Поддон металлический размер вес

Содержание
  1. Габариты деревянного поддона
  2. Габариты поддонов
  3. Габариты поддонов по евростандарту
  4. Тара 1200*1200
  5. Паллет размеры 1200 х 1000
  6. Размер поддона и его влияние на вес конструкции
  7. Размещение в стандартном фургоне
  8. Купить все размеры поддонов
  9. Виды поддонов (паллет)
  10. Что такое паллет?
  11. Чем отечественный поддон отличается от евро?
  12. Виды поддонов
  13. Материал
  14. Тип конструкции
  15. Грузоподъемность
  16. Стандарты и размеры: какие паллеты используются для ВЭД?
  17. Сертифицированный поддон (EUR), европаллет
  18. Сертифицированный FIN-паллет, финский поддон
  19. Грузовой поддон многооборотный 800 х 1000 мм
  20. Грузовой паллет многооборотный 1000 х 1200 мм
  21. Евробокс (EUR-бокс)
  22. Американский паллет (US-паллет, «американец»)
  23. Поддоны для внутреннего рынка
  24. Сорта поддонов
  25. Клейма паллет
  26. Вес и объем груза. Размещение, виды и размер паллет.
  27. Stowage Factor – удельный вес груза
  28. Расчет веса груза для перевозки. Погрузочный метр – LDM
  29. Виды поддонов (паллет)
  30. Виды поддонов:
  31. Виды паллетов:
  32. Европаллеты (800×1200 мм)
  33. FIN паллеты или финпаллеты (1000×1200 мм)
  34. Американские паллеты
  35. Схемы размещения паллет в контейнерах при перевозке
  36. Деревянные поддоны как инструмент логистики
  37. Обзор надежных европаллет
  38. Проверенные поставщики
  39. Размеры
  40. Различия по виду материала
  41. Вместимость европаллета
  42. Сколько паллет может поместиться в фуру?

Габариты деревянного поддона

Деревянные поддоны – самый эффективный способ организации хранения продукции на производстве, подготовки товара к отправке и его перевозки из пункта А в пункт Б. Но на разных складах нужны разные упаковочные конструкции. Как их выбирать? В первую очередь надо ориентироваться на габариты поддона деревянного – его вес, длину, высоту и ширину. В некоторых случаях важно учитывать еще и форму (прямоугольная, квадратная).

Габариты поддонов

В действующих стандартах, которые регламентируют изготовление деревянной тары в России, есть несколько существенных пробелов (нет указаний по выбору количества досок, их толщины, типа крепежей). Зато госстандарт оговаривает размеры поддона в 2 вариантах – 1200*800 и 1200*1000 мм.

Согласно действующим сертификатам и прочим документам, которыми руководствуются производители деревянных поддонов, требования к ним предъявляются следующие.

Габариты поддонов по евростандарту

Европейские стандарты расписывают требования к размерам поддонов и условиям их изготовления более подробно. В них нормами признаны: 0,8 м – ширина, 1,2 м – длина деревянного поддона и 0,15 м – его высота. Верхний настил формируют пиломатериалы шириной 100 и 145 мм, нижний настил формируется из 3 досок – 2 узких и 1 широкой.

Вес поддона колеблется в диапазоне 18–22 кг. Это евростандарт. В этой группе есть и облегченные деревянные поддоны до 10 кг, способные выдержать от 1 т динамической нагрузки и до 2,5 т статической.

Тара 1200*1200

Специально для доставки больших грузов европейский рынок изготавливает широкие квадратные конструкции (1200*1200). Созданные как специализированная тара, они, будучи очень удобными для максимальной загрузки стандартной фуры, стали настоящим хитом мирового рынка. Это самый популярный размер поддонов. Изделия выдерживают нагрузки от 2–2,5 т благодаря использованию в конструкции толстых пиломатериалов (1,8–2,5 см). Настил скрепляется витыми гвоздями, что повышает его долговечность и надежность в несколько раз.

Паллет размеры 1200 х 1000

У паллетов размерами 1200 х 1000 высота изделия составляет 14,5 см. Для их производства применяется материал шириной 0,10 – 0,12 м. Вес готового поддона зависит от общей массы пиломатериала, пошедшего на его изготовление. Порода, сорт и влажность древесины являются здесь определяющим фактором. Геометрические размеры различных типов имеют незначительные вариации, но такие изменения позволяют увеличивать рекомендуемые нагрузки на тару. Разные виды паллетов могут выдержать груз от 1 до 2,5 тонн. Выполненный из тяжелого дерева поддон может весить 24 кг. Тара из легкого, хорошо просушенного материала будет весить меньше 10 кг.

Размер поддона и его влияние на вес конструкции

Вес тары – важное условие, которое надо учитывать при планировании транспортировки товара. Он зависит не только от габаритов поддона, но и от материала, из которого тот сделан. В целом на весовые характеристики изделия влияют:

Учитывая, сколько параметров определяют вес деревянного паллета, ограничить его жесткими рамками сложно. Но вывести статистический показатель можно. Для размера поддона 1200*800 мм он составляет 15–22 кг. Увеличенная упаковка 1200*1000 и квадратная тара (настил из 7 заготовок – 3 узких и 4 широких + 9 опорных бобышек и фаски) весят 17–24 кг

Таким образом, для габаритов стандартного паллета 1200*800 или 1200*1000 его вес составит 15–24 кг. Нестандартные конструкции могут весить больше (встречаются модели до 40 кг).

Размещение в стандартном фургоне

Знать массу и габариты паллета евро или стандартного (по ГОСТ) необходимо, чтобы рассчитать количество деревянных поддонов для полной загрузки 1 фургона. Здесь к перечисленным параметрам добавляется еще одна важная для расчетов характеристика – грузоподъемность машины, которая обычно составляет 20–40 футов. Опуская вычисления, укажем только их результаты (полученные эмпирическим путем, которые всегда полезно перепроверить для конкретного авто):

В машинах международного образца на 82 кубометра (20-тонники) умещают до 30 конструкций (размер паллет – 800*1200 мм). Габариты поддона 1200*1000 для загрузки таких машин не целесообразны (большой объем полезного пространства остается недоиспользованным).

Купить все размеры поддонов

Габариты поддона – важный, но не единственный фактор подбора тары. Кроме них, надо учитывать и цели использования (например, для международной доставки подходят только финские паллеты и европоддоны), и сорт древесины, и возраст конструкций. В каждом случае оптимальное решение принимается индивидуально. Если вы затрудняетесь с выбором или хотите получить консультацию по расчетам требуемых длины, высоты и ширины деревянного поддона, обращайтесь к профессионалам.

ООО «Арт-Паллет» занимается производством деревянных поддонов из качественной древесины и восстановлением европоддонов б/у. В нашем каталоге представлены все популярные размеры европаллет по лучшей стоимости. Если подходящих по габаритам паллетов не нашлось, мы изготовим изделия под ваши замеры. Обращайтесь: заказать производство или доставку готовых деревянных поддонов можно по телефону, email или прямо на сайте.

Читайте также:  Суп с указаниями калорий

Источник

Виды поддонов (паллет)

Коммерческие предприятия предусматривают перемещение продукции от компании-продавца покупателю. Основная задача при этом – не допустить потерь при транспортировке груза: правильно уложить, надежно закрепить и аккуратно довезти, чтобы во время пути товары не упали, деформировались или повредились. С этой целью используется унифицированная тара – так называемые поддоны (или паллеты), обеспечивающие сохранность товара при перевозке.

Что такое паллет?

Паллет – это вид крупной многооборотной тары для транспортировки, а также складирования и хранения продукции. Конструкция представляет собой жесткую плоскую прямоугольную площадку, на которую укладывается груз и прочно крепится ремнями, стретч-пленкой или с помощью термоусадочной ленты. Перемещение товара на поддонах происходит при помощи ручных или вилочных автопогрузчиков, поэтому на паллетах есть специальные выступы и выемки – для захвата груза и крепления строп.

На паллетах можно размещать любую продукцию, если это не противоречит правилам ее хранения и перевозки. Для разных объемов грузового транспорта используются поддоны различной вместимости. Кроме того, существуют несколько схем размещения товара, которые позволяют рационально использовать полезную площадь. Таким образом, применение поддонов для складирования и транспортировки грузов дает весомые преимущества:

Чем отечественный поддон отличается от евро?

Паллеты, благодаря своим очевидным достоинствам, широко используются по всему миру. Однако габариты и стандарты изготовления поддонов различаются. Так, например, многооборотная тара, используема при международных перевозках, обязательно сертифицируется. Называются у нас такие паллеты (EUR) «европоддонами».

Габариты такой тары – 800 мм х 1200 мм х 145 мм. Нормы и размеры регламентируются организацией EPAL (European Pallet Association), контролирующей производство европейских поддонов. ISO3676, ISPM 15, ISO TK/22, UIC 435-2/ 435-4 – стандарты производства европаллет. На таре международного образца есть клейма EUR в овале на правых ножках паллета, обозначающее принадлежность к европейскому типу, и EPAL, указывающее на соответствие стандартам организации.

Качество и габариты отечественных поддонов регулируют два основных документа – ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87.

Виды поддонов

Паллеты подразделяются на виды по многим параметрам – материалу, размерам, стандартам, грузоподъемности, конструкции и т.п. Выбирая тару, следует учитывать ее классификацию.

Материал

По материалу изготовления поддоны подразделяются на 4 типа: деревянные, пластмассовые, металлические, из вторсырья (например, картонные).

Тип конструкции

От конструкционных различий поддонов зависит специфика их использования и погрузки транспортируемого товара. По строению паллеты бывают таких типов.

Грузоподъемность

Выбирая паллеты для транспортировки продукции, важно знать, на какой вес рассчитана тара, чтобы она не рухнула под тяжестью груза и не погубила товар. По мощности различают такие типы поддонов.

Стандарты и размеры: какие паллеты используются для ВЭД?

Для ведения внешнеэкономической деятельности подходят сертифицированные европейские паллеты. Они имеют строгие стандарты, размеры и конструкция отличаются. Международные перевозки груза осуществляются в следующих видах поддонов.

Сертифицированный поддон (EUR), европаллет

Габариты: 800 х 1200 х 145 мм. Выдерживает до 1,5 тонны. Настил из 5 досок, где широкие(145 мм) чередуются с узкими (100 мм) в последовательности: Ш-У-Ш-У-Ш. Низ – из трех досок Ш-У-Ш со снятыми фасками. Обязательны фаски на углах. На правых несущих ножках выжжено клеймо в овале EUR. На других ножках – маркировка производителя, информация о серии поддона и годе изготовления. Перфорированные поддоны имеют вес до 5 кг, самые тяжелые – до 18-21 кг.

Сертифицированный FIN-паллет, финский поддон

Габариты: 1000 х 1200 х 145 мм. Настил состоит из 7 чередующихся досок: Ш-УУ-Ш-УУ-Ш, где широкая шириной 120 мм, узкая – 100 мм. Нижняя площадка – из 3-х со снятыми фасками Ш-У-Ш. На правых ножках – клеймо с прямоугольником и заключенной в него надписью FIN. На других – выжжены код производителя, серия, год изготовления. Углы паллета обязательно с фасками.

Грузовой поддон многооборотный 800 х 1000 мм

Грузовой паллет многооборотный 1000 х 1200 мм

Габариты: 1000 х 1200 х 145 мм. Конструкция повторяет строение FIN-паллета. Толщина используемой доски – 20-22 мм. Фирменное клеймо на таре отсутствует.

Евробокс (EUR-бокс)

Габариты: 800 х 1200 х 800 мм. Конструкционно представляет собой металлическую клетку с деревянным, металлическим или пластиковым поддоном в основании. Клеймо EUR в овале выдавлено на металле. Стандартизация ISO предъявляет такие требования к размерам поддонов, используемых для международных перевозок: 800 х 1000, 800 х 1200, 1000 х 1200, 1200 х 1600, 1200 х 1800 мм.

Американский паллет (US-паллет, «американец»)

Габариты: 1200 х 1200 мм, реже – 1000 х 1200 мм. Паллет-«американец», как его называют, обычно имеет квадратную форму, высота его не больше 180 мм. Вес – 15-20 кг. Стандарты разработаны в 2012 году Международным комитетом по защите растений. Поддон может использоваться для международных перевозок, однако применяется в ВЭД редко, чаще – для внутреннего рынка.

Поддоны для внутреннего рынка

На внутреннем отечественном рынке используются европоддоны, финские и американские паллеты. Кроме этой тары, в России применяют паллеты несертифицированные, соответствующие нормам ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87.

Сорта поддонов

При международных перевозках, а также на отечественном рынке допустимо использовать поддоны, бывшие в употреблении. Согласно требованиям, предъявляемым к этой таре, ее делят на три сорта.

Выбор сорта паллет для внутреннего рынка – дело самого производителя, требования к таре предъявляет сам коммерсант.

Клейма паллет

Кроме клейм о соответствии евростандартам, на паллеты, используемые для международных перевозок, наносится информация о фитосанитарной обработке. Маркировка осуществляется по стандарту ISPM 15 и применима только к деревянной таре. Клеймо может содержать такие сведения:

Читайте также:  Рыба кета для диеты

Кроме того, на клейме может указываться информация об изготовителе, дате производства тары и серии.

Источник

Вес и объем груза. Размещение, виды и размер паллет.

Stowage Factor – удельный вес груза

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза. Удельный вес различен для разных видов грузов. Например, у легкого зерна это 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66). У железной руды – до 3 тонн (коэффициент 0,33). Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.

Вес груза может рассчитываться в различных единицах. Это могут быть:

На практике чаще всего используется метрическая тонна. Тем не менее, заказчик обязан уточнять у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.

Расчет веса груза для перевозки. Погрузочный метр – LDM

Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса.

При перевозке грузов автотранспортом используется понятие «погрузочный метр» (LDM — от «loading meter» (англ.) и «Lademeter» (нем.)

LDM — это условная величина, которая зависит от погрузочной ширины кузова еврофуры (ширина грузового пространства стандартного европейского грузовика равна 2.4 метра). Фактически «погрузочный метр» – это прямоугольник со сторонами 2,4 м и 1 м и, соответственно, площадью 2,4 кв.м.

Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT):

Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается именно он. В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:

Виды поддонов (паллет)

В автомобильных перевозках наиболее популярны следующие виды паллет:

Поддон (паллета) — Средство пакетирования, имеющее настил (настилы) и, при необходимости, надстройку для размещения и крепления груза (грузов).Плоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предназначенная для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством.

Виды поддонов:

Виды паллетов:

Европаллеты (800×1200 мм)

FIN паллеты или финпаллеты (1000×1200 мм)

Американские паллеты

Железнодорожные и автомобильные паллеты (800×1200 и 600×1200) применяются в странах Европы. Европаллет имеет размер 800×1200 (ставится клеймо EUR или EPAL) морские 1000×1200 рекомендованы ISO, часто их называют финскими (ставится клеймо FIN) морские контейнерные 1100×1100 широко применяются в Азии, Японии, Австралии.

Также есть размеры паллет специально для контейнерных перевозок:

Схемы размещения паллет в контейнерах при перевозке

Размещение паллет в 20 футовом контейнере:

Размещение паллет в 40 футовом контейнере:

Размещение паллет в 40 футовом контейнере повышенной вместительности:

Размещение паллет в 45 футовом контейнере:

Размещение паллет в 45 футовом контейнере:

Размещение паллет в а/м «еврофура»:

Размещение паллет в а/м «термос/рефрижератор»:

Хотелось бы особо отметить, что заказывая отправку груза в нашей компании — по умолчанию клиент всегда получает фотографии пустого кузова авто, фото или видео процесса погрузки и крепления, а также финальные фотографии загруженного прицепа авто.

Деревянные поддоны как инструмент логистики

Транспортная логистика и складская являются теми частями бизнес-процесса, которые позволяют минимизировать затраты предприятия, если нельзя сэкономить на производстве, сырье и оборудовании. Но на хранении и перемещении – можно. При условии правильной организации процессов.

Одно из условий правильной организации процессов является их типизация. В данном случае оптимальным решением становится применение тары, которая позволяет осуществлять работы, связанные с погрузкой, выгрузкой, хранением и перемещением товара.

Поддоны деревянные – это, в первую очередь, удобно и практично. Во-первых, стандартные типоразмеры, позволяют использовать данный вид тары вне зависимости от назначения, вида деятельности и пр.

Как правило, существует размерная сетка поддонов, которые используются практически всеми клиентами и подходят как для погрузочной техники, так и складских стеллажей и модулей. Во-вторых, поддоны обеспечивают сохранность товара при перевозке и перемещению, предотвращают порчу основной упаковки. В третьих, использование поддонов позволяет оптимизировать транспортное и складское пространство, вы не будете хранить и перевозить воздух.

Поддоны отличаются многофункциональностью. Они используются не только для товаров разного размера и вида, но и применяются при всех видах перевозок и подходят для всей складской техники.

Европоддоны, как и стандартные, производятся из древесины ели, сосны или березы. Кроме того, что это экологически чистое сырье, деревянная тара может использоваться повторно. А небольшой ремонт позволит увеличить жизненный цикл поддонов. Деревянные европоддоны изготовлены по принципу «доступная цена не влияет на уровень качества», отличаются длительным сроком службы, не теряют внешнего вида и функциональных характеристик.

Источник

Обзор надежных европаллет

Проверенные поставщики

На сертифицированном европаллете присутствует выжженная маркировка EUR в овале. Обязательны цифровые знаки с серией и датой выпуска и указание производителя. Верхняя часть составлена из пяти досок с чередованием широкой – 145 мм и узкой – 100 мм, т.е. 3 широкие и 2 узкие. В нижней части – 3 доски: 2 узкие по бокам и посредине – широкая планка. На углах необходим срез.

Европаллет не сертифицирован по весу, т.к. он изготавливается из разных материалов – дерево, пластик. Кроме того, существует множество модификаций паллета, где меняется высота от 150 мм до 165 мм.

Читайте также:  Рассеянный склероз что есть диета

Деревянные подставки весят 15-20 кг. У пластиковых же вес зависит от их типа. Самый тяжелый – усиленный, сплошной трехполозный при высоте 165 мм весит до 18 кг.

Есть еще паллеты сплошные, перфорированные, на ножках, на 2-3 полозьях и другие. Ножек у них, как правило, восемь. Самые легкие из них весят 4-5 кг, а средний вес пластиковых паллет составляет 8-10 кг.

Размеры

Европаллеты имеют стандартную длину и ширину. Их габаритные различия состоят в высоте, которая колеблется от 145 до 165 мм. Площадь поверхности у всех поддонов одинакова и составляет 0,96 квадратных метров (длина, умноженная на ширину).

Габаритные размеры некоторых типов европаллетт (размеры в мм).

№1 – деревянный; №№ 2-20 – пластиковые;

Тип Ширина Длина Высота Объем (м.куб.) Вес (кг) Грузоподъемность(кг) Примечание
1. EUR 800 1200 145 0,1392 20 2500 Деревянный
2. КТПК80-120 800 1200 160 0,1536 16 6000 3 направляющие
3. РР1280 800 1200 145 0,1392 4,4 1600 9 ножек (доп. 3 полозья)
4. НР Version1 800 1200 153 0,1469 18 4800 3 направляющих
5. НР Version2 800 1200 158,5 0,1522 18 4800 3 направляющих
6. НР 0119/1 800 1200 150 0,1440 23 4000 3 направляющих
7. НР 016/1 euro H1 800 1200 160 0,1536 18 5000 3 направляющих
8. MV euro 01-0A 800 1200 150 0,1440 11 5000 сплошной
9. MV euro 01-0M 800 1200 150 0,1440 10,5 5000 перфорированный
10. MV euro 02-0A 800 1200 150 0,1440 12 6000 сплошной
11. MV euro 04-0A 800 1200 150 0,1440 17,5 6000 сплошной
12. РЕ 860В 800 1200 150 0,1440 6,5 2000 перфорированный
13. РЕ 865В 800 1200 150 0,1440 8,5 2000 сплошной на ножках
14. РЕ 870В 800 1200 165 0,1584 8,7 2500 перфорир. на ползьях
15. РЕ 870В 800 1200 165 0,1584 10 2500 сплошной на полозьях
16. SD 1208 800 1200 160 0,1536 14,2 2000 сплошной на 3 полозьях
17. SD 1208L 800 1200 140 0,1344 5 1000 перфорированный
18. SD 1208P 800 1200 150 0,1440 13 4000 сплошной на 3 полозьях
19. SAS 2712 800 1200 140 0,1344 9,4 2500 сплошной на 9 ножках
20. SAS 2713 800 1200 140 0,1344 8,7 2500 перфорир. на 9 ножках

Различия по виду материала

Европаллеты производятся из двух видов материалов. Деревянные паллеты очень распространены. Их достоинство в том, что они изготовлены из натурального материала, безопасны, легко поддаются ремонту, дешевы. Но в последнее время эти поддоны значительно потеснили пластмассовые конкуренты.

Пластмасса по многим показателям не уступает дереву, а по весу она легче натурального материала при аналогичных прочностных характеристиках. Кроме того, этот современный материал не гниет. Пластиковые паллеты дороже аналогичных деревянных не менее, чем в 4 раза, а иногда даже в десяток раз.

Такие приспособления отличает гораздо больший, чем у натуральных, срок службы. Они имеют упроченные ребра жесткости, очень разнообразны по виду, назначению, цвету. Их модификации подбираются под специфику груза. Существуют облегченные, перфорированные модели, есть и более тяжелые, особо прочные экземпляры.

Достоинствами полимерных поддонов являются:

Вместимость европаллета

Вместимость европоддона ограничивается его допустимой статической либо динамической нагрузкой. Первая из них определяет максимальные возможности загрузки паллеты во время ее нахождения на складе, в спокойном состоянии.

Вторая характеристика – показатель возможной загрузки приспособления во время его перемещения, т.е. транспортировки груза. Она, как правило, не менее чем в три раза ниже, чем первая характеристика.

В статическом состоянии прочная деревянная паллета либо сплошная усиленная пластиковая могут выдержать до шести тысяч килограммов груза. Чтобы представить такой груз можно привести пример погрузки жестяных банок стандартных размеров, упакованных в картонные коробки.

Таким способом на один поддон можно нагрузить всего 12336 банок, находящихся в 654 ящиках, расположенных в три этажа, в том числе:

Общий груз при этом составил 5790,8 кг.

Сколько паллет может поместиться в фуру?

Схема размещения европаллет в еврофуре

В один ряд в еврофуру(например, газель) с объемом грузового отсека 82 метра кубических (13,6 м на 2, 45 м на 2, 45 м ) обычно вмещается 33 европалетта.

Чаще всего они устанавливаются двумя способами:

Количество паллет в автомобиле с грузовым объемом в 100 метров кубических в одном ряду не отличается от вышеуказанного, т.к. объем этого грузовика больше только за счет высоты (до трех метров). Другие же параметры у него аналогичны восьмидесяти двух кубовому контейнеру.

По нормам грузовой пакет при контейнерной перевозке не должен быть выше 1800 мм. Чтобы рассчитать, сколько пустых поддонов поместиться в контейнер нужно знать их высоту.

Как ранее было указано, она колеблется от 145 мм до 165 мм:

Расчет возможного количества груженых поддонов, которые поместятся в грузовик, осложняется тем, что тут еще нужно учитывать габариты груза.

Теоретически в 82 кубовом контейнере можно разместить 32 грузовых пакета. Но как это будет выглядеть на практике, трудно сказать, т.к. обычный способ размещения тут не поможет. Может не хватить ширины контейнера для установки двойками, не говоря уже о тройках. Если же устанавливать поддоны по два в ряд, расположив их вдоль кузова, то поместиться только 10 рядов и плюс один сзади.

Итого – 21 паллета и много не использованного места, куда уже невозможно ничего поместить. Это очень не рационально.
Если же груз не выступает за пределы поддона, то в еврофуру помещается 33 груженных паллеты.

Источник

Интересные факты и лайфхаки