- Характеристики подвесов для гипсокартона
- Прямой подвес для гипсокартона и с тягой: заводские и самодельные
- Прямой подвес
- Крепление
- Подвес с тягой
- Самодельные подвесы
- Сколько надо подвесов?
- Заключение
- Сколько весит каркас потолков типа армстронг на 1м2
- Вес каркаса Албес-Норма на 1м 2
- Вес каркаса подвесного потолка. Зачем знать и где применяется данная величина
- Всё о дюбель-гвоздях: таблица размеров и вес крепежа
- Типовые размеры
- Что такое дюбель-гвоздь
- Тип монтажа
- Разновидности
- Маркировка
- Гвоздь или шуруп?
- О верхнем подвесе: длине, волне и весе.
Характеристики подвесов для гипсокартона
Соединитель ПП профиля одноуровневый — краб
Предназначен для крепления несущих отрезков потолочного профиля к основным профилям в подвесном потолке. Применяется с профилем ПП (60×27).
Размеры, мм | Толщина, мм |
---|---|
148×56 × 20 | 1,0 |
Поставка: шт.
Упаковка: пакет 50 шт. вес — 6,5 кг
Размеры, мм | Толщина, мм |
---|---|
62×58 × 45 | 0,9 |
Поставка: шт.
Упаковка: пакет 100 шт. вес — 3,9 кг
Размеры, мм | Толщина, мм | Расчетная нагрузка, кг |
---|---|---|
60×30 × 125 | 0,9 | 40 |
Поставка: шт.
Упаковка: пакет 100 шт. вес — 6,0 кг
Габаритные размеры, мм | Расчетная нагрузка, кг |
---|---|
100×58 × 42 | 15 |
Поставка: шт.
Упаковка: пакет 100 шт. вес — 4,4 кг
Размеры, мм | Толщина, мм |
---|---|
110×58 × 25 | 0,5 |
Поставка: шт.
Упаковка: пакет 100 шт. вес — 4,3 кг
№ | Наименование | норма расхода на 1м 2 | ед.изм. | вес 1шт, кг | вес 1 м.п., кг | умножаем вес 1 м.п. каждого профиля на нормы расхода |
1 | Основная (несущая) направляющая, длиной 3700 мм | 0,84 | м.п. | 0,629 | 0,17 | 0,1428 |
2 | Длинная поперечная планка длиной 1200 мм | 1,68 | м.п. | 0,166 | 0,138333 | 0,2324 |
3 | Короткая поперечная планка длиной 600 мм | м.п. | 0,075 | 0,125 | 0,105 | |
Итого: | 0,4802 кг |
Итак, мы с вами посчитали вес 1м 2 каркаса Албес-Норма составляет 0,4802 кг
Дальше мы будем продолжать взвешивать различные каркасы и добавлять в эту статью.
Вес подвесного потолка Армстронг на 1 м 2 можно посчитать, добавив массу потолочной плиты к весу 1м 2 каркаса. Сколько весит панель Армстронг (имеется в виду производитель) указано в каждой карточке товара. Вес потолочной панели зависит от технических параметров отдельно взятой плиты.
Все потолочные панели выполняют свою определенную функцию. Какие плиты бывают читайте в «Потолки Армстронг с плитами из минеральной ваты».
Вес каркаса подвесного потолка. Зачем знать и где применяется данная величина
Знать вес каркаса необходимо для точного и правильного расчета нагрузки на потолочное перекрытие и расчета количества подвесов. Число подвесов для потолка армстронг и подобных рекомендованы производителями, но при необходимости количество креплений можно увеличить. Это повысит уровень безопасности конструкции потолка.
Стандартные и самые распространенные схемы монтажа потолка Армстронг смотрите в статье «Монтаж растровых подвесных потолков типа «армстронг» Этапы установки подвесного потолка.»
Покупая кркас подвесной системы потолка Армстронг и подобных на большие объекты необходимо знать вес комплектующих для выбора грузоподъемности транспорта. Это обеспечит своевременную доставку и начало работ.
Мы помогаем нашим партнерам с доставкой таких грузов. Расценки на доставку подвесных потолков смотрите в разделе «Доставка»
Для расчета и составления строительных смет и утвержения бюджета все расчетные величины должны совпадать с реальными и состыковываться с расценками. Поэтому расчитываются нормы расходов, куда входит и вес каркаса на один метр квадратный.
Источник
Всё о дюбель-гвоздях: таблица размеров и вес крепежа
Оглавление:
Представим типичную задачу: нужно закрепить на бетонной стене комнаты увесистую полку для книг. Саморез использовать нельзя. Он выпадет. В советское время в просверленное отверстие для уплотнения вставляли деревянный шкант или, по-другому, чопик. Сейчас в качестве крепежа используют дюбель-гвоздь: размеры начинаются от 5×30 мм. Здесь 5 – диаметр отверстия во втулке, а 30 – длина самого гвоздя.
Типовые размеры
Представим основные характеристики универсальных изделий в виде таблицы:
Тип | Размеры | Установка | Допустимая нагрузка (кирпич, бетон) | ||||||
d | L | t | d | h1 | Nбет. | Vбет. | Nкирп. | Vкирп. | |
Expandet Nail Anchor | Наруж. диа-метр анкера, мм | Длина анкера, мм | Макс. тол-щина закреп. пред-мета, мм | Диа-метр высв. отвер-стия, мм | Мин. глу-бина высв. отвер-стия, мм | Растя-гиваю-щая наг-рузка, кг | Попе-реч-ная наг-рузка, кг | Растя-гиваю-щая наг-рузка, кг | Попе-реч-ная наг-рузка, кг |
5×30 | 5 | 30 | 5 | 5 | 40 | 30,59 | 35,69 | 20,39 | 35,69 |
5×40 | 5 | 40 | 15 | 5 | 50 | 30,59 | 35,69 | 20,39 | 35,69 |
5×50 | 5 | 50 | 25 | 5 | 60 | 30,59 | 35,69 | 20,39 | 35,69 |
6×35 | 6 | 35 | 5 | 6 | 45 | 45,88 | 56,08 | 30,59 | 56,08 |
6×40 | 6 | 40 | 10 | 6 | 50 | 45,88 | 56,08 | 30,59 | 56,08 |
6×50 | 6 | 50 | 20 | 6 | 60 | 45,88 | 56,08 | 30,59 | 56,08 |
6×60 | 6 | 60 | 30 | 6 | 70 | 45,88 | 56,08 | 30,59 | 56,08 |
6×70 | 6 | 70 | 40 | 6 | 80 | 45,88 | 35,69 | 30,59 | 35,69 |
8×50 | 8 | 50 | 10 | 8 | 60 | 56,08 | 91,77 | 45,88 | 91,77 |
8×60 | 8 | 60 | 20 | 8 | 70 | 56,08 | 91,77 | 45,88 | 91,77 |
8×80 | 8 | 80 | 40 | 8 | 90 | 56,08 | 91,77 | 45,88 | 91,77 |
8×100 | 8 | 100 | 60 | 8 | 110 | 56,08 | 50,98 | 45,88 | 50,98 |
8×120 | 8 | 120 | 80 | 8 | 130 | 56,08 | 50,98 | 45,88 | 50,98 |
8×140 | 8 | 140 | 100 | 8 | 150 | 56,08 | 50,98 | 45,88 | 50,98 |
10×80 | 10 | 80 | 30 | 10 | 90 | 76,47 | 50,98 | 56,08 | 50,98 |
10×100 | 10 | 100 | 50 | 10 | 110 | 76,47 | 50,98 | 56,08 | 50,98 |
10×120 | 10 | 120 | 70 | 10 | 130 | 76,47 | 50,98 | 56,08 | 50,98 |
10×140 | 10 | 140 | 90 | 10 | 150 | 76,47 | 50,98 | 56,08 | 50,98 |
10×160 | 10 | 160 | 110 | 10 | 170 | 76,47 | 50,98 | 56,08 | 50,98 |
Таблица 1.
Здесь поперечная нагрузка – вес, который способен выдержать дюбель. Это сила, направленная вертикально. То есть от центра края крепежа к земле.
Порой бывает полезно узнать, сколько килограммов будет в 1000 штук крепежных изделий. Особенно если работы предстоит много, а размер складского помещения ограничен.
Тип | Вес 1000 шт., кг |
С полипропиленовым дюбелем | |
6×40 | 3,3 |
6×60 | 4,89 |
6×80 | 7,28 |
8×60 | 8,5 |
8×80 | 11,02 |
8×100 | 13,78 |
8×120 | 16,53 |
8×140 | 19,3 |
10×100 | 15,32 |
Гвозди для пистолета | |
4,5×30 | 5,1 |
4,5×40 | 6,45 |
4,5×60 | 7,7 |
4,5×60 | 8,84 |
Таблица 2.
Что такое дюбель-гвоздь
Дюбель-гвоздь – это металлический фиксатор, который забивают или вкручивают в пластмассовый, металлический корпус. Процесс монтажа выглядит так:
В материале высверливают отверстие.
Вставляют в дыру втулку.
Забивают внутрь гвоздь.
Распорный механизм расширяется и крепеж «застревает» в бетоне или кирпиче. Получается надежное соединение. Оно не теряет своих свойств на протяжении нескольких лет.
Срок службы зависит от вида материалов, из которых изготавливают элементы, и от внешних условий. Высокая влажность заставит окислиться даже оцинкованный стержень, а прямые лучи солнца разрушат пластиковую гильзу.
Если длина гвоздя не превышает 50 мм, то его максимальная кривизна составит 0,1 мм.
Предлагаем посмотреть видеоролик о видах и характеристиках дюбелей:
Тип монтажа
Устанавливать крепежное изделие можно двумя способами:
Ручной. Понадобится перфоратор, отвертка или молоток. Придется просверлить отверстие, своими руками вставить в него втулку, а затем закрутить или вбить стержень.
Автоматический. Монтаж выполняют с помощью пистолета. Используют специальный гвоздь без дюбеля с прочностью 53-56 HRC по шкале Роквелла.
Второй вариант выигрывает за счет высокой скорости монтажа. Но первый хорош тем, что стандартный стержень можно вытащить без ущерба для материала и конструкции.
Разновидности
В доме и на даче полно дел. Установка кабель-каналов и теплоизоляции, монтаж гипсокартона. Для каждого случая нужен отдельный вид крепежа. Универсальных вариантов нет. Можно выделить следующие виды дюбелей:
Акустический. Изготавливают из пластика и стекловолокна. Нет металлических деталей, а значит, высокий уровень теплоизоляции и влагостойкости.
Распорный S. Нет упорной кромки, поэтому можно ставить на любую глубину в штукатурке. Стопор защищает от проворачивания.
Распорный M-S. Изготовлен из прочного нейлона. С двухсторонним распором. Компактный. Хорошо влезает в просверленные отверстия.
Зонт. Длинный с большой шляпкой. Предназначен специально для монтажа тепловой и гидравлической изоляции.
Для газобетона GB. Отличается спиральными ребрами. Такая конструкция обеспечивает надежную фиксацию в мягком материале.
Для ступенек TB и TBB. Создан специально для крепления ступенек к металлическому профилю или полнотелым материалам. Предотвращает скрип.
Металлический. Выдерживает большую нагрузку. Не ржавеет благодаря оцинковке. Легко устанавливается. Долго не теряет удерживающих свойств.
Химический. Состоит из полимера, который твердеет после введения в монтажное отверстие. Подходит для пустотелых материалов.
Бабочка. Оснащен специальным механизмом-зажимом, предназначенным для фиксации внутри тонких листов гипсокартона.
Фасадный. Отличается увеличенной длиной. За счет этой особенности способен выдержать большую нагрузку.
Маркировка
Производители дюбель-гвоздей штампуют маркировку прямо на боковой поверхности втулки. Там всего 2 цифры:
Например, надпись 6×40 означает, что диаметр дюбеля равен 6 мм, а его длина – 40 мм. Наглядная информация дает возможность определить размер крепежа, даже если коробка или упаковка потерялись. Это удобно. Достаточно взглянуть на втулку, чтобы понять, какое нужно сверло и какой глубины должно быть отверстие.
Гвоздь или шуруп?
Оба варианта схожи по конструкции. Состоят из стержня и гильзы. Но есть отличие. Это способ фиксации. Дюбель-гвоздь забивают молотком, а дюбель-шуруп вкручивают отверткой или электрическим инструментом. Рассмотрим эксплуатационные характеристики:
Источник
О верхнем подвесе: длине, волне и весе.
Так получилось, что за последние пару недель мне пришлось раз несколько и временами весьма подробно отвечать на вопрос о том, что я имею в виду, говоря о настройке своих динамиков?
Ну, вот и подумалось, почему бы не написать, чтоб потом отсылать.
Сейчас будет страшно. особенно людям с инженерным образованием.
Проблема излучения звуковой волны, в частности диффузором, изучена со всех сторон и во всех подробностях. Формулы, описывающие этот процесс, доступны любому.
Фокус в том, что формулы эти описывают вышеуказанный процесс поэпизодно. А когда мы хотим применить их при построении отдельного динамика, выясняется, что они, конечно, работают, но динамик от этого играет только хуже.
Например, мы знаем, что резонансная частота акустической системы (динамика) обратно пропорциональна корню квадратному. Ну, в общем, если нам нужно ее снизить, согласно формуле, достаточно увеличить вес колебательной системы и гибкость подвеса, да?
Это правда. Но не вся. Легко догадаться, скажем, что увеличив вес одного и гибкость другого, мы в полный рост столкнемся с механическими инерционными процессами, которые гасить приходится исключительно за счет электромагнитных сил. А те, вроде бы, в мониторе нужны совсем для другого. Как итог, у нас начинается разбаланс и искажения. нам приходится усиливать магнит, накручивать ампер витки и. ну, и так далее.
Посему, разговаривая о настройке реального динамика, я намеренно забуду о формулах и попробую показать закономерности, что называется, на пальцах. Средний палец обязуюсь при этом не использовать. Надеюсь на взаимность.
Но, по несчастью, в реальном динамике они играют одновременно. Больше того, кроме прямого, компрессионного, излучения, которое диффузор организует будучи обыкновенным кульком, летающим вперед-назад, он еще и сам при это волнуется, отрабатывая по полной, как волновод сложной конструкции.
И верхний подвес здесь, помимо чисто механических функций по возвращению диффузора в исходное положение, играет еще и роль волнореза.
Все происходит в точности как в милом приморском городке, на пристани во время шторма. Волны бегут от нижнего края диффузора к его верхнему. Бьются об него, отражаются частично и возвращаются к источнику. Но там их подстерегают новые волны, поскольку музыка же играет дальше. Легко представить, что где-то, между подвесами, как результат встречного движения, образуется куча мала.
Это малонаучный, но очень важный момент. Потому что, к примеру, чем более упруг верхний подвес, тем сильнее он отфутболит волну в глубину диффузора, к источнику. А это в свою очередь будет означать, что следующая, назначенная для встречи волна, не успеет отойти далеко от катушки, и встреча их произойдет глубже по диффузору, что повлечет за собой, что. Правильно, повышение резонансной частоты динамика. Поскольку, чем меньше радиус излучателя, тем выше частота.
Вот мы и добрались до разговора о настройке динамика. И начнем мы разговор этот, пожалуй что, с верхнего подвеса.
Несть числа конструкциям этой важнейшей части диффузора. Равно как, впрочем, и его функциям.
Во-первых, он должен держать жесткость кольца верхней кромки, чтобы оно не вильнуло в ответственный момент. Во-вторых, подвес должен обеспечивать вертикальное осевое крепление диффузора. В-третьих, он должен возвращать диффузор в исходное состояние со всей рассчитанной упругостью, ограничивая механически амплитуду колебания. Кроме того, он должен быть отбойником для волн. Попутно, он же должен быть и «пылесосом» для паразитных резонансов. И проч., проч., проч.
Рассказывать детально, как и какими способами можно, воздейстуя на верхний подвес, влиять на итоговое звучание динамика, было бы долго и скучно. Я и сам всего не знаю.
Скажу, что влияет все. По-разному, но влияет. Напомню, для примера, что в ранних динамиках верхний подвес никогда не клеился к корзине, только прижимался, прикручивался, приклепывался. И не случайно, что в СССР, там, где не особо считали деньги на идеологию, КИНАПы делали именно без клея по верху, только на винтах.
Конечно, играет огромную роль то, из чего сделан верхний подвес. Количество волн и их конфигурация может кардинально поменнять все в звучании. Геометрия подвеса тоже не пустое слово. Некоторые диффузоры конструировались специально с подвесом, который, как ступеньки, спускался вниз.
Все это, впрочем, в быту скорее всего нам не понадобится, а вот следующее, может быть.
Я проделал простенький эксперимент с помощью своего друга 4А32. В нем верхний подвес крепится очень функционально.
Вот я и захотел показать вам, как его смягчение влияет на звук. Насколько самые простые, казалось бы, манипуляции способны углубить звучание НЧ диапазона.
Для этого я наклеил на крепежное кольцо бахрому разной жесткости: от бумаги до кожи. Кроме того записал звучание динамика вовсе без этого кольца и вовсе безо всякой бахромы, только с железным прижимом. Получилось пять роликов, которые вам и предлагается прослушать. Ну и картинки, конечно, куда же без них.
Источник
Adblockdetector