вы планирует взять себе доску. Это могут быть поездки на длинные дистанции, езда по городу, неспешные прогулки в парке, или для вас важна мобильность.

Возможно вас уже успел заинтересовать какой-нибудь стиль катания. Например: денсинг или карвинг, возможно вам нравятся скоростные спуски и слайды — даунхилл, фрирайд. Или вы планирует научиться делать на лонгборде какие-то трюки. Если на данный момент у вас нет точного ответа на этот вопрос это тоже не плохо. Возможно он появится после того как вы прочитаете эту статью.

Основное на что нужно обратить внимание при выборе лонгборда это:

Длина доски

Параметры длинны и ширины лонгборда принято измерять в дюймах, в некоторых случаях в см. Длинным, считается лонгборд от 42″ и выше, короткий от 36″ и ниже. Средняя длинна современного лонгборда составляет 40″. Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы длинных и коротких лонгбордов.

Длинные лонгборды

Длинные лонгборды самые устойчивые и плавные, они хорошо подходят для не спешного катания в парках, а также могут подойти для денсинга. На длинных лонгбордах равновесие держать проще и если вы только начинаете осваивать лонгборд не берите слишком короткий. На длинном лонгборде делать первые шаги будет на много комфортнее.

Передвигаться с длинной доской пешком будет не так удобно. Длинные лонгборды уступают в своей манёвренности более коротким. Они тяжелее и занимают больше места.

Лонгборды средней длины

Лонгборд средней длинны — это самый универсальный вариант. Всё зависит от формы и комплектующих. Длина таких досок от 38 до 42 дюймов. При определённых параметрах такие доски одновременно можно использовать как для обычного катания, так и под конкретные цели. Например для слайдов или трюков. Не занимают много места. Легко помещаются в багажник автомобиля.

Подходят для большинства и могут использоваться сразу для нескольких целей

Гибридные скейты

Далее идёт вид гибридных скейтбордов. По форме и длине они похжи на скейт, но шире и длиннее от 35″ до 38″ дюймов. Обычно такие доски имеют как минимум один киктейл, чаще два. Можно использовать как для катания в парках и пулах так и для городского передвижения и в качестве более компактного варианта.

Более устойчивые чем скейт. Можно использоваться одновременно и для города и как альтернативный вариант в скейт парке.

Если сравнивать гибридный скейт с лонгом, то такие доски менее устойчивые, имеют не большие колёса Учить трюки сложнее чем на классическом скейтборде.

Короткие лонгборды

Короткие лонгборды имеют длину от 33″ до 35″ дюймов. Форма деки обычно направленная и имеет киктейл. Такие доски обычно называют «рыбками» или «мини круизёрами». Такой вариант подходит как для взрослых так и для детей.

Преимущество коротких досок в том что они мало весят и их удобнее брать с собой в поездку или использовать для перемещения по городу.

Если у вас нет опыта катания, то по начало могут возникнуть сложности с удержанием равновесия во время движения. Менее устойчивые.

Компактные доски

Такие доски самые компактные. Длина может быть от 22″ до 31″ дюйма. У многих складывается обманчивое впечатление, что чем короче доска тем больше она подходит для детей. Особенно это касаетсяв кпластиковым скейтам / мини круизёрам разных цветов. Это совсем не так. Чтобы кататься на таких коротких досках у вас должно быть хорошее равновесие и совсем коротких досках детем может быть сложнее деражать равновесие.

Компактные доски удобно брать с собой в поездку, помещаются в чемодан. Можно цеплять к рюкзаку, использовать в городе в качестве альтернативы. Весят мало и не занимают много места.

Сложнее управлять, требуют большего внимания и координации во время движения. Тем у кого нет опыта, такие «мини-круизёры» могут показаться совсем неустойчивыми. Если вы испытываете сложности с равновесием, то это будет не самый лучший выбор.

Ширина лонгборда

Ещё одни параметр — это ширина деки. Ширина обычно меняется пропорционально длине лонгборда и в среднем составляет от 9″ до 9.5″ Есть и более широкие лонгборды. Параметр ширины обычно указывают по самой широкой точке на доске. Бывает когда указывается самая широкая и самая узкая точка.

Читайте также:  Правильное питание шведский стол

Если у вас большой размер ноги, то широкая доска для вас будет более предпочтительнее.

Прогиб лонгборда

Продольный

Каждая доска имеет продольный и поперечный прогиб. Продольный идёт от носа до хвоста, а поперечный от края до края. Существует несколько разновидностей прогибов, как продольных так и поперечных. Прогиб может повлиять на сколько удобно вам будет стоять на доске. Лонгборды которые имеют вогнутый прогиб более устойчивые. Те что выгнуты наверх обычно находятся выше от земли.

Поперечный

Поперечный прогиб, это когда края доски как бы немного приподняты к верху. От такого на сколько приподняты края зависит глубина поперечного прогиба. Есть лонгборды с глубоким поперечным прогибом, с обычнм и вообще без него. От поперечного прогиба зависит сцепление ног с доской.

Форма лонгборда

Форма лонгборда может быть разной. Главное тут, то что доски бывают симметричные и направленные.

Симметрична

Симметричные доски подходят для более свободно катания, можно кататься любой стороной вперёд. При катании ненужно постоянно переворачивать доску в ту или иную сторону, чтобы сменить направление. Такой дизайн может не совпасть с вашими индивидуальными предпочтениями и стилем катания.

Направленная

В большинстве случаев менее мобильный, но хорошо подойдёт как для обычного катания так и под конкретные цели. Своего рода классика.

Типы лонгбордов

Существует два основных типа — заниженные доски и обычные. Каждый тип имеет свои достоинства и недостатки.

Заниженный лонгборд

Заниженные лонгборды имеют несколько преимуществ. Такие доски более стабильные. Для разгона вы тратите меньше усилий, за счёт того что находитесь ближе по отношению к дороге. Заниженные лонгборды отлично подходят для передвижения на длинные дистанции (LDP — LONG DISTANCE PUMP). Такой лонгборд подойдёт тем, кто испытывают сложности с равновесием во время катания.

Заниженные лонгборды менее манёвренные и порой не очень стабильные в крутых поворотах на больших скоростях. Лонгборд словно стремиться выскользнуть из под ног. Для города не очень практичные.

Стандартный лонгборд

Самый распространённый вариант лонгборда, когда подвески к доске крепятся снизу, а форма деки имеет выгнутый прогиб.

Такие лонгборды более отзывчивые и манёвренные. Если есть киктейлы, они и добавляют больше мобильности доске.

Для начинающих может быть сложнее удерживать равновесие, чем на заниженной доске. Требуют большего опыта при катании на высокой скорости. Ноги устают быстрее при передвижении на длинные дистанции.

Киктейл

Не мало важная деталь лонгборда — киктейлы. Загибы хвоста или носа доски. При катании они добавляют удобства. Например в городе для того чтобы съехать или заехать на бордюр или сделать олли.

Колёсная база лонгборда

Важный параметр, которые многие упускают из виду — колёсная база. Именно она отвечает за манёвренность доски, а не длина самой деки. Доски одинаковый длинны могут иметь разную ширину колёсной базы. В таком случае одна доска будет более манёвренной, друга более стабильной.

Более подробно о том какие бывают лонгборды и чем они отличается читайте статью

Источник

Как выбрать лонгборд: гид для новичков. Часть #1

Вы узнаете, чем отличаются лонгборды, почему они разные по длине, что такое конкейв и киктейл, на что влияет жесткость деки и почему.

Во второй части статьи мы расскажем об остальных компонентах лонгборда: подвесках, колесах, подшипниках и других.

Итак, запасайтесь чаем и печеньками, садитесь поудобнее и будем разбираться!

Карвинг напоминает катание на сноуборде или серфе: райдер едет дугами, выполняет резкие повороты, чтобы контролировать свое направление и скорость. Для карвинга хорошо подойдут не жесткие деки, длиной от 40”, с мягкими широкими колесами, имеющие хорошее сцепление с асфальтом и мягкие бушинги в подвесках, дающие хорошую маневренность.

Для даунхилла можно использовать: фрирайдную жесткую деку, с мягкими или средней жесткости колесами большого диаметра и подвески с небольшим углом и жесткими бушингами, чтобы сохранять стабильность на высокой скорости.

Есть две основные формы дек для лонгборда, на основе которых проектируются все остальные. Обе они подходят как новичкам, так и опытным райдерам и экспертам.

Направленная форма (Directional)

Лонгборды такой формы имеют только одно направление: вперед. Карверы, круизеры и доски для даунхилла обычно направленной формы, но бывают и исключения.

Симметричная форма (Twin)

Симметричные лонгборды выглядят и ведут себя одинаково, не важно, какой стороной вы катаетесь. Если вы планируете выполнить слайд 180° (не важно, во фристайле или фрирайде), симметричная доска как раз подойдёт для этого.

У дек для лонгборда есть небольшие особенности, которые обеспечивают специфические характеристики, диктующие их использование.

Такой же, как обычный конкейв, W-конкейв помогает стопам удержаться на лонгборде, просто он состоит из двух конкейвов друг за другом, что обеспечивает лучшее сцепление. Используется на достаточно дорогих моделях для даунхилла и фрирайда.

Длина и ширина деки

Лонгборд средней длины достаточно универсален. На нем можно просто кататься и использовать его как альтернативу транспорту, а можно использовать его для каких-то конкретных целей, например, для выполнения трюков и слайдов.

Большинство недорогих дек состоит из множества тонких слоёв, сделанных из древесины клена и березы, также как обычные скейты. Слои склеивают, складывают один к другому и спрессовывают в форме. Количество таких слоев разное в разных деках, но основное правило: чем их больше, тем жёстче и тяжелее получится дека.

Также популярны в производстве лонгбордов деки из бамбука. Слои из ламинированного бамбука и стекловолокна (или другого композитного материала) собираются в сэндвич. Так получаются легкие деки, мягкие или средней жесткости.

В третьей и самой дорогой конструкции используются композитные материалы, такие, как волокна карбона. Легкая древесина, например, бамбук в сочетании с карбоном позволяет получить очень легкую, жесткую и прочную деку, которая отлично подойдёт для серьезного даунхилла.

Деки отличаются по жесткости, эти отличия зависят от многих факторов, таких как: материалы, ламинат, длина и наличие конкейва. Вот как стиль катания зависит от жесткости деки:

Видео о истории лонгборда и стилях катания на нашем YouTube-канале

Источник

Интересные факты и лайфхаки