Подшипник 6202 2rs вес

Подшипник 6202-2RS

Внимание покупателей подшипников

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 6202-2RS
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Внутренний диаметр, диаметр отверстия внутреннего кольца 15
Наружный диаметр подшипника 35
Ширина подшипника 11
Масса подшипника 0,043
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Особенности конструкции с двухсторонней защитой и уплотнением из резины или пластмассы

Общая информация о шариковом подшипнике

Шариковый подшипник 6202-2RS состоит из шарика, внутреннего кольца, сепаратора, большой обоймы. Сепаратор предназначается для направления тела качения способствуя увеличению скорости вращения шарикоподшипника. Сепаратор шарикового подшипника может быть штампованным, мехобработанным или полимерным.

Производством шариковых подшипников 6202-2RS занято огромное количество компаний: ОАО «Саратовский подшипниковый завод», ОАО «ГПЗ-2», ОАО «Московский подшипник», ООО «Завод приборных подшипников», ООО «Подшипниковый завод №6» и ОАО «Ролтом».

Делаются по: ТУ 37.006.165-89, ТУ 4840-73, ТУ 3706-СК-74, ТУ 37.006.011-72, ТУ 37.006.088-78 и ТУ 302.

Полимерный сепаратор создают из полиамида 6, текстолита, PEEK. Механически обработанный сепаратор производят из стали со средним содержанием углерода марки S355GT в соответствии с EN 10025:2004 или свинцовой латуни марки CW612N согласно НТД ISO1652:1998. Вырубленный прессом сепаратор изготавливается из сплава стали с пониженным содержанием углерода(С) по НТД ISO10111:2000.

Принцип действия: вращение шариков по желобам колец

Материал стальных шаров: ШХ15-В; очищенная хромоуглеродистая сталь с прокалкой по всему объему (1.3505 по EN 683-17); сталь NitroMax. Шарик чаще всего имеет тепловую обработку до прочности: от 60 до шестидесяти пяти единиц по Роквеллу. Стальные шарики производятся в соответствии с ГОСТ 3722-2014. Композитные шары выпускают из нитрида кремния в соответствии с ИСО 26602 (Высококачественная керамика).

Применение шарикоподшипников 6202-2RS (идеально для таких случаев использования):

Радиальный подшипник 6202-2RS

ГОСТы

Все подшипники такого типа изготовляются строго в согласовании с введенными на государственном уровне нормативами и в обязательном порядке отвечают госту Р 52545.2-2012 (Радиальные и радиально-упорные шариковые подшипники).

Область применения

Роль радиального подшипника качения в промышленном производстве конструктивных механизмов трудно переоценить. Важно сознавать, что своевременно заменённый шариковый радиальный подшипник способен удлинить срок использования целого механизма в целом.

Движущаяся деталь это неотъемлемая часть почти любого приспособления:

Для увеличения скоростных характеристик тех или иных механизмов данный тип подшипника повсеместно применяется в:

Не обходятся без шарикового подшипника и машины таких отраслей:

Назначение радиального шарикового подшипника 6202-2RS предопределяет форму его шариков:

Материалы изготовления ключевых частей

В последнее десятилетие за базу изготовления берутся лишь композиционные вещества. Помимо этого динамично расположена:

Все эти сплавы стабильно переносят коррозийные воздействия и способны противостоять температурным воздействиям: от минус ста семидесяти градусов цельсия до +1000 градусов по Цельсию.

Маркировка

Обозначение 6202-2RS читается с правой стороны влево:

В соответствии с условиями отечественного обозначения обозначение этих подшипников типизированы гостом 3189-89 и наверняка включают кодировку завода, где были сделаны. В конечном итоге, маркировка состоит из:

Такой вид шарикоподшипников заполучил свое обозначение ввиду своего хорошего восприятия радиальной нагрузки. При этом следует подметить, что осевая нагрузка воспринимается им в разы хуже.

Считается готовым изделием, главными частями которого являются тела качения (в нашем случае шарик). К ключевым деталям механизма радиального подшипника 6202-2RS также относят пару колец диаметрами 15х35 мм, в теле которых изготавливается направляющая дорожка для шариков. Такие шарики, смонтированные посреди 2 колец, имеют точно установленный промежуток между ними. Контролирует дистанцию обойма или сепаратор.

Источник

Подшипник 6202-2RS

Шарикоподшипники, которые имеют небольшие размеры, востребованы во всех сферах деятельности человека. Особенно это актуально в случае закрытых их модификаций. В большинстве своем они высокоскоростные и не требуют замены смазки на протяжении всего срока службы.

Подшипник ISO 6202 2RS это один из представителей данного класса запасных частей. У него скромные габариты, но отличные показатели скорости. В ряде случаев вместо него можно использовать отечественный аналог ГОСТ 180202.

Размеры и характеристики подшипника

Являясь закрытой модификацией изделия открытого типа с номером 6202, данный шарикоподшипник имеет ту же конструкцию и отличается лишь наличием заглушек узла тел качения. Основными составными его частями являются:

Размеры подшипника артикул 6202-2RS составляют 15х35х11 мм. Масса не превышает 0,046 кг. Помимо упаковки, в комплект поставки также входит краткая инструкция с описанием процесса установки изделия и рекомендациями по его эксплуатации.

Заводская маркировка наносится непосредственно на заглушки. В ряде случаев она дополнительно дублируется на боковой и (или) внешней поверхности наружной обоймы. В случае изделия ISO 6202 2RS она имеет следующую расшифровку:

Нередко можно встретить и другие индексы, указывающие на пылезащищенное исполнение. Среди прочих это: 2RS1, 2RSH, 2RSH1 и другие.

Внимание! На особенности доп. обозначения закрытых шарикоподшипников мало кто обращает внимание, но перед покупкой стоит поинтересоваться хотя бы конструкцией уплотнителя. Лучше если он из каучука и армирован сталью.

Подшипник шариковый 6202 2RS имеет отличные скоростные характеристики. При использовании оригинальной смазки он может вращаться с частотой до 24 000 оборотов в минуту.

Показатели грузоподъемности для изделия с подобными массогабаритными показателями достаточно высокие. В статике она достигает 3,60 кН, в динамике возрастает до 7,75 кН.

Большая часть подшипников, поступающих в торговые сети, имеют нормальную (6-й класс) точность. Разновидности с меньшими допусками маркируют по схеме принятой для импортных деталей того же типа.

Диаметр и количество шариков

Основу узла тел качения подшипника 6202 2RS составляет сепаратор. В его отверстия помещены подвижные элементы – шарики диаметром 5,953 мм. Конструкция сепаратора обеспечивает надежную фиксацию и позиционирование тел качения, но не препятствует свободному их вращению.

Количество шариков на узел – 8 шт. Они изготавливаются из специальных сортов стали и проходят обработку, гарантирующую прочность и долговечность узла и изделия в целом.

Подшипники 6202 2RS выпускают с сепараторами разных типов. В основном он типовой штампованный изготовленный из стали с высоким содержанием углерода. Встречаются разновидности, в которых он латунный, бронзовый или полиамидный.

Аналоги и модификации

Точным аналогом данной запасной части является отечественный подшипник 180202. Они полностью взаимозаменяемые. У них идентичные размеры и вес. Часто замена оправдана, но в узлы, которые отличаются сложностью ремонта лучше все-таки ставить оригинальные детали.

Заводское обозначение отечественного изделия можно разложить по стандартной схеме:

Нередко в продаже можно встретить усиленный подшипник отечественного производства. На данную особенность указывает индекс (А).

ГОСТ ISO Расшифровка
202 6202 открытый подшипник
50202 6202 N открытый подшипник с проточкой
60202 6202 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80202 6202 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160202 6202 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180202 6202 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-202 6202 C3 открытый с тепловым зазором

В числе импортных деталей, которые можно использовать в качестве замены 6202 2RS – разновидность со стальными шайбами (6202 ZZ). Для работы в условиях высокой температуры стоит выбирать экземпляры с увеличенными зазорами. В их обозначении присутствует индекс C3.

Применяемость

Данный шарикоподшипник относится к изделиям общего назначения. Он используется на производстве, а агрегатах авто и мотоциклов и даже в бытовых приборах.

Машиностроение (спецтехника, станки)

Благодаря высоким частотным характеристикам и особенностям конструкции шарикоподшипники 6202 2RS устанавливают на оси роторов различных электродвигателей.

Они же эксплуатируются в линях перерабатывающих комбинатов. Работают в станках, задействованных в металлообработке.

В быту

Нередко данные подшипники встречаются в автоматических стиральных машинах, где устанавливаются на ось барабана. В основном это продукция Indesit и Whirlpool.

Помимо прочего 6202 2RS это важная составная часть бытового и профессионального инструмента. Данные детали работают в циркулярных и бензопилах. Их устанавливают в электросамокаты разных производителей.

В автомобилях и мотоциклах

Данные шарикоподшипники востребованы и в авто. Работают в генераторах легковушек Москвич, ВАЗ и Нива.

Кроме того их можно встретить в некоторых разновидностях водяных насосов для ЗАЗ-1102 «Таврия». Они же широко используются в отечественной и импортной сельхозтехнике.

Популярные производители

Подшипники с клеймом FAG, SKF и KOYO это гарантия качества, но это детали верхней ценовой категории. Отечественные аналоги предлагают заводы, входящие в ЕПК и харьковский ХАРП.

Остались вопросы по подшипнику 6202-2RS или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Источник

Подшипник 6202-RS

Подобно открытым шарикоподшипникам, закрытым с одной стороны их модификациям также необходимо обеспечить подачу смазки, но наличие уплотнителя снижает требования по герметичности корпуса.

Такие разновидности нередко устанавливают на выходе из заполненного смазочными материалами агрегата, для большей надежности данный узел уплотняют пыльником или манжетой.

Шариковый радиальный однорядный подшипник 6202 RS это именно такая запасная часть. Отличительной его особенностью является наличие уплотнителя, защищающего тела качения от проникновения в узел пыли и влаги. Те же основные параметры имеет и отечественный аналог ГОСТ 160202.

Размеры и характеристики подшипника

Шарикоподшипник артикул 6202 RS предназначен для работы в узлах, призванных обеспечить дополнительную опору вращающемуся валу. Он имеет стандартную для изделий своего класса конструкцию и считается неразборным.

Основными составными его элементами являются:

Данный подшипник имеет небольшие габариты. Его размеры (внутренний, наружный диаметры и ширина) – 15х35х11 мм. Вес, включая упаковку – 0,046 кг. Каждое изделие фасуют в коробку, в нее же вкладывают краткую инструкцию с описанием порядка установки и эксплуатации шарикоподшипника.

Маркировка методом тиснения наносится на заглушку. Часто та же информация дублируется и на обоймах. Ее расшифровка выполняется по схеме, принятой для деталей данного типа.

Обозначение 6202 RS может быть разложено по обычной схеме:

Основное расчетное воздействие на подшипник – радиальное и в незначительной степени осевое. Общая нагрузка на неподвижную деталь (в статике) не должна превышать 3,60 кН, в процессе работы – 7,75 кН.

При работе изделия в агрегате с пластичной смазкой предельная частота вращения равна 24 000 оборотов в минуту. В случае эксплуатации в маслонаполненном корпусе она значительно выше.

Диаметр и количество шариков

Основная задача подшипника состоит в центровке сопряженного с ним вала и равномерном распределении нагрузки. За это отвечает узел тел качения.

Он состоит из шариков диаметром 5,953 мм, которые в количестве 8 шт. помещены в пространство между наружной и внутренней обоймой. Шарики изготовлены из специальных сортов стали, их позиционирование обеспечивает сепаратор.

Для шарикоподшипников общего назначения предпочтительнее стальной сепаратор. В ряде случаев целесообразно переплатить за изделие, при сборке которого использована латунь или бронза. Востребованы разновидности с сепаратором из текстолита. В большинстве своем это высокоскоростные подшипники.

Внимание! Сепараторы из современных композитных материалов имеют хорошие технические характеристики. Кроме того в случае выхода их из строя не образуются твердые обломки, которые могут повредить не только узел установки, но и весь агрегат.

Аналоги и модификации

Как следует из международной маркировки, 6202 RS это импортный шарикоподшипник. Вместо него в ряде случаев целесообразно установить российский аналог.

У них идентичные размеры, примерно такая же масса, но часто отечественные изделия проигрывают по надежности и долговечности. В продажу поступает обычная и усиленная (А) разновидности.

Модификаций данный подшипник не имеет, но существуют вариации, которые отличаются между собой материалом, применяемым для изготовления заглушек. Лучшими во всех отношениях являются разновидности, в которых уплотнители изготовлены из каучука или силикона.

Большинство поступающих в продажу деталей имеют нормальную точность, при этом несложно купить изделие и с более строгими допусками.

На это указывает индекс (/P) справа от базовой маркировки, число после него – класс точности. Разновидность 6202 RS C3, напротив, отличают увеличенные зазоры, предназначенные для компенсации расширения металла.

ГОСТ ISO Расшифровка
202 6202 открытый подшипник
50202 6202 N открытый подшипник с проточкой
60202 6202 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80202 6202 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160202 6202 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180202 6202 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-202 6202 C3 открытый с тепловым зазором

Применяемость

Шарикоподшипник 6202 RS востребован в бытовой технике. Он работает в различном инструменте (циркулярные и бензопилы), устанавливается в дерево и металлообрабатывающие станки. Эксплуатируется в электродвигателях разного назначения.

Помимо прочего, данный подшипник работает в узлах авто. Устанавливается в натяжной ролик и водяной насос ЗАЗ-1102 «Таврия», в некоторые модели генераторов легковушек ВАЗ. Эксплуатируется в электросамокатах. Устанавливается в мотоциклы «Минск» (втулка заднего колеса).

Популярные производители

Лучшие во всех отношениях, но стабильно дорогие шарикоподшипники с клеймом FAG, SKF и KOYO. Достаточно качественные и с доступным ценником российские аналоги предлагают отечественные 23 и 2 ГПЗ, СПЗ-4 и HARP.

Остались вопросы по подшипнику 6202 RS или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Источник

Подшипник 6202-2RS ISB 613501524

Тип: однорядный радиальный
Маркировка: 6202-2RS
Наружный диаметр: 35 мм
Внутренний диаметр: 15
Ширина: 11 мм
Грузоподъемность динамическая: 7,9 кН
Грузоподъемность статическая: 3,68 кН
Количество дорожек качения: 1 шт
Частота вращения предельная: 12350 об/мин
Вес: 0,045 кг
Единица товара: Штука Вес упакованного товара, кг: 0,05 Габариты упакованного товара, мм: 15 x 35 x 11

Подшипник 6202-2RS ISB 613501524 предназначен для работ на высоких скоростях. По своей структуре является простым и неразборным, не имеет потребности в особом техническом обслуживании. Отличается глубоким желобом и повышенным соприкосновением, может выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки в обоих направлениях.

Оснащен штампованным сепаратором из ленты листовой стали.

Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Источник

Читайте также:  Удельный вес машин и оборудования
Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector