Подшипник 7314 а вес

Содержание
  1. Размер подшипника 7314 (30314)
  2. Размер и характеристики подшипника 7314 (30314)
  3. Аналог 7314 подшипника
  4. Подшипник 7314А
  5. Общая информация о роликовом подшипнике
  6. Смазка и материалы
  7. Особенности установки и употребления роликовых подшипников качения
  8. Плюсы и недостатки роликовых подшипников качения 7314А
  9. Радиально-упорный роликовый подшипник 7314А
  10. Монтаж и смазка роликоподшипников радиально-упорных 7314А
  11. Подшипник 7314 (30314)
  12. Размеры и характеристики подшипника
  13. Диаметр и количество роликов
  14. Аналоги и модификации
  15. Применяемость
  16. Популярные производители
  17. Подшипник 7314А
  18. Общая информация о роликовом подшипнике
  19. Достоинства и отрицательные черты роликовых подшипников 7314А
  20. Особенности применения и монтажа роликоподшипников
  21. Материалы и смазка
  22. Радиально-упорный роликовый подшипник 7314А
  23. Смазка и монтаж роликоподшипников радиально-упорных 7314А

Размер подшипника 7314 (30314)

Подшипник 7314 (30314) – это однорядный роликовый, радиально-упорный, конический подшипник который имеет размер 70*150*38 мм. Условное обозначение по ISO 355 — T2GB070.

Они эффективны при опорных усилиях и обеспечивают точную и жесткую систему наведения вала из-за большого эффективного расстояния между подшипниками.

Чем круче угол чаши, тем больше способность изделия обрабатывать тяговые нагрузки.

Конические роликовые изделия состоят из четырех взаимозависимых компонентов:

Могут поддерживать осевые нагрузки в одном направлении и высокие радиальные нагрузки. Регулируются в осевом и радиальном направлении относительно другого подшипника, установленного в зеркальном изображении.

Размер и характеристики подшипника 7314 (30314)

Таблица размеров и характеристик

Частота вращения (смазка)

Частота вращения (масло)

Количество роликов в подшипнике

Производится на Волжском (15-ГПЗ) и Самарском (9-ГПЗ) подшипниковых заводах, в основном 6 классом точности и повышенной грузоподьемностью, что отражается отметкой индекса А на подшипнике.

Изделие имеет профиль логарифмического контакта, который обеспечивает оптимальное распределение напряжения по контактам дорожки качения.

При необходимости замены детали можно воспользоваться аналогом от иностранных производителей под номером 30314 или 30314R. Производят данное изделие на следующих заводах:

Специальная конструкция поверхностей скольжения направляющего фланца и больших концов роликов значительно способствует образованию пленки смазки в контактах с роликами. Результирующие преимущества включают повышенную эксплуатационную надежность и снижение чувствительности к несоосности.

Аналог 7314 подшипника

К аналогам данного подшипника можно отнести деталь иностранного производства с индексом 30314. Выпускаются двух видов:

Характеристика Значение Ед. измерения
Внутренний размер (d) 70 мм
Наружный размер (D) 150 мм
Ширина конуса (B) 35 мм
Ширина чаши (C) 30 мм
Ширина подшипника (T) 38 мм
Общая масса 2,9 кг
Грузовая нагрузка в динамике 220 кН
Грузовая нагрузка в статике 260 кН

п/п
ГОСТ Аналог d D b
1 7314 30314 70 150 38
2 67314 30314R 70 150 38

Широкое распространение получил в автомобильной, грузовой и сельскохозяйственной технике.

Источник

Подшипник 7314А

Внимание покупателей подшипников

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 7314А
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения роликовый
Вид воспринимаемых нагрузок радиально-упорные
Форма конический
Рядность однорядный
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника 38
Масса подшипника 3,09
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качения конические ролики
Диаметр тела качения 19,648
Количество тел качения 12
Масса тел качения (1000 шт) 68
Материал тела качения ШХ15СГ
Длина ролика 26,23
Диаметр2 тела качения 21,47
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод 15
СТАНДАРТ
Стандарт ЕТУ 500

Общая информация о роликовом подшипнике

Роликоподшипником 7314А является подшипник с плоским пятном контакта внутренних дорожек колец и тел качения. Соотношение диаметра тел качения роликов и протяженности менее 2,5. Если значение больше, то имеется отдельный вид иглообразных подшипников. Состоит из сепаратора, внешнего диаметром 150 мм и внутреннего диаметром 70 мм колец, роликовых тел качения.

Смазка и материалы

Для смешанных подшипников ролики делают из SiN3. Закаленные кольца изготавливают из хромистых подшипниковых. сталей. Сепаратор делают из латуни. Смешанные роликовые подшипники позволяют:

В качестве смазки используются масла и вязкие смазки. Для подшипников с пластиковым сепаратором необходимо инспектировать совместимость пластичной смазки и ПА PA66. Доставка смазки выполняется с фронтальной части подшипника качения роликового.

Перед закалкой кольца цементируют на глубину приблизительно четыре миллиметров. Длительность процесса науглероживания может составлять около 140 часов. Обоймы роликовых подшипников качения больших габаритов и крупные ролики выполняются из стали 20Х2Н4А.

Полученный штамповкой металлический центрируемый по роликам сепаратор помечается JP3. Латунный сепаратор содержит в обозначении M1. Для роликовых подшипников качения 7314А применяются также латунные вибростойкие, металлические сепараторы.

Чаще всего обоймы роликоподшипников исполняют из металла 18ХГТ. Высокая твердость внешних пленок при большой вязкости всей массы втулки улучшает параметры ударной крепости. Такие кольца цементируют с последующей калкой.

Для колец, роликов можно применять каленые высокоуглеродистые стали. Для колец размером до 10 мм и диаметрах тел качения до двадцати двух мм употребляются сплавы стали наподобие ШХ15. Для крупных колец и роликов размером от десяти по тридцати мм могут применяться стали вроде ШХ15СТ. Кольца размером более 30 мм исполняют из стали типа ШХ20СТ.

Для видов с полиамидным сепаратором с усилением стекловолокном допустимы температуры до ста десяти град. Термический интервал эксплуатации роликовых подшипников качения цилиндрических однорядных от минус тридцати пяти до ста пятидесяти пяти градусов. Корпорация NTN именно благодаря стабилизирующей размеры термической обработке гарантирует тепловой предел двести пять град. для исполнения TS3 и 255 градусов цельсия для вида TS4.

Особенности установки и употребления роликовых подшипников качения

Перед тем, как смонтировать делают подготовку роликовых подшипников. После подготовки и до противокоррозионной обработки подшипник обязан храниться менее 2х часов. Для расконсервации применяют нагретое до 91 градусов масло. Очистку подшипника проделывают в бензине или особых растворах.

Осуществляют контроль согласно надлежащей ТНПА зазоры. Роликоподшипник 7314А визуально контролируют на неимение внешних изъянов. Проводят проверку простоты проворачивания колец.

Проверяется состояние посадочных поверхностей, размеры, чистота. Испытываются каналы подачи смазочных материалов. Наносится тонкий налет смазки. Проверяется соосность мест посадки, прямолинейность оси.

При установке кольца с натягом на ось предпочтителен разогрев кольца. После монтирования выполняется смазка, контролируется простота вращения роликоподшипника. Через монтажное отверстие производится запрессовка обоймы роликоподшипника. Категорически воспрещается передавать нагрузку используя ролики либо сепаратор.

Роликоподшипники 7314А чаще всего используют при не очень высоких угловых скоростях и больших радиальных силах:

После термоупрочнения плоскость шлифуется и полируется с необходимой точностью. Плоскость шпинделя или корпуса под дорожку тел качения роликов термически упрочняется до твердости ориентировочно шестьдесят пять единиц по Роквеллу. При ограниченности радиальных размеров применяются роликовые подшипники качения без внешнего или малого кольца.

Плюсы и недостатки роликовых подшипников качения 7314А

К недочетам роликовых подшипников 7314А можно отнести:

Линейный контакт даёт возможность роликоподшипникам:

Роликоподшипники с сепараторами надежны, воспринимают высокие обороты. Роликовые подшипники 7314А без сепараторов имеют огромное число тел качения роликов. Эти подшипники держат значительные перегрузки на нормальных оборотах.

Радиально-упорный роликовый подшипник 7314А

К плюсам роликовых подшипников радиально-упорных 7314А относят:

Роликоподшипник 7314А радиально-упорный предназначается для результативной компенсации значимого напряжения продольный одновекторной направленности и больших радиальных напряжений. Передача напряжения м/у наружной и внутренней обоймами реализуется по линии соприкосновения роликов с беговыми дорожками. Устройство роликоподшипника 7314А включает в себя внешнюю размером 150 мм и малую обоймы калибром 70 мм, сепаратор, набор роликов.

К недостаткам радиально-упорных роликоподшипников можно отнести:

Большая точность одно из главных требований современной индустрии. Именно поэтому применение и изготовление роликоподшипников маркировки 7314А все время увеличивается. Увеличенная жесткость устройств с применением таких роликоподшипников помогает увеличить долговечность узлов, точность работы.

Монтаж и смазка роликоподшипников радиально-упорных 7314А

Перед установкой выполняют расконсервацию роликоподшипника 7314А, предварительный осмотр, контроль легкости вращения обечаек. Контролируют чистоту обработки присоединительных плоскостей, точность корпусной детали и оси, их соосность. Установка подшипника должна быть закончена в течение двух часов после расконсервации.

Для радиально-упорных роликоподшипников 7314А необходимо правильно установить продольный зазор. Значение промежутка проверяют укрепленным на стойке индикатором в конечных положениях шпинделя при аксиальном смещении. В ходе сборки нужно создавать равномерное давление по всей площади торца монтируемой обоймы.

После установки проверяется свободное вращение оси. Производится смазывание роликового подшипника жидкой или вязкой смазкой. Значение показателя трения при применении пластичных смазок составляет около 0,008.

Роликовые подшипники 7314А являются разъемными. Опору делят на верхнюю обойму калибром 150 мм и обойму малую размером 70 мм с сепаратором и телами качения. Поэтому возможен поэтапный демонтаж, крепеж внутреннего и верхнего колец.

Сепараторы делаются из штампованной стали, а для ударных нагрузок из бронзы. Для роликов, колец используются подшипниковые стали объемной закалки.

Регулировка значения осевого люфта роликовых подшипников осуществляется:

Источник

Подшипник 7314 (30314)

Конический роликоподшипник ГОСТ 7314 востребован в агрегатах отечественных грузовиков и автобусов. Без ограничений вместо него можно использовать изделие зарубежных производителей ISO 30314. Это аналоги, у них совпадают основные технические параметры, габариты и масса.

Размеры и характеристики подшипника

Особенности конструкции роликоподшипника артикул 7314 (30314) позволяют эксплуатировать его в условиях односторонне направленной осевой нагрузки. Его размеры не зависят от страны производства и составляют 70х150х38 мм. Вес не превышает 3,09 кг.

Каждая деталь пакуется в отдельную коробку, на ее поверхности имеется заводская маркировка, которая продублирована на боковых гранях обойм. Расшифровка обозначения выполняется в соответствии с действующими стандартами.

В случае российского роликоподшипника:

Условия эксплуатации подшипника 7314 (30314) и его характеристики перечислены в дополнении к инструкции. В среднем статическая их грузоподъемность равна 260 кН, динамическая – 220 кН. Скорость вращения при использовании текучей смазки может достигать 3 400 оборотов в минуту.

Диаметр и количество роликов

Количество роликов в узле тел качения подшипника 6-7314 (30314) равно 12 шт. Для их изготовления используются специальные сорта стали, готовые элементы проходят термическую обработку. Размеры ролика 19,648/21,47х26,23 мм.

Сепаратор большинства роликовых радиально-упорных подшипников с коническими роликами стальной. Встречаются экземпляры, данный элемент которых выполнен из других материалов.

Аналоги и модификации

Российские ГПЗ выпускают две разновидности данных роликоподшипников, которые полностью взаимозаменяемые. Более всего востребована модификация 7314А. Индекс (А) указывает на повышенную грузоподъемность.

Импортные запасные части поступают в продажу в исполнении со стальным (индекс J) или латунным (M) сепаратором. Встречается разновидность с увеличенным углом контакта (D или B). Для точных станков выпускают изделия с меньшими допусками (P5).

Модификация Доп. Маркировка
Штампованный сепаратор из не закаленной стали J, J1, J2
тоже самое, что и без А А (ГОСТ)
Полиамидовый сепаратор TVH, TV, TN9 и TNG
С улучшенной внутренней геометрией и
суперфиншной обработкой поверхности
Q
Размеры полностью соответствуют стандарту ISO X
Класс точности (по умолчанию 6 или P6).
Чем ниже цифра, тем точнее и дороже
4-, 5-, 6- (ГОСТ) и
P4, P5, P6 (ISO)

Внимание! Нередко в магазинах можно встретить деталь с похожей маркировкой – ISO 7314 BECBM. Это однорядный радиально-упорный шарикоподшипник. Он не является ни аналогом, ни модификацией данного изделия.

Применяемость

Роликоподшипники 7314 (30314) применяются в редукторе мостов автобусов ЛиАЗ и КАвЗ. Работают в раздаточной коробке и КПП ряда моделей грузовиков МАЗ.

Импортный 30314 это ступичный подшипник, который устанавливается в колесные узлы тяжелых грузовиков производства MB, SCANIA, VOLVO.

Помимо прочего данные подшипники востребованы на производственных предприятиях. Они эксплуатируются в агрегатах перерабатывающих комбинатов и заводов тяжелой металлургии.

Популярные производители

Качественные детали с демократичным ценником выпускают 9 ГПЗ и 15 ГПЗ (VPZ). Аналог 30314 входит в ассортимент большинства ведущих производителей мира. В числе лучших: KOYO, NTN, FAG, SKF.

Остались вопросы по подшипнику 7314 (30314) или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Источник

Подшипник 7314А

Внимание покупателей подшипников

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 7314А
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения роликовый
Вид воспринимаемых нагрузок радиально-упорные
Форма конический
Рядность однорядный
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Внутренний диаметр, диаметр отверстия внутреннего кольца 70
Наружный диаметр подшипника 150
Ширина подшипника 38
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качения конические ролики
Диаметр тела качения 19,648
Количество тел качения 12
Масса тел качения (1000 шт) 68
Материал тела качения ШХ15СГ
Длина ролика 26,23
Диаметр2 тела качения 21,47
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод ЕПК
Применение
Автобусы Марка: КАвЗ
Модель: 3100
Механизм: задний мост
Количество: 1
Автобусы Марка: ЛиАЗ
Модель: 677
Механизм: задний мост
Количество: 1
Автобусы Марка: ЛиАЗ
Модель: 677Б
Механизм: задний мост
Количество: 1
Автобусы Марка: ЛиАЗ
Модель: 677В
Механизм: задний мост
Количество: 1
Автобусы Марка: ЛиАЗ
Модель: 677М
Механизм: задний мост
Количество: 1
Автобусы Марка: ЛиАЗ
Модель: 677П
Механизм: задний мост
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: МАЗ
Модель: 5309
Механизм: раздаточная коробка
Количество: 2
Грузовые автомобили Марка: МАЗ
Модель: 543
Механизм: Передача повышающая
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: МАЗ
Модель: 547
Механизм: Передача повышающая
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: МАЗ
Модель: 641808
Механизм: редуктор среднего моста
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: МАЗ
Модель: 64255
Механизм: раздаточная коробка
Количество: 2
Грузовые автомобили Марка: МАЗ
Модель: 6430
Механизм: редуктор среднего моста
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: МАЗ
Модель: 73101
Механизм: Передача повышающая
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: МАЗ
Модель: 7310
Механизм: Передача повышающая
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: МАЗ
Модель: 7410
Механизм: Передача повышающая
Количество: 1
Троллейбусы Марка: ЗИУ
Модель: 9
Механизм: мост задний 018,81 ведущая шестерня главной передачи (наружный)
Количество: 1

Общая информация о роликовом подшипнике

Роликовым 7314А называется подшипник с прямолинейным пятном контакта роликовых тел качения и внутренних дорожек обойм. Отношение длины и поперечника тел качения меньше 2,5. При большей протяженности ролика выделяют особый вид иглообразных подшипников. Он состоит из сепаратора, роликов, наружного диаметром 150 мм и внутреннего диаметром 70 мм колец.

Достоинства и отрицательные черты роликовых подшипников 7314А

Особенность вида контакта (линейный) даёт возможность роликоподшипникам:

К недостаткам роликовых подшипников 7314А относятся:

Подшипники с сепараторами долговечны, допускают более высокие обороты. Подшипники 7314А без сепараторов снабжаются большим числом роликов. Эти подшипники держат большие нагрузки на небольших оборотах.

Особенности применения и монтажа роликоподшипников

После установки осуществляется смазывание, контролируется легкость вращения роликоподшипника. Через монтажное отверстие делается запрессовка обоймы роликового подшипника. При монтаже обоймы с натягом на шпиндель желателен нагрев обоймы. Решительно воспрещается передавать нагрузку используя ролики или сепаратор.

Напыляется нетолстый налет смазочных материалов. Находится под контролем чистота поверхностей, качество посадочных плоскостей, габариты. Контролируется прямизна шпинделя, соосность мест посадки. Испытываются устройства подачи смазочных материалов.

Осуществляют контроль в соответствии с соответствующей ТНПА зазоры. Проверяют легкость вращения колец. Роликоподшипник 7314А контролируют визуально на отсутствие внешних недостатков.

Роликоподшипники качения 7314А употребляются при повышенных лучевых силах и средних угловых скоростях:

Перед тем, как смонтировать проводят расконсервацию роликоподшипников. Для подготовки используют подогретое до 91 градусов минеральное масло. Очистку роликоподшипника проводят в бензине либо специальных растворах. После расконсервации и до антикоррозионной защитной отделки роликовый подшипник обязан храниться не больше 2-ух часов.

Материалы и смазка

Перед закалкой обоймы науглероживают на глубину где-то шесть мм. Продолжительность процесса цементации равняется 140 часов. Кольца роликоподшипников крупных размеров и крупные ролики изготавливаются из стали типа 20Х2Н4А.

В качестве смазки употребляются масла и вязкие смазки. Для модификаций с пластмассовым сепаратором стоит контролировать совместимость консистентной смазки и ПА PA66. Доставка смазочных материалов осуществляем с фронтальной части роликоподшипника.

Чаще всего кольца роликовых подшипников осуществляют из железа марки 18ХГТ. Такие кольца цементируют с дальнейшей калкой. Высокая твердость поверхностных слоев при большой вязкости всей массы обоймы улучшает работы удара.

Для роликов, обечаек могут использоваться закаленные хромистые науглероженные стали. При толщине обоймы до десяти миллиметров и калибрах тел качения роликов до двадцати двух миллиметров применяются стали вроде ШХ15. Для больших тел качения и обойм толщиной 10…30 миллиметров могут применяться стали вроде ШХ15СТ. Обоймы шириной более тридцати мм исполняют из сплава стали типа ШХ20СТ.

Штампованный стальной центруемый по роликам сепаратор маркируется JP3. Латунный сепаратор имеет в маркировке M1. Для роликовых подшипников качения 7314А можно применять также латунные виброустойчивые, железные сепараторы.

Для моделей с ПА сепаратором с усилением кремниевой нитью разрешены температуры до ста тридцати градусов цельсия. Фирма NTN именно благодаря стабилизирующей размеры термической обработке гарантирует температурный предел двести сорок пять град. для типа TS4 и двести градусов для исполнения TS3. Термический диапазон эксплуатации роликоподшипников цилиндрических однорядных от минус тридцати пяти до ста пятидесяти пяти град..

Сепаратор производят из латуни. Каленые обоймы производят из хромистых подшипниковых. Для гибридных подшипников тела качения (ролики) делают из SiN3. сталей. Смешанные роликовые подшипники качения могут позволить:

Радиально-упорный роликовый подшипник 7314А

Трансмиссия напряжения м/у малой и наружной обоймами осуществляется по линии соприкосновения роликов с дорожками колец. Роликоподшипник 7314А радиально-упорный предназначен для эффективной компенсации мощных радиальных нагрузок и внушительного напряжения осевой одновекторной направленности. Устройство подшипника 7314А содержит внутреннюю и внешнюю размером 150 мм обоймы диаметром 70 мм, набор роликов, сепаратор.

Точность главное требование сегодняшней промышленности. Поэтому использование и выпуск роликоподшипников радиально-упорных маркировки 7314А постоянно расширяется. Усиленная жесткость устройств с использованием таких роликоподшипников может увеличить долговечность, точность.

К плюсам роликовых подшипников радиально-упорных 7314А относят:

Смазка и монтаж роликоподшипников радиально-упорных 7314А

Перед установкой производят расконсервацию роликоподшипника 7314А, его внешний осмотр, ревизию вращения колец. Проводят проверку чистоту обработки поверхностей, точность деталей корпуса и шпинделя, их соосность. Монтаж роликоподшипника 7314А должен быть завершен за 2 часа после расконсервации.

Изменение значений зазора осевого роликовых подшипников осуществляется:

Роликовые подшипники 7314А являются разъемными. Опору делят на обойму малую диаметром 70 мм и наружную обойму диаметром 150 мм с сепаратором и телами качения (роликами). Благодаря этому возможен крепеж наружного и внутреннего колец, дискретный демонтаж.

Для роликоподшипников 7314А требуется правильно установить продольный зазор. Значение зазора контролируют жестко закрепленным на стойке индикатором в крайних местах шпинделя при продольном смещении. При монтаже следует создавать равномерное усилие на всю площадь торца устанавливаемого кольца.

После монтажа проверяется легкое вращение вала. Осуществляется смазка роликоподшипника вязкой или жидкой смазкой. Значение показателя трения при использовании пластичных смазок достигает около восьми тысячных.

Сепараторы изготавливаются штамповкой из стали, а для ударных нагрузок из латуни. Для обойм, тел качения (роликов) нашли применение подшипниковые особые стали объемной закалки.

Источник

Читайте также:  Таблица правильного питания на месяц
Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector