Подбор веса прицепа дачи

Подбор веса прицепа дачи

Все начинается с Вашего автомобиля

Первое что нужно сделать, это найти его инструкцию по эксплуатации и в конце, в характеристиках, посмотреть параметр «Вес буксируемого прицепа, оборудованного тормозами».

После этого, на этой странице, с помощью бегунка выставит вес, указанный в Вашей инструкции. После этого сайт сам отфильтрует Вам все подходящие прицепы-дачи.

Например, у Вас Hyundai Elantra. В технических характеристиках на автомобиль указано, что полная масса самого автомобиля составляет 1770 кг., а вес буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 1250 кг.

Выставляем на сайте бегунок на 1250 кг.

Система сама определяет подходящие для Вашей машины прицепы весом до 1250 кг.

В данном случае у нас 9 моделей весом от 1100 до 1200 кг.

Далее выбираем планировку

Надо сказать, что в прицепах-дачах все подумано до мельчайших деталей. Каждая планировка предназначена под определенные потребности.

Прежде всего, определяем количество спальных мест. Детских и взрослых. Ваша семья состоит из 4-х человек. 2 взрослых и 2 детей. Выставляем бегунок «Спальных мест» 4 и ставим галочку на пункте «Детские кровати». Получаем 4 модели. Среди них выбираем то, что для Вас наиболее подходит.

Обратите внимание, если справа от планировки стоит 360, Вы можете совершить виртуальный 3D осмотр прицепа.

Особенности планировок

Очень легко понимать планировки прицепов по схеме.

7 – Совмещенная душевая кабина с туалетом

8 – Двуспальная кровать

9 – Газовая плита с мойкой

11 – Разделяющая шторка или дверь

Во всех планировках диван и стол всегда трансформируются в большую кровать.

Душевые кабины могут быть, как совмещены с туалетом, так и устанавливаться отдельно.

В некоторых моделях есть даже отдельные туалетные комнаты.

Есть модели прицепов-дач, оборудованные отдельными, закрывающимися детскими комнатами.

Предусмотрены даже такие планировки, где двуспальная кровать полностью отделена от всех остальных помещений прицепа. Например, что бы Вашему ребенку ночью сходить в туалет или днем готовить обед, совсем не обязательно для этого тревожить всю семью.

Для любителей просторных помещений разработаны огромные 9 метровые прицепы-дачи с минимальным количеством спальных мест.

Производители так же не оставили без внимания большие семьи.

Прицеп, рассчитанный на 7 человек:

Только внутренним и внешним дизайном.

Читайте также:  Сяоми 4 про вес

Как видно на схеме, одно и то же, но разница в цене в несколько сот тысяч рублей.

Правда у серий Prestige и Premium есть одно полезное отличие от всех остальных.

У них жесткие двери разделения внутренних помещений, тогда как у остальных моделей гибкие гармошкообразные.

Источник

Выбираем правильный прицеп — 4 критерия

Никакой коронавирус не сможет остановить дачный сезон: растения нуждаются в нашем уходе, как и постройки на любимом уютном участке. Но «чтобы не ездить два раза» и не переплачивать за доставку, в этом году дачникам особенно пригодится прицеп, который можно не только купить, но и взять напрокат. К сожалению, услуга проката прицепов предлагается не во всех городах.

Выбор прицепов — широкий. Подобрать оптимальный вариант «под себя» несложно (когда дочитаете этот текст до конца). Главное — не запутаться в многообразии предложений и учесть все варианты вероятного использования.

Важно: прицеп не облагается налогами, страховать его и проводить техосмотр тоже не нужно. Расходы — только на покупку и на регистрацию (госпошлина — 2350 рублей).

А теперь — элементарный расчет:

То есть ваш прицеп окупится за 20 поездок. Но если вы хотите, чтобы он стал вам помощником в разных ситуациях, брать самый дешевый не стоит.

Какой размер?

Прицеп для дачи обязан быть универсальным. Лучший — бортовой: не платформа, предназначенная для перевозки коробок, ульев и прочих фасованных вещей или для техники наподобие квадроциклов, и не рама, на которую грузятся лодки, велосипеды или мотоциклы.

Рассчитать оптимальную длину не составит труда: все длинномерные строительные материалы, какие только есть в продаже, стандартизированы. Максимальная длина бортового прицепа — пять метров. Самый длинный груз, который мы, дачники, перевозим, — это доски (два или три метра). Затем идет скачок стандарта сразу до шести метров, причем такие доски дороже, чем две аналогичные, но по три метра, из-за чего спрос на доски-длинномеры невелик. Следовательно, для перевозки подобного груза нам хватит 2-метрового прицепа, но для лучшего распределения веса желательно добавить еще сантиметров 50. И не думайте, что можно при необходимости откинуть фронтальный борт (со стороны дышла) — при торможении груз может «прийти» в багажник.

К слову, габариты влияют не только на вес прицепа, но и на расход топлива и удобство маневрирования.

А сыпучие грузы возите?

Если домашние догадаются, что в прицепе можно перевозить чернозем, песок, щебень и так далее, то вам придется делать это в обязательном порядке. А теперь представьте: у вас 2,5-метровый прицеп грузоподъемностью около 500 кг, а полтонны, например, песка — это около 166–200 лопат (в одну лопату помещается примерно 2,5–3 кг песка). Загрузив такое количество лопат, вам вряд ли захочется потом это разгружать, перекидав в итоге до 400 лопат по 2,5 кг каждая, не считая веса самой лопаты. Следовательно, нелишним будет приобрести прицеп-самосвал. Стоит он дороже, но имеет ряд преимуществ и помимо быстрого сброса.

Читайте также:  Стул у собак диета

При ширине даже 1250 мм бортовой прицеп можно использовать для перевозки не только мотоблока, но и квадроцикла. А их гораздо легче закатывать в наклоненный прицеп, чем в стоящий горизонтально. К слову, установив в бортовой прицеп ложемент, прекрасно перевезете и лодку, которая при погрузке и выгрузке тоже предпочитает наклонную поверхность. При этом понадобится лебедка, но навесное оборудование можно купить и установить позже.

Стоят прицепы-самосвалы, благодаря изобретательности инженеров, недорого — если речь идет не о тех моделях, у которых платформу поднимает дорогостоящая гидравлика, увеличивающая стоимость прицепа в несколько раз. Потому выбираем модели, в которых для свала меняется угол дышла. В результате излома прицеп наклоняется вдоль оси колес, упираясь задним краем в землю. Доплата за эту функцию ничтожна и, ей-богу, не стоит лишних сотен лопат песка.

Третья точка опоры? Нужна!

Существенно облегчит жизнь и подкатное колесо, которое еще называют опорным. Устанавливается оно на дышле, возле крепления к фаркопу. С ним прицеп не только проще цеплять к автомобилю, но можно и относительно легко разворачивать его или передвигать на ограниченной площадке. Подкатное колесо имеет функцию домкрата, а его высоту можно менять, крутя соответствующую рукоятку.

Высокая защита

Это тент, и он необходим не только для того, чтобы закрывать груз от непогоды. Благодаря тенту аэродинамическое сопротивление конструкции становится более равномерным. Кроме того, он не дает грузу выпасть на дорогу и, следовательно, не провоцирует аварийные ситуации. Но учтите, что слишком высокий тент увеличивает парусность прицепа, а значит, сильный боковой ветер может его опрокинуть.

Какая высота тента оптимальна? Как правило, мы редко перевозим грузы выше одного метра (такова, например, высота дивана или квадроцикла). Учитывая, что борта прицепа имеют высоту 30–40 сантиметров, в подавляющем большинстве случаев должно хватить 70-сантиметрового тента.

Читайте также:  Простые салаты правильное питание

Источник

Как выбрать прицеп-дачу: мнение специалистов и опытных путешественников

– Какие прицепы лучше выбирать для белорусских условий эксплуатации?

– А что насчет так называемых английских прицепов?

– Двухосные английские прицепы по сравнению с одноосными больше годятся для стационарного проживания. Они более комфортабельны и просторны. Подвеска у них резино-жгутовая, чаще без амортизаторов, с ограничением по скорости. Для наших дорог они не так хороши, но сегодня все можно переоборудовать, были бы деньги.

– Какую марку выбрать?

– Самыми популярными и покупаемыми марками являются Hobby и Knaus. Немцы выпускают добротные и удобные прицепы. Но и другие прицепы можно вполне рассматривать к покупке.

– Сколько нужно денег, чтобы купить хороший прицеп?

Есть недорогие варианты, например, этот самодельный прицеп за 1500 долларов, сделанный из вагона. Снаружи, конечно, выглядит не очень эстетично.

Knaus Caravelair 1990 г.в. стоит 2500 долларов. Указано, что есть холодная вода, портативный туалет, холодильник, газовая плита, электроснабжение, отопление, газовый баллон. Прицеп требует ремонта мебели.

Дом на колесах 2004 г.в. оценивается в 25.000 долларов.

– Если у меня только категория “B”, что делать?

– Можно обойтись правами категории “В”, если полная масса вашего прицепа не превышает 750 килограммов. Допускается эксплуатация и с большей массой, но сумма полных масс прицепа и тягача не должна превышать 3500 килограммов при условии, что полная масса прицепа не превышает снаряженной массы тягача. Можно купить прицеп полной массой 1200-1500 килограммов, что позволит эксплуатировать его с категорией “В” с большинством автомобилей среднего класса при массе сцепки, не превышающей 3500 килограммов.

– Как насчет приспособленности европейских прицепов-дач к нашим условиям эксплуатации?

Инфраструктура

В Беларуси с 2010 года существует клуб караванеров и автотуристов. На их сайте caravaning.by есть форум обо всех нюансах отдыха в домах на колесах и информация о местах для стоянки.

Имеется там и карта с площадками выходного дня для кемпингов. Например, недалеко от Минска, оказывается, на территории историко-культурного комплекса “Линия Сталина”, в 2014 году появился автокемпинг “Привал”, который оборудован стоянками на 20 машино-мест, системой обеспечения водой, стационарным душем, точками электропитания 220 В и кафе.

А что расскажут коллеги, у которых есть прицепы-дачи?

Данила Долматов:

Дмитрий Новицкий:

Источник

Интересные факты и лайфхаки