Подшипник 208 вес масса

Содержание
  1. Подшипник 208
  2. Общая информация о шариковом подшипнике
  3. Радиальный подшипник 208
  4. ГОСТы
  5. Особенности обозначения
  6. Условия изготовления основополагающих элементов
  7. Применяемость
  8. Подшипник 208
  9. Общая информация о шариковом подшипнике
  10. Радиальный подшипник 208
  11. Область применения
  12. Условия изготовления основных элементов
  13. Особенности обозначения
  14. Подшипник 208
  15. Общая информация о шариковом подшипнике
  16. Радиальный подшипник 208
  17. Обозначения
  18. Материалы производства главных компонентов
  19. Стандарт
  20. Употребимость
  21. Подшипники в России
  22. Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.
  23. Подшипник 208 (50208, 60208, 80208, 180208, 6208)
  24. Подшипник 208 (6208)
  25. Размеры и технические характеристики
  26. Схема подшипника 208 (60208, 80208, 180208, 6208)
  27. Где купить
  28. Подшипник 208
  29. Размеры и характеристики подшипника
  30. Диаметр и количество шариков
  31. Аналоги и модификации
  32. Применяемость
  33. Популярные производители

Подшипник 208

Внимание покупателей подшипников

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 208
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника 18
Масса подшипника 0,359
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качения шарики
Диаметр тела качения 12,7
Количество тел качения 9
Масса тел качения (1000 шт) 8,42
Материал тела качения ШХ15
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод 600
СТАНДАРТ
Стандарт ТУ 37.006.170-90

Общая информация о шариковом подшипнике

Область использования шариковых подшипников 208 (лучше всего подходит для следующих случаев использования):

Полимерный сепаратор изготавливают из полиэфирэфиркетона, текстолита, ПА 6. Штампованный сепаратор производится из сплава стали с пониженным содержанием углерода(С) согласно НТД EN10111:2000. Механически обработанный сепаратор создают из конструкционной стали марки S355 по EN 10025:2004 или свинцовой латуни марки CW612N согласно НТД ИСО1652:1998 (медь и медные сплавы).

Сепаратор служит для отделения друг от друга тел качения в целях увеличения скорости вращения подшипника. Сепаратор шарикоподшипника может быть вырубным (штампованным), из полимера или мехобработанным. Шарикоподшипник 208 состоит из малого кольца, сепаратора, шара, наружного кольца.

Первостепенные характеристики, по которым характеризуют подшипник 208:

Выпуском шариковых подшипников 208 занимается огромное число предприятий: ОАО «Краснодарский ремонтный подшипниковый завод», Завод подшипников скольжения, ОАО «Казанский подшипниковый завод», ООО «Волгоград-РПЗ» или Лукояновский ОАО «Подшипник».

Принцип действия: бег шаров в желобах колец

Изготавливаются по: ТУ 37.006.034-77, ТУ 37.006.062-73, ТУ 4096-80, ТУ 37.554.001-79, ТУ 5017-84, ТУ 37.006.105-80.

Композитные шарики изготавливающие из Si3N4 по ИСО 26602-2017. Делаются металлические шарики согласно ГОСТ 3722-2014. Шар подшипника размером 12.7 мм имеет термо обработку до таких параметров прочности: от 60 до 65 единиц по Роквеллу. Марка материала стальных шариков: ШХ-10 (ГОСТ 4727); особочистая хромоуглеродистая сталь со сквозной закалкой (100Cr6); нержавеющая подшипниковая азотистая сталь.

Радиальный подшипник 208

Функциональное назначение шарикового радиального подшипника 208 предназначает конструктивную особенность его шариков:

К ключевым элементам механизма радиального шарикового подшипника 208 относят две обоймы диаметрами 40х80 мм, изнутри которых изготавливается ложе для шаров из ШХ15. Эти шары, введенные посреди 2-ух обойм, имеют точно определённое расстояние между ними. Фиксирует интервал обойма или сетлер. Является готовым изделием, главными компонентами которого считаются рабочие тела (в конкретном случае шарик).

ГОСТы

Все шарикоподшипники радиальные этого типа производятся прямо в согласовании с установленными на национальном уровне нормативами и в обязательном порядке отвечают госту Р 52545.2-2012 (Радиальные и радиально-упорные шариковые подшипники).

Этот тип шариковых радиальных подшипников заработал свое обозначение из-за своего хорошего восприятия радиальной нагрузки. При этом нужно отметить, что аксиальная нагрузка принимается им значительно хуже.

Особенности обозначения

В соответствии с условиями российской маркировки обозначение этих шариковых радиальных подшипников типизированы стандартом 3189-89 (Подшипники шариковые и роликовые)и естественно включают радиокод завода, где были произведены. В конечном результате, обозначение состоит из:

Маркирование 208 расшифровывается с правой стороны на левую:

Условия изготовления основополагающих элементов

В текущие десять лет за основу изготовления берутся лишь композиционные материалы. Кроме того энергично используются:

Все такие сочетания стойко выдерживают коррозийные поражения и могут выдерживать очень большие температурные перепады: от минус ста семидесяти градусов по Цельсию до плюс тысяча 0С.

Применяемость

Вращающаяся деталь это неотъемлемая часть почти любого устройства:

С целью увеличения скоростных качеств механизмов этот вид радиального шарикового подшипника повсеместно употребляется в:

Роль радиального подшипника в выпуске конструкционных механизмов нелегко переоценить. Важно понимать, что вовремя заменённый шариковый подшипник вполне может пролонгировать срок эксплуатации целого устройства.

Не могут обходиться без шарикового радиального подшипника и механизмы следующих сфер:

Источник

Подшипник 208

Внимание покупателей подшипников

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 208
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника 18
Масса подшипника 0,35
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качения шарики
Диаметр тела качения 12,7
Количество тел качения 9
Масса тел качения (1000 шт) 8,42
Материал тела качения ШХ15
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод 1
СТАНДАРТ
Стандарт ГОСТ 520-2011

Общая информация о шариковом подшипнике

В состав шарикоподшипника входят: внутреннее кольцо, сепаратор, шарик и,большая обойма. Сепаратор шарикоподшипника может быть из полимерного материала, мехобработанным или штампованным. Сепаратор предназначается для управление телом качения что дает повышение рабочей скорости шарикового подшипника.

Выпуском шарикоподшипников 208 занимается немалое число организаций: ОАО «Ижевский подшипниковый завод», ОАО «Гомельский подшипниковый завод», ОАО «Минский подшипниковый завод».

Принцип действия: перемещение шариков по внутренним поверхностям колец

Наиболее распространенный вариант. Шариковый подшипник способен эффективно противостоять сдвигу рабочего вала в перпендикулярном рабочему направлении и практически никак в продольном. Шариковый подшипник 208 можно отнести к группе подшипников качения. Один из самых востребованных видов подшипника. Форма тела качения шар. Принцип действия: качение шариков в беговых дорожках колец.

Производятся по: ТУ 37.062.013-76, ТУ 4083-84, ТУ 4354-79, ДИ 37.006.003-75, ГОСТ 20821-75.

Фотополимерный сепаратор делают из текстолита, полиэфирэфиркетона, ПА 6. Штампованный сепаратор выпускается из сплава стали с низким процентом углерода согласно НД EN10111:2000. Произведенный при помощи мех обработки сепаратор производят из стали с нормальным содержанием углерода марки S355GT согласно EN 10025:2004 либо свинцовой латуни марки (CW612N)CuZn39Pb2 согласно НД ЕН1652:1998 (медь и её сплавы).

Применение шарикоподшипников 208 (лучше всего для таких вариантов применения):

Основные характеристики, по которым характеризуют подшипник 208:

Марка материала стальных шариков: ШХ-10; особочистая хромуглеродистая сталь со сквозной закалкой (100Cr6); сталь NitroMax. Стальные шары выполняются в соответствии с ГОСТ 3722-2014. Шарик размером 12.7 мм термически упрочнен до таких параметров прочности: порядка шестидесяти пяти единиц по Роквеллу. Керамические шарики изготавливающие из нитрида кремния в соответствии с ISO 26602:2017.

Радиальный подшипник 208

Область применения

Соответственно, роль радиального подшипника качения в создании конструктивных механизмов нелегко переоценить. Важно понимать, что вовремя заменённый шариковый подшипник может продлить срок использования целого устройства в целом.

Не могут обходиться без радиального подшипника и механизмы следующих сфер:

Для усиления скорости тех или иных деталей этот тип радиального шарикового подшипника повсеместно применяется в:

Вращающаяся часть это необходимая часть почти любого приспособления:

Условия изготовления основных элементов

В текущие 10 лет за базу производства берутся исключительно композиционные вещества. Кроме того динамично используются:

Особенности обозначения

Маркировка 208 читается с правой стороны на левую:

В соответствии с критериями российской маркировки условное обозначение этих подшипников стандартизированы гостом 3189-89 и естественно включают код предприятия, где были произведены. В конечном итоге, обозначение состоит из:

Предназначение подшипника качения шарикового радиального 208 определяет конструктивную особенность его шариков:

Считается готовым изделием, ведущими компонентами которого считаются тела качения (в данном случае речь идёт о шариках). К главным элементам устройства радиального подшипника 208 также относят пару колец диаметрами 40х80 мм, изнутри которых изготавливается ложе для шариков из ШХ15. Эти шары, смонтированные посреди 2х колец, имеют строго определённое расстояние между ними. Фиксирует дистанцию обойма или сепаратор.

Такой формфактор шариковых радиальных подшипников заполучил свое наименование из-за своего отличного восприятия лучевой нагрузки. Тут нужно отметить, что осевая нагрузка воспринимается им в разы хуже.

Все шарикоподшипники радиальные этого вида изготавливаются прямо в соответствии с введенными на национальном уровне стандартами и обязательно отвечают госту Р 52545.2-2012.

Источник

Подшипник 208

Внимание покупателей подшипников

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 208
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника 18
Масса подшипника 0,359
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качения шарики
Диаметр тела качения 12,7
Количество тел качения 9
Масса тел качения (1000 шт) 8,42
Материал тела качения ШХ15
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод 800
СТАНДАРТ
Стандарт ТУ 37.006.170-90

Общая информация о шариковом подшипнике

Части шарикоподшипника: сепаратор, шарик, малое кольцо и,большая обойма. Сепаратор шарикоподшипника может быть из полимерного материала, мехобработанным или вырубным (штампованным). Сепаратор служит для управление телом качения что дает повышение скорости вращения подшипника.

Керамические шарики изготавливающие из Si3N4 в соответствии с ISO 26602:2017. Шар подшипника размером 12.7 мм термо упрочнен до твердости порядка 65 единиц по HRC. Стальные шарики выпускаются в соответствии с ГОСТ 3722-2014. Марка материала шаров из металла: ШХ-4 в соответствии с ГОСТ 801-78; очищенная хромуглеродистая сталь объемной закалки (аналог 1.3505 по ISO 683-17:1999); сталь NitroMax.

Фотополимерный сепаратор делают из текстолита, ПА-6, PEEK. Вырубленный прессом сепаратор изготавливается из стали с низким содержанием углерода по НТД ЕН10111:2000. Изготовленный при помощи механической обработки сепаратор изготовляют из стали с нормальным содержанием углерода марки St 52 в соответствии с ЕН 10025:2004 либо свинцовой латуни CW612N в соответствии с НД EN1652:1998.

Делаются по: ТУ 37.006.111-92, ТУ 4735-СП-74, ГОСТ 24850-81 (СТ СЭВ 1989-79), ТУ 37.006.082-77 или ТУ 37.006.115-89.

Самый распространенный тип. Шарикоподшипник способен хорошо противодействовать сдвигу рабочего вала в радиальном направлении и слабоэффективен в продольном. Вид рабочего тела шар. Один из самых распространенных типов подшипника. Шариковый подшипник 208 принадлежит к семейству подшипников качения. Принцип действия: качение шарообразных тел качения по внутренним плоскостям внутренних и наружных колец.

Производством шариковых подшипников 208 занято огромное число фирм: ОАО «Минский подшипниковый завод», ЗАО «Самарский ремонтный подшипниковый завод», ООО «ГПЗ-34», ООО «Средневолжский подшипниковый завод», бывший ГПЗ-11.

Применение шарикоподшипников 208 (лучше всего подходит для следующих вариантов использования):

Радиальный подшипник 208

Является готовым изделием, ведущими частями которого являются тела качения (в конкретном случае речь идёт о шариках). К главным деталям устройства радиального подшипника 208 также относят два кольца диаметрами 40х80 мм, внутри которых изготавливается ложе для тел качения из ШХ15. Эти тела качения, смонтированные промеж 2-ух обойм, имеют строго установленный зазор между ними. Контролирует промежуток обойма или сепаратор.

Функциональное назначение шарикоподшипника 208 обусловливает форму его шаров:

Такой вид подшипников получил свое название из-за своего хорошего восприятия лучевой нагрузки. Тут надо отметить, что продольная сила принимается им гораздо хуже.

Обозначения

В строгом соответствии с условиями отечественной маркировки обозначение таких шариковых радиальных подшипников стандартизированы гостом 3189-89 и обязательно включают штрих-код предприятия, где были изготовлены. В конечном результате, обозначение слагается из:

Обозначение 208 читается с правой стороны на левую:

Материалы производства главных компонентов

В последние десять лет за базу производства берутся только композитные материалы. Помимо того активно применяются:

Все такие сочетания устойчиво переносят коррозийные воздействия и способны сопротивляться температурным перепадам: от минус ста семидесяти градусов цельсия до +1000 градусов цельсия.

Стандарт

Все шарикоподшипники радиальные такого типа изготовляются прямо в строгом соответствии с установленными на национальном уровне ТНПА и отвечают госту Р 52545.2-2012 (Радиальные и радиально-упорные шариковые подшипники).

Употребимость

Движущаяся деталь это необходимая часть почти каждого устройства:

Для увеличения скорости тех или иных механизмов такой тип подшипника постоянно употребляется в:

Важно понимать, что вовремя заменённый подшипник вполне может удлинить срок эксплуатации целого устройства в целом. Соответственно, роль шарикового радиального подшипника в промышленном производстве конструктивных механизмов нелегко переоценить.

Не могут обходиться без шарикового радиального подшипника и машины таких сфер:

Источник

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 208 (50208, 60208, 80208, 180208, 6208)

Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 12 Авг 2011

Подшипник 208 (6208)

Однорядный шариковый радиальный подшипник этого размера отличается довольно высокой применяемостью, как в различных отраслях промышленности, так и в автомобильной технике, поэтому заводы выпускают его постоянно в больших объемах. Кроме открытого типа (208) существуют всевозможные комбинации закрытых типов этого подшипника, а также с проточкой по внешней линзе под стопорное кольцо:

Подшипник 80208 — закрытый с двух сторон металлическими шайбами с пластической смазкой;

Подшипник 60208 — закрытый шайбой с одной стороны;

Подшипник 180208 — закрыт с двух сторон резиновыми или пластиковыми заглушками, тип смазки обозначается справа от основного номера подшипника (например, с 17 — литол);

Подшипник 50208 — открытый, имеет проточку на внешней линзе под стопорное кольцо;

Подшипник 150208 — закрытый с одной стороны металлической шайбой, с проточкой по внешнему кольцу;

Подшипник 160208 — с односторонним уплотнением из маслостойкой резины или плстмассы.

В отличие от подшипника 207, последние две разновидности используются гораздо реже.

Размеры и технические характеристики

Внутренний диаметр – 40 мм;

Наружный диаметр – 80 мм;

Количество шариков — 9 шт.;

Диаметр шарика — 12,7 мм;

Номинальная частота вращения — 10 000 об/мин. (у закрытого подшипника эта величина меньше);

Грузоподъемность динамическая — 32 кН.

Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6208 /Рх (где х — класс точности изготовленного подшипника и варьирует от 2 до 6) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z, ZZ или 2RS. Например, 6208 2RS — обозначение для подшипника 180208 (RS — резиновые заглушки, Z — металлические), принятое у импортных подшипников. Дополнительный тепловой зазор — С3. Существует масса производителей, цены на продукцию которых могут различаться во много раз, также, как и долговечность изделий и их параметры. Кроме того, цена очень сильно зависит от материала сепаратора, наличия заглушек, типа смазки и многих других параметров. Самые дешевые из импортных подшипников — FBJ стоят около 140 — 150 рублей (если Вам предлагают «импортный» подшипник дешевле этой цены, то это повод усомниться в его качестве и порядочности продавца), наиболее же дорогие марки (FAG, SKF, KOYO и другие) имеют цену 400 — 450 рублей (при этом она сильно зависит от модификации).

Основные заводы-производители в России: СПЗ-4 (Смара), 2 ГПЗ (Москва), 23 ГПЗ (Вологда), 3 ГПЗ (Саратов). Лучшее качество — 3 ГПЗ (входит в Европейскую Подшипниковую Корпорацию). Как правило, класс точности — 6 (проставляется через черточку перед основным номером подшипника). Подшипники, собираемые из китайских комплектующих (СПЗ-4) зачастую имеют неверное обозначение на заглушках — так, к примеру на 80208 могут ставиться заглушки от 60208. Номер подшипника нужно смотреть на внешней поверхности наружного кольца. Цена таких изделий составляет порядка 90 рублей (закрытая модификация, при покупке оптом у оптимальных поставщиков, без посредников).

Применяемость подшипника 208 (открытого) весьма разнообразна. Примеры для автомобильной промышленности:

Подшипник с проточкой (50208) устанавливается на первичный вал коробки передач автомобилей УАЗ. В промышленой и сельскохозяйственной технике очень распространен закрытый тип — 180208.

Схема подшипника 208 (60208, 80208, 180208, 6208)

Где купить

Чтобы найти качественное изделие, особенно, если подшипники нужны оптом, обращаться следует к официальным представителям заводов-изготовителей (перечень). Где купить импортные подшипники можно посмотреть в соответствующем разделе (для каждой марки указаны представители в нашей стране, где цены ниже всего, а качество гарантировано).

Источник

Подшипник 208

Современные подшипники, поступающие в торговые сети, имеют двойную маркировку. Используется сохранившаяся на постсоветском пространстве (ГОСТ) и международная (ISO) системы. Нередко возникает путаница.

При этом разобраться в отечественных изделиях проще, поскольку российские заводы все чаще указывают на своей продукции сразу обе маркировки. Шариковый радиальный однорядный подшипник 208 относится к 200-й серии.

Это деталь, предназначенная для установки в агрегаты с высокой частотой вращения при средней нагрузке. В оригинале является отечественным продуктом, маркировка зарубежного аналога – ISO 6208.

Размеры и характеристики подшипника

Область использования данного шарикоподшипника – агрегаты с двухсторонней радиальной нагрузкой. Осевое воздействие может присутствовать, но в незначительных количествах. Размеры изделия – 40х80х18 мм. Масса может незначительно варьироваться, она зависит от модификации, в среднем – 0,36 кг.

Подшипник ГОСТ 208 имеет типичное для запчастей своего класса устройство. Является неразборной деталью, состоящей из обычного набора составных частей:

Российские шарикоподшипники нередко поступают в продажу без упаковки. Допускается их поставка в промасленной бумаге или в полиэтилене.Тем не менее, все большее число производителей отходят от такой практики и упаковывают каждое изделие в отдельную коробочку.

Внутрь нее вкладывают краткую инструкцию по установке и эксплуатации. На наружной поверхности внешней обоймы методом травления, а на боковой грани способом клеймения нанесена маркировка изделия.

В случае подшипника базового типа ее расшифровка выглядит следующим образом:

Важно! Левее класса точности может присутствовать цифра 7, она указывает на увеличенные зазоры. Пример – 75-208 Б1. Такой шарикоподшипник может работать при экстремально высоких температурах.

Подшипник 6-208 выгодно отличается достаточно большой грузоподъемностью. Допускается его использование в узлах с нагрузкой в статике до 19,0 кН, в динамике – до 30,7 кН.

Частота вращения шарикоподшипника 208 и сопряженных с ним деталей определяется типом и характеристиками применяемых смазочных материалов. При работе в масле ее значение может достигать 10 000 оборотов в минуту. Густая смазка снижает данный показатель до 7 800 и ниже.

Диаметр и количество шариков

На наружной поверхности внутренней обоймы и внутренней поверхности наружной проточены канавки полукруглого профиля. В них на заводе уложены элементы качения – шарики. Количество элементов на сборочную единицу – 9 шт. Диаметр каждого из них – 12,7 мм. Материал – сталь ШХ-15.

Шарики равномерно распределены по окружности. На местах их удерживают установочные канавки, шаг укладки фиксирует сепаратор. В случае подшипника шарикового артикул 208 базового исполнения он стальной, изготовленный методом штамповки.

Существуют аналоги, в которых данный элемент сделан из механически обработанной бронзы или латуни, отлит из полиамида или выполнен из нержавеющей стали. Обо всех этих особенностях можно узнать до покупки, взглянув на дополнительную маркировку.

Аналоги и модификации

В зависимости от характеристик узла, в котором будет эксплуатироваться данная деталь можно выбрать оптимальную ее модификацию. Чаще всего требуется открытый подшипник. В его маркировке нет доп. обозначений. Его узел тел качения не защищен, что накладывает ограничения не место установки.

Частично закрытые разновидности (60208 и 160208) также используются в корпусах, но только в случае необходимости обеспечить защиту подвижных элементов. Разновидность с проточкой по наружной обойме предназначена для установки в гнезда, где предусмотрена фиксация подшипника с помощью стопорного кольца.

Полностью закрытый металлическими шайбами подшипник – 80208. Он не требует обслуживания на протяжении всего жизненного цикла, поскольку смазка в него внесена еще на заводе. 180208 – также закрытое изделие. Это пылезащищенный шарикоподшипник.

В качестве заглушек в нем использованы контактные уплотнения, которые обеспечивают максимальную защиту подвижных элементов.

ГОСТ ISO Расшифровка
208 6208 открытый подшипник
50208 6208 N открытый подшипник с проточкой
60208 6208 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80208 6208 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160208 6208 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180208 6208 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-208 6208 C3 открытый с тепловым зазором

Импортный аналог данного шарикоподшипника 6208 имеет сопоставимые размерные характеристики. Это изделия одного веса. В большинстве случаев допускается их взаимная замена.

Применяемость

Подшипник 208 в разных модификациях широко применяется в автомобильной, сельхозтехнике и промышленном оборудовании. Его можно найти в раздатке ГАЗ-66. Он устанавливается в силовые агрегаты тягачей КЗКТ, эксплуатируется в самосвалах БелАЗ (трансмиссия, двигатель, редукторы).

Он работает в силовом агрегате, компрессоре и некоторых типах КПП тяжелых грузовиков МАЗ. Встречается в коробке отбора мощности САЗ. Устанавливается в ВОМ и КПП ряда тракторов производства МТЗ. Используется в главной передаче Т-16.

Популярные производители

В числе отечественных производителей все признанные лидеры отрасли. Широко распространена продукция СПЗ-4 (Самара) и 2 ГПЗ (Москва). Это детали российского производства, собранные из китайских комплектующих. Лучшее качество имеют подшипники с клеймом 23 ГПЗ (Вологда) и 3 ГПЗ (Саратов).

Импортные аналоги предлагают почти все мировые бренды. Более всего востребованы изделия FAG, SKF, KOYO и ряда других. Это стабильно высокое качество, но и соответствующая цена.

Остались вопросы по подшипнику 208 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Источник

Читайте также:  Сталкер увеличить вес жизнь
Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector