Подкладка дн6 65 вес

Поставка комплектующих для строительства и ремонта ж/д путей

Подкладка ДН6-65

Цена: 85000 р за тн

Характеристики

Характеристика Значение
Масса, кг 8,44
Размер (д / ш / в) 380 мм x 185 мм x 33 мм
Единица измерения т
ГОСТ ГОСТ 32694-2014, ГОСТ 12135-75
Тип подкладки ДН6-65
Число отверстий 6 шт
Материал профильные пластины из углеродистой стали Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп, Ст4кп, Ст4пс, Ст4сп
Количество в 1 тонне 118 шт

Область применения подкладки ДН6-65

Подкладка ДН6-65 относится к промежуточному смешанному скреплению и предназначена для скрепления деревянных шпал с железнодорожными рельсами Р-65.

Применяется на кривых участках пути с рельсами типа Р65 и Р75. Подкладка ДН6-65 имеет два отверстия 18х18 мм под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), четыре отверстия 25х18 мм под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-65).

Описание подкладки ДН6 65

Подкладка ДН6-65 ГОСТ 32694-2014, ГОСТ 12135-75.

Подкладка ДН665 используется на кривых участках пути, обеспечивая рельсовым нитям наклон внутрь колеи, обеспечивая таким образом рельсам большую устойчивость. Подкладка ДН6-65 задействуется при проведении ремонтных работ и прокладки железнодорожных путей, при скреплении деревянных шпал пропитанных с рельсами Р-65 или Р-75 при помощи путевых костылей.

Купить железнодорожные подкладки ДН6-65 Вы можете выгодно, по хорошей цене, в компании «СпецЖД-поставка» Челябинск. Подкладки всегда в наличии (на складе).

По вопросам приобретения железнодорожных подкладок ДН6-65, а также сопутствующих путевых материалов обращайтесь к нашим менеджерам
по тел. +7 (351) 700-96-85. Звоните прямо сейчас!

Читайте также:  Что значит увеличение массы тела

Вы покупаете – мы гарантируем:

Перед покупкой у вас ещё остались вопросы? Свяжитесь с коммерческим отделом компании прямо сейчас!

Источник

Проектирование, строительство и ремонт железных дорог

Рельсовые скрепления подразделяют на промежуточные и стыковые. Промежуточные скрепления, выполняя роль связующих элементов между рельсами и основанием, обеспечивают стабильность ширины рельсовой колеи, прижатие рельсов к основанию, электроизоляцию рельсов от основания и др.

Промежуточные рельсовые скрепления по своей конструкции делятся на подкладочные и бесподкладочные (без металлических подкладок под рельсами). Подкладки обеспечивают большую площадь передачи давления от рельса на опору, подуклонку рельсов без затески деревянных шпал, объединяют все прикрепители при работе на сдвиг и имеют большое распространение.

Подкладка Д65
1. Длина — 360 мм
2. Ширина — 170 мм
3. Отверстий — 5
4. Вес одной шт. – 7,66 кг
5. Количество в 1 тонне — 130 шт.
6. Тонн на 1 км – 3728,4
7. 60-65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагонаПодкладка ДН65
1. Длина — 380 мм
2. Ширина — 170 мм
3. Отверстий — 5
4. Вес одной шт. – 7,83 кг
5. Количество в 1 тонне — 127 шт.
6. Тонн на 1 км – 3977,64
7. 60-65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона
Подкладка СД65
1. Длина — 330 мм
2. Ширина — 170 мм
3. Отверстий — 5
4. Вес одной шт. — 7,22 кг
5. Количество в 1 тонне — 139 шт.
6. 60-65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона
Подкладка ДН6-65
1. Длина — 380 мм
2. Ширина — 185 мм
3. Отверстий — 6
4. Вес одной шт. – 8,44 кг
5. Количество в 1 тонне — 118 шт.
6. Тонн на 1 км – 3728,8
7. 60-65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона
Подкладка КД65
1. Длина — 370 мм
2. Ширина — 165 мм
3. Отверстий — 4
4. Вес одной шт. – 9,6 кг
5. Количество в 1 тонне — 104 шт.
6. Тонн на 1 км – 3737,76
7. 60-65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона
Подкладка КБ65
1. Длина — 370 мм
2. Ширина — 140 мм
3. Отверстий — 2
4. Вес одной шт. — 7,0 кг
5. Количество в 1 тонне — 143 шт.
6. Тонн на 1 км — 3683.68
7. 60-65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона
Подкладка КБ50
1. Длина — 370 мм
2. Ширина — 140 мм
3. Отверстий — 2
4. Вес одной шт. – 6,95 кг
5. Количество в 1 тонне — 143 шт.
6. Тонн на 1 км – 3720,86
7. 60-65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона
Подкладка Д50
1. Длина — 310 мм
2. Ширина — 170 мм
3. Отверстий — 5
4. Вес одной шт. – 6,2 кг
5. Количество в 1 тонне — 161 шт.
6. Тонн на 1 км – 3737,132
7. 60-65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона
Длина — 310 мм
2. Ширина — 170 мм
3. Отверстий — 5
4. Вес одной шт. – 6,5 кг
5. Количество в 1 тонне — 154 шт.
6. Тонн на 1 км – 3737,132
7. 60-65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона
Подкладка СК50, Подкладка СК65
1. Длина — 370 мм
2. Ширина — 165 мм
3. Отверстий — 4
4. Вес одной шт. – 8,4 кг
5. Количество в 1 тонне — 119 шт.
6. 60-65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона
Подкладка Р18
1. Длина — 185 мм
2. Ширина — 100 мм
3. Отверстий — 3
4. Вес одной шт. – 1,855 кг
5. Количество в 1 тонне — 540 шт.
6. 60-65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона
Подкладка Р24
1. Длина — 185 мм
2. Ширина — 100 мм
3. Отверстий — 3
4. Вес одной шт. – 1,86 кг
5. Количество в 1 тонне — 538 шт.
6. 60-65 тонн занимают примерно 1/4 жд полувагона
Подкладка Р33 исполнение 1
1. Длина — 185 мм
2. Ширина — 150 мм
3. Отверстий — 3
4. Вес одной шт. – 2,83 кг
5. Количество в 1 тонне — 353 шт.
6. 60-65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона
Подкладка Р33 исполнение 2
1. Длина — 185 мм
2. Ширина — 150 мм
3. Отверстий — 3
4. Вес одной шт. – 2,83 кг
5. Количество в 1 тонне — 353 шт.
6. 60-65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона
Подкладка Д43
1. Длина — 290 мм
2. Ширина — 160 мм
3. Отверстий — 5
4. Вес одной шт. – 5,26 кг
5. Количество в 1 тонне — 190 шт.
6. 60-65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона
Читайте также:  Суточный рацион человека ккал

Позвоните нам

приемная:+7 (861) 214-82-66, факс:+7 (861) 214-82-06, отдел снабжения +7 (989) 236-31-30

Источник

Интересные факты и лайфхаки