Подшипник 312 вес масса

Подшипник 312

Внимание покупателей подшипников

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 312
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника 31
Масса подшипника 1,71
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качения шарики
Диаметр тела качения 22,225
Количество тел качения 8
Масса тел качения (1000 шт) 45,1
Материал тела качения ШХ15
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод 100
СТАНДАРТ
Стандарт ТУ 37.006.170-90

Общая информация о шариковом подшипнике

Штампованный сепаратор делается из сплава стали с невысоким содержанием углерода(С) согласно НД ИСО10111:2000. Механически обработанный сепаратор создают из углеродной стали марки St 52 по EN 10025:2004 либо латуни марки (CW612N)CuZn39Pb2 по НД EN1652:1998. Фотополимерный сепаратор делают из ПА 6, стеклотекстолита, полиэфирэфиркетона.

Марка материала шаров из металла: ШХ-10 (ГОСТ 4727); сверхчистая хромоуглеродистая сталь с закалкой всего объема (100Cr6); сталь NitroMax. Шар подшипника размером 22.225 мм может быть термически обработан до следующих параметров твердости: от шестидесяти до шестидесяти пяти единиц по HRC. Композитные шары изготавливающие из четырехазотистого кремния в соответствии с ИСО 26602-2017. Делаются металлические шарики согласно ГОСТ 3722-2014.

Сепаратор шарикового подшипника бывает штампованным, мехобработанным или полимерным. Сепаратор служит для разделения тел качения способствуя росту рабочей скорости шарикового подшипника. Шариковый подшипник 312 состоит из шара, внешнего кольца, сепаратора, внутреннего кольца.

Выпуском шарикоподшипников 312 занимается огромное количество компаний: ООО «ГПЗ-34», ОАО «Кузнецкий роликовый завод», Алма-Атинский РПЗ, ОАО «ОК-ЛОЗА», Ташкентский подшипниковый завод-33, АО «Завод приборных подшипников».

Область применения шариковых подшипников 312 (оптимально подходит для таких вариантов применения):

Принцип действия: бег шариков в беговых дорожках колец

Шариковый подшипник 312 принадлежит к подклассу подшипников качения. Один из самых популярных видов подшипника. Принцип действия: вращение круглых тел по внутренним плоскостям внутренних колец. Самый используемый вид. Шариковый подшипник способен эффективно сопротивляться перемещению крутящего вала в радиальном направлении и слабоэффективен в осевом. Вид тела качения шарик.

Делаются по: ТУ 4354-79, ДИ 37.006.003-75, ГОСТ 20821-75, ТУ 4083-84, ТУ 37.062.013-76.

Радиальный подшипник 312

Материалы изготовления главных элементов

В текущее десятилетие за базу производства берутся лишь композитные вещества. Кроме того активно расположена:

Все эти сочетания устойчиво переносят коррозийные поражения и могут выдерживать огромные температурные скачки: от минус ста семидесяти градусов цельсия до плюс тысяча градусов цельсия.

Особенности обозначения

В строгом соответствии с параметрами отечественного обозначения обозначение таковых подшипников стандартизированы стандартом 3189-89 (Подшипники шариковые и роликовые)и наверняка содержат руткод изготовителя, где были сделаны. В итоге, обозначение слагается из:

Обозначение 312 расшифровывается с правой стороны на левую:

Являет собой готовый агрегат, основными компонентами которого считаются рабочие тела (в данном случае речь идёт о шариках). К основным составляющим устройства радиального шарикового подшипника 312 также относят 2 обоймы диаметрами 60х130 мм, внутри каждого из которых имеется дорожка для тел качения из ШХ15. Эти самые шарики, установленные посреди 2-ух обойм, имеют точно выверенное расстояние между ними. Контролирует промежуток сетлер или обойма.

Где используются

Не могут обходиться без радиального подшипника и механизмы следующих отраслей:

Для усиления скорости механизмов этот тип радиального шарикового подшипника постоянно применяется в:

Вращающаяся деталь это необходимая часть практически любого устройства:

Нужно понимать, что вовремя смененный шариковый радиальный подшипник вполне может продлить срок эксплуатации целого прибора в целом. Роль шарикового радиального подшипника качения в выпуске конструкционных устройств достаточно сложно переоценить.

Функциональное назначение шарикового радиального подшипника 312 определяет устройство его шаров:

ГОСТы

Все подшипники этого вида изготавливаются прямо в согласовании с введенными на национальном уровне ТНПА и в обязательном порядке соответствуют госту Р 52545.2-2012.

Этот тип шариковых радиальных подшипников заработал свое название ввиду своего прекрасного восприятия лучевой нагрузки. При этом надо отметить, что продольная сила принимается им ощутимо хуже.

Источник

Подшипник 312

Внимание покупателей подшипников

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 312
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника 31
Масса подшипника 1,71
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качения шарики
Диаметр тела качения 22,225
Количество тел качения 8
Масса тел качения (1000 шт) 45,1
Материал тела качения ШХ15
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод 14
СТАНДАРТ
Стандарт ГОСТ 520-2011

Общая информация о шариковом подшипнике

Производятся по: ТУ 3739-ОП-75, ТУ 37.006.048-79, ТУ 37.006.084-90, ТУ 37.006.029-85, ГОСТ 8882-75 (СТ СЭВ 3793-82).

Вырубленный прессом сепаратор делается из стали с низким содержанием углерода(С) согласно НТД ЕН10111:2000. Фотополимерный сепаратор производят из текстолита, полиэфирэфиркетона (PEEK), полиамида 6. Полученный при помощи мех обработки сепаратор выпускают из углеродистой стали марки S355GT в соответствии с EN 10025:2004 либо свинцовой латуни CW612N по НД ISO1652:1998.

Шарикоподшипник может эффективно противодействовать перемещению вала в перпендикулярном рабочему направлении и практически никак в продольном. Вид тела качения сфера. Принцип действия: перемещение круглых тел качения в желобах внутренних и наружных колец. Пожалуй, наиболее распространенный вид. Один из самых применяемых разновидностей подшипника. Шариковый подшипник 312 можно отнести к семейству подшипников качения.

Применение шарикоподшипников 312 (лучше всего подходит для следующих вариантов использования):

Изготовлением шарикоподшипников 312 занимается большое число предприятий: Алма-Атинский РПЗ, Ташкентский подшипниковый завод-33, ОАО «Кузнецкий роликовый завод», АО «Завод приборных подшипников», ОАО «ОК-ЛОЗА», ООО «ГПЗ-34».

Шариковый подшипник 312 состоит из малой обоймы, сепаратора, большой обоймы, шарика. Сепаратор подшипника может быть вырубным, механически обработанным или полимерным. Сепаратор служит для управление телом качения способствуя увеличению скорости вращения подшипника.

Радиальный подшипник 312

Стандарты обозначения

В соответствии с параметрами российской маркировки условное обозначение таких подшипников стандартизированы гостом 3189-89 и непременно содержат штрих-код завода, где были изготовлены. В конечном результате, обозначение складывается из:

Обозначение 312 читается справа налево:

Функциональное назначение подшипника 312 определяет форму его шаров:

Материалы производства ключевых компонентов

В текущие 10 лет за основу изготовления берутся только композиционные вещества. Кроме этого динамично используются:

Все эти сочетания стабильно выдерживают коррозийные воздействия и способны сопротивляться температурным воздействиям: от минус ста семидесяти 0С до +1000 0С.

Применяемость

Для усиления скорости тех или иных механизмов данный вид подшипника повсеместно употребляется в:

Нужно понимать, что в положенный срок заменённый шариковый подшипник способен удлинить срок применения целого приспособления. Соответственно, роль шарикового радиального подшипника в создании конструктивных устройств достаточно сложно переоценить.

Не могут обходиться без шарикового подшипника и механизмы следующих сфер:

Крутящаяся деталь это обязательная часть почти каждого устройства:

Тут надо сказать, что аксиальная сила воспринимается им гораздо хуже. Такой формфактор шариковых радиальных подшипников получил свое название из-за своего отличного восприятия радиальной нагрузки.

Являет собой готовый агрегат, основными частями которого считаются рабочие тела (в конкретном случае шар). К основным элементам механизма радиального подшипника 312 относят пару колец диаметрами 60х130 мм, в теле которых изготавливается дорожка для тел качения из ШХ15. Эти тела качения, установленные посреди 2 колец, имеют точно установленный интервал между ними. Фиксирует промежуток обойма или сепаратор.

ГОСТы

Все шарикоподшипники радиальные этого типа выпускаются строго в согласовании с введенными на государственном уровне нормативами и в обязательном порядке соответствуют госту Р 52545.2-2012.

Источник

Подшипник 312

Внимание покупателей подшипников

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 312
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника 31
Масса подшипника 1,71
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качения шарики
Диаметр тела качения 22,225
Количество тел качения 8
Масса тел качения (1000 шт) 45,1
Материал тела качения ШХ15
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод 11
СТАНДАРТ
Стандарт ГОСТ 520-2011

Общая информация о шариковом подшипнике

Шар подшипника размером 22.225 мм может быть термически обработан до таких величин прочности: от шестидесяти до 65 единиц по Роквеллу. Материал стальных шаров: ШХ-4; очищенная хромуглеродистая сталь с прокалкой по всему объему (аналог 1.3505 по ISO 683-17:1999); нержавеющая подшипниковая азотистая сталь. Керамические шары изготавливают из четырехазотистого кремния согласно ИСО 26602-2017. Металлические шарики выполняются в соответствии с ГОСТ 3722-2014.

Механически обработанный сепаратор производят из конструкционной стали марки St 52 в соответствии с ЕН 10025:2004 или свинцовой латуни (CW612N)CuZn39Pb2 по НТД EN1652:1998 (медь и медные сплавы). Штампованный сепаратор изготовляется из стали с пониженным содержанием углерода(С) согласно НД ИСО10111:2000. Фотополимерный сепаратор выпускают из текстолита, ПА 6, полиэфирэфиркетона.

Сепаратор служит для разделения тел качения для увеличения рабочей скорости шарикоподшипника. Сепаратор подшипника может быть вырубным, механически обработанным или из полимерного материала. Элементы шарикоподшипника: наружное кольцо, малое кольцо, сепаратор и шарик.

Область применения шарикоподшипников 312 (идеально для следующих случаев использования):

Изготовлением шариковых подшипников 312 занимается очень большое количество организаций: ОАО «Бакинский подшипниковый завод», ОАО «Харьковский подшипниковый завод», ОАО «Десятый подшипниковый завод» или ОАО «Самарский подшипниковый завод».

Изготавливаются по: ГОСТ 7872-89 (СТ СЭВ 4944-84, СТ СЭВ 1 6430-88), ГОСТ 28428-90, ТУ 3706-ОП-74, ТУ 37.006.086-78 и ГОСТ 831-75.

Радиальный подшипник 312

Где могут использоваться

Соответственно, роль подшипника качения в производстве конструктивных приспособлений нелегко переоценить. Важно сознавать, что в положенный срок смененный подшипник вполне может пролонгировать срок применения целого механизма в целом.

Вращающаяся деталь это неотъемлемая часть практически любого механизма:

Для усиления скоростных характеристик тех или иных механизмов данный вид подшипника постоянно применяется в:

Не обходятся без подшипника и машины следующих сфер:

Маркировка

Маркировка 312 читается справа на левую:

В соответствии с условиями российской маркировки условное обозначение данных подшипников регламентированы гостом 3189-89 (Подшипники шариковые и роликовые)и непременно включают шифр завода, где были произведены. В конечном итоге, обозначение состоит из:

Этот формфактор шарикоподшипников приобрел свое наименование ввиду своего великолепного восприятия радиальной нагрузки. При этом стоит сказать, что осевая нагрузка воспринимается им ощутимо хуже.

Условия изготовления главных элементов

В текущие 10 лет за основу производства выбираются только композиционные вещества. Кроме того динамично применяются:

Все эти сочетания стабильно переносят коррозийные воздействия и способны сопротивляться температурным перепадам: от минус ста семидесяти 0С до +1000 градусов цельсия.

Является готовым узлом, главными компонентами которого считаются рабочие тела (в данном случае речь идёт о шариках). К основным компонентам устройства подшипника 312 также относят пару колец диаметрами 60х130 мм, в теле которых есть ложе для шаров из ШХ15. Данные шарики, установленные между 2-ух гильз, имеют точно установленный промежуток между. Контролирует расстояние сетлер или обойма.

Функциональное назначение радиального шарикового подшипника 312 устанавливает конструкцию его шаров:

ГОСТы

Все подшипники этого вида выпускаются строго в согласовании с установленными на гос. уровне ТНПА и в обязательном порядке отвечают госту Р 52545.2-2012 (Радиальные и радиально-упорные шариковые подшипники).

Источник

Подшипник 312

Внимание покупателей подшипников

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 312
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника 31
Масса подшипника 1,71
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качения шарики
Диаметр тела качения 22,225
Количество тел качения 8
Масса тел качения (1000 шт) 45,1
Материал тела качения ШХ15
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод 17
СТАНДАРТ
Стандарт ТУ 37.006.170-90

Общая информация о шариковом подшипнике

В состав шарикового подшипника включаются: шарик, внешняя обойма, малое кольцо и сепаратор. Сепаратор служит для направления тела качения способствуя увеличению скорости вращения шарикового подшипника. Сепаратор шарикового подшипника может быть мехобработанным, вырубным или из полимера.

Делаются по: ТУ 3295-85, ГОСТ 21512-78, ТУ 37.551.00018-92, ТУ 4477-Э-89, ТУ 4089-82, ТУ 5295-86 или ТУ 37.006.143-85.

Применение шарикоподшипников 312 (идеально для следующих вариантов применения):

Изготовлением шариковых подшипников 312 занимается большое число фирм: ОАО «Казанский подшипниковый завод», Завод подшипников скольжения, ООО «Волгоград-РПЗ», ОАО «Краснодарский ремонтный подшипниковый завод» или Лукояновский ОАО «Подшипник».

Принцип действия: вращение шариков по беговым дорожкам внутренних колец

Принцип действия: бег тел качения (шариков) по желобам колец. Вид рабочего тела сфера. Один из самых востребованных вариантов подшипника. Наиболее популярный тип. Шарикоподшипник может эффективно сопротивляться смещению вращающегося вала в радиальном направлении и слабоэффективен в осевом. Шарикоподшипник 312 принадлежит к разряду подшипников качения.

Полимерный сепаратор создают из текстолита, полиамида-6, PEEK. Полученный штамповкой сепаратор производится из сплава стали с невысоким содержанием углерода по НТД EN10111:2000. Механически обработанный сепаратор создают из стали с нормальным содержанием углерода марки S355GT в соответствии с EN 10025:2004 или свинцовой латуни CW612N по НД ISO1652:1998 (медь и её сплавы).

Важные признаки, по которым характеризуют подшипник 312:

Радиальный подшипник 312

К ключевым составляющим устройства радиального шарикового подшипника 312 также относят 2 обоймы диаметрами 60х130 мм, в теле каждого из которых есть направляющая дорожка для шариков из ШХ15. Эти самые тела качения, смонтированные между 2-ух обойм, имеют строго выверенное расстояние между. Контролирует интервал обойма или сетлер. Представляет собой готовый механизм, основными частями которого считаются тела качения (в нашем случае шар).

Применяемость

Важно понимать, что своевременно смененный шарикоподшипник может удлинить срок эксплуатации всего прибора в целом. Соответственно, роль шарикового подшипника в изготовлении конструкционных приспособлений достаточно сложно переоценить.

Для усиления скоростных свойств тех или иных деталей данный вид шарикоподшипника постоянно используется в:

Не обходятся без радиального подшипника качения и машины следующих сфер:

Вращающаяся деталь это обязательная часть почти любого приспособления:

Условия изготовления главных элементов

В последние десять лет за основу изготовления выбираются исключительно композиционные вещества. Кроме того энергично расположена:

Все подобные сочетания стабильно выдерживают коррозийные воздействия и могут выдерживать очень большие температурные скачки: от минус ста семидесяти градусов цельсия до +1000 градусов по Цельсию.

Функция подшипника 312 предназначает конструкцию его шариков:

Стандарт качества

Все радиальные шариковые подшипники данного вида изготовляются прямо в строгом соответствии с принятыми на государственном уровне стандартами и соответствуют ГОСТ Р 52545.2-2012 (Радиальные и радиально-упорные шариковые подшипники).

Тут необходимо заметить, что продольная нагрузка принимается им намного хуже. Такой формфактор подшипников получил свое наименование ввиду своей способности сопротивляться радиальной нагрузке.

Обозначения

В соответствии с критериями российской маркировки обозначение данных подшипников стандартизированы стандартом 3189-89 и естественно содержат код изготовителя, где были изготовлены. В итоге, маркировка складывается из:

Обозначение 312 читается с правой стороны влево:

Источник

Подшипник 312

Внимание покупателей подшипников

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 312
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника 31
Масса подшипника 1,71
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качения шарики
Диаметр тела качения 22,225
Количество тел качения 8
Масса тел качения (1000 шт) 45,1
Материал тела качения ШХ15
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод 300
СТАНДАРТ
Стандарт ТУ 37.006.170-90

Общая информация о шариковом подшипнике

Производятся по: ТУ 37.006.128-84, ГОСТ 4252-75 (СТ СЭВ 4946-84), ТУ 4300-75, ТУ 4323-73, ТУ 37.006.061-73.

Полученный с помощью механической обработки сепаратор производят из углеродной стали марки S355 по EN 10025:2004 или свинцовой латуни (CW612N)CuZn39Pb2 в соответствии с НД ISO1652:1998. Полимерный сепаратор производят из текстолита, ПА 6, полиэфирэфиркетона. Штампованный сепаратор делается из сплава стали с низким содержанием углерода(С) по НТД ЕН10111:2000.

Выпуском шариковых подшипников 312 занято огромное число организаций: ОАО «Бакинский подшипниковый завод», ОАО «Самарский подшипниковый завод», ОАО «Десятый подшипниковый завод» или ОАО «Харьковский подшипниковый завод».

Элементы шарикового подшипника: внутреннее кольцо, наружная обойма, шарик и сепаратор. Сепаратор предназначается для отделения друг от друга тел качения способствуя увеличению рабочей скорости шарикоподшипника. Сепаратор подшипника бывает мехобработанным, вырубным (штампованным) или из полимерного материала.

Область использования шарикоподшипников 312 (оптимально подходит для следующих случаев использования):

Радиальный подшипник 312

Область использования

Крутящаяся деталь это неотъемлемая часть почти каждого механизма:

Для усиления скорости тех или иных механизмов такой тип шарикоподшипника постоянно применяется в:

Не могут обходиться без шарикового радиального подшипника качения и машины следующих сфер:

Соответственно, роль шарикового радиального подшипника качения в выпуске конструктивных устройств достаточно сложно переоценить. Нужно сознавать, что своевременно заменённый подшипник способен пролонгировать срок эксплуатации целого прибора.

Маркировка

В соответствии с условиями отечественной маркировки обозначение таких шариковых радиальных подшипников типизированы стандартом 3189-89 (Подшипники шариковые и роликовые)и непременно включают руткод предприятия, где были сделаны. В конечном итоге, обозначение слагается из:

Маркирование 312 читается с правой стороны влево:

Назначение подшипника 312 предназначает конструкцию его шаров:

Тут нужно отметить, что аксиальная нагрузка воспринимается им намного хуже. Такой тип подшипников приобрел свое наименование ввиду своей способности противодействовать радиальной нагрузке.

Материалы изготовления основных компонентов

В текущее 10-ти летие за основу производства выбираются только композиционные материалы. Помимо того энергично применяются:

Все такие соединения устойчиво переносят коррозийные поражения и способны сопротивляться температурным перепадам: от минус ста семидесяти градусов по Цельсию до +1000 0С.

ГОСТы

Все подшипники данного вида изготовляются строго в согласовании с принятыми на государственном уровне ТНПА и соответствуют ГОСТ Р 52545.2-2012 (Радиальные и радиально-упорные шариковые подшипники).

Являет собой готовый агрегат, ведущими составляющими которого считаются рабочие тела (в данном случае шарик). К основным деталям механизма подшипника 312 относят пару колец диаметрами 60х130 мм, изнутри которых изготавливается ложе для шаров из ШХ15. Данные тела качения, поставленные между 2 гильз, имеют строго установленный интервал между ними. Контролирует промежуток обойма или сетлер.

Источник

Читайте также:  Сколько калорий может сжечь лимон
Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector